376

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фотогалерея: Презентация Team Lotus

http://www.f1news.ru/gallery/d/360520-4/1770446_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/360529-4/1770464_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/360525-4/1770455_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/pre … teamlotus/

  0



377 Відредаговано ПАПА (2011-01-31 20:50:30)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентации новых машин: Team Lotus T128


31 января Team Lotus провела виртуальную презентацию своей новой машины, опубликовав на официальном сайте специальный выпуск онлайн-журнала Team Lotus Notes.
Индекс новинки не соответствовал ранее заявленному TL11 – машина сохранила преемственность и получила следующий индекс после прошлогоднего – T128, сохранилась и привычная раскраска. Если в дебютном сезоне команда использовала консервативный подход, то в конструкции Т128 множество интересных аэродинамических решений – в 2010-м инженеры достаточно рано остановили доработку, сосредоточившись на проекте для сезона 2011 года. На Т128 установлены мотор Renault и коробка передач Red Bull, технический директор команды Майк Гаскойн с оптимизмом оценивает её перспективы…

Тони Фернандес, руководитель команды: «Презентация T128 – большой шаг для нашей команды, и я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в её создании, в том числе Renault и Red Bull Technology за серьёзную поддержку – они помогли нам сделать этот шаг».
Майк Гаскойн: «В первой половине прошлого сезона мы больше думали о выживании, а с его середины начали формирование команды – тогда же началась и работа над этой машиной. Прошлогодняя машина была разовым проектом, учитывая сроки и наши возможности – мы почти не использовали её узлы в конструкции T128, хотя обычно такой подход используется, позволяя оптимизировать элементы. Новая машина выглядит совсем иначе, она станет базовой для наших будущих проектов. Т128 соответствует всем современным тенденциям, она значительно лучше проработана с точки зрения аэродинамики. Машина состоит примерно из четырёх тысяч деталей, сложно выделить какие-то узлы, при разработке которых мы добились особенного прогресса – она во всех составляющих более оптимальна. Думаю, эта машина будет конкурентоспособна во всех компонентах. Мы хотим бороться с опытными командами, и я считаю, что эта цель вполне достижима».
Представители Team Lotus подтвердили отказ от использования системы рекуперации кинетической энергии. При этом инженеры команды считают, что позже KERS может быть интегрирована в конструкцию, если возникнет такая необходимость…
Льюис Батлер, главный конструктор: «Отказ от рекуперации облегчил нашу работу, значительно упростив компоновку элементов машины, которая в случае с KERS становится серьёзным вызовом».
Мэриан Хинсон, руководитель отдела аэродинамики: «Установка KERS серьёзно ограничивала свободу и при выборе аэродинамической конфигурации».

Технические характеристики Team Lotus T128

Шасси, подвеска и элементы корпуса из углепластика
Амортизаторы: Penske & Multimatic
Коробка передач: Red Bull Technologies
Сцепление и суппорты тормозов: AP
Тормозные диски и колодки: Carbone Industrie или Hitco
Система охлаждения (радиаторы, теплообменники) Team Lotus
Панель приборов MES
Ремни безопасности Schroth
Рулевое колесо и сиденья гонщиков: Team Lotus
Система пожаротушения FEV
Колесные диски BBS по заказу Team Lotus
Топливный бак ATL
Аккумуляторная батарея Yuasa
Поставщик топлива Total
Колесная база: более 3000 мм
Общая длина: около 5 метров
Высота: 950 мм

Двигатель Renault V8 RS27-2011

В марте 2011-го Ярно Трулли начнёт свой 15-й сезон в Формуле 1. Опытный итальянец надеется, что новая машина позволит ему бороться за очки с первых гонок…
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 3702.shtml

  0

378

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Команда Sauber представила новую машину

Утром 31 января команда Sauber представила в Валенсии свою новую машину. Камуи Кобаяши и Серхио Перес стянули защитное покрывало, и журналисты увидели C30, разработанную под руководством Джеймса Ки. Задачи на предстоящий сезон озвучил руководитель команды…

