576

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При России: Берни Экклстоун прибыл в Сочи

Коммерческий босс Формулы 1 прибыл в Сочи, где сегодня должен быть подписан контракт на проведение Гран При России. Утром Экклстоун посетил Имеретинскую долину, где будет построена трасса, все официальные мероприятия впереди.
Мы следим за развитием событий…
http://www.f1news.ru/news/f1-61256.html

  0



577

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При России: К подписанию контракта всё готово

В Сочи, в конференц-центре отеля «Рэдиссон Лазурная» всё готово к началу пресс-конференции по поводу подписания контракта на проведение Гран При России.
В ближайшие часы будут сделаны официальные заявления, которые обещают стать важной вехой в истории российского автоспорта...
http://www.f1news.ru/news/f1-61264.html

  0

578

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При России: Контракт подписан!

День 14 октября 2010 года войдёт в историю российского автоспорта – только что был подписан контракт на проведение Гран При России в Сочи. Первая гонка пройдёт в 2014-м, контракт рассчитан до 2020 года с опционом на продление.
С российской стороны контракт подписал генеральный директор ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега"» Михаил Капирулин, а финансирование гарантировали подписи под отдельным договором руководства ОАО ЛУКОЙЛ, ГК "Ростехнологии", компании «Базовый элемент» и ОАО «МегаФон».
Трасса будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине, утром Экклстоун осмотрел место будущего строительства, а после подписания контракта он вылетит в Корею, где на следующей неделе состоится дебютный Гран При.
http://www.f1news.ru/news/f1-61255.html

  0

579

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При России: Yota может стать титульным спонсором

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/fd/Yota_logo100x100.jpg

На церемонии подписания контракта на проведение Гран При России генеральный директор Государственной корпорации Ростехнологии заявил, что «наша компания Скартел, работающая под маркой Yota, готова приобрести название гонки. Они бы хотели, чтобы она называлась Yota Гран При».
Сомнений нет, у российского этапа не должно быть проблем с партнёрами и спонсорами!
http://www.f1news.ru/news/f1-61266.html

  0

580

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков о Гран При России

Пресс-секретарь премьер-министра России Владимира Путина Дмитрий Песков в эфире телеканала RT высказал свое мнение о проекте проведения в Сочи этапа Формулы 1 Гран При России, который должен впервые состояться в 2014 году...
Дмитрий Песков: «Мы очень ценим интерес крупных компаний к спонсорской поддержке проекта, а также деятельное участие в нем местных властей Краснодарского края. Этот проект важен в имиджевом отношении не только для региона, но и для всей страны. Множество людей приедет в Сочи, они увидят, какой это красивый город, как гостеприимны местные жители. Так что в этом соглашении есть множество плюсов с точки зрения имиджа, кроме того – люди будут тратить здесь деньги, бизнес – перечислять больше налогов, это позитивно отразится на экономической жизни. Я уверен – это очень интересный и полезный проект».
http://www.f1news.ru/news/f1-61267.html

  0

581 Відредаговано ПАПА (2010-10-14 21:10:30)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Совершил ли Феттель фальстарт в Японии? ВИДЕО

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hyn_Zye2 … r_embedded[/youtube]

В интернете появилось очередное видео, которое подвергает сомнению действия судей.

Один из любителей Формулы-1 (по всей вероятности, болеющий за Феррари) выложил в интернет запись старта. На 4:30 записи видно, как перед самым стартом Себастьян Феттель дернулся. Скорее всего, этот рывок был совершен до старта гонки. Более точно сказать нельзя, поскольку не видны сигналы светофора, но по динамике видно, что многие пилоты в тот момент оставались на месте.
Судил в той гонке Алекс Вюрц, который по окончанию заездов вынес еще одно спорное решение. Если штраф Петрова еще можно осудить как справедливый, то поблажки для Массы трудно не оспорить. Кстати, недавно такими решениями отметился Найджел Мэнселл, который сначала проспал откровенный фальстарт у Массы, а затем по-разному рассудил инциденты Баррикелло/Алонсо и Феттель/Баттон. Двойные стандарты? Убивают "самобытных пилотов"?
http://isport.ua/auto/f1/news/115284.html

  0

582

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран-при России. Чья победа?

http://isport.ua/i/news/115343.jpg

В один и тот же день Экклстоун и Россия осуществили свою мечту

Свершилось! 14 октября 2010 года должно войти в историю. По крайней мере, в историю, которая близка нам - в этот день объявлено, что Гран-при России таки состоится. Дата этой встречи - Олимпийский 2014 год. Город - Олимпийский Сочи. Место - Олимпийская деревня. Автор проекта - константа (Герман Тильке).
Еще вчера появились серьезные новости о том, что контракт будет подписан. До этого было множество попыток провести Формулу-1 на территории России (а ранее, на территории СССР - под Таллином), но все время что-то мешало. Первые шаги в этом плане были сделаны еще в начале 80-х после Олимпиады в Москве (совпадение?). Тогда Берни Экклстоун только-только начал серьезно развивать королевский класс в плане менеджента и всего прочего, что связанно с деньгами. Выбор тогда пал на Москву и это о чем-то, да говорило. Просто не мог лидер ФОМ обойти стороной Россию (СССР) - нужен был этап. Увы, но все мы знаем о тогдашней власти и этап пришлось проводить в Будапеште. Вот так вместо московского этапа появился скучнейшая гонка в календаре чемпионата (за редким исключением).
Затем наступила новая эра и возникли новые проблемы. Практически всегда вопрос стоял за личными инвестициями людей, которые пытались болеть этим спортом. Увы, но множество проектов (в конце 90-х дела были на стадии "почти") умерло. Не было серьезной поддержки автоспорта в России и дошло до того, что даже внутренние чемпионаты начали постепенно пропадать в никуда. Кто знает, начни Виталий Петров свою карьеру пятью годами позже, то до сих пор мы не имели бы шансов увидеть россиянина в Формуле.
К счастью, Виталий и еще несколько пилотов сумели проскочить этот сложный этап и вовремя оказались в Европе. К чему это привело - прекрасно видно. Во-первых, сам Петров не лишился поддержки спонсоров и упорно работал в серии GP2. Четыре сезона даром не прошли и в итоге Виталий сумел завоевать второе место, а затем появился в королевском классе. Спонсором лично выступил Премьер-министр Российской Федерации и сегодня именно он должен был проконтролировать процесс подписания договора.
Возможно, Владимир Владимирович лично не присутствовал на встрече с Экклстоуном, но нет никаких сомнений в том, что его слово имело решающее значение. Россия таки получит свой этап, но кто же кого убедил? С одной стороны многие жители России (да и СНГ в отдельных количествах) мечтали об этом этапе. Своя рубашка ближе к телу и неважно, что до той же Турции или Венгрии при большом желании можно было добраться.
Сейчас не хочется обсуждать возможные казусы с ценами - тут мы ничем не сможем помочь. Кажется, что они будут несколько завышены, но если углубится подробнее, то можно просто с чем-то не угадать. Конечно, хочется купить билет за 150 долларов, как это можно сделать на Истанбул-Парке, но возможно ли это? Многие болельщики, которые надеются увидеть на трассе и родных пилотов, будут рады, но... Это дело пока слишком далекое.
Как бы там ни было, но Россия сделала следующий шаг. Совсем недавно был первый и возможно именно он повлиял на окончательное решение по сегодняшнему вопросу. Также можно домыслить и сообщить, что Виталий Петров таки останется в Формуле-1. Были бы предприняты меры, если не было бы уверенности, что российский пилот будет выступать в этой серии в следующем сезоне? Возможно, все было как обычно - вопрос был бы отложен до лучших времен.
А ведь дело не только Петровым ограничивается. Совсем недавно Михаил Алешин стал чемпионом Мировой Серии. Был у него симпатичный синий болид команды "Carlin", с различными надписями. Одна из них - "Gazprombank". В наше время, это говорит о многом. Одна из самых мощных компаний в мире за два года сначала позволила Петрову занять место в кокпите Формулы-1, а затем и Гран-при России стало возможным. Это говорит о том, что появление Алешина в Ф-1 очень реально. Если не в следующем сезоне, то через один. Как показывает практика, финансовое обеспечение пилотов сейчас очень важно. При этом, мы даже не будем говорить о том, что там все исключительно из-за денег. Безусловно, россияне довольно талантливые гонщики. Просто нужно правильно оценить реальность в этом спорте.
А что же Берни? Человек осуществил и свою мечту. Финансовый контракт с такой страной - самое приятное что может быть. Ну, разве что нефтяные монстры стран Персидского залива могут посоперничать, а так все в полном порядке. Экклстоун даже получил новую работу для своего уже старого друга Германа Тильке. Как можно было догадаться, трассу разрабатывал именно он. Ну как разрабатывал... Схему Олимпийской деревни ему бы не доверили, а вот найти вариант конфигурации - запросто. Конечно же, кроме товарища Тильке этого никто бы не смог сделать... А если бы и смог, то этап России не достался бы.
http://isport.ua/auto/f1/news/115343.html

  0

583

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Bridgestone: Hard и Soft в Южной Корее

Компания Bridgestone привезёт на новую корейскую трассу консервативную «жесткую» пару составов – Hard и Soft. Характеристики асфальта и износ резины можно пока оценить только предварительно, поэтому японские шинники сделали ставку на безопасность, выбрав составы, которые доказали свою выносливость по ходу сезона…
Хирохиде Хамашима, глава отдела разработки спортивных шин: «Предстоящий Гран При станет интересным вызовом для участников чемпионата, ведь строительство трассы только что завершено. В этом случае мы не можем ориентироваться на информацию, собранную прежде и должны полагаться на моделирование. По предварительным данным, максимальная и средняя скорость составят 310 и 205 км/ч соответственно – можно сказать, что эта трасса занимает промежуточное положение между Барселоной и Стамбулом, по скорости она близка к Сепангу, что стало фактором, определяющим выбор составов Hard и Soft. Этап в Корее станет хорошей проверкой для наших технологий, инженеры команд будут напряженно работать по ходу уик-энда, чтобы найти лучшие настройки и определить стратегию использования шин в гонке. Поскольку это первая гонка на новой трассе, мы ждём серьёзного улучшения её состояния по ходу уик-энда. Будет интересно посмотреть, как команды и гонщики адаптируются к незнакомой трассе, особенно те из них, что ведут борьбу за титул».
http://www.f1news.ru/news/f1-61279.html

  0

584

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хироши Ясукава: Воспоминания о жизни и гонках

Нынешний директор гоночных программ Bridgestone Хироши Ясукава работает в компании с момента окончания института. В молодости он сам выступал в соревнованиях, потому быстро понял, как много может принести шинникам собственная программа участия в гонках. В своих воспоминаниях, подготовленных пресс-службой компании, Ясукава рассказывает о детстве, юности и создании Bridgestone Motorsport...

Хироши Ясукава: «В 1962 году мне было 12 лет, и я впервые в жизни своими глазами увидел гонки – это был мотоциклетный Гран При Японии, в котором участвовали звезды тех лет. Помню, как я с восторгом наблюдал за Джимом Редманом, Томми Роббои и Энстом Дегнером – и именно тогда сам захотел стать гонщиком, выступать на мотоцикле или автомобиле. В старших классах я занимался велоспортом и работал в известном магазине по продаже велосипедов. Мы получали детали из разных стран, так что я многое узнал о нашем мире и захотел посетить страны за пределами Японии. В 16 лет я получил водительские права – они позволяли управлять машинами, объем мотора которых не превышает 360 куб.см. В то время такие были популярны, и отец купил мне маленькую Honda. Я постоянно катался на ней и за год накрутил 40 000 километров! В ту пору японские дороги были не самого лучшего качества, но мне хотелось только ездить, ездить, ездить. Я начал участвовать в любительских соревнованиях по водительскому мастерству – и в 1969 году стал чемпионом страны. Это было очень здорово – в классе до 500 куб.см. выступали самые разные машины, от обычных седанчиков до «формул». Но в то время безопасность таких заездов была далека от нынешнего уровня. Я потерял в авариях нескольких друзей. Тогда же мне пришла в голову мысль стать профессиональным пилотом. Отец сказал: «если так, тебе надо уезжать из Японии», и в 20-летнем возрасте я отправился в США. Билеты на корабль были только в каюту первого класса – так что двухнедельную поездку я до сих пор вспоминаю, как один из лучших моментов в жизни. Изначально я планировал провести в Америке два месяца, но в итоге пробыл там шесть, и за это время случилось немало интересного. Мне предстояло принять решение, чем заниматься после университета. Хотелось работать в компании, связанной с автомобильной промышленностью, потому в 1972 году я пришел в Bridgestone. Однако перспективы гоночной деятельности поначалу выглядели не слишком здорово. Доллар, стоивший в ту пору 360 иен, внезапно упал до 308, и наши доходы от экспорта заметно сократились. Затем и вовсе начался экономический кризис, вдобавок, в 1972-м я потерял двух друзей, попавших в аварию во время гонки на Фудзи. Все это привело к тому, что Bridgestone на время полностью свернул все гоночные программы. Три года я провел в департаменте маркетинга, а также работал над более широкими шинами, которые тогда стали входить в моду с появлением литых дисков.

http://www.f1news.ru/userfiles/yasukawa2.jpg

В 1976 годы в Bridgestone решили возобновить участие в гонках, и я переключился на эту программу. Мы снабжали шинами небольшие команды, участвовавшие в Гран При Японии Формулы 1 в 1976 и 1977 годах. Тогда наше гоночное подразделение было совсем маленьким – я, представитель менеджмента и пожилой инженер. Изначально люди из маркетингового отдела хотели поддержать гонку 1976 года лишь в качестве спонсоров, но я не согласился с ними, сказав, что также мы обязательно должны сделать шины для этой гонки. Это было непросто – нашу группу сформировали в июле, а этап был намечен на ноябрь. Но мои аргументы сработали, и мы начали готовить резину для Гран При. На самом деле, к тому времени мы уже вели эти работы, и хотя нашими клиентами были лишь небольшие команды, японский гонщик Хошино пробился под проливным дождем на третье место. Мы привезли с собой много резины, однако у команды, за которую ехал Хошино, просто не было достаточного количества дисков, чтобы смонтировать шины для разной погоды. Несмотря на это, наш старт получился очень сильным. В 1977 году мы вновь принимали участие в Гран При, но Ferrari Вильнева вылетела с трассы, убив двух человек – потому больше гонки не проводились вплоть до 1987 года, и мы не были представлены в Формуле 1.

http://www.f1news.ru/userfiles/yasukawa1.jpg

Когда Bridgestone Motorsport только создавалась, отец пилота Агури Сузуки дал мне очень полезный совет. Он сказал: «Хироши, лучше всего, если вы займетесь производством картинговой резины: если детишки будут выступать на Bridgestone, то они запомнят эту марку, и будут покупать такие шины и после того, как вырастут». Кстати, того же принципа придерживался и основатель нашей компании господин Ишибаши, когда налаживал выпуск детских велосипедов. Потому в руководстве Bridgestone быстро одобрили нашу идею – и мы начали делать резину для картинга. В 1977 году на трассе Суго прошел первый картинговый Кубок мира – именно там я впервые встретил Айртона Сенну. Тогда он использовал продукцию Dunlop, но у нас быстро установились очень хорошие отношения, и в итоге он перешел на Bridgestone. Сенна был фантастическим пилотом. В ту пору ему исполнилось всего 16 или 17 лет, и он приехал из Сан-Паулу, взяв из вещей только карт. Он не знал японского, а мои земляки далеко не всегда понимали английский, так что общение между нами было весьма затруднительным. Его влияние, впрочем, было очень велико. Тогда все спортсмены гонялись в одноцветных шлемах и одинаковых черных комбинезонах, тогда как машина Айртона выглядела очень эффектно, а на старт он выходил в ярко-жёлтом шлеме. Мы все обратили на него внимание – было очевидно, что это особенный талант. Тем временем наш гоночный департамент рос, мы производили шины для многих классов, хотя преимущественно японских, вроде Формулы 2000 или Grand Championship Series, где выступали спорткары. Мы применяли диагональные гоночные шины – и главной задачей для нас стал переход на радиальную технологию…»

Продолжение следует...

http://www.f1news.ru/memuar/61284.shtml

  0

585

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Обсуждение регламента на моторы зашло в тупик?

Техническая рабочая группа, FIA и команды продолжают обсуждения нового регламента на моторы, который должен вступить в силу в сезоне 2013 года, но ходят слухи, что переговоры зашли в тупик.
Одни поддерживают регламент, предусматривающий использование 650-сильных турбированных V4 с рабочим объёмом 1.6 литра, Ferrari настаивает на шестицилиндровых моторах, но многие действующие команды опасаются, что в результате преимущество может получить третья сторона – не выступающий сегодня в Формуле 1 автопроизводитель, построивший более эффективный двигатель.
В условиях «замороженного» регламента любое преимущество грозит серьёзными и долгосрочными переменами в чемпионате, ведь уравнять показатели двигателей командам не удаётся и сейчас, несмотря на многократные переговоры.
Регламент должен быть принят до конца года, чтобы у команд и производителей было время для подготовки, и всё чаще в прессу попадает информация о том, что в результате могут остаться действующие сегодня моторы V8, но изменятся правила их использования.
Сейчас ситуация с моторами находится под контролем, они достаточно эффективны и относительно недороги для частных команд, а поставленных FIA целей – снижения потребления топлива и разработки новых технологий, можно добиться с помощью более энергоёмкой системы KERS и уточнения правил – регламентирования систем подачи топлива, увеличения срока службы двигателя.
Представители команд опасаются, что радикальная смена регламента на моторы приведёт к новой «гонке вооружений» и огромным затратам, причем контролировать этот процесс будет крайне сложно, но мнения разделились, и внутри FOTA сейчас нет былого единства. FIA может принять и собственное решение, не прислушиваясь к позиции команд, но явного конфликта пока нет – переговоры ещё продолжаются.
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Мы открыты к обсуждениям, но все хотят добиться максимально эффективного использования имеющихся ресурсов. Пока обсуждаются все варианты возможного регламента».
http://www.f1news.ru/tech/61293.shtml

  0

586 Відредаговано ПАПА (2010-10-16 18:27:49)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Сезон 2010 года для пяти претендентов на титул

Для каждого из пяти оставшихся претендентов на титул сезон складывался из побед и поражений. Все они выигрывали гонки, но никому не удалось добиться стабильности, хотя ещё до начала чемпионата многие считали, что в столь конкурентной борьбе решающими факторами станут надёжность техники и стабильность выступлений.
Ситуация меняется почти в каждой гонке, уже четверо гонщиков из пятерки претендентов какое-то время лидировали по ходу сезона, столь же непредсказуемой может быть ситуация и в трёх финальных Гран При. Мы решили вспомнить, как набирались очки этой пятеркой…

Гран При    Уэббер    Алонсо    Феттель    Хэмилтон    Баттон
Очки после Гран При:
Бахрейн    4    25    12    15    6
Австралия    6    37    12    23    31
Малайзия    24    37    37    31    35
Китай    28    49    45    49    60
Испания    53    67    60    49    70
Монако    78    75    78    59    70
Турция    93    79    78    84    88
Канада    103    94    90    109    106
Европа    103    98    115    127    121
Великобритания    128    98    121    145    133
Германия    136    123    136    157    143
Венгрия    161    141    151    157    147
Бельгия    179    141    151    182    147
Италия    187    166    163    182    165
Сингапур    202    191    181    182    177
Япония    220    206    206    192    189
Всего
Побед    4    4    3    3    2
Сходов    1    1    2    3    2
Кругов    899    939    895    820    842
Километров    4609,754    4815,171    4591,86    4221,141    4413,948
% дистанции    94,63    98,78    94,25    86,70    89,70

http://www.f1news.ru/news/f1-61294.html

ГРАФИК ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЯТЕРКИ СИЛЬНЕЙШИХ...

