1

Тема: Тонировка и гарантия

Вот возник вопрос. Если сделать тонировку не на оф. СТО - это как-то влияет на гарантию? Не снимут ли?

Renault Logan 1.6mpi AMBIANCE 2010 (blue mineral) Чипованый под 95-й.
  0



2

Re: Тонировка и гарантия

CharlyX
Ні, тонуй спокійно і не валнавайся. Коли вікна тонують, то нічого не розбирають, тільки резинові ущільнювачі знімають, а це на гарантію аж ніяк не повпливає.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

3

Re: Тонировка и гарантия

CharlyX написав:

Вот возник вопрос. Если сделать тонировку не на оф. СТО - это как-то влияет на гарантию? Не снимут ли?

Ну разве только если замок поломается дверной или стекло лопнет - откажут в гарантии на полных основаниях.
А вообще тонироваться ИМХО сейчас смысла нет - торбить будут всех и вся...  neutral

  0

4

Re: Тонировка и гарантия

OKurylyshyn
RED
Я когда тонировал своего ВАЗика (2115) на специализированном СТО "Соларекс", так получил баг после тонировки, эти уроды (тонировщики) налили мыльной воды, когда мыли стекла изнутри, из-за этого сгорел блок управления соленоидами, мне было отказано в гарантии, так как после снятия карты двери были обнаружены водяные потеки на карте, кроме того вода попала и на динамик, благо он полипропиленовый был... в общем слететь с гарантии можно легко, как по электрике так и по кузову.
З.Ы. как в песне: думайте сами, считайте сами, иметь или не иметь....

  0

5

Re: Тонировка и гарантия

PlayDen написав:

в общем слететь с гарантии можно легко, как по электрике так и по кузову.

не путайте ГАРАНТИЮ и ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. В Вашем случае - ремонт вышедшей детали - за ваш счет, после чего гарантия на нее восстанавливается в полном объеме....

а я бы (если есть платежки от тонировщиков) и платежки и заключение от СТО - потом, еще бы и с тонировщиков денег поимел...

  0

6

Re: Тонировка и гарантия

Urist?
А тут не чего путать....что ГАРАНТИЯ, что ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ осуществляется бесплатно! за счет производителя, а не клиента как в моем случае.

  0