326

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

У Шумахера возникли проблемы с работой на симуляторе

http://f1.k1.ua/uploads/news/2011/01/25/cdf6bc771d2aeaa91022e342a865d29c7906209e.jpg

По сообщению Motorsport, подготовка гонщика "Мерседеса" Михаэля Шумахера к сезону была осложнена тем, что немец испытывает головокружение во время работы на симуляторе команды. Предположительно, эта проблема возникла лишь после аварии, в которую попал Шумахер во время тестов мотобайка в 2009 году.
Тем не менее, напарник семикратного чемпиона Нико Росберг без проблем проходит подготовку к сезону.
"Нико много времени проводит на симуляторе, работая над машиной, готовя ее к дебюту на трассе. Можно отметить, что, в то время, как Росберг определяется с настройками болида во время этой работы, Шумахер в прошлом году часто начинал Гран-при с базовыми настройками. Это одна из многих причин его прошлогодних неудач", – заявил источник в команде.
http://f1.k1.ua/news/race/2011/01/25/9598

  0



327

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Виталий Петров первым опробует новое шасси Lotus Renault

Команда Lotus Renault GP объявила график работы своих пилотов на предсезонных тестах. Первым новое шасси R31 выведет на трассу имени Рикардо Тормо, где 1 февраля стартуют испытания, Виталий Петров, а его партнёр Роберт Кубица будет работать в Валенсии два оставшихся дня.
В трёх следующих тестовых сериях дни между россиянином и поляком будут поделены поровну: в Хересе и Барселоне Петров проведёт на трассе первые два дня заездов, а в Бахрейне – два заключительных.
В общей сложности Кубица проведёт на предсезонных тестах на один день больше Петрова. Отметим, что сам Виталий рассчитывал на первых тестах в Валенсии сесть за руль во второй или третий день, ибо первый будет посвящён в основном обкатке новой машины…
http://www.f1news.ru/news/f1-63583.html

  0

328

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Group Lotus рассчитывают на победу в суде

В понедельник лондонский суд перенёс разбирательство спора двух команд за имя Lotus на 21 марта, и пресс-служба Team Lotus Тони Фернандеса выпустила победный релиз, заявив, что «судья отклонил заявление Group Lotus ещё до того, как выслушал адвокатов какой-либо из сторон».

Сегодня ответный релиз выпустила пресс-служба Group Lotus…
«Group Lotus и компания Proton получили информацию о релизе, опубликованном командой 1Malaysia Racing Team (1MRT), в котором неверно истолковано решение судьи и говорится о том, что наше заявление было отклонено. Никакого решения по заявлению Group Lotus принято не было. Судья предложил лучшую процедуру, объединив все спорные вопросы в одно дело. Представители 1MRT первоначально сопротивлялись подходу судьи, чтобы решить всё быстро и до начала сезона 2011 года, но он назначил заседание на 21 марта. Group Lotus и Proton всегда придерживались мнения, что в интересах Формулы 1 и болельщиков спорный вопрос должен быть решен как можно скорее. Мы приветствуем это решение и с нетерпением ждём результатов разбирательства. Мы уверены в том, что в итоге команда 1MRT, господин Фернандес и его компания раз и навсегда получат запрет на использование имени Lotus в Формуле 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-63584.html

  0

329

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Новая Ferrari получит индекс F150

Новая машина Ferrari, которую команда представит 28 января в Маранелло, получит индекс F150 – в честь 150-й годовщины объединения Италии. Большую площадь в её раскраске получат цвета итальянского флага.