  0

587 Відредаговано ПАПА (2010-10-16 18:25:36)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Парад пилотов… с точки зрения гонщика

Парад пилотов традиционно предваряет старт Гран При. Гонщики проезжают круг почёта, приветствуют зрителей – обычно все едут все вместе, на открытой платформе, но иногда организаторы придумывают необычные варианты.
В Сузуке машины во время парада были разными, но не всем повезло с выбором. Гонщик Virgin Racing Лукас ди Грасси снял происходящее на видео и выложил на Youtube – ролик получился весьма любопытный…
http://www.f1news.ru/news/f1-61302.html

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vuk3sIFF … r_embedded[/youtube]

  0

588

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Букмекеры принимают ставки на 2011-й

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill уже принимают ставки на победу в Кубке Конструкторов 2011 года. Возглавляет рейтинг сегодняшний лидер – команда Red Bull, шансы Ferrari, McLaren на победу букмекеры считают равными, на четвёртую строчку они поставили Mercedes GP.
Любопытно, что по мнению букмекеров команда Lotus в следующем сезоне может опередить Toro Rosso, но при этом от HRT и Virgin они не ждут перемен.

Ставки на победу в Кубке Конструкторов 2011 года

Red Bull    2.62
Ferrari, McLaren    3.25
Mercedes GP    9.00
Renault    13.00
Williams    34.00
Force India    41.00
Sauber    81.00
Lotus    101.00
Toro Rosso    151.00
HRT, Virgin    501.00

http://www.f1news.ru/news/f1-61297.html

  0

589

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Необходимые условия для победы в Кубке Конструкторов

За три Гран При до окончания сезона шансы есть у трех команд. Рассмотрим условия, необходимые для того, чтобы завоевать Кубок Конструкторов 2010 года.

1. Red Bull. Команде достаточно набрать 84 очка. Для этого, например, можно в двух гонках финишировать дублем, а в третьей уже не выступать вовсе. Или дважды финишировать первым и третьим, а в третьей гонке набрать хотя бы 4 очка на двоих. Или две гонки закончить на 2-м и 3-м месте, а в третьей одному из гонщиков финишировать вторым. И так далее, вариантов множество.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/78/Red_bull_racing_logo.JPG

2. McLaren. Необходимо в каждой из трех оставшихся гонок финишировать первым и вторым. Тогда команде достанется Кубок, даже если в этих же гонках Red Bull будет каждый раз финишировать 3-м и 4-м. В этом случае разница составит три очка в пользу McLaren.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Vodafone_McLaren_Mercedes_logo.png

3. Ferrari. Шансы минимальны. Необходимо все три гонки заканчивать победным дублем, но при этом гонщики Red Bull не должны набрать больше 37 очков. То есть, в среднем, гонщики Red Bull не должны в каждой из трех гонок финишировать выше чем 6-м и 8-м… А вот гонщики McLaren вполне могут все три гонки закончить 3-м и 4-м. В таком случае Ferrari опередит их на одно очко.
http://imglink.ru/pictures/09-07-10/31398523ca7b7810ba2f14fa5fa7e2fa.jpg

Кроме того Red Bull может завоевать Кубок Конструкторов досрочно, уже в Корее. Это произойдёт в случае, если гонщики Red Bull завершат Гран При на верхних ступеньках подиума, а гонщики McLaren наберут не больше двух очков – то есть один из гонщиков финиширует не выше 9-го места, а второй – не выше 11-го.

http://www.f1news.ru/news/f1-61303.html

  0

590

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Берни Экклстоун: "Мне часто везло… "

В конце октября Берни Экклстоуну исполнится 80 лет, но, несмотря на преклонный возраст, он продолжает «командовать парадом» в Формуле 1 и не собирается на покой. В интервью официальному сайту чемпионата он вспоминает свою жизнь, историю своего успеха и рассуждает о будущем…

