Re: Чип тюнинг в Киевской области и Киеве
blistograd согласен
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип тюнинг в Киевской области и Киеве
blistograd согласен
Lavrik так ты ж вроде чипованый
Есть такое.
а он на диагностику двигателя только.
Ага.
...то може розповісте що за умови, можна в ПМ
уже чиповался, интересует шо то за диагностика? ну, условия тоже..
дык имхо тут уже не в приваты писать надо
обыкновенная диагностика механики двигателя и исполнительных механизмов. ну как всегда самая обыкновення.
Сьездил к Андрею, сделал диагностику.
Оказалось все как для моего пробега (150000км), единственное немного увеличены зазоры в свечах. А посему был подарен мне "щупик" для регулировки зазоров
Раньше думал регулировать клапана, комп "сказал", что лезть туда нечего, уже регулировал на 75000км.
Ладно, не буду машинке мешать
Осьтакэ.
Меня тоже интересует чиптюнинг, но хочется подробностей, может описать в шапке темы, чтобы не объяснять каждому отдельно.
Что делается, какие преимущества, какие недостатки, подводные камни?
Чип тюнинг автомобилей.
Что же это такое?. Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно- и двухуровневые системы контроля.
Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.
В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.
Надо сказать и о том, что в связи с все возрастающей популярностью чип тюнинга, все больше и больше появляются откровенно надувательские проекты "альтернативного" тюнинга, рассчитанные на неискушенного посетителя этих ресурсов. Совет начинающим - больше читайте, вникайте в суть, задавайте вопросы в конференциях и форумах.
Несколько слов об "экономичных" прошивках.
Ставить их имеет смысл только флегматичным водителям с железными нервами, способными индеферентно наблюдать обгоняющие и исчезающие вдали автомобили. В противном случае - активное педалирование приведет к противоположному эффекту. Вообще, самым простым способом экономии горючего является механическое ограничение хода педали газа, например, с помощью штатного резинового коврика.
Материал предоставлен сайтом chiptuner.ru
Спасибо, хорошая статейка, но хотелось бы конкретики в отношении того, что предлагаете Вы.
Спасибо, хорошая статейка, но хотелось бы конкретики в отношении того, что предлагаете Вы.
а шо конкретно?? я конкретно прошиваю ЭБУ тюнингованой прошивкой. и машинка конкретно едет.
вот и все.
а шо конкретно?? я конкретно прошиваю ЭБУ тюнингованой прошивкой. и машинка конкретно едет.
вот и все.
Да у меня машина и так едет, только я хотел узнать, если я обращусь к Вам для прошивки, заплачу деньги, потрачу время,что изменится в поведении моей машины, желательно подробно, а если Вам клиенты не нужны, так и напишите, я поищу другой вариант.
Не в обиду, но человек имеет право знать, что он получает за свои деньги.
blistograd написав:а шо конкретно?? я конкретно прошиваю ЭБУ тюнингованой прошивкой. и машинка конкретно едет.
вот и все.Да у меня машина и так едет, только я хотел узнать, если я обращусь к Вам для прошивки, заплачу деньги, потрачу время,что изменится в поведении моей машины, желательно подробно, а если Вам клиенты не нужны, так и напишите, я поищу другой вариант.
Не в обиду, но человек имеет право знать, что он получает за свои деньги.
Прежде чем думать о чиптюинге надо подумать нужно ли оно имеено вам.
Не в обиду ,но я уже устал объяснять каждому индивидуально что он получит от чиптюнинга. Выше постом целая статья что это такое и с чем едят.
со своей стороны вкратце:
После читюнинга автомобиль становится более приемыстый, эластичный. Более послушный. ПРоще говоря приятней ехать. Нада придавить-есть подхват, нада потошнить -будет тошнить. При спокойной езде наблюдается уменьшение расхода топлива. Эта вкратце.
Посмотрите отзывы, пообщайтесь с одноклубниками здесь и на рено клубе.
Но учтите, количество литров под капотом вдвое не увеличится и неисправный датчик или мехаизм прошивка не лечит.