Петер Заубер: «В этом году мы хотим стабильно зарабатывать очки и финишировать на лучшей позиции в Кубке Конструкторов. Во второй половине прошлого года команде удалось преодолеть возникшие сложности и провести реструктуризацию. Назначение Джеймса Ки на пост технического директора принесло плоды уже в 2010-м, а новая машина полностью построена под его руководством. Кроме того, мы гарантировали финансирование команды – учитывая непростую экономическую ситуацию этим тоже можно гордиться».
http://www.f1news.ru/news/f1-63706.html

  0

379

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фотогалерея: Презентация Sauber

http://www.f1news.ru/gallery/d/360642-4/1770707_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/360638-4/1770698_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/360630-4/1770680_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/360586-4/1770581_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/360578-4/1770563_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/pre … ns/sauber/

  0

380

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентации новых машин: Sauber C30

Утром 31 января команда Sauber представила свою новую машину. Когда в первом повороте трассы в Валенсии с Sauber C30 стянули защитное покрывало, среди журналистов пронёсся шепот: «Смотрите, ведь это Red Bull». Технический директор команды Джеймс Ки постарался использовать все последние тенденции в конструкции машины.
Задачи на предстоящий сезон озвучил руководитель команды…

Петер Заубер: «В этом году мы хотим стабильно зарабатывать очки и финишировать на лучшей позиции в Кубке Конструкторов. Во второй половине прошлого года команде удалось преодолеть возникшие сложности и провести реструктуризацию. Назначение Джеймса Ки на пост технического директора принесло плоды уже в 2010-м, а новая машина полностью построена под его руководством. Кроме того, мы гарантировали финансирование команды – учитывая непростую экономическую ситуацию этим тоже можно гордиться».

При разработке С30 руководство Sauber поставило несколько задач – нужно было добиться большей эффективности и надёжности, лучшего сцепления с трассой и большей гибкости в настройках.

Джеймс Ки, технический директор: «Чтобы сделать шаг вперёд в 2011-м, в прошлом году мы систематически занимались слабыми местами С29 и добились успеха. Способность проникнуть в суть возникших проблем позволила нам изменить подход к разработке С30. Некоторые из факторов, особенно это касается резины Pirelli, могут быть проанализированы только на трассе, но прежде всего для нас было важно построить, во-первых, более предсказуемую машину, во-вторых, позволяющую достаточно гибко работать с настройками, чтобы была возможность их коррекции при дальнейшей работе».

В этом году команда будет использовать систему KERS, разработанную инженерами Magneti Marelli и доработанную в Маранелло.

Технические характеристики Sauber C30 Ferrari

Шасси: монокок из углепластика
Подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), пружины и амортизаторы, взаимодействующие с толкателями (Sachs Race Engineering)
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
Рулевое колесо Sauber
Шины Pirelli P Zero
Колесные диски OZ
Габариты: Длина 4935 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

Двигатель

Тип: Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов.
Алюминиевый блок цилиндров.
32 клапана, пневматический привод клапанного механизма.
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндров 98 мм
Вес > 95 кг

В 2011-м году команда Sauber продолжит работать с Камуи Кобаяши, и, как сообщает пресс-служба, «с большим любопытством» начинает сотрудничество с Серхио Пересом. В сентябре Кобаяши исполнится 25 лет, его ждёт второй полный сезон в Формуле 1. В 2010-м высокая скорость японца, яркие обгоны и четкое выполнение тактических установок привлекли общее внимание. Гонщик заработал 32 из 44 очков команды Sauber.

«Сезон, когда я был новичком, уже позади, – сказал Кобаяши. – Я многому научился, поверил в свои силы, и главная цель в 2011-м году – избежать ошибок».

Серхио Перес – дебютант Формулы 1. В январе мексиканцу исполнился 21 год, в его послужном списке второе место в серии GP2 и работа в составе Sauber на ноябрьских молодежных тестах в Абу-Даби.

«Я понимаю, сколь сложна Формула 1, и в техническом отношении, и в плане пилотирования, – признаёт Перес. – Мне предстоит многому научиться, и Камуи станет для меня отличным ориентиром. Я хочу постепенно прогрессировать – в этом состоит моя цель. На родине, в Мексике, у меня очень много болельщиков, и я не хотел бы их разочаровать».

Кстати, Перес – не единственный мексиканец, работающий в команде из Хинвилла: роль тест-пилота и резервного гонщика доверена 19-летнему Эстебану Гутьерресу. В прошлом году он уверенно в победил в чемпионате GP3, и в 2011-м дебютирует в GP2.

Эстебан Гутьеррес: «Мне предстоит проделать долгий путь, но после того как я провел два дня на тестах в составе Sauber в конце 2009-го года и в 2010-м, Формула 1 стала моей целью».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 3709.shtml

  0

381

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Lotus Renault представила новую машину

Команда Lotus Renault представила новую машину в Валенсии. Роберт Кубица и Виталий Петров стянули защитное покрывало и журналисты увидели R31 в исторической золотисто-черной гамме.
В межсезонье команда пережила серьёзные перемены – отношения с Renault теперь ограничиваются поставкой моторов и технической помощью, но титульным спонсором стала компания Group Lotus. Новая машина раскрашена в традиционные цвета Lotus, но состав руководства и технических специалистов не изменился – в этом году команда ставит перед собой высокие цели.

Жерар Лопес, владелец команды: «В сезоне 2011 года Genii Capital и Lotus Renault GP хотят добиться своей цели. Сейчас мы на 100% владеем командой и начнём сезон с желанием двигаться дальше. Я хотел бы поприветствовать нового партнёра – компанию Lotus Cars, нашего долгосрочного титульного спонсора, и поблагодарить компанию Renault за сотрудничество. Наша цель в 2011-м – дальнейшее движение к группе лидеров, мы должны использовать любую возможность, добиться большего успеха, чем в прошлом году в чемпионате пилотов и Кубке Конструкторов. Мы чувствуем, что хорошо готовы к этому вызову».

Эрик Булье, руководитель команды: «Этой зимой мы серьёзно работали, чтобы добиться прогресса, в результате машина на 92% состоит из узлов, разработанных заново. Но, технические новинки – не единственный фактор успеха – мы пересмотрели все внутренние процессы, добившись повышения их эффективности на 15%. Это значит, что мы должны стать конкурентоспособнее, как на трассе, так и на базе».
http://www.f1news.ru/news/f1-63716.html

  0

382

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фотогалерея: Презентация Renault Lotus


http://www.f1news.ru/gallery/d/360952-4/1771256_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/360948-4/1771247_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/360864-4/1771076_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/360824-4/1770986_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/360884-4/1771094_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/360880-4/1771085_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/pre … s/renault/

  0

383

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентации новых машин: Lotus Renault R31

Команда Lotus Renault представила новую машину 31 декабря в Валенсии. Роберт Кубица и Виталий Петров стянули защитное покрывало и журналисты увидели R31 в исторической золотисто-черной гамме.
В межсезонье команда пережила серьёзные перемены – отношения с Renault теперь ограничиваются поставкой моторов и технической помощью, но титульным спонсором стал другой автопроизводитель – компания Group Lotus. Новая машина раскрашена в традиционные цвета Lotus, состав руководства и технических специалистов не изменился – в этом году команда по-прежнему ставит перед собой высокие цели.

Жерар Лопес, владелец команды: «В сезоне 2011 года Genii Capital и Lotus Renault GP хотят добиться своей цели. Сейчас мы на 100% владеем командой и начинаем сезон с желанием двигаться дальше. Я хотел бы поприветствовать нового партнёра – компанию Lotus Cars, нашего долгосрочного титульного спонсора, и поблагодарить компанию Renault за сотрудничество. Наша цель в 2011-м – дальнейшее движение к группе лидеров, мы должны использовать любую возможность и добиться большего успеха, чем в прошлом году в чемпионате пилотов и Кубке Конструкторов. Мы чувствуем, что хорошо готовы к этому вызову».

Эрик Булье, руководитель команды: «Зимой мы серьёзно работали, чтобы добиться прогресса, в результате машина на 92% состоит из узлов, разработанных заново. Но, технические новинки – не единственный фактор успеха – мы пересмотрели все внутренние процессы, добившись повышения их эффективности на 15%. Это значит, что мы должны стать конкурентоспособнее, как на трассе, так и на базе».

Технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон комментировал особенности новой машины…

Джеймс Эллисон: «Такие слова, как «агрессивный» и «инновационный» сейчас в моде в Формуле 1, однако в случае с R31 они вполне применимы. В разработке машины мы действительно использовали весьма смелый подход, и даже после беглого знакомства с ее компоновкой становится понятно, что она не только отличается от прошлогодней R30, но и от всех машин, которые когда-либо создавались этой командой. В 2011-м вступил в силу новый технический регламент, поэтому R31 – совсем другое шасси. В частности, в этом году возвращается KERS, и машина была полностью переработана, чтобы система рекуперации органично вписалась в ее компоновку. Мы также решили изменить конфигурацию задней подвески, впервые за долгие годы применив систему, в основу которой положены толкатели. Как я уже сказал, хорошо заметно, что определенные области шасси полностью переделаны, если сравнивать их с нашими прежними разработками. Все это направлено на максимально полное использование возможностей регламента».

В сезоне 2011 года команда сохранила состав основных пилотов – за руль сядут Роберт Кубица и Виталий Петров, но конкуренция со стороны резервных пилотов обещает быть весьма серьёзный – у Lotus Renault их пять – Бруно Сенна, Роман Грожан, Файруз Фаузи, Хо-Пин Тун и Ян Хароуз. Впрочем, их участие в пятничных свободных заездах пока не предусмотрено – команда рассчитывает на борьбу с сильнейшими, поэтому посвятит максимум времени основным пилотам.

Роберт Кубица: «После продолжительной зимней паузы всегда хочется поскорее вернуться за руль и выйти на старт – я с нетерпением жду начала предстоящего сезона. У моей машины новые цвета, а в регламенте есть несколько серьёзных изменений – запрет на двойные диффузоры, введение подвижного элемента заднего антикрыла, новые шины Pirelli. С этим нам предстоит освоиться по ходу предсезонных тестов, но к старту чемпионата мы постараемся подойти в хорошей форме. Межсезонье 2009-2010 года получилось непростым для Renault, но сейчас у конструкторов и инженеров было гораздо больше времени на разработку машины, и мне кажется, что они хорошо справились со своей работой.  Много зависит от того, как будут складываться дела в первые дни тестов – надеюсь, обойдётся без сюрпризов».

Виталий Петров: «Я горжусь тем, что выступаю в этой команде и надеюсь, что вместе мы сможем многого добиться. Команда верит в меня, и я получил возможность доказать всем, что она не ошиблась.  Все знают, что 2010-й складывался для меня непросто, однако после года в Формуле 1 окрепла моя уверенность в себе, и я готов к тем испытаниям, которые готовит новый чемпионат. Я знаю, что надо изменить, в чем я могу прибавить, и настроен на борьбу.  В этом году основное внимание я буду уделять повышению стабильности, постараюсь максимально эффективно проводить каждую сессию и сохранять собранность в течение всего гоночного уик-энда.  Сейчас я живу недалеко от Энстоуна, часто бываю на базе и надеюсь, что смогу максимально хорошо подготовиться к новому сезону».

техническую информацию ожидаем...

  0

384

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Toro Rosso STR6 прошла краш-тест FIA

За день до начала зимних тестов новая машина Toro Rosso прошла обязательный краш-тест FIA.

