301

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Телеаудитория Формулы 1 выросла в 2010-м

Прошедший сезон стал одним из самых захватывающих в истории Формулы 1 – и это не могло не отразиться на популярности чемпионата мира. По данным Formula One Management (FOM), в 2010-м трансляции Гран При посмотрели 527 миллионов человек в 187 странах мира. Суммарное время эфиров составило более 16 тысяч часов.
«Прошлый год стал очень успешным для нас, и мы уверены, что эти достижения позволят нам в 2011-м добиться новых успехов и еще сильнее заинтересовать болельщиков во всём мире», – заявил глава FOM Берни Экклстоун.
http://www.f1news.ru/news/f1-63524.html

  0



302

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Марио Иллиен: "В Формуле 1 слишком много ограничений…"

Марио Иллиен, основатель и совладелец компании Ilmor, в своё время готовившей двигатели Mercedes для Формулы 1 и серии CART, поделился своим мнением о нынешнем регламенте чемпионата мира, который касается моторов…

«Нынешние правила, касающиеся двигателей, кажутся мне скучными, – говорит Иллиен. – На мой взгляд, сейчас в Формуле 1 слишком много ограничений – моторы разных производителей в общем и целом идентичны. Как инженер, я бы хотел больше свободы действий – тогда и конкуренция станет острее. Что касается нового регламента 2013 года, то с технической точки зрения – это большой вызов для инженеров, особенно с учётом применения систем рекуперации кинетической энергии. А вот, что касается звука, то его уровень у четырёхцилиндровых турбомоторов на 12 тысячах об/мин действительно будет довольно низким. Хотя даже нынешние двигатели, на мой взгляд, слишком тихие. Так что «голос» новых моторов может прийтись зрителям не по вкусу».
http://www.f1news.ru/news/f1-63526.html

  0

303

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

HRT: курс на футуризм!

HRT подписала контракт с известным немецким дизайнером Даниэлем Симоном, который взялся за создание нового корпоративного имиджа команды. Симон, прежде всего, известен своими работами в области футуристического автомобильного дизайна, он автор любопытной ниги «Космические моторы» (Cosmic Motors) и один из создателей нового научно-фантастического фильма «Трон: Наследие». Свою карьеру Симон начинал в 1999-м году в концерне Volkswagen, где занимался разработкой нескольких моделей Seat, Lamborghini, а также культового суперкара Bugatti.
С 2005-го, открыв в Берлине собственную студию, он выполняет заказы, поступающие как от автомобильных фирм, так и от киностудий Голливуда. Вместе с другими специалистами в области футуристического дизайна, Симон участвует в творческой группе Hollywood Concept Design Group.
«Когда Hispania Racing предложила мне полную свободу действий и возможность воплотить в реальности какие-то элементы работ, представленных в книге “Космические моторы”, я просто не смог отказаться, – цитирует Саймона пресс-служба команды. – Это будет интересный проект, ведь HRT растет и развивается, и я готов принять этот творческий вызов и создать яркий образ команды».
По мнению Колина Коллеса, главы HRT, «приглашение Даниэля Симона заняться разработкой нового корпоративного имиджа команды – это хорошая новость. Его футуристические идеи привнесут то новое и интересное, что мы хотим видеть в нашем спорте».
http://www.f1news.ru/news/f1-63530.html

  0

304

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Шины Pirelli: преимущество получат сильнейшие?

Педро де ла Роса, в последние месяцы работавший тест-пилотом Pirelli, полагает, что лучше и быстрее всех к новым шинам адаптируются Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо.

«Любые изменения всегда играют на руку лучшим гонщикам. А с моей точки зрения, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо – лучшие, – цитирует газета Marca опытного испанца, отлично знающего обоих по совместной работе в McLaren. – В целом, изменения не предвещают особых проблем. Как мы уже не раз видели, гонщики адаптируются к ним довольно быстро».
Кроме того, шасси более органично взаимодействует с новой резиной, когда инженерам и конструкторам, разрабатывающим подвеску и аэродинамический обвес, удается учесть ее особенности. Обычно, это лучше получается у специалистов топ-команд, – считает Педро де ла Роса, завершивший на этой неделе программу испытаний Pirelli.
http://www.f1news.ru/news/f1-63531.html

  0

305

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ангольский пилот хочет в HRT?       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1295702939.jpg

По самым последним слухам – официального или даже полуофициального подтверждения пока нет – в борьбу за место второго пилота HRT включился Рикардо Тейкшейра. Он имеет двойное португало-ангольское гражданство, и часть своей карьеры провел именно с португальской лицензией, но после того как главным спонсором 26-летнего пилота стала полугосударственная ангольская нефтяная компания Sonangol, Рикардо сменил и «прописку».
Откровенно говоря, Тейкшейра, если и имеет шансы оказаться за рулем HRT, то лишь благодаря неисчерпаемой финансовой поддержке Sonangol. За свою десятилетнюю карьеру в «формулах», Тейкшейра выиграл всего одну гонку – в полупрофессиональной Серии Ф3 – и всего пару раз поднимался на подиум. Во время выступлений в GP2 Рикардо стал единственным пилотом в истории Серии не преодолевшим барьер 107% в квалификации из-за нехватки  скорости, а не из-за технических проблем.
Остается надеяться, что слухи о возможном появлении Тейкшейры в команде, так и останутся слухами, и руководству HRT хватит здравого смысла, не приглашать его в напарники Картикейяну.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26377

  0

306

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Паскаль Васселон рассказывает о подвижном заднем крыле

Уже больше года назад заводская команда Toyota «вышла из игры» и не участвует в чемпионате мира, однако гоночное подразделение японского автоконцерна Toyota Motorsport, расположенное близ Кёльна, продолжает существовать и активно работать под руководством Паскаля Васселона.
Разумеется, бывший технический директор Toyota F1 в курсе всех новшеств, которые ждут Формулу 1 в этом году, и достаточно подробно рассказал канадскому сайту auto123.com о регулируемом заднем крыле.
Прежде всего, Васселон объяснил, почему сегодня в Ф1 столь затруднены обгоны: «Машина, вплотную преследующая другую, заметно теряет скорость. Она не просто становится нестабильной, она замедляется. Пояснить этот эффект можно на простом примере. При движении машины Формулы 1 сквозь воздух создается турбулентность, сравнимая с той, что образуется в воде позади гидроцикла. Если следом движется еще один гидроцикл, он неизбежно теряеет скорость, поскольку его турбина оказывается над водой, вследствие чего также ухудшается управляемость. То же самое относится и к Формуле 1, с тем лишь исключением, что вода заменяется воздухом».
Ассоциация FOTA создала рабочую группу по проблеме обгонов, напряженно трудившуюся несколько лет в поисках решения, которое позволило бы облегчить обгоны.
«Группа предложила следующую идею: надо частично вернуть преследующей машине ту скорость, которую она теряет, когда ведется плотное преследование, – продолжил Васселон. – Это можно сделать за счет временного повышения мощности двигателя. Второй способ состоит в снижении лобового сопротивления с целью увеличения максимальной скорости. Именно это и решено внедрить в 2011-м год».
Заднее крыло машины Формулы 1 вырабатывает не только значительную прижимную силу, но также и очень большое лобовое сопротивление. Его снижение автоматически приводит к росту максимальной скорости машины: именно с этой целью и внедряется подвижное заднее крыло (ПЗК).
«Увеличение зазора между главным элементом крыла и верхней его плоскостью позволит снизить лобовое сопротивление, и следовательно, прижимную силу, – рассказал Васселон. – При нажатии кнопки активизируется механизм, поднимающий переднюю кромку плоскости, поворачивая ее вокруг оси, расположенной в районе задней кромки. Это приводит к разделению воздушного потока, снижает лобовое сопротивление и увеличивает скорость на 7 – 13 км/час».
Согласно техническому регламенту, зазор между двумя плоскостями крыла должен составлять не менее 10 мм, а когда ПЗК срабатывает, он может увеличиться максимум до 50 мм. Система может быть активизирована при нажатии гонщиком специальной кнопки на рулевом колесе, после чего крыло останется в «открытом» положении до первого торможения. Кроме того, оно вернется в исходное положение, когда и если гонщик обгонит соперника на трассе – т.е. цикл завершится, и с этого момента ПЗК уже может пользоваться тот, кто только что потерял позицию.
«Система хронометража будет постоянно высчитывать интервал между двумя машинами на трассе, – добавил глава Toyota Motorsport. – Когда интервал станет меньше секунды, официальный представитель FIA разрешит тому, кто едет позади, активизировать ПЗК, снизить лобовое сопротивление своей машины и попытаться совершить обгон. В ходе нескольких первых гонок в этом году пройдут первые испытания работы системы, что неизбежно будет сопряжено с разного рода ошибками. Если совершать обгоны станет слишком легко, то FIA без проблем внесет изменения в настройки, чтобы их вновь несколько затруднить. То же самое произойдет, если обгоны, напротив, будут все еще сложны. Прелесть ПЗК в том и состоит, что оно полностью регулируемое».
Во время квалификаций никаких ограничений на использование этого крыла нет – его можно будет применять в любой момент по желанию гонщика. ПЗК также требует правильного подбора передаточных чисел в коробке передач. Если соотношение высшей передачи не поменять, то в момент поворота крыла и повышения максимальной скорости машины, ее двигатель раскрутится до срабатывания ограничителя оборотов».
В момент старта гонки крыло будет находиться в исходном положении в течение двух первых кругов. Это делается для того, чтобы обладатель поул-позиции не оказался в невыгодной ситуации, ведь без такой оговорки в правилах он окажется единственным гонщиком, кому после старта не будет позволено пользоваться ПЗК.
По этой же причине крыло нельзя будет применять в течение первых двух кругов после ухода с трассы автомобиля безопасности.
http://www.f1news.ru/tech/63534.shtml

  0

307

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Мэр Мельбурна готов проститься с гонкой в Альберт-парке

Лорд-мэр Мельбурна Роберт Дойл сомневается в целесообразности продления контракта на проведение Гран При Австралии в Альберт-парке, поскольку гонка ложится тяжелым финансовым бременем на городской бюджет – об этом пишет мельбурнская газета The Sunday Herald Sun. Действующий контракт заключен до 2015-го года включительно, однако будущее Гран При под вопросом: Дойл предсказывает, что ежегодные убытки вскоре достигнут $70 млн. долларов, и гонку уже нельзя считать экономически оправданным проектом. По мнению Дойла, есть четыре варианта развития событий на ближайшие годы: коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун поставит крест на Гран При Австралии и перенесет гонку в какую-либо другую страну; Экклстоун будет настаивать на проведение ночной гонки и для этого перенесет ее из Альберт-парка на специально построенный автодром в другой район Австралии; мельбурнская трасса будет подвергнута значительной модернизации и продолжит принимать этап чемпионата мира, и наконец, власти Мельбурна примут решение отказаться от его проведения. Дойл считает, что последний вариант, вероятно, наиболее оправданный.
«Мы полагаем, что позади 20 фантастических лет, в течение которых город и штат Виктория очень много получил, однако этот цикл закончился. Мое мнение таково: готовьтесь. Время истекло» – цитирует газета лорда-мэра Мельбурна.
Премьер штата Виктория Тед Белью также признал, что от гонки, возможно, придется отказаться, если расходы на ее проведение не будут значительно снижены. По его словам, прошлогодний Гран При принес убытки в размере $50 млн, – это вдвое больше, чем в 2006-м – которые легли на плечи налогоплательщиков, и ситуацию необходимо срочно менять. Всего за последние три года общие убытки составили порядка $130 млн.
«Гран При можно было считать благом для Мельбурна и для штата Виктория, но мы хотим, чтобы его экономика стала более эффективной, и будем стараться этого добиться», – заявил Белью.
Однако Рон Уокер, глава Grand Prix Corporation, промоутер гонки, по-прежнему уверяет, что штат Виктория ежегодно получает в виде различных доходов от проведения этапа чемпионата мира порядка $180 млн., и, к тому же, к Мельбурну приковано внимание мировой телеаудитории.
«Будущее проекта зависит от правительства, но руководство нашей компании делает все, что в его силах, чтобы сдерживать рост расходов» – заявил Уокер. При этом он предупредил, что политика снижения расходов на проведение гонки может повлечь сокращение числа рабочих мест. В любом случае, сейчас Мельбурн готовится принять очередной Гран При, который состоится 27 марта.
http://www.f1news.ru/news/f1-63535.html

  0

308

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Карун Чандхок готов подписать контракт с Lotus

Карун Чандхок готов подписать контракт с командой Team Lotus, полагая, что для него это будет шаг вперед, даже если ему придется стать резервным гонщиком.