Более обширно пусть вам расскажут "другие варианты". Я за клиентами не гонюсь, поверьте. я кроме чиптюнинга еще и автоэлектрикой занимаюсь и расширенной диагностикой, поэтому проблем с клиентами не испытываю. И кстати НИ ОДИН еще не откатился на стоковую прошку, это о чем то говорит?? а счет уже перевалил за сотню
http://www.chiptuner.dp.ua/forum/index. … ип-тюнинг/ здесь тоже есть хрошая информация.
И еще немаловажный вопрос. По договоренности с администрацией немного пересомтрена ценовая политика.
Не в обиду ,но я уже устал объяснять каждому индивидуально что он получит от чиптюнинга
Спасибо, вот теперь ясно, мастер устал и ему не нужны клиенты, только зачем тогда эта тема?
Я немного выше как раз и предлагал написать один раз, в шапке темы, чтобы не повторять каждому.
Спасибо, вот теперь ясно, мастер устал и ему не нужны клиенты,
А нечего на каждой странице спрашивать одно и то же.
blistograd написав:Не в обиду ,но я уже устал объяснять каждому индивидуально что он получит от чиптюнинга
Спасибо, вот теперь ясно, мастер устал и ему не нужны клиенты, только зачем тогда эта тема?
Я немного выше как раз и предлагал написать один раз, в шапке темы, чтобы не повторять каждому.
Да поймите те же ВЫ, кто действительно имеет желание узнать что да как. задать вопрос получить ответ и при этом действительно прошить свою машинку. ПРОСТО ЗВОНИТ.
Буквально минуту назад человек с клуба позвонил и мы расставили все точки на І.Он получил исчерпыващие ответы на свои вопросы.
А если бы мы начали тут все это дело выяснять. Это заняло бы три-четыре страницы форума. При этом остальным это неитересно, потому как у каждого свои вопросы.
Ну а если уж так вы выразились "вот теперь ясно, мастер устал и ему не нужны клиенты", то поверьте такие клиенты не нужны ни мне ни одному другому нормальному мастеру.Не беру во внимание матеров однодневок.
А тема нужна или не нужна не вам решать, потому как мы с вами тут не вдвоем и есть много уважаемых логановодов, которым интересна эта тема.
Не хотел никого обыдеть, но какой привет-такой ответ. как говорится
AlexK266 да не нервничайте.
Я хоть прошивался не у Андрея, но на стоковую прошивку уже не вернусь.
Теперь по самой прошивке. У меня стоит эконом вариант под 92-й бенз. На низах намного быстрее подхватывает, под небольшую горочку (в тянучке/пробке) тянет даже если не нажимать газ. Пропало дерганье на первой передаче. Обороты на х/х поднялись до 850об/мин. И самое главное, расход упал на 0.8-1.0л/100км.
Даже человек который ездит на 1.6, сказал, что машинка резвая и удивился когда узнал что всего 1.4обьем.
Это так, вкратце. А вообще, надо сесть и проехатся, тогда можно сделать выводы для себя.
Пока написал, уже два поста наваяли....
AlexK266 да не нервничайте.
Я хоть прошивался не у Андрея, но на стоковую прошивку уже не вернусь.
Теперь по самой прошивке. У меня стоит эконом вариант под 92-й бенз. На низах намного быстрее подхватывает, под небольшую горочку (в тянучке/пробке) тянет даже если не нажимать газ. Пропало дерганье на первой передаче. Обороты на х/х поднялись до 850об/мин. И самое главное, расход упал на 0.8-1.0л/100км.
Даже человек который ездит на 1.6, сказал, что машинка резвая и удивился когда узнал что всего 1.4обьем.
Это так, вкратце. А вообще, надо сесть и проехатся, тогда можно сделать выводы для себя.
AlexK266 , вот Вам реальный отзыв от живого человека, который это прошел и как видите не жалеет. Вот и решайте сами.
С другой, стороны не следует ждать чудес от чипотунинха.
Будет всего лишь чуть резвее, чуть эластичнее, чуть экономичнее.
Но не более этого самого "чуть".
С другой, стороны не следует ждать чудес от чипотунинха.
Будет всего лишь чуть резвее, чуть эластичнее, чуть экономичнее.