Лука ди Монтедземоло: «Ferrari – символ итальянского лидерства, таланта и творческого потенциала. Все мужчины и женщины, отдававшие свои силы и страсть работе в Маранелло, разделяют гордость и ответственность за образ нашей страны в остальном мире. По тем же причинам мы решили связать новую машину с событием, которое имеет большое значение для всей Италии».
http://www.f1news.ru/news/f1-63590.html

  0

330

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Адаптация мотора к новому шасси – непростая задача

Глава отдела сборки двигателей и систем KERS команды Ferrari Маттиа Бинотто рассказал пресс-службе Скудерии о том, как идет подготовка к новому сезону…

Маттиа Бинотто: «Проект создания двигателя стартует достаточно рано. Уже в начале сезона мы начинаем думать о моторе для следующего года, однако надо помнить, что на процесс разработки влияет технический регламент, запрещающий модернизацию компонентов двигателя, если это не связано с решением проблем надежности или адаптацией силового агрегата к новому шасси. В ходе адаптации двигателя к новой машине мы учитываем изменение формы её корпуса и положения силового агрегата относительно шасси, кроме того, в этом сезоне возвращаются системы KERS. Двигатель механически сопряжен с KERS, и эта связь влияет на конструкцию его передней части, на все вспомогательные системы и устройства, связанные как с мотором, так и с KERS. Например, нам пришлось полностью переделать масляный резервуар, а это довольно объемная работа, которой занималось много людей. Сейчас, параллельно со сборкой новых машин, мы ведем сборку новых двигателей, которым предстоит пройти стендовые испытания - мы должны подготовить их к зимним тестам и к первой гонке. Работы очень много, особенно если учесть, что мы поставляем моторы ещё двум командам, Sauber и Toro Rosso. С ними мы работаем практически по той же программе, что и с нашей командой».
http://www.f1news.ru/news/f1-63593.html

  0

331

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Индексы новых машин удивили прессу

За последние сто лет было выпущено столько разнообразной техники, что найти уникальный индекс или какую-либо аббревиатуру почти невозможно. Сегодня три команды объявили названия своих новых машин – Ferrari, Team Lotus и HRT, и все они уже упоминались в истории – пресса активно комментирует возникшие аналогии.

Новая Ferrari будет называться F150, в честь 150-летнего юбилея объединения Италии. Такой же индекс F150 имеют весьма популярные пикапы Ford. Британский журналист Адам Купер вспомнил по этому поводу сезон 1991 года, когда Ален Прост был уволен, сравнив не самую конкурентоспособную в тот момент Ferrari с грузовиком.

Новая машина Team Lotus получила индекс TL 11 – так же назывались тягачи Volvo 50-х годов, предназначенные для перемещения самолётов шведских ВВС на аэродромах.

Новая машина команды HRT F-111 совпадает индексом с двухместным тактическим бомбардировщиком General Dynamics F-111 дальнего радиуса действия, которые сняли с вооружения в середине 90-х. В отличие от случайных аналогий у Ferrari и Team Lotus, на решение HRT мог повлиять известный немецкий дизайнер Даниэль Симон, которого команда пригласила для создания нового корпоративного имиджа.

http://www.f1news.ru/news/f1-63594.html

На фото Volvo TL 11

  0

332

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пол ди Реста подписал контракт с Force India

В Force India подтвердили, что в 2011-м году за неё будет выступать шотландец Пол ди Реста, который станет напарником немца Адриана Сутила, сохранившего своё место в команде.
Напомним, в прошлом сезоне ди Реста совмещал выступления в серии DTM, где он стал чемпионом, с участием в пятничных тренировках на этапах Формулы 1 в качестве резервного гонщика Force India. Теперь 24-летнего протеже компании Mercedes-Benz, поставляющей моторы индийской команде, ждёт дебют в Гран При – его первая гонка в чемпионате мира состоится 13 марта в Бахрейне, где стартует сезон 2011 года.
«В прошлом году я начал сотрудничество с Force India в качестве третьего пилота, союз оказался плодотворным, и надеюсь, что в этом году мы сможем добиться хороших результатов», – прокомментировал Пол ди Реста на специальной пресс-конференции, состоявшейся в Глазго, в офисе компании Whyte and Mackay, которая принадлежит владельцу команды Force India Виджею Мальи.
Также в Force India назвали имя резервного гонщика – им стал немец Нико Хюлкенберг, выступавший в прошлом сезоне за Williams. «Я рад остаться в Формуле 1 и присоединиться к молодой, но быстро прогрессирующей команде», – сказал пилот.
Это означает, что итальянец Витантонио Лиуцци, покидает Force India, несмотря на то, что у него был контракт с командой на этот год. По информации британского телеканала BBC, переговоры о досрочном расторжении договора ещё не завершены, но, по всей видимости, сторонам удастся договориться.
http://www.f1news.ru/news/f1-63605.html

