626

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Экклстоун выступил в поддержку организаторов Гран-при Кореи

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/10/22/45a0077363042307164d2a2428618f1d77b8994d.jpg

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что критика гонщиков и руководителей команды в адрес трассы в Корее является необоснованной.

"Весь мир думал, что Гран-при Кореи не состоится, но я все время говорил о своей уверенности в его проведении, потому что знал, что организаторы успею в срок. И они успели. Люди готовы сразу все критиковать. На многих других треках они не выражали своего недовольства, несмотря на наличие проблем. Здесь на протяжении 51 дня шел дождь, из-за чего руководство автодрома отстало от графика на 51 день, но они решили свои проблемы и подготовились к проведению гонки", – цитирует Экклстоуна Би-би-си.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/10/22/7288

  0



627

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Поспешишь — людей насмешишь

http://isport.ua/i/news/116345.jpg

Старт Гран-при Кореи подарил повод для критики.

Трассу в Мокпо таки успели достроить, но до конфетки еще далеко. Даже если не вспоминать глобальные планы по развитию территории, то утверждение останется верным. Да, трассу и паддок построили, трибуны сегодня еще достраивали - благо, тут не надо строить футбольне стадионы и можно (и нужно) ограничиться простейшими металическими конструкциями. Тут не надо той роскоши, которая сейчас модна в других видах спорта. Такова уж природа этих соревнований.
К слову, этих трибун сегодня практически не потребовалось. Перед стартовой прямой уселись наблюдать за уникальным зрелищем считанные особи. При этом кто-то нашел повод для шутки и сказал, что их собралось больше, чем на тренировках в Турции. Уж нашли с чем сравнивать - на Анатолийском полуострове изредка ходят даже на гонку. Но не об этом сейчас.
Трасса - главная составляющая гонок. Возможно, глава ФОМ, Берни Экклстоун, с этим не согласится, но мы не будем спрашивать его мнения. И что же получилось у корейцев? Для начала, нужно поблагодарить их за то, что они таки успели. Это важно. Не только для нас с вами, но и для пилотов. Если бы отменили этап, то сейчас были бы совсем другие варианты развития чемпионской гонки.
Конечно же, после постройки новой трассы могут возникнуть проблемы. Например, нужно будет переложить асфальт в каком-то месте. Пускай не часто, но такое бывало. Но еще реже можно было увидеть сразу несколько проблем в одном флаконе. Сегодня после практики состоялся брифинг с участием пилотов, которые жаловались на следующее:
- Внешний радиус 16-го поворота был слишком углублен. Доходило до того, что левое переднее колесо при повороте машины налево "нависало" над трассой. Безусловно, такая ошибка в профиле просто критическая. Соответственно, было принято решение несколько модернизировать поворот. Одно дело, когда этот участок проходить на практике (пилоты частенько ошибались на этом участке), но если нужно на пределе пройти 56 кругов, то тут другая история.-- На выходе из того же 16-го поворота стояла стена. Извращение да и только.
- Сколько ФИА говорит о безопасности, что забывает о простых вещах. Поворот тот проходится на немаленькой скорости, и закончить гонку в отбойнике (на негородской трассе!) - как минимум неприятно. Поэтому и здесь было принято разумное решение - вместо стены будут положены поребрики.
- Вдоль той же стенки идет 17-й поворот, который резко переходит в финальный 18-й. Казалось бы, что этот поворот изумителен для зрителей и очень сложный для пилотов. Что еще нужно на современных и не очень трассах? Но тут возникла одна проблема. Въезд на пит-лейн начинается у той же стенки, и пилоты, которые едут на пит, должны начинать притормаживать прямо на идеальной траектории. Конечно же, организаторы не могли допустить реальную возможность повторения полета Уэббера в Валенсии и разрешили гонщикам игнорировать линию въезда на пит-лейн. Т.е. гонщики смогут в него заходить по более широкому радиусу, что подразумевает большую скорость.
Итак, имеем три серьезных изменения за один день - до третьей практики все задуманное должно быть реализовано. Корейцы работали 24 часа в сутки в последние несколько месяцев, так что еще денек потерпеть смогут. Но... разве можно до такого доводить дело? И это притом, что такие мелочи, как оторвавшийся кусок искусственной травы, просто остались за кадром. А 18-й поворот гонщики срезали очень часто, и в результате на трассе появлялась все новая и новая пыль...
Конечно же, переклеивать газон никто не будет, но хочется, чтобы завтра не появились новые проблемы. Кстати, их можно ожидать со всех сторон, ведь в четверг чуть не получил серьезную травму Буэми. Швейцарец фотографировался под мостиком над стартовой прямой, и в метре от него приземлился ящик с инструментами... Тут уже не до шуточек.
http://isport.ua/auto/f1/news/116345.html

  0

628

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Вот это сюрприз!!!  rock

Гран При Кореи: Свободные заезды в субботу

Субботняя утренняя тренировка Гран При Кореи прошла по классическому сценарию. Совершив пробный круг, пилоты затем добрых четверть часа не показывались из боксов. После этого все какое-то время работали на жесткой резине, чтобы на последних минутах поставить мягкую и провести симуляцию квалификационной попытки.
Несмотря на достаточно большую протяженность нового кольца в провинции Йонам, избежать трафика удалось не всем. Из-за медленных машин потеряли время Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, а Себастьян Феттель ошибся сам, вылетел с трассы и едва не разбил машину.
Лучший результат удалось показать Роберту Кубице. Поляк довел абсолютный рекорд трассы до отметки 1:37.354. В одну десятую от этого результата уместились времена еще троих пилотов, что обещает невероятно упорную борьбу в квалификации.
Сессия обошлась без серьезных происшествий - зато Ярно Трулли не хватило всего нескольких сотых, чтобы перекрыть результат Тонио Лиуцци. Виталий Петров закончил тренировку на 11-й позиции.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Р.Кубица    Renault    1:37.354    -    15
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:37.402    + 0"048    16
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:37.426    + 0"072    15
4.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:37.441    + 0"087    13
5.   Н.Росберг    Mercedes    1:37.629    + 0"275    12
6.   Ф.Масса    Ferrari    1:37.955    + 0"601    16
7.   Д.Баттон    McLaren    1:38.419    + 1"065    15
8.   Н.Хюлкенберг    Williams    1:38.501    + 1"147    17
9.   М.Шумахер    Mercedes    1:38.630    + 1"276    12
10. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:38.632    + 1"278    18
11. В.Петров    Renault    1:38.668    + 1"314    14
12. Р.Баррикелло    Williams    1:38.733    + 1"379    16
13. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:39.058    + 1"704    21
14. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:39.145    + 1"791    16
15. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:39.159    + 1"805    21
16. С.Феттель    Red Bull-Renault    1:39.780    + 2"426    9
17. Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    1:40.289    + 2"935    17
18. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:41.591    + 4"237    15
19. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:41.623    + 4"269    15
20. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:41.853    + 4"499    17
21. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:42.095    + 4"741    19
22. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    1:43.111    + 5"757    19
23. Б.Сенна    HRT-Cosworth    1:43.417    + 6"063    19
24. С.Ямамото    HRT-Cosworth    1:43.880    + 6"526    20

