Тема: Названы самые теплые автомобили
http://autonews.rbc.ua/autonews/11412/
"...температуру в минус 20 градусов, сильный ветер и метель. Журналисты немецкого издания Autobild привезли сюда шесть популярных машин класса С. Ими стали бензиновый и дизельный Volkswagen Golf. Opel Astra. Kia cee'd, BMW 1-й серии и Citroen C4.
Первой на тестовый стенд была отправлена BMW 1-й серии. Температура в салоне была доведена до минус 19 градусов, после чего испытатели завели мотор и включили отопительную систему на полную мощность."
"Печка BMW была оценена в четыре балла из пяти. В той же лаборатории был проведен тест на способность автомобиля размораживать лобовое стекло без помощи водителя. Для этого на стекло выливали пол-литра воды при температуре воздуха в минус 20 градусов, чтобы создать толстый слой льда. В обычной жизни подобную ледяную корку принято отскребать, но в тесте этот вариант не рассматривался. Отопитель BMW за десять минут смог отморозить 54 процента поверхности стекла, что было оценено в 3,5 балла из пяти"
"Теплолюбивые французы оснастили Citroen C4 отличной печкой, которая была признана лучшей в рамках данного теста"
"Не придется долго мерзнуть и на заднем сиденье Citroen, за что «француз» получил максимальные пять баллов. Аналогичная максимальная оценка была выставлена и за умение оттаивать лобовое стекло. За 10 минут печка разморозила 67 процентов поверхности, а за 15 минут - с лобового стекла исчезли последние следы льда. Citroen стал победителем данного теста."
" При 20-градусном морозе в салоне Kia даже за час температуру не удастся поднять выше 25 градусов. Долгое время прохлада сохраняется в районе ног и на заднем диване. Результат был оценен в 3,5 балла. Прогрев лобового стекла осуществляется недостаточно интенсивно. За 10 минут удалось разморозить всего 35 процентов стекла, а полностью растопить лед можно за 25 минут. В итоге - всего два балла из пяти."
"Дольше сидеть за рулем в шапке придется владельцу Opel Astra. Прогрев от минус 20 до ноля градусов происходит за восемь минут. В Citroen C4 в это время будет уже плюс десять градусов. Плюс десять в салоне Opel Astra можно ощутить через 15 минут. Много времени уходит на прогрев зоны ног и заднего сиденья. Результат оценен в три балла. Лобовое стекло размораживается равномерно, но на это уходит более 20 минут. За 10 минут ото льда освобождается лишь 27 процентов поверхности, за что Opel получает всего два балла."
"Долго мерзнуть придется сидящим на заднем диване любого из Golf. В результате бензиновая версия получила два балла из пяти, а дизельная была признана худшей в данном тесте с результатом всего в один балл. Невысоким оказались оценки Volkswagen и за разморозку лобового стекла. За десять минут дизель разморозит 27 процентов поверхности (оценка - два балла), а бензиновая версия - всего девять процентов (один балл)."
Немного о Логане в этом плане... Когда брал авто интересовался отзывами владельцев за "печку"... Вроде бы было всё на уровне. Но когда авто был приобретен, то отопитель и обогрев салона очень расстроил, как впрочем и вентиляция салона. Возможно после "Сорок первого" любая печка покажется максимум "уд.", но ожидал большего от Логана, если опираться на отзывы владельцев. Вот уже пятую зиму эксплуатирую Логан, оценку системе обогрева салона могу поставить как "три с колосальным количеством минусов", или "два с не большим плюсиком"... Не замерял, но при минуус двадцать салон до плюс двадцати греть и греть надо. За пассажиров второго ряда скажу так - мёрзнут минут эдак 20-25 с момента запуска моторчика. Ноги им согреть и вовсе нет никакой надежды в пределах часа-полутора езды...Окна отогреть от наледи без скребка за пол часа реально, но не скорше... В общем по отоплению Логан оцениваю как весьма и весьма посредственно... По вентиляции салона - четкий "неуд".... (мнение субъективно)
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww