Привет форумчанам.
Делюсь последними новостями и впечатлениями. Сегодня ездили в область 280 км. По зимней дороге (асфальт, местами снег, укатанный снег, лед), не напрягаясь, держал скорость 80-90 км/ч, 2,2-2,5 т.об/мин, резина Нокиан WRG2. В общем понравилось. Учил отца ездить на переднем приводе зимой... у меня есть опыт тыс. 40 на Тавриде...
Сейчас пробег 3220 км. :fly,: Полет нормальный, тьху 3 раза.
Сегодня сделали ТО-0 у официального дилера. Сделали замену масла, масл. фильтра, + уплот. шайба пробки картера двигателя. Итого, расходники - 466 грн, если не ошибаюсь, работа по замене - 70 грн. Итог-536 грн. Много или мало вопрос риторический. Принимал /И/ решение исходя из того, ЧТО первая замена масла на 3 тыках ДВС как минимум не повредит... второе, узнать-посмотреть, что же такое есть официальнй сервис... Кстати масло залил ШЕЛЛ 5W40 Helix Ultra, если не ошибась. Так по форуму помню, ребята говорили что ШЕЛЛ лучше, попробуем, время покажет. Масло которое слили, было не сказать что черное, просто темноватое... хоть это я знаю его нормальное раб сост. Очень пожалел, что не взял канистры, чтобы забрать отработку...
Дальше, по поводу фильтра салона... я же конечно поленился перед поездкой стать ..аком и посмотреть, что же там есть... приезжаем на сервис, записалси на установку ф/салона, уже принесли новый фильтр, сервисмен полез пОдноги в салоне, и через 15 сек извлекает... родной фильтр салона... ОН ТАМ УЖЕ БЫЛ... конфуз плин... ну ничего, 180 грн остались в теплом кармане. Фильтр был продут сжатым ыоздухом и водружен на место. Кстати, тут же убедился в его необходимости... он был СЕРОватого цвета... так это машина прошла только 3 т.км., правда, надо признать, что нас все таки наверное повышенная запыленность воздуха в весенне-летний период, 50-тонные МАЗЫ только чего стоят, и их 15-тонные Джон Диры, которые по одиночке не ездят, токо гуськом, по 3-5 шт...
Это были первые км на резине Нокиан... конечно опыта на другой хорошей имп зим резине нету, и сравнить не с чем, главное и страшное ЭТО обледенелые набитые глубокие колеи от ФУР. Остальное мелочи. Заходил в плавный обледенелый поворот под 90 км/ч все плавно и прогнозируемо, хоть в душе холодок, навстречу фура шла....и первые км на стальных дисках с крепежными болтами от ЛИТЬЯ дисков. Как показала практика, они абсолютно взаимозаменяемы. 400 грн. остались в кармане. Спасибо форуму
Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
0