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

629

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Переделка 16-го поворота: кочка вместо ямы

По итогам пятничный тренировок Гран При Кореи представители FIA - руководствуясь жалобами пилотов - приняли решение доработать несколько участков трассы в Йонаме. В частности, гонщики жаловались на поребрик в 16-м повороте - он почему-то располагался ниже уровня асфальта. Также переделки требовались в 18-м повороте, где пилоты, спрямляя траекторию, поднимали слишком много пыли.
Субботняя утренняя сессия показала, что у Федерации недаром есть требование проводить на новых трассах до Гран При Ф1 другие соревнования. Спешные исправления корейского кольца не во всем достигли поставленных целей. В 18-м повороте ситуация и впрямь стала намного лучше, а вот в 16-м на месте углубления появилась немалых размеров бетонная кочка. Атакуя в этом месте, пилоты получали сильные удары в подвеску. Если в гонке такое будет происходить регулярно, узел вполне может не выдержать...
http://www.f1news.ru/news/f1-61426.html

  0

630 Відредаговано ПАПА (2010-10-23 11:23:34)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Обзор квалификационных заездов от ПАПЫ...

Погода сухая, но облачная. Воздух 22 градуса, трасса - 26

Доброе утро всем поклонникам Формулы 1!!! Новую трассу в провинции Йонам едва успели построить к сроку - работы на вспомогательных объектах продолжаются и сейчас...
Но пилоты уже два дня наматывают круги по кольцу длиной 5,6 км - и отзываются о нем в целом положительно... Первый сектор - это несколько длинных прямых, соединённых шпильками. Второй и третий - череда быстрых и среднескоростных поворотов... Первое подходит McLaren, второе - Red Bull Racing. Потому неудивительно, что именно пилоты этих команд показывали лучшие результаты в пятничных тренировках...
Но сегодня с утра выяснилось, что и представители других команд способны преподнести сюрприз - в субботней часовой тренировке быстрее всех проехал Роберт Кубица!!!
Абсолютный рекорд трассы пока - 1.37,354...

Как и всегда, ждём, кто составит компанию на вылет пилотам новых команд... В их числе может оказаться Виталий Петров... Он потеряет пять позиций на старте. Это следствие весьма сомнительного судейского вердикта, вынесенного две недели назад в Японии. Напомним, что россиянин угодил в аварию на старте. Но, скажем, Массу за куда более серьезный проступок простили (!!!)...

Стартовала первая треть квалификации...

Итак, подводим итоги...
Счет: Ямамото впервые быстрее Сенны (1-6)... Глок предсказуемо одолел ди Грасси (15-2)... И Трулли выходит вперед в упорнейшем споре в Ковалайненом (9-8)... Компанию шестерке составил, сегодня, Лиуцци... Ну и в Force India уже 15-2 в пользу Сутила... Но результат этот может быть поправлен русским пилотом... Теперь все зависит от того, как он справится со второй частью квалификации...

Борьба развернулась уже со старта... Невероятная плотность результатов... Первые три результата (Хэмилтон, Феттель и Алонсо )легли в 0,030 сек!!!... Во второй и третьей частях все будут решать десятые - и даже сотые...

Вторая треть квалификации перед Гран При Кореи 2010...

Как и всегда, следим за ситуацией в районе 8-12 мест - это самое интересное... Ну и за тем, как будет перекрываться рекорд трассы... Эту задачу выполняет Ф.Алонсо - 1.37,096, а его перебивает Ф.Масса - 1.36,672... И совсем феноменальный результат - С.Феттель - 1.36,457...
Подводим итоги...
Дальше не прошли: Хюлкенберг, Кобаяши, Хайдфельд, Сутил, Петров, Альгерсуари и Буэми... Виталий стартует 20-м - среди Virgin да Lotus...
Счет: Хайме чуть выравнивает ситуацию в квалификационном противоборстве: 6-11... В Renault опыт бьёт молодость 16-1... Кобаяши впервые обошел Хайдфельда: 1-2... Баррикелло проехал лучше Хюлкенберга: 12-5...
Традиционно в этом сезоне поул будут разыгрывать пилоты 3-х суперконюшен... Конкуренцию им попробуют составить не менее знакомые лица - Роберт Кубица, Нико Росберг, Рубенс Барикелло и МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР...

Пришла пора финала

10 минут, 10 пилотов и всего 1 поул... У Массы остался только один комплект мягких шин... Тогда как у Алонсо их два...
Алонсо ставит новый рекорд - 1.35,927... Следом Хэм, Кубица и Уэббер... Хэмилтон попробовал въехать в боксы полным ходом - вылетел и едва не разбил машину!!!...
Red Bull вновь полностью на первом ряду, как и в Японии. Про титул среди пилотов говорить рано, а вот судьба Кубка конструкторов всё более проясняется... Алонсо и Хэмилтон на втором ряду, а вот Баттон только седьмой... Росберг и Масса делят третий стартовый ряд...
Счет: Росберг вновь быстрее Шумахера (14-3)... Хэмилтон тоже стабильно опережает напарника в последнее время (12-5)... Это же касается и Алонсо, там счёт еще крупнее (13-4)... И Феттель склоняет чашу весов в свою пользу (10-7)!!!...

Вот такая квалификация!!!... Очень интересно, как мне кажется. Гонка обещает быть захватывающей - на первом секторе есть, где обгонять, а первый поворот медленный и опасный!!!...
Напоминаю: ГОНКА ЗАВТРА В 08.00 ПО КИЕВУ, НА КАНАЛАХ К1 И РОССИЯ 2

Ваш ПАПА...

П.С. Через пару минут официальные результаты...

  0

631

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Квалификация

Облачно. Сухо. Температура воздуха +22, трассы +28…25С

Борьба в квалификации на новом корейском автодроме обещала быть острой. Разные участки трассы в Йонаме подходили разным командам, утром в субботу лучшее время показал Роберт Кубица, а результаты четырёх гонщиков уместились в десятую, так что за поул претендовали представители сразу четырёх команд.
Техничная трасса требует точности, и в первой сессии Глок, Альгерсуари и Кобаяши не смогли избежать ошибок, но без последствий для машин. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:37.113, одну сотую ему уступил Феттель, три – Алонсо. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики новых команд и Витантонио Лиуцци – в пятый раз за сезон.
Во второй сессии Петров не избежал вылета, испортив финальную попытку, Виталий занял 15-ю строчку и потеряет ещё пять мест на старте по решению стюардов Гран При Японии за инцидент с Хюлкенбергом в Сузуке. Протокол возглавил Марк Уэббер – 1:36.039, в финал не пробились Хюлкенберг, Кобаяши, Хайдфельд, Сутил, Петров, Альгерсуари и Буэми.
В финальной сессии Баттон и Хэмилтон не избежали ошибок, а первый ряд заняли гонщики Red Bull Racing – Себастьян Феттель завоевал девятый в сезоне и 14-й в карьере поул. Со второго ряда стартуют Алонсо и Хэмилтон – четверо претендентов на титул на первых четырёх позициях, Баттон стартует только седьмым.
Первый сектор корейской трассы позволяет атаковать, старт обещает быть интересным...

1.   С.Феттель    Red Bull            1:35.585    6
2.   М.Уэббер    Red Bull            1:35.659    7
3.  Ф.Алонсо    Ferrari            1:35.766    6
4.   Л.Хэмилтон    McLaren            1:36.062    6
5.   Н.Росберг    Mercedes            1:36.535    4
6.   Ф.Масса    Ferrari            1:36.571    3
7.   Д.Баттон    McLaren            1:36.731    6
8.   Р.Кубица    Renault            1:36.824    6
9.   М.Шумахер    Mercedes            1:36.950    4
10. Р.Баррикелло    Williams            1:36.998    7

11. Н.Хюлкенберг    Williams            1:37.620    7
12. К.Кобаяши    Sauber            1:37.643    5
13. Н.Хайдфельд    Sauber            1:37.715    5
14. А.Сутил    Force India        1:37.783    8
15. В.Петров    Renault            1:37.799    8  Штраф откинет россиянина на 5 позиций...
16. Х.Альгерсуари    Toro Rosso        1:37.853    8
17. С.Буэми    Toro Rosso        1:38.594    7

18. В.Лиуцци    Force India        1:38.955    10
19. Я.Трулли    Lotus            1:40.521    10
20. Т.Глок    Virgin            1:40.748    8
21. Х.Ковалайнен    Lotus            1:41.768    9
22. Л.ди Грасси    Virgin            1:42.325    10
23. С.Ямамото    HRT            1:42.444    10
24. Б.Сенна    HRT            1:43.283    7

http://www.f1news.ru/Championship/2010/korea/qual.shtml

  0

632

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Комменты "с пылу, с жару"...

Феттель: Сегодняшняя задача выполнена!

Себастьян Феттель показал лучшее время уик-энда в самом конце квалификации, завоевав 9-й поул в этом сезоне, и надеется на удачное выступление в воскресной гонке…

Себастьян Феттель: «Борьба вновь была очень острой: в финале квалификации мы запланировали две попытки, и уже в первом машина вела себя отлично, но я не смог показать хорошее время, поскольку не очень удачно проехал первый сектор. Во второй попытке мне удалось лучше начать круг, ведь первый сектор состоит из прямых, где мало что можно сделать, нужно лишь вовремя тормозить. Второй и третий сектора здесь довольно веселые и состоят из интересных поворотов, где нетрудно допустить ошибку. Думаю, я немного перестраховался, и сначала ехал не в полную силу, немного потеряв на втором секторе. Однако, когда я это понял, то на третьем секторе прибавил, и в итоге этого оказалось достаточно для поула. Это очень хорошее достижение для всей команды, потому что на свободных заездах у нас не всё складывалось гладко. Мы попробовали несколько решений, но они не сработали. Трасса новая, а я проехал совсем мало кругов, поскольку мы старались беречь машину, поэтому в квалификации надо было максимально выложиться. Теперь каждую гонку необходимо рассматривать в отдельности. В Японии все прошло удачно, но теперь мы в Корее. Я очень доволен сегодняшним результатом, хотя вчера у меня никак не получалось войти в ритм…
Безусловно, наша машина быстра, но мы должны максимально эффективно отработать завтра. Самое важное – не терять концентрацию, сохранять спокойствие, и пока нам это удается. Сегодняшняя задача выполнена, – посмотрим, как всё сложится в воскресенье».
http://www.f1news.ru/news/f1-61433.html

  0

633

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: комменты призовых пилотов после квалификации...

1. Red Bull
Себастьян Феттель (Поул):
«Поул доставил мне приятные переживания, поскольку борьба была острой. Трасса хорошая, но на первом секторе ты мало что можешь предпринять, разве что вовремя тормозить. Зато второй и третий сектора с их органичной комбинацией поворотов – очень интересные, хотя там легко допустить ошибку. Я завоевал поул с небольшим преимуществом, но его было достаточно, и это хороший результат, поскольку вчера нам пришлось столкнуться с проблемами. Во время тренировки я проколол колесо, и мне не удалось проехать по новой трассе достаточное количество кругов, что усложнило задачу по поиску нужного ритма. Теперь каждую гонку необходимо рассматривать в отдельности. В Японии все прошло удачно, но теперь мы в Корее, и надо сосредоточиться на подготовке к гонке.  Машина сегодня была быстра, но мы должны максимально эффективно отработать завтра. Самое важное – не терять концентрацию, сохранять спокойствие, и пока нам это удается. Сегодняшняя задача выполнена, – посмотрим, как всё сложится в воскресенье».
Марк Уэббер (2-й): «Если честно, моя первая попытка была не лучшей, поэтому мне было удобнее проехать в заключительном заезде два быстрых круга подряд. Все прошло нормально, я уступил Себастьяну совсем немного и показал второе время. Неплохая позиция, чтобы начать гонку, хотя было бы приятнее завоевать поул, и все-таки мы можем рассчитывать на высокий результат. Завтра я стартую с грязной стороны трассы, так что Фернандо Алонсо (3-й результат) будет проще тронуться с места, но это вряд ли решит судьбу чемпионата, так что будем бороться – у нас для этого есть все возможности».
        
