826

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Абу-Даби – жарко и солнечно

С утра в Абу-Даби стоит отличная солнечная погода, на небе лишь отдельные облачка, так что вероятность повторения вчерашнего сюрприза, когда незадолго до полудня трассу залило дождем, – ничтожно мала.
Ветра почти нет, влажность 33%, температура воздуха 30 градусов, асфальта - 44 градуса, и с каждым часом он прогревается все больше.
http://www.f1news.ru/news/f1-62005.html

  0



827 Відредаговано ПАПА (2010-11-13 17:13:49)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в субботу

Солнечно. Сухо. Воздух +30С, трасса +41С

Утренняя субботняя сессия прошла под солнечным небом, на этот раз обошлось без сюрпризов с погодой – асфальт быстро прогревался и гонщики смогли завершить программу подготовки к квалификации и гонке.
Лучшее время было показано в финале сессии, когда пилоты выехали на мягкой резине. Протокол возглавила пара гонщиков Red Bull Racing, Себастьян Феттель больше, чем на полсекунды опередил ближайшего соперника из другой команды.
Ближе всех к гонщикам трёх сильнейших команд подобрался Виталий Петров, занявший шестую строчку. В секунду уместились семь гонщиков, но в квалификации борьба должна быть более плотной – асфальт начнёт остывать, что может повлиять на расстановку сил.


1.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:40.696    -    18
2.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:40.829    + 0"133    15
3.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:41.280    + 0"584    13
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:41.490    + 0"794    14
5.   Д.Баттон    McLaren    1:41.578    + 0"882    17
6.   В.Петров    Renault    1:41.689    + 0"993    17
7.   М.Шумахер    Mercedes    1:41.690    + 0"994    18
8.   Н.Росберг    Mercedes    1:41.729    + 1"033    17
9.   Р.Кубица    Renault    1:41.877    + 1"181    18
10. Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    1:41.893    + 1"197    20
11. Н.Хюлкенберг    Williams    1:41.934    + 1"238    18
12. Ф.Масса    Ferrari    1:41.978    + 1"282    14
13. Р.Баррикелло    Williams    1:42.316    + 1"620    15
14. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:42.566    + 1"870    16
15. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:42.587    + 1"891    18
16. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:42.858    + 2"162    14
17. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:42.993    + 2"297    20
18. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:43.344    + 2"648    18
19. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:44.876    + 4"180    15
20. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:45.048    + 4"352    23
21. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:45.050    + 4"354    20
22. Б.Сенна    Hispania-Cosworth    1:45.490    + 4"794    16
23. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    1:45.629    + 4"933    22
24. К.Клин    Hispania-Cosworth    1:46.464    + 5"768    17

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

828 Відредаговано Donpedro (2010-11-13 17:20:45)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Кваліфікація в черговий раз сенсаційна. Отож: виглядає так, що Марк ставить крапку на чемпіонстві Себа. Як висновок Red Bull майже повні лузери (майже , бо кубок за ними) без чемпіона. І на їх провалі виїзджає Фернандо. Не можна сказати що не заслужено  smile , але все мало бути по інакшому при командній роботі RB...

Аллен: если Феттель не пропустит Уэббера, "Ред Булл" станет всеобщим посмешищем

  0

829

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Абу-Даби не расстроены потерей финального Гран При

Руководитель автодрома в Абу-Даби Ричард Креган отлично знаком с Формулой 1, он несколько лет отработал в Toyota Racing на руководящем посту, пока в апреле 2009-го не подписал контракт с ближневосточными инвесторами.
Креган считает, что публика на трибунах спокойно воспримет возможное использование командной тактики в финале сезона, все билеты проданы, но в Абу-Даби нет той сплочённости болельщиков, которая сопровождает европейские Гран При.
Ричард Креган: «Если говорить об эмоциональной реакции трибун на события в гонке, то это скорее может произойти в Германии или Франции, где болельщики отлично разбираются в тонкостях автоспорта. У нас ситуация другая, на трибунах есть как и знатоки, так и простые зрители, которые приехали к нам, чтобы получить удовольствие от уик-энда».
Второй год гонка в Абу-Даби завершает сезон, но в календаре следующего сезона она расположена предпоследней, а чемпионат финиширует 27 ноября в Сан-Паулу. Креган не расстроен потерей статуса финального Гран При сезона...
Ричард Креган: «Это решение принято на Всемирном Совете FIA и связано с экономическими причинами, ведь командам пришлось бы лететь из Индии в Бразилию, а потом возвращаться в Абу-Даби. Для них это стало бы тяжелым испытанием, а мы не видим больших проблем. Середина ноября – оптимальная дата для Гран При Абу-Даби».
http://www.f1news.ru/news/f1-62009.html

  0

830 Відредаговано ПАПА (2010-11-13 19:36:06)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ЧУТЬ-ЧУТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ОТ УВИДЕННОГО НА КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРЕД ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ 2010...

Сюда, в Объединённые Арабские Эмираты, лидером сезона приехал Фернандо Алонсо... Говоря откровенно, сколько именно у испанца очков – не так и важно!!!... Куда важнее, сколько он выигрывает у каждого из преследователей... Итак – Марк Уэббер отстает на 8 очков, Себастьян Феттель – на 15, а Льюис Хэмилтон – на 24... Завтра по ходу гонки мы постоянно будем говорить об очках, ну а сегодня, пожалуй, делать это еще рано...
Ну а сегодня – квалификация!!!... Распределение мест на старте, разбитое на три сессии...

Первая часть квалификации - традиционные 20 минут, которые назовут 7 самых медленных пилотов... Почти наверняка в это число попадут шестеро представителей новых команд... у "новичков" в Абу-Даби идет свой поединок за звание сильнейшего, тоже весьма упорный... Также через 20 минут отсеется и еще один пилот - во всех трёх тренировках 18-м был Себастьен Буэми...
В итоге вне игры всё те же и Буэми... Интересен расклад... пилоты выстроились по-командно парами... Лучшими снова стали пилоты зеленой команды, затем американцы, которые в новом сезоне станут россиянами и замыкают стартовое поле испанцы...
Счет в командах: Сенна впервые опередил Клина: 1-2 в этой паре... И 13-5 для Бруно по итогам сезона... Ди Грасси ошибся на решающем быстром круге и уступил напарнику Глоку - итого 17-2... Трулли опередил Ковалайнена, и в итоге довел преимущество до вполне ощутимого - 11:8, хотя по ходу сезона борьба в этой паре была, пожалуй, самой упорной... Наконец, Альгерсуари чуть подобрался к Буэми - 8-11...

Стартовала вторая часть квалификации...
Выбыли:  Р.Кубица (Renault),  К.Кобаяши и Н.Хайдфельд (Sauber),  А.Сутил и В.Лиуцци (Force India),     Н.Хюлкенберг (Williams), Х.Альгерсуари (Toro Rosso)...
Счет: Сутил обошел Лиуцци - разгормное 16-3 по итогам сезона... Баррикелло быстрее Хюлкенберга и сейчас, и по итогам сезона - 13:6... Кобаяши стабильно быстрее опытного Хайдфельда: 4-1... В целом за сезон у японца 11-8... Ну и 2-17 в Renault. Приятная неожиданность для поклонников первого российского пилота Ф1 под финиш сезона...
Дальше прошли Red Bull Racing, Ferrari, McLaren, Mercedes в полном составе, плюс Баррикелло и Петров. Хорошая компания smile

Зелёный свет...
Если пилоты (ну предположим!!!) сохранят так позиции до финиша, чемпион - Алонсо!!!... Уэббер дальше всех из соискателей титула - 5-й... Баттон - 4-й... Алонсо третий... Хэмилтон - 2-й...  И... Уже десятый раз в этом сезоне - Себастьян Феттель - 1.39,394... Стал - 1-м...
Интересен счет в командах: Шумахер опередил Росберга, но общий счет 5-14 в пользу молодости... Алонсо вновь выстрее напарника - 15:4 в паре с Массой... Феттель тоже очень убедителен - 12:7... Наконец, Хэмилтон опередил Баттона и сейчас, и по сумме этапов - 14:5...

И еще... Если кто-то считал, что после квалификации ситуация прояснится - он оказался не прав... Все запуталось еще больше... Приглашаю Вас на прямую трансляцию финальной гонки сезона, которая начнется в воскресенье в 14:45 по КИЕВСКОМУ времени на канале К1. Тогда мы и узнаем ответ на вопрос, заданный еще в середине марта в Бахрейне... А ту гонку выйграл Ф.АЛОНСО, а у Феррари был дубль!!!... Вот такие воспоминания!!!... crazy

Ваш ПАПА...

  0

831 Відредаговано ПАПА (2010-11-13 18:00:24)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Квалификация

Ясно. Сухо. Температура воздуха +28…27С, трассы +33…29С

Квалификация накануне решающей гонки сезона обещала невероятную интригу. Четверо претендентов на титул и в пятницу вечером, и в субботу, занимали четыре первых строчки протокола свободных заездов, но расстановка сил менялась, и квалификация должна была ответить на важный вопрос о том, кто же получит преимущество на старте финального сражения.
Сессия стартовала в 17 часов, а в 17:37 зашло солнце, температура воздуха постепенно снижалась, асфальт остывал, покрываясь отработанной резиной. Характеристики покрытия менялись, командам предстояло решить непростое уравнение, угадав с оптимальным составом, выбором давления в шинах, а гонщикам – начать быстрый круг на прогретой до оптимальной температуры резине.
Первая сессия прошла спокойно, лидеры проехали серию быстрых кругов и вернулись в боксы, а остальные работали до конца сессии. Гонщики новых команд, лучшим из которых оказался Ярно Трулли, и Себастьен Буэми выбыли из дальнейшей борьбы – швейцарец был последним из гонщиков опытных команд во всех сессиях уик-энда. Протокол возглавил Фернандо Алонсо – 1:40.170.
В конце второй сессии Хэмилтон и Масса едва не столкнулись, избегая инцидента, Льюис сбил пластиковый столбик с видеокамерой – в тот момент британец занимал последнюю, 17-ю строчку, но успел на быстрый круг. Протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:39.874, Виталий Петров второй раз за сезон опередил в квалификации напарника по команде. Кубица, Кобаяши, Сутил, Хайдфельд, Хюлкенберг, Лиуцци и Альгерсуари не пробились в финал.
Борьба в финале получилась невероятно упорной, Феттель завоевал поул, лишь три сотых ему уступил Хэмилтон. В последней попытке Алонсо поднялся на третью строчку, а Уэббер стартует лишь пятым – любопытная расстановка претендентов на титул обещает потрясающую гонку.


1.   С.Феттель    Red Bull            1:39.394    5
2.   Л.Хэмилтон    McLaren            1:39.425    6
3.   Ф.Алонсо    Ferrari            1:39.792    6
4.   Д.Баттон    McLaren            1:39.823    6
5.   М.Уэббер    Red Bull            1:39.925    6
6.   Ф.Масса    Ferrari            1:40.202    6
7.   Р.Баррикелло    Williams            1:40.203    7
8.   М.Шумахер    Mercedes            1:40.516    6
9.   Н.Росберг    Mercedes            1:40.589    6
10. В.Петров    Renault            1:40.901    3

11. Р.Кубица    Renault            1:40.780    6
12. К.Кобаяши    Sauber            1:40.783    7
13. А.Сутил    Force India        1:40.914    8
14. Н.Хайдфельд    Sauber            1:41.113    6
15. Н.Хюлкенберг    Williams            1:41.418    8
16. В.Лиуцци    Force India        1:41.642    8
17. Х.Альгерсуари    Toro Rosso        1:41.738    7

18. С.Буэми    Toro Rosso        1:41.824    11
19. Я.Трулли    Lotus            1:43.516    11
20. Х.Ковалайнен    Lotus            1:43.712    11
21. Т.Глок    Virgin            1:44.095    10
22. Л.ди Грасси    Virgin            1:44.510    9
23. Б.Сенна    HRT            1:45.085    10
24. К.Клин    HRT            1:45.296    10

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … qual.shtml

  0

832 Відредаговано ПАПА (2010-11-13 18:09:36)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Традиционно: "КОММЕНТЫ - С ПЫЛУ, С ЖАРУ!!!"

Феттель: "Посмотрим, что будет завтра..."

http://www.f1news.ru/userfiles/vettel/62016.jpg

Себастьян Феттель: «Непростая квалификация, мы понимали, что условия будут сложными, потому что к вечеру температура несколько снизилась, а в пятницу, во второй тренировке, мы выглядели не лучшим образом и не были на 100% довольны итогами вчерашней работы. Так что сегодня мы добились значительного прогресса. Борьба была острой, особенно с Льюисом, и под конец квалификации я был приятно удивлен, насколько улучшилось состояние трассы. Мы выехали последними, и в итоге добились отличного результата, – это заслуга всей команды. Посмотрим, что будет завтра. Это моя десятая победа в квалификации в 2010-м, но по количеству поулов за сезон я пока отстаю от таких гонщиков, как Айртон Сенна, Ален Прост и Михаэль Шумахер, но будем работать над этим в следующем году!»

Марк Уэббер: "Ещё ничего не потеряно"

http://www.f1news.ru/userfiles/webber/62018.jpg

Марк Уэббер:
«Квалификация прошла не лучшим образом, и пятую стартовую позицию нельзя назвать идеальной, но впереди длинная гонка. Сегодня мне не удалось добиться от машины большего, но ещё ничего не потеряно – важно не каким вы стартуете, а каким финишируете. На дистанции всякое может случиться, судьба чемпионата решится только завтра. Я буду бороться».

Фернандо Алонсо доволен результатом

http://www.f1news.ru/userfiles/alonso/61995.jpg

Фернандо Алонсо: «Ситуация примерно такая же, что и два дня назад, перед первой тренировкой. Всё будет решено в завтрашней гонке, всякое может случиться, к примеру – в Корее машины Red Bull были очень быстры, но выбыли из борьбы из-за механических проблем, а в Бразилии возникли некоторые сложности на пит-стопах. Завтра нужно проехать 55 кругов без проблем, впереди долгая и сложная гонка. Моя первая попытка в финальной сессии не была идеальной, на первом секторе я попал в трафик, и знал, что на втором комплекте резины должен добиться большего. Третье место – хороший результат».

Мартин Уитмарш:"Не сомневаюсь, нас ждет отличное зрелище"

http://www.f1news.ru/userfiles/whitmarsh/62019.jpg

Мартин Уитмарш: «Если вы уступаете поулу три сотых, то, конечно, будете немного расстроены. Но должен сказать, что у нас очень хорошие стартовые позиции. Как я уже говорил, для завоевания титула Льюису надо прежде всего выиграть гонку. Ему не требуется что-то считать или вычислять – просто выиграть. И для этого вторая стартовая позиция очень подходит. Мы на первом ряду, хотя и жаль, что не на поуле. Дженсон тоже отлично поработал, команда полностью его поддерживает. Наши пилоты испытывают гораздо меньший прессинг, чем их соперники. Завтра им не нужно заниматься математикой – можно полностью сосредоточиться на своей гонке. Она получится сложной, в этом можно не сомневаться. Марк Уэббер оказался в квалификации совсем не там, где хотел бы. Фернандо, думаю, вполне доволен, ведь пилоты McLaren опередили его самого серьезного соперника, демонстрируя при этом более высокую скорость. Думаю, нас ждет любопытная гонка. Мы будем бороться за победу до последнего поворота, а уж дальше смотреть, что получилось. Остальным придется высчитывать допустимую степень риска, достаточно ли очков они наберут в той или иной ситуации, чтобы завоевать титул. Это будет настоящий финал чемпионата – напряженный, нервный. Уверен, что он понравится болельщикам. Не думаю, что Льюис пойдет на безоглядный риск, но очень рассчитываю, что он хорошо стартует и сможет побороться с соперниками. Он отличный пилот, умеет обгонять. Себастьян уже проделал огромный путь, он отстает от Фернандо и Марка, и потому тоже вынужден будет рисковать, чтобы заработать достаточно очков. Потому ему также нужно раньше всех войти в первый поворот. Потому, не сомневаюсь, нас ждет отличное зрелище».

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

833 Відредаговано ПАПА (2010-11-13 21:11:16)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

И не менее традиционная рубрика: "Гран При Абу-Даби: Комментарии пилотов после квалификации..."

http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_182.jpg
Себастьян Феттель (поул): «Я доволен – это был отличный круг, и я им горжусь. Борьба в квалификации складывалась очень упорно, а напряжение финала придавало ей особую остроту. В финале квалификации у меня была всего одна попытка, лишь один шанс. Возможно, мы проехали больше кругов, чем остальные, но использовали при этом всего один комплект шин. Должен сказать, я удивлен тем, насколько улучшилось состояние трассы – возможно, стоило совершить две серии. Впрочем, для поула хватило и этого. Машина выглядела фантастически, гораздо лучше, чем вчера вечером – нам удалось прибавить. Думаю, сегодня мы достигли максимума. Надеюсь, завтра мне удастся хорошо стартовать и удачно пройти первый круг, а дальше нас ждет длинная гонка – давайте посмотрим, что нам удастся сделать».
Марк Уэббер (5-й): «Пятое место на стартовом поле не стало трагедией. Я расстроен, но до финиша ещё далеко и ничего пока не решено. Конечно, мне бы хотелось оказаться на более высокой позиции, но я не смог показать нужную для этого скорость. Я должен пробиться вперед до конца гонки, по ходу которой всякое может случиться. Сегодняшний результат мне не помог, но чемпион определяется не в субботу. Мне не удалось добиться такого же сцепления с трассой, каким располагали другие парни, теперь необходимо понять, где я терял время. Завтра нужно как можно лучше выполнить свою работу, но гонка длинная – я по-прежнему в игре и это важнее всего». 
   
http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_5.jpg
Льюис Хэмилтон (2 место): "Потрясающе! Это моя лучшая квалификация после этапа в Спа, я атаковал на пределе и выжал из машины максимум, если не больше. Уступить всего три сотых быстрейшему из гонщиков Red Bull  - очень хорошая новость для нашей команды. На протяжении всего сезона мы работали, не жалея сил, однако не могли угнаться за соперниками, так что оказаться рядом с обладателем поула, опередив две Ferrari – настоящее достижение. Впрочем, на стартовой решетке я не стану беспокоиться о том, кто расположился рядом – пусть нервничают они! Мне нечего терять, и я могу позволить себе определенный риск. Сегодня мы с Дженсоном сработали очень неплохо, укрепив шансы на завоевание второго места в Кубке Конструкторов. Было бы здорово выиграть предстоящую гонку дублем – это стало бы отличной наградой всей команде. Сейчас я не думаю о титуле, а сосредоточен исключительно на победе в Гран При Абу Даби."
Дженсон Баттон (4 место): "По ходу уик-энда мы постоянно экспериментировали с настройками и добились заметного прогресса – лично я доволен тем, как изменилось поведение машины. Квалификация прошла очень неплохо – если в первой сессии меня беспокоила вибрация тормозов, то в дальнейшем проблема практически исчезла сама собой. Да, иногда передние колеса все-таки блокировались, но это происходило гораздо реже, чем в предыдущих гонках. Во время финальной попытки я ошибся и слишком широко вышел из поворота. Досадно начинать гонку только с четвертой позиции, но отрывы в группе лидеров минимальны, что обещает напряженную борьбу. Моя цель – заработать как можно больше очков и помочь команде завоевать второе место в Кубке Конструкторов."
   
http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_3.jpg
Фернандо Алонсо (3-й): «Хорошую пятницу, во время которой мы работали над настройками, сменила хорошая суббота – результаты квалификации вполне позитивны, особенно с учётом стартовой позиции моего главного конкурента по борьбе за титул. Теперь нужно ещё один день провести на таком же уровне, чтобы добиться поставленной цели. Квалификация имела важное, но не решающее значение, ведь гонка пройдёт только завтра. Как всегда, многое решит надёжность машины и работа команды. Старт? Посмотрим, как всё сложится на первых десяти-двадцати метрах, тогда решим, что лучше – нападать, или защищаться. Нужно помнить, что чемпионат мира не выигрывается в первом повороте, но там вы можете его проиграть. Мы знали, что уик-энд будет сложным – машины Red Bull как всегда быстры, гонщики McLaren выступают на очень высоком уровне, хорошо, что в итоге меня опередил только Феттель, а не оба гонщика Red Bull. Борьба была плотной, расстановка сил всё время менялась. Моя первая попытка в финальной сессии оказалась не лучшей из-за трафика, но я знал, что могу добиться большего, так и получилось – я старался беречь резину для финального сектора, чтобы не уступить в конце круга. Я с оптимизмом жду завтрашнего дня, но хочу повторить ещё раз: чем бы ни закончилась гонка, я провёл отличный сезон в Scuderia Ferrari Marlboro, получив огромное удовольствие от потрясающей атмосферы в нашей команде».
Фелипе Масса (6-й): «На последнем круге я ехал в трафике, ситуация была крайне сложной, к тому же ехавший впереди Хэмилтон сбросил скорость в 14-м повороте. После окончания сессии меня вызвали к стюардам для обсуждения произошедшего, но такое бывает в гонках, что и признали стюарды, отказавшись от санкций. На выходе из последнего поворота я увидел красный свет и подумал, что не успел на быстрый круг. На самом деле, я успел, но уже не атаковал в тот момент настолько, чтобы улучшить результат. Очень жаль, что это произошло, сегодня я мог добиться большего. Завтра нас ждёт упорная борьба между Ferrari, McLaren и Red Bull. Все гонщики очень быстры, но я постараюсь отыграть несколько позиций на старте и добиться максимального результата для команды. Думаю, в целом ситуация выглядит лучше, чем мы ожидали – Фернандо начинает игру с парой тузов, а в покере это очень сильная рука».