  0

333

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Шеви Пухолар возвращается в Williams F1

Известный испанский специалист, гоночный инженер Шеви Пухолар расстался с HRT и возвращается в Williams F1.
В свое время в Williams он работал с такими гонщиками, как Марк Уэббер, Хуаном Пабло Монтойей и Ральфом Шумахером. Его последним подопечным в британской команде был Казуки Накаджима, но теперь, после годичного отсутствия, Пухолар возвращается в Гроув, чтобы опекать Пастора Мальдонадо, для которого испанский язык тоже является родным. Это должно облегчить венесуэльцу процесс адаптации к команде.
Пухолар заменит Тони Росса, который, в свою очередь, уходит из Williams F1.
http://www.f1news.ru/news/f1-63596.html

  0

334

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Томительное ожидание в преддверии презентаций новых болидов команд

До мартовского старта чемпионата остается шесть недель, а до начала первой серии официальных предсезонных тестов и вовсе менее семи дней. В эти минуты команды уединились за своих базах, внося последние штрихи в облик болидов образца 2011-го года. Для настоящих болельщиков Формулы 1 эта зима показалась вечностью, но уже на этой неделе их терпеливому ожиданию придет конец, поскольку команды наконец-то начнут снимать покрывала со своих новых машин и презентовать их широкой публике.
Учитывая, что в их распоряжении будет всего четыре серии предсезонных тестов, большинство команд следуют принципу: чем быстрее начнешь обкатку новой машины на трассе, тем лучше. Совершенно точно так размышляют в Ferrari, поскольку итальянский коллектив станет первым, кто презентует своего нового борца за чемпионский титул. Дата презентации F150, именно такое название дали в команде болиду образца 2011-го года, назначена на предстоящую пятницу и пройдет на базе Скудерии в Маранелло. Естественно, на ней будут присутствовать оба "боевых" пилота - испанец Фернандо Алонсо и бразилец Фелипе Масса.
Затем настанет черед Sauber и Renault, которые представят свои новые машины в испанской Валенсии 31 января, ровно за сутки до старта первой сессии официальных предсезонных тестов. Оба коллектива отказались от проведения данного мероприятия в стенах своих баз, тем не менее руководство и пилоты будут присутствовать на презентациях. Что касается Renault, то совсем недавно они частично уже пролили свет на свою новую модель, продемонстрировав на автошоу Autsport International финальный вариант новой черно-золотой раскраски, подкрепленной долгосрочным сотрудничеством с Group Lotus. Первым за руль R31 сядет россиянин Виталий Петров.
На 01 февраля намечены презентации сразу у пяти команд - это действующие чемпионы мира Red Bull Racing плюс Mercedes GP, Toro Rosso, Lotus и Williams (в промежуточной раскраске). Однако в отношении Team Lotus появилась обновленная информации, подтвержденная пресс-службой команды, о том, что их новый болид, получивший индекс TL11, будет представлен виртуально на официальном сайте команды - www.teamlotus.co.uk - 31 января, после чего, на следующий день, вместе с остальными коллективами, дебютирует на испанской трассе в Валенсии.
Следующим в списке идет McLaren. Руководство команды приняло решение отложить презентацию MP4-26, чтобы ее "боевые" пилоты британцы Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон смогли поработать над тестами новой резины на прошлогодней, хорошо знакомой им по настройке, машине. Что же касается собственно представления болида образца 2011-го года, то оно пройдет на специальном мероприятии, организованном спонсором команды Vodafone 04 февраля в Берлине. После чего MP4-26 будет транспортирован из Германии в испанский Херес, где с 10 по 13 февраля пройдет вторая серия официальных предсезонных тестов.
В Virgin Racing защитное покрывало с MVR-02 стянут лишь 07 февраля на специальном мероприятии в Лондоне. Полностью "компьютерная" машина, пилотируемая немцем Тимо Глоком и бельгийцем Жеромом Д`Амброзио, также дебютирует на трассе спустя несколько дней в Хересе.
HRT и Force India пока не объявили о своих планах в отношении презентации новых машин, однако, новости уже "на подходе".