2. McLaren
Льюис Хэмилтон (4-й):
"Команда сработала великолепно и сделала все возможное, чтобы успеть доставить на трассу новинки. На свободных заездах мы были очень быстры, и, честно говоря, я не представляю, как Red Bull смогли отыграть еще полсекунды. Впрочем, главное помнить, что мы по-прежнему сражаемся за титул, у нас нет проблем с процедурой старта, а длинные прямые корейской трассы должны сработать в нашу пользу. Машина по-настоящему быстра и на длинной дистанции выглядит весьма уверенно – по сути, нужно правильно распорядиться тем, что имеешь. Я не могу требовать большего от парней на базе команды, от наших механиков или от себя лично. Думаю, нам по силам выступить очень неплохо. "
Дженсон Баттон (7-й): "Вчера и сегодня утром я был очень доволен машиной, однако в квалификации никак не мог прогреть резину и все время блокировал то передние, то задние шины. Машине заметно не хватало сцепления, и мне не удавалось найти хороший темп. Не важно, какая погода ждёт нас в воскресенье – гонка в любом случае будет непростой, но плюс в том, что я стартую с чистой стороны трассы, а сразу после старта нас ждет несколько длинных прямых. Уверен, первый круг будет весьма интересным!"
        
3. Ferrari    
Фернандо Алонсо (3-й):
«Я доволен тем, как развивались события в квалификации – думаю, я реализовал все возможности нашей машины. В первой сессии я почувствовал, что мы можем рассчитывать на очень хороший результат, что скоро подтвердилось. И даже когда поул ускользнул, я понял, что лучше стартовать с третьей позиции, чем со второй – здесь сложно начинать гонку с грязной части трассы. Мы ожидали, что соперники из Red Bull будут сильны. Они завоевали уже 14 поулов на 17 этапах, но отставание невелико, и завтра мы сможем с ними бороться. Крайне важно хорошо стартовать, избежав излишнего риска в первом повороте – в гонке могут произойти самые разные события, прежде всего необходимо добраться до клетчатого флага. Теоретически здесь есть пара мест, где можно обогнать, но надо подождать до завтра, чтобы понять, насколько реально там осуществить такой манёвр. Износ шин, похоже, выше, чем на других трассах, потому нам нужно внимательно следить за их состоянием и использовать верную стратегию. Мягкий состав позволяет добиться большего сцепления, а вот заставить работать жесткую резину не так просто. Возможно, придется провести больше одного пит-стопа, кроме того, неизвестным фактором является погода. Но ситуация определенно лучше, чем на Сузуке – отрыв Red Bull не столь велик, и мы смогли оставить позади таких сильных соперников, как Хэмилтон и Кубица».
Фелипе Масса (6-й): «Я недоволен, шестое место вынуждает меня стартовать с грязной половины трассы, а здесь это ощутимый недостаток. Вплоть до конца второй сессии всё складывалось очень хорошо, машина выглядела намного лучше, чем накануне, – и я полагал, что смогу поспорить за хорошие позиции. К сожалению, во время единственной попытки в финале, которую я проводил на мягких шинах, помешал трафик. Досадно, поскольку машина выглядела здорово, но мне не удалось воспользоваться всеми её возможностями. Если говорить об уровне сцепления, то ситуация улучшилась даже применительно к жесткому составу резины – надеюсь, завтра эта тенденция продолжится. Я ожидаю сложной гонки. Если начнется дождь, асфальт станет еще более скользким, чем обычно».
   
4. Mercedes
Нико Росберг (5-й):
«Я доволен пятым местом – это лучшая позиция, на которую мы могли сегодня рассчитывать. Здорово, что удалось опередить одну из машин Ferrari и McLaren, а также Роберта, который в этот уик-энд подобрался к нам очень близко. У меня хорошая стартовая позиция, из-за гранулирования шин завтра многое решит стратегия, но при небольшой доле везения мы можем надеяться на хороший результат».
Михаэль Шумахер (9-й): «Мы скорректировали настройки, и моя квалификация получилась весьма напряженной, но я удовлетворён результатом – вряд ли можно было добиться большего. Команда проделала большую работу, обе машины попали в финальную сессию, завтра мы стартуем с чистой стороны трассы, и я с оптимизмом надеюсь на очки – у меня гоночные настройки. На свободных заездах машина была быстра на длинной серии кругов, и я с нетерпением жду гонки».
        
5. Renault
Роберт Кубица (8-й):
«Избыточная поворачиваемость возросла по сравнению с утренней тренировкой, и я чувствовал себя не вполне комфортно. Если бы всё складывалось так, как нам хотелось, можно было проехать ещё на пару десятых быстрее, но это был бы максимум. К сожалению, мне придется стартовать восьмым и начинать гонку с грязной части трассы. Сегодня утром, когда было сухо, разница между сторонами была просто колоссальной, но если завтра пойдет дождь, она окажется не столь существенной. Гонка обещает стать непростой, но по скорости все очень близки – завтра я постараюсь показать всё, на что способен».
Виталий Петров (15-й): «Сегодня я рассчитывал пробиться в первую десятку, чтобы наложенный на меня штраф имел не столь серьезный эффект. После первой сессии всё выглядело неплохо, но во второй я ошибся, слишком остро атаковал, зацепил поребрик и вылетел с трассы. Шины загрязнились, после чего я уже не смог показывать прежнюю скорость. Досадно, но теперь нужно сконцентрироваться на гонке, в которой мы постараемся заработать как можно больше очков».
        
6. Force India
Адриан Сутил (14 место):
"Четырнадцатое место – не совсем то, на что я рассчитывал. Мы могли пробиться в первую дюжину, а при определённом везении оказаться в шаге от выхода в финальную сессию. Во второй части квалификации я сначала попал в трафик, но затем смог проехать неплохой круг – правда, к тому моменту шины уже работали не лучшим образом. Должен сказать, мне действительно понравилась эта трасса – здесь много разнообразных поворотов, а ближе к концу сессии уровень сцепления позволял наслаждаться её конфигурацией.  Пожалуй, даже с 14-й позиции я могу рассчитывать на успешную гонку."
Витантонио Лиуцци (18 место): "Сегодня мягкая резина быстро гранулировалась. Из-за прокола в утренней тренировке я пропустил финальную попытку, не успел опробовать мягкие шины, однако мы в любом случае не предполагали, что ситуация окажется настолько серьезной. В заключительной серии кругов первые два получились весьма неплохими, два сектора третьего круга я также проехал с улучшением, однако затем резина вовсе сдала, и в последних двух поворотах я потерял немало времени из-за возникшей избыточной поворачиваемости. Учитывая такую скорость износа, завтрашняя гонка может быть весьма интересной."
        
7. Williams
Рубенс Баррикелло (10-й):
"Отличная квалификация! В финальной сессии я должен был улучшить свой результат как минимум на четыре десятых, и мне это удалось – день можно считать удачным. Да, мы по-прежнему находимся в конце первой десятки и не так конкурентоспособны, как хотелось бы, но такова жизнь. Асфальт очень скользкий, так что гонка будет богатой на события – надеюсь, это позволит нам заработать несколько очков."
Нико Хюлкенберг (11-й): "Как и предполагалось, квалификация получилась непростой. Жаль, что не удалось пробиться в финальную сессию – быстрый круг должен был обеспечить необходимый результат, но в двенадцатом повороте машину занесло, и попытка оказалась испорченной. Впрочем, 11-е место – тоже неплохо. Я могу выбирать, на каких шинах начинать гонку – осталось собраться с мыслями и подумать над стратегией. Трасса позволяет обгонять, так что у меня есть шанс заработать очки."
        