Вопрос: О вас рассказывают сотни различных историй, и при этом люди часто встают в тупик, пытаясь понять, что вы за человек. И все-таки, кто такой Берни Экклстоун?
Берни Экклстоун:
(смеется) Бывший торговец подержанными автомобилями.
Вопрос: Но, вероятно, был какой-то момент, когда вы осознали, что умнее окружающих, поскольку вам быстрее многих удавалось находить какие-то возможности для движения вперед?
Берни Экклстоун:
О таких вещах как-то не задумываешься. Вы занимаетесь своим бизнесом и поступаете так, как считаете нужным. Не думаю, что художнику однажды придет в голову мысль: «Итак, с сегодняшнего дня я буду художником». Он начинает творить, не зная, станет ли он когда-нибудь знаменитым или нет. Это приходит со временем. Все просто.
Вопрос: Тогда скажите, как вы пришли в автоспорт, как создавали то, что мы сегодня знаем как Формулу 1?
Берни Экклстоун:
Я занимался мото- и автогонками, а затем купил команду Brabham. Можно сказать, я всегда так или иначе был связан с автоспортом. Начинал как гонщик, но при этом занимался бизнесом. Спорт был своего рода хобби.
Вопрос: Ваша спортивная карьера была короткой. Вы сильно расстроились, когда осознали, что недостаточно хороши для автогонок? Похоже, что это единственное дело, в котором мы столкнулись с настоящими трудностями…
Берни Экклстоун:
Дело не в том, что я оказался недостаточно хорош для спорта. Мне пришлось выбирать: я тогда уж занимался бизнесом, и это было более важным, чем автогонки. Поэтому я прекратил заниматься спортом, сосредоточившись на своей работе.
Вопрос: Вы ориентировались в жизни на чей-либо пример?
Берни Экклстоун:
Нет. Поскольку нельзя сказать, что вы хотите быть на кого-то похожим. А то бы я заявил, что хочу быть похожим на Роберта Редфорда, или еще какую-нибудь кинозвезду. Но так не бывает.
Вопрос: Есть ли разница между Берни Экклстоуном, который руководит Формулой 1, и Берни Экклстоуном – человеком?
Берни Экклстоун:
Надеюсь, что я человек, который работает в Формуле 1. Поэтому ответ отрицательный.
Вопрос: В течение жизни вы следовали каким-нибудь принципам?
Берни Экклстоун:
Я никогда не строил никаких планов. Все происходит как-то само по себе, а я лишь пытаюсь найти лучшее из возможных решений. Возможно, это природный дар, которого нет у многих людей.
Вопрос: Однако того, чего добились вы, достигли немногие…
Берни Экклстоун
: Мне повезло.
Вопрос: Только ли в удаче дело? Говорят, что успех – исключительно ваша заслуга…
Берни Экклстоун:
Когда появляется шанс, ваша задача − им воспользоваться. Многие спотыкаются, идя по жизненному пути, и потом жалуются «Я мог бы сделать то, мог бы сделать это…». А я пользуюсь появляющимися возможностями.
Вопрос: Вы можете сказать, что вас волнуют только три вещи: деньги, власть и успех? Давайте начнем с денег…
Берни Экклстоун:
Они ничего для меня не значат.
Вопрос: Власть?
Берни Экклстоун
: Ответ тот же.
Вопрос: Успех?
Берни Экклстоун:
Успех – ничто. Я просто делаю то, что считаю нужным. Если вы попросите меня выполнить какую-то работу, я приложу все усилия, чтобы вы были довольны. При чем тут успех?
Вопрос: Но у вас есть и деньги, и власть, и успех. Без чего из этого списка вы могли бы обойтись?
Берни Экклстоун:
Я бы предпочел остаться при деньгах, хотя это не самое главное. Успех? Он приходит, когда ты чего-то добиваешься. Если ты не успешен – значит, ты ничего не делаешь, а целый день валяешься в постели.
Вопрос: А вас не удивляло, что вы были очень успешным человеком в течение долгих лет?
Берни Экклстоун:
Мне часто везло.
Вопрос: Но куда бы вы ни приезжали, всюду вас встречают с лимузином и полицейским эскортом: это признаки успеха. Бывают моменты, когда вы вдруг осознаете, как многого вы добились?
Берни Экклстоун:
А, полицейский эскорт… Думаю, полиция лишь хочет мне помочь добраться до места, куда я направляюсь.
Вопрос: Успех, похоже, – весьма важный фактор в вашей жизни. Что это значит для вас?
Берни Экклстоун:
В нужный момент оказаться в нужном месте, и иметь смелость воспользоваться представившимся шансом – вот что это значит.
Вопрос: Вспомните ситуацию, когда вы действительно почувствовали, что вам повезло?
Берни Экклстоун:
Не могу вспомнить, поскольку мне слишком часто везло. Впрочем, припоминаю один эпизод, как во время войны я собирал на поле картофель, чтобы заработать какие-то деньги, и тут совсем близко на землю упал немецкий самолет. Взрывной волной меня отбросило на несколько метров, но обошлось вообще без травм. Вот тогда мне действительно повезло, и я к этому не имею никакого отношения. Впрочем, сейчас многие, наверное, считают, что как раз им в тот день крупно не повезло! (смеется)
Вопрос: В этой комнате есть необычный предмет, который не ассоциируется с вами напрямую: шлем пожарного. Видимо, с ним связана какая-то история?
Берни Экклстоун:
Меня однажды спросили, могу ли я как-то описать свою работу, и я сказал, что работают пожарным. Именно так оно и есть! Хотя многие считают, что я разжигаю больше пожаров, чем тушу.
Вопрос: Если бы вы не занялись автоспортом, что бы вы делали?
Берни Экклстоун:
Я всегда хотел заниматься бизнесом. Я осознал, что гонщик должен посвящать работе все свое время, – но я не был к этому готов…
Вопрос: Но вы могли заняться любым видом бизнеса…
Берни Экклстоун:
Никогда не было времени подумать о том, как еще могла бы складываться моя карьера. Мне нравится то, чем я занимаюсь: иначе бы я не стал этим заниматься. Мне повезло, и я смог сделать свой выбор. И работаю я не ради денег. Но если что-то делаю, то хочу, чтобы все было, как надо. Это относится и к варке яиц, и к составлению важного контракта…
Вопрос: Глядя в зеркало, вы иногда думаете: «Неужели это обо мне во всем мире так много пишут и говорят?»
Берни Экклстоун:
В последнее время я стараюсь не смотреть в зеркало! (смеется) Впрочем, нет, не думаю. Я просто выполняю свою работу. Надеюсь, у меня хорошо получается.
Вопрос: И все-таки очень многие считают, что ваш главный мотив – это деньги…
Берни Экклстоун:
Я никогда ничего не делал просто из-за денег. Деньги – лишь побочный продукт моей деятельности, и так было с самого начала. Когда мне было 20 лет, я уже был очень успешным предпринимателем. И главным для меня было добиваться выгодных контрактов, а не просто делать деньги. Они – результат хороших сделок, но люди этого не осознают…
Вопрос: У вас есть представление о том, как будет развиваться Формула 1 в следующем десятилетии?
Берни Экклстоун:
Нет, меня больше волнует следующий год! Ошибается тот, кто попытается объяснить вам, что будет происходить через три года. Иначе бы у нас не было тех проблем, которые мы сейчас решаем.
Вопрос: Как говорят в паддоке, для того, чтобы сделать одного Берни Экклстоуна, вам понадобится 12 руководителей команд. Как вы реагируете, когда слышите что-то подобное в свой адрес?
Берни Экклстоун:
Посмотрим! (смеется) Возможно, боссам команд надо правильно заниматься своим бизнесом и меньше волноваться об остальных. Что хорошо для Формулы 1 – хорошо и для всех, кто имеет к ней отношение – для команд и их спонсоров. Слишком многие думают только о себе. То же самое можно сказать и о правилах: каждый думает только о том, что позволит ему выигрывать гонки.
Вопрос: Это просто эгоизм?
Берни Экклстоун:
Я бы назвал это глупостью. Надо думать не только о себе, но и вообще, о глобальной ситуации. Все команды рвутся к победе, и я это полностью поддерживаю. И все-таки они должны стремиться выигрывать в равных условиях и не пытаться получить значительное преимущество. Отлично, если преимущество объясняется тем, что у кого-то лучше машина, гонщик или тактика. Но нельзя пытаться добиться его за счет того, что у вас будет более мощный двигатель, чем у остальных. Это неправильно.
Вопрос: В последние месяцы показывали много программ, посвященных Формуле 1 прошлых лет. Это было связано с 40-й годовщиной гибели Йохена Риндта. Гонщики в те времена выглядели, как звезды, и вели себя соответствующим образом. Что же происходит с гонщиками сейчас, где все яркие личности?
Берни Экклстоун:
Думаю, команды не поощряют, когда гонщики чувствуют себя свободными. И пилотам проще подчиниться, хотя, должен признать, что в этом сезоне выступает много отличных парней. Но на закалку характера требуется время, за одну ночь характер не появится.
Вопрос: У вас есть какие-либо мысли по поводу преемника: кто сменит вас на посту?
Берни Экклстоун:
Понятия не имею. Вероятно, им надо будет найти еще какого-нибудь торговца подержанными машинами!
http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/61305.shtml