http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_4.jpg
Рубенс Баррикелло (7-й): «Отличная квалификация, особенно с учётом вчерашних проблем. В пятницу пришлось бороться с машиной, но мы смогли добиться прогресса в каждом аспекте. Седьмое место – это лучше, чем я ожидал, теперь я надеюсь закрепить этот успех в гонке. Да, это будет другой день, но в этот уик-энд у меня и моих инженеров, всё получается, поэтому я с оптимизмом жду старта».
Нико Хюлкенберг (15-й): «В начале квалификации мы с Рубенсом показывали похожие результаты, но в итоге я стартую только 15-м, а он пробился в финальную сессию. В первой сессии всё прошло хорошо, жесткая резина оказалась вполне эффективна, но ситуация изменилась, когда во второй сессии мы поставили комплект мягких шин. Машина сразу потеряла стабильность, сцепление с трассой ухудшилось. Всё это немного странно, вечером мы попытаемся найти причину. Если удастся хорошо стартовать, отыграв несколько позиций, то можно надеяться на позитивный результат».
   
http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_190.jpg   
Михаэль Шумахер (8-й):  "К сожалению, решающий квалификационный круг не был идеальным – я не смог собрать воедино три лучших сектора. Жаль, можно было бы стартовать на одну-две позиции выше. Впрочем, с восьмого места мне есть, куда прогрессировать, и завтра я постараюсь отыграться. Уик-энд идет по плану, мне нравится эта трасса, на трибунах замечательная атмосфера, а пилотаж в условиях смены дня и ночи уникален. Этот Гран При – отличное зрелище, и я надеюсь, что гонка станет самой интересной его частью."
Нико Росберг (9 место): "Машина была быстра, но только на жесткой резине – обидно стартовать лишь с девятого места. Следуя стратегии, в финале квалификации я должен был использовать мягкие шины, однако с ними постоянно возникали проблемы."

http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_6.jpg
Виталий Петров (10-й): «На протяжении всего уик-энда машина выглядит очень здорово. Мы прибавляли с каждой сессией, особенно заметно улучшалась эффективность тормозов, которые очень важны на этой трассе. Похоже, сегодня хорошо работали все компоненты машины. На протяжении большей части уик-энда я держался в первой десятке, потому очень приятно было подтвердить этот уровень и в квалификации. Гонка будет очень сложной с точки зрения износа шин, нам нужно тщательно проработать верную тактику, чтобы справиться с этим».
Роберт Кубица (11-й): «Проблемы начались ещё вчера, и нам никак не удавалось с ними разобраться, особенно в квалификации. Задняя часть машины постоянно скользила, потому сложно было рано начинать разгон на выходе из поворотов, что сказывалось на времени круга. Я все перепробовал, проходил повороты со скольжением, но ничего не помогло. Обидно оказаться за пределами первой десятки, но впервые в этом сезоне я смогу выбрать для старта гонки любые шины – и нам нужно постараться обратить это себе во благо. Сезон ещё не закончен, мы постараемся вновь заработать очки».

http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_7.jpg
Камуи Кобаяши (12-й): «До финала мне не хватило долей секунды, мы рассчитывали добиться большего. По сравнению с пятницей машина заметно прибавила, я неплохо проехал быстрые круги, но перед утренними свободными заездами мы сменили материал тормозных дисков – так делается всегда, и на этот раз возникли проблемы. Баланс тормозов между передними и задними колёсами не был оптимальным, я потерял уверенность в машине и не смог собрать на одном круге три своих лучших сектора. Тем не менее, я с нетерпением жду завтрашней гонки и надеюсь заработать очки».
Ник Хайдфельд (14-й): «По сравнению с пятницей мы добились прогресса, поведение машины улучшилось, но не могу сказать, что доволен квалификацией. Здесь нужно проехать несколько кругов, чтобы прогреть шины. В первой сессии я выезжал на жестком и мягком составе – как и в прошлом году, разница между ними оказалась невелика. Асфальт очень горячий, сцепление оставляет желать лучшего, из-за этого непросто подобрать оптимальный баланс. Во второй сессии я использовал один комплект мягких шин и последний круг прошел хорошо – не мешал трафик, я не допускал ошибок, но чувствовал, что не смог добиться максимума от резины».     
   
http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_188.jpg
Адриан Сутил (13-й): "Я доволен тем, как сложилась квалификация. В предыдущих Гран При у нас постоянно возникали какие-то трудности, но сегодня мне удался хороший круг, и я квалифицировался на достаточно высокой позиции. VJM03 едет очень здорово – я успел проехать сразу три быстрых круга, чего, как правило, не случается. Я оказался в непосредственной близости от первой десятки и завтра постараюсь набрать очки. Учитывая нашу скорость по ходу сезона, задача выполнимая – главное, хорошо стартовать и не ошибиться со стратегией. Ситуация не из простых, но мы готовы выложиться по максимуму – команде очень важно получить ещё несколько очков."
Витантонио Лиуцци (16 место): "Мы сработали очень неплохо – к сожалению, моего результата оказалось недостаточно для завоевания более высоких позиций, но по сравнению с предыдущими гонками прогресс очевиден. Машина вела себя очень неплохо, на втором комплекте шин я постепенно прибавлял в скорости, но в заключительной попытке уперся в Петрова и потерял три десятых, что стоило мне позиции, а то и двух. Впрочем, главное то, что VJM03 демонстрирует хороший темп – уверен, завтра у нас неплохие шансы на успех."

http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_184.jpg   
Хайме Альгерсуари (17 место): "Сегодня нам было очень нелегко пробиться во вторую сессию, но мне удался неплохой круг, позволивший сбросить одну десятую с собственного результата. Здесь мы не настолько быстры, как предполагалось, и не можем на равных бороться с Sauber и Force India. Мы попробовали «разгрузить» аэродинамику, чтобы добиться лучшей скорости на прямых, однако это осложнило прохождение третьего сектора: там все время возникала избыточная поворачиваемость. Что касается гонки, думаю, всё было ясно ещё в пятницу. На таких автодромах весьма вероятны сходы из-за аварий или поломок, а это дает нам шанс зацепиться за очки при условии верной стратегии и осторожного пилотажа. Мне нечего терять, я начну гонку в предельно агрессивной манере, а там посмотрим, что получится."
Себастьен Буэми (18 место): "На выходе из 19-го поворота я слегка зацепил стенку, потеряв на этом три десятых и шанс пробиться во вторую сессию, и, разумеется, не могу быть доволен тем, как прошла квалификация. Забавно, что из дальнейшей борьбы меня выбил собственный напарник, но сейчас мы должны думать исключительно о гонке. Во время свободных заездов машина вела себя не так уж и плохо – я сделаю всё, чтобы выжать из неё максимум."   
   