Завтра утром в Валенсии STR6 представят журналистам и она дебютирует на тестовой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-63737.html

  0

385

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентация Sauber C30 (+ ВИДЕО)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p5g4xBA7H2g[/youtube]

  0

386

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентация Team Lotus T128 (+ ВИДЕО)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kh--zKINbB4[/youtube]

  0

387

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari F150 готова к первым тестам

Через несколько часов на выезде с пит-лейн автодрома имени Рикардо Тормо в Валенсии загорится зеленый свет, и это будет означать, что сезон 2011-го года официально начался. В 10 утра по местному времени стартует трехдневная тестовая сессия, первая из четырех, запланированных на февраль-март.
Как пишет пресс-служба Ferrari, все команды собрались в Валенсии, хотя новые машины привезли не все. Раньше других, 28 января, свою F150 представила Скудерия, причем, новинка уже проехала несколько кругов по заводскому треку во Фьорано во время которых, в основном, велась рекламная видеосъемка.
Первым 1 февраля за руль машины сядет Фернандо Алонсо, причем, F150 будет точно в такой конфигурации, в какой она была представлена в Маранелло в прошлую пятницу.
В ходе первой сессии команда в основном уделит внимание вопросам общей надежности систем машины, а также работе с новыми шинами Pirelli. Если в понедельник шли дожди, то в следующие дни погода должна улучшиться.
http://www.f1news.ru/news/f1-63744.html

  0

388

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сегодня нас ожидают четыре презентации...

01 февраля - Валенсия, Испания...

Mercedes GP
Red Bull Racing
Williams
Toro Rosso

Сегодня же стартует первая сессия трехдневных тестов на автодроме Рикардо Тормо (Валенсия, Испания)...

О всех событиях информацию ожидайте вечером...

  0

389

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА
спасибо за полный обзор!!!! С Началом сезона 2011!!!! Кстати а в сети никто тесты не будет показывать? или мож телеканалы какие-то кабельные...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

390

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Всех почитателей Королевских гонок поздравляю с официальным началом сезона!!!...

Сегодня, на автодроме Рикардо Тормо (Валенсия, Испания), стартовала трехдневная тестовая сессия... Как и ожидалось, на трассе сошлись машины прошлогодние и совсем свежие, созданные под новый регламент... Лидер дня - Сэб Феттель, действующий Чемпион Мира!!!... Но об этом чуть позже... Для начала четыре презентации сегодняшнего дня, среди которых - Mercedes GP, Red Bull Racing, Williams и Toro Rosso...

Итак, поехали...  tbsenile

  0

391

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Команда Red Bull представила новую машину

Чемпионская Red Bull Racing представила машину образца 2011 года – RB7. Первые изображения новинки появились на официальном сайте австрийской команды, а чуть позже Себастьян Феттель и Марк Уэббер стянули с неё защитное покрывало перед журналистами на пит-лейн трассы имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии, где сегодня стартуют предсезонные тесты Формулы 1.
От прошлогоднего шасси Red Bull RB7 отличают более высокое расположение носового обтекателя и кожуха двигателя, а также новая концепция заднего антикрыла.
Первым за руль машины сядет действующий чемпион мира Себастьян Феттель.
http://www.f1news.ru/news/f1-63745.html

  0

392

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фотогалерея: Презентация Red Bull RB7


http://www.f1news.ru/gallery/d/361112-4/1771616_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/361121-4/1771661_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/361129-4/1771688_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/361137-4/1771715_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/361145-4/1771733_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/pre … /red_bull/

  0

393

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентации новых машин: Red Bull RB7

Первого февраля чемпионская Red Bull Racing представила машину образца 2011 года – RB7. Первые изображения новинки появились на официальном сайте австрийской команды, а чуть позже Себастьян Феттель и Марк Уэббер стянули с неё защитное покрывало перед журналистами на пит-лейн трассы имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии, где в этот же день стартовали предсезонные тесты Формулы 1.