8. Sauber
Камуи Кобаяши (12-й):
«Думаю, это максимально возможный результат, сегодня сложно было добиться большего и пробиться в финальную сессию. Утром состояние трассы изменилось, пришлось пересмотреть настройки, и в квалификации машина вела себя немного нервно, но в целом я доволен. Мы выбрали верную стратегию, проехав один круг в первой и три во второй сессии – немного не повезло с трафиком, но такое случается. Я жду интересной, напряженной гонки».
Ник Хайдфельд (13-й): «Квалификация получилась интересной. Обошлось без проблем с машиной, быстрый круг я проехал хорошо и вполне доволен результатом. Утром возникли некоторые проблемы с настройками, но перед квалификацией их удалось решить. Непросто было добиться от резины максимума, лучшее время я показал на третьем круге, хотя выехал на мягкой резине. Передние шины никак не удавалось прогреть, я надеялся, что на следующем круге их температура повысится, но они начали гранулироваться. Я буду стартовать с чистой половины трассы и надеюсь сразу отыграть несколько позиций, после этого атаковать будет сложно – у нашей машины не самая высокая максимальная скорость».
        
9. Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (16-й):
«Мы можем быть довольны, на этой трассе множество поворотов, в которых можно выиграть или проиграть несколько десятых. В заключительной части сезона мы наладили отличное взаимопонимание с моим гоночным инженером, которого я хочу поблагодарить за то, что он почти всегда принимает верные решения и отлично понимает, что мне нужно. Я очень доволен балансом и смог полностью использовать наши возможности на мягкой резине. Мы хорошо поработали, машина вела себя ощутимо лучше, чем накануне, и я ожидаю дальнейшего улучшения в гонке».
Себастьен Буэми (17-й): «Должен сказать, что я недоволен собственным выступлением. В решающей попытке второй части квалификации мы решили пройти единственный быстрый круг, чтобы уменьшить вес топлива в баке. Но я совершил его не лучшим образом, допустив несколько небольших ошибок – все вместе они привели к ощутимой потере времени. А вот Хайме проехал круг действительно здорово, с чем я его и поздравляю. Теперь нас ждет непростая работа – надо готовиться к завтрашнему дню. Впереди долгая гонка, в которой всякое может случиться. Результат Хайме показывает, что по скорости мы не слишком сильно отстаем от тех, кто впереди, потому давайте подождём. На Сузуке мы не рассчитывали заработать очки, но сделали это. Кто знает, что может произойти здесь».   
   
10. Lotus    
Ярно Трулли (19-й):
"Я доволен тем, как прошел день – мой круг получился очень неплохим. Трасса была грязной, что сказалось на поведении шин, но мы добились того, на что рассчитывали. В очередной раз спасибо механикам – для них эти два дня были непростыми. Из-за вчерашних проблем с машиной я пропустил значительную часть тренировки, но благодаря усилиям наших парней смог проехать несколько кругов и подготовиться к квалификации."
Хейкки Ковалайнен (21-й): "Я огорчен результатом. Утром мы были вполне конкурентоспособны, но в квалификации выбрали неправильную тактику – я постоянно попадал в трафик, а когда пытался атаковать на грязной трассе, начинались проблемы с управляемостью. Впрочем, асфальт постепенно покрывается отработанной резиной, завтра наша машина поедет ещё быстрее, и мы сможем побороться за позиции."   

11. HRT    
Сакон Ямамото (23 место):
"Я доволен своим результатом в квалификации перед дебютным Гран При Кореи. С помощью полученной вчера информации мы смогли улучшить поведение машины, и сегодня я проехал действительно неплохой круг. Мы оказались не так уж и далеки от основных соперников, за что спасибо команде. С нетерпением жду завтрашнюю гонку – никто не знает, пойдет ли дождь, но мы в любом случае сделаем всё возможное, чтобы финишировать двумя машинами."
Бруно Сенна (24 место): "По сравнению со вчерашним днем, сегодня мы проехали гораздо большую дистанцию и смогли поработать над машиной. Результат квалификации не оправдал ожиданий – возможно, с большим знанием трассы я мог бы выступить намного лучше. Впереди длинная гонка – посмотрим, какими окажутся эти пятьдесят пять кругов."   

12. Virgin F1
Тимо Глок (20-й):
«Сегодняшняя квалификация сложилась для меня достаточно удачно. После утренней тренировки мы внесли правильные коррективы в настройки, и моя первая попытка была очень неплохой. Вторая оказалась не хуже, и я смог максимально использовать потенциал машины. Большего добиться было невозможно, и я доволен результатом. Из-за штрафа, наложенного на Петрова, я перемещусь на чистую сторону трассы, и это поможет нам хорошо стартовать. Гонка обещает быть интересной…»
Лукас ди Грасси (22-й): «Квалификация прошла не лучшим образом. Мне не удалось в полной мере использовать второй комплект мягких шин, поскольку оба раза на быстрых кругах я попадал в трафик, а затем допустил ошибку. Состояние асфальта очень быстро улучшается, и надо все время быть к этому готовым. В первых поворотах корейской трассы есть возможности для обгонов, так что старт будет интересным…»   

по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

634

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Сутил оштрафован, Шумахер предупреждён

После квалификации стюарды рассмотрели обстоятельства нескольких инцидентов, произошедших в субботу.
Инцидент во время утренних свободных заездов с участием Нико Росберга, который блокировал Фернандо Алонсо, оставлен без последствий. Михаэль Шумахер отделался предупреждением за то, что помешал в квалификации Рубенсу Баррикелло, а Адриан Сутил наказан штрафом в 1800 Евро за превышение скорости на пит-лейн.
Перестановок на стартовом поле эти штрафы не подразумевают.
http://www.f1news.ru/news/f1-61445.html

  0

635

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хирохиде Хамашима: "Два пит-стопа вполне возможны"

После квалификации Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone, подвел итоги субботы…

