676

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Лука ди Монтедземоло: "Мы ещё не выиграли чемпионат"

Сегодня пресс-служба Ferrari опубликовала релиз, посвященный традиционному брифингу, который прошел на базе в Маранелло после окончания очередной гонки…

«Маранелло, 26 октября. Коротко отметив победу и третье место в Гран При Кореи команда вернулась к работе, начав подготовку к финальным гонкам сезона – сдвоенным Гран При в Бразилии и Абу-Даби. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло и руководитель команды Стефано Доменикали обратились к сотрудникам во время традиционного брифинга, который прошел в офисе логистики.

Стефано Доменикали: «Нужно помнить о том, что впереди самые сложные гонки сезона. В следующие три недели мы должны добиться максимума и в подготовке, и в надёжности, и в работе на трассе – об этом стоит сказать ещё раз, хотя все мы привыкли к самым высоким требованиям. Я всегда говорил, что в этом году одним из ключевых факторов будет хладнокровие, и мы не должны обращать внимания на комплименты, как не обращали внимания на критику в самых сложных ситуациях».

Лука ди Монтедземоло: «Прежде всего, я хочу всех вас поздравить и поблагодарить, благодаря вашим усилиям команда смогла нанести ответный удар. В последних Гран При мы увидели отличную работу Ferrari, как на базе, так и на трассе. Мне бы хотелось, чтобы именно таким был имидж нашей команды для внешнего мира, чтобы мы выглядели коллективом компетентных и талантливых специалистов, которые с гордостью представляют Италию – это было видно по лицам тех, кто стоял у подножия подиума в воскресенье. Я счастлив видеть успех Фернандо, который ещё раз доказал свою силу и нацеленность на борьбу, рад возвращению Фелипе на подиум. Впереди его домашняя гонка и я не сомневаюсь в том, что он отлично проведёт этот уик-энд. Ferrari – это команда, которая никогда не сдаётся, но мы ещё не выиграли чемпионат. Я не раз говорил это прежде: каждый из вас должен стремиться к поулу в своём деле со всей настойчивостью и мотивацией, тогда все вместе мы сможем отпраздновать победу в Абу-Даби».

http://www.f1news.ru/news/f1-61549.html

  0



677

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Упущенная возможность Хэмилтона

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/10/26/488d72c6b69aa7f4e435fa676ad71c025916c031.jpg

Мог ли Хэмилтон выиграть гонку? Мог, если бы не пропустил точку торможения в Первом повороте во время последнего рестарта гонки. Он широко его прошел, что дало возможность Фернандо Алонсо вернуть себе утраченное после медленного пит-стопа второе место и вырваться в лидеры после отказа мотора Renault на "Ред Булл" Себастьяна Феттеля. А ведь на месте испанца мог быть Хэмилтон...
Да, к концу гонки Алонсо был быстрее Льюиса: на "Макларене" к тому времени шины были изношены сильнее. Но нельзя отрицать тот факт, что Льюис на протяжении всей гонки имел превосходство над Фернандо и Себастьяном в темпе, а также благодаря удачной стратегии провести пит кругом раньше, чем его главные соперники. Выиграй Хэмилтон гонку, он сократил бы имеющееся ранее отставание от Алонсо в 14 очков до 7 и был бы в эпицентре борьбы за чемпионство. Сейчас же разрыв составляет 21 бал, а это уменьшает шансы пилота "Макларен" на титул, несмотря на уверенное второе место в гонке.
Судя по сообщениям Хэмилтона по командному радио, он рвался в бой сильнее остальных, и, вот ирония, он практически моментально уступает позицию Нико Росбергу. Но этот момент и стал для Льюиса судьбоносным, ведь если бы не Росберг, то именно Хэмилтона забрал с собой с трассы развернувшийся "Ред Булл" Марка Уэббера.
Авария Уэббера - это один из тех ужасных медленных разворотов. Такое случается со многими гонщиками. С камеры на борту болида австралийца видно, что он наехал на влажную синтетическую травку корейского автодрома, от чего его и развернуло к противоположной стороне трассы. Отскочив от стены, Марк выбил Росберга. Досадно, Росберг очень впечатляюще проводил уикэнд.
Феттель действовал безошибочно, в отличие от выбора темного визора для гонки в сумерках. Неудивительно, что он жаловался по этому поводу. Так почему же они не поменяли его во время красных флагов? Отказ мотора оказался суровым стечением обстоятельств для немца, и теперь его шансы на титул выглядят очень маленькими.
"Ред Булл" заняла первый ряд стартовой решетки уже восьмой раз за сезон. Старт за машиной безопасности очень подходит команде, и Феттель неплохо справился с этой задачей. Это был второй двойной сход для австрийской конюшни в этом сезоне. Уже в седьмой раз Феттель упустил возможность превратить поул в первое место в гонке. Этой команде необходимо убедительнее демонстрировать свое очевидное превосходство в скорости, если она хочет выиграть оба титула, либо один из них.
Алонсо провел превосходный день. Проблемы обходили его стороной. В своем пилотаже он исключил ошибки, а промежуточный комплект шин сохранил, как никто другой. Это было выступление настоящего чемпиона, который в июле, отставая от лидера на 47 очков, заявил, что как никогда уверен в своей победе. Это была третья победа испанца в четырех гонках, и шестой подиум в последних семи. Теперь он главный претендент на титул.
Для пятого претендента, к сожалению, гонка за чемпионство была окончена. В этот день у Дженсона Баттона просто ничего не клеилось. Неэффективность технических новинок и пит-стоп перед машиной безопасности откинули его далеко назад. Ему пришлось вступать в бой с "Форс Индией" Адриана Сутиля, но в итоге он финишировал 12-м, обогнав лишь "Лотус" и две "Хиспании". После гонки он был очень расстроен. Это был первый финиш в сезоне вне очковой зоны.
"Мерседес" оказались самыми активными в изменении настроек машины для дождевой гонки. Это преимущество дало возможность Михаэлю Шумахеру удивить всех своим пилотажем и прийти к клетчатому флагу четвертым.
Возвращение Фелипе Массы на подиум, уверенное пятое место Роберта Кубицы, очередной двойной финиш в очках для "Уильямс" и "Заубер", а также шестое место Витантонио Лиуцци для "Форс Индии" означало, что были счастливые лица в паддоке после гонки. 
Гонка получилась очень увлекательной по многим причинам. Новый автодром, интригующая конфигурация трассы, а также дождь в день гонки - просто умопомрачительное стечение обстоятельств. Для удобства транслирования в Европе, гонки в Азии стартуют в 15:00 по-местному времени, а это значит, что финишируют гонщики незадолго до наступления темноты. Сумерки и дождь очень осложнили ситуацию для гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга, но пилоты помогли ему найти правильное решение отложить старт гонки, а затем стартовать за машиной безопасности.
Как и Хэмилтон, периодически кричавший по командному радио, я тоже был уверен, что гонку надо было начинать раньше. Конечно, было бы много брызг из-за мокрого трека, но так было всегда. Это гонка в сложных условиях. Мне приходилось участвовать и комментировать гонки в куда более чудовищных условиях. Трасса же в Корее имела определенную уникальность. Поверхность асфальта не впитывала в себя воду и не давала ей стекать. Баттон говорил, что трасса напоминала реку, а таких брызг он никогда не встречал.
По удивительному совпадению, после 2 часов 48 минут на треке и 55 кругов гонки финиш и наступление полной темноты произошли одновременно. Многие гонщики говорили, что огни на руле, которые горят ярким светом для того, чтобы днем их было хорошо видно, ослепляли их к концу гонки. Это означало, что гонку нужно было заканчивать тремя кругами ранее.
Аварий и сходов было достаточно, так как некоторые пилоты не справлялись с торможением на скользком треке. Сутил и Буэми оба получили штраф с потерей пяти мест в Бразилии.
Этот уикенд был сюрреалистичным во всех пониманиях, а дебют Гран-при Кореи прошел успешно. Тем не менее, есть несколько недочетов в инфраструктуре, которые следует устранить к следующему году.

Мартин Брандл, BBC F1 analyst, bbc.co.uk

  0

678

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Парк Ferrari в Абу-Даби готовится к открытию

В ноябре 2007 года, рядом с будущим автодромом в Абу-Даби, началось строительство тематического парка Ferrari – масштабного комплекса, сочетающего музей легендарной итальянской компании, развлекательные сооружения и центр продаж дорожных машин.
Открыть его планировалось к дебютной прошлогодней гонке, но по ряду причин церемонию перенесли на этот год, и 28 октября тематический парк примет первых посетителей.
Парк станет одним из туристических центров и будет открыт круглый год. До конца 2012 года планируется принять 2.3 миллиона гостей.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x6lpDyYy … r_embedded[/youtube]

  0

679

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Полномочия Росса Брауна могут быть пересмотрены

Уже несколько недель обсуждаются предстоящие перестановки в руководстве Mercedes GP и последствия конфликта между Россом Брауном и вице-президентом Mercedes Motorsport Норбертом Хаугом.
Ожидания немецкого концерна, купившего чемпионскую команду, были весьма высоки, но результаты оставляют желать лучшего, и может случиться так, что в следующем году Росс Браун получит новое назначение, сосредоточившись на решении административных вопросов и налаживании работы на базе команды, отказавшись от поездки на все Гран При.
Итальянский Autosprint пишет, что роль Росса Брауна в следующем сезоне «может быть ограничены определёнными областями». Подробности реструктуризации команды будут объявлены после завершения сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-61558.html

  0

680

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Легендарный Benetton Шумахера продаётся на аукционе

Машина, на которой Михаэль Шумахер выиграл свой первый чемпионский титул в 1994-м году, продаётся на аукционе. Это именно та машина, которая использовалась в Аделаиде, на финальном Гран При сезона.
Шасси с порядком номером 8 оснащено мотором Ford Cosworth Zetec R V8, системой переключения передач на рулевой колонке и трекшн-контролем. Стартовая цена – полтора миллиона Евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-61560.html

  0

681

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи… с точки зрения местного болельщика

Команды и гонщики остались довольны новой корейской трассой и ходом Гран При, но по ходу уик-энда не раз говорилось о сложностях, с которыми столкнулись болельщики. Местная Korea Joong Ang Daily цитирует впечатления одного из них…
«В 13:00 я прибыл на остановку, с которой отправлялся автобус до трассы. Обычно он задерживается на пять-десять минут, но ждать пришлось до 14:30. В результате я прибыл на трассу в 14:50 и на трибуну меня уже не пустили. За два билета я заплатил 300.000 Вон (около 192 Евро), а рядом стояла семья с ребенком – они купили четыре билета на «серебряную» трибуну, заплатив более миллиона Вон (около 640 Евро). Никто из представителей организаторов не пришел к входу на автодром, никто ничего не объяснил. Мы не могли ничего узнать, да и извинения никто не принёс».
http://www.f1news.ru/news/f1-61564.html

  0

682

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Жан Тодт: "Хотелось бы в 80 лет быть таким же активным, как Экклстоун"

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/10/27/e994eefab6006205b25d306b90e90eeba16b88fd.jpg

Президент ФИА Жан Тодт признался, что впечатлен самоотдачей и формой Берни Экклстоуна, которому завтра исполняется 80 лет.

"Это невероятно, что в преддверии 80-летия, он так мотивирован, активен и нацелен на работу. Хотелось бы быть таким же в его возрасте. Это впечатляюще. Берни – очень умный человек. Он продал свою долю частной компании CVC, и теперь будущее Формулы-1 зависит от них. Уверен, Берни вносит большой вклад, но он не тот человек. Он не видит себе замены. Он доволен, мотивирован, ему нравится его дело.
В CVC знают толк в бизнесе. У этой компании большая прибыль, она инновационна. Уверен, у Формулы-1 большое будущее", – цитирует Тодта Reuters.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/10/27/7473

  0

683

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

"Хиспания" купила оборудование и фабрику "Тойоты"

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/10/27/1d4b95667eedd7216560b61b57fb3a9f8925cb87.jpg

Владелец "Хиспании" Хосе-Рамон Карабанте купил у "Тойоты" оборудование и фабрику бывшей команды Формулы-1, сообщает Auto Motor und Sport со ссылкой на проверенные источники. Издание отмечает, что это должно серьёзно помочь "Хиспании" в подготовке к сезону-2011. Правда, вместе с тем в паддоке ходят слухи, что у конюшни существует задолженность перед "Косуортом": ещё не внесена предоплата за поставки двигателей в 2011 году.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/10/27/7480

  0

684 Відредаговано ПАПА (2010-10-28 20:43:40)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/f1news/800/BER-3.jpg

Даже не верится, что Хитрому Лису исполняется 80!!!... Небрежно относящийся к своему имиджу, он остается самым непрочитанным менеджером конца двадцатого, начала двадцать первого веков... Самый удачливый из всех, кто когда-либо садился за руль гоночной машины... Самый удачливый из тех, кто когда-либо руководил "конюшней"... Берни Экклстоун - кто он???

КРАТКО...

Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун (англ. Bernard Charles «Bernie» Ecclestone, родился 28 октября 1930, около Бангей, графство Саффолк, Великобритания) — английский бизнесмен, в настоящее время президент FOM (Formula One Management) и FOA (Formula 1 Administration). Также владеет долей компании «Альфа Према», материнской компании группы компаний Формула-1. По сути, он является руководителем Формулы-1 в целом. В таблоидах его чаще всего называют «Глава Формулы-1». Он также является совладельцем футбольного клуба «Куинз Парк Рейнджерс».
Сначала Экклстоун участвовал в соревнованиях в качестве гонщика, а затем в качестве менеджера Стюарта Льюиса-Эванса и Йохена Риндта. В 1972 году он приобрёл команду «Брэбэм», которой руководил в течение 15 лет. В качестве владельца команды он стал членом Ассоциации конструкторов Формулы-1. Его контроль над гонками (который начался с того, что в конце 1970-х годов он впервые продал телевизионные права) является преимущественно финансовым, но в соответствии с Договором Согласия он и его компании также занимаются управлением, организацией и логистикой каждого гран-при Формулы-1. Экклстоун участвовал в двух Гран-при в сезоне 1958 года, но ни разу не прошёл квалификацию.
Имеет двух дочерей — Тамара и Петра от брака с бывшей супругой Славикой, с которой развелся в марте 2009 г.

http://www.rusrep.ru/images/texts/1596/159665_pic_text6.jpeg

ПОДРОБНО...

Ранние годы

Экклстоун родился в Сент Питер Саут Элмем, графство Саффолк, в деревушке в пяти километрах к югу от городка Бангей. Вскоре его семья переехала в город Бекслихит, графство Кент, который сейчас является частью Большого Лондона. Экклстоун закончил школу в 16 лет, чтобы работать на местном газовом заводе и заниматься своим хобби — мотоциклами. Сразу после окончания Второй мировой войны Экклстоун занялся торговлей запчастями для мотоциклов и вместе с Фредом Комптоном создал агентство по продаже мотоциклов «Комптон и Экклстоун». Впервые он принял участие в гонках в 1949 году в Формуле-3 в классе 500 см³, приобретя в 1951 году Купер Mk V. Он участвовал в небольшом количестве гонок, в основном на местном автодроме Брэндс-Хэтч, но несколько раз занимал высокие места и в итоге победил[1]. По его надеждам был нанесён удар, когда он столкнулся с Биллом Уайтхаусом и вылетел на автостоянку за пределами трассы. В конце концов финансовые трудности и риски вынудили его завершить гоночную карьеру.