«Должен сказать, что новая машина RB7 разрабатывалась в рекордно короткие для нашей команды сроки, – отметил после презентации руководитель команды Кристиан Хорнер. – Сотрудники базы работали просто фантастически, им даже пришлось пожертвовать рождественскими каникулами, провести их не с семьями, а на рабочих местах. Результат их труда вы могли видеть сегодня утром на пит-лейн», - заявил британец. Говоря о предстоящем сезоне, Хорнер отметил, что задача Red Bull Racing – отстоять прошлогодние завоевания: «Для команды это новая ситуация. На самом деле, после Гран при Абу-Даби прошло всего десять недель, причем они пролетели очень быстро. Думаю, всем сотрудникам Red Bull Racing доставляет удовольствие мысль о нашей прошлогодней победе, но впереди новый сезон, и наша задача – показать все, на что мы способны, защитить оба титула. У нас грозные соперники – Ferrari, McLaren и Mercedes, нам вновь придется выложиться по максимуму, а итоговая таблица в конце сезона покажет, кто же оказался лучшим. Но все полны энтузиазма и нацелены на успех».
По словам технического директора команды Red Bull Racing Эдриан Ньюи, новая машина австрийской команды – это эволюция моделей двух предыдущих сезонов…

Эдриан Ньюи: «RB7 – это третье поколение шасси, которое ведёт свою родословную с RB5. Мы адаптировали машину с учётом изменений в регламенте – таких, как введение KERS и возвращение к одиночному диффузору. Было трудно создавать шасси под новые шины Pirelli, поскольку у нас была лишь одна короткая тестовая сессия после финальной гонки прошлого сезона, а с тех пор резина была серьёзно доработана. Так что предстоящие испытания будут очень важными. Мы создавали RB5 с расчётом установки на него KERS и испытывали эту систему на предсезонных тестах, однако затем мы предпочли сконцентрироваться на других вещах и по этой причине решили не использовать данное устройство по ходу сезона. Главная трудность при размещении KERS – найти решение, которое не отразится негативным образом на аэродинамике. В 2009-м мы боролись с Brawn GP, которая также не использовала KERS – так что в этом плане ни у кого не было преимущества. Полагаю, в этом году у McLaren, Ferrari и Mercedes будет очень сильная система рекуперации кинетической энергии, но постараемся не отставать от них в этом вопросе. По опыту 2009 года могу сказать, что KERS может дать ощутимое преимущество на старте гонки».

Себастьян Феттель: «Нет сомнений, что мы постараемся отстоять свои титулы. Конечно, пока еще рано что-то говорить, все построили новые машины, и какие-то выводы можно будет делать только после тестов. Очень важен старт сезона – и темп доработок машины по ходу чемпионата».

Марк Уэббер: «У меня отличные шансы и сильная команда, я хочу сосредоточиться на работе и добиться большего, чем в прошлом году. Какими-то моментами я могу гордиться, но в 2010-м не всё получалось – сейчас важно показать хорошие результаты уже в первых гонках сезона. В прошлом году я терял очки в начале чемпионата, хотя 80% его дистанции провёл хорошо, теперь необходима большая стабильность. Никто не знает, какой окажется расстановка сил – соперники сделали всё, чтобы построить конкурентоспособные машины, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что наша новая машина будет очень быстра. С мотивацией никаких проблем нет – мы выиграли чемпионский титул и знаем, чего должны добиться».

Технические характеристики Red Bull RB7

Шасси

Шасси: монокок из углепластика
Подвеска: углепластиковые верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), стойки из алюминиевого сплава, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое. Сцепление AP Racing
Электроника: стандартный блок MES
Шины: Pirelli P Zero
Колесные диски: OZ

Двигатель

Тип: Renault RS27 спецификации 2011 года
Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов, 32-клапанный
Алюминиевый блок цилиндров
Рабочий объем 2400 куб. см
Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Электроника: стандартный блок MES TAG310B
Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)
Топливо: Total
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 3771.shtml

  0

394

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Mercedes W02 представлен в Валенсии

Mercedes GP провела презентацию своей новой машины Формулы 1 – MGP W02. Шасси образца 2011 года довольно сильно отличается от своего предшественника, не оправдавшего надежды немецкой команды: серьёзные изменения претерпели носовой обтекатель, который теперь поднят заметно выше, боковые понтоны и воздухозаборник.
Оба гонщика Mercedes GP, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, получат возможность опробовать новинку сегодня, в первый день предсезонных тестов на трассе имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии.
http://www.f1news.ru/news/f1-63750.html

  0

395

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фотогалерея: Презентация Mercedes W02

http://www.f1news.ru/gallery/d/361332-4/1772129_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/361315-4/1772075_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/361364-4/1772228_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/361372-4/1772273_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/pre … /mercedes/

  0

396

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентации новых машин: Mercedes MGP W02

В первый день февраля, перед стартом предсезонных тестов в испанской Валенсии Mercedes GP провела презентацию своей новой машины Формулы 1 – MGP W02.
Шасси образца 2011 года довольно сильно отличается от своего предшественника, не оправдавшего надежды немецкой команды: серьёзные изменения претерпели носовой обтекатель, который теперь поднят заметно выше, боковые понтоны и воздухозаборник.
Руководитель Mercedes GP Росс Браун уверен, что предстоящий сезон станет для заводской команды штутгартского концерна успешнее предыдущего. В 2010-м «Серебряные cтрелы» не сумели одержать ни одной победы, закончив чемпионат на четвёртом месте в Кубке Конструкторов с большим отставанием от тройки лидеров.
Однако на презентации нового шасси Mercedes W02, состоявшейся 1 февраля в Валенсии перед началом первых предсезонных тестов, глава немецкой команды излучал оптимизм…

Росс Браун: «Всегда очень интересно наблюдать за тем, как новая машина впервые готовится выехать на трассу – и этот год не является исключением. После первого сезона в качестве заводской команды Mercedes-Benz мы надеемся воспользоваться плодами совместной работы отделов шасси и двигателей. У нас хорошая техническая структура, мы повысили эффективность работы инженеров на трассе и на базе, и я уверен, что в этом году мы улучшим наши показатели во всех ключевых областях. Мы хотим с самого старта сезона установить высокую планку, но если этого не получится, то мы готовы быстро отреагировать и включиться в борьбу. Все в нашей команде с большим воодушевлением ждут предстоящий сезон».

Пилоты Mercedes GP также уверены, что команде удастся добиться прогресса…

Михаэль Шумахер: «Я с уверенностью жду новый сезон. Мы уже не раз говорили об этом, но я повторю ещё раз: нам удалось сделать большой шаг вперёд, и я не сомневаюсь, что в этом году мы будем чаще бывать на подиуме, в идеале – на его верхней ступеньке!»

Нико Росберг: «С нетерпением жду начала чемпионата, в этом году мы должны быть сильнее, чем в прошлом сезоне, – заявил Нико Росберг. – Мы хотим сражаться в первых рядах и бороться за победы в гонках. Каждый сотрудник на наших базах в Брэкли и Бриксуорте работал очень напряжённо над созданием новой машины «Серебряных стрел», и все поскорее хотят увидеть результаты этого напряжённого труда».

Техническая информация ожидается...

  0

397

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Toro Rosso показала STR6

Вслед за Red Bull Racing свою новую машину показала в Валенсии и Scuderia Toro Rosso. Шасси STR6 собравшимся журналистам продемонстрировали гонщики команды – швейцарец Себастьен Буэми и испанец Хайме Альгерсуари. Напомним, что на пятничных тренировках компанию им составит новый третий пилот Toro Rosso – австралиец Даниэль Риккардо.
STR6 – вторая самостоятельная разработка команды Toro Rosso после того, как её обязали отказаться от использования шасси производства Red Bull Technologies. Отличительная черта новой машины – высоко поднятый носовой обтекатель.
http://www.f1news.ru/news/f1-63746.html