  0

591

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает переменчивую погоду в дни проведения Гран При Южной Корее – если в пятницу и субботу осадков не ожидается, то гонка может быть дождевой.
В пятницу и субботу воздух прогреется до +21 градусов при небольшой облачности, а в воскресенье дождь ожидается с вероятностью в 60% при пасмурном небе и +22С.
Погода может стать дополнительным фактором и без того непредсказуемого уик-энда, но впереди ещё целая неделя и прогноз может измениться…
http://www.f1news.ru/news/f1-61300.html

  0

592

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на события Гран При Южной Кореи.
Фаворитом предстоящего уик-энда букмекеры считают Себастьяна Феттеля. Немец сохраняет первую строчку в рейтинге после Гран При Сингапура, Алонсо остался на второй, Уэббер – на третьей, Хэмилтон – на четвёртой, по сравнению со ставками перед Сузукой ситуация не изменилась.
В ставках на титул Уэббер сохранил лидерство, а Феттель сместил Алонсо со второй строчки, несмотря на равенство очков. Если говорить о победе в Кубке Конструкторов, то преимущество Red Bull Racing у букмекеров почти не вызывает сомнений…

Гран При Южной Кореи: Победа в гонке
Феттель    3.10
Алонсо    3.50
Уэббер    4.50
Хэмилтон    6.50
Баттон    13.00
Кубица    21.00
Масса    26.00
Росберг    67.00
Сутил, Шумахер    101.00
Баррикелло, Кобаяши    151.00
Петров, Хюлкенберг    201.00
Лиуцци, Хайдфельд    251.00
Альгерсуари, Буэми    501.00
Ковалайнен, Трулли    1001.00
Глок    1501.00
ди Грасси, Сенна, Ямамото    2501.00

ЕЩЕ МНОГО ЦИФР ЗДЕСЬ...

  0

593

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Формула 1 не привлекает корейский автопром

На корейском автодроме, где в ближайший уик-энд пройдет дебютный национальный Гран При, судя по всему, не будет рекламы ведущих местных автопроизводителей, несмотря на то, что некоторые бренды по праву могут считаться глобальными.
В свое время ходили слухи, что Hyundai Motor Co., одна из немногих компаний, которые уверенно чувствовали себя даже в разгар финансового кризиса, строит планы прихода в Формулу 1, где она могла бы заменить выбывших из игры Toyota и Honda.
Однако сейчас Hyundai больше заинтересована в поддержке чемпионата мира по футболу и Олимпийских игр, и ее руководители не питают интереса к Формуле 1.
«Гран При мог бы стать инструментом продвижения бренда, претендующего на место в премиум-классе, но Hyundai Формула 1 просто не интересна, – цитирует агентство Reuters неназванного представителя крупнейшей корейской автокорпорации. – Такие проекты требуют долгосрочных инвестиций, и сомнительно, чтобы у Hyundai было подобное терпение».
Из крупных корейских компаний в Формуле 1 активно работает только LG Electronics, в прошлом году свернувшая свой спонсорский проект в английской футбольной премьер-лиге и подписавшая контракт с Red Bull Racing.
http://www.f1news.ru/news/f1-61313.html

  0

594

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Руководители команд о двухдневном формате уик-энда

Одним из последствий Гран При Японии, из-за непогоды прошедшего по необычному сценарию, стало возвращение к старой теме: руководители команд вновь заговорили о возможном сокращении гоночного уик-энда до двух дней.
В субботу в Сузуке шел проливной дождь, что сделало невозможным проведение квалификации по стандартному графику. В итоге она прошла в воскресенье, а уже через несколько часов состоялась гонка. Возникает вопрос: может быть, есть смысл сократить график уик-энда?

«Для команды это слишком плотное, крайне напряженное расписание, – таким был комментарий главы команды Ferrari Стефано Доменикали. – И если с машиной возникают какие-то проблемы или гонщик попадает в аварию, то в этой ситуации очень трудно будет успеть выйти на старт. Но было бы интересно узнать, что о подобной идее думает пресса и публика».

Свои соображения о двухдневном графике уик-энда высказал и глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
«Думаю, в Японии, когда в ситуацию вмешалась непогода, мы удачно отработали по двухдневному формату, – цитирует Хорнера французская газета L’Equipe. – Теоретически, можно было бы уплотнить график за счет того, что обычно происходит по пятницам. Но лично мне бы хотелось, чтобы квалификация проходила в субботу, а гонка – в воскресенье, но в расписание пятницы, безусловно, можно вносить коррективы. Например, в пятницу могли бы тренироваться молодые гонщики. И не надо было бы приезжать на трассу в среду. Но все эти вопросы необходимо обсуждать с FIA и FOM».
http://www.f1news.ru/news/f1-61314.html

  0

595

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Алан Пермейн о корейской трассе

Главный гоночный инженер Renault F1 Алан Пермейн рассказывает о том, как команда готовится выступать на автодромах, где никогда не бывала прежде - и какие отличительные особенности есть у корейской трассы, где уже в ближайшие выходные состоится дебютный Гран При Формулы 1.

