401

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентации новых машин: Williams FW33

Как и в прошлом году, Williams отказалась от церемонии презентации новой машины – 1 февраля команда опубликовала фотографии FW33 на своём сайте, а машина начала тесты в Валенсии. Пока новинка выкрашена в нейтральные синие цвета, «боевая раскраска» будет представлена позднее. У шасси можно выделить поднятый по последней моде носовой обтекатель и детально проработанные обводы боковых понтонов и воздухозаборников. Первые аэродинамические исследования, связанные с проектом FW33, начались ещё в декабре 2009-го, а механическими аспектами команда занялась в марте прошлого года. Основные компоновочные решения были окончательно найдены в июне, после публикации текста технического регламента, а в сентябре начались стендовые испытания коробки передач. Первая версия аэродинамического обвеса была готова к концу осени, после чего стартовал процесс модернизации: доработанная версия аэродинамики будет представлена на первом Гран При сезона в Бахрейне. Задняя подвеска FW33 базируется на использовании тяг, а не толкателей – многие в этом году, в том числе и Williams, реализовали решение Эдриана Ньюи, появившееся на машинах Red Bull ещё в 2009-м.

Сэм Майкл, технический директор: «Запрет двойных диффузоров повлёк серьезные последствия. Сейчас не просто не допускаются отверстия между контрольной планкой и боковыми секциями днища: все его секции, как поперечные, так и продольные, должны быть сплошными. Рамки, в пределах которых можно разрабатывать диффузор, значительно сузились, поэтому мы обратили внимание на центральную, заднюю и переднюю часть днища, а также на области по бокам и в районе колес, на которые не распространялись ограничения».

На FW33 установлена система KERS, запасающая энергию в аккумуляторах – от идеи с маховиком команда отказалась.

Сэм Майкл: «С тех пор, как KERS в прошлый раз использовалась в Формуле 1, правила изменились. Дозаправки запрещены, компоновка шасси теперь иная. KERS, разработанная силами Williams F1, размещена внутри монокока под топливным баком, поскольку из соображений аэродинамики мы не хотели использовать область боковых понтонов. Машина стала длиннее, чем в прошлом году, но плюсы этого решения перевешивают недостатки. Если вы укладываетесь в весовой лимит, у KERS нет негативных сторон: она дает 0,3 сек на круге и позволяет лучше стартовать».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 3767.shtml

  0



402

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты в Валенсии стартовали

Официальные предсезонные тесты Формулы 1 взяли старт. Ровно в 10:00 по местному времени несколько машин выехали на трассу имени Рикардо Тормо близ испанской Валенсии. Честь сделать это первым выпала резервному гонщику Force India Нико Хюлкенбергу.
Первый же круг не обошелся без конфуза. McLaren Гэри Паффета дёрнуло в сторону на торможении перед вторым поворотом, и британцу пришлось совершить прогулку по гравию. Также на первых минутах на трассе показался Жером Д'Амброзио. Бельгиец пилотирует прошлогоднюю модель Virgin в традиционной красно-чёрной окраске. А вот новая машина британцев, которую покажут 7 февраля в Лондоне, вполне может быть другого цвета. Во всяком случае, грузовики команды сверкают белыми бортами без единой рекламной наклейки.
После нескольких кругов все пилоты вернулись в боксы - лучший результат пока на счету Ферандо Алонсо, которого горячо поддерживают зрители, собравшиеся на трибунах. Пока что их несколько сотен. Погода стоит солнечная, но довольно прохладно - всего 10-11 градусов.
http://www.f1news.ru/news/f1-63749.html

  0

403

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Февраль. Тесты. Валенсия

1 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +8...18С, трасса +8...20С

В первый день февраля на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии стартовала первая официальная сессия предсезонных зимних тестов 2011 года. День начался с коротких фотосессий новых машин Red Bull RB7, Toro Rosso STR6 и Mercedes GP MGP W02 и презентации Scuderia Toro Rosso STR5, а потом представители 11-ти команд приступили к испытаниям (Team Lotus присоединится к ним завтра).
При этом стоит отметить, что новые шасси вывели на трассу семь команд: Red Bull, Ferrari, Mercedes, Sauber, Lotus Renault, Williams и Toro Rosso. А вот McLaren, Force India, Virgin и HRT привезли в Валенсию прошлогодние машины.
Лучшее время по итогам дня показал действующий чемпион мира Себастьян Феттель из Red Bull. После обеда свой быстрейший круг он прошёл за 1:13.769. Менее двух десятых Феттелю уступил его соотечественник, третий пилот Force India Нико Хюлкенберг. Однако на длинных сериях кругов гонщик индийской команды был примерно на секунду медленнее чемпиона мира. Замкнул тройку лидеров первого дня тестов резервный пилот McLaren Гэри Паффет – британец отстал от Феттеля более чем на полсекунды.
Пол ди Реста, сменивший после обеда в кокпите Force India Хюлкенберга, показал четвёртый результат, оттеснив на пятую строчку долгое время возглавлявшего протокол Фернандо Алонсо. Вдобавок за несколько минут до окончания сессии испанец вынужден был остановиться на трассе из-за технических проблем на своей Ferrari. Тем не менее, именно двукратный чемпион мира преодолел наибольшее количество кругов за первый день тестов – 97.
На шестом месте расположился Камуи Кобаяши, который опередил дебютанта этого года Жерома д’Амброзио, показавшего впечатляющий седьмой результат за рулём промежуточного шасси Virgin.
Некоторые команды столкнулись с техническими проблемами на их новых машинах. В первой половине дня неудача постигла Нико Росберга, который остановился на трассе из-за неисправности в гидравлической системе его Mercedes уже после девяти кругов – в итоге на его счету оказалось худшее время дня. После обеда инженеры немецкой команды решили проблемы, а Росберга за рулём сменил его напарник Михаэль Шумахер – семикратный чемпион мира успел проехать всего 15 кругов, показав девятое время сессии.
Для Lotus Renault тесты также начались с технических проблем – Виталий Петров успел пройти всего шесть кругов, прежде чем на его машине возникли неполадки в новой радикальной системе выхлопа, которую разработала британская команда. Позже россиянин смог вернуться на трассу, проехал ещё 22 круга и завершил день с восьмым временем.
Команда Toro Rosso также была вынуждена взять продолжительную паузу, в ходе которой механики проверяли в боксах работу всех систем. В итоге Хайме Альгерсуари показал десятое время. Не обошлось без накладок и у Williams – британскую команду подвела система KERS. Тем не менее, Рубенс Баррикелло успел проехать 78 кругов, хотя опередил только Нико Росберга и Нараина Картикеяна, который за рулём прошлогодней машины HRT показал предпоследний результат.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull-Renault*    1:13.769    -    93
2.   Н.Хюлкенберг    Force India-Mercedes    1:13.938    + 0"169    71
3.   Г.Паффетт    McLaren    1:14.292    + 0"523    91
4.   П. ди Реста    Force India-Mercedes    1:14.461    + 0"692    28
5.   Ф.Алонсо    Ferrari*    1:14.553    + 0"784    97
6.   К.Кобаяши    Sauber-Ferrari*    1:15.621    + 1"852    68
7.   Ж.Д'Амброзио    Virgin-Cosworth    1:16.003    + 2"234    71
8.   В.Петров    Renault*    1:16.351    + 2"582    28
9.   М.Шумахер    Mercedes*    1:16.450    + 2"681    15
10. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari*    1:17.214    + 3"445    19
11. Р.Баррикелло    Williams*    1:17.335    + 3"566    77
12. Н.Картикеян    HRT-Cosworth    1:18.020    + 4"251    45
13. Н.Росберг    Mercedes*    1:19.930    + 6"161    09

* - шасси 2011 года
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 3556.shtml

  0

404

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фернандо Алонсо приступил к тестам F150