Расписание презентаций новых болидов команд(по состоянию на 26.01.11):

28 января - Ferrari (Маранелло, Италия)
31 января - Sauber/Renault (Валенсия, Испания); Lotus (онлайн, www.teamlotus.co.uk)
01 февраля - Mercedes GP/Red Bull Racing/Williams/Toro Rosso (Валенсия, Испания)
04 февраля - McLaren (Берлин, Германия)
07 февраля - Virgin Racing (Лондон, Великобритания)

Все новости, комментарии и фотографии новых машин Вы всегда сможете найти на страницах www.logan.in.ua/forum/Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011... Следите за новостями. Оставайтесь с нами!

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1-world.ru/images/logo2008.gif

  0

335

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Виджей Малья доволен новым составом Force India

В среду, как и ожидалось, Force India подтвердила состав на 2011-й год: Адриан Сутил проведет в команде уже свой пятый сезон, а его новым напарником станет Пол ди Реста. Нико Хюлкенберг станет тест-пилотом и резервным гонщиком, причем, в релизе, распространенном пресс-службой Force India, подчеркивается, что талантливый немец подписал с командой долгосрочный контракт.
«Я в восторге от гонщиков, которые будут выступать в команде в 2011-м году, – заявил Виджей Малья, глава Force India. – Я верю, что это сочетание талантов станет одним из сильнейших составов чемпионата. Адриан вырос в одного из самых стабильных молодых гонщиков, и сегодня он весьма высоко котируется в Формуле 1. Пол, по-моему, в будущем станет настоящей звездой. В ходе своей карьеры он становился чемпионом во всех категориях, в которых выступал, и в прошлом году мы убедились в его скорости, когда он садился за руль по пятницам. Что касается Нико, то нельзя было упускать возможность подписать с ним контракт. Он продемонстрировал и талант, и умение грамотно выстраивать гонки. В прошлом году я был изумлен, сколь искусно он пилотировал машину в Бразилии. По-моему, вместе эти три гонщика образуют крепкую команду, и помогут нам добиться более высоких результатов».
http://www.f1news.ru/news/f1-63610.html

  0

336

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari поздравила Серхио Переса

Пресс-служба Скудерии поздравила с днем рождения талантливого мексиканца Серхио Переса, которому в среду исполнился 21 год.

Серхио принимает участие в работе Гоночной академии Ferrari, и в этом сезоне ему предстоит дебютировать в Формуле 1 в составе команды Sauber.
Карьера Переса начиналась в США, где он выступал в национальной гоночной серии Скипа Барбера, а 2005-м перебрался в Европу и провел два сезона в немецкой Формуле BMW, после чего защищал цвета мексиканского флага в чемпионате A1 GP. В том же году он стал сильнейшим в британской Ф3, а в 2008-м занял в этой серии четвертое место, одержав 4 победы. Последние два сезона Перес выступал в GP2, и в 2010-м выступал весьма успешно, уверенно став вице-чемпионом серии.
http://www.f1news.ru/news/f1-63614.html

  0

337

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Д’Амброзио рад, что его начали узнавать на улицах

Бельгийцу Жерому д’Амброзио предстоит дебют в Формуле 1 в составе команды Marussia Virgin Racing, и молодой гонщик говорит, что в родной стране его уже начали узнавать на улицах, чего раньше не наблюдалось…

