Re: У кого ДИЗЕЛЬ - как пережили зиму?
сейчас комплект ГРМ подороже стоит у меня на носу 60 т. пора уже, помпу не меняю, меняю ремень и ролик (900 грн. обошелся оригинал РЕНО), топлевный оригинал 360, но можно взять и за 180 и за 240 грн. (не оригинал), у меня топлевный - большая бочка на 3-и выхода (с обраткой) плюс сливное отверстие для слива воды 
по поводу зимы: радиатор не закрывал, стекла быстро оттаивают, греет очень хорошо, заводился нормально, присадки ни какие на заливаю, стоит на улице
по поводу движка: разгон достойный   из-за турбины потягатся можно даже с 2-х литровым транспортом
  из-за турбины потягатся можно даже с 2-х литровым транспортом   , с дизелистом знакомым разговаривал по поводу движка, так он сказал что с нашей салярой проедешь тысяч 250-300, потом слетит форсунка, а может не слетит (т.е. из 4-х форсунок одна какая-то), потом заменишь все четыре и еще столько-же будешь ездить, но не про какие 100т не чего не говорил
 , с дизелистом знакомым разговаривал по поводу движка, так он сказал что с нашей салярой проедешь тысяч 250-300, потом слетит форсунка, а может не слетит (т.е. из 4-х форсунок одна какая-то), потом заменишь все четыре и еще столько-же будешь ездить, но не про какие 100т не чего не говорил
PS сейчас знакомый будет ездить за бугор, буду у него салярку заказывать  
Dacia Logan 1.5 dCi Ambiance - цвет: "Синий минерал" RNF

 
 

 .Это у всех дизелистов так? А в фазе2 они есть?
 .Это у всех дизелистов так? А в фазе2 они есть?
 ), на Ф-2 не смотрел
 ), на Ф-2 не смотрел

 
 

 буду тестить дальше.
 буду тестить дальше.

 
 