Но не более этого самого "чуть".
И здесь я согласен на 100.
ПРосто каждый водитель чуствует свою машинку по своему.
И это касается не только рено а абсолютно всех моделей и их владельцев
Скажу і я своє. Чіп потрібно робити , сток ніякий однозначно
AlexK266 да не нервничайте.
Да я-то как раз не нервничаю, я только определится хотел, а такие клиенты никому не нужны, нужны такие которые платят и вопросов не задают. Спасибо за отзыв, наконец что-то прояснилось.
Lavrik написав:AlexK266 да не нервничайте.
Да я-то как раз не нервничаю, я только определится хотел, а такие клиенты никому не нужны, нужны такие которые платят и вопросов не задают. Спасибо за отзыв, наконец что-то прояснилось.
вопросов все клиенты всех моделей задают очень много и получают ответы, только в гараже или по телефону.
Правда есть на форумах, не только на этом паратройка, людей которым что не объясняй все равно не понятно.
А потом все таки определяются едут прошиваются и начинается... колесо спустило-прошивка виновата. Лампочка в фаре перегорела -прошивка виновата. Датчик фаз накрылся-опять же прошивка виновата.
Вот такие клиенты действиельно никому не нужны.Ну разве что фирмам однодневкам. сделал и ищи ветра в поле.
ведь никто не навязывает никому .
Прошился-недельку откатал-понравилось-хорошо. не понравилось-сток взад и деньги возврат. По крайней мере у меня так.
AlexK266, если Вы хотели узнать , какие преимущества КОНКРЕТНО тех прошивок, которыми чипует Андрей , то :
1. погуглите на предмет "Logan Паулюс"
2. позвоните Андрею
3. прочтитайте ветку сначала.
больше года назад тоже не понимал , зачем эта чиповка, ведь машина едет! теперь сам чипую и поясняю прелести.
Многие думают, что тут как в медицине - "эффект плацебо". нет. сразу поясняю всем - привыкать к машине, к газу, даже сцеплению, реакциям на нажатия прийдется ЗАНОВО. ибо машина начинает вести себя по другому. теперь не надо выключать кондей, чтоб заехать на горку на 5ой или 4ой. просто едешь и наслаждаешься. практически НЕ надо переходить на пониженную при обгоне. в зависимости от стиля езды присутствует и экономия топлива. до литра. либо около бывшего расхода при измененной динамике.
блин, ну написано это почти на каждой страничке.
надеюсь последний раз отвечаем на такие вопросы..
п.с. Вы больше похожи на провокатора, чем на клиента. Такое ощущение, что пытаетесь сделать так, чтоб Вам нахамили. ан нет. извините, тут тоже есть порядочные и культурные люди.
п.с.2. с другой стороны, скорее всего Вы просто тот человек, который пытается убедить себя, что ему чип НЕ нужен. вот и ищете причины. например - чиповщих хам.
блин, ну написано это почти на каждой страничке.
надеюсь последний раз отвечаем на такие вопросы..п.с. Вы больше похожи на провокатора, чем на клиента. Такое ощущение, что пытаетесь сделать так, чтоб Вам нахамили. ан нет. извините, тут тоже есть порядочные и культурные люди.
п.с.2. с другой стороны, скорее всего Вы просто тот человек, который пытается убедить себя, что ему чип НЕ нужен. вот и ищете причины. например - чиповщих хам.
Еще раз перечитал тему, может пропустил, но ничего не нашел, честно не понимаю почему мои простые и понятные вопросы вызвали такую неадекватную реакцию с обвинениями и оскорблениями в мой адрес. Я уже давно на этом форуме, больше 4-х лет,
меня многие здесь знают лично, спросите у них, провокатор я или нет.
Я сам компьютерщик, мне каждый день приходится работать с людьми, которые, считают себя крупными специалистами, не являясь никакими спецами совсем. Ваша отповедь незнакомому человеку очень напоминает общение с нами. Мастер, хотя и раздраженно, но адекватно общался со мной, и тут появились Вы, жаль.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип тюнинг в Киевской области и Киеве
Згенеровано за 0.173 секунд(и), виконано 89 запитів