Владелец команды

После этой аварии Экклстоун на время ушёл из гонок, чтобы заняться вложением денег в ряд прибыльных сделок с недвижимостью и управлением фирмы «Автомобильные аукционы по выходным». Он вернулся в гонки в качестве менеджера Стюарта Льюиса-Эванса, а также приобрёл активы команды «Connaught»[1], за которую выступали Льюис-Эванс, Рой Сальвадори, Арчи Скотт Браун и Айвор Бьюэб. В 1958 году команда была переименована в «BC Ecclestone»; в гонках участвовали болиды Connaught B Type с двигателем Alta 2.5 L4. Экклстоун даже попытался сам, хотя и неудачно, пройти квалификацию Гран-при Монако 1958 года. На Гран-при Великобритании 1958 года он также был заявлен, но не участвовал — его заменял Джек Фейрмен. Он продолжил работать в качестве менеджера Льюиса-Эванса, когда он перешёл в команду «Ванволл»; Сальвадори стал руководителем команды «Купер». Льюис-Эванс получил сильные ожоги после того, как взорвался мотор на его машине во время Гран-при Марокко 1958 года и скончался шесть дней спустя; Экклстоун был потрясён и снова ушёл из гонок.

Конфликт FISA и FOCA

Конфликт FISA и FOCA — противостояние двух репрезентативных организаций в Формуле-1 в начале 1980-х, подкомитетом Международной федерации автомобильного спорта (FISA) и Ассоциацией конструкторов Формулы-1 (FOCA). Кульминация противостояния — все команды, объединившиеся в FOCA, бойкотировали Гран-при Сан-Марино 1982 года.
В теории, все команды FOCA должны были бойкотировать Гран-при в знак солидарности и недовольства установлением правил и распределением финансовых компенсаций. (Кроме того, нельзя не отметить сильную оппозицию выдвинутой на должность президента FISA кандидатуре Жана-Мари Балестре со стороны Колина Чепмена из Lotus и Фрэнка Уильямса из Уильямса, которые открыто заявили об уходе из спорта в том случае, если его кандидатура будет принята). На практике некоторые команды FOCA (Tyrrell, Toleman) всё же участвовали в гонке, оправдываясь «обязательствами перед спонсорами».
Боссы команд FOCA объясняли бойкот ответом на дисквалификацию Нельсона Пике (Brabham) и Кеке Росберга (Уильямс) на более раннем Гран-при Бразилии 1982 года. Дисквалификация, в свою очередь, была вызвана ответом на попытку команд FOCA преодолеть нехватку мощности машин без турбонагнетателей (Renault была первой командой, ставшей использовать турбонагнетатели в конце 1970-х).
Перед бразильской гонкой команды FOCA нашли лазейку в процедуре взвешивания машин. По правилам машины должны были взвешиваться со всеми охлаждающими жидкостями и смазочными материалами, однако ничего не говорилось о необходимости их присутствия в машине после гонки.
Команды FOCA заявили, что это означает возможность «долить» расходованные жидкости, хотя эта практика была запрещена в других гонках FIA, она никак не упоминалась в Формуле-1.
Для бразильской гонки команды FOCA предложили специальные «тормоза, охлаждаемые водой». Все свои машины они оснастили довольно большими баками для воды. На практике ни для какого охлаждения, естественно, вода не использовалась, а вода просто постепенно выливалась из баков в начале гонки. Естественно, машина сразу облегчалась (даже ниже установленного минимума), и машины ехали значительно быстрее. А перед концом гонки (на пит-стопе) или даже уже после финиша баки вновь наполняли водой, и вес снова становился допустимым. Поскольку вода была заявлена как охладитель, это действие не было в противоречии с правилами Формулы-1.
Противостояние завершилось обоюдным согласием FISA и FOCA; фактически — включением некоторых руководителей FOCA в FIA, таких как Берни Экклстоун и Макс Мосли. Договор Согласия ускорил коммерциализацию Формулы-1. Промоутеры теперь могли быть уверенными, что «все 26» (или сколько их дебютирует в начале сезона) машин появятся в гонках этого сезона, что автоматически увеличивало спонсорские вложения и коммерческие выгоды и снижало риски. Это существенно увеличило и финансовые компенсации командам (в том числе и не входившим в FOCA — производителям).
Интересно, что команда Тиррелл была дисквалифицирована из сезона 1984 года за попытку сравнять нехватку мощности в сравнении с турбомоторами таких команд, как Бребем и Уильямс, нарушением регламента, использованием несоответствующего ему топлива. Это стало одним из отголосков конфликта, показавшим стремление FIA к созданию равных спортивных условий для всех команд, безотносительно к типу моторов.
http://www.logan.in.ua/forum/cacheimg/23887961522.jpg

Автобиография Экклстоуна выйдет в конце февраля

Жизни и карьере коммерческого босса Формулы 1 посвящено множество книг, некоторые из них есть и в библиотеке редакции F1News, но обычно это работы сторонних журналистов, собиравших информацию из разных источников.
24 февраля 2011-го на прилавках британских магазинов должна появиться первая официальная версия – 300-страничная автобиография «No Angel - the Secret Life of Bernie Ecclestone», написанная Берни в соавторстве со скандально известным светским журналистом Томом Бауэром.
На страницах британской Times, которая сегодня опубликовала материал, посвященный восьмидесятилетию Экклстоуна, Берни заявил, что в этой книге он расскажет некоторые истории, которые не были известны прежде.

