Тема: Дизельный двигатель
Пара фоток.
У румынов уже с сентября продается. Около 7500 евро.
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Фотогалерея → Дизельный двигатель
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Пара фоток.
У румынов уже с сентября продается. Около 7500 евро.
Кто даст ответ, будет ли дизельный Logan на украинском рынке или дизель как всегда ориентирован на Европу? У них там по моим собственным наблюдениям все дизельное бегает и Clio, Simbol, VW Polo, Lupo и т. д. Все дизельные версии более доступные и дешевые, чем у нас (если таковые попадают на наш рынок). В прессе год назад было сообщение о будующем выходе Логанов-дизелей на наш рынок, но будет ли это?
Не будет. Пока с топливом что-то не сделают, будет только бензин, и то 8 клапанов, а не 16. Иначе по гарантии много обращений будет из-зи топлива. Баян это все, причем давно порванный.
Странно... Я уже два с половиной года езжу на дизеле (VW GOLF II 1.6D) и ни разу не сталкивался с проблемами, связанными с качеством солярки. От ортодоксальных автомобилистов-бензинщиков слушаю такие небылицы, что за голову берусь... Может кто-то даст ответ? Мне всегда объясняют, что мой старый дизель с механическим ТНВД надежнее современной электроники, но если бы была отвратительная солярка (а такое у нас было 5 - 8 лет назад), то летели бы распылители форсунок, плунжерные пары и т.д., а у меня все в порядке, что подтверждается лабораторными измерениями на станции ДАЛАР на Нивках. С зимним пуском нет проблем, но надо только знать где зимой заправляться (хотя может последней фразой я и ответил на свой вопрос, потому что на сервис зимой будут в основном обращаться дураки, которые заливаются зимой летнеим топливом на шарагинских заправках).
Однако будующее за дизелями (биодизелями), а бензин это каменный век.
Прошу вас, господа, может у кого-то есть свои соображения и информация? А вообще дизельный Logan для меня был бы супер... Но похоже прийдется брать 1.4MPi
Мне всегда объясняют, что мой старый дизель с механическим ТНВД надежнее современной электроники, но если бы была отвратительная солярка (а такое у нас было 5 - 8 лет назад), то летели бы распылители форсунок, плунжерные пары и т.д., а у меня все в порядке, что подтверждается лабораторными измерениями на станции ДАЛАР на Нивках.
Нонче современные системы впрыска Common Rail и всё такое, очень чуствительное к топливу. А старички - менее требовательные. Вон, Камазы, Мазы, Богданчики ж ездят. Но современные тихие, мощные, легкие...
Слышал я и такое... Но тем не менее я знаю опыт успешной эксплуатации Ford Focus TDI 2000 г. в. в Киеве Приходилось мне быть по работе на станции Scania и мне рассказывали про случай, когда заржавел насос-форсунка на одном из грузовиков в Обухове (водила разбавлял солярку водой) так что и такие проблемы бывают...
Все зависит от водителя и угробить можно и бензиновый мотор за нефиг делать... А дизелизация легкового автопарка в Украине все равно будет, это неизбежно...
В основном у нас среди людей пренебрежительное отношение к дизелям от незнания и непривычки...
Насчет дизеля. Мое мнение, что дизель хорош только новый. Рено делает одни из лучших дизелей в мире. Под нашей соляркой воооон сколько реношек катается. Ну ладно, в Киеве есть нормальная соляра Укравто (на петровке), сеть КЛО, ну а только выезжаешь в глубинку, так там ваще абзац. Была у меня БМВ 525 TD М51, дури хватало, пока не заправился в рядовой заправке в Боярке, и всё! Ремонт ТНВД, форсунки и т.д. Причем мастеров толковых нет, а за нереальные деньги - один-два и обчелся. Поэтому никакой экономии в дизеле не вижу.
Вы правы, Валерий. Надо заправляться на проверенных заправках и меня пока Бог миловал, из ремонта я только менял сальники ТНВД и выставлял опережение впрыска. Я не уверен, что на такой заправке, как в Боярке, бензин по качеству лучше чем солярка (я видел воду с запахом бензина, которую у меня на глазах выливали из карбюратора). Мастеров-дизелистов действительно единицы и на специализированных станциях типа ДАЛАРА или на фирменных например "Джерман-моторс" на Семьи Хохловых. Так что я все же спокойно купил бы новый дизель и ездил бы, выполняя все меры предосторожности.
