Тема: Автомобили-Близнецы
http://www.webpark.ru/comments.php?id=17881
ссылка на фотки автомобильных близнецов.
Дам несколько комментов по ходу просмотра.
Кроме ВАЗ 2101, также 2103 и 2105 копировали Фиат на 100%
Опель назывался не Кадетт, а Опель Олимпия. Советский Союз вывез полностью всё производство вместе с литейными формами, штампами и прессами и стал выпускать Москвич 400. На первых москвичах блоки цилиндров ещё несли опелевские знаки.
Грузовой Форд мы официально купили и стали выпускать АМО, а не ГАЗ АА
Запорожец слизали с Фиата 500, 600-й вышел позже
Фиат,Пежо и Ситроен давно приняли практику разработки одноплатформенных машин. На сегодняшний день все знают Ситроен Берлинго, Фиат Дукато и Рено Кенго...платформа одна.
Компания ДАФ сотрудничала с Вольво с незапамятных времён, особенноо в начале дизельной карьеры Вольво.
Опять Пежо-Ситроен, Фиат-Лянча.
Газ М-20 совки и так слизали у Дженерал моторз....так ещё и умудрились продать полякам лицензию на изготовление Варшавы)))
Фольксваген Таро выпускают в Китае на совмесном предприятии КНР с фольксом...там же делают и Тойота Хайлакс. А то, что китайцы делают чё хотят с авторскими правами - не мне Вам рассказывать)
Меркюри Вилладжер, он же Додж Вояджер...он же и он же...один из самых перепродаваемых римейков в мире...
А Фольксваген Шаран и Форд Гэлакси изначально проэктировался двумя фирмами. Причём Фольк отвечал за двигатель и ходовую, а Форд за Кузов и эргономику. Туда же и Сеат, не помню названия.
Триумф Эклейм...могу назвать ещё массу всяких Сатурнов, ГЕО и других фирм сингапурско-полинезийского происхождения с удовольствием покупавших как вторчермет, так и римейки хитов.
Saab 9-2X...честно говоря ничего о нём не знаю, поэтому не могу ничё сказать о сходстве с Субарой. В профиль не видно Сааб ли это...
Nissan Terrano II реально один и тот же автомобиль с Фордом Маверик
Vauxhall Frontera-английский Опель, Он же Опель Фронтера, который Дженерал моторз, владелец Опеля, Исузу, Воксхола и прочей дряни удачно клонировала из Исузу Родео.
Renault Clio Sedan и Nissan Platina - так всё ясно. Рено-Ниссан концерн называется.
ARO M461 очередная продажа СССРом младшим братьям румынам устарешей машины. Зато теперь мы ездим на Румынах и ничё)))
Rover 213 там даже на движке было Хонда написано иногда. Сам видел
Шкода Фелиция входит в Фольксваген с потрохами и является тогдашним римейком какого-то аргентино-бразильского Фолькса. Кэдди - это просто пик-ап.
Опять Фордо-Японские клоны)
Сеат 600 - а история СЕАТА именно такова и была, клон Фиата...это потом уже Фольксвагеном они стали
Застава 750 - история завода FSO в Польше начиналась с лицензионных Фиатов и продолжалась чуть ли не до 90-х.
Пежо 107 и Ситроен С1. Опять же концерн PSA Peugeot-Citroen.
Beijing 212. Вы ещё китайский ЗиЛ-130 не видели! А иранский и подавно!
Рено 8 и Дачия 1100. Все и так знают историю завода в Питештах. И слава Богу что там не Жигули начали собирать!
А вот СИМКА ваще не похожа. СИМКА больше с Пежо сотрудничала...вернее тогда с Тэлбот!
Всё что знал - рассказал!
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]