http://www.f1news.ru/userfiles/ecclestone/61594.jpg

Подготовлено ПАПА

  0

685

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Бразилии доработали трассу

Бразильская Globo Esporte пишет о доработке автодрома в Интерлагосе, который на следующей неделе примет Гран При. В последнем повороте установлен новый, «мягкий» защитный барьер, который позволит поглотить энергию удара при возможной аварии и не допустит возвращения повреждённой машины на трассу.
Протяженность нового барьера – 225 метров, в его конструкции используются полые стальные элементы, заполненные специальной синтетической пеной.
Луис Эрнесто Моралес, главный инженер автодрома: «Этот барьер погасит удар, благодаря сочетанию стали и синтетических материалов. В этом месте он находится рядом с траекторией, последствия возможной аварии могли быть опасными».
Три года назад бразилец Рафаэль Сперафико погиб после аварии в этом повороте.
Кроме того, асфальт покрыт специальным составом – он должен обеспечить хорошее сцепление в случае дождя. На отдельных участках уложен дополнительный слой искусственной травы, которая позволит гонщикам вернуться на трассу после вылета. Руководство автодрома считает, что все эти решения должны сделать Интерлагос одной из самых безопасных трасс в мире.
http://www.f1news.ru/news/f1-61578.html

  0

686

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Опубликован график зимних тестов

Опубликован график зимних тестов Формулы 1. Как и год назад, команды проведут четыре сессии общей протяженностью 15 дней. Но если зимой 2010-го все заезды прошли в Испании, то на этот раз финальный раунд состоится в жарком Бахрейне в преддверии дебютного этапа нового сезона.
Тесты стартуют на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии 1-3 февраля, после чего продолжатся в Хересе (10-13 февраля) и Барселоне (18-21 февраля). Наконец, с 3 по 6 марта пилоты смогут провести последние приготовления в Бахрейне. Напомним, что по правилам каждая команда имеет право выпускать на трассу только одну машину.
Пока представленный график не носит официального характера, но он едва ли сильно изменится – речь может идти разве об изменении в день-два. Также стоит отметить, что не подтвердилась информация о первом визите Формулы 1 на новую португальскую трассу Альгарве.
http://www.f1news.ru/news/f1-61582.html

  0

687

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Команды договорились о сокращении затрат

Команды согласовали новую версию Соглашения об ограничении ресурсов, которое будет действовать до 2017 года.
Прежняя договорённость, достигнутая в рамках FOTA и ставшая ответом на предложение Макса Мосли об ограничении бюджетов, должна была закончить своё действие в 2012-м, но команды внесли коррективы и одобрили новый документ.
Некоторые ограничения стали менее строгими. Прежде планировалось в следующем году сократить внешние затраты до 20 миллионов Евро, а штат до 280 человек, но в итоге всех устроил компромиссный вариант – 30 млн и 315 сотрудников.
Мартин Уитмарш, президент FOTA: «Команды договорились о продлении действия Соглашения, и это хорошие новости. Мы согласовали детали, в некоторых областях ограничения стали более существенными, в других – менее. Была опасность в том, что мы не сможем договориться, но команды проявили конструктивный подход, действовали сообща и смогли продлить Соглашение на большой отрезок времени».
http://www.f1news.ru/news/f1-61583.html

  0

688

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Браун и Уильямс опасаются за будущее Ф-1 без Экклстоуна

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/10/28/8f31f5ef600fe290a96c1ed1a2ea63374624c1bc.jpg

Участники Формулы-1 признали, что их беспокоит будущее чемпионата, когда серией перестанет управлять Берни Экклстоун. В день 80-летия Экклстоуна свои опасения высказали глава "Мерседеса" Росс Браун и основатель собственной команды Ф-1 Фрэнк Уильямс.
"Мы часто обсуждаем это, и у нас нет решения. Это одно из наших опасений. План преемственности неясен, и это одна из тех вещей, насчёт которой команды хотят получить прояснение", — заявил Браун в интервью Telegraph.
"Что случится, если он завтра уйдёт? Что ж, я не собираюсь недооценивать роль Берни, но я надеюсь, что Формула-1 не исчезнет. Берни не только заключил долгосрочные контракты с ключевыми партнёрами, но и выстроил отличную инфраструктуру и помог популяризировать Формулу-1. Так что необходим яркий, креативный преемник", — отметил Уильямс.
Экс-президент FIA Макс Мосли со своей стороны отметил, что ничего страшного не случится, но управление чемпионатом будет строиться по-другому.
"Просто всё будет по-другому. Когда я хотел уйти из FIA в 2004 году, то мне сказали, что я не могу сделать так, пока у меня нет преемника. Берни тоже нужен план преемственности, но, возможно, такой секретный план у него уже есть", — заключил Мосли.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/10/28/7512

  0

689

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Экклстоун не видит будущего для Формулы 1 в Европе