«Подготовку мы начинаем за много месяцев до гонки – когда FIA присылает нам подробную схему трассы. С этого момента у нас есть возможность создать ее цифровую копию, после чего обсудить с пилотами, как они видят себе идеальную гоночную траекторию», – говорит британец. Когда «виртуальный» круг создан, команда может приступать к поиску базовых настроек – в случае с Йонамом этот процесс стартовал за месяц до гонки. «Работа на симуляторе позволяет нам установить оптимальный уровень аэродинамики, настройки подвески, величину дорожного просвета и даже влияние количества топлива в баках на скорость, – продолжает Пермейн. – Неизвестных факторов по-прежнему много – скажем, уровень сцепления с асфальтом, количество и величина кочек, профиль дорожного полотна, – но мы уже можем говорить о том, какие примерно настройки нам нужны, еще не приехав на трассу».
Что же удалось узнать инженерам Renault F1? Оценочное время круга составляет 1.44, с полным газом пилоты будут проходить 55% дистанции, торможение займет 20%. Средняя скорость составит примерно 195 км/ч, а максимальная – 315 км/ч. Протяженность самой длинной прямой, протянувшейся от второго до третьего поворота – 1,15 км. Самым быстрым среди поворотов будет восьмой – около 235 км/ч на апексе, а вот в третьем специалисты ожидают только 65 км/ч.
Нынешний уровень технических средств приводит к тому, что командам практически нет нужды менять пятничную программу действий на Гран При в сравнении с обычной. Разве что пилотам предстоит преодолеть несколько большую дистанцию в первой части сессии, чтобы получше выучить трассу. Для инженеров главной задачей станет определение передаточных отношений в коробке, особенно для второй, третьей и четвертой скоростей.
И хотя для утренней тренировки отношения уже определены, во время обеденного перерыва может потребоваться корректировка - и тогда в боксах будет немало работы. Если говорить об аэродинамике, то настройки будут примерно такими же, что и в Японии. «Потребуется большая прижимная сила, и мы планируем использовать те же регулировки крыльев, которые применялись на Сузуке, – подтвердил Алан Пермейн. – здесь есть пара быстрых поворотов – седьмой и восьмой, которые напоминают 5-й и 6-й на Сепанге.
При этом стоит отметить быструю смену направления движения. Мы полагаем, что седьмой поворот будет проходиться без сброса газа, а восьмой – почти без сброса. Важно также будет добиться максимальной эффективности воздуховода на длинных прямых, поскольку в первом и третьем поворотах у пилотов есть хорошие возможности для обгона».
Еще одна отличительная черта корейской трассы – большое число техничных медленных поворотов, в частности связка от четвертого до шестого, а также 15-й и 16-й в конце круга. Для хорошего результата очень важно отыскать там верный баланс. «На этих отрезках машина должна охотно входить в повороты и уверенно разгоняться на выходе. Важно, чтобы она хорошо работала там, поскольку именно это позволит добиться наибольшего выигрыша по ходу круга», – сказал главный гоночный инженер Renault F1.
http://www.f1news.ru/news/f1-61321.html

  0

596 Відредаговано ПАПА (2010-10-18 19:13:29)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Город вокруг автодрома в Корее начнут строить в 2011 году

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/10/18/9285551af73630e335984203eed7940bcdbe5321.jpg

В Корее не отказываются от планов построить целый город вокруг нового автодрома Формулы-1, сообщает Motorsport. Проект предполагает, что рядом с трассой появится новый город, а некоторые участки трассы со временем станут дорогами общего пользования.
Сооружение города должно быть завершено к 2021 году, строительство должно начаться во второй половине 2011 года, сообщает корейское министерство культуры, спорта и туризма.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/10/18/7114

  0

597

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Шлем на гвоздь?

http://isport.ua/i/news/115726.jpg

Михаэль Шумахер неудачно проводит этот сезон и, возможно, вновь завершит свою формулическую карьеру.

Где-то девять месяцев назад мир королевских автогонок бурлил. Михаэль Шумахер объявил о своем решении вернуться в гонки. К этому каждый относился по-разному, но поклонники таланта Михаэля были точно счастливы - само присутствие немца в пелотоне делало их намного радостнее. Та и молодые пилоты говорили о том, что будет интересно выступить в бою с семикратным чемпионом мира.
Перед стартом сезона были поставлены несколько вопросов и на часть из них уже дан ответ. Россу Брауну со своими подопечными не удалось создать конкурентоспособную машину и это стало причиной неудачного выступления. Уже забылось то, что Нико Росберг был дважды на подиуме и в один из моментов был аж на второй позиции в чемпионской гонке. Далекой весной казалось, что Мерседес действительно входит в Топ-4, но потом все пошло совсем не так. Сначала им пришлось соперничать с Кубицой, а затем подтянулись Уильямс, Форс Индия и даже "бедный" Заубер. Бюджеты у этих команд несравнимы, так что за такие результаты можно получить по уху.
Стиль Михаэля Шумахера давно известен и нет причин вновь подробно рассуждать об этом. Важно то, что он всегда работал с командой для достижения максимального результата. Они приходили тогда, когда инженерам удавалось построить машину под Михаэля. Немец был в состоянии выжимать из машины 110% даже в полуразваленном состоянии, о чем неоднократно говорил Эдди Ирвайн в своем автобиографии, но для чемпионства этого не хватало. Нужна была идеальная машина и тогда эти 110% превращались в доминирование.
Так было в Бенеттоне, так было в Феррари. Но есть ли причины для того, что это же произойдет в его новой команде? Т.е. каковы шансы на то, что машину следующего сезона будут строить под Шумахера. Увы, но приходится вспомнить возраст. Нет, то, что у Михаэля еще есть силы, было подтверждено в Сингапуре. Тогда масса британских журналистов, которые имели честь находиться у трассы, сообщили о том, что из кокпита Шумахер вылез живчиком, а в это время молодые пилоты были похожи на выжатый лимон.
Речь идет о том возрасте, что рано или поздно "Красно-серый барон" все-таки покинет гонки. Сейчас ему 41 год и, возможно, чемпионскую машину создать не удастся. Такое произойти может, поскольку есть еще много факторов. Например, в следующем году по всей вероятности возвращается КЕРС. Опыт с этой установкой имеют Феррари, Макларен (они достигли серьезного прогресса по ходу прошлого сезона) и Рено. В Уильямс также есть опыт, и они могут стать поставщиками системы рекуперации для некоторых команд. Думаю, этот опыт даст серьезную фору этим командам. Какой бы ни был бюджет у Мерседес, но тут очень важен опыт, что и доказал сезон 2009 года. Можно запросто потерять полсезона.
Пугать Шумахера должно даже не это. В следующем сезоне команда вообще не будет строить машину под него. В своих интервью немец много раз говорил о том, что не подходит ему болид. Машина разработана на основе прошлогоднего "Брауна", что невероятно подходило Баттону, и вот сейчас прийдется создавать более острую форму конструкции. Но сейчас похоже на то, что болид будет разрабатываться не под Михаэля. И в этом, надо сказать, есть своя логика.
У Феррари был серьезный переходной период после ухода Шумахера и Мерседес на это вряд ли пойдет. Семикратный в теории может провести еще 2-3 сезона и ставка на эти годы нелогична. Команда только-только вернулась в гонки и у них есть шанс действительно построить Команду.
Что у них есть сейчас? Нико Росберг - раз. Почему нельзя этого немца/монегаска/финна взять под основу и вокруг него создавать новое детище? По-моему, Нико успел доказать, что в Формулу-1 он попал не просто так. В случае создания Мерседесом хорошего болида, ему придется уйти в тень Самого. Если нет, то это будет слишком не похоже на Шумахера и его болельщики узнают о нем много нового - они привыкли видеть его не таким и могут разлюбить. А если более серьезно, то в равных условиях Шумахер выступал в последний раз в году этак 1991-м, когда куролесил в кузовных гонках.
Два - Ник Хайдфельд. Этот немец имеет вообще уникальный опыт. Во-первых, в этом сезоне он успел отметиться не только в тестовых программах. Конечно, ходить на рекламные презентации спонсоров - важное, нужное и интересное занятие, но нужно ли это гонщику? И, что одно из главных пунктов, - нужно ли это команде? Увы, но пропадает талантливый пилот, который с ходу смог проявить себя в Заубере. В прошлом годы мы видели, как могут дебютировать пилоты. Один загубил карьеру, второй просто выполнял свою детскую мечту, а третий ездил в боксы чужой команды... Ник "просидел на лавке" чуть менее года и со второй попытки сумел не только добыть очки, но и на равных бороться с более матерым коллегой по команде ("техничный" пропуск в Японии не в счет).
Если в следующем году Ник и Нико сядут за руль Мерседес, то есть интересный вариант трудоустройства и для Михаэля Шумахера. Вчера на гонке DTM в Хоккенхайме рядом с Норбертом Хаугом сидел... Мика Хаккинен. И тут у автора этого материала родилась идея: а что если свести Шуми и Мику в этой кузовной серии? Контракт с Мерседесом Шумахеру можно и не разрывать - разве что некоторые корректировки внести. Та и реклама компании будет не менее значимой. Да, DTM менее раскрученная серия, но как она изменится с приходом Михаэля! Туда уже ушли Култхард и Ральфом Шумахером. Немного ранее там выступал и упомянутый Мика Хаккинен. С приходом BMW (а с 2013 года будет еще и американская серия DTM) гонки здесь станут еще более яркими. А если еще и Opel таки заключит договор? Ну а если будет дуэль Михаэля с Микой, то рейтинги телетрансляций побьют все рекорды...
http://isport.ua/auto/f1/news/115726.html

  0

598

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Экклстоун собирается руководить Формулой 1 до 90 лет

Накануне юбилея Берни Экклстоуна, которому 29-го октября исполнится 80 лет, лондонская газета The Guardian опубликовала большой текст, посвященный коммерческому боссу Формулы 1. Основной его мотив: Берни не собирается на покой, не думает о возрасте, и по-прежнему жестко руководит своей огромной автогоночной бизнес-империей. В частности, круглая дата, которую Экклстоун собирается отмечать совсем скоро, заботит его куда меньше, чем предстоящий Гран При Кореи, ведь еще недавно было немало волнений по поводу завершения строительства автодрома.
«Трасса готова, все в порядке, – подтвердил Берни. – В прошлом месяце я не думал, что она будет закончена. И тогда гонку пришлось бы, конечно, отменять. Но теперь автодром прошел инспекцию, так что все нормально».
Экклстоун убежден, что, поскольку Формула 1 – это чемпионат мира, значит, гонки должны проходить в разных уголках планеты, и география Гран При должна расширяться. При этом он без всяких колебаний готов расстаться с историческими трассами, даже с легендарной Спа, если местные власти не будут оказывать национальному этапу чемпионата финансовую поддержку.
Отвечая на вопрос, может ли Гран При Бельгии быть исключен из календаря Ф1, Берни сказал: «Безусловно. Если его не будет поддерживать местное правительство, если не сможет себе этого позволить, бельгийская гонка проводиться не будет. Такая же история и с британским Гран При. Хуже всего, что наше правительство потратило колоссальные средства на предстоящую Олимпиаду, которая пройдет – и все, через несколько недель ее забудут, вместо того, чтобы поддержать Сильверстоун и обеспечить проведение британского этапа на долгие годы вперед. В Олимпиаде самое интересное – это церемонии открытия и закрытия, а все остальное – чепуха».
Календарь чемпионата 2011-го года состоит уже из 20 этапов, поскольку в него включен Гран При Индии. В 2012-м должен вернуться Гран При США, на 2014-й уже запланирована первая российская гонка, однако Экклстоун четко сформулировал свою позицию: «Думаю, мы найдем способ, как удержать число этапов на уровне 20-ти. Видимо, придется пожертвовать Спа. Может, кто-то из организаторов Гран При решит сделать паузу, поскольку гонка не оправдывает себя в коммерческом отношении. Хороший пример – Турция. Они построили великолепный автодром, может быть, это вообще самая лучшая трасса. Но там публика не питает особого интереса к Формуле 1, уж я не знаю, почему».
По поводу своего предстоящего юбилея Экклстоун заявил буквально следующее: «Надеюсь, дотяну. Но все это ерунда. Какая разница, если тебе сегодня 79, а завтра – уже 80? Все то же самое. Я даже не знаю, где окажусь в этот день. Где-нибудь буду путешествовать…»
Очевидно, Берни собирается руководить Формулой 1 и следующие 10 лет, пока ему не исполнится 90?
«Да! – воскликнул Экклстоун. – Пока я не вижу причин останавливаться. Я занимаюсь своим делом, потому что получаю от этого удовольствие. А вчерашний день остался в прошлом. Меня не волнует, что случилось вчера».
http://www.f1news.ru/news/f1-61327.html

  0

599

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Расписание пресс-конференций

Названы участники официальных пресс-конференций FIA в дни проведения 17-го этапа чемпионата мира, Гран При Южной Кореи.

В четверг журналисты получат уникальную возможность пообщаться со всеми пятью претендентами на титул одновременно - свои места за традиционным столом займут Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон (McLaren), Марк Уэббер и Себастьян Феттель (Red Bull Racing) и Фернандо Алонсо из Ferrari.

Пятница традиционно отдана руководителям команд - в Йонаме это будут Эрик Булье (Renault), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Мартин Уитмарш (McLaren) и Стефано Доменикали (Ferrari).

В субботу и воскресенье, как и всегда, на вопросы ответят три лучших гонщика по итогам квалификации и гонки соответственно. Переводы пресс-конференций вы сможете найти на www.logan.in.ua/forum.

http://www.f1news.ru/news/f1-61328.html

  0

600

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

"Фольксваген" обсудит возможность прихода в Ф-1 в ноябре

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/10/19/8495e8ddcb7760c766be13de8d780f7de25da9de.jpg

Немецкий автоконцерн "Фольксваген" в ноябре проведёт собрание, на котором обсудит свою дальнейшую стратегию в автоспорте, сообщил советник концерна по автоспорту Ханс-Йохим Штук. На этом собрании помимо прочего будет обсуждена и возможность прихода в Формулу-1 в 2013 году, сообщает Financial Times Deutschland.
Напомним, что об интересе к Формуле-1 уже заявило "Порше" — одно из подразделений "Фольксвагена". Однако, по информации Financial Times Deutschland, пока выше вероятность прихода концерна в NASCAR.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/10/19/7132

  0