Re: Вопрос к спецам по подрулевым переключателям
А подгорание контактов пуска стартёра в замке зажигания-тоже не сталкивались?
Скажем так, контактная группа замка зажигания "классики" не самое сильное место этой машины но "родной" замок (вместе с контактной группой естественно) служит ой как долго.
У меня как-то заклинило нахрен замок зажигания (он просто рассыпался от старости причём в тот момент, когда мы покупали своё первое ДЭУ в 2000 году .....прямо в Автоцентре на Столичном) Пришлось ломать.
Потом "умер" новый турецкий замок зажигания и только после покупки заволжского замка а проблемы в этой области меня не беспокоили.
Что касается отсутствие на Вашей машине реле света, то возможно самые первые модели шли без такового .У меня машина была 1985 года 21013 и она шла с реле. Собственно говоря я только что пролистал мануал по "классике" за 1982 год и там все машины идут с релюхой. Хотите, могу дать почитать ))) :retas: