1

Тема: Рено Дастер, Митсу АSX, Ниссан Кашкай+2 (За рулем №1 2011)

http://logan-forever.blogspot.com/2010/ … i-asx.html - тут сканы статьи. crazy_pilot
Тест-драйв в Украинских Карпатах на Renault Duster (Laureate 1,6 4x4), Mitsubishi ASX (Exclusive, 2,0 вариатор), Nissan Qashqai+2 (LE+, 2,0 вариатор). 11 страниц

  0



2

Re: Рено Дастер, Митсу АSX, Ниссан Кашкай+2 (За рулем №1 2011)

Статья в электронном виде: http://www.zr.ru/a/284725/

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

3 Відредаговано Xabr (2011-02-02 10:17:48)

Re: Рено Дастер, Митсу АSX, Ниссан Кашкай+2 (За рулем №1 2011)

неужели находятся люди, готовые смотреть на это "унылое г...но" (с) при каждой поездке: http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/0 … 1754_7.jpg
обидно, но даже в китайцах так не наляпаны кнопки и ручки

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

4

Re: Рено Дастер, Митсу АSX, Ниссан Кашкай+2 (За рулем №1 2011)

а как же

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

5

Re: Рено Дастер, Митсу АSX, Ниссан Кашкай+2 (За рулем №1 2011)

Вопрос ребром
(Renault Duster 2,0 AT luxe vs Nissan Qashqai 1,6 CVT XE)
(Купи авто №6 2012)

http://2.bp.blogspot.com/-R4UjEbHoDrU/T4AWj3VpgsI/AAAAAAAACZo/zLomJK0YDj0/s320/kupiavto_2012-06_00.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-qNPEOP-Twng/T4AWDloVrmI/AAAAAAAACZA/UVfbfHXuj1A/s320/kupiavto_2012-06_0102.jpg
http://logan-forever.blogspot.com/2012/ … .html#more

Те два года, которые "Дастер" потратил на путь в Россию, ни на градус не охладили покупательского пыла к этой машине. Так что коммерческий успех нового русского "Рено", кажется, уже вопрос решенный. И теперь появляется другой вопрос: имеет ли смысл переплачивать за более дорогую технику? Помочь разобраться в этом деле мы пригласили самый популярный в нашем отечестве кроссовер - великолепный "Кашкай".

В статье 10 страниц.
pdf-версия статьи по ссылке.

  0

6

Re: Рено Дастер, Митсу АSX, Ниссан Кашкай+2 (За рулем №1 2011)

Xabr написав:

неужели находятся люди, готовые смотреть на это "унылое г...но" (с) при каждой поездке: http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/0 … 1754_7.jpg
обидно, но даже в китайцах так не наляпаны кнопки и ручки

Кнопки и ручки - не самые важные атрибуты в автомобиле. Задача авто - ехать и адекватно управляться.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

7

Re: Рено Дастер, Митсу АSX, Ниссан Кашкай+2 (За рулем №1 2011)

Комфорт тоже немаловажен, особенно при дальних поездках.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

8

Re: Рено Дастер, Митсу АSX, Ниссан Кашкай+2 (За рулем №1 2011)

maksim75 написав:

Комфорт тоже немаловажен, особенно при дальних поездках.

Для меня комфорт - это когда техника работает надежно и предсказуемо ведет себя на дороге. А стеклоподъемники в "правильных местах" - это уже дело десятое. Зачем они вообще нужны, если ты из сервисов например невылазиш? Или задняя подвеска у тебя работает неадекватно (не будем тыкать пальцами на владельцев Акцентов)?

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0