http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_194.jpg
Ярно Трулли (19-й): «Отличный результат, я рад, что в последней квалификационной сессии этого сезона мы вновь стали лучшей из новых команд. Машина выглядела очень неплохо, я даже немного удивлён – у меня блокировались задние колёса на торможении, чего не было утром, но характеристики трассы улучшались, и в конце сессии мне удалось проехать хороший круг. Думаю, можно было отыграть ещё десятую, но важно, что я прилично опередил Тимо – это позволят с оптимизмом ждать хорошей концовки сезона».
Хейкки Ковалайнен (20-й): «Для меня сессия прошла неплохо, но я хочу поздравить Ярно с отличным кругом – в результате мы оба опередили гонщиков других новых команд, такой и была цель. Надеюсь, мы сможем сохранить это преимущество в гонке».    
   
http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_191.jpg
Тимо Глок (21-й): "Достойная квалификация, я выжал из машины максимум и доволен результатом, хотя немного обидно, что не удалось опередить Lotus. Трудно поверить, но завтра нас ждет финальная гонка дебютного сезона – надеюсь, мы сможем опередить наших прямых соперников."
Лукас ди Грасси (22-й): "Мой быстрый круг прошел неплохо, но трафик помешал добиться большего. Впрочем, теперь нужно думать о завтрашней гонке, в которой я постараюсь добиться максимально возможного результата".

http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/team_index/car/car_192.jpg
Бруно Сенна (23-й): «Сегодня состояние трассы заметно менялось, но в целом по ходу дня ситуация улучшалась, даже в течение квалификации. Освоиться с этими переменами было непросто, но мне удалось пройти неплохой круг на мягких шинах. Впереди финальная гонка моего дебютного сезона в Формуле 1, надеюсь, она сложится удачно и принесет хороший результат».
Кристиан Клин (24-й): «День получился сложным, так как в утренней тренировке у нас возникли проблемы с тормозами. Из-за этого часть деталей пришлось заменить, зато потом все заработало гораздо лучше. К сожалению, в квалификации нам не хватило времени, чтобы освоиться с новыми регулировками, потому за рулем я ощущал себя не до конца комфортно. Надеюсь, завтра нас ждёт хорошая гонка, двойной финиш стал бы удачным завершением сезона».

   

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

834

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стюарды не стали наказывать гонщиков…

После окончания квалификации стюарды Гран При Абу-Даби рассмотрели обстоятельства инцидентов Масса-Баррикелло и Хэмилтон-Масса. Они признаны гоночными и не повлекут каких-либо санкций.

Фелипе Масса: «На последнем круге я ехал в трафике, ситуация была сложной, к тому же ехавший впереди Хэмилтон сбросил скорость в 14-м повороте. После окончания сессии меня вызвали к стюардам для обсуждения произошедшего, но такое бывает в гонках, что и признали стюарды, отказавшись от санкций».
http://www.f1news.ru/news/f1-62029.html

  0

835

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

А Россияне сели на коня... Нет, это не Гарцующий Жеребец... Но чем черт не шутит...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q6cN8WyY … =topvideos[/youtube]




Николай Фоменко: "Мы не ожидаем никаких чудес…"

В Абу-Даби было объявлено, что российская компания Marussia Motors приобрела «значительный пакет» акций команды Virgin Racing, одного из новичков Формулы 1, обреченного в этом году на роль аутсайдера. Зачем? Для Николая Фоменко, президента Marussia Motors, ответ ясен: чтобы через три года, к Гран При России, сделать ее сильной. Он рассчитывает на чудо? «Ни в коем случае!» – категорично заявил Николай в эксклюзивном интервью F1News.Ru…

Вопрос: Как правильно понимать формулировку, о которой договорились стороны: в релизе сказано и на пресс-конференции прозвучало, что Marussia Motors приобрела «значительный пакет» акций Virgin Racing? Это контрольный пакет?
Николай Фоменко:
Несомненно. Скажем, так, как минимум. С одной стороны, мы понимаем, что это добавляет нам головной боли, с другой – открывает очень широкие возможности. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о других деньгах, другой экономике. Т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже. Соответственно, Marussia Motors сделает все, чтобы это была действительно русская команда, и у нас долгосрочные серьезные планы. Разумеется, у нас появятся даже русские механики, уже не говоря о пилотах, которых мы должны будем растить. Мы уже занимаемся этим, но сейчас это нужно будет делать более активно. Поймите главное: мы хотим не новый бизнес создать, а спортивную команду под российским флагом, чтобы действительно добраться до такого момента, когда на подиуме будет играть наш гимн.
Вопрос: Хочется вспомнить о том, что в Формуле 1 чудес не бывает… Если, например, говорить о взлете Red Bull, то для этого потребовалось шесть лет труда лучших специалистов и миллионы Дитриха Матешица. Вы на чудо рассчитываете?
Николай Фоменко:
Ни в коем случае. На чудо рассчитывают только сумасшедшие. Мы же постепенно двигаемся вперед. Вы привели в пример Red Bull, но эта команда все равно организована в старой конструкции Формулы 1. Грядет совсем другая жизнь, будут меняться правила, и мы собираемся медленно двигаться вперед, к поставленной цели, не ожидая никаких чудес. Самый главный аспект, который я все время хочу донести: мы не просто вложили деньги и будем сидеть и ждать результата – никоим образом. Мой гоночный опыт оставил огромное количество связей и контактов, и, поверьте, российских болельщиков ждет немало интересного в связи с нашей командой Marussia Virgin, как она сейчас называется – конечно, впоследствии это будет звучать иначе. Нужно понимать: каждый шаг должен быть оправдан. Нельзя никого закидывать шапками, мы хотим, чтобы все осознали: от нас завтра не нужно ждать побед. Но если говорить о планах, то в 2012-м году мы должны будем максимально приближаться к третьей квалификационной сессии. Если получится чуть раньше этого добиться – будет неплохо. Но ситуация сложная. Команда обременена большим количеством контрактов, разрулить которые быстро не получается. Мы вступаем в цивилизованный мир и хотим доказать, что мы цивилизованные, а это требует, я бы сказал, интеллигентного обращения с предметом. Поэтому мы будем идти долгим путем: все самое лучшее, что есть в Virgin, мы возьмем. Все плохое, без сомнения, отсечем.
Вопрос: Но звучит все-таки несколько лозунгово…
Николай Фоменко:
Я в любом случае пока ничего не могу вам рассказывать, чтобы другие команды не узнали ничего такого, что знать им, в общем, и не нужно.
Вопрос: Нет, о секретах речь не идет. Но придется задать вопрос, на который, предвижу, вы ответите предельно дипломатично: ваш проект предполагает серьезные инвестиции. Допустим, не на уровне Red Bull, но все-таки серьезные. И источником этих инвестиций не может быть сама Marussia Motors. Вы же тоже молодая компания: хочется понять, вы все это просчитывали?
Николай Фоменко:
Без сомнения. Конечно, нам будет трудно. Не будем сейчас говорить, что Virgin плохо ехала и стоит на последнем ряду стартового поля. Прежде всего, это связано не с деньгами, – я глубоко знаю проблемы команды и в курсе, в чем дело. Те деньги, за которые она поехала этот сезон – они абсолютно вменяемые. Знаете, та технология, которая была раньше в Формуле 1, она все равно закончится. Здесь многое изменится, не сразу, но изменится. И мы рассчитываем на то, что наша жизнь исключительно на спонсорских деньгах позволит нам правильно существовать.
http://www.f1news.ru/interview/fomenko/62004.shtml

