Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
мы же договорились - на ТЫ!
Семен Семеныч....(с)
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
мы же договорились - на ТЫ!
Семен Семеныч....(с)
Oleg Pili
Вот сделал фото моторного масла на щупе моего Логанчика. Фото почему то не сильные и не качественные... Масло Шел 5W-40, пробег масла когда фотал около 1000 км. точнее не помню.
Уровень вроде как чуть больше положенного...
Уровень вроде как чуть больше положенного...
Это смотря с какой стороны смотреть
Уровень вроде как чуть
Да, совершенно верно... Это я делал фото на полностью холодной машине стоявшей неделю. Все масло стекло в поддон. НО это не оправдание... да я и не оправдываюсь, такой уровень залил на офиц СТО при ТО-0, уровень как бы на полтолщины спички выше верхней метки...
mekena
А что скажите по поводу цвета масла??? я так понял вы тоже на Шелле уже?
А что скажите по поводу цвета масла??? я так понял вы тоже на Шелле уже?
Нет, еще не менял масло, Шелл ждет, что до цвета - нормальный цвет светлого пива, так и должно. Значит хорошие моющие качества у масла.
mekena
Значит хорошие моющие качества у масла
Какое моющее на новом движке? Оно может просто "угарать"!
Моющий эффект будет только на авто с пробегом!
уровень залил на офиц СТО при ТО-0, уровень как бы на полтолщины спички выше верхней метки...
В литрах сколько?
Мне сегодня залили 3 л, чуть ниже верхней метки получилось.
Какое моющее на новом движке?
ты хош сказать, что на новом авто масло должно быть постоянно прозрачное?
Мне сегодня залили 3 л, чуть ниже верхней метки получилось.
все правильно, и у меня так всегда.
ты хош сказать, что на новом авто масло должно быть постоянно прозрачное?
Но не на 1 тыще!
Масло темнеет постепенно.
Даже через 500 км масло немного меняет свой цвет.
Даже через 500 км масло немного меняет свой цвет.
Я на своём сегодня проехал 150 км. На щупе не мог точно определить уровень - прозрачно.
Вот фото:
Упс! Фото не вставилось!
Оно есть в моём бортовике.
Мне по документам, насколько помню, 3,3 л. залили... На выходных проверю акт работвот уровень немного выше и есть... думаю так. А РЕАЛЬНО, сервисмен, прости господи, писающиймальчик, ЛИЛ НА ГЛАЗ... Залил, проверил щуп... завел на 2-минуты, заглушил, долил, снова проверил, и потом еще раз долил... НИКАКОГО измерительного инструмента-тары при заливке мне масла не применялось. Заливалось и канистры. Думаю по меткам что на канистре довольно сложно судить о залитом количестве...
вот так..
Да кстати, когда заменили, прихали домой и с отцом тоже смотрели... тоже было наскоко прозрачное, что трудно увидеть уровень. Сейчас видно, немного потемнело.
Залил, проверил щуп... завел на 2-минуты, заглушил, долил, снова проверил, и потом еще раз долил..
писец! Кто ж так заливает с заводкой?
Кто ж так заливает с заводкой?
Полтавское оф СТО... А как ДОЛЖНО БЫТЬ?
Oleg Pili
Я когда дал им только 3 л меня переспросили - Это что в интернете так написано?
Я ответил - Да!
После заливки был вопрос - Доливаем ещё?
Я - Нет! Я сам добавлю когда нада будет уровень!
И всё! Больше никаких вопросов!
Я только переспросил, как снять ручку стеклоподъёмника. Оказалось, что у меня замысловатая система в ручке - стоит скоба. Так что просто так не снимешь - необходимо вытягивать эту заразу!
Да! И ещё - когда сервисмен на полностью вывернул ключ зажигания, осталась играть музыка, так менеджеры послушали и сказали - неплохо звучит. Ну и были удивлены защитой топливопроводов снизу авто. Говорят на базах и выше не видели. Были только на престиже.
Также были удивлены моим ноу хау - все побрякушки /аптечка, книга по ремонту и т.д/ лежали на задней полке недвижимо - на них прикреплены липучки. Этой же липучкой закреплён и огнетушитель в багажнике и установленный на ней подлокотник.
А как ДОЛЖНО БЫТЬ?
ну так, уровень масла как проверять надо? Или на холодном движке (то есть все масло в поддоне), или подождать после остановки хотя-бы минут 10, чтобы со стенок стекло, иначе уровень не будет соответствовать действительности...
Также были удивлены моим ноу хау
ну вот, сфотал бы, показал всем, может кто-то опыт перенял...
писец! Кто ж так заливает с заводкой?
у меня точно глушил. Секунд 10 только поработал движок. Лампочка сразу потухла. Масло в фильтр сервисмен заливал.
ну вот, сфотал бы, показал всем, может кто-то опыт перенял...
В моём бортовике есть эти фото.
Просто сюда на форум не могу вставит ни одно фото!
Масло в фильтр сервисмен заливал.
по старинке, вообще в наши машины уже в фильтр не заливают...
В моём бортовике есть эти фото.
понял!
по старинке, вообще в наши машины уже в фильтр не заливают...
Кашу маслом не спортиш!
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 85 запитів