И передо мной еще недавно стоял выбор: дизельный Logan, если появится, или бензиновая Fabia, однако проанализировав рынок, ремонтопригодность оцинкованого кузова (я видел как ржавеет кузов "Октавии" после ремонта царапин и вмятин, когда невозможно ни нормально провести пассивацию ни восстановить оцинковку поврежденного места) а так же пробег окупаемости дизеля, я остановился на Логане 1.4.
Зачем платить больше? Малярка и так в последние годы отвратительная даже на BMW и Mersedes а Lexus в этом отношении вообще не машина, а чистый развод на деньги (все было увидено своими глазами в малярке СТО по соседству, где обслуживался сам и иногда захожу в гости погутарить).
Так что где-то через 4 месяца стану стану одним из вас, логановодом.
Интересно было бы еще узнать мнение коллег о качестве кузовов, об оцинковке и особенно то что касается Логановских кузовов. От качества кузова, скорости развития коррозии и качества малярки зависит состояние автомобиля и его ликвидность на вторичном рынке. Не будет ли у Логана та же участь что у Ланосов и особенно Нубир?
Я у дилера спрашивал, когда машину брал, так он сказал что французы проанализировали наш рынок, топливо, условия эксплуатации, сервис и принципиально отказались поставлять дизеля в Украину:(
По этой же причине у нас инжектор Евро 2 а не Евро 4.
Я у дилера спрашивал, когда машину брал, так он сказал что французы проанализировали наш рынок, топливо, условия эксплуатации, сервис и принципиально отказались поставлять дизеля в Украину:(
По этой же причине у нас инжектор Евро 2 а не Евро 4.
Во-Во - правильно делают что боятся!
А катализаторы народ выкидывает по черному (ну понятно как сгорят) - новый дофига дорогой а
по гарантии сами понимаете посылают
Так что я б побоялся дизель, да у нас 95 на 95 не похож
А кстати что у Логанов с фишкой? Че то перестравить там можно?
К сожалению все так... Но за легковыми дизелями будующее. Вся Европа гонит топливо из рапса. К сожалению я узнавал, что на дизелях Renault установлена система впрыска Common Rail, которая действительно начинает глючить... Из всех новых маленьких дизелей на нашем рынке самые лучшие VW, где нет такой бешенной электроники... Сам я езжу на более старом дизельном моторе и проблем не имею никаких.
Я слышал, что кабмин подписал программу о развитии биодизтоплива и малолитражных дизелей.
Это не годится - весь цивилизованный мир ездит на возобновляемом топливе, на экономичных и эффективных моторах (КПД 36-40%, а у бензинового 20-25%) и только мы как дебилы, гордо презирая солярку и дизеля , будем ездить и платить в 2 а то и больше раза дороже за езду.
У меня расход в городе 4,5 л ДП/100 км. Более частые ТО все равно окупаются. Машина в день по деньгам обходится как маршрутки.
К сожалению все так... Но за легковыми дизелями будующее. Вся Европа гонит топливо из рапса. К сожалению я узнавал, что на дизелях Renault установлена система впрыска Common Rail, которая действительно начинает глючить... Из всех новых маленьких дизелей на нашем рынке самые лучшие VW, где нет такой бешенной электроники... Сам я езжу на более старом дизельном моторе и проблем не имею никаких.
Я слышал, что кабмин подписал программу о развитии биодизтоплива и малолитражных дизелей.Это не годится - весь цивилизованный мир ездит на возобновляемом топливе, на экономичных и эффективных моторах (КПД 36-40%, а у бензинового 20-25%) и только мы как дебилы, гордо презирая солярку и дизеля , будем ездить и платить в 2 а то и больше раза дороже за езду.
У меня расход в городе 4,5 л ДП/100 км. Более частые ТО все равно окупаются. Машина в день по деньгам обходится как маршрутки.