  0

836

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Castrol Driver Rankings представляет: Гран-При Абу-Даби

14 ноября 2010 года на автодроме «Яс Марина» в Объединённых Арабских Эмиратах, одном их последних творений «того самого» Германа Тильке, который подарил миру трассы в Малайзии, Турции, Бахрейне, Китае и других странах, пройдёт последний этап текущего сезона Формулы-1. Впервые в истории «Королевы автогонок» борьбу за чемпионский титул к последней гонке ведут сразу четыре пилота: Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон.
Нечто похожее происходило совсем недавно, в 2007 году. Тогда в борьбе за чемпионство на Гран-При Бразилии сошлись Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен. Тогда победа в невероятной по напряжению гонке – и в чемпионате – досталась Райкконену. Зато Льюис и Фернандо и сейчас борются за титул в Ф-1 (причём шансы на чемпионскую корону у испанца выглядят в разы предпочтительнее, чем у Хэмилтона, вероятность победы в чемпионате которого скорее лишь математическая), а на выступления Кими в WRC нельзя смотреть без слёз на глазах.
Действительно, на последнем этапе раллийного первенства в Испании финну удалось побить собственный рекорд по скоростному сходу с дистанции: буквально через 10 поворотов шейкдауна Citroen Кими уже лежал на крыше. Неудивительно, что в чемпионате он занимает лишь 10 место, а в рейтинге Castrol Driver Rankings – и вовсе безрадостное 158-е. При этом год назад, в ноябре 2009 года, Райкконен занимал достойную 15-ю строчку.
Лидером же рейтинга, несмотря на сход в Корее, уже 33 недели подряд остаётся Себастьян Феттель. Возникает вполне закономерный вопрос – почему лидер личного зачёта чемпионата Ф-1 Фернандо Алонсо отстаёт от Себа? Ответ прост – в Castrol Driver Rankings учитываются результаты, показанные за последний год, а не сезон. За это время (то есть с учётом Гран-При Абу-Даби прошлого года) Алонсо и Феттель выиграли по пять гонок, при этом немец завоевал девять поул-позиций по сравнению с лишь двумя у испанца. Помимо этого, Себастьян лидировал в Гран-При на 255 кругов больше Фернандо – это дистанция четырёх полноценных гонок.
Так что 14 ноября в Абу-Даби нас ждёт увлекательнейшая борьба не только за чемпионскую корону, но и за звание лучшего гонщика сезона по версии Castrol Driver Rankings, наиболее объективного с математической точки зрения рейтинга автогонщиков.

1   Себастьян Феттель    F1                    24,095 очков
2   Марк Уэббер          F1                    22,526
3   Себастьян Л?б        WRC                   21,408
4   Фернандо Алонсо      F1                    20,142
5   Льюис Хэмилтон       F1                    18,559
6   Уилл Пауэр           IndyCar, V8 Supercars 17,858
7   Дженсон Баттон       F1                    16,980
8   Джимми Джонсон       Sprint Cup, GrandAm   16,955
9   Дарио Франкитти      IndyCar, GrandAm      15,554
10 Кевин Харвик         NASCAR Sprint Cup     15,267

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1011132030

  0

837

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хирохиде Хамашима: "Это наш финальный поул"

После финальной квалификации сезона 2010 года глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима подвел итоги субботы…

Вопрос: Какие важные особенности квалификации вы бы отметили?
Хирохиде Хамашима:
Сегодняшняя квалификация стала последней для шин Bridgestone Potenza Formula, и мы стали свидетелями увлекательной схватки, где увидели и страсть, и мастерство. Эта сессия стала самой важной в сезоне, и любые проблемы с шинами могли помешать столь фантастической битве. Я рад заявить, что наши шины справились с работой, и все четыре претендента на титул будут стартовать из первой пятёрки. Компанию им составил действующий чемпион мира, потому, думаю, завтра нас ждет историческая гонка. Поздравления Себастьяну Феттелю, он отлично поработал и завоевал десятый в сезоне поул – и финальный для шин Bridgestone Potenza.

Вопрос: Что можно сказать о выборе тактики для завтрашней гонки?
Хирохиде Хамашима:
Состояние асфальта продолжает улучшаться, и есть все основания говорить о том, что такой процесс продолжится и завтра. Хотя сегодня мягкие шины изнашивались не столь сильно, но завтра, когда на старте баки будут полны, все может выглядеть иначе. Потому состав SuperSoft едва ли продемонстрирует такую же выносливость, как Medium, потому можно ожидать довольно ранние пит-стопы лидеров. Ключевым фактором завтра станет верная оценка изменения состояния асфальта.

http://www.f1news.ru/interview/hamashima/62037.shtml

  0

838 Відредаговано ПАПА (2010-11-13 21:59:20)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в субботу

Участники:
1.   С.Феттель    Red Bull            1:39.394   
2.   Л.Хэмилтон    McLaren            1:39.425   
3.    Ф.Алонсо    Ferrari            1:39.792   

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

839

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

http://thg.ru/technews/20101112_185500.html
Освободим F1 от вирусов !!!
coffee

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

840 Відредаговано ПАПА (2010-11-14 09:17:07)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Стартовое поле

При определении мест на стартовом поле в случае нескольких штрафов, FIA использует последовательный подход. Наказания применяются в порядке вынесения, и каждый раз стартовое поле пересчитывается заново, поэтому реальная потеря позиций иногда не совпадает с размером штрафа.

