Re: Logan MCV Laureate 7 мест + задние стеклоподъемники+ CD/MP3
Стыдно было?
Дима, ты еще его спроси за что он на меня орал?
Сам же покупку нового откладывал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV Laureate 7 мест + задние стеклоподъемники+ CD/MP3
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 22 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Стыдно было?
Дима, ты еще его спроси за что он на меня орал?
Сам же покупку нового откладывал
Натер хозяйственным мылом уплотнители дверей. Теперь ездить по кочкам стало скучно .
Натер хозяйственным мылом уплотнители дверей. Теперь ездить по кочкам стало скучно .
Мои новые лампы:
Габаритки:
Теперь тест. Левая фара на картинке - светодиодный габарит и Найт Брекер, правая - фул сток. Условия съемки полностью идентичные.
Габариты:
Ближний на аккумуляторе:
Ближный с заведенным двигом:
Дальний хотел хотел сфоткать но получилось сплошным белым пятном.
По эксплуатации:
- дальний просто изумительный, все видно четче и дальше чем на стоке.
- по началу напрягала цветовая температура на дальнем - цвет после стока казался каким-то синевато-зеленым. Сечас дискрмфорта не замечаю.
- ближний белее и ярче чем сток.
- фокусировка аналогичная стоку, регулировать пришлось только по высоте и то совсем чуть-чуть. Чего не скажешь о прежних Филлипсах с которыми пришлось повозиться. Думаю это потому что в стоке идут тоже Осрамы.
- габарит смущает своей синеватостью, хотелось бы немного желтее. Еще заметил что из далека их видно лучше чем вблизи .
Лампами доволен полностью, нравятся даже больше чем Филлипс, при этом Осрам дешевле на 65 грн. Недостаток Осрамов - говорят что у них малый срок службы, но даже если их хватит до следующей осени, то для меня, любителя ночной езды, это будет просто отлично.
Недостаток Осрамов - говорят что у них малый срок службы, но даже если их хватит до следующей осени, то для меня, любителя ночной езды, это будет просто отлично.
Есть такое дело, я два комплекта сносил . В среднем светили по 8-9 месяцев, сгорают почти синхронно. Но свет супер. Я чтобы немного продлить срок службы включал ближний на заглушенной машине, а потом заводил, типа от акумулятора немножко меньше пусковой ток лампы .
я на вышеуказанных осрамах (без замены) уже года полтора езжу, все гуд
gal-0
maksim75
Спасибо за отзывы!
Считаю что при такой цене даже 9 месяцев отличный показатель. А то что сгорают вместе это даже плюс - менять лампы лучше комплектом. С Филлипсами у меня получилось что одна лампочка проработала на 7 мес больше чем другая и все это время ездил с разными лампочками.
80ооо
Полет нормальный.
Что-то слегка постукивает в передней подвеске, думаю что левая опора. Хочу чтобы с неба перестало лить хоть на полдня, тогда и посмотрю.
Выкрутил свечи - зазоры явно увеличены. Подчистил боковой электрод и вернул в норму зазоры. Думаю что пора уже их заменить, хотя двигатель работает как часики и по утрам заводится без малейших перебоев с искрой. Свечи прошли почти 60ооо.
О небезызвестной течи масла.
Самое прикольное что вот уже два ТО она отсутствует, хотя была и достаточно обильная - даже по моторному отсеку шкивом разбрызгивало. А теперь, когда я сам делаю ТО и не наливаю больше среднего между метками уровня - все отлично. Причины этого явления, думаю тут скорее всего дело в цепи привода масляного насоса. Когда официалы лили масло под самый максимум и если с таким уровнем машина совершает левый поворот масло перетекает под правую сторону картера где находится масляный насос с цепью. Из-за явно повышенного в этот момент уровня масло достигает звездочки масляного насоса где цепь его отправляет прямо на ведущую звездочку. Вот тут уже посадка с натягом звездочки на коленвале и картерные газы преспокойно выгоняют 5W-40 за пределы двигателя, ну а дальше вы сами знаете. Для себя я эту проблему решил, чего и всем желаю!
Заказал сегодня дворники: http://www.valeoservice.com/data/master … df?rnd=440
Замена резинки на моих бескаркасниках убрала проблему не вытертого стекла, но создала мерзкий писк при работе, да и на одном дворнике боковая заглушка отломилась, боюсь как-бы вся щетка не разлетелась на ходу. Вот как раз попробуем что-то новенькое . Взял как и до этого 53 см, ИМХО, это самый подходящий размер на Логан.
Новые свечи: http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3094
На самом деле они для меня не новые, но пора уже заменить. Беру такие же по тому что они верой и правдой отискрили почти 60ооо и ни разу двигатель не троил, не говоря уже о снижении расхода топлива.
Новый фильтр салона:http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_ … ckToPage=1
Оригинальный фильтр отработал 70ооо, пережил четыре стирки и уже не ловит того количества пыли как в начале, вот и пошел под замену.
Новые свечи: http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3094
На самом деле они для меня не новые, но пора уже заменить. Беру такие же по тому что они верой и правдой отискрили почти 60ооо и ни разу двигатель не троил, не говоря уже о снижении расхода топлива.
Если честно, то им ещё ездить и ездить.
Свои поменял, но они блин были, что новые. Хотел поставить обратно, но рука так и не дошли.
сли честно, то им ещё ездить и ездить.
Свои поменял, но они блин были, что новые. Хотел поставить обратно, но рука так и не дошли.
Может и так, но на двоих уже зазор нормально так ушел и еще нагара на боковом электроде чуток есть. Если поменяю то хуже не будет, пусть нынешние про запас лежат.
Заметил неравномерное сопротивление педелали газа. Сначала нажимаешь - ничего, затем резко проваливается, а дальше идет нормально. Из-за этого на пониженых оборотах не удается красиво и мягко трогаться с места.
Что бы это могло быть, тросик газа?
Новые свечи:
Олег, если не секрет, по чем брал? Мои 4-х контактные Бош уже 30 тыщ отходили и еще оходят.
Просто спарашиваю на будущее.
Юра, полтора года назад везли из Штатов за 60 у.е.
Сейчас купил у наших новых партнеров за 7 евро/шт. Вернее купил их Саша alfarome и сегодня передал мне, за что ему огромное спасибо!
Если надумаеш менять свечи - бери смело, не пугайся цены, они почти четыре ТО отходили вообще без проблем. При этом еще и расход где-то на 0,2-0,3 л/100км уменьшился.
бери смело, не пугайся цены,
Это я уже понял. Бум иметь ввиду.
Пипец.
Заметил что машина стала сильнее урчать, залез смотреть может опять защиту к резонатору прижало, а нет - прогорел резонатор . Прогорел по боковому шву. Слишал что есть специальный герметик для устранения данного недуга, кто-нибудь с таким имел дело?
И сколько прошла машина?
Я у себя такие симптомы тоже наблюдаю, в скором времени и я попаду в подобную ситуацию.
Al
80400 И это при том что у меня все пробеги достаточно длинные, то есть конденсат в трубе исключен..
Пипец.
Заметил что машина стала сильнее урчать, залез смотреть может опять защиту к резонатору прижало, а нет - прогорел резонатор . Прогорел по боковому шву. Слишал что есть специальный герметик для устранения данного недуга, кто-нибудь с таким имел дело?
Герметик называется "сварка полуавтомат" и то если есть что варить. Все остальное фигня
gal-0
Может и так... На днях буду разбираться как прогорело, а там уже или менять или варить, жалко блин что полуавтомата в хозяйстве и у знакомых нет.
Экскурсия на эстакаду показала что прогорел резонатор над швом в месте изгиба. Очень похоже на заводской брак. Хотя можно сказать что он даже не прогорел, а просто треснул в самом слабом месте. Получилась трещина 8 см длинной, метал над металом - когда придавливаешь пальцем звук пропадает. Узнав цену за резонатор и прикинув степень гемороя по замене, решено было попробовать заварить, металл везде целый, должно получиться. В понедельник поищу где это могут нормально сделать. Тогда и фото надеюсь будут - сегодня как на зло батарейки в фотике померли.
Случилось сегодня помыть машину нормальным керхером, кажись 5.80. Вот это конечно весч , никакие блекендэкери с акватеками и рядом не жужжали. Тут тебе и регулировка потока води нормальная и шланг гибкий и длинный, и звук работы не вызывает мурашек по коже. Вобщем очень понравилось.
Все, опять тишина. 20 минут работы полуавтоматом и 30 грн за нее.
С фото опять не получилось.
Вот думаю стоит ли на 90ооо поменять все жидкости? С тормозухой понятно - на 90 тыс. по регламенту замена, а гидроусилитель, коробка(ну не может оно там вечно ездить!),охлаждайка?
Вот думаю стоит ли на 90ооо поменять все жидкости? С тормозухой понятно - на 90 тыс. по регламенту замена, а гидроусилитель, коробка(ну не может оно там вечно ездить!),охлаждайка?
Не уверен, у меня пробега уже 110 тыс менял масло только в коробке и то по случаю, все работает нормально (теперь думаю нафига в коробке менял ) на 120 тыс думаю поменять тормозуху (для профилактики, 5 лет прошло)
охлаждайку доливал только (в моей предыдущей машине форд фиеста было написано для G12 10 лет или 200 000 км) здесь такая же. В гидроусилителе еще не решил
gal-0
поменять тормозуху (для профилактики, 5 лет прошло
По мануалу 1 раз в 3 года(если не ошибаюсь)!
До чего классная штука подогрев сидений в морозное утро .
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 22 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV Laureate 7 мест + задние стеклоподъемники+ CD/MP3
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 85 запитів