Тема: Течь масла
Читаю форум и много где вижу про течь масла. Как на свежих машинках ? устранили эту фигню?
потому что Кролик был очень воспитанный.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Течь масла
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Читаю форум и много где вижу про течь масла. Как на свежих машинках ? устранили эту фигню?
АУУУУУ
Если из новеньких никто не жалуется, значит можно предположить, что таких проблем нет. У меня был Логан 2006 г.в. и при пробеге 67000 ничего не текло - под капотом сухо и комфортно было.
Просто пугает перспектива течи масла у нового авто.
Если из новеньких никто не жалуется, значит можно предположить, что таких проблем нет. У меня был Логан 2006 г.в. и при пробеге 67000 ничего не текло - под капотом сухо и комфортно было.
значит тебе крупно повезло.я уже два сальника коленвала поменял и всеравно течь присутствует(пробег 30 тыс.двигатель 1,6)
макар, а какого года/месяца выпуска автомобиль?
значит тебе крупно повезло.я уже два сальника коленвала поменял и всеравно течь присутствует(пробег 30 тыс.двигатель 1,6)
А ты проверь-может не в сальнике дело.Дело в том ,что сальник работает по корпусу шестерни маслонасоса,который СВОБОДНО посажен на вал коленвала(без уплотнения) и через зубчатый шкив ГРМ притянут гайкой.У меня утечка была именно по сопряжению вала КВ и корпуса шестерни МН.Официалы обещали решить проблему заменой шестерни(за 1000+грн.),но я сам выкрутился путём подмотки скрученной в жгутик ленты ФУМ(что под рукой было) между шестернёй МН и шкивом ГРМ.Результат-28000км(или 2,5 года)-сухо.
макар
Менеджер по гарантийному и послегарантийному ремонту у нас говорит, что владельцы РЕНО-Логан с данной проблемой не обращаются.
Может и устранили проблему. То ведь был брэнд Dacia (хоть и by Renault), а теперь Renault.
Grafik87 мне эту проблему устранили на 15000 на Кий-Авто по гарантии и вот уже 35000 км - все ОК.
значит тебе крупно повезло
Скорее, это тебе крупно не повезло, потому, что течь наблюдается не на каждой машине... и процент этих авто, довольно таки, мал. У меня и у отца на машинах 2006 года - не течёт... У товарища машина 2009 года - не течёт...
металические части между которых фумку не вращающиеся?
Нет.Шкивы и шестерня на валу КВ намертво зажаты гайкой(по крайней мере-должны быть).
неотходя от кассы пошол в гараж разобрал,посмотрел,снял шкив ремня ГРМ+защиту ремня,подушку Ит.д.снял шестерю ремня ГРМ и намотал фумку(4слоя)собрал в обратной последовательности поежжю посмотрю, а за совет FS спасибо!!!
неотходя от кассы пошол в гараж разобрал,посмотрел,снял шкив ремня ГРМ+защиту ремня,подушку Ит.д.снял шестерю ремня ГРМ и намотал фумку(4слоя)собрал в обратной последовательности поежжю посмотрю, а за совет FS спасибо!!!
Лучше было бы скрутить фумку в жгут,чтобы она впресовалась в фаску на торце шестерни маслонасоса и не попала на прилегающие плоскости шестерни МН и зубчатого шкива.Ведь шестерня МН на валу КВ сидит без шпонки и от проворачивания на валу её удерживают силы трения(при затянутом болте) и лишняя "смазка" в виде ФУМ ни к чему.Я,кстати,после полной установки и затяжки,всё разбирал,чтобы убедиться,что вся фум впресовалась в фаску и не попала на сопрягающиеся плоскости.
макар
Менеджер по гарантийному и послегарантийному ремонту у нас говорит, что владельцы РЕНО-Логан с данной проблемой не обращаются.
Будем надеяться
В мене МЦВ 2008 року було підтікання, усували 2 рази - на 8000 та 43 000
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Течь масла
Згенеровано за 0.112 секунд(и), виконано 93 запитів