                Стартовое поле Гран При Абу-Даби

         1.  Себастьян Феттель Red Bull 1:39.394

2.  Льюис Хэмилтон McLaren 1:39.425

         3.  Фернандо Алонсо Ferrari 1:39.792

4.  Дженсон Баттон McLaren 1:39.823         

         5.  Марк Уэббер Red Bull 1:39.925

6.  Фелипе Масса Ferrari 1:40.202        

         7.  Рубенс Баррикелло Williams 1:40.203

8.  Михаэль Шумахер Mercedes 1:40.516        

         9.  Нико Росберг Mercedes 1:40.589

10. Виталий Петров Renault 1:40.901         

         11. Роберт Кубица Renault 1:40.780

12. Камуи Кобаяши BMW Sauber 1:40.783        

         13. Адриан Сутил Force India 1:40.914

14. Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:41.113        

         15. Нико Хюлкенберг Williams 1:41.418

16. Витантонио Лиуцци Force India 1:41.642        

         17. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:41.748

18. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:41.824        

         19. Ярно Трулли Lotus 1:43.516

20. Хейкки Ковалайнен Lotus 1:43.7

         21. Тимо Глок Virgin 1:44.095

22. Лукас ди Грасси Virgin 1:44.510   
    
         23. Бруно Сенна HRT 1:45.085

24. Кристиан Клин HRT 1:45.296   

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … grid.shtml

  0

841

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Прогноз погоды на гонку empathy

Почасовой прогноз на предстоящую гонку не обещает сюрпризов, погода в Абу-Даби будет примерно такой же, как в субботу.
Гонка стартует в 17:00 по местному времени, к этому часу воздух прогреется до +29С при 0% вероятности дождя и умеренном северо-западном ветре.
В 17:37 зайдёт солнце, и гонщики финишируют при искусственном освещении, температура воздуха снизится всего на градус, асфальт остынет на три-четыре градуса.
http://www.f1news.ru/news/f1-62042.html

  0

842

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

НА ПЕРВЫХ ПЯТИ СТАРТОВЫХ ПОЗИЦИЯХ СТАРТА КРАЙНЕГО ГРАН-ПРИ СЕЗОНА 2010 НАХОДЯТСЯ ЧЕТВЕРО ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ТИТУЛ (1 - СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ, 2 - ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН, 3 - ФЕРНАНДО АЛОНСО И 5 - МАРК УЭББЕР...)... ОДНАКО ЧЕМПИОНОМ СТАНЕТ ЛИШЬ ОДИН... НАПОМНЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО КАЖДОМУ ДЛЯ ПОБЕДЫ В САМОМ ПРЕСТИЖНОМ КЛАССЕ АВТОГОНОК - ФОРМУЛЕ-1...

Необходимые условия для победы в чемпионате

Перед последней гонкой претендентов на титул осталось четверо. Рассмотрим подробно все возможные ситуации. Учтено количество первых, вторых, третьих и четвёртых мест в случае равенства очков...

1. Фернандо Алонсо станет чемпионом мира:

- если финиширует первым или вторым;

- если финиширует 3-м или 4-м, и при этом Уэббер не выиграет гонку;

- если финиширует 5-м, и при этом ни Уэббер ни Феттель не выиграют гонку;

- если финиширует 6-м, и при этом Уэббер не поднимется выше третьего места, а Феттель не победит в гонке;

- если финиширует 7-м или 8-м, и при этом Уэббер не поднимется выше четвертого места, а Феттель не победит в гонке;

- если финиширует 9-м, и при этом Уэббер не поднимется выше пятого места, а Феттель – выше третьего;

- если финиширует 10-м, и при этом Уэббер не поднимется выше шестого места, а Феттель – выше третьего;

- если финиширует ниже 10-го места или сойдет с дистанции, и при этом Уэббер не поднимется выше шестого места, Феттель – выше четвертого, а Хэмилтон не выиграет гонку;

2. Марк Уэббер станет чемпионом мира:

- если финиширует первым, и при этом Алонсо не поднимется выше третьего места;

- если финиширует вторым, и при этом Алонсо не поднимется выше шестого места, а Феттель не выиграет гонку;

- если финиширует 3-м, и при этом Алонсо не поднимется выше седьмого места, а Феттель не выиграет гонку;

- если финиширует 4-м, и при этом Алонсо не поднимется выше девятого места, а Феттель не выиграет гонку;

- если финиширует 5-м, и при этом Алонсо не поднимется выше десятого места, а Феттель – не выше третьего;

3. Себастьян Феттель станет чемпионом мира:

- если финиширует первым, и при этом Алонсо не поднимется выше пятого места;

- если финиширует вторым, и при этом Алонсо не поднимется выше девятого места, а Уэббер – не выше пятого;

4. Льюис Хэмилтон станет чемпионом мира:

- если финиширует первым, и при этом Алонсо не наберет очков, Уэббер финиширует не выше шестого места, а Феттель – не выше третьего.

http://www.f1news.ru/news/f1-61867.html

  0

843 Відредаговано ПАПА (2010-11-14 11:14:57)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Несколько интересных моментов в интервью претендентов на победу в личном зачете Королевского класса...

1. ФЕРНАНДО АЛОНСО, Scuderia Ferrari Marlboro

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/c0/Scuderia_Ferrari_Logo.svg/150px-Scuderia_Ferrari_Logo.svg.png

Вопрос: Готовы Вы ли Вы к борьбе, ведь сразу за Вами Дженсон и Марк? 
Фернандо Алонсо:
Ситуация примерно такая же, что и два дня назад, перед первой тренировкой. Всё будет решено в завтрашней гонке, всякое может случиться, к примеру – в Корее машины Red Bull были очень быстры, но выбыли из борьбы из-за механических проблем, а в Бразилии возникли некоторые сложности на пит-стопах. Завтра нужно проехать 55 кругов без проблем, впереди долгая и сложная гонка...
Вопрос: Вы довольны ходом квалификации?
Фернандо Алонсо:
Моя первая попытка в финальной сессии не была идеальной, на первом секторе я попал в трафик, и знал, что на втором комплекте резины должен добиться большего. Третье место – хороший результат!!!...


2. МАРК УЭББЕР, Red Bull Racing

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/78/Red_bull_racing_logo.JPG

Вопрос: Весной, в Испании и Монако, у вас было ощутимое преимущество. За это время вы немного растеряли уверенность в возможностях машины?
Марк Уэббер:
Вовсе нет. Думаю, люди забывают, что в Сузуке мне не хватило шести сотых до поула. В Бразилии борьба тоже была очень упорной, и хотя Себастьян всякий раз выигрывал гонки, я финишировал через две секунды после него. Все в руках судьбы, всё же Себ опережает меня не на 25 секунд, и я вовсе не разучился пилотировать машину. Разумеется, мне бы хотелось одержать пару побед во второй половине сезона, и я делал для этого всё, что в моих силах. И если я не выиграл – значит, не заслужил победу. Всё просто. Мы победили в Будапеште, неплохо провели гонку, мы выиграли в Сильверстоуне, где тоже проехали здорово. Я мог бы остаться вообще без побед, как Фелипе Масса, но у меня есть несколько. Так что не всё так плохо...
Вопрос: Насколько сильно вы сейчас верите, что сможете завоевать титул?
Марк Уэббер:
Немножко. Он ведь пока не разыгран. Если бы до финиша гонки оставался всего круг – ситуация была бы куда хуже. Но у нас впереди два часа на трассе, и положение дел может измениться...


3. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ, Red Bull Racing

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/78/Red_bull_racing_logo.JPG

Вопрос: Какие факторы будут важны в завтрашней гонке?
Себастьян Феттель:
Те же, что и в других – нужно хорошо стартовать, ехать в хорошем темпе, беречь резину и надеяться, что поломки и инциденты обойдут вас стороной...
Вопрос: Напарник по команде может вам помочь?
Себастьян Феттель:
Как забавно меняется ситуация, в пятницу меня весь день спрашивали, готов ли я помочь Марку, сегодня ему придётся отвечать на тот же вопрос! Думаю, каждый из нас проведёт свою собственную гонку, и моя стратегия очевидна – я стартую с поула и хочу победить, остальное от меня не зависит...
Вопрос: Какой будет ваша стратегия?
Себастьян Феттель:
Вы же не рассчитываете, что я отвечу? Всё, что я могу сказать – я попросил нашего стратега просчитать победу. О том же я просил его в прошлый уик-энд, в Бразилии, и тогда это сработало...


4. ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН, Vodafone McLaren Mercedes

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/ba/Vodafone_McLaren_Mercedes_logo.png/300px-Vodafone_McLaren_Mercedes_logo.png

Вопрос: Вы сказали, что будете использовать агрессивный подход в этот уик-энд?
Льюис Хэмилтон:
С этим всё просто – мне нечего терять, и есть, что выигрывать. Как в картинге, когда чемпионат мира разыгрывается в одной гонке – я сейчас в похожей ситуации. Я хочу выиграть эту гонку, заработав максимум очков в зачёт Кубка Конструкторов, и не должен думать о том, кто стартует рядом – это им надо волноваться!!!...
Вопрос: Какой будет ваша стратегия?
Льюис Хэмилтон:
Нажму педаль газа и попытаюсь перехватить преимущество в первом повороте или на длинных прямых...
Вопрос: Победа возможна?
Льюис Хэмилтон:
Конечно, я сделаю для этого всё возможное. Когда я в прошлый раз стартовал с первого ряда, я выиграл гонку. Это хороший знак...


Подготовлено ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

844

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Над островом Яс висит легкая дымка

Утром в воскресенье в Абу-Даби жарко и солнечно, небо практически безоблачное, но в атмосфере над островом Яс, где расположен автодром, висит легкая дымка. Судя по метеосводке, ветерок есть, но настолько слабый, что движение воздуха не чувствуется. Влажность 49%, вероятность дождя равна нулю. 
В 11.30 утра по местному времени температура и воздуха и асфальта достигла 30 градусов. В дневные часы станет еще жарче, однако для команд и гонщиков важно, какой будет температура трассы ближе к вечеру, к моменту старта гонки. Виталий Петров, комментируя итоги субботней квалификации, не исключал, что некоторое падение скорости в финальной сессии могло отчасти объясняться тем, что вечером трасса уже начинала остывать.
http://www.f1news.ru/news/f1-62044.html

  0

845 Відредаговано ПАПА (2010-11-14 14:10:52)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Продолжительное время пишущие средства массовой информации муссируют вопрос о товарно-денежных отношениях между РЕНО и Малазийской корпорацией ПРОТОН (владельцем бренда "ЛОТУС")... Моторспорт позволил себе опубликовать несколько строк о готовящемся соглашении...

Рено продаст часть акций

http://isport.ua/i/news/118955.jpg

Команда Формулы-1 завершит сделку в среду.

По сообщению французского издания Le Figaro, "конюшня" Рено продаст 25 процентов акций малазийской компании Протон. В таком случае бренд Протона Лотус станет титульным спонсором команды на пять лет. Президент и генеральный директор французского автопроизводителя отказались комментировать эти заявления.

Подготовлено ПАПА по материалам http://motorsport.com/i/g-LogoTop.gif

  0

846 Відредаговано ПАПА (2010-11-14 12:13:53)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

MARUSSIA VIRGIN RACING - реальность Ф-1

(комменты новых партнеров + логотип)

http://proformula.ua/pictures/news/1289464650.jpg

«Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в Формуле1 есть наша команда. Начиная с сезона 2011 года, она будет называться Marussia Virgin Racing. Безусловно, покупка команды "Формулы-1" - мощный маркетинговый шаг для нашей компании. Контракт был подписан в Лондоне, в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне. Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати. Мы хотели бы видеть сильные российские бренды на нашем болиде. Сегодня мы не можем предложить Виталию Петрову конкурентный болид, а для его карьеры это очень важно. Поэтому, давайте подождем один сезон… », - рассказал Николай Фоменко, который является идеологом и руководителем Marussia Motors в интервью РИА Новости.

«Наш первый год в Ф1 обещал быть тяжелым, и даже более того – ведь мы организовали команду в разгар мирового финансового кризиса. Virgin очень рад, что смог найти партнера, который разделяет наши взгляды, и мы с нетерпением ждем начала работы, которая должна помочь команде подняться вверх в Формиуле-1», - заявил Ричард Брэнсон.

«Это позволит нам уверенно чувствовать себя в Ф1, и станет отличным доказательством тяжелой работы и самоотверженности каждого члена команды», - добавил исполнительный директор Virgin, Грэм Лаудон.

Подготовлено ПАПА по материалам http://proformula.ua/img/proformula.gif

  0

847

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В районе автодрома меняется погода

К старту воскресной гонки GP2 погода в районе Яс-Марины несколько изменилась: с востока надвигается довольно густая облачность, северный ветер усилился до 4 м/сек, хотя остается умеренным, как и обещал прогноз.
Температура воздуха остается на прежнем уровне, т.е. 30 градусов, и выше не поднимается, зато трасса прогрелась уже до 39 градусов.
http://www.f1news.ru/news/f1-62045.html

  0

848 Відредаговано ПАПА (2010-11-14 14:09:51)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

FIAT выкупает акции Ferrari у инвесторов из Абу-Даби

Инвестиционная компания Mubadala больше не является акционером Ferrari. Пять лет назад инвесторы приобрели 5% акций компании, теперь компания FIAT решила их выкупить – сумма сделки составила 122 млн. Евро – в результате у FIAT сейчас 90% акций итальянского производителя спорткаров.
«Я могу подтвердить, в FIAT воспользовались опционом, имеющимся в контракте, по поводу покупки акций», - заявил представитель Mubadala.
http://www.f1news.ru/news/f1-62050.html

  0

849

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Red Bull - молодцы как команда. Блестящая гонка, блестящая стратегия.

Феррари... Я очень сильно разочарован. Зачем было зазывать так рано на пит-стоп. Ехал бы себе Алонсо за Баттоном и Феттель всё равно бы плакал, но по другому поводу. Стратеги хреновы, макаронники! Вебер отвалился как яйца от продналога, какого было концентрироваться на нём?!!! Нужно было забыть о Марке и гнать вперёд. А если это была секретная стратегия Red Bull, то я им просто апплодирую стоя  upp  app ... так мастерски развести макароннников... хотя, что их там разводить?!" Такими темпами скоро будут драться за считанные очки с Лотусами и Virgin во втором эшелоне. Феррари - лузеры полные. Машина слаба - даже Рено уходит от неё на прямой (хорошо, что я купил Рено Меган, а не Феррари - лузерскую машину).
Очень жаль Алонсо. Он сделал всё, что мог в этом сезоне, вопреки действиям команды.

Мак-Ларен - молодцы тоже. Дженсон - просто супер стратегия.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

850

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Вітаю Феттеля з Чемпіонським титулом!
Ну а Феррарі... треба щось міняти... починаючи з менеджменту! Ну немає досі достойної заміни Жану Тодту та Росу Брауну!

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0