26

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Филипе Альбукерке выиграл Гонку чемпионов

В немецком Дюссельдорфе прошли заезды Гонки чемпионов с участием сильнейших пилотов мира. Накануне Кубок Наций достался сборной Германии, а в воскресенье сильнейшим в личном зачете - "чемпионом среди чемпионов" - достаточно неожиданно стал португалец Филипе Альбукерке, последовательно переигравший Себастьяна Феттеля и Себастьена Лёба.
Соревнования начались с серьезной аварии - в первом же заезде разбил Audi R8 Хейкки Ковалайнен, которому на этом пришлось прекратить выступления. Других неожиданностей первый круг не принес, а вот в четвертьфинале болельщиков ждал поединок Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля.
Семикратный чемпион вышел было вперед, но затем, по собственному признанию, начал осторожничать и упустил победу. Однако и Феттель прошел немногим дальше - в полуфинале он проиграл Филипе Альбукерке, хотя также был впереди после первого из двух кругов.
Так 25-летний португалец, несколько лет назад ставший чемпионом Еврокубка Формулы Renault 2.0, а сейчас выступающий в итальянской серии GT, оказался в главном финале Гонки Чемпионов. Компанию там ему составил сильнейший раллист современности Себастьен Лёб, переигравший в своем полуфинале чемпиона WTCC Энди Приоля.
Первый заезд остался за Альбукерке, второй выиграл Лёб, а в третьем повторилась знакомая картина - француз лидировал на середине дистанции, но затем уступил. "Конечно, я счастлив! - сказал Филипе после победы. - Хотя должен принести извинения немецким болельщикам, за то, что дважды опередил Феттеля! Но это трудная гонка, вчера я проиграл Лёбу, зато сегодня атаковал на пределе, иногда чиркал по отбойникам и в итоге победил. Все соперники были очень сильны, так что я тем более рад своему успеху!"
http://www.f1news.ru/news/gp2-62685.html

  0



27 Відредаговано ПАПА (2010-11-28 21:55:37)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

И еще малость о Гонке Чемпионов (ROC - Race of Champions 2010)... Это видео наиболее, на мой взгляд, интересных моментов состязаний...

Race of Champions 2010 Kovalainen Crashes with Audi R8 (Авария Хейкки Ковалайнена на Audi R8)...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3elrGd5x … r_embedded[/youtube]

2010 Race of Champions Sebastian Vettel vs Michael Schumacher (Борьба Феттеля и Шумахера в 1/4 финала)...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VmS99MvS … r_embedded[/youtube]

Подготовил ПАПА по материалам http://www.vector-logos.com/tmb.php?id=108325

  0

28

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Монтедземоло: Ferrari на пороге очень важного года…

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло уверен, что Скудерия провела отличный сезон, хотя и упустила титул в финальной гонке.

«Я очень долго работаю в Формуле 1, и мне не впервые проигрывать чемпионат в финальной гонке, – заявил Монтедземоло на встрече с журналистами в Валенсии. – Я был в Уоткинс-Глен в 1974-м году, когда Клей Регаццони уступил Эмерсону Фиттипальди, потом был в Хересе в 1997-м и в Сузуке годом позже, когда титул ускользал от Шумахера в последнем Гран При. Тяжелее всего нам пришлось в 2008-м: когда Фелипе пересек линию финиша, он стал чемпионом, но потерял титул в тот момент, когда Хэмилтон обогнал Глока. Но важно то, что с 1997-го года до наших дней, лишь с несколькими исключениями, Ferrari всегда была одним из претендентов на победу. А победа или поражение – это две стороны спорта, который может быть одновременно и прекрасным, и ужасным. Я был рад видеть, что команда после финиша гонки в Абу-Даби разозлилась, а не впала в депрессию или расстройство. Все страстно желают отыграться в следующем году, и наша цель состоит в том, чтобы построить машину, которая бы с самого начала сезона позволила бы бороться за победы, и нам бы не пришлось наверстывать.
2011-й год принесет немало технических изменений, начиная от возврата KERS до новых шин Pirelli и регулируемого заднего крыла. Но у нас заложены крепкие основы: в конце прошлого сезона наша система рекуперации кинетической энергии была очень конкурентоспособной. Что касается заднего крыла, то, надеюсь, новый сезон мы начнем с абсолютно четко прописанными правилами.
После очень позитивного 2010-го Ferrari стоит на пороге нового, очень важного года – речь и спорте, включая гонки GT, и о бизнесе, и о производстве автомобилей… Если говорить о Формуле 1, то у нас очень ясные цели. В воскресенье вечером сразу после гонки в Абу-Даби я попытался утешить наших парней, плакавших в гараже, предложив им переключится на мысли о будущем. Сила Ferrari в том, что мы никогда не сдаемся. Изменения в команде? Это не наш подход, потому что с годами мы выработали политику, основанную на динамической стабильности: возможны небольшие коррективы, но не радикальные реформы.
В конце концов, при ином исходе гонки в Абу-Даби, сегодня мы бы разговаривали совсем по-другому. Алонсо был великолепен, как на трассе, так и за ее пределами: сосредоточен и уверен в себе – настоящий лидер команды. В следующем сезоне я многого жду и от Фелипе: убежден, мы еще увидим того гонщика, который выступал за Ferrari в 2008-м году.
Я очень рад продолжать работу и со Стефано Доменикали, который умело и вдохновенно ведет нас вперед. Мне приятно присутствовать на таком празднике, как Finali Mondiali, на который съехались поклонники марки Ferrari со всего мира: ни одна другая автомобилестроительная компания не проводит ничего подобного».
http://www.f1news.ru/news/f1-62689.html

  0

29 Відредаговано ПАПА (2010-11-29 07:16:56)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Праздник Ferrari в Валенсии завершился