Вопрос: Какие важные особенности квалификации вы бы отметили?
Хирохиде Хамашима:
Сегодня мы увидели плотную и интересную борьбу за поул на трассе, характеристики которой постоянно улучшались – благодаря этому шины гранулировались не так сильно, как вчера, но этот фактор приходится учитывать.
Вопрос: Что можно сказать о выборе тактики для завтрашней гонки?
Хирохиде Хамашима:
Трасса пока не в лучшем состоянии, команды впервые выступают на это автодроме, так что многие выберут консервативный подход, но я с интересом буду следить за состоянием асфальта во время гонки. Гонщики первой десятки стартуют на тех же шинах, на которых провели квалификацию, начнут гонку на мягкой резине с полными баками, и мы ждем, что они раньше других заедут на пит-стоп. Учитывая ситуацию по ходу уик-энда, два пит-стопа в гонке вполне возможны. Если, как обещает прогноз, гонка окажется дождевой, это ещё больше добавит интриги – никто не знает, чего ждать в этой ситуации.
http://www.f1news.ru/interview/hamashima/61448.shtml

  0

636

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Renault и Lotus достигли соглашения о поставках моторов

О том, что в 2011 году команда Lotus очень рассчитывает использовать в Формуле 1 двигатели Renault, говорят уже добрых полгода. За это время новость прошла путь от слуха до практически официальной информации. И вот теперь, по данным британского еженедельника Autosport, стороны окончательно достигли согласия по всем вопросам. Единственное, что осталось сделать – поставить подписи под контрактом.
Переговоры затянулись из-за спора за название Team Lotus, и хотя они тоже пока не доведены до логического завершения, есть все основания полагать, что это уже не скажется на взаимоотношениях членов будущего альянса. Финальный раунд переговоров между представителями Lotus и Renault успешно прошел по ходу Гран При Кореи.
Официальный анонс, по информации из источников, близких к французскому автоконцерну, будет сделан во время Гран При Бразилии 5-7 ноября. «Ешё слишком рано, – заявил несколько дней назад исполнительный директор Renault F1 Эрик Булье. – Если мы до сих пор не сделали никакого официального объявления, значит, никакие документы о поставках моторов новым клиентским командам еще не подписаны. Однако, думаю, в будущем такое вполне возможно».
Для Lotus, уже заключившей договор на поставки коробок передач с Red Bull Racing, переход на моторы Renault должен стать большим шагом вперед, позволив команде уйти с последних рядов стартового поля. Сейчас французские двигатели используют Renault F1 и Red Bull Racing.
http://www.f1news.ru/news/f1-61450.html

  0

637

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Йонаме появится "Стена Славы"

В субботу на автодроме в Йонаме прошла торжественная церемония, посвященная открытию символической «Стены Славы», на которой отныне будут помещены отпечатки ладоней гонщиков, принимавших участие в первом в истории Формулы 1 Гран При Кореи.
Пилоты с энтузиазмом приняли участие в этом торжественном событии: несмотря на все разговоры о проблемах организаторов корейского этапа чемпионата мира, по общему мнению, трасса получилась весьма неплохой.
http://www.f1news.ru/news/f1-61456.html

  0

638

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Тодт: "Не думаю, что Михаэль спокойно воспринимает неудачи"

Президент FIA Жан Тодт присутствует на Гран При Южной Кореи и охотно даёт интервью. Журналисты немецкого агентства GPA спросили француза о том, что он думает о выступлениях Михаэля Шумахера в этом сезоне, ведь в прошлые годы они очень успешно сотрудничали и отлично знают друг друга…

Жан Тодт: «Не думаю, что он спокойно воспринимает эти неудачи, Михаэль – очень гордый парень,  и только самым близким людям он говорит то, что действительно думает. Михаэль защищает себя, и я могу это понять, он – очень ранимый человек, а не робот, которым многие привыкли его считать».
По мнению Тодта, нет ничего удивительного в том, что Михаэлю приходится непросто в нынешнем сезоне – он не только пропустил несколько сезонов, но и выступает на машине, неспособной побеждать. «Он очень тщательно обдумывал свое возвращение. Сколь бы талантливы вы ни были, вам придется непросто после трёхлетнего перерыва за рулем не самой лучшей машины – это как раз его случай, – полагает президент FIA. – Он принял решение вернуться. Он может решить, что пора остановиться. Отдает ли он делу всего себя? Да».
При этом француз, под руководством которого Михаэль становился в Ferrari чемпионом мира пять лет подряд, уверен, что нынешние выступления гонщика нисколько не обесценивают его былые достижения.
«Он семикратный чемпион мира и победитель 91 гонки – и этого у него никто не отнимет. В тот день, когда он решит остановиться, эти результаты или останутся такими же, или будут даже улучшены. Но в любом случае это будет статистика его выступлений. Если его напарник будет побеждать, а он – нет, то тогда ситуация, возможно, окажется более сложной. Но я надеюсь, что он вновь получит машину, способную выигрывать, что будет очень важно для него самого , для команды, для нашего спорта и всех тех людей, которые поддерживают его».
http://www.f1news.ru/news/f1-61457.html

  0

639

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Очередная ссора Баррикелло и Шумахера

В Корее Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло вновь «обменялись любезностями», хотя эпизод, происшедший во время квалификации в Корее, был не столь опасным, как знаменитый венгерский обгон, когда бразилец на старт-финишной прямой обошел своего бывшего напарника по Ferrari, хотя тот отчаянно сопротивлялся и позволил себе сомнительные маневры.
В субботу Рубенсу показалось, что Шумахер помешал ему во время квалификации, после чего он поставил в известность об этом директора гонки Чарли Уайтинга. Стюарды провели расследование и вынесли немцу предупреждение. Более сурового наказание гонщику Mercedes GP удалось избежать: команда заявила, что Баррикелло проехал первый сектор довольно медленно, значит, в тот момент не был на быстром круге.
Баррикелло так прокомментировал происшедшее: «Проблемы случались у нас и раньше, и продолжаются до сих пор – вспомним Венгрию. У меня очень спокойный характер, и я с равным уважением отношусь и к самому медленному гонщику, и к самому быстрому. Мы все совершаем ошибки. Михаэль подошел ко мне с извинениями, сказав, что команда его не предупредила, но у него есть зеркала. Я немного расстроен, но не хочу переходить на личности. К сожалению, подобные истории происходили уже не раз, и, Шумахер, похоже, не придает им значения».
Совладелец команды Williams Патрик Хед солидарен с мнением своего гонщика и готов его защищать.
«По мнению Рубенса, Михаэль ведет себя невежливо и его вообще мало что заботит, – цитирует Хеда агентство PA. – Ты начинаешь думать, что в этом смысле он абсолютно не изменился…»
Однако Шумахер считает, что, поскольку он принес извинения, то Баррикелло не должен был жаловаться Уайтингу: «Все просто: если он действительно был на быстром круге, и я его заблокировал, тогда я принесу извинения. Но мы считаем, что это не тот случай. Посмотрите на его первый сектор: он был на 0,4 хуже, чем на предыдущем круге. Так что я не понимаю, как можно поднимать такой шум, как поднял он».
Глава команды Mercedes GP Росс Браун поддержал Шумахера: «Жаль, когда гонщик уверяет, что это был его лучший круг, хотя ясно, что это неправда. Некорректно, если пилоты будут пытаться улучшить свои позиции за счет штрафов, наложенных на соперников».
http://www.f1news.ru/news/f1-61460.html

  0

640

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Пресс-конференция в субботу

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:35.585
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:35.659
3. Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:35.766

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

641 Відредаговано ПАПА (2010-10-23 19:03:30)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Экклстоун: "Хорошо, что Тодт оставил наш спорт в покое…"

По мнению Берни Экклстоуна, главная заслуга Жана Тодта на посту президента FIA состоит в том, что он оставил Формулу 1 в покое.

«Очень хорошо, что он оставил нас в покое, и теперь мы сами занимаемся Формулой 1, – заявил Экклстоун в интервью Reuters после прогулки по паддоку Корейского международного автодрома в компании с Тодтом. – А Жан занимается другими вещами, требующими внимания. Это хорошо и для нас, и, думаю, для него».
Когда же коммерческого босса Формулы 1 спросили, насколько хорошо Тодт справлялся со своими обязанностями в первый год президентства, он ответил: «Я не знаю, поскольку Жан много времени проводил в разъездах, и пока трудно сказать, каким будет результат».   
Однако при этом Экклстоун подверг критике позицию Ника Кроу, президента Сената FIA и близкого сподвижника Тодта. Кроу побывал в Техасе на месте будущего строительства трассы, предназначенной для Гран При США, и заявил прессе, что будет настаивать на более жестком применении правила, предполагающего обязательную инспекцию и сертификацию автодромов не позднее чем за 90 дней до дня проведения первой гонки.
Если бы федерация жестко придерживалась этого правила, то Гран При Кореи вряд ли бы состоялся, ведь верхний слой асфальта там был уложен только пару недель назад.
«Когда Ник Кроу будет руководить гонками, тогда он будет делать все, что пожелает, – заявил Берни. – А пока он лишь член FIA. Проблема в том, что эти люди не ведают, что творят, и не понимают примерно половину того, что сами говорят. Они не проводят гонки – всем этим занимаемся мы. В противном случае Зандфорт до сих пор был бы в календаре чемпионата».
В данном случае Берни упомянул опасную голландскую трассу, в последний раз принимавшую Гран При в 1985-м, где несколько раз происходили аварии, уносившие жизни гонщиков – в частности, в 1970-м там погиб Пирс Каридж, а в 1973-м – и Роджер Уильямсон.
http://www.f1news.ru/news/f1-61461.html

  0

642

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стив Нильсен о режиме закрытого парка...

Всем известно, что между квалификацией и гонкой почти все работы с машинами строго запрещены – техника, даже если физически она находится в боксах команд, пребывает в так называемом режиме закрытого парка. Что это такое и что механики всё же вправе делать, рассказывает спортивный директор Renault F1 Стив Нильсен...

Стив Нильсен: «Фактически условия закрытого парка начинают действовать в тот момент, когда пилот покидает пит-лейн по ходу квалификации. По правилам, машина выходит на старт воскресной гонки в точно таком же состоянии, поэтому по ходу квалификации у нас не так много возможностей что-то изменить».
Разумеется, ограничение не абсолютное. Прежде всего, перед стартом в бак требуется долить топлива. Если пилот не пробился в первую десятку на старте – можно заменить резину. А вот почти все остальные операции допустимы только по письменному разрешению FIA. «Мы можем вымыть корпус или что-то проверить, но не вправе менять настройки или элементы без их позволения, – объясняет Нильсен. – Так что если в квалификации вы попали в аварию, то должны сообщить FIA полный список деталей, которые собираетесь заменить».
Одна из причин, по которой были введены условия закрытого парка – желание сократить количество времени, которое команда проводит на автодроме. Прежде машины после квалификации разбирали почти по винтикам, а затем собирали вновь – разумеется, эти операции занимали далеко не полчаса, механики трудились до поздней ночи. Сейчас у них нет возможности прикасаться к машинам после 18:30 по местному времени, что позволяет не задерживаться на трассе.
«В 18:30 мы закрываем шасси специальными чехлами, приходит представитель FIA и ставит пломбу – после этого мы уже не можем проверять машины, – рассказывает спортивный директор Renault F1. – Они остаются в наших боксах, и представители FIA имеют возможность проверять, что с ними происходит – для этого предназначена специальная камера, расположенная над каждой машиной. Мы включаем ее, когда ставится пломба, и она работает до самого воскресного утра».
Как правило, уже к семи часам боксы окончательно пустеют, и последние механики уезжают в гостиницу. Инженеры остаются на трассе несколько дольше, ведь им нужно завершить все совещания. Но обычно в районе 20:00 отбывают и они. То есть после трех дней тяжелой и напряженной работы вся команда может хорошо выспаться и набраться сил, которые каждому понадобятся в воскресенье.
Чехлы FIA можно снять утром в день гонки, но режим закрытого парка продолжает действовать – вносить изменения по-прежнему недопустимо. Зато можно лишний раз потренировать пит-стопы и провести необходимые приготовления перед гонкой.
http://www.f1news.ru/tech/61462.shtml

  0

643

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Стартовое поле

При определении мест на стартовом поле в случае нескольких штрафов, FIA использует последовательный подход. Наказания применяются в порядке вынесения, и каждый раз стартовое поле пересчитывается заново, поэтому реальная потеря позиций иногда не совпадает с размером штрафа.

Стартовое поле Гран При Кореи
        
          1. Себастьян Феттель Red Bull 1:35.585

2. Марк Уэббер Red Bull 1:35.659        
        
          3. Фернандо Алонсо Ferrari 1:35.766

4. Льюис Хэмилтон McLaren 1:36.062        
          
          5. Нико Росберг Mercedes 1:36.535

6. Фелипе Масса Ferrari 1:36.571        
          
          7. Дженсон Баттон McLaren 1:36.731

8. Роберт Кубица Renault 1:36.824        
        
          9. Михаэль Шумахер Mercedes 1:36.950

10. Рубенс Баррикелло Williams 1:36.998         
        
          11. Нико Хюлкенберг Williams 1:37.620

12. Камуи Кобаяши BMW Sauber 1:37.643        
        
          13. Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:37.715

14. Адриан Сутил Force India 1:37.783         
        
          15. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:37.853

16. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:38.594        
          
          17. Витантонио Лиуцци Force India 1:38.955

18. Ярно Трулли Lotus 1:40.521   
        
          19. Тимо Глок Virgin 1:40.748

20. Виталий Петров Renault 1:37.799 наказан потерей 5 позиций по решению стюардов Гран При Японии        
        
