851 Відредаговано ПАПА (2010-11-14 21:12:15)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Было бы неправильно, Чемпионская конюшня - без Чемпиона... Слава Богу, все стало правильно... Мои поздравления Супер Себу и Red Bull Racing... Шикарный, полный интриг, сезон... Прекрасная концовка!!!... Молодцы!!!... Замечательные парни - Хорнер, Ньюи, Матешиц - сумели построить замечательную машину и построить стратегию гонок!!!... И пусть были шероховатости... У кого их не было???... Но они двигались вперед от гонки к гонке...  Они много лет шли к этому торжеству направленно и целеустремленно... И они получили два титула в одном сезоне!!! Молодцы!!!

"Все уволены!!!" - таковы были бы мои слова, ежели б я был хозяином Scuderia Ferrari Marlboro... Так жить нельзя, так работать нельзя, вообще так делать ничего нельзя... Сегодняшняя работа конюшни - яркий пример того, чего делать нельзя!!! Я не хочу глубоко анализировать действия, которые предпринимали на командном мостике КРАСНЫХ... Они не в одни ворота... А вот то, что творилось на треке - не поддается никакой логике... Машина, которая в Бразилии, легко уходила от Маков на прямых, не смогла догнать Рено в течении 40 кругов, не на самой быстрой трассе чемпионата... Короче, сами проворонили свое счастье!!!
Я не зря начал свой месседж словами про увольнение... Итальянцы выдавали свои лучшие сезоны под руководством иностранных специалистов - немцев, англичан... Может стоит задуматься и убрать от штурвала парня с Делиевской внешностью...
Заканчиваю...
Команду необходимо ломать, отказываться от стереотипов и строить занова... Пилотов - гнать... (В пелотоне на сегодняшний день полно талантов... Петров, Хюлькенберг, Кабаяши...) Командный мостик - к черту, тупицы и самоуверенные болваны (стратеги х......вы!!!)... Не сказать грубо - не могу... И только тогда можно ожидать результат... "Не разрушив, ничего не построишь!!!" Эти слова должны стать лозунгом для Любимой команды вплоть до старта следующего сезона... А ведь осталось совсем мало времени... После Рождества уже первые тесты... И добиться результата будет ой как тяжело, глядя на очередное изменение регламента...
Вот теперь - окончательно заканчиваю!!!
Ваш ПАПА...

  0



852

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Гонка

Ясно. Сухо. Воздух +29...28С, трасса + 33...29С

Четверо гонщиков сохраняли шансы на чемпионский титул перед финальной гонкой сезона. Фернандо Алонсо лидировал в чемпионате с преимуществом в восемь очков над Марком Уэббером, Себастьян Феттель уступал 15 очков, Льюис Хэмилтон – 24. Субботняя квалификация несколько уравняла ситуацию – Феттель стартовал с поула, Хэмилтон – вторым, Алонсо – третьим, а Уэббер – лишь пятым.
Все, кроме испанца не могли полностью контролировать ситуацию, судьба их титула зависела от выступлений соперников. Если бы гонщики финишировали в том же порядке, что и стартовали, титул доставался Алонсо.
Фактор ответственности за результат сезона добавился к остальным переменным. Претенденты на титул использовали восьмой двигатель, уже отработавший в других гонках. Многое зависело от надежности, стратегии, эффективной работы команд и износа резины.
На старте Феттель сохранил лидерство, Баттон опередил Алонсо. Развернуло машину Шумахера, в неё на полном ходу врезался Лиуцци – авария была серьёзной, к счастью, гонщики не пострадали. Выехала машина безопасности. Петров, Росберг, Альгерсуари, Сенна, ди Грасси и Клин отправились в боксы. Для очистки трассы потребовалось время, рестарт был объявлен только на шестом круге.
На рестарте Росберг и Петров обогнали Глока, в 11-м повороте Кубица опередил Сутила, в группе лидеров гонщики сохранили позиции. Пелотон растягивался. Первая десятка на 10-м круге: Феттель – Хэмилтон – Баттон – Алонсо – Уэббер – Масса – Баррикелло – Кобаяши – Кубица – Сутил.
На 12-м круге Уэббер заехал на пит-стоп, получив комплект жестких шин, Марк вернулся на трассу 16-м. На 14-м круге Масса сменил резину, выехав позади Уэббера, на 16-м – Алонсо, испанец оказался на трассе перед Марком. Вся эта группа ехала за Петровым, который в тот момент занимал 11-ю позицию. Во главе пелотона Феттель, Хэмилтон и Баттон наращивали отрыв от Кобаяши и Кубицы.
Виталий не допускал ошибок, и у Фернандо не было шансов на атаку. На 23-м круге Алонсо попытался опередить россиянина, но обгон не удался, и испанцу пришлось срезать шикану.
На 24-м круге Хэмилтон сменил резину, кругом позже в боксах побывал Феттель, сохранив преимущество над Льюисом. Хэмилтон обогнал Кобаяши, но долго не мог опередить Кубицу, ещё не побывавшего в боксах. На 40-м круге в боксы свернул лидировавший Баттон, британец выехал позади Хэмилтона, гонку возглавил Феттель.
На 44-м круге Тимо Глок остановил машину на трассе после поломки, а Кубица свернул в боксы и вернулся на трассу шестым, перед группой Петров – Алонсо – Уэббер. Фернандо ещё несколько раз безуспешно пытался атаковать Петрова.
Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, а с ней и первый чемпионский титул в своей карьере – Red Bull Racing завершил сезон двойной победой! Оба гонщика McLaren поднялись на подиум, подтвердив второе место команды в Кубке Конструкторов.
Сезон получился невероятным, но зима пройдёт быстро – 13 марта 2011 года стартует новый чемпионат, ждать осталось совсем недолго!


1.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:39:36.837    183.923    1
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 10.162    183.610    1
3.   Д.Баттон    McLaren    + 11.047    183.583    1
4.   Н.Росберг    Mercedes GP    + 30.747    182.981    1
5.   Р.Кубица    Renault    + 39.026    182.729    1
6.   В.Петров    Renault    + 43.520    182.593    1
7.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 43.797    182.585    1
8.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    + 44.243    182.571    1
9.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    + 50.201    182.391    1
10. Ф.Масса    Ferrari    + 50.868    182.370    1
11. Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    + 51.551    182.350    1
12. Р.Баррикелло    Williams    + 57.686    182.164    1
13. А.Сутил    Force India-Mercedes    + 58.325    182.145    1
14. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    + 59.558    182.108    1
15. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    + 1:03.178    181.999    1
16. Н.Хюлкенберг    Williams    + 1:04.763    181.951    1
17. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    + 1 круг    177.566    1
18. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    + 2 круга    176.710    1
19. Б.Сенна    HRT-Cosworth    + 2 круга    176.612    1
20. К.Клин    HRT-Cosworth    + 2 круга    176.216    1
21. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    + 4 круга    173.879    2

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:41.274 (47 круг, 197.428 км/ч)

Причины сходов

Т.Глок    Virgin-Cosworth    44    -
М.Шумахер    Mercedes GP    1    авария
В.Лиуцци    Force India    1    авария

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … race.shtml

  0

853 Відредаговано ПАПА (2010-11-14 21:22:46)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Традиционно: "КОММЕНТЫ: С ПЫЛУ, С ЖАРУ!!!"

Кристиан Хорнер: Наша команда – лучшая в мире!

http://www.f1news.ru/userfiles/horner/62063.jpg

Самый молодой руководитель команды привёл к победе самого молодого чемпиона мира. После финиша Гран При Абу-Даби Кристиан Хорнер не скрывал эмоций в интервью BBC…

Кристиан Хорнер: «Это невероятно! Последняя неделя была очень эмоциональной для нашей команды, и я горжусь Red Bull Racing. Мы выиграли Кубок Конструкторов, сегодня Себастьян завоевал титул, наша команда – лучшая в мире! Сегодня, впервые за сезон, Себастьян возглавил чемпионат, и он сделал это в финальной гонке сезона. Невероятно! Отличная работа, он великолепно провёл гонку в условиях прессинга. У него были подъёмы и спады, неудачи и механические проблемы, но он всегда верил в успех и сегодня стал чемпионом. Отличный сезон! По ходу сезона мы в равной степени поддерживали двух гонщиков, и в итоге победил лучший, но это не умаляет заслуг Марка – он может гордиться своими достижениями в этом году».