Посмотреть праздник Ferrari Finali Mondiali на автодроме Рикардо Тормо в Валенсии собралось более 15 тысяч болельщиков и поклонников итальянской марки – сообщает пресс-служба Скудерии.
В параде исторических автомобилей Ferrari приняли участие Фернандо Алонсо и Фелипе Масса: испанец пилотировал машину 1954-го года модели 375 Indianapolis, а его напарник ехал за рулем спорткара 500 TRC образца 1957-го года. Впрочем, на трассе появлялись и современные Ferrari California, которыми управляли тест-пилоты Скудерии Джанкарло Физикелла, Лука Бадоер и Марк Жене.
После демонстрационных заездов спорткаров, принимающих участие в гонках GT2, Le Man Series и ALMS, программу праздника закрывали Фернандо и Фелипе, на этот раз выехавшие на трассу на своих боевых Ferrari F10. Если гонщики проехали несколько демонстрационных кругов, то механики Скудерии блеснули искусством скоростной замены шин во время показательных пит-стопов.
http://www.f1news.ru/news/f1-62692.html


Фелипе Масса подвел итоги сезона

Фелипе Масса был одним из главный гостей на празднике Ferrari Finali Mondiali и не скрывал своих эмоций по поводу происходящего: «Я очень рад, что приехал сюда: это фантастическое событие, и мне приятно общаться с болельщиками и клиентами Ferrari, приятно видеть все эти великолепные машины».
Подводя итоги года, трудно удержаться от параллелей с финалом сезона-2008, когда, также как и в 2010-м, Ferrari уступила чемпионский титул в последней гонке сезона.
«Это были очень тяжелые моменты для нашей команды, – сказал Масса. – Два года назад перед стартом Гран При Бразилии у нас было не так уж много шансов, но в итоге сложилась ситуация, когда я мог выиграть титул, однако в последнем повороте трассы все переменилось. Две недели назад накануне финала сезона Фернандо лидировал в личном зачете, и мы знаем, чем все закончилось. Не думаю, что имеет смысл проводить какие-то сравнения, но могу понять, что чувствовал мой напарник».
Фелипе уже готовится к следующему сезону, и на прошлой неделе в Абу-Даби был сделан первый шаг – он участвовал в тестах шин Pirelli.
«Первое впечатление было очень позитивным, – прокомментировал бразилец. – Резина работала весьма неплохо, и нам не пришлось вносить серьезные изменения в настройки машины. Конечно, сделать предстоит еще немало, но день прошел очень продуктивно. Не думаю, что 2011-й станет для меня решающим годом. В конце концов, я уже был в похожей ситуации.  Помню, как в начале 2006-го многие считали, что я задержусь в Скудерии не дольше года, но вместо этого я выиграл в том сезоне три гонки и остался в команде намного дольше. В 2008-м мне пришлось многое пережить, ведь в момент, когда я пересек линию финиша, я стал чемпионом. В этом году многие говорили, что после аварии в Будапеште мне будет тяжело. Сезон для меня был действительно трудным, но не по этой причине. Мой подход никогда не менялся: начиная чемпионат, старайся одержать как можно больше побед. За последние годы называли имена как минимум десяти гонщиков, которые должны будут занять мое место в Скудерии, но я по-прежнему здесь!»
http://www.f1news.ru/news/f1-62691.html


Алонсо: "Мы можем гордиться – но должны прибавить"

Фернандо Алонсо стал одним из главных гостей на традиционном празднике Ferrari, посвященном завершению гоночного сезона – что и неудивительно, ведь проходил он в испанской Валенсии.
«Я горд тем, чего Скудерия смогла добиться в этом году, – сказал пилот. – Мы располагали не самой лучшей машиной, но до последнего этапа сохраняли хорошие шансы на победу в чемпионате, сумев прибавить в середине сезона. В финальной гонке может произойти всё, что угодно – это спорт, а не математика в чистом виде. Но мы смогли вернуться в число лидеров и сплотиться больше, чем прежде, что весьма важно. В некоторых гонках мы теряли очки, но соперники тоже делали это, причем их потери были более весомыми, иначе победа досталась бы им куда легче.
Про Абу-Даби сказано уже немало, но легко говорить, когда все уже осталось позади. Думаю, после Гран При Кореи в Red Bull вполне могли бы поменять свои приоритеты. Они были очень расстроены из-за того, что не смогла добиться результата – а сила Ferrari как раз состоит в том, что мы не впадаем в депрессию из-за единственной ошибки, напротив – лишь еще больше стремимся добиться успеха в следующем году.
Лично я очень хочу вновь начать все сначала. На мой взгляд, четыре команды – мы, Mercedes, McLaren и Red Bull – снова будут вести борьбу впереди. Мой первый год в Ferrari получился удачным и принес много позитивных эмоций. Если вспомнить, то поначалу я даже не знал, как зовут каждого из механиков, и потому старт следующего сезона определенно сложится для нас проще. Мы гордимся тем, чего достигли, но знаем, что должны прибавлять».
Также в рамках праздника Ferrari Алонсо был удостоен специальной награды "El Marca Leyenda", которую с 1997 года вручает выдающимся спортсменам страны одна из ведущих испанских газет. За это время ее получили всего 50 человек.
http://www.f1news.ru/news/f1-62690.html

  0

30

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

МОК обеспокоен проведением Гран-при Формулы-1

http://isport.ua/i/news/120919.jpg

Сочи примет первый этап королевских гонок в олимпийский год.

По заявлению представителя международного олимпийского комитета Эндрю Митчелла их организация обеспокоена намерением города Сочи провести Гран-при Формулы-1 и Олимпиаду в одном году.
"Мы просто хотим удостовериться, что оба события пройдут на высочайшем уровне. Однако, по моему мнению, такие соревнования невозможно организовать в один год", - заявил Митчелл в интервью газете Советский спорт.
По заявлениям прессы, МОК попросил российскую сторону предоставить подробную документацию и план строительства объектов для Формулы-1.
http://isport.ua/auto/f1/news/120919.html

  0

31

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari поставила Массе ультиматум!

http://auto.sport.ua/images/news/0/2/153/orig_110647.jpg

Руководство Ferrari поставило Фелипе Массе неожиданный ультиматум, пригрозив уволить из команды в конце следующего года, если результаты резко не улучшатся.