          21. Хейкки Ковалайнен Lotus 1:41.768

22. Лукас ди Грасси Virgin 1:42.325         
        
          23. Сакон Ямамото HRT 1:42.444

24. Бруно Сенна HRT 1:43.283       

http://www.f1news.ru/Championship/2010/korea/grid.shtml

  0

644

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Прогноз погоды на гонку

Почасовой прогноз на воскресенье обещает гонку на влажной трассе. Вероятность осадков велика весь сегодняшний день – от 70% с утра до 40% к финишу Гран При. Сейчас в Йонаме идёт дождь, местные метеорологи считают, что к полудню он ослабнет или прекратится совсем.
Гонка стартует в 15:00 по местному времени, к этому часу воздух прогреется до +22С при умеренном северном ветре и пасмурном небе.
http://www.f1news.ru/news/f1-61454.html

  0

645

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Экклстоун готовится к юбилею

Через несколько дней, 28 октября, коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун отметит 80-летие. В сожалению, на эту дату не запланировано гоночных событий, поэтому подготовка началась загодя – сегодня в паддоке корейской трассы прошла фотосессия, посвящённая предстоящему юбилею.
http://www.f1news.ru/news/f1-61472.html

  0

646

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Час до старта: Трасса подсыхает

Ночью и утром корейскую трассу поливал дождь, но потом погода улучшилась – асфальт подсыхает, хотя и остаётся сырым из-за высокой влажности. Небо пасмурное, вероятность дождя в ближайшие часы – 50%.
http://www.f1news.ru/news/f1-61474.html

  0

647

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гонщики хотят наладить активный диалог с FIA

Гонщики Формулы 1 хотят более активно влиять и на составление правил спорта, и на разработку проектов новых трасс, для чего собираются наладить конструктивный диалог с FIA.
Эти темы не раз поднимались в последнее время на заседаниях Ассоциации гонщиков Формулы 1 (GPDA), а в Корее ее председатель Рубенс Баррикелло и два директора, Фелипе Масса и Себастьян Феттель, встречались с президентом федерации Жаном Тодтом.
Гонщики убеждены, что значительные изменения правил, которые ожидаются к 2013-му году, и появление в календаре чемпионата новых трасс, требуют их участия в предстоящих реформах.
Баррикелло дал понять, что окончательные решения могут приниматься и без гонщиков, но было бы неплохо, если бы у них была возможность высказывать свои идеи и участвовать в их обсуждении.
«Мы просто хотим наладить диалог с FIA, – цитирует бразильца Autosport. – Думаю, гонщики могут участвовать во многих процессах, в том числе в разработке машин или изменении правил. По-моему, гонщиков надо, по крайней мере, выслушать. Будет у нас право голоса, или нет – это уже другой вопрос. Иногда бывает, что мы все едины во мнении, что те или иные реформы явно неудачны – так почему бы этим мнением не поинтересоваться? Мы не желаем ни с кем ссориться – просто хотим более широкого диалога»
Такой диалог действительно нужен, и в Корее это стало в очередной раз очевидно: въезд и выезд с пит-лейн на новом автодроме организованы неправильно, и если мнение гонщиков выяснили бы заранее, подобных проблем можно было бы избежать.
Предварительное обсуждение с гоночным директором FIA Чарли Уайтингом прошло в позитивном ключе, и гонщики надеются, что в будущем у них появится возможность влиять на разработку проектов новых автодромов на ранних стадиях. 
«Изменения в конфигурацию корейской трассы, которые будут внесены к следующему году, будут сделаны уже с учетом мнения гонщиков, – сказал Баррикелло. – Мы хотим добиться, чтобы это можно было делать заранее…»
http://www.f1news.ru/news/f1-61479.html

  0

648 Відредаговано ПАПА (2010-10-24 12:10:33)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Браво ФЕРНАНДО!!! Браво ФЕРРАРИ!!! like  like  like

Алонсо - новый лидер сезона... Борьба обостряется в обоих зачётах... Хэмилтон второй, Масса третий... Повторив лучший в сезоне результат, Шумахер - 4-й...

Прекрасно проведенная гонка... Никто не бросит слова упрека КРАСНЫМ... А все остальные пусть задумаются... Очень сложно предугадать продолжение... Но старт чемпионата через две недели в БРАЗИЛИИ... Однозначно!!!

Алонсо - 231 очко, Уэббер - 220, Хэмилтон - 210, Феттель - 206... Баттон вне игры - 189...
RBR - 426; McLaren - 399; Ferrari - 374...

Поздравляю всех почитателей прекрасного вида спорта - ФОРМУЛЫ-1!!! Впереди - Бразилия и ОАЭ. Нас ждет невероятная развязка сезона...

  0

649

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПАrock  rock  rock  storstark  alc  app

Avante, Fernando!
Блин, я знал, что так будет. Как увидел, что дождь, так сразу понятно стало - пришло время Фернандо показать всем из какого он теста. Переживал только за то, чтобы гонка стартовала вообще.

Механикам Феррари очередной огромнейший жирный "минус". Колёсная гайка пощекотала нервы. И опять тут если бы не пилот, то всё было бы хуже. Уже эти приколы с мелочами заколебали.

А самый огромный "МИНУС" каналу К1. Могли бы и сместить блок рекламы - показать до или после гонки, или хотя бы в то время когда все машины ждали рестарта на пит-лейн. Короче, заколебали политической рекламой - тошнит уже.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

650

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

а я начало провтыкал....  sad  а когда опомнился , то уже был 26-й круг. Вылета Вебера не видел, но по коментариям понял что он еще и Росберга за собой потянул во "вне игры"....  Ну что я могу сказать.... Провал для Ред Булл... Баттон снова хотел всех перехетрить ранним питстопом - не сработало в этот раз... Кобаяши опять порадовал своими маневрами...
К1 - вообще козлоиды.... целый сезон не прерывались на рекламу, а тут вдруг решили пару блоков рекламных... так хотя бы записали самые инт ересные моменты и показали бы после включения... А то не прорыва Алонсо через Хемилтона, ни обгон Феттеля и возгорание мотора... или прервали бы рекламу на эти пару моментов... в общем никакой технической подготовленности этого канала к таким нестандартным ситуациям...
Конечно досада за Вебера.... ну и за Феттеля....
А петрова как преложило!!! Шел бедняга потом по пит-лайн аж пошатывался... А Буэми как понесло прямо в Вирджин. Особенно впечатлили кадры с бортовых камер про столкновения петрова и Буэми с реальным звуком... Как-то жутковато...
Ну что же... Феррари сегодня были на высоте! Алонсо молодец!  app

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0