«Позавчера я заглянул в пару магазинов, и оба раза люди меня узнали, – цитирует бельгийца Crash.net. – Такое происходит впервые. После того, как было объявлено о контракте с командой, я мало появлялся на публике, поскольку был очень занят, но недавно вышел в город. Это было забавно – впрочем, в Бельгии люди очень вежливые, и я не чувствую какое-то давление. Мне просто пожелали удачи: очень приятно это слышать. Бельгийских гонщиков не было в Формуле 1 уже 17 лет, и теперь мне предстоит максимально эффективно использовать этот шанс. Я понял, сколь сильно в моей стране любят автоспорт: я даже не ожидал такой реакции, но все полны энтузиазма, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы выступать в Ф1 как можно дольше».
http://www.f1news.ru/news/f1-63615.html

  0

338

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хюлкенберг начнёт тесты в Force India

В Force India объявили программу работы на первой серии предсезонных тестов в испанской Валенсии, которая пройдёт 1-3 февраля. Испытания начнёт новый резервный гонщик индийской команды Нико Хюлкенберг.
Немец сядет за руль прошлогоднего шасси VJM03 в следующую среду, первый день испытаний на трассе имени Рикардо Тормо, утром, а после обеда его в кокпите сменит Пол ди Реста. Шотландец будет работать весь следующий день, а завершит первую серию тестов в пятницу Адриан Сутил. При этом в Force India пока не сообщили, когда начнут испытания своей новой машины.
http://www.f1news.ru/news/f1-63624.html

  0

339

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Де ла Роса вернулся в McLaren       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1296117263.jpg

Педро де ла Роса вернулся в McLaren, где будет, как и раньше выполнять функции тест-пилота. Об этом сегодня сообщили испанское издание AS и радио Cadena SER.
Педро уволили из Sauber за пять этапов до конца минувшего сезона из-за недостаточной стабильности выступлений, и остаток года он провел тестируя резину Pirelli.
Он искал возможность продолжить карьеру боевого пилота и даже вел переговоры с HRT, но в итоге вернулся в свою «родную» команду. Не исключено, что немаловажную роль в принятии этого решения сыграло близкое «знакомство» испанца с новой резиной.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26400

  0

340

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Михаэль Шумахер уверен, что может выиграть восьмой титул

http://www.interfax.by/files/2010-01/20100112-163541-494.jpg

В 2010 году состоялось возвращение семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера. Правда, по ходу сезона немец, выступавший в составе Mercedes, ни разу не смог подняться на подиум. Тем не менее, он уверен, что в ближайший два года может выиграть восьмой титул.

Михаэль Шумахер: “У нас есть трехлетний проект. Сейчас очевидно, то мы не на том уровне, на каком хотели бы оказаться. Но мы приложим массу усилий, чтобы достичь поставленной цели. Удавалось ли в Формуле-1 кому-нибудь выиграть чемпионат в первый же год? Думаю, нет. В этом году я намерен побороться за победы, и я уверен, что мы сможем побороться за чемпионат. Я на это надеюсь. Я здесь для того, чтобы добиться успеха. Я настроен на это и приложу для этого все усилия. Если я не смогу выиграть в 2011-м, то точно выиграю в 2012-м”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101271650

  0

341

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Мартин Брандл боится за будущее молодых пилотов