Вам Valerik повезло, потому как у нас в стране нет налогов на дизельные двигатели, как в Европе. Там за дизелек придется раскошелится, а топливо стоит примерно тех же денег. Единственный плюс, что расход меньше.
А какая у вас машина?
VW Golf II 1,6D 1987 г. в. не ржавый, в отличном состоянии, но приходится следить, раз в год что-то подкрашивать, подмазывать антикором и т. д. Купил в 2003г. сделал кап.ремонт двигателя, перекрасил, установил вкладыши и накладки на арки. Суммарно по деньгам он обошелся как новые "Жигули" классика. Езжу на нем каждый день. Если ДП дорогое, то его расход в 2 раза меньше.
А в Европе с налогами дизель экономически выгоден при пробеге свыше 20000 км в год.
Хочу купить Логан 1.4, но к хорошему (дешевизне каждодневной эксплуатации) очень сильно привык и расстаться со старичком очень тяжело... Наверное накоплю денег еще и Гольф (у него есть имя - Фердинанд ) останется в семье как второй автомобиль...
VW Golf II 1,6D 1987 г. в. не ржавый, в отличном состоянии, но приходится следить, раз в год что-то подкрашивать, подмазывать антикором и т. д. Купил в 2003г. сделал кап.ремонт двигателя, перекрасил, установил вкладыши и накладки на арки. Суммарно по деньгам он обошелся как новые "Жигули" классика. Езжу на нем каждый день. Если ДП дорогое, то его расход в 2 раза меньше.
А в Европе с налогами дизель экономически выгоден при пробеге свыше 20000 км в год.
Хочу купить Логан 1.4, но к хорошему (дешевизне каждодневной эксплуатации) очень сильно привык и расстаться со старичком очень тяжело... Наверное накоплю денег еще и Гольф (у него есть имя - Фердинанд ) останется в семье как второй автомобиль...
У меня была AUDI свежепригнанная, ездил пять лет, на наших СТО практически ничего не делал в последнее время просто надоело ее ремонтировать (по мелочам), думал тоже Golf прикупить, но б\у машина это как поле чудес.:rolleyes:А тут сел - поехал, ну еще безин залил.
А я все сразу и капиатльно - машина меня не подставляет, но много сил уходит на спасение и поддержание в форме старого кузова, что несколько удручает...
А Логан это за свои деньги самое то, что надо в сравнении со всякими GM-Daewoo...Но в простых комплектациях, а мне и ничего больше не надо...:)
Вот есть интересная ссылка http://www.dacia.pl/dci_test/index.html
Тут рассказывется как польское паньство тестировало дизельный Логан у себя. Результаты экономичности и запаса хода на полном баке впечатляют. Вот это супер машина!
Только почему к нам их не поставляют...
Ерунда это все о непрактичности, плохом топливе и т. д. Форд поставляет сюда машины с такой же системой впрыска Common Rail, с таким же электронным регулятором и нет проблем. Ведь дизеля Рено таки идут на наш рынок, а с Дачиями-дизелями какя-то просто дискриминация.
Обидно блин...:visslar:
...дизельный Логан...Только почему к нам их не поставляют...
Лишняя головна боль/гемор официалам/дилерам/продавцам, патаму шта дабы все было окс нуно сначала прикупить обладнання для обслугововуання/ремонта, обучить персонал и пр. гарантийные прибамбасы + и так очередь на 1-2-3 месяца, может через годок начнут шевелиться в этом направлении, имхо, не раньше...
Ерунда это все о непрактичности, плохом топливе и т. д. Форд поставляет сюда машины с такой же системой впрыска Common Rail, с таким же электронным регулятором и нет проблем. Ведь дизеля Рено таки идут на наш рынок, а с Дачиями-дизелями какя-то просто дискриминация.
Обидно блин...
Мало того французам наши дилеры говорят, мол вы начните поставлять к нам дизеля и продажи пойдут вверх, ну менталитет у нас такой, любит народ соляру. А они нивкакую. (Слова дилера)
Видно их европейский маркетинг из винных погребов не вылазит. Разработали стратегию лет 5 назад и колбасят ее бедолагу.:rolleyes:
и так очередь на 1-2-3 месяца
Нету у нас очереди
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Фотогалерея → Дизельный двигатель
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 93 запитів