«Если пилот не приносит необходимых результатов, то рано или поздно должна последовать неизбежная плата за это. Следующий год будет решающим для Массы, как для пилота и как для члена команды Ferrari», - заявил Стефано Доменикали в интервью Corriere della Sera.
Причиной столь резкой и неприкрытой критики стали выступления Массы на последних этапах минувшего сезона, когда команда ожидала от него помощи в борьбе Алонсо с Феттелем и Уэббером. Еще за несколько этапов до конца Чемпионата, ди Монтедземоло прозрачно намекал на то, что хотел бы видеть более сильный и уверенный пилотаж Массы – предполагалось, что бразилец будет отбирать очки у соперников Фернандо, в идеальной ситуации финишируя прямо у него за спиной.
Вместо этого на последних шести гонках сезона, Масса лишь дважды сумел оказаться более-менее рядом с испанцем, финишировав третьим в Италии и Корее, при том, что Алонсо выиграл обе гонки. На остальных же четырех этапах – включая решающую гонку в Абу Даби – он с трудом набирал очки, опять таки, на фоне отличных выступлений Алонсо.
http://auto.sport.ua/news/110647

  0

32 Відредаговано ПАПА (2010-11-29 20:20:28)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Михаэль Шумахер и Pirelli       

http://proformula.ua/pictures/news/1290865319.jpg

Михаэль Шумахер на тестах новых покрышек для чемпионата Ф1 припомнил, что 20 лет назад уже имел опыт выступлений на Pirelli - более никто из нынешних пилотов чемпионата этим похвастаться не может. Если же быть более точным, то на итальянских покрышках Михаэль выступал чуть меньше чем 20 лет назад. Так, например, между ГП Италии 1991 года, когда Шумахер на болиде Benetton, обутом в Pirelli, завоевал свои первые очки в Ф1, и между тестовым днем в Абу Даби, когда Михаэль показал второе время дня, прошло 19 лет, два месяца и 12 дней...

http://proformula.ua/pictures/inside/images/05_MS_Pirelli_1991.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/05_MS_Pirelli_2010.jpg

8 сентября 1991 года, ГП Италии. М. Шумахер финиширует 5м.          20 ноября 2010 года, Абу Даби, тесты. М. Шумахер автор второго времени дня.

P.S. А вот Рубенс Баррикелло обладает другим уникальным достижением. Он единственный из современных пилотов Ф1, ездивший на резине четырех различных поставщиков - Goodyear, Michelin, Bridgestone и Pirelli, - и может выступать, своего рода, экспертом в этом вопросе.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26162

  0

33 Відредаговано ПАПА (2010-11-30 22:58:55)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джо Савар о дальнейшей судьбе названия Lotus

Британский журналист Джо Савар рассуждает о том, как могут развиваться события вокруг двух команд, претендующих на право носить название Lotus…

Джо Савар: «Ситуация вокруг Lotus-Lotus еще не разрешилась, однако у меня такое чувство, что Тони Фернандес все же поменяет имя своей команды. Пока он не говорит, как она будет называться, однако обращаю ваше внимание на изменения, которые произошли между финишем Гран При Абу-Даби и началом тестов. Если бы команда решила оставить прежнее название, зачем надо было писать на машине “Спасибо вам, болельщики Lotus”. Это вряд ли можно считать прямым свидетельством, но, по-моему, имя Lotus перейдет к Renault F1, хотя здесь тоже все не так просто, поскольку, если команда хочет поменять название шасси, это ей очень дорого обойдется, если только ее не поддержат все остальные участнике чемпионата. Мне представляется, что смена имени обернется для Renault F1 потерей примерно $50 млн., если только команда не заручится единогласной поддержкой (что маловероятно, поскольку деньги, которые недоплатят Renault F1, будут распределены между остальными). Возможно, компания Group Lotus и ее глава Дэни Бахар смогут всех убедить. Вероятно, именно поэтому нам придется ждать официального заявления. В любом случае, Тони Фернандес получит какие-то отступные и, скорее всего, договоренности достигнуты на условиях конфиденциальности, поскольку он перестал комментировать ситуацию. Сейчас он может только предложить дождаться, когда будет опубликован официальный список участников чемпионата: там будет указано новое имя команды. Думаю, что оно будет совсем иное, причем, можно также ждать ребрендинг двигателя…
Стоит также отметить, что, если Фернандес действительно поменяет имя команды, на ее экономике это отразится мало. Lotus Racing закончила год на 10-й строчке зачета Кубка конструкторов, следовательно, на основании Договора Согласия она классифицирована как команда, относящаяся к “Колонке 2”, и Formula One Group выплатит ей примерно $9,6 млн. Если бы она финишировала 11-й, ее бы отнесли к командам “Колонки 3”, и тогда она бы получила $10 млн. Кажется нелогичным, но такова реальность. Преимущество “Колонки 2” в том, что, если команда в последующие два сезона сохранила бы имя Lotus и продолжала финишировать в первой десятке, она бы перешла в “Колонку 1” и получала бы намного больше денег. Хотя возвращение в “Колонку 3” (к этой категории относятся не попавшие в первую десятку дебютанты чемпионата, которым гарантировано выплачиваются “подъемные”) и сулит в первое время более высокие выплаты…»
http://www.f1news.ru/news/f1-62708.html


Джеймс Аллен о ситуации вокруг бренда Lotus

В опубликованном во вторник предварительном списке участников чемпионата 2011-го года команда Тони Фернадеса фигурирует как Lotus Team, а Renault F1 значится под своим привычным названием. Джеймс Аллен, известный британский эксперт и комментатор, полагает, что многое еще может измениться…

Джеймс Аллен: «В последние месяцы вокруг названия Lotus происходило немало закулисных событий, поскольку компания Group Lotus под руководством Дэни Бахара пыталась не позволить Тони Фернандесу использовать этот бренд в Формуле 1, отозвав свою лицензию, которая по договоренности сторон действовала в этом сезоне. Бахар предпринимал попытки привести Group Lotus в Формулу 1 и вел переговоры с Renault F1 о возможном альянсе. Но дискуссия между организациями, претендующими на имя Lotus, продолжается, и лондонский суд в следующем году проведет разбирательство, чтобы найти обоснованное решение. Однако в последние недели, похоже, предполагавшаяся сделка между Group Lotus и Renault F1, в результате которой компания стала бы титульным спонсором и акционером команды, была отложена, поскольку у Фернандеса, вероятно, все-таки больше прав на название Team Lotus. Список участников чемпионата, опубликованный сегодня FIA, это подчеркивает. Стоит отметить, что это лишь предварительный документ, и что-то еще может поменяться, однако любая смена названия шасси требует разрешения комиссии по Формуле 1. Из неофициальных источников мне известно, что правительство Малайзии посоветовало Бахару и Фернандесу попытаться работать вместе, а не усугублять путаницу вокруг бренда Lotus. Team Lotus к этому готова, но у Group Lotus и ее владельцев, концерна Proton, другие настроения. Если стороны пойдут на компромисс в принудительном порядке, то возможные договоренности будут вызывать у них дискомфорт – и это в лучшем случае, а политическая возня будет продолжаться до самого начала сезона. В то же время звучат предположения, что сближение Group Lotus и Renault F1 идет по плану. Сделка должна была состояться в среду после Гран При Абу-Даби, и, говорят, вскоре можно ждать каких-то подвижек. Документ, опубликованный сегодня, играет важную роль в этой истории, но ее заключительная глава еще не написана. Кстати, команда Renault в этом списке зарегистрирована под своим оригинальным названием, вне связи с Lotus…»
http://www.f1news.ru/news/f1-62720.html

  0

34

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Поправки к регламенту

В сезоне 2011 года Формулу 1 ждут очередные поправки к техническому регламенту. Одни из них запрещают использование оригинальных технических решений, появившихся в последние годы, другие призваны способствовать увеличение числа обгонов…

Запрет на воздуховоды (фото 1...)
Воздуховоды, меняющие эффективность заднего антикрыла, появились на машинах McLaren ещё на зимних тестах, и по ходу сезона эту идею скопировали все команды, кроме новичков. Воздуховод позволял получить преимущество за счёт большей скорости на прямых, способствуя обгонам, до тех пор, пока аналогичные решения не появились у соперников.
Начиная с сезона 2011 года любые системы, устройства или процедуры, использующие движения гонщиков для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещены.

Запрет на двойные диффузоры (фото 2...)
В прошлом году, когда впервые за много лет в чемпионате серьёзно изменился регламент на аэродинамику, инженеры трёх команд – Brawn GP, Williams и Toyota увидели в правилах возможность устройства дополнительного диффузора, позволившего серьёзно увеличить прижимную силу в задней части машины. Сначала эта идея вызвала резкий протест со стороны других команд, но потом FIA подтвердила её легальность, и в 2010-м уже все использовали двойной диффузор.
Многие считали, что FIA не стоило запрещать это решение, поскольку с одной стороны команды уже потратились на его разработку, и запрет не приведёт к снижению затрат, с другой – улучшая конструкцию диффузора можно было добиться дальнейшего прогресса при относительно небольших расходах.
Увы, появление в 2009-м этого решения, крайне негативно сказалось на результатах работы рабочей группы по увеличению числа обгонов – двойной диффузор серьёзно менял характеристики воздушного потока, не позволяя соперникам подобраться вплотную без потери эффективности аэродинамики.
Новый технический регламент закрывает «серую область» правил, позволявшую использовать двойной диффузор, но допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что может привести к появлению очень любопытных решений.

Запрет регулируемого элемента переднего антикрыла (фото 3...)
В сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", мог изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге.
Идея была предложена рабочей группой по увеличению числа обгонов, но оказалась недостаточно эффективной – гонщики чаще использовали эту регулировку при настройке машины, а при обгонах и атакуемый и атакующий могли менять угол атаки, так что ощутимого преимущества новинка не принесла. В следующем году управляемый элемент переднего антикрыла запрещается, и его сменит более радикальное решение – управляемый элемент заднего антикрыла.

Регулируемый элемент заднего антикрыла
В FIA сделали выводы и при разработке поправок к регламенту не только разрешили командам использовать в конструкции машин управляемый элемент заднего антикрыла, но и жестко регламентировали изменение его угла атаки.
В квалификации гонщики могут произвольно регулировать положение управляемого элемента, а в гонке это преимущество получит только атакующий гонщик, который подобрался к сопернику на дистанцию, меньшую секунды. Системой управляет электроника, отслеживающая положение гонщика, она же возвращает элемент в исходное положение при нажатии педали тормоза. Как и KERS, это решение не является обязательным.

KERS (фото 4...)
Появление системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2009 года активно поддерживали автопроизводители, ведь технология могла использоваться в конструкции дорожных машин, но её дебют получился неудачным. Из-за спешки не всё удалось предусмотреть, и многие команды отказались от системы рекуперации. Показательно, что чемпионский титул и первые две строчки в Кубке Конструкторов 2009 года были завоёваны на машинах без KERS.
Автопроизводители, наиболее активно поддерживавшие KERS, покинули в чемпионат, но в следующем сезоне машины Формулы 1 вновь смогут использовать рекуперацию. Производить системы будут те же несколько компаний, что и прежде, но минимальный вес машины снова увеличен – теперь до 640 кг, а у инженеров есть необходимый, опыт, так что больших проблем быть не должно.
Впрочем, без сложностей не обойдётся – теперь гонщики стартуют с полными баками, а развесовка машины ограничена регламентом, так что оптимальное размещение аккумуляторов KERS станет ещё одной непростой задачей для инженеров.

Развесовка машин
В сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1%.

Смена поставщика шин (фото 5...)
Компания Bridgestone объявила об уходе из Формулы 1 в конце 2010 года, по ходу сезона руководство чемпионата провело переговоры с несколькими компаниями, остановившись на итальянской Pirelli. Шинники планируют поставлять командам четыре состава с теми же наименованиями, что и японцы – Hard, Medium, Soft и SuperSoft, теми же габаритными размерами, но характеристики резины изменятся, что скажется на поведении машин.
Осенью 2010-го команды смогли опробовать резину на тестах в Абу-Даби, но это была ещё не та резина, что будет предоставлена на зимних тестах, или в первой гонке сезона – работа над шинами продолжается и те команды, которые смогут найти более эффективный подход, получат преимущество в первой половине чемпионата.
http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml

  0

35

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Экклстоун: В проблемах новых команд виноват Мосли

Как быстро течет время – ещё недавно Макс Мосли и Берни Экклстоун были не просто соратниками и единомышленниками, но хорошими друзьями, а теперь между британцами словно пробежала черная кошка. В предисловии к официальному обзору минувшего сезона Формулы 1 – на который, кстати, уже принимают предварительные заказы – Экклстоун возложил вину за сложности новых команд Формулы 1 в дебютном сезоне именно на бывшего соратника.
«Что касается новичков, то, говоря откровенно, их проблемы вызваны вовсе не собственными ошибками. Виной всему – ошибка Макса Мосли, который сказал им, что можно вступать в борьбу, располагая 30 миллионами фунтов. Теперь они уже здесь – и это хорошо, если, конечно, они не станут ходить с протянутой рукой», – считает Экклстоун.
Совсем других слов от Берни заслужил нынешний президент FIA: «Жан Тодт – совершенно другое дело. Недавно мы обедали с ним, и он рассказал, что в этом году посетил 51 страну и почти постоянно находился в дороге. Справедливости ради стоит отметить, что ради этого ему пришлось оставить в покое Формулу 1, и это хорошо».
http://www.f1news.ru/news/f1-62713.html

  0

36 Відредаговано ПАПА (2010-11-30 20:49:20)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA опубликовала список участников сезона 2011 года

Международная автомобильная федерация опубликовала предварительный список участников чемпионата мира 2011 года. Интересно отметить, что в таблице названы имена 14 пилотов. Состав Red Bull, McLaren, Ferrari, Mercedes и Sauber был известен уже давно, как и факт выступлений Роберта Кубицы за Renault и Рубенса Баррикелло за Williams.
А вот присутствие в предварительном составе Lotus не только Хейкки Ковалайнена, но и Ярно Трулли, а также  отсутствие информации о пилотах Force India и Virgin – это новость. Прежде считалось, что итальянский ветеран еще не гарантировал себе места на следующий сезон, тогда как Тонио Лиуцци и Тимо Глок имеют со своими командами соглашения на 2011 год. Впрочем, пока информация носит предварительный характер и ещё может измениться.
Если говорить об официальных названиях команд, то Sauber избавилась от приставки BMW, проект Тони Фернандеса официально именуется Team Lotus, а Virgin получила официального титульного спонсора Marussia, но все же осталась при этом британской командой по месту получения лицензии.

№    Команда                                                                     Конструктор

1.    RED BULL RACING (Австрия)                                         Red Bull Racing  Renault
2.    VODAFONE MCLAREN MERCEDES (Великобритания)     McLaren Mercedes
3.    SCUDERIA FERRARI MARLBORO (Италия)                       Ferrari
4.    MERCEDES GP PETRONAS F1 TEAM (Германия)           Mercedes
5.    RENAULT F1 TEAM (Франция)                                 Renault
6.    AT&T WILLIAMS (Великобритания)                   Williams Cosworth
7.    FORCE INDIA F1 TEAM (Индия)                                 Force India Mercedes
8.    SAUBER F1 TEAM (Швейцария)                                 Sauber Ferrari
9.    SCUDERIA TORO ROSSO (Италия)                   STR Ferrari
10.  TEAM LOTUS (Малайзия)                                 Lotus Renault
11.  HRT F1 TEAM (Испания)                                            HRT Cosworth
12.  MARUSSIA VIRGIN RACING (Великобритания)    Virgin Cosworth

http://www.f1news.ru/news/f1-62716.html

  0

37 Відредаговано ПАПА (2010-11-30 22:00:10)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Монтезомоло призывает к прояснению правил

http://isport.ua/i/news/120991.jpg

Официальный свод формульных законов на следующий сезон еще не утвержден, что раздражает главу команды Феррари.

В следующем году возвращается система КЕРС, появляются шины Пирелли, а гонщики смогут сами регулировать свое заднее крыло при приближении к сопернику, таким образом, увеличивая шансы для обгонов.
Впрочем, со-руководитель команды Уильямс Патрик Хэд уже говорит о том, что эти нововведения не подтверждены официально и рано разрабатывать болиды под них.
"Я надеюсь, мы начнем сезон с полной ясностью в правилах. Я не волнуюсь насчет этого, но опыт 2009-го года вспоминается. Ну, думаю, историю с двойными диффузорами помнят все. Хорошо бы, если она не повторилась", - сказал Лука ди Монтеземоло.
http://isport.ua/auto/f1/news/120991.html

  0

38

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен опубликовал авторский обзор сезона

Когда сезон заканчивается, как только стихают аплодисменты и фанфары в адрес нового чемпиона мира, настоящий болельщик тут же начинает ждать старта первого Гран При следующего года. Коротать время до бахрейнской гонки можно по разному: перечитывать «подшивку» F1News.Ru за истекший период, пересматривать записи лучших Гран При, и читать обзоры сезона, которые, кстати, уже успели выйти из печати.
Тем, кто в ладах с английским языком, смело можно рекомендовать новую книгу британского журналиста, эксперта и комментатора Джеймса Аллена, предисловие к которой написал Марк Уэббер: James Allen on F1 2010.
Заказать ее можно, например, на сайте Джеймса: каждый, кто так поступит, получит книжку с автографом автора!
В книге собраны лучше статьи Аллена, опубликованные в ходе сезона, плюс добавлено немало дополнительного аналитического материала, – долгими зимними вечерами вам гарантировано увлекательное чтение!
Ни одна из основных тем, волновавших нас в 2010-м году, не осталась без внимания: Джеймс рассказывает о внутрикомандном соперничестве гонщиков Red Bull, McLaren и Ferrari, о возвращении Михаэля Шумахера, о сложностях дебютантов Формулы 1 и о многом другом. Разумеется, отдельно анализируется главная сюжетная линия чемпионата: битва за титул, в которой принимали участие пять ведущих гонщиков.
Иллюстрации для книги предоставил Даррен Хит, один из лучших фотохудожников нашего времени, специализирующийся на Формуле 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-62731.html

  0

39

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Экклстоун: Уэббер должен выступать в Ferrari

Берни Экклстоун уверен, что Себастьян Феттель неизбежно должен был стать чемпионом мира, – если бы он не победил в 2010-м году, то непременно стал бы обладателем титула в будущем. Об этом коммерческий босс Формулы 1 заявил в предисловии к только что изданному официальному обзору сезона, добавив, что, по его мнению, Марк Уэббер тоже давно мог выиграть титул, если бы раньше оказался за рулем хорошей машины…
«Феттель всегда собирался стать чемпионом мира, не в этом году – так в следующем. Он очень хорош, – считает Экклстоун. – Если бы Уэббер пять лет назад сел за руль отличной машины, возможно, он бы уже тогда выиграл титул. Думаю, по своему складу он – гонщик Ferrari, у него такой характер, какой нравился Энцо Феррари. Можно также задаться вопросом, для чего Михаэлю Шумахеру нужно было возвращаться в гонки? В чем состояла его цель? Он хотел вернуться, поскольку знает, что может побеждать, но, к сожалению, машина не позволяла этого добиться. Лично мне бы хотелось видеть его на вершине подиума. Посадите его за руль одной из Red Bull и увидите, что будет. Но, кстати, мы так и не знаем, насколько хорош Росберг. Может быть, Нико за рулем Red Bull одолел бы их всех…»
http://www.f1news.ru/news/f1-62728.html

  0

40

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пастор Мальдонадо подписал контракт с Williams

Команда Williams официально подтвердила подписание контракта с чемпионом серии GP2 Пастором Мальдонадо, который в следующем сезоне станет напарником Рубенса Баррикелло. 25-летний пилот из Венесуэлы займёт место Нико Хюлкенберга.
О том, что Мальдонадо может оказаться в Williams, говорили уже несколько месяцев, а во время недавних молодежных тестов в Абу-Даби Пастор дебютировал за рулем машины FW32. Нет сомнений, что важным аргументом в дискуссиях о контракте стали спонсоры гонщика, готовые пополнить бюджет команды на сумму в районе 15-20 миллионов долларов.
Пастор Мальдонадо: «Выбор, сделанный Williams – это большая честь для меня, и без того невероятный сезон завершился действительно превосходно. Я провел с командой тесты в Абу-Даби, с нетерпением жду начала полноценной работы и хочу подойти к следующему сезону в наилучшей форме. Зимой я сделаю всё, чтобы подготовиться к дебюту, и знаю – команда тоже приложит максимум усилий для конкурентоспособного выступления в предстоящем сезоне. В 2011 году венесуэльский пилот будет выступать в Формуле 1 впервые почти за 30 лет, поэтому мне нужно показывать высокие результаты, чтобы отблагодарить болельщиков за поддержку, которая помогла сделать реальностью сегодняшнее событие».
В минувшем чемпионате GP2 Мальдонадо уверенно переиграл всех соперников, выиграв семь гонок. Однако основатель Williams Фрэнк Уильямс взял талантливого пилота на заметку еще раньше.
Фрэнк Уильямс: «Я впервые обратил внимание на Пастора после его блестящего выступления в Монако в 2007-м. С тех пор он регулярно напоминал нам о своем даровании, умело добиваясь побед, особенно в завершившемся сезоне GP2, где он стал сильнейшим шесть раз подряд. Конечно, мы уже успели познакомиться с Пастором, когда он работал с нашей командой на тестах в Абу-Даби, но теперь нам предстоит совершенствовать его способности по ходу зимнего межсезонья, и мы ждем продуктивных выступлений в предстоящем чемпионате».
Резервным пилотом Williams в 2011 году останется финн Валттери Боттас, который параллельно будет выступать в первенстве GP3…
http://www.f1news.ru/news/f1-62733.html

  0

41

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ди Монтеземоло назначил важную пресс-конференцию на 16 декабря

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/12/01/97b82dd5bfdf8fa7a9410dc9a7f387795837a34d.jpg

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло отправил приглашения журналистам на пресс-конференцию, которая состоится во Фьорано 16 декабря, сообщает Motorsport. Пресса предполагает, что в ходе встречи с журналистами итальянец может сделать важные заявления.
Возможно, ди Монтеземоло объявит о кадровых перестановках в "Феррари", однако не исключён вариант, при котором президент "Феррари" огласит свои политические планы: в последние дни имя ди Монтеземоло мелькает среди возможных кандидатов в преемники Сильвио Берлускони. В декабре правительство Берлускони может подать в отставку, если парламент страны выразит ему вотум недоверия.
"Шоу одного человека закончилось", — прокомментировал ди Монтеземоло ситуацию в правительстве Италии в интервью Daily Telegraph.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/12/01/8609

  0

42

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Десятка лучших гонщиков по версии Autosport

Сезон завершен, известно имя нового чемпиона мира и порядок гонщиков в личном зачёте, но многие спортивные издания публикуют свой рейтинг, который базируется на впечатлениях от выступлений пилотов, абстрагируясь от конкурентоспособности их машин.
Не стал исключением и авторитетный британский Autosport, опубликовавший свою десятку лучших гонщиков по итогам сезона. Первую строчку в нём занял не чемпион мира Себастьян Феттель, а Льюис Хэмилтон, выступавший не на самой быстрой машине. Инженеры McLaren в этом году уступили соперникам в темпе доработки машины, но журналисты Autosport считают, что Льюис провёл этот сезон лучше всех.

Десятка лучших гонщиков по версии Autosport

Место    Гонщик    Команда    Позиция в личном зачёте
1    Льюис Хэмилтон    McLaren    4
2    Роберт Кубица    Renault    8
3    Фернандо Алонсо    Ferrari    2
4    Себастьян Феттель    Red Bull Racing    1
5    Марк Уэббер    Red Bull Racing    3
6    Дженсон Баттон    McLaren    5
7    Нико Росберг    Mercedes    7
8    Рубенс Баррикелло    Williams    10
9    Тимо Глок    Virgin Racing    25
10    Камуи Кобаяши    Sauber    12

http://www.f1news.ru/news/f1-62749.html

  0

43

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Руководители команд голосуют за Алонсо

В сегодняшнем номере британского еженедельника Autosport есть два любопытных рейтинга гонщиков. Один – по мнению редакции, другой – по опросу руководителей команд.
Двенадцать боссов – Петер Заубер (Sauber), Эрик Булье (Renault), Мартин Уитмарш (McLaren), Тони Фернандес (Lotus), Фрэнк Уильямс (Williams), Колин Коллес (HRT), Отмар Сафнауэр (Force India), Росс Браун (Mercedes), Джон Бут (Virgin Racing), Кристиан Хорнер (Red Bull), Стефано Доменикали (Ferrari) и Франц Тост (Toro Rosso) заполнили анкету с именами десяти лучших гонщиков. По результатам голосования гонщики получили очки – 25 за первое место, 18 за второе – до одного очка за десятое, по правилам начисления в прошедшем сезоне.
Интересно, что в бумажной версии журнала в этом списке не учитывалось мнение руководителя Ferrari – к моменту сдачи номера в печать позиция Стефано Доменикали не была известна, но в онлайн-версии рейтинга учтён и его голос. Разница между этими двумя публикациями позволяет судить о том, кого вписал Стефано – в его списке: Алонсо, Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Масса, Кубица, Баттон и Хюлкенберг – ещё на двух позициях руководитель Ferrari указал гонщиков, не попавших в финальную десятку.
В прошлом году в аналогичном опросе победил Себастьян Феттель, на этот раз, по мнению руководителей 12-ти команд, лучшим гонщиком сезона стал Фернандо Алонсо – испанец на девять очков опередил Феттеля. Льюис Хэмилтон на третьей строчке с небольшим отставанием, остальные проиграли больше…

Место/Гонщик    Очки    Место в прошлом году

1.   Фернандо Алонсо    229    4
2.   Себастьян Феттель    220    1
3.   Льюис Хэмилтон    196    3
4.   Марк Уэббер    146    6
5.   Роберт Кубица    129    9
6.   Дженсон Баттон    86    2
7.   Нико Росберг    68    -
8.   Нико Хюлкенберг    17    -
9.   Фелипе Масса    17    8
10. Рубенс Баррикелло    11    5

http://www.f1news.ru/news/f1-62751.html

  0

44

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джо Савар: Виталий Петров и другие…

Британский журналист Джо Савар рассуждает о кадровой ситуации в Renault F1: кто все-таки сядет за руль второй машины и станет напарником Роберта Кубицы? Возможно, Виталий Петров, однако нельзя исключать и другие варианты…

Джо Савар: «Renault F1 еще предстоит определиться, кто будет вторым гонщиком команды в 2011-м году, и это решение зависит от многих факторов. Впрочем, возможно, оно уже принято. Глава команды Эрик Булье – настоящий профессионал, и он всегда выберет лучшего гонщика из всех возможных. Вопрос, на который он должен ответить, состоит в следующем: можно ли таким гонщиком считать Виталия Петрова?
Виталий вполне прилично провел свой первый сезон в Формуле 1, разве что слишком часто попадал в аварии. Его пятое место в Венгрии стало лучшим результатов, показанным новичком чемпионата, однако Камуи Кобаяши опередил его по количеству набранных очков. Никаких сомнений, в 2011-м Петров будет выступать стабильнее, поскольку теперь у него намного больше опыта. Но, как мне рассказывали, у него не очень хорошее взаимопонимание с инженерами, что частично объясняется характером, частично тем, что его знание английского далеко от совершенства. Также порой Виталию было сложно справляться с прессингом, поэтому ему надо обратить внимание на психологическую подготовку: хотя, вероятно, если он не останется в команде, эта ситуация его закалит.
Есть ли у Булье другие, более привлекательные кандидаты? Вообще-то, есть: он может сделать ставку на такого крепкого и стабильного гонщика, как Ник Хайдфельд, уже доказавшего, что вполне справляется с ролью напарника Роберта Кубицы. Ник быстр, доступен и очень опытен. Теоретически, его, вероятно, можно считать более предпочтительным вариантом, чем Виталий.
Однако жизнь редко укладывается в простые схемы. Петров, безусловно, обладает гоночным потенциалом, однако его рыночный потенциал просто огромен. В данном случае речь идет не только о Renault F1, не только о Формуле 1 в целом: для Жерара Лопеса, владельца команды, и его партнеров, открываются возможности для ведения бизнеса в России.
Если пригласить Ника Хайдфельда, то его земляки из городка Мёнхенгладбах, вероятно, будут в восторге, однако это вряд ли обеспечит команде внимание богатых спонсоров. Но это уже будет решать не Булье. Он выберет гонщика, который лучше всего подходит той части команды, которая работает на трассе. Но совет директоров решит, что более отвечает интересам команды в целом. Вопрос именно в том, какого гонщика выберут владельцы Renault F1 и что они хотят от Формулы 1. Автомобилестроительный концерн Renault, похоже, стремится выйти из игры и остаться лишь поставщиком двигателей. Это оправданно с финансовой точки зрения. Renault выиграла чемпионат мира вместе с Red Bull Racing, так что у французов нет прямой необходимости продолжать работать с Энстоуном. Предполагалось, что Лопес и его товарищи обеспечат команде достаточное финансирование, однако в 2010-м году этого не произошло. Возможен вариант с получением щедрой спонсорской поддержки от Group Lotus – по слухам, до $100 в течение пяти лет, – однако, если он должен был сработать, то, вероятно, уже бы сработал. И команда Тони Фернандеса не фигурировала бы в списке FIA как Team Lotus. Когда этот список был опубликован, все испытали легкий шок, но сейчас понятно, в чем смысл. Если Group Lotus готова заплатить Фернандесу порядка $60 млн. отступных за название Lotus и основать новую команду, то логичнее было бы купить у него Team Lotus, чем приобретать Renault F1 и потом долго решать проблемы, связанные с тем, что машина носит неправильное имя. Возможно, для Фернандеса было бы умнее продать Team Lotus людям из Group Lotus, а затем использовать эти деньги для выкупа у Лопеса его доли Renault F1… И тогда бы все получили то, что они хотят. Так что, полагаю, нам придется немного подождать и последить, как будут развиваться события вокруг Group Lotus, прежде чем станет известна судьба Виталия Петрова…»
http://www.f1news.ru/news/f1-62750.html

  0

45

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

"Лотус" не будет использовать KERS на старте сезона-2011

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/12/02/6c1271e1b25e2362e8e11909e79e0ead73c8a219.jpg

Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн заявил, что в начале сезона-2011 на болидах команды не будет установлена система рекуперации кинетической энергии (KERS).
"У нас будет регулируемое заднее антикрыло, но не KERS, так как эта система ещё находится в стадии развития. На круге она пока не даёт большого преимущества. Стратегически верно было бы внедрить её позже. Но в начале года у нас не будет KERS", – цитирует Гаскойна EDP24.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/12/02/8645

  0

46

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Proton подтверждают переговоры с Renault

Малазийский автопроизводитель, компания Proton, владеющая контрольным пакетом акций компании Lotus Group International Limited, подтвердила факт переговоров с Жераром Лопесом и представителями Renault по поводу покупки пакета акций Renault F1, принадлежащих французскому автопроизводителю.
Мы не раз писали об интересе Renault к продаже 25% пакета акций команды, по слухам владелец остальных акций – инвестиционный фонд Genii Жерара Лопеса – предложил малазийцам многолетнюю сделку по которой они выкупят не только акции у Renault, но и со временем ещё 24% у Genii, при этом у Лопеса останется контрольный пакет.
Впрочем, пока речь идёт только о 25% - руководитель компании Датук Саед Мохаммед Тахир подтвердил факт переговоров в интервью местной The Star: «Мы ведём переговоры по поводу 25% акций, и скоро решение будет принято – это вопрос нескольких дней. Пока сложно назвать точный процент акций, но пакет должен быть достаточно большим, чтобы мы могли представлять свой бренд».
Определившись с акционерами на следующий сезон, команда сделает заявление по поводу состава пилотов.
http://www.f1news.ru/news/f1-62754.html

  0

47

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хюлькенберг: надеюсь, вскоре у меня будет контракт

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/12/03/92420a7180d1834a42ff9350378426a70a7b4bb1.jpg

Бывший пилот "Уильямса" Нико Хюлькенберг выразил надежду, что сможет подписать контракт на выступления в Формуле-1 в сезоне-2011. Напомним, что немец является одним из претендентов на место в "Форс Индия".
"Я по-прежнему уверен, что останусь в Ф-1 в 2011 году. Уверен, вы читаете обо всём в прессе. У меня ещё нет контракта с другой командой, но надеюсь, вскоре эта ситуация изменится. Всё выглядит хорошо! Вскоре я начну подготовку к новому сезону. Я полон энергии. Спасибо всем, кто поддерживал меня по ходу этого года. Желаю вам хороших праздников и надеюсь, что мы вновь встретимся в 2011 году!" — написал Хюлькенберг на своём официальном сайте.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/12/03/8667

  0

48

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Паддок Сильверстоуна получил название

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/12/03/ac29700235ba73e29cba8fdfdcdd69ef76579dee.jpg

На автодроме в британском Сильверстоуне завершается строительство новой пит-лейн и паддока, имя которого определили болельщики в открытом конкурсе. Проанализировав более четырёх тысяч вариантов, члены правления британского клуба гонщиков BRDC выбрали лучший – новый комплекс получит название The Silverstone Wing – "Крыло Сильверстоуна".
Ричард Филлипс, главный менеджер: "Крыло Сильверстоуна – отличное название. В творческом задании мы указывали ключевые слова – полёт и скорость, ведь обтекаемая форма нового здания ассоциируется с динамикой и изяществом птичьего крыла".
Интересно, что победивший вариант встречался в предложениях сразу десяти человек – все они получат бесплатные билеты на этапы Формулы 1 и Moto GP, которые в следующем году пройдут на британском автодроме.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/12/03/8670

  0

49

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Косаченко: процесс согласования контракта идёт полным ходом

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/12/03/2493cd32de8a6587a4c7dd8b2ede825410ec3065.jpg

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко выразила надежду, что определённость с будущим россиянина в Ф-1 наступит к середине декабря. При этом Косаченко ещё раз заверила, что российский пилот точно останется в чемпионате.
"Процесс согласований идёт полным ходом. Мы надеемся, что к середине декабря вопрос о продолжении карьеры Виталия в Формуле-1 окончательно разрешится. Однако за какую именно команду он будет выступать в будущем сезоне, пока говорить рано. Возможны разные варианты. Но в Ф-1 Виталий останется – это точно. Мы анализировали результат Виталия в его дебютном сезоне, и скажу вам, что он ничуть не хуже, чем дебютные достижения тех же Феттеля и Алонсо, которые сейчас борются за первые места", — рассказала Косаченко в интервью "Комсомольской правде".
http://f1.k1.ua/news/race/2010/12/03/8669

  0

50

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Motorsport: В 2011 году "Торо Россо" будет использовать KERS
http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/12/03/dc3008abc218ecaa4fe531f8d1bd29d2061a25e7.jpg

Пилот "Торо Россо" Себастьян Буэми поделился первыми впечатлениями от нового болида команды и намекнул, что в следующем сезоне он будет оснащен системой KERS.
"В следующем году придется обучится многим новым задачам. В Формулу-1 вернется KERS, кроме того, появится регулируемое антикрыло. Пока не намерен раскрывать деталей конструкции STR6, скажу просто, что выглядит болид впечатляюще", – заявил Буэми.
В то же время представитель команды отметил, что новую машину планируется вывести на трассу уже на первых предсезонных тестах в Валенсии.
"Работа над STR6 идет по графику. Команда планирует тестировать ее на первых испытательных сессиях в Валенсии", – цитирует представителя команды Motorsport.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/12/03/8668

  0