«Думаю, это будет шаг вперед. Выступая в прошлом году в гонках, я смог приоткрыть эту дверь, и теперь задача стоит по-другому, – цитирует Чандхока индийская газета Deccan Herald. – Мне нравится идея создания азиатской команды с азиатскими гонщиками, механиками, инженерами, специалистами по маркетингу. Сейчас в Формуле 1 доминирует Запад. У нас есть очень толковые люди, но не хватает опыта. Мне бы хотелось доказать, что и Азия способна на многое. Тони Фернандес прилагает для этого огромные усилия, и в бизнесе ему уже удалось добиться многого со своей авиакомпанией Air Asia. Однако пока для меня ничего не решено окончательно, и никакие контракты не подписаны. Это либо произойдет, либо нет. Узнаем через две-три недели. Возможно, Team Lotus ведет переговоры не только со мной, но еще с 20-ю другими гонщиками. Но мне бы хотелось подписать контакт на два-три года. Он бы позволил выстроить нормальные партнерские отношения, развиваться вместе с командой. Хочется стабильности. Я завоевал уважение, когда неплохо справлялся с работой в сложных обстоятельствах, выступая за HRT. И теперь мне бы хотелось добиться договоренностей не только на 2011-й, но и на 2012-й гг. Многому удастся научиться, даже если садиться за руль только на пятничных тренировках, как это делал Пол ди Реста в Force India. В Формуле 1 очень важна стабильность, как и в любом другом виде спорта».
Чандхок также подчеркнул, что нисколько не разочарован расставанием с HRT, недавно подписавшей контракт с других индийским гонщиком, Нараином Картикеяном: «Это новая команда, поэтому она должна рассматривать различные варианты. Найти спонсоров сложно, и ей пришлось принимать определенные решения».
http://www.f1news.ru/news/f1-63538.html

  0

309

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Нико Росберг собирается бороться за титул

Нико Росберг сменил имидж: теперь он более коротко стрижется и носит трехдневную щетину. Образ стал явно более мужественным, однако в 2011-м гонщик Mercedes GP собирается работать не только над внешним видом, и в новом сезоне всерьез настроен бороться за победы.

«Я претендую на то место, которое сейчас занимает Феттель, и нацелен именно на титул! – цитирует Росберга немецкий таблоид Bild. – Себастьян выступает в Red Bull, работает в хорошей команде, но и мы в Mercedes GP трудимся с безумным напряжением, чтобы их догнать. Нам это под силу! В этом году я собираюсь выигрывать гонки. Мы многому научились на собственных ошибках. Например, в прошлом году разные отделы команды не всегда понимали друг друга. Люди, которые должны были сделать машину легче, работали в условиях жесткого прессинга, но когда представили свои предложения, то в производственном отделе сказали, что их невозможно воплотить, потому что машина просто развалится. Подобных вещей теперь не будет, ситуация изменилась в лучшую сторону».
Росберг вновь подтвердил, что не опасается Михаэля Шумахера, своего напарника по Mercedes GP: «Мы будем бороться, и может быть, он даже меня одолеет. Впрочем, я сомневаюсь, поскольку намерен добиться успеха, и это зависит только от меня самого. Не вижу причин, из-за которых результаты будут хуже, чем в прошлом году. Наоборот, я собираюсь выступать лучше!»
Кстати, судя по сообщению, которое Росберг оставил в своем микроблоге на Twitter, из-за проблем с коленями ему не удалось достаточно интенсивно тренироваться, чтобы подготовиться к южноафриканскому триатлону, хотя он собирался там выступить.
«К сожалению, от этих планов пришлось отказаться, – пишет Нико. – Во время каникул были проблемы с коленями, поэтому не удалось тренироваться столько, сколько бы мне хотелось».
Дженсон Баттон, большой любитель триатлона, тут же отреагировал: «Жаль, Нико!»
http://www.f1news.ru/news/f1-63539.html

  0

310

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Бриаторе: Претендентов на титул вновь будет четверо

Флавио Бриаторе, менеджер Марка Уэббера, полагает, что тот был неправ, когда рассказал о травме плеча, полученной осенью 2010-го года. По мнению Бриаторе, Марку следовало либо сразу рассказать о проблеме, либо вообще о ней не говорить. Уэббер упал с велосипеда во время прогулки по горам – это произошло вскоре после Гран При Японии, однако гонщик, занявший третье место в чемпионате, признался в этом только в декабре, уверяя, что травма правого плеча никак не отразилась на его скорости.
Бриаторе полагает, что его подопечный должен был поступить по-другому.

«Было бы лучше вообще умолчать о проблеме. Или он должен был сразу о ней рассказать, – цитирует Флавио итальянская Gazzetta dello Sport. – Но Марк упустил титул не из-за этой травмы, а из-за ошибки, допущенной в Корее. Иначе он бы стал чемпионом».
Отвечая на вопрос, считает ли он Ferrari фаворитом предстоящего сезона, Бриаторе сказал: «Пока рано судить. Ожидаю, что Red Bull Racing будет сильна, а McLaren по-прежнему конкурентоспособна. Мне представляется, что на титул будут претендовать четыре гонщика: Феттель, Уэббер, Алонсо и Хэмилтон. Фернандо настроен на борьбу, и Ferrari, чтобы не оказаться в положении догоняющих, хочет создать машину, которая будет быстрой с самого старта чемпионата. У Алонсо есть все необходимое, чтобы выиграть титул в 2011-м году, он этого заслуживает».
http://www.f1news.ru/news/f1-63540.html

  0

311

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фернандо Алонсо меняет методику тренировок

Чемпионат 2011-го года продлится с 13-го марта до 27-го сентября и будет состоять из 20 этапов, 11 из которых пройдут за пределами Европы. Гонщики по-разному готовятся к повышенным нагрузкам: в частности, Фернандо Алонсо решил пересмотреть подход к тренировкам, чтобы более эффективно поддерживать физическую форму в ходе непривычно долгого сезона.
Вместе со своими тренерами, Фабрицио Борра и Эдоардо Бендинелли, сопровождающими его во время Гран При, он избрал иную методику подготовки: если раньше в ходе всего сезона испанец стабильно поддерживал примерно 80% физической формы, то теперь он будет стараться в нужный момент выходить на максимально возможный пик, как делают легкоатлеты и пловцы.
«К этому сезону очень важно правильно подготовиться, причем, не только в гоночном плане. Поддерживать оптимальную форму с марта до конца ноября практически невозможно, поэтому мы решили три или четыре раза в ходе сезона выходить на пик физической и психологической подготовки, – цитирует Алонсо испанская газета El Mundo Deportivo. – Например, третий и четвертый этапы, Малайзию и Китай, разделяет одна неделя. При этом в Сепанге гонщик испытывает максимальные нагрузки: там очень жарко и организм страдает от обезвоживания. Если приехать туда, будучи готовым на 80%, то есть риск, что к Шанхаю останется только 50%. Так что на этот раз в Малайзии я буду на пике формы, т.е. буду готовым на все 100%».
http://www.f1news.ru/news/f1-63541.html

  0

312 Відредаговано ПАПА (2011-01-23 21:54:28)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Педро де ла Роса неуверен в будущем

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fe/Pedro_de_la_Rosa_2010_Malaysia.jpg/240px-Pedro_de_la_Rosa_2010_Malaysia.jpg

Педро де ла Роса говорит, что он неуверен в своем будущем после завершения работы тест-пилотом Pirelli.

В прошлом году после ухода из Sauber испанец стал тест-пилотом Pirelli. Но контракт подписан только до начала сезона 2011. Если ни одна из команд не заинтересуется в нем как в боевом пилоте, де ла Роса не прочь остаться тест-пилотом. Тем более, с его опытом работы в McLaren и на тестах Pirelli он является лакомым кусочком для многих топ-команд.
«Правда в том, что я совершенно не уверен в своем будущем, - признался Педро. - В январе контракт с Pirelli заканчивается, и мой основной приоритет - это найти место в Формуле-1. Если я не буду боевым пилотом, то я был бы не прочь стать запасным пилотом. Но я не получил пока никаких предложений, в том числе и от McLaren. Это ключевой момент в моей карьере».

  0

313

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Экклстоун причастен к денежным махинациям?

Журналисты немецкой газеты Suddeutsche Zeitung привели новые детали, связанные с арестом бывшего менеджера банка BayernLB Герхарда Грибковского. Он был взят под стражу за присвоение 50 миллионов долларов, полученных во время ликвидации последствий банкротства телевизионной империи немецкого магната Лео Кирха, купившего эксклюзивные права на трансляции чемпионата мира Формулы 1 у компании SLEC Берни Экклстоуна. Сообщалось, что он вложил их в частный австрийский фонд GREP GmbH.
Прежде в прессе уже появлялись слухи, что данную сумму Грибковски получил непосредственно от Экклстоуна, однако сам Берни, разумеется, эту версию категорически отрицал. Но теперь к журналистам Suddeutsche Zeitung попало письмо, которое может являться прямым доказательством связи Экклстоуна и Грибковски в этой операции.
Как сообщает издание, письмо, адресованное Экклстоуну под грифом конфиденциальности, датировано 14 декабря 2007 года. Его составил юрист Грибковски, в тексте говорилось о требовании доплатить 2,3 миллиона долларов, а также набежавшие проценты. Как сообщает источник газеты, 80-летний глава FOM, находящийся у себя дома в Лондоне, был потрясён, узнав о существовании этого документа…
Официальных комментариев пока не поступало, подождём развития событий…
http://www.f1news.ru/news/f1-63542.html

  0

314

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Лука ди Монтедземоло: "Необходим конструктивный диалог"

Через несколько недель начнётся обсуждение нового Договора Согласия – трёхстороннего документа, определяющего взаимоотношения команд, FIA и владельца коммерческих прав после окончания сезона 2012 года. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что при составлении текста нового Договора необходим конструктивный диалог…