Ещё двадцать лет назад Берни Экклстоун говорил об экспансии чемпионата на Восток, но лучшие европейские трассы сохранили место в календаре и лишь в последние годы ситуация стала меняться.
Представители многих стран хотели бы принять у себя этап Формулы 1 – в этом году дебютировала корейская гонка, в следующем этап пройдёт в Индии, потом – в Америке и России. Календарь не может расширяться бесконечно, и какими-то гонками придётся пожертвовать. В интервью BBC Берни Экклстоун с оптимизмом комментировал ситуацию…

Берни Экклстоун: «Я всегда считал, что нам нужно двигаться на Восток, вместе с остальным миром. Европа уже не та, что прежде, а в Южной Корее или в Индии отлично понимают, насколько важна для них Формула 1. Сегодня мы действительно проводим чемпионат мира. Формула 1 представлена в большинстве регионов и расширяет сферы влияния. Это больше не чемпионат Европы, как могло показаться несколько лет назад, что благоприятно сказывается на политическом и финансовом благополучии серии. Ситуация изменилась к лучшему, да и гонки получаются весьма интересными. Скоро мы увидим и команды из новых стран, должно пройти время. Владельцы трасс не могут повлиять на решения команд при выборе гонщиков, но если местные пилоты будут достаточно конкурентоспособны, ситуация может измениться».
http://www.f1news.ru/news/f1-61602.html

  0

690

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Bridgestone: SuperSoft и Medium в Интерлагосе

Предстоящий Гран При Бразилии станет предпоследней гонкой Формулы 1 для компании Bridgestone. Об особенностях легендарной трассы в традиционном превью говорил глава отдела разработки гоночных шин Хирохиде Хамашима...

Хирохиде Хамашима: "Интерлагос – великолепная и по-настоящему сложная трасса. По длине круга она превосходит лишь один автодром чемпионата, но вместе с тем сочетает в себе потрясающую прямую и множество захватывающих поворотов. Многие из них проходятся на средней или даже малой скорости, поэтому механическое сцепление с трассой и стабильность задней части машины имеют едва ли не первостепенное значение. Погода зачастую играет заметную роль, поскольку способна быстро меняться от невероятной жары до тропического ливня. Для лучшей скорости машина должна уверенно проходить серию поворотов перед старт-финишной секцией, во многом напоминающей участок скоростного овала. На торможении перед первым поворотом у гонщиков есть неплохая возможность для атаки, однако в случае ошибки они всерьез рискуют повредить шины. Для компании Bridgestone ближайшие две гонки – последние в Формуле 1, и в них мы должны не только подтвердить отменные характеристики и безопасность наших шин, но и подсказать командам, как использовать их максимально эффективно."
http://www.f1news.ru/news/f1-61614.html

  0

691

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Toyota опровергают слухи о продаже базы в Кёльне

На этой неделе в немецкой прессе появилисьслухи о новом сценарии сделки между командой HRT и компанией Toyota Motorsport – на этот раз речь шла не о техническом партнёрстве, как в июле, а о покупке базы в Кёльне с машинами и оборудованием.
Авторитетный Auto Motor und Sport даже называл стоимость сделки – 50 миллионов долларов, но сегодня представитель Toyota опроверг слухи: «Ни машины, ни база не будут проданы HRT. Toyota Motorsport не продавалась, и не продаётся».
http://www.f1news.ru/news/f1-61565.html

  0

692

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Red Bull Racing выяснили причину поломки машины Феттеля

Команды Формулы 1 всегда тщательно разбираются в причинах любого технического отказа – прежде всего это делается, чтобы не допустить повторения в будущем. Сход Себастьяна Феттеля на Гран При Кореи не стал исключением, через нескольких дней в Red Bull Racing разобрались с тем, что же именно помешало молодому пилоту подняться в Йонаме на вершину подиума и стать лидером чемпионата мира.
Изначальное предположение об обрыве клапана не подтвердилось – как сообщает Auto Bild, истинной причиной стала поломка шатуна в четвёртом цилиндре. Как именно это случилось, неясно до сих пор, можно лишь с определенностью говорить, что данный мотор Renault RS27 уже использовался на машине Феттеля в Хоккенхайме и Спа, и его общая наработка к моменту отказа составляла около 1600 км. «Обычно они выдерживают не менее 2000 км, – сказал руководитель команды Кристиан Хорнер. – Впрочем, корейская гонка всё равно стала бы для этого двигателя последней».
В Бразилии Себастьяну поставят другой мотор, который использовался в Италии и Сингапуре, его общий пробег на настоящий момент составляет 1006 км, и в теории он располагает вполне достаточным ресурсом, чтобы выдержать и субботнюю, и воскресную программу на Интерлагосе. Если же избежать проблем не удастся, то за девятый мотор Феттелю придется потерять десять стартовых позиций в Абу-Даби. «Нам бы очень этого не хотелось, потому я рассчитываю, что двигатель выдержит, и его состояние никак не отразится на нашей скорости в конце сезона».
http://www.f1news.ru/news/f1-61588.html

  0

693

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Red Bull должна поддержать Уэббера – считают в Австралии