  0

398

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фотогалерея: Презентация Toro Rosso STR6


http://www.f1news.ru/gallery/d/361480-4/1772516_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/361501-4/1772579_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/d/361521-4/1772669_1200px.jpg

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/pre … oro_rosso/

  0

399

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентации новых машин: Toro Rosso STR6

Первого февраля в Валенсии свою новую машину представила Scuderia Toro Rosso. Шасси STR6 собравшимся журналистам продемонстрировали гонщики команды – швейцарец Себастьен Буэми и испанец Хайме Альгерсуари. STR6 – вторая самостоятельная разработка команды Toro Rosso после того, как её обязали отказаться от использования шасси производства Red Bull Technologies. Отличительная черта новой машины – высоко поднятый носовой обтекатель.

Руководитель команды Франц Тост позитивно оценил шансы Toro Rosso…

Франц Тост: «Впереди шестой сезон Toro Rosso в Формуле 1, и в прошлые пять мы добились успеха, если учесть, что команда была создана практически с нуля. Мы уверены в благополучном будущем и с оптимизмом ждём начала сезона. Создание инфраструктуры продолжается, в командах Формулы 1 постоянно происходят перемены, и наша цель – повысить эффективность работы каждого отдела. Мы пригласили новых специалистов в отдел аэродинамики в Бистере, увеличили численность персонала в Фаэнце, особенно в производственном отделе. Я уверен, нас ждёт успешный сезон».

Технический директор Toro Rosso Джорджио Асканелли рассказал об ожиданиях, связанных предстоящим сезоном…

Джорджо Асканелли: «Новый регламент потребовал изменений в конструкции машины, и мы полагаем, что в STR6 воплощены более смелые технические решения, чем в прошлогодней машине. Возможно, это лишь предположение, основанное на логике, но, нам представляется, что мы избрали более амбициозный путь, иначе нам не добиться более высоких результатов, чем в прошлом сезоне. Нас все-таки сдерживают ограниченные ресурсы, которые в 2010-м не позволили команде подняться выше 9-го места в Кубке Конструкторов. В этом году мы должны попытаться завоевать 8-е место, – это наша цель. Не думаю, что это стало бы возможно, если бы мы, разрабатывая машину, придерживались традиционных подходов. Если команда не сможет решить поставленные задачи, я готов понести за это ответственность. Но мы попытаемся выступить как можно лучше и выполнить нашу миссию, поскольку в 2012-м хотим добиться еще большего прогресса, чем в 2011-м».

Своими ожиданиями от грядущего сезона поделились и пилоты итальянской команды…

Хайме Альгерсуари: «Этот год имеет ключевое значение. Впереди мой второй полный сезон в Формуле 1, второй сезон для нашей команды в качестве самостоятельного конструктора – он важен и для моего будущего, и для будущего Toro Rosso. Мы должны навязать борьбу ближайшим соперникам – Williams, Sauber, Force India и опередить их по итогам чемпионата».

Себастьен Буэми: «Все сезоны важны, я не думаю, что предстоящий может быть более важен, чем другие, или менее. Наша задача остаётся прежней – нужно добиться максимальных результатов, как можно чаще зарабатывать очки и не допускать ошибок. Я не знаю, что произойдёт в следующем сезоне, сейчас нужно сосредоточиться на предстоящем чемпионате. Впереди двадцать непростых гонок – посмотрим, чего мы сможем добиться».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 3772.shtml

  0

400

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Williams опубликовала фотографии новой машины

Команда Williams опубликовала первые снимки машины 2011 года – FW33. Она выкрашена в нейтральные синие цвета, в которых команда по традиции последних лет выступает на предсезонных тестах, а боевая раскраска будет представлена позднее.
У шасси можно выделить поднятый по последней моде носовой обтекатель и детально проработанные обводы боковых понтонов и воздухозаборников. Первым машину выведет сегодня на тесты в Валенсии Рубенс Баррикелло, а в среду за руль сядет новичок Формулы 1 – Пастор Мальдонадо.
http://www.f1news.ru/news/f1-63748.html

  0