Себастьян Феттель: Это невероятно!

http://www.f1news.ru/userfiles/vettel/62068.jpg

Перед стартом Гран При Абу-Даби обсуждалось множество сценариев, но финальная гонка оказалась непредсказуемой. Себастьян Феттель завоевал чемпионский титул, сезон 2010 года завершился двойной победой Red Bull Racing! После финиша новый чемпион мира заявил журналистам, что не знал о титуле, пока не пересёк линию финиша и не услышал эту новость от своего гоночного инженера…

Себастьян Феттель: «Честно говоря, я ничего не знал, но голос инженера на последних десяти кругах показался мне взволнованным, и я спрашивал себя, в чём причина. Я знал, что нахожусь в выгодной позиции, но когда он сказал «Всё очень здорово!», я не знал, что он имеет ввиду. Я сосредоточился на финише гонки, а потом услышал по радио, что выиграл титул! Честно говоря, у меня не было слов, я не знал, что полагается говорить в этот момент. Это невероятно! Отправляясь спать вчера вечером, я продолжал думать о гонке, о том, что в ней может случиться, и предчувствия были позитивными. Сезон получился напряженным, мы увидели невероятную борьбу, и я уже не помню, сколько раз в чемпионате менялся лидер. Некоторых уже исключали из борьбы, и они возвращались, как Фернандо, Льюис был очень силён. Были сходы, были подъёмы и спады – я мог бы написать книгу. Позади долгий и сложный сезон, в котором я пытался не обращать внимания на критику, сосредоточившись на работе, и этот подход сработал! Я пока не ощущаю себя чемпионом, должно пройти время. Вероятно, когда я отправлюсь спать, это ощущение придёт, но к тому моменту наверняка уже наступит рассвет».

Марк Уэббер: "Я проиграл вчера…"

http://www.f1news.ru/userfiles/webber/62061.jpg

Марк Уэббер приехал на финальный Гран При сезона, занимая второе место в общем зачёте. Но ему не только не удалось обойти Фернандо Алонсо, но и сдержать Себастьяна Феттеля. По итогам 2010 года австралиец только третий.

Марк Уэббер: «Это был очень непростой сезон. Мы знаем, что в условиях нынешних правил квалификация имеет очень большое значение при определении итогов гонки. Я проиграл вчера, и вот… Чемпионат закончен, Себ выступил просто здорово и стал чемпионом в самой последней гонке. Он ни разу не лидировал, но выиграл – а это самое важное. Несколько раз по ходу сезона я занимал первую строчку, но Себ сделал это в правильный момент. Моя жизнь на этом не заканчивается – и мне не в чем себя упрекнуть. Очень трудная гонка, мы старались изо всех сил, но это не сработало. Но завтра нас ждет новый день, и он принесет больше».

Фернандо Алонсо: "Мы решили удержаться впереди Уэббера"

http://www.f1news.ru/userfiles/alonso/62064.jpg

Стартовав в Гран При Абу-Даби третьим, Фернандо Алонсо поначалу держался на четвёртой позиции, но из-за раннего пит-стопа откатился далеко назад, после чего уже не смог больше подняться достаточно высоко, чтобы стать чемпионом мира. О том, почему команда решила провести смену шин в первой части гонки, испанец рассказал после финиша.

Фернандо Алонсо: «На старте мы проиграли одну позицию Дженсону Баттону, а потом, когда на трассе появилась машина безопасности, Росберг и Петров отправились в боксы. Нам пришлось решать – защищать свою позицию от них или от Уэббера, который тоже остановился очень рано. Мы решили, что борьба с Уэббером важнее – и предпочли удержаться перед ним. Это сработало, но с Росбергом и Петровым все получилось сложнее – обогнать оказалось непросто из-за высокой скорости Renault на прямых. Гонка получилась очень тяжелой, к сожалению, не всё складывалось так, как нам хотелось. Но это спорт, это гонки – иногда ты добиваешься успеха, а иногда – нет. Поздравляю тех, кто выиграл сегодня, а мы попробуем вновь в следующем году».

Льюис Хэмилтон: "Мы надеемся добиться большего в 2011-м"

http://www.f1news.ru/userfiles/hamilton/62065.jpg

После финиша Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон поздравил Себастьяна Феттеля с победой в чемпионате и заявил журналистам, что в следующем сезоне он сделает всё, чтобы добиться большего…

Льюис Хэмилтон: «Для нашей команды сезон оказался не самым удачным, но я хочу поздравить Red Bull и Себастьяна с победой. Феттель отлично справился со своей работой. Я рад, что сегодня мы с Дженсоном поднялись на подиум, в этом годы мы сделали всё возможное и надеемся добиться большего в 2011-м. Выбор времени для пит-стопа? Я уверен, у команды были основания позвать меня в этот момент – мы рисковали, чтобы попытаться опередить Феттеля, но после смены шин я застрял за Renault».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО М АТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

854

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стефано Доменикали: "У нас тоже есть повод для гордости"   smoke

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали назвал исход Гран При Абу-Даби «горьким», но нашел в завершившемся сезоне Ф1 и позитивные моменты для своей команды...

«Конечно же мы расстроены, потому что не смогли сделать свою работу еще лучше. Но это – часть игры, – сказал итальянец в интервью каналу Sky. – Мы должны признать это и поздравить тех, кто победил. Но и у нас тоже есть повод гордиться тем, чего удалось достичь, и держать голову высоко поднятой – во второй части сезона мы выступали действительно хорошо. Пережив определенную горечь настоящего момента, мы будем, не жалея сил, готовиться к новому сезону».
http://www.f1news.ru/news/f1-62066.html

Ну не смогу я его понять... Даже читая представленные выше... Вроде все по делу... Но нет дела в реале, только бла-бла-бла!!! Чудак с Делиевской внешностью... Чудак на букву "М"... Так сегодня сказал один мой хороший приятель... И я с ним согласен...
Ваш ПАПА...

  0

855 Відредаговано Tank (2010-11-14 21:49:39)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

Пилотов - гнать... (В пелотоне на сегодняшний день полно талантов... Петров, Хюлькенберг, Кабаяши...)

Чересчур круто. Одного всего надо выгнать... А Фернандо сделал всё возможное и невозможное, за пол сезона составил конкуренцию всем. Если бы не он, то мы бы не получили эту надежду вообще (странно Игорь, что ты не видишь этого), он выдавливал из машины всё, что можно было выдавить. Алонсо нельзя списывать - это лучший пилот формулы на сегодня. И если я ещё болею за Феррари, то может только потому, что там ездит этот пилот и дарит надежду на победу. Так бы уже давно плюнул (сегодня в серцах поудалял все логотипы и темы Феррари с экранов своих смартфонов - видеть не могу эти макаронные изделия), а смысл "болеть", если бы там два статиста типа Массы катались.
На счёт пелетона... Я считаю Петрова неперспективным вообще. Ездит нестабильно, пару раз засветился положительно и всё. Хюлкенберга я вообще первый раз увидел на старте в Бразилии. Вот Кобаяши - другое дело, интересный пилот, нестандартный, с характером. Он мне положительно нравится.
А на счёт командной работы, то тут я согласен. Нужно что-то предпринимать иначе всё повторится в 2011-м.

P.S. Игорёк спасибо за блог. Держи  plus .

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

856 Відредаговано ПАПА (2010-11-14 22:27:05)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Олег!!! Лучший пилот Формулы на сегодняшний день - СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ!!! Об этом сегодня не пишет разве, что - ЛЕНИВЫЙ!!!...

1. По поводу НАНДО... Может быть... Но только - может быть... Да, он выйграл пять гонок этого сезона (Бахрейн, Германия, Италия, Сингапур и Корея... Надеюсь не стоит напоминать сколько раз и кто сходил на этих гонках, даря первое место НАНДО...) И сегодня его, как котенка, нестабильный пилот возил за собой в течении 40(!!!) кругов... Это тоже очевидно!!!...

2. Второй пилот... Пилот ли??? МАСЯНЯ сдулся еще в прошлом сезоне... А с ним снова продлили контракт!!! Надежды на то, что он поедет нет!!!

3. Командный мостик - Жорик и другие - натраблил в этом сезоне еще больше, чем в прошлом!!!

Вывод: Менять!!! Только менять!!! Не сломав, не построишь!!! Только радикальные меры и только по максимуму!!!...

Пы.Сы. Насчет блога, не переживай, будем поддерживать... Обещаю еще больше своих материалов в сезоне 2011!!! Побольше слов и комментариев от ЛОГАНОВОДОВ хотелось бы!!!

Ваш ПАПА...

  0

857 Відредаговано ПАПА (2010-11-14 23:06:01)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Комментарии после гонки

Red Bull Racing
Себастьян Феттель (победитель, чемпион мира Ф1):
«У меня нет слов. Просто не знаю, что принято говорить в такие моменты. Сезон получился невероятно трудным для меня и для всех нас – как физически, так и психологически. Мы сохраняли веру в себя, что бы ни говорили люди, а также в команду и нашу машину. Я верил в свои силы, потому сегодняшний день – особенный во всех отношениях. Проснувшись утром, я старался ни о чем таком не думать. Избегал контактов с людьми и сосредоточился на собственных делах. Я знал, всё, что в моих силах – это постараться выиграть гонку. Машина выглядела феноменально, хотя на старте мы и оказались с Льюисом Хэмилтоном очень близко. На первом отрезке в шинах возникло гранулирование, но затем ситуация стабилизировалась, и всё пошло просто здорово. Говоря откровенно, я ничего не знал о положении в гонке до того момента, пока не увидел клетчатый флаг. Я еще удивлялся, почему «Роки», мой гоночный инженер, на каждом круге говорит, что нужно обязательно добраться до финиша. «Почему этот парень так нервничает, наверное, у нас всё здорово!» – думал я. Но только когда пересек черту, он очень тихо сказал мне: «все очень неплохо, но нам нужно дождаться, пока финишируют остальные». В голове промелькнуло: «Что он имеет в виду?». Я ведь даже на экраны не смотрел, так как хотел быть уверенным в том, что ничего не отвлечет меня по ходу гонки. А потом в эфир вышел Кристиан и прокричал, что я стал чемпионом мира. Мне нужно поблагодарить за это множество людей. Для начала, всех сотрудников команды: и тех, кто сейчас на трассе, и тех, кто работает на базе в Милтон-Кинсе – они не жалели сил, и думаю, что этому моменту они будут радоваться не меньше, чем нашей победе в Кубке конструкторов на прошлой неделе. Также спасибо тем, кто поддерживал меня с самого начала карьеры – наше путешествие с Red Bull складывается очень увлекательно, и после взлётов и падений нынешнего сезона мы выиграли чемпионат, и это невероятно. Благодарю каждого, кого я узнал с первых шагов в картинге и до настоящего времени, а также всех моих земляков из Хеппенхайма. Спасибо вам большое».
Марк Уэббер (8-й): «Сегодня был большой день, и я имел шанс сделать что-то по-настоящему уникальное, но не смог этого добиться. В начале гонки мы пошли на риск при выборе тактики, но оказались в проигрышной позиции, и Фернандо нас переиграл. Я старался изо всех сил, сделал всё, на что способен, но этого оказалось недостаточно. Перед Себастьяном нужно снять шляпу – он отлично работал весь сезон, а в лидеры чемпионата вышел только после заключительной гонки. Он сделал всё вовремя, и я искренне поздравляю его с победой в чемпионате. До последней гонки у меня тоже был шанс завоевать титул, а значит, я тоже действовал верно, что в итоге принесло немало позитива. У меня есть ощущение, что на протяжении большей части сезона я пилотировал очень здорово, и для меня это важно. Уик-энд сложился не так, как хотелось, и это очень обидно, но в ближайшие недели хорошо еще раз все обдумать, вспомнить успехи и неудачи – в конце концов, таков спорт. В последнюю пару недель я испытал не так много эмоций – когда ты подходишь вплотную к вершине, но не можешь на неё подняться, это расстраивает. Но я действительно не жалел сил, а вокруг меня работали отличные люди. Думаю, что победы в обоих чемпионатах – это весьма неплохо для команды, а я настраиваюсь на новую борьбу в следующем сезоне».


Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон (2 место):
"Мы закончили сезон двойным финишем на подиуме, а уверенное второе место в зачете Кубка Конструкторов – настоящий успех для Vodafone McLaren Mercedes. В начале гонки я ехал в темпе Себастьяна, но после пит-стопа застрял за Робертом Кубицей. Поляк пилотировал безошибочно, из-за чего я не мог провести обгон и продолжить атаку на Феттеля. Ничего не поделаешь, таковы гонки. Команда выкладывалась по максимуму, и я горжусь каждым её сотрудником. С нетерпением жду нового сезона – надеюсь, машина позволит претендовать на лидерство с первой гонки. До начала свободных заездов в Бахрейне остается пятнадцать недель – думаю, они покажутся долгими!"
Дженсон Баттон (3 место): "Потрясающий сезон! Для всех участников, включая нового чемпиона мира, он состоял из взлетов и падений, но Себастьян в полной мере проявил свой талант и заслуженно завоевал титул. Приятно подняться на подиум вместе с ним и Льюисом. Сегодня мы должны были гарантировать команде второе место в Кубке Конструкторов и успешно справились с этой задачей. По ходу сезона у меня не раз возникали проблемы с выступлением в квалификации – над этим я должен поработать зимой. Ну а в целом я очень доволен дебютным сезоном в Vodafone McLaren Mercedes. Спасибо команде – да, всё закончилось не так, как хотелось, но мы добились неплохих результатов и приобрели важный опыт, который пригодится в следующем году."


Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг (4 место):
"Я очень доволен четвертым результатом, это лучшее, на что можно было рассчитывать сегодня, учитывая мою стартовую позицию. Особая благодарность Россу Брауну и нашему главному специалисту по тактике Джеймсу Воулесу за отличный план гонки. На жестких шинах мне удавалось поддерживать высокую скорость, почти как в квалификации, и я мог использовать её, когда это требовалось. Спасибо всем, кто работает с нами на этапах, а также сотрудникам базы, за усердный труд по ходу сезона. Нам не удалось добиться желаемого результата, но я уверен, что в следующем году мы сильно прибавим, и тогда дела пойдут веселее. Поздравления Себастьяну – он заслужил свой титул. А нас уже на следующей неделе ждут тесты, которые очень важны, чтобы как можно быстрее адаптироваться к новым шинам".
Михаэль Шумахер (сход): "Прежде всего, хотел бы поздравить Себастьяна с блестящей победой и завоеванием титула. Он выступил превосходно, и хотя сезон складывался для него не всегда просто, в последних гонках он был очень силён. Если говорить обо мне, то я в полном порядке, и в сегодняшней аварии не получил ни единого удара. В медицинский центр я отправился лишь для дополнительной проверки. Машина сместилась с идеальной траектории, и ее закрутило, поскольку асфальт там был грязным. Заднюю часть просто понесло в сторону. Досадно, ведь мне хотелось закончить сезон на более позитивной ноте – впрочем, я уже готовлюсь к новым схваткам в следующем чемпионате. Хочу поблагодарить всю нашу команду за отличную работу".


Renault F1 Team
Роберт Кубица (5 место):
«Хорошая гонка в финале сезона. На старте возникли проблемы со сцеплением, и во втором повороте я откатился на 14-ю позицию, но когда выехала машина безопасности, мне удалось догнать Сутила – это было очень важно. Я застрял позади Кобаяши, который поздно начинал торможение в поворотах, не давая мне шанса для обгона, но в итоге я атаковал его в девятом повороте, в 11-м он сместился внутрь, и мне удалось выйти вперёд по внешнему радиусу. Это был ключевой момент, после этого я сосредоточился на том, чтобы добиться максимума от машины, проезжая круги в высоком темпе. Управлять машиной по-прежнему было непросто, но я атаковал – мне нечего было проигрывать, и я рад финишировать пятым после старта с 11-го места».
Виталий Петров (6 место): «Гонка получилась сложной, как известно, на этой трассе очень трудно обгонять. Весь уик-энд мы были быстры, я горжусь своей командой и проделанной нами работой. Я хорошо стартовал и мог отыграть несколько позиций в первом повороте, но хотел избежать проблем, подобных тем, что случились в прошлый уик-энд, в Бразилии. Решение о проведении пит-стопа после выезда машины безопасности было верным, после этого я атаковал, контролируя состояние резины – я знал, что должен финишировать на этом комплекте шин. Дуэль с Фернандо получилась весьма продолжительной, но сегодня у моей машины была высокая максимальная скорость, и я мог контролировать ситуацию – я просто делал свою работу. Если бы он предпринял серьёзную атаку, я постарался бы избежать столкновения, но до атаки так и не дошло. Я пришел в Формулу 1, чтобы бороться с любым гонщиком, и, думаю, сегодня смог доказать, что способен на это».


Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (7 место):
«Жаль, что в последний момент мы упустили титул, но таковы гонки. Сегодня всё пошло не так, от старта до стратегии. Сейчас понятно, что не стоило так спешить с визитом в боксы, но об этом легко говорить после финиша, когда у вас есть вся информация. Хочу поздравить Red Bull и гонщиков этой команды – по ходу сезона они имели преимущество и заслуженно победили. В последние дни я говорил команде – это был отличный сезон, мы пережили несколько потрясающих месяцев, я попал в удивительную атмосферу. Да, сейчас мы грустим, но через несколько часов, с ясной головой, сможем оценить достигнутое. Нужно сохранять единство и решительность, подойти к следующему сезону с нацеленностью на победу – это в крови у Ferrari. Нужно добиться большего от машины и гарантировать, что ошибки, допущенные в этом сезоне гонщиками и командой, не повторятся».
Фелипе Масса (10 место): «Очень жаль, что сегодня всё так сложилось. Мы решили провести ранний пит-стоп, чтобы опередить Уэббера, но сделать этого не получилось, и мы с Фернандо всю гонку провели в трафике. К сожалению, соперники, ехавшие впереди, имели преимущество на прямых, и обогнать их было невозможно. Жаль, что на столь эффектной современной трассе так сложно обгонять. Для меня сезон сложился не лучшим образом, я надеялся на большее, но теперь нужно готовиться к следующему. Мы допускали ошибки, которые нельзя повторять. На следующей неделе нас ждут два дня тестов новой резины, любопытно будет увидеть, как она ведёт себя на трассе».


Scuderia Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (9 место):
"Приятно в третий раз за сезон заработать очки – честно говоря, я не представляю, как после старта с девятнадцатой позиции смог пробиться на девятое место! Мне повезло: на первом круге я не стал соучастником аварии Михаэля Шумахера, а затем мы приняли верное решение и провели пит-стоп сразу после выезда машины безопасности. Шины без проблем отработали всю дистанцию, не было и намека на сильный износ. Состояние трассы постепенно улучшалось, я понемногу отрывался от Фелипе Массы на третьем секторе и сохранял преимущество на первом и втором, хотя его машина, по всей видимости, ехала чуть быстрее. Я очень рад за команду: мы не ошиблись со стратегией, и заслуженное девятое место стало отличным завершением сезона!"
Себастьен Буэми (15 место): "Результат не назовешь фантастическим, но, как мне кажется, я неплохо провел гонку. Мне удался отличный старт, я сразу отыграл пять позиций, однако в период пребывания на трасе машины безопасности в боксы позвали не меня, а моего напарника. В итоге тактика Хайме оказалась более выгодной – он успел переобуться в жесткую резину, которая выдержала всю дистанцию, и ещё до рестарта догнал пелотон. Если бы со мной поступили точно так же, я бы финишировал в призовой десятке…"


BMW Sauber F1 Team
Ник Хайдфельд (11 место):
"Старт прошел неплохо, я сразу опередил Роберта Кубицу, но потерял позицию, когда пытался объехать столкнувшихся между собой Михаэля Шумахера и Витантонио Лиуцци. Позже я застрял в трафике, но на этот случай мы заранее предусмотрели оперативный пит-стоп. Тактика сработала даже лучше, чем предполагалось – мне удалось отыграть три позиции и подобраться к Фелипе Массе, правда, я так и не смог его обогнать. Было бы здорово заработать очки в финальной гонке сезона, но, к сожалению, не сложилось. Мои поздравления новому чемпиону мира – Себастьяну Феттелю!"
Камуи Кобаяши (14 место): "Я надеялся набрать очки в финальной гонке и сделал всё возможное, но не смог обогнать ближайших соперников. У C29 была необходимая скорость, однако нам не повезло со стратегией – она сработала далеко не для всех, кто сменил резину за машиной безопасности. Поначалу я отыграл две позиции, но позже из-за трафика не мог ехать в полную силу. Хочу поздравить Себастьяна Феттеля с потрясающим достижением – чемпионским титулом!"


AT&T Williams
Рубенс Баррикелло (12 место):
"Сегодня мы боролись с Force India, чтобы гарантировать шестое место в Кубке Конструкторов, и добились своей цели. Моя машина сегодня была лучше, чем мой результат, но я сделал всё, чтобы реализовать стратегию, которую мы запланировали на эту гонку. Борьба с Сутилом получилась интересной, потом он выехал с пит-стопа передо мной, но в 4-м повороте мне удалось выйти вперёд. Отличный манёвр, он стал лучшим моментом моей гонки, которую я провел, атакуя, и немного удивлён тем, что в итоге финишировал так далеко позади".
Нико Хюлкенберг (16 место): "Сложная гонка. По разработанной нами стратегии я стартовал на жесткой резине и провёл длинный первый отрезок, потом короткий на мягких шинах, но машина была недостаточно быстра, и стратегию не удалось реализовать. Я потерял позицию в начале гонки, избегая аварии на первом круге, но не думаю, что это что-то изменило в общей картине".


Force India F1 Team
Адриан Сутил (13 место):
"Не самая захватывающая гонка – большую часть дистанции я ехал в гордом одиночестве и очень поздно отправился на пит-стоп в расчете отыграть несколько позиций, но вернулся на трассу бок о бок с Рубенсом Баррикелло и, уступив позицию, оказался только тринадцатым. Впрочем, это уже не имело значения – мы рассчитывали на очки, однако не смогли их заработать. Команда сделала всё возможное, но появление машины безопасности в самом начале гонки сыграло не в нашу пользу. Тем не менее, спасибо всем нашим сотрудникам за отменную работу, позволившую завоевать седьмое место в Кубке Конструкторов! Для нас это лучший результат, доказывающий, сколь серьезного прогресса можно добиться за каких-то три года. Наконец, мои поздравления Себастьяну Феттелю с потрясающей победой в чемпионате!
Витантонио Лиуцци (сход): "Досадный финал фантастического сезона. Я хорошо стартовал, отыграл пару позиций и уже взял неплохой темп, когда на выходе из третьего поворота заметил клубы дыма впереди. Вокруг меня было много соперников, я не мог уйти в сторону  и в следующую секунду увидел развернувшуюся машину Михаэля Шумахера – столкновение было неизбежным, но, к счастью, никто из нас не пострадал. Жаль, что сегодня мне не удалось набрать очки и тем самым помочь Force India вернуться на шестое место в Кубке Конструкторов, но в любом случае команда сработала очень неплохо. Напоследок хочу поздравить Себастьяна Феттеля с первым чемпионским титулом!"


Lotus Racing
Хейкки Ковалайнен (17-й):
«Фантастическая концовка сезона. Гонка складывалась отлично с того момента, как погасли стартовые светофоры. Мне удалось совершить лучший старт в сезоне, отыграть несколько мест, после чего я всерьез взяться за дело. Все шло отлично, в точном соответствии с нашим планом. Резина практически не изнашивалась, а машина становилась все легче по мере расходования топлива – потому у меня сложилось ощущение, что на протяжении всей дистанции я прохожу круги в квалификационном темпе. Мне удалось оторваться от тех, кто был сзади, и на протяжении всей гонки успешно справляться с трафиком. Когда я выехал из боксов после пит-стопа, то решил пропустить несколько машин, и потерял немного времени. Но это не стало проблемой, так как я продолжал все дальше уезжать от непосредственных конкурентов. Отличное завершение сезона придаст нам важный импульс при подготовке к следующему чемпионату. Мы хорошо финишировали, выполнили все свои цели и ожидаем интересного будущего. Спасибо команде за потрясающий год – я с нетерпением жду следующего».
Ярно Трулли (21-й, не финишировал): «Прежде всего – поздравления всей команде. Мы проделали невероятную работу, сезон выдался длинным и сложным, и для совершенно нового коллектива это нечто особенное. Собственную гонку мне хочется поскорее забыть – для начала возникли проблемы с передним крылом, а затем отказ заднего привел к сходу, и я даже рад, что все закончилось. В этом году нам часто не везло, но я уверен, что в следующем сезоне мы будем сильнее».


Virgin Racing
Лукас ди Грасси (18 место):
"Необычно видеть машину безопасности уже на первом круге гонки. Мы решили сразу же заехать на пит-стоп и поставить более жесткие шины – предстояло проехать более 50 кругов на одном комплекте, но мы успешно справились с этой задачей. На протяжении всего сезона я выкладывался по максимуму и допустил всего одну-две ошибки – уверен, официальные результаты не отражают качество моей работы. Спасибо команде за потрясающий год – мы стали одной большой семьей и выступили по-настоящему  здорово."
Тимо Глок (сход): "Последняя гонка дебютного сезона получилась весьма интересной. Я взял хороший темп и ничуть не уступал Lotus, но, к сожалению, коробка передач начала перегреваться и отказала за несколько кругов до финиша. Результат разочаровывает, однако скорость машины подтверждает серьезный прогресс. Хочу сказать спасибо всей команде и в особенности моим механикам – они сработали просто потрясающе, а теперь мы сделаем все возможное, чтобы как можно лучше подготовиться к следующему сезону."


HRT F1 Team
Бруно Сенна (19 место):
«Хорошая, но очень непростая гонка. Я пытался атаковать и соответствовать темпу наших ближайших соперников, но попал в трафик и не смог добиться большего. Я получил удовольствие от дебютного сезона и хочу поблагодарить команду за напряженную работу. Я многому научился и с нетерпением жду возможности реализовать этот опыт в следующем году».
Кристиан Клин (20 место): «Сложная гонка, в кокпите оказалось очень жарко, а управлять машиной с полными баками было непросто, но по мере уменьшения количества топлива результаты улучшались. Уик-энд был позитивным для нашей команды – технических проблем не возникло, отставание от других новых команд сократилось, машина позволяла показывать стабильное время на круге. Я хочу поблагодарить всех сотрудников команды за напряженную работу по ходу сезона и предоставленную мне возможность выступить в Сингапуре, Бразилии и Абу-Даби».



ПОДГОТОВЛЕНО ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

858

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Bridgestone: Оба состава оказались эффективны

После финиша Гран При Абу-Даби руководитель департамента спортивных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима подвёл итоги уик-энда, последнего Гран При Формулы 1 для японской компании…

Хирохиде Хамашима: «В сегодняшней гонке резина Bridgestone позволила реализовать множество вариантов стратегии, в результате интрига сохранялась до клетчатого флага. Это справедливо, что гонщик, чаще других стартовавший с поула, выиграл чемпионат. Себастьян Феттель часто обсуждал с инженерами Bridgestone факторы наиболее эффективного использования резины, и его умение добиться этого на трассе не раз позволяло добиться преимущества, не в последнюю очередь и сегодня. Оба состава резины оказались эффективны. Дженсон доказал, что шины SuperSoft могут проехать большую дистанцию, если правильно контролировать их состояние, а Роберт использовал противоположную стратегию и финишировал среди лидеров. Формула 1 была важным проектом для компании Bridgestone, и я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в этой программе за 14 лет. Спасибо».
http://www.f1news.ru/news/f1-62077.html

  0

859

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Лука де Монтедземоло: "Мы не в лучшем настроении"

Фернандо Алонсо лидировал в личном зачёте перед финальной гонкой сезона, но в Ferrari не смогли реализовать это преимущество – испанец финишировал седьмым, упустив титул, а команда заняла третье место в Кубке Конструкторов…

Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Мы не в лучшем настроении после такого финала, но это спорт. У команды было всё, чтобы выиграть титул с Фернандо, но сегодня ситуация была против нас. Тем не менее, я хочу поблагодарить команду за то, что она до последней гонки боролась за титул в личном зачёте, хотя ещё в июле многие считали это невозможным. Мы до конца верили в успех и сегодняшний результат не повод забыть о той работе, которая была проделана в этом году. Во всех сезонах, за исключением двух, за последние четырнадцать лет, Scuderia Ferrari Marlboro или боролась за титул в финальной гонке, или уже завоевала его. Фернандо провёл отличный сезон, продемонстрировав своё мастерство и мотивацию, Стефано Доменикали проделал большую работу, сумев сохранить единство команды даже в самые сложные моменты. Понадобится время, чтобы справиться с этим разочарованием, но мы можем гордиться тем, что смогли сделать. Кроме того, я хочу поблагодарить болельщиков, которые всегда верили в наш успех. Во время уик-энда в Абу-Даби на трибунах было множество флагов Ferrari, многие посетили наш тематический парк, и я рад, что Ferrari вела борьбу на самом высоком уровне».
http://www.f1news.ru/news/f1-62082.html

  0

860

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Эдриан Ньюи: "С Себастьяном приятно работать"

Гоночные машины, созданные гениальным конструктором Эдрианом Ньюи, уже приносили чемпионские титулы и Кубки Конструкторов командам Williams и McLaren. Теперь британец добился успеха с Red Bull Racing. О своих эмоциях после финиша победной гонки он рассказал в интервью телеканалу SkySport...

Вопрос: Эдриан, что вы сейчас чувствуете?
Эдриан Ньюи:
Это совершенно особенный день для всей нашей команды, для сотрудников базы в Минтон-Кинсе, для главного конструктора Роба Маршалла. За пять лет упорного труда мы смогли вывести фактически новую команду на нынешний уровень. Это фантастика!
Вопрос: Отличается ли сегодняшняя победа от тех, которые вы одержали с Williams и McLaren?
Эдриан Ньюи:
Williams и McLaren – это потрясающие команды, но в тот момент, когда я подписывал контракт, они уже были состоявшимися и успешными, там был свой штат конструкторов, налаженная инфраструктура. Здесь я занимался всем с самого начала. Мы с Кристианом строили команду, а потом вместе шли к успеху.
Вопрос: Как вы оцениваете прошедший сезон?
Эдриан Ньюи:
Это был невероятный, фантастический год, но и очень сложный. Мы потеряли множество очков, иногда из-за собственных ошибок. Нам пришлось немало поработать, чтобы добиться сегодняшнего результата.
Вопрос: Как вы оцениваете выступление Себастьяна Феттеля в Гран При Абу-Даби?
Эдриан Ньюи:
На этом этапе прессинг был очень велик, но он провел уик-энд безошибочно. Завоевал поул, лидировал от старта до финиша и не допускал ошибок. После этого ему еще пришлось ждать, каким финиширует Алонсо, но Фернандо – к сожалению для него – не смог подняться достаточно высоко. Потому я счастлив.
Вопрос: Вы работали со многими звёздами Формулы 1. Что можете сказать о Себастьене в сравнении с ними?
Эдриан Ньюи:
Все великие пилоты в чем-то похожи: очень быстры и полностью сосредоточены на своей работе. С Себастьяном приятно работать. Он быстро учится и постоянно прогрессирует.
http://www.f1news.ru/interview/newey/62069.shtml

  0

861

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Эрик Булье: Виталий все сделал правильно!

После финиша гонки в команде Renault F1 ликовали, поздравляли уставшего Виталия Петрова и шумно обсуждали события Гран При. О том, что российский пилот, дебютант сезона, фактически решил судьбу титула, сдерживая грозного Фернандо Алонсо на протяжении двух третей дистанции, разумеется, говорили больше всего. В том числе вспоминали, что в Стамбуле Алонсо тоже долго прессинговал Виталия, и та дуэль закончилась не в пользу россиянина. В эксклюзивном интервью F1News.Ru глава Renault F1 тоже об этом вспомнил…

Вопрос: Эрик, наши поздравления! Похоже, сегодня русский гонщик стал одним из главных героев Гран При?
Эрик Булье:
Да, сегодня мы отыгрались за Стамбул! (смеётся) Виталий все сделал правильно: сохранял собранность, не допустил ни одной ошибки – идеальный результат.
Вопрос: Когда накануне уик-энда вы анализировали ошибки и неудачи Петрова, в ваших глазах все равно читалась вера в его способность переломить ситуацию. Сегодня эта вера оправдалась?
Эрик Булье:
Да, мы были убеждены, что у него все получится, но он должен был сам добиться результата. Этого за Виталия не сможет сделать никто: ни команда, ни спонсоры, ни его отец. Он должен всё делать сам, должен работать над собой. И сегодня он этого добился, понял, чего мы от него ждем, и теперь сможет повторить в будущем.
Вопрос: Значит ли это, что мы должны ждать неких хороших новостей о Виталии со стороны команды Renault F1?
Эрик Булье (смеется):
Там будет видно!
http://www.f1news.ru/interview/boullier/62073.shtml

  0

862

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в воскресенье

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1ч. 39 мин. 36.837 сек.
2. Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1ч. 39 мин. 46.999 сек.
3. Дженсон Баттон (McLaren) - 1ч. 39 мин. 47.884 сек.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

863 Відредаговано ПАПА (2010-11-15 07:46:19)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Феттеля засыпали поздравлениями

http://isport.ua/i/news/119114.jpg

Пилоту Ред Булл раздают комплименты самые высокопоставленные люди в мире.

Ангела Меркель (Бундесканцлерин): "Я сердечно поздравляю Себастьяна Феттеля с титулом чемпиона мира. Иметь настолько железные нервы в последней гонке сезона - это показывает класс настоящего чемпиона. Как самый юный чемпион мира в истории Формулы-1 Себастьян Феттель уже в 23 года переписал спортивную историю. С миллионами фанов я счастлива за него и его команду"

Кристиан Вульфф (Бундеспрезидент): "Он стал чемпионом благодаря своему таланту. И это - в возрасте 23 лет! Себастьян Феттель - гордость Германии"

Норберт Феттель (отец Себастьяна Феттеля): "Это просто круто, невероятно. Теперь у нас есть то, чего мы всегда хотели, на что мы всегда надеялись"

Нико Росберг (Mercedes GP): "Я поздравляю его. Он провел классный сезон. Он это заслужил"

Норберт Хауг (шеф Mercedes GP): "Себастьян проделал великолепную работу. Я очень рад за него, он провел отличный сезон и заслужил это. Он - классный парень"

Джеки Стюарт (трехкратный чемпион мира): "Я поздравляю Себастьяна. Он был в каждый важный момент гонки впереди, это впечатляющие выступление. Так куется чемпионский титул. Веббер и Алонсо были просто не так сильны, как можно было ожидать. И когда Себастьян выложился на полную, на все сто процентов, нельзя говорить, что он не заслужил чемпионство. Не Веббер и Алонсо проиграли чемпионат, но он его выиграл. У Себастьяна бесконечный талант и он может всегда становиться лучше"

Льюис Хэмилтон (McLaren/чемпион мира 2008 года): "Себастьян провел фантастический сезон. Он заслужил чемпионство. Но в следующем году я вернусь".

Михаэль Шумахер: "Последняя часть сезона получилась у Себастьяна грандиозной. Я еще не знаю его планы, но как минимум через две недели на Гонке чемпионов в Дюссельдорфе мы это хорошенько отпразднуем"

Кристиан Хорнер (шеф Ред Булл): "Я в конце даже забыл, на каком круге будет финиш и не знал, что Феттель стал чемпионом именно тогда, когда он пересек линию финиша. Это потрясающе, что продемонстрировала наша команда. Мы выиграли титул без командной тактики и вели себя на трассе очень спортивно"

Хельмут Марко (советник Ред Булл): "До того, как все пересекли линию финиша, я во все это не верил. Но наша тактика себя оправдала. Себастьян Феттель - заслуженный чемпион"

Герхард Херберг (Бургермайстер Хеппенхайма, родного города Феттеля): "Все хеппенхаймерцы очень горды и радуются за Себастьяна Феттеля, за это блестящий успех, который войдет в историю. В ближайшие дни Хеппенхайм будет праздновать!"

По материалам http://mediadb.kicker.de/library/image/logo-kicker.png,http://www.sport1.de/media/_technik/images/_sonstiges/sport1-de-logo.gif

  0

864

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Таки правильно всё! Машинка у него лучшая и сам он парень резвый!!!
Со старта место не про... , колёсики поменял удачно и не ехал как на торллейбусе почти всю гонку! МОЛОДЫМ - ДОРОГУ!!!Точнее - талантливым! А Алонсо.. А что Алонсо, да за такие бабки он чемпионом должен был стать ещё на ГП Венгрии , блин его всех !
А на работе спрашивают : Ну как гонка? Можно ли поздравить?
Гады бессердечные. Хорошо хоть завязал , а то не знаю что было бы.
Чего и Вам всем!

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

865

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Феррарі програло тактично, ранній піт-стоп, а потім, казліна, Петров, сам не гам і тобі не дам

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

866

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

Лучший пилот Формулы на сегодняшний день - СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ!!!

Де-юре да. Но посади его на Феррари этого сезона и он ехал бы рядом с Массой. Я просто хочу сказать, что машина у Феррари на самом деле гораздо слабее, чем кажется и это "кажется" только благодаря таланту "Нандо".

ПАПА написав:

И сегодня его, как котенка, нестабильный пилот возил за собой в течении 40(!!!) кругов... Это тоже очевидно!!!...

От этого Петров не становится лучше. Игорёк, скажи честно: "Ты веришь в успех Петрова, как гонщика Ф-1?" Я лично не верю.
Хемилтон вон тоже не смог пройти Кубицу, так и что?... Нет преимущества в скорости и всё тут, машина не тянет. Ни у одной ведущей команды не было в течение половины сезона таких проблем с машинами, как у Феррари. И за оставшуюся половину сезона "Нандо" не добрал всего 5 очков до чемпионства. Не думаю, что в пелетоне есть хоть один гонщик способный на это.
Феттелю повезло. И почему то все молчат о то, что Марка ради него задвигали где только можно. Посмотрим, что он покажет дальше, но пока я вижу незрелого пилота на лучшей гоночной машине сезона. Пусть он чемпион, но пока он мне не нравится и не потому, что я болею за другую команду. Мне например сейчас очень нравится Дженсон Баттон (из опытных) и Кобаяши ( из молодняка). Посмотрим как оно дальше будет, ведь по правде, я Алонсо тоже недолюбливал в начале его карьеры, но потом увидел, как в нём раскрылся настоящий гонщик.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

867

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Tank написав:

Игорёк, скажи честно: "Ты веришь в успех Петрова, как гонщика Ф-1?"