За два этапа до конца сезона ситуация в чемпионате обострена до предела, и австралийская пресса призывает Red Bull Racing «забыть о своей изначальной предрасположенности в пользу Себастьяна Феттеля и поддержать Марка Уэббера». Разумеется, в рамках дозволенного правилами и не прибегая к откровенной командной тактике, – пишет газета The Sydney Morning Herald.
Логика земляков Уэббера проста: Фернандо Алонсо лидирует, опережая Марка на 11 очков, а Феттель занимает только четвертую строчку турнирной таблицы, проигрывая лидеру 25 очков. Тем не менее, руководство команды придерживается прежней политики, гарантируя обоим гонщикам равный статус, хотя один из них в финальной фазе чемпионата находится в явно более выигрышном положении. Подобная тактика, пишет сиднейская газета, может только облегчить Алонсо задачу по завоеванию титула. 
«Все зависит от того, насколько сильно Red Bull хочет выиграть чемпионат мира, – считает The Sydney Morning Herald. – Факт заключается в том, что Уэббер все еще может завоевать титул, если дважды опередит Алонсо. Феттель же отстает намного больше. Предположим, испанец использует сейчас последний из восьми двигателей Ferrari, однако боссы Red Bull не могут просто рассчитывать на то, что его постигнет та же участь, что и Феттеля в прошлый уик-энд…»
Впрочем, в конце всех этих рассуждений газета вспоминает еще об одном обстоятельстве, немаловажном для хозяев команды: с точки зрения маркетинга, молодой Феттель – более правильный выбор для австрийского гиганта, производящего известный энергетический напиток, чем 34-летний Уэббер…
http://www.f1news.ru/news/f1-61625.html

  0

694

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Амбициозные планы Болгарии

http://isport.ua/i/news/117281.jpg

Братья-славяне готовятся заменить Венгрию и Турцию в календаре чемпионата Формулы-1.

С таким заявлением выступил главный идеолог продвижения Болгарии и ее этапа в календарь чемпионата Богдан Николов. На прошлой неделе Николов заявлял, что контракт на проведение гонки в этой стране будет подписан уже в этом месяце, а сам старт состоится в 2012-м году.
Эти новости последовали после скандала с арабскими инвесторами, которые вроде бы отказывались финансировать проект. Впрочем, уладить проблему удалось.
"Если Формула-1 приедет в Болгарию, то гонок в Стамбуле и Хунгароринге не будет. Наш этап будет единственным восточноевропейским в календаре", - сказал Николов.
http://isport.ua/auto/f1/news/117281.html

  0

695

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Сан-Паулу Ferrari предпримет усиленные меры безопасности?

Бразильская газета O Estado de Sao Paulo в воскресенье предупредила лидера чемпионата Фернандо Алонсо, что он должен быть готов к враждебным настроениям местных болельщиков, когда через несколько дней появится на автодроме Интерлагос.
«Большинство бразильских болельщиков обращает внимание, прежде всего, не на высочайший профессионализм Алонсо, а на его способность становиться участником разного рода скандальных историй, из которых он извлекает выгоду, оставаясь безнаказанным и сохраняя имидж святого» – пишет газета. Далее она поясняет, что речь идет и о 2007-м годе, когда Алонсо сыграл весьма неприглядную роль в «шпионской» истории, в результате которой McLaren вынуждена была заплатить многомиллионный штраф, и о «сингапурском скандале» 2008-го года, жертвой которого, с точки зрения бразильцев, стал их земляк Нельсиньо Пике, и о применении Ferrari командной тактики во время летнего Гран При Германии, когда Фелипе Масса вынужден был уступить победу Фернандо Алонсо. Газета предполагает, что во избежание возможных неприятностей Скудерия предпримет повышенные меры безопасности в дни предстоящего Гран При Бразилии: «Вряд ли Алонсо ждет теплый прием на автодроме. Вероятно, в Сан Паулу Ferrari усилит охрану своего гонщика – и правильно сделает».
http://www.f1news.ru/news/f1-61635.html

  0

696 Відредаговано Sniff (2010-10-31 22:55:11)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Вот, может будет к месту:

Bridgestone финиширует в «Формуле-1»
http://www.gazeta.ru/auto/2009/11/02_a_3279682.shtml

Сезон 2010 года станет последним для Bridgestone в «Формуле-1». У компании нет денег на новые разработки покрышек для болидов, и она уходит из гонок этого класса. Ей на смену придет новый монополист.

Японская шинная компания Bridgestone с 2008 года была монополистом на рынке шин для «Формулы-1». Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о введении шинной монополии, чтобы уравнять возможности команд. Также свою роль в данном решении сыграл инцидент 2005 года на трассе в Индианаполисе, когда из-за проблем с шинами Michelin на трассу отказались выйти большинство команд. В той гонке соревновались всего 6 болидов, «обутых» в Bridgestone: Ferrari, Jordan и Minardi. «Шинная война» между Bridgestone и Michelin закончилась уходом последнего из соревнований. И вот теперь, уже завоевав эксклюзивное место в гоночной индустрии, Bridgestone уходит из спорта класса «Формула-1» из-за проблем с финансированием новых разработок.

Как сообщает Bloomberg, затраты Bridgestone на создание шин для болидов составляли до $100 млн в год.

Согласно официальному заявлению компании, Bridgestone перераспределяет ресурсы для дальнейшего интенсивного развития инновационных технологий и стратегических продуктов для массовой промышленности.

Кто теперь будет «обувать» «Формулу-1», пока не ясно. Помимо Bridgestone и Michelin в разные годы «формульные» шины производили Dunlop, Firestone, Goodyear, Pirelli. В данный момент Международная автомобильная федерация от комментариев по этому вопросу воздерживается.

Традиционно болиды гонялись на покрышках без протектора – «сликах». Но целых 10 лет в индустрии была мода на гоночные шины с четырьмя продольными канавками.

С 2009 эта технология была признана неэффективной, и возвращение «сликов» позволило компенсировать потери в прижимной силе из-за измененной аэродинамики на новых поколениях машин.

Компанией Bridgestone за время обслуживания «Формулы-1» были разработаны 4 варианта покрышек для сухой трассы, различающихся по твердости – Hard, Medium, Soft и SuperSoft. Для влажного покрытия предназначен «микст» и полноценные «дождевые» шины. На каждую гонку командам выделяются шины двух типов для сухого покрытия. Если нет дождя, гонщики обязаны использовать оба вида покрышек на протяжении заезда.

Последней новинкой Bridgestone обещает стать резина разной ширины для задних и передних колес. Это позволить снизить неравномерность износа покрышек. Болиды последнего поколения проявляли склонность к заносу, что приводило к повышенному износу покрышек на задней оси.

  0

697

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Sniff Спасибо... Но эта инфа почти годичной давности... Еще в первой части этой ветки я писал, что японцы уходят из Большого Цирка... Более того: назван приемник, итальянская корпорация PIRELLI, который сейчас ведет активную подготовку в виде различных тестов...

  0

698

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает теплую и солнечную погоду в дни проведения Гран При Бразилии с небольшой вероятностью осадков.
В пятницу и субботу днём воздух прогреется до +26С и в эти дни дождя не ожидается, а в воскресенье его вероятность – лишь 20% при температуре воздуха +25С и небольшой облачности.
http://www.f1news.ru/news/f1-61633.html

  0

699

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на события Гран При Бразилии.
Фаворитами предстоящего уик-энда букмекеры считают гонщиков Red Bull Racing – Себастьян Феттель и Марк Уэббер делят первую строчку. Алонсо остался на второй, Хэмилтон поднялся на третью.
В ставках на титул лидерство перехватил Алонсо, Уэббер на второй строчке, Хэмилтон – на третьей. Если говорить о победе в Кубке Конструкторов, то преимущество Red Bull Racing у букмекеров почти не вызывает сомнений…

Ставки букмекеров: Победа в гонке

М.Уэббер, С.Феттель    3.25
Ф.Алонсо    4.50
Л.Хэмилтон    5.00
Д.Баттон    15.00
Ф.Масса    21.00
Р.Кубица    29.00
Н.Росберг    41.00
М.Шумахер    67.00
Р.Баррикелло    126.00
В.Петров, Н.Хюлкенберг    201.00
К.Кобаяши, А.Сутил, Н.Хайдфельд    251.00
В.Лиуцци    301.00
Х.Альгерсуари    501.00
С.Буэми    1001.00
Т.Глок, Х.Ковалайнен, Я.Трулли    2501.00
Л.ди Грасси, Б.Сенна, С.Ямамото    5001.00

ВСЕ ЦИФРЫ ЗДЕСЬ...

  0

700 Відредаговано ПАПА (2010-11-01 15:59:15)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Экклстоун: Новые команды стали обузой для Формулы 1

Три новые команды, дебютировавшие в 2010-м году, стали «обузой» для Формулы 1, – так считает Берни Экклстоун. По его словам, из-за своей низкой конкурентоспособности, Lotus, Virgin и HRT ничего не дали чемпионату.
«Они ничего не сделали для нас, и лишь стали обузой, – цитирует коммерческого босса Формулы 1 газета The Financial Times. – Мы должны избавиться от кого-то из этих калек».
Экклстоун прокомментировал столь резкую оценку новичков, сказав, что Lotus Racing достойна места в Формуле 1 и после 2010-го года, а также призвал Ричарда Брэнсона, хозяина Virgin, вкладывать больше денег в свою команду: «Ричард должен вкладывать какие-то деньги, верно? Он вполне может повторить то, что сделал глава концерна Red Bull Дитрих Матешиц, и инвестировать больше средств в свою команду».
http://www.f1news.ru/news/f1-61639.html

Экклстоун не собирается продавать Формулу-1

Главный человек "больших призов" отверг мнение о том, что гонки нужно превратить в акционерное общество.
Пару лет назад сам Экклстоун подал идею о том, что "возможно, продажа людям - это тот путь, по которому пойдет спорт в будущем". Однако сейчас Берни отвергает эту идею: "Это бесперспективно - я не буду сидеть перед кучей акционеров", - говорит 80-летний британец. Большинство акций Формулы-1 принадлежат компании CVC Capital Partners, в которой Экклстоун владеет 5,3 процентами. Впрочем, его состояние оценивается в 6-7 миллиардов долларов. "Кто-то да возникнет, когда меня не станет. Возможно, появятся два-три человека. Флавио Бриаторе? Думаю, что это не правда", - сказал Берни. Также босс Ф1 пожелал победы в чемпионате кому-то из гонщиков Ред Булл, чтобы уже в следующем году в пелотоне было пять действующих чемпионов мира.
http://isport.ua/auto/f1/news/117510.html

  0