Лука ди Монтедземоло: «Нам нужно решить три задачи. Во-первых, необходимо сохранить преимущества Формулы 1 в том, что касается технологий, уровня выступающих команд и спортивной составляющей. Во-вторых, нужен конструктивный диалог между FIA, владельцем коммерческих прав и командами. Говоря о командах, я подразумеваю конкурентоспособных участников, способных инвестировать в технологии и выступать на высоком уровне. В-третьих, нам нужен стабильный регламент, позволяющий командам чувствовать уверенность в завтрашнем дне и предсказуемость инвестиций. Стабильные правила важны и для зрителей, кроме того, я надеюсь и на дальнейшие меры по сокращению затрат без необходимости лимитирования бюджета, ведь его крайне сложно контролировать».
http://www.f1news.ru/news/f1-63545.html

  0

315

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari может последовать примеру Williams

На прошлой неделе команда Williams объявила о выпуске акций на фондовый рынок, ходят слухи, что так же могут поступить и в Ferrari.
В 2004-м итальянская компания уже рассматривала такую возможность, тогда этого не произошло, но по неофициальной информации соответствующее заявление может быть сделано уже на этой неделе - до или во время презентации новой машины.
Прибыль компании за последний год заметно возросла, что делает её весьма привлекательным объектом для инвестиций…
http://www.f1news.ru/news/f1-63562.html

  0

316

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пилоты Ferrari получили новые шлемы Schuberth

Немецкая компания Schuberth передала пилотам команды Ferrari новые шлемы, в которых им предстоит выступать в сезоне 2011 года. Новинка, получившая индекс SF1, внешне почти не отличается от предшественницы, но главные перемены не заметны глазу: шлем получил усиленную конструкцию, что позитивно скажется на безопасности пилотов.
Раскраска практически не претерпела изменений. Любопытно, что у Фернандо в затылочной части изображены герб Ferrari и два карточных туза, тогда как у Фелипе - Гарцующий жеребец. Шлемы несут логотип спонсора команды – банка Santander, а также обновлённую символику самой Скудерии.

http://www.f1news.ru/userfiles/helmet1.jpg

Также SF1 достались Джанкарло Физикелле, Жюлю Бьянки и Марку Жене.
http://www.f1news.ru/news/f1-63550.html

  0

317

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В среду Force India назовёт одного из гонщиков

В среду Force India собирает журналистов на пресс-конференцию в Глазго, в офисе компании Whyte&Mackay. Ожидается, что на ней будет названо имя одного из пилотов на сезон 2011 года, почти нет сомнений – команда подтвердит контракт с Полом ди Рестой.
Слухи об этом контракте ходят давно, но команде нужно было урегулировать отношения с Витантонио Лиуцци, ведь у итальянца был контракт на предстоящий сезон.
Впрочем, пока Force India не назвала ни одного из пилотов, так что если в среду действительно подтвердится контракт с ди Рестой, у команды есть время, чтобы определиться с его напарником.
http://www.f1news.ru/news/f1-63559.html

  0

318

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Lotus против Lotus: начинаются судебные слушания...

Я уже рассказывал о том, что в понедельник в Высоком суде Лондона начинается разбирательство по вопросу о праве использовать имя Lotus в Формуле 1.

Впрочем, по мнению Тони Фернандеса, главы Team Lotus, принятые решения, какими бы они ни были, не смогут сразу отразиться на ситуации, и его команда будет выступать в чемпионате под прежним названием, официально зарегистрированным FIA.
Напомним, что спор идет между Group Lotus и компанией 1Malaysia Racing Team, которой формально принадлежит Team Lotus (бывшая Lotus Racing). В понедельник суд займется вопросом о правомерности расторжения Group Lotus лицензионного соглашения с командой Фернандеса и будет действовать в рамках упрощенного судопроизводства: эта схема позволяет избежать длительного разбирательства, которое не может начаться раньше второй половины 2011-го года.
"Многие недоумевают по поводу сегодняшнего дела, – пишет Тони Фернандес в своем микроблоге на Twitter. – Речь идет не о названии Team Lotus – эти слушания начнутся в ноябре. Сегодняшнее дело – это отчаянная попытка Group Lotus использовать их одностороннее расторжение лицензионного соглашения с Lotus Racing. Они утверждают, что 1Malaysia не имеет права называться Lotus, апеллируя к условиям соглашения, вступающим в силу после его расторжения. Так что для Team Lotus ничего не меняется".
Слушания начнутся в 14 часов по лондонскому времени, вести их будет судья Питер Смит. Ему предстоит решить, есть ли основания для начала полномасштабного разбирательства, или вопрос достаточно рядовой и может быть решен быстро. Впрочем, как пишет британский Autosport, второй вариант исхода маловероятен. Даже если судья установит, что у Group Lotus есть веские основания запретить 1Malaysia Racing использовать имя Lotus в названии команды, можно ожидать, что этот вердикт будет опротестован, что в любом случае потребует дополнительного разбирательства.

По делу "Lotus против Lotus" назначено полномасштабное разбирательство...

Судья Питер Смит постановил в понедельник, что разрешить разногласия между Group Lotus и компанией 1Malaysia Racing, которой принадлежит Team Lotus, может только полномасштабное разбирательство.
Напомним, 24 января Высокий суд Лондона должен был приступить к рассмотрению конкретного вопроса, касающегося правомерности досрочного расторжения лицензионного соглашения между Group Lotus и 1Malaysia, дававшего команде Тони Фернандеса возможность использовать имя Lotus в названии команды.
Однако, познакомившись с делом, в реальности состоящим из целого комплекса взаимных претензий, связанных с интеллектуальной собственностью, лицензированием, использованием бренда Lotus в Формуле 1 и правами на историческое имя, судья Смит решил объединить всё это в единый процесс, который начнется 21-го марта. Если изначально разбирательство было назначено только на ноябрь, то сегодня Высокий суд изменил свою позицию: по мнению Питера Смита, ситуация весьма сложная, и требует скорейшего урегулирования.
Таким образом, тяжба, уже получившая широкую огласку, может омрачить первую фазу сезона, ведь чемпионат начнется 13-го марта.
По информации Autosport, судья предполагает провести процесс за 10 дней.

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

319

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Трулли и Ковалайнен работают на базе Team Lotus

Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен прибыли сегодня на базу Team Lotus в Хингхэме.
Гонщики познакомятся с новой машиной, инженеры смогут подогнать сиденье, команда рассчитывает в ближайшие дни завести мотор на первом шасси, которое уже готово.
На традиционные зимние процедуры уйдёт два дня, а на следующей неделе команда приступит к тестам.
http://www.f1news.ru/news/f1-63554.html

  0

320

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Михаил Алешин остался без места в Формуле-1

В 2010 году Михаил Алешин выиграл Мировую серию Renault и провел тесты в составе Renault F1. Увы, без спонсорской поддержки сделать очередной шаг и получить место в Формуле-1 трудно. Пока все российские спонсоры работают на Виталия Петрова.
Петр Алешин, отец пилота: “Всё упёрлось в деньги. Возможности попросить поддержки у кого-то сверху не было, и Михаил остался не у дел”.
В ближайшее время Михаил Алешин собирается объявить, где проведет сезон-2011.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101241515

  0

321

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Team Lotus удовлетворена решением лондонского суда

Пресс-служба Team Lotus распространила релиз, в котором руководство команды выражает удовлетворение итогами состоявшегося в понедельник первого заседания Высокого суда Лондона. Напомним, предполагалось, что на этом заседании будет разбираться вопрос о провомерности досрочного расторжения лиценционного соглашения между Group Lotus и компанией 1Malaysia Racing Team.

«Team Lotus удовлетворена результатом сегодняшних слушаний, поскольку судья отклонил заявление Group Lotus еще до того, как выслушал адвокатов какой-либо из сторон, – сообщается в релизе. – Изначально не было сомнений в том, что решение будет именно таким, и оно означает, что мы начнем сезон под именем Team Lotus. Хотя мы ожидали, что судья откажется рассматривать заявление Group Lotus, хорошо, что теперь есть официальное решение. Судья также счел, что в общих интересах перенести дату начала полномасштабных слушаний на более ранний срок: теперь это 21 марта, так что нам не придется ждать до осени 2011-го или даже дольше. Мы по-прежнему уверены, что выиграем этот процесс, и сейчас сможем полностью сосредоточиться на задачах, которые необходимо решить до начала чемпионата».
http://www.f1news.ru/news/f1-63572.html

  0

322

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli хочет получить для шинных тестов новую машину

Компания Pirelli хотела бы получить для испытаний новых шин современную машину Формулы 1, отвечающую требованиям технического регламента 2011-го года, и вместе с командами пытается найти такую возможность.
Готовясь к чемпионату, Pirelli использовала шасси Toyota образца 2009-го года, однако теперь шинники решили отказаться от такой практики. Как пишет итальянский журнал Autosprint, Toyota Motorsport предлагала модернизировать TF109 в соответствии с новыми техническими требованиями, но для этого необходима серьезная работа в аэродинамической трубе, и в Pirelli сочли проект излишне затратным.
При этом понятно, что идея использования одной из машин, которые выйдут на старт предстоящего чемпионата, вызывает возражения команд, опасающихся, что создатели этого шасси могут получить дополнительное преимущество.
В настоящее время ассоциация FOTA рассматривает два возможных варианта. Один из них состоит в том, чтобы привлечь к тестам независимую команду, предоставив в ее распоряжение одну из существующих машин. Второй сценарий такой: Pirelli использует для тестов семь разных трасс, а машины ей поочередно предоставляют команды, занимающие первые семь мест в чемпионате.
Какой путь будет избран, вероятно, должно выясниться в ближайшие недели, поскольку Pirelli необходимо определяться с планом тестовой работы в ходе сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-63575.html

  0

323

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гэри Андерсон: "Обгонять будет слишком просто"

Технический эксперт Autosport, бывший главный конструктор нескольких команд Формулы 1 Гэри Андерсон, комментирует возможные последствия использования гонщиками управляемого элемента заднего антикрыла в сезоне 2011 года…

Гэри Андерсон: «Изменение конфигурации заднего антикрыла позволит в нужный момент уменьшить лобовое сопротивление машины ради преимущества в скорости на прямой. Как только машина пройдёт первую фазу разгона, гонщик может активировать эту систему.
На типичной 700-метровой прямой этот момент наступит после первых ста метров, значит у пилотов будет 600-метровый отрезок, который можно проехать с изменённой конфигурацией заднего антикрыла. Преимущество над гонщиком, который в этот момент не имеет возможности активировать систему, должно быть достаточно большим – я не удивлюсь, если в результате разница в скорости достигнет 15 км/ч.
Это значение эквивалентно прибавке ста сил мощности мотора. Если учесть, что по регламенту в гонке пилот может активировать систему, отставая от обгоняемого соперника не более, чем на секунду, он сможет легко выйти вперёд. Я согласен с Эдрианом Ньюи – может случиться так, что обгонять в 2011-м будет слишком просто. Вы едва успеете увидеть атакующего соперника в зеркалах, а на прямой он просто проедет мимо. Мы уже не увидим ситуаций, в которых один гонщик долго сдерживает другого, как в случае с Алонсо и Петровым в Абу-Даби».
http://www.f1news.ru/news/f1-63577.html

  0

324

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

HRT «пропустит» тесты       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1295955517.jpg

HRT успеет подготовить новую машину только к окончанию предсезонных тестов. Об этом сегодня рассказал единственный пока что пилот команды, Нарайн Картикейян, уточнив, что новый болид, в лучшем случае, будет готов к последней тестовой сессии, которая пройдет в Бахрейне за неделю до старта сезона. В Валенсии, Хересе и Барселоне же пилоты команды будут работать на модифицированном прошлогоднем шасси.
«До первого этапа сезона у нас будет четыре тестовых сессии, первая состоится в Валенсии, еще по одной пройдет в Хересе и Барселоне, а затем будет четырехдневная сессия в Бахрейне, за неделю до старта Чемпионата. Наша новая машина не будет готова к первым трем сессиям, и я буду работать за рулем болида 2010 года», – рассказал Картикейян в интервью The Times of India.
Проблема HRT в том, что с этого сезона в Ф1 возвращается правило 107%, и начать сезон с прошлогодней машиной, даже модифицированной согласно требований нового Регламента, у нее не получится – пилоты просто не пройдут квалификацию. Впрочем, даже с новой машиной их выход на старт гонок является серьезной проблемой – при отсутствии тестов и серьезных средств на доводку, новый болид, очевидно, будет далек от конкурентоспособности!!!...  rtfm
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26385

  0

325

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пол ди Реста станет пилотом Force India в среду?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8b/Adrian_Sutil_2008.jpg/240px-Adrian_Sutil_2008.jpg http://www.f-1.ru/m7679 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/14/Vitantonio_Liuzzi_2010_Malaysia.jpg/240px-Vitantonio_Liuzzi_2010_Malaysia.jpg

В среду команда Force India собирает пресс-конференцию в офисе компании “Whyte and Mackay”, расположенном в Глазго. Ожидается, что команда, наконец-то, объявит состав пилотов на сезон-2011.
Почти точно известно, что в составе Force India останется Адриан Сутил. Предполагается, что его партнером станет Пол ди Реста, чемпион DTM 2010 года.
Что касается Витантонио Лиуцци, у которого был контракт с Force India на 2011 год, то он либо покинет команду, получив компенсацию, либо останется в качестве резервного пилота.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101251355

  0