Олежка!!! Верю - не верю... Какая разница... Тут бы не разочароваться!!! Большой Цирк - то место, где в одной гонке можно сделать так, чтобы остаться в памяти надолго!!! Проявить все лучшие бойцовские качества... К сожалению для ФЕРРАРИ - лучшая гонка Петрова стала крахом надежд миллионов таких, как мы с тобой, болевших за КРАСНЫХ... Вот оно - разочарование!!!
А то, что у Петрова есть харизма, это видно невооруженным взглядом... У Феттеля в ТОРО РОССО тоже не все получалось в первом сезоне... И сходы, и аварии... Он и в главной команде, в этом сезоне чудил - вспоминай как он атаковал Марка... Но в него верили... А вера, вера, она окрыляет!!!

Все остальные тезисы комментировать не хочу... Особенно про разницу в 5 очков и задвинутого Марка...
Хочу, что бы в КОМАНДЕ наконец сделали выводы, а не в очередной раз рассказывали, что им есть чем гордиться... Что бы не разочароваться в последующих сезонах!!!...  storstark

  0

868

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Вот очередной образчик "вежливости" королей!!! Позорище!!! Выйди и скажи:"Мы проиграли!!!... Проиграли тогда, когда в нас поверили миллионы!!!... Мы сделаем выводы!!!..." Ну или хотя бы: "Во всем виноват я один... Я допустил к руководству командой чудака с Делиевской внешностью... Да и еще ничерта не смыслящего в построении стратегии... Я трудоустроил всех, кого выгоняли из других команд, да еще плачу им бешенные деньги... И наконец... Я украл у Вас веру в Вашу мечту!!!..."


Лука ди Монтедземоло отвергает обвинения

Ferrari для итальянцев – это религия. Потому неудивительно, что после поражения Скудерии в финале сезона на Гран При Абу-Даби президент компании Лука ди Монтедземоло оказался на родине под огнем критики. Свое недовольство выразили даже несколько членов кабинета министров. Но сам итальянец обвинения отвергает.
«Для нас это был сложный день, и даже вечер не избавил нас от горького привкуса после досадной концовки столь замечательного сезона. Нам неприятно видеть, что некоторые политики готовы буквально отправить вас на гильотину, если дела идут плохо, – сказал ди Монтедземоло. – Мы не понимаем тех, кто получает удовольствие от поражений, кто погряз в принципе «все плохо, давайте начнём заново». Это типично итальянский порок, от которого мы должны избавляться».
Также президент отметил, что очень доволен прогрессом Ferrari во второй половине сезона: «По жестким спортивным законам победитель может быть только один. Но мы продолжали сражение до самой последней гонки, продемонстрировав невероятную волю к победе и преодолев кризис четырёхмесячной давности, когда все говорили, что мы проиграли. Мы всегда были сообща, действуя по принципу, хорошо знакомому всем в Ferrari: сжать зубы и не отступать. Мы вернули Ferrari на тот уровень, где она должна быть – в спор за победу. В спорте грань между успехом и неудачей всегда очень тонка. Надо уметь принимать поражения и сдержанно радоваться победам».

http://www.f1news.ru/news/f1-62109.html

  0

869

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стратег... Все понимает... Только, если глянуть сколько он положил в копилку победы, плакать хочется!!!

Фелипе Масса: Нам нужно думать о следующем сезоне

Прошедший сезон сложился неудачно для Фелипе Массы. Бразильцу не удалось найти подход к новым шинам Bridgestone, он не успевал их прогреть до оптимальной температуры перед началом быстрого круга в квалификации, что сказывалось на результатах, а команде не удалось решить эту проблему. После финиша на десятом месте в Абу-Даби Фелипе заявил журналистам, что лучший способ забыть о разочарованиях – полностью сосредоточиться на работе с машиной для следующего сезона…

Фелипе Масса: «В ближайшие дни мы услышим и прочтём множество комментариев, но прежде всего нам нужно думать о следующем сезоне. Впереди тесты новой резины Pirelli, я надеюсь, что они позволят получить важную информацию. Это верный подход – нужно переключиться на 2011-й и сделать всё, чтобы мы были более конкурентоспособны, чем в прошедшем сезоне. В Абу-Даби всё решила стратегия(!!!!!!!!!!!!). Когда выехала машина безопасности, было слишком рано проводить пит-стоп, но потом Марк Уэббер заехал в боксы, и я последовал его примеру, чтобы выйти вперёд, но выехал позади Марка и тех, кто уже сменил резину. На этой трассе невозможно обгонять, и это разрушило наши планы. Сезон сложился не лучшим образом. У меня было множество проблем, особенно с прогревом резины в квалификации, с которыми я не сталкивался прежде. Раньше шины были мягче и быстро прогревались, но в 2010-м я не мог подготовить их к началу быстрого круга, поэтому уступал в квалификации, хотя в гонках ехал в хорошем темпе».
http://www.f1news.ru/news/f1-62102.html

  0

870

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Дай Бог, что бы это были слова от сердца!!!

Алонсо: "Справиться с разочарованием было непросто"

На следующий день после гонки в Абу-Даби, в которой Фернандо Алонсо не удалось сохранить лидерство в чемпионате и завоевать титул, испанец опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте команды…

Фернандо Алонсо: «Справиться со вчерашним разочарованием было непросто, не буду это отрицать. Всегда неприятно проигрывать, когда вы так близко подобрались к намеченной цели, но таков спорт, и мы должны это принять. Финал сезона не должен затмить все позитивные моменты этого года, который, и я хочу это повторить, был для меня особенным. Он оставил очень приятные воспоминания – я навсегда запомню победу в Монце, и неудачный финал не может уравновесить эти эмоции. Нет смысла рассуждать о том, кто допустил ошибку – чемпионат, судьбу которого решили четыре очка после 19-ти Гран При, мог быть проигран во многих гонках, а не только в последней. Мы – одна команда, мы вместе побеждаем и вместе проигрываем, и я горжусь тем, что являюсь членом этой семьи, легендарной и исторической. Мы – великая команда, и докажем, что даже в столь непростой ситуации остаёмся едины. Я знаю, что все сотрудники в Маранелло будут упорно работать над новой машиной, чтобы в начале следующего сезона она была более конкурентоспособна. Я знаю, что наши механики на автодроме Яс Марина готовятся к предстоящим тестам, и с нетерпением жду возвращения туда в пятницу, чтобы в субботу опробовать новую резину Pirelli. Таков дух нашей команды – мы реагируем сразу, работаем ещё тяжелее, чтобы добиться победы. По этой причине сегодня я влюблён в Ferrari больше, чем когда-либо».
http://www.f1news.ru/news/f1-62099.html

  0

871

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Цифры - вещь упертая... Эффективен... Только не в крайней гонке...

Алонсо получил приз DHL Fastest Lap Award

Официальный партнер чемпионата по логистике – немецкая компания DHL с 2007 года награждает гонщиков, которым удалось проехать наибольшее число лучших кругов по ходу сезона.
В этом году приз DHL Fastest Lap Award достался Фернандо Алонсо – на счету испанца пять лучших кругов гонки – в Бахрейне, Великобритании, Италии, Сингапуре и Корее. Столько же лучших кругов у Льюиса Хэмилтона, но Алонсо одержал победу благодаря большему числу вторых мест по этому показателю.
По мнению маркетологов DHL, прохождение лучшего круга в гонках Формулы 1 ассоциируется со скоростью доставки грузов пользователям услуг компании. Приз в Абу-Даби испанцу вручил Кен Аллен, исполнительный директор DHL Express…
Кен Аллен: «Лучший круг в гонке – это следствие скорости, точности и эффективного управления, а победа в нашем конкурсе говорит о стабильности и надёжности».
В прошлом году приз DHL достался Себастьяну Феттелю, а до этого два года его получал Кими Райкконен.

Число лучших кругов в сезоне 2010 года: Гонщики

Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон    5
Марк Уэббер и Себастьян Феттель    3
Дженсон Баттон, Роберт Кубица, Виталий Петров    1

Число лучших кругов в сезоне 2010 года: Команды

McLaren и Red Bull    6
Ferrari    5
Renault    2

http://www.f1news.ru/news/f1-62100.html

  0

872

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Жак Лаффит: Ferrari допустила явную ошибку

Во время любого Гран При в паддоке можно встретить немало бывших пилотов, давно ушедших в отставку, но сохраняющие тесные связи с миром Формулы 1. Накануне старта финального этапа сезона своими ожиданиями с F1News.Ru поделился Жан Алези, а прокомментировать итоги чемпионата мы попросили другого француза, не менее известного гонщика, а ныне комментатора телеканала TF1 Жака Лаффита…

Вопрос: Как бы вы оценили итоги только что завершившегося чемпионата?
Жак Лаффит:
Это был один из лучших сезонов за долгие годы, ведь практически до самого конца шансы на главные награды сохраняли три команды и пять гонщиков, – и это здорово. Новый чемпион, Себастьян Феттель – хороший парень и очень быстрый гонщик: недаром в этом году он выиграл 10 поул-позиций. Так что свой титул Себастьян заслужил.
Вопрос: А что скажете о его напарнике по Red Bull Racing Марке Уэббере?
Жак Лаффит:
Если честно, именно его я считал наиболее вероятным кандидатом на победу. Но в субботу он не лучшим образом провел квалификацию, неидеально стартовал в гонке, а после того, как его Red Bull RB6 задела отбойник, команде пришлось позвать Марка в боксы. В итоге Уэббер оказался позади медленных машин и сразу выбыл из реальной борьбы.
А еще я не могу понять, почему Ferrari так рано провела пит-стоп Фернандо Алонсо, ведь в тот момент он был самым быстрым гонщиком на трассе. Если бы он остановился в боксах примерно в то же время, что и остальные, то занял бы третье или четвертое место, и этого было бы достаточно, чтобы стать чемпионом мира. Так что Ferrari совершила явную ошибку. Они должны были точнее все рассчитать, ведь это не так сложно. Известно, что из-за пит-стопа Фернандо потеряет двадцать с чем-то секунд, и когда вновь выедет на трассу, то, естественно, окажется позади Петрова, Кубицы, и многих других гонщиков…
Вопрос: Ваше мнение о работе английской команды с французским названием?
Жак Лаффит:
Renault? Она провела гонку просто отлично! Петров поработал очень здорово. Знаете, в Формуле 1 говорят: чтобы оказаться впереди, сначала надо обогнать. Если Алонсо не мог догнать соперника, значит, Виталий ехал очень быстро. У Фернандо не было реальной возможности обойти гонщика Renault, он злился, но в случившемся не было его вины – это ошибка команды.
http://www.f1news.ru/interview/laffite/62110.shtml

  0

873

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

Что бы не разочароваться в последующих сезонах!!!...

Это верно, а то пропадает желание наблюдать гонку. Вон футбол я уже лет пять не смотрю...

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

874

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран-при Абу Даби. События и люди

http://isport.ua/i/news/119163.jpg

5. Кто-кто, а Михаэль Шумахер вполне может считать себя счастливчиком. Пережить такую аварию – и через несколько минут улыбаться, махая телезрителям рукой дорогого стоит. Не знаю, как вы, а я вспомнил ту жуткую аварию на Лаузитцринге, когда Алессандро Занарди в похожей, в общем-то, ситуации (развернуло болид, следующий тут врезался) потерял обе ноги. К счастью, это был только старт, поэтому и разогнаться Льюцци не успел, и Шумахер удачно (если можно так выразиться) развернулся на трассе. Да и безопасность нынешних болидов Формулы-1, что бы кто ни говорил об ущербе зрелищности гонок, настолько высока, что позволяет пережить вот такие страшные по картинке аварии без малейших последствий. Ну, а благодарить за такое окончание (в общем-то, достаточно логичное, если вдуматься) сезона Михаэль должен своего партнера по команде – это ведь именно Росберг так аккуратно зацепил Шумахера.

4. Этот инцидент спровоцировал появление на трассе машины безопасности, которое в какой-то степени (возможно, в гораздо большей, чем мы думаем) сыграло решающую роль в борьбе за чемпионский титул. Ведь в боксы тут же, на первом круге заскочили Росберг и Петров, стартовавшие с неплохих позиций. И к ним, этим самым позициям они и вернулись. Более того, правило-2010 "Более ранний пит – почти всегда выигрышный" сыграло именно в этот раз. Фернандо Алонсо и Марк Уэббер проиграли свои позиции и Мерседесу, и Рено – и не сумели отыграть. Кто-то не сумел, а кто-то даже не попытался.

3. Да, речь идет о Марке Уэббере. Разные варианты развития рассматривались перед этой гонкой, во многих из них именно австралиец был главным действующим лицом. Но чтобы это воскресенье получилось для Марка таким НИКАКИМ, не мог подумать, наверное, никто. А ведь его задача была куда проще, чем у Феттеля. Обгони партнера на квалификации, удержи позицию на старте – и мчи к титулу. Феттель наверняка держал бы второе место в надежде на первое, стало быть Алонсо выше третьего было не подняться – а это как раз то, что нужно. Но – провалена квалификация, не отыгран старт (тем более, что Алонсо-то как раз неудачно стартовал, и был шанс обойти его тут же), проблемы с резиной, не совсем удачный пит-стоп… И все. Об Уэббере забыли напрочь. Хотя он всю гонку ехал позади Алонсо и в принципе мог попытаться того атаковать. Мог – но даже не стал этого делать. То ли психологически сломался, то ли решил не помогать Феттелю. Как бы то ни было, а окончание такого многообещающего сезона стало для Уэббера сплошным разочарованием.

2. А вот для Виталия Петрова – настоящим триумфом. Россиянин и его гоночная команда очень правильно оценили ситуацию после аварии Шумахера, быстренько организовали смену резины, и Виталий помчался  финиша. До финиша, который оказался вторым по количеству набранных очков в его недолгой формулической биографии. Но каким же тяжелым! Ведь в спину ему дышал не кто иной, как двукратный чемпион мира и один из главных претендентов на титул-2010. Вряд ли в тот момент, когда Алонсо появился на трассе, кто-то поставил бы на то, что Петров продержится впереди него до конца гонки. Но россиянин отбил атаки испанца и удержал свою позицию. И наверное Виталий во время тех кругов вспомнил Гран-при Турции, когда именно маневр Алонсо привел к проколу колеса на болиде Рено и досрочному финишу. В этот раз россиянин не сдался и победил. Действительно победил – ведь выстоять в такой борьбе с таким соперником это настоящая победа. Да, формально впереди Петрова в момент появления на трассе Алонсо был еще "лишний" Росберг – но обгони Фернандо "Выборгскую ракету" сразу же после пит-стопа, и картина была бы несколько иной. Так что приличный кусок чемпионского кубка Феттеля – это заслуга первого "боевого" россиянина в Формуле-1.

1. Но, конечно же, главная заслуга в победе Феттеля – это сам Феттель. Вроде бы Себастьян не сделал во время последнего гоночного уик-энда ничего особенного. Выиграл квалификацию. Отстоял первое место на старте. Отбился от Хэмилтона. Удачно провел пит-стоп. И доехал до финиша с необходимым преимуществом над соперниками. Это так мало – и так много. Почему-то Марк Уэббер на таком же РБР не сделал и половины от указанного. Почему-то Алонсо, которому надо было даже не побеждать, а финишировать четвертым, что несоизмеримо легче – этого не сделал. А Себ сделал. Сделал то, во что многие уже и не верили после предательства мотора на Гран-при Бразилии. Отыграл 15 очков отставания и стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1. Причем сделал это действительно по-чемпионски – победой на заключительном этапе чемпионата. Снимаем шляпы и склоняем головы перед новым королем автоспорта.
http://isport.ua/auto/f1/news/119163.html

  0

875

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Шикарный клип!!! С удовольствием поделюсь этой находкой... Смотрите и наслаждайтесь лучшими моментами формуличных баталий!!!

Сезон 2010 года в Формуле-1. Как это было. ВИДЕО

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xqiUzLRz … r_embedded[/youtube]

  0