Re: Сел аккумулятор
У тестя сів акум, ну сів тай бог з ним, але при огляді було замічено, що його ніби роздуло, одна сторона реально "выпучена". Що це може бути?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сел аккумулятор
У тестя сів акум, ну сів тай бог з ним, але при огляді було замічено, що його ніби роздуло, одна сторона реально "выпучена". Що це може бути?
Dr_Mom
Або банка коротнула, або кипить і його роздуває. Короче, купуйте новий аккумулятор...
Dr_Mom
КЗ или забит газоотводный лабиринт.
В любом случае к АКБ пришол большой хана.
Мона попробовать, но не факт что поможет. Я, свой АКБ (СОВЕТСКИЙ,ЧЁРНЫЙ,ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ) так на 1 год спас:
1. Откручиваем пробки на всех банках
2. Резко переворачиваем и сливаем электролит в тазик, попутно тряся АКБ.
3. Отстаиваем и фильтруем слитую бодягу.
4.Заливаем усё назад.
5. Пробуем заряжать зарядным , попутно контролируя плотность электролита.
если не помогло, аминь,сдаём АКБ на свинец , добавляем денюжки и на базар. У меня замкнула банка, так я его спас и ишо около года на нём катался. Но это был совдеповский АКБ, как с современными хз.
2. Резко переворачиваем и сливаем электролит в тазик, попутно тряся АКБ.
Насколько я знаю, переворачивать аккумулятор категорически запрещено.
Скопившийся на дне шлам может закоротить банки.
Олег-1 написав:2. Резко переворачиваем и сливаем электролит в тазик, попутно тряся АКБ.
Насколько я знаю, переворачивать аккумулятор категорически запрещено.
Скопившийся на дне шлам может закоротить банки.
Если у тебя банка на дне коротнула, то ты его и так выбросишь, а так хоть какойто шанс остаётся перемычку убрать. Кстати забыл, я его потом ещё дистилировочкой промыл перед заливкой электролита. П.С. Когда рубят голову , грешно плакать за волосами.
Ребята, такой вопрос. Рено Логан, 1,4. Зимой не ездили, периодически прогревали тачку, но морозы были еще те. Сейчас пришел - не заводится, снял аккумулятор (Dacia 40А), одолжил зарядное - не заряжается. Вообще стрелка амперметра не двигается. Мог умереть полностью? Авто купил в сентябре прошлого года, как бы времени прошло всего ничего. Но гарантии наверно на аккум производитель не дает?.. Или можна требовать? Если нет, то где-то на сервисах можно его реанимировать?
Или можна требовать? Если нет, то где-то на сервисах можно его реанимировать?
Почитай договор купли/продажи автомобиля.Обычно на АКБ гарантия 6 месяцев.
одолжил зарядное - не заряжается. Вообще стрелка амперметра не двигается.
Может зарядное не работает, может подключил неправильно, должен заряжаться хоть как-то.
Может зарядное не работает, может подключил неправильно, должен заряжаться хоть как-то.
попробовал на одном, потом отдал аккум знакомому, он подключил к своему зарядному, 0 эффекта... попробую отвезти на сервис, может что придумают. даже если разрядился, должен заряжаться..
Вообще стрелка амперметра не двигается.
Если при подключении зарядного устройства стрелка амперметра не двигается, то зарядный ток не поступает на клеммы АКБ.
При подключении зарядного устройства к разряжанному АКБ, ток заряда должен подскочить до максимального зярядного для данного АКБ (емкость, деленное на 10).
попробовал на одном, потом отдал аккум знакомому, он подключил к своему зарядному, 0 эффекта... попробую отвезти на сервис, может что придумают. даже если разрядился, должен заряжаться..
Если пластны посыпались, то хана.
Ребята, такой вопрос. Рено Логан, 1,4. Зимой не ездили, периодически прогревали тачку, но морозы были еще те. Сейчас пришел - не заводится, снял аккумулятор (Dacia 40А), одолжил зарядное - не заряжается. Вообще стрелка амперметра не двигается. Мог умереть полностью? Авто купил в сентябре прошлого года, как бы времени прошло всего ничего. Но гарантии наверно на аккум производитель не дает?.. Или можна требовать? Если нет, то где-то на сервисах можно его реанимировать?
Ситуация странная. Может потребитель какой тайный был?
Батяню Rombata 60A несколько раз засаживал очень сильно
(почти не загорался экран БК) и один раз в 0 (вентилятор остался вкл).
Всё равно ожил (сутки заряжал, потом переставил на другую машину).
Есть еще шаманский метод, но его есть смысл применять только
перед тем как нестина свалку (продавать скупщикам 30-40 грн)
поднимаем на 1 м над гдадкой твердой поверхностью,
и отпускаем, потом пытаемся опять оживить.
продавать скупщикам 30-40 грн
у нас последний раз слышал цену: "гривна за амперметр" ©
(дословная фраза скупщика!)
Ситуация странная. Может потребитель какой тайный был?
потребитель был в виде сигналки. по неопытности, теперь то на зиму аккум буду снимать и нести в дом просто я сколько читал, нигде не было написано что если на зиму аккум не снять, то он умрет а оно вот как, оказывается.
Bob3000 написав:Ситуация странная. Может потребитель какой тайный был?
потребитель был в виде сигналки. по неопытности, теперь то на зиму аккум буду снимать и нести в дом просто я сколько читал, нигде не было написано что если на зиму аккум не снять, то он умрет а оно вот как, оказывается.
вообщем, попробовали вчера еще раз, поставили на малые мощностя, включили ЗУ. ноль эффекта. подождали 2 часа - стрелка подала признаки жизни вроде, заряжается, посмотрим как будет себя вести. всем спасибо за советы
з.ы. как править свои сообщения?
Блин, и я тут отметился. Помер Ромбат с утреца, прикурился сегодня, на гарячую вроде крутит стартер. Завтра утром увидим, топать ли за зарядкой
Достался мне в наследство АКБ от одного нашего соклубника. Он купил себе новый АКБ и решил его себе поставить....
Поставили... Старый, но живой АКБ он оставил у нас в Л-Г ( автосервис Логан-Гараж в Москве ), может вдруг кому понадобиться....
Намучавшись со своим 2,5 годовалым АКБ Американской фирмы " BUNNER " , решил что поставлю " подарок " себе.
Достали зарядное устройство.
Залили в АКБ 0,5 л дистилировки и зарядили...
Зарядка показала, что родной АКБ живее чем мой "Американец".... Имеет напряжение в 12,9 В и на данный момент живет более яркой жизнью, чем мой теплокровный ( пригретый под моим капотом АКБ ). Нагрузочная вилка показала тоже самое.. Он сильнее.
Вообщем так и езжу с " подарком " - крутит на данный момент " как не в себе ". На сегодня " подарку " уже ТРИ года.
Помер Ромбат с утреца
Они обчно умирают сразу и бесповоротно. Может тебе повезет? Но на зиму симптом плохой. Я бы прикупил уже новый акум.
а я свой сдал на свинец задолбало заряжать. нагрузочная вилка у сервисменов показала, что убит, но по гарантии менять отказались, гады.
Они обчно умирают сразу и бесповоротно. Может тебе повезет?
Так и случилось, даже не крутанул стартер. Правда он стоял 5 дней при -8, -11... Минут 20 курил от дизеляки, проехал чуть более 100 км с приличной скоростью. Обнадежило то, что 3 раза глушил и заводился без проблем. Жаль, зеленая лампочка не светит - завтра поеду искать толкового электрика проверить акум.
ну нет там лампочки. НЕТ!
Так и случилось, даже не крутанул стартер. Минут 20 курил от дизеляки, проехал чуть более 100 км с приличной скоростью. Обнадежило то, что 3 раза глушил и заводился без проблем. Жаль, зеленая лампочка не светит - завтра поеду искать толкового электрика проверить акум.
Если АКБ необслуживаемый таскать его по электрикам нет смысла.
Попробуй просто поставить АКБ на зарадку и нехай сутки побулькает.
Если АКБ необслуживаемый (нету пробок)
в Ромбате есть под наклейкой.
"Глазок" показывает плотность только в одной банке.
правильно.
ну нет там лампочки. НЕТ!
Лампочка, глазок или вообщем та фишка, что горит зеленым.
в Ромбате есть под наклейкой.
У меня даже нет наклейки по-умолчанию, сразу видно 3 пробки.
Попробуй просто поставить АКБ на зарадку и нехай сутки побулькает.
Как приватизирую у знакомого зарядное - сразу сделаю. Завтра если заведусь - поеду и поставлю на зарядку.
что горит зеленым
Ну не горит там ничего!!! Это простейший ареометр! Плотность электролита в банке нормальная - зелёный шарик плавает сверху и виден зелёный отражённый свет, плотность упала - шарик утонул, и ничего не видно, т.е. темнота... Сорри
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сел аккумулятор
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 91 запитів