http://news.mail.ru/pic/94/d7/767109_500_334_source.jpg

Бывший пилот Формулы-1 Мартин Брандл сказал, что финансовая сторона Формулы-1 не дает возможности многим талантливым пилотам подняться к вершине автоспорта.
Из 24 пилотов сезона-2011, как минимум, пять придут с крепкой финансовой поддержкой. У венесуэльского новичка Пастора Мальдонадо, который будет пилотировать Williams, есть поддержка со стороны правительства и субсидии со стороны нефтяной компании PDVSA. А сверхталантливый Нико Халкенберг вынужден был отдать свое место в команде, поскольку не имел такого финансового фундамента. Теперь ему приходится искать альтернативу.
«Я очень озабочен этой ситуацией. Я вижу, как рынок молодых пилотов, словно по эскалатору поднимается вверх, а дверь наверху заблокирована – без денег не пройдешь, - говорит Брандл. – Они начинали с восьми лет заниматься картингом, они – профессиональные гонщики, физически и морально подготовленные к нагрузкам, у них есть база технических знаний, всем им примерно по 20 лет – идеальный возраст для Формулы-1, но подходя к этой вершине, места они не находят. Еще пример – Бруно Сенна. Он провел несколько хороших, поистине боевых гонок за HRT. И когда я вижу Нико Халкенберга, вынужденного отдать свое место из-за денег, все мое нутро вопрошает – куда же пойдут эти талантливые и молодые пилоты? Что мы будем с ними делать? Как можно сажать в болид Формулы-1 пилота, не имеющего достаточного опыта в автоспорте?»
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101271025

  0

342

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Hispania в ожидании дебюта

Босс команды Колин Коллес заявил, что болид HRT 2011 года дебютирует на заключительных тестах перед Гран-При Бахрейна. Сейчас же испанцы намерены использовать болид прошлого года, прежде чем F111 поразит своим видом болельщиков в марте. В данный момент команда в полную силу трудится над созданием нового болида.

“На первых тестах мы будем использовать болид 2010 года, и как только F111 будет готов, мы сразу выпустим его на трассу, - сказал Коллс. - План состоит в том, чтобы использовать F111 на тестах в Бахрейне. Этот болид будет полностью новым. В прошлом году у нас не было возможности протестировать машину. В новом же сезоне мы можем дать возможность нашим пилотам привыкнуть и к боліду, и к шинам Pirelli. Эти тесты очень важны для нас”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101271035

  0

343

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пэдди Лоу назначен техническим директором McLaren

http://f1.k1.ua/uploads/news/2011/01/27/62ffeca3aa63df5d2d128a18e8e4c77a2e865e90.jpg

Накануне 2011-го года в McLaren произведен ряд кадровых перестановок: в частности, Падди Лоу, ранее занимавший должность главного инженера, теперь стал техническим директором команды. Пост главного инженера займет Тим Госс, руководивший созданием прошлогоднего шасси МР4-25. Лоу и Госс продолжат тесно взаимодействовать с главным конструктором, Нилом Оутли.

"Очень хорошо, что Тим станет еще одним техническим руководителем и присоединится к нам с Нилом, – прокомментировал пресс-службе команде свое новое назначение Падди Лоу. – Втроем мы способны не только более эффективно распределять рабочую нагрузку, но также поочередно посещать гонки. Очень важно, чтобы кто-то из представителей технического руководства присутствовал на трассе, поскольку именно там мы добываем очки. С другой стороны, если все свое время проводить за пределами базы, вы рискуете что-то упустить, ведь работы очень много, и она идет постоянно".
В прошлом году, когда Пэт Фрай перешел в Ferrari, круг обязанностей Тима Госса расширился, и теперь он полностью руководит процессом разработки новых машин: "Раньше мы делили ответственность с Пэтом Фраем, а теперь я все взял на себя. При этом, разумеется, внутри команды в определенной степени были перераспределены обязанности, поскольку ясно, что я не могу работать за двоих. Как главный инженер, я буду координировать работу компактной группы специалистов, который непосредственно занимаются созданием наших машин, отвечая за их разработку и модернизацию".
http://f1.k1.ua/news/race/2011/01/27/9659

  0

344

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

УРААА!!!  crazy_pilot

Презентацию Ferrari покажут on-line
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/63632.jpg
Завтрашняя презентация Ferrari, которая по традиции состоится в Маранелло, будет транслироваться в прямом эфире через интернет.
Мероприятие стартует в 11 часов по киевскому времени,
а следить за ним болельщики со всего света смогут благодаря специальному сайту www.ferrarif150.com

В нынешнем сезоне многие команды отказались от традиционных пышных представлений, но Скудерия верна традициям – участие в шоу примут президент FIAT Джон Экхам и управляющий директор конценра Серджио Марккионе. Разумеется, будут там и все первые лица команды, включая пилотов Фелипе Массу и Фернандо Алонсо, а также представители спонсоров.

Прежде команды уже не раз пробовали транслировать свои презентации в режиме on-line, но желающих увидеть их всякий раз оказывалось так много, что техника почти всегда давала сбой. Чтобы подстраховаться на этот раз, Ferrari также будет передавать картинку по нескольким итальянским телеканалам.

После шоу, если позволит погода, гонщики опробуют машину на близлежащем треке во Фьорано.

  0

345

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

smyk Миша!!! Проспал я эту инфу...  like

  0

346

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Virgin проведет презентацию в телецентре ВВС

Как уже сообщалось, новая машина Marussia Virgin Racing, получившая индекс MVR-02, будет представлена в Лондоне 7-го февраля.
В четверг команда назвала и место проведения презентации: событие пройдет в телевизионном центре BBC, расположенном в британской столице на улице Вуд Лейн.
Напомним, команда намерена начать программу зимних испытаний с переходным шасси, а MVR-02 впервые выйдет на трассу 10 февраля в испанском Хересе в рамках второй предсезонной тестовой сессии.
http://www.f1news.ru/news/f1-63631.html

  0

347

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Нова Ferrari F150
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AC4_ZZLI … r_embedded[/youtube]

  0

348 Відредаговано ПАПА (2011-01-28 22:27:58)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ну а теперь подборка материалов о Ferrari - новой машине F150, комменты пилотов и руководителей команды, мнения аналитиков и просто фотографии сегодняшнего праздника в МАРАНЕЛЛО!!!...

+ ФОТО...

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_4.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_7.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/8f.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_3(1).jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_10.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_6.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_5.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_8.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/300_2(1).jpg

А на этом фото сравнены два боллида 2011 и 2010 годов... Изменения налицо...

http://proformula.ua/pictures/inside/images/2010-Ferrari-F1-racer-2.jpg

Подготовил ПАПА по материалам http://proformula.ua/img/proformula.gif

  0

349 Відредаговано ПАПА (2011-01-28 21:23:08)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фелипе Масса: "Я ещё не настолько стар…"

Фелипе Масса уверен, что сможет бороться за чемпионский титул, несмотря на не слишком успешные выступления в прошлом сезоне, когда он оказался в тени своего партнёра по Ferrari Фернандо Алонсо. По мнению 29-летнего бразильца, он всё ещё может быть конкурентоспособным в Формуле 1…

«Я ещё не настолько стар – у меня есть ещё несколько лет для того, чтобы стать чемпионом мира, – заявил Масса на презентации новой машины Ferrari F150. – Я следил за процессом разработки нового шасси, что крайне важно. Это меня очень мотивирует и воодушевляет, я с нетерпением жду старта нового сезона. Предстоит ещё многое понять, нужно будет быстро разобраться со всеми новинками, поэтому я рад, что скоро начнутся тесты. Надеюсь, доводка нового шасси будет происходить быстрыми темпами. Думаю, наша машина будет конкурентоспособной с самой первой гонки».
http://www.f1news.ru/news/f1-63638.html

Фернандо Алонсо: "Мы готовы принять новый вызов!"

Фернандо Алонсо, выступая на презентации новой Ferrari F150 в Маранелло, заявил, что итальянская команда готова бороться за главные награды чемпионата. По словам испанца, в 2011-м году он будет стремиться добиться большего, чем в предыдущем сезоне.

«У меня по-настоящему боевой настрой, я воодушевлен, – цитирует Алонсо британский Autosport. – 2010-й год, мой первый сезон в составе Ferrari, сложился невероятно интересно, я открыл для себя эту замечательную команду, в которой царит удивительная атмосфера…
В 2011-м перед нами стоят важные задачи, мы принимаем новый вызов, поскольку изменился технический регламент, и гонщикам придется менять стиль пилотирования, поскольку, к примеру, в Формулу 1 возвращаются системы KERS. Сезон будет трудным, и нам предстоит многому научиться. Новая машина – плод многомесячного труда наших механиков, инженеров, и вообще всех сотрудников Ferrari, и сейчас важно как следует подготовиться к новому сезону. Надо полностью отдавать себя работе, и мы готовы принять этот вызов».
По мнению Алонсо, второй год в Ferrari должен сложиться несколько проще, поскольку он уже адаптировался в новом коллективе: «Конечно, я уже лучше знаю команду, знаю механиков по именам, и у меня намного более близкие отношения с коллективом. Опыт прошлого года воплощен в новой машине, и думаю, что мне будет проще к ней приспосабливаться. Надеюсь, F150 не только красива, но и быстра. Когда ты выступаешь за Ferrari, ты всегда чувствуешь прессинг. Прошлый год был сложным, и начала нового сезона я жду с воодушевлением, хочу, чтобы старт чемпионата был богатым на хорошие результаты, и уверен, что новая машина позволит этого добиться».
http://www.f1news.ru/news/f1-63639.html

  0

350

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Стефано Доменикали: Наша цель - победа

На презентации новой Ferrari F150 в Маранелло руководитель команды Стефано Доменикали говорил о задачах на предстоящий сезон…

Вопрос: Поговорим о названии – почему новинка получила индекс F150?
Стефано Доменикали:
В честь 150-летия объединения Италии. Наша команда представляет итальянский дух во всём мире, хотя это интернациональная команда, в которой работают люди с разных континентов.
Вопрос: Очевидный вопрос: ваша цель – победа в этом году?
Стефано Доменикали: Очевидный ответ – да, это так.
Вопрос: Вы можете рассказать о переменах в команде?
Стефано Доменикали: Основные перемены касаются реструктуризации коллектива инженеров, работающих на трассе. Пэт Фрай стал заместителем технического директора, он будет координировать действия гоночных инженеров Алонсо и Массы – Андреа Стелла и Роберта Смедли, а технический директор Альдо Коста займётся решением технических аспектов. Мы изменили и подход к разработке стратегии гонки, пригласив Нила Мартина.
Вопрос: Алонсо и Масса – какое впечатление произвели на вас гонщики в первые недели 2011 года?
Стефано Доменикали:
Они очень мотивированы, заряжены на борьбу. Мы провели вместе неделю во время мероприятия Wrooom в Мадонна ди Кампильо, я знаю, что они понимают – впереди важный сезон, в котором мы должны сделать всё возможное.
Вопрос: Кого вы считаете главными соперниками?
Стефано Доменикали:
Все большие команды будут очень сильны – Red Bull, Mercedes, McLaren – возможны сюрпризы и со стороны других команд. Не стоит забывать о том, что на старт выйдут несколько чемпионов мира – нас ждёт напряженный чемпионат.
Вопрос: Многие технические новинки появились в регламенте ради облегчения обгонов. Их действительно станет больше?
Стефано Доменикали:
Здесь нужно соблюдать осторожность. Многие принятые меры, особенно управляемый элемент заднего антикрыла, должны облегчить возможности для обгона, но пройдёт несколько Гран При, прежде чем мы убедимся в том, что всё работает именно так, как планировалось, найдём оптимальные настройки. Эти меры должны улучшить зрелищность гонок.
Вопрос: Сезон 2010 года получился весьма напряженным, вы считаете, что мы увидим столь же плотную борьбу в 2011-м?
Стефано Доменикали:
Да, я думаю, что нас ждёт не менее напряженная борьба, чем в прошлом году. Вероятно, многие команды смогут бороться за победы в гонках.
Вопрос: С личной точки зрения вы считаете, что обязаны победить в этом году?
Стефано Доменикали:
Это не обязанность, а цель. И лично моя, и всей нашей команды.
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/63640.shtml

  0