Команда Ferrari завершила первый тестовый день на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии. Во вторник за рулем новой F150 работал Фернандо Алонсо, собирая информацию о поведении шин Pirelli и знакомясь с машиной в целом.
К концу дня, который прошел без каких-либо технических осложнений, Фернандо проехал 98 кругов, на лучшем из них показав 1 мин. 14,553 сек – это пятый результат вторника.
В среду Алонсо продолжит работу.
http://www.f1news.ru/news/f1-63778.html

  0

405 Відредаговано ПАПА (2011-02-01 21:45:12)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Работа регулируемого заднего антикрыла на Заубере. ВИДЕО

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zYnUZHjl … r_embedded[/youtube]

На первых тестах пилоты приступили к тестированию нового разрешенного элемента.

http://isport.ua/auto/f1/news/130001.html

  0

406

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

RED BULL RACING Red Bull RB 7 + Williams,Torro Rosso STR6 (+ВИДЕО)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p3Bm3p0QCuQ[/youtube]

  0

407

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

F1 - Mercedes GP MGP W02 (+ВИДЕО)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=45y5rNxmNdo[/youtube]

  0

408

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Поломка в тормозной системе помешала Lotus Renault GP

Виталию Петрову выпала честь первому вывести на трассу новую Renault R31 в день старта предсезонных тестов в Валенсии. Как явствует из пресс-релиза команды, первичная проверка всех систем машины была проведена успешно; работа регулируемого заднего крыла отслеживалась с помощью видеокамеры и датчиков давления, и все функционировало так, как и ожидалось. К сожалению, команда вынуждена была тратить время на устранение поломки в тормозной системе...

Виталий Петров: “Здорово вернуться за руль для подготовки к новому сезону и впервые опробовать R31. День получился не самым удачным, поскольку мы потеряли время из-за технических проблем и преодолели не такую большую дистанцию. Но нам удалось проверить работу большинства систем машины – это было важно и, похоже, все работает хорошо. Я впервые опробовал KERS, с которой удалось освоиться не сразу – в этом году пилоту приходится одновременно выполнять за рулем множество действий. Также я получил первый опыт пилотажа на шинах Pirelli, но здесь с чем-то разобраться было сложнее, поскольку я не атаковал на пределе возможного, а просто выезжал из боксов и вскоре возвращался обратно”.

Эрик Булье, руководитель команды: “Приятно вновь приехать на трассу после длинного зимнего перерыва, чтобы увидеть, как R31 проходит свои первые круги. Тесты только начались, сегодня машина ездила не так много, и мы немного расстроены этим, ведь Виталию хотелось преодолеть намного больше километров. Но от первых тестов такого можно ожидать, по большому счету это еще обкатка машины – нужно убедиться в том, что все работает так, как мы и ожидали. По ходу двух оставшихся дней мы сосредоточимся на финальной проверке всех систем и сборе данных, которые позволят нам прибавить по ходу дальнейших предсезонных сессий”.

Джеймс Эллисон, технический директор: ”Из-за механических неполадок мы провели в боксах больше времени, чем хотелось бы. Как следствие – день фактически оказался посвящен лишь проверке новых систем, а не реальному поиску настроек. Мы поняли, что машина работает в комфортных температурных режимах, и получили полезную информацию о подвижном заднем антикрыле и системе KERS. Последующие дни, полагаю, принесут нам лучшее понимание истинных возможностей машины».

Заметки главного гоночного инженера Алана Пермейна о технической программе:
- Мы использовали систему KERS, и хотя ездили не так много, механизм накопления и повторного использования энергии работает успешно.
- Еще один важный аспект, на который всегда стоит обращать внимание при работе с новой машиной – это охлаждение в зоне вокруг двигателя и коробки передач, которая у R31 скомпонована очень плотно. Сегодняшние проверки показали, что с этим всё в порядке.
- Сегодня нашу работу сдерживала утечка в тормозной системе. Хоть это и несложная проблема, для ее решения нам пришлось снимать коробку передач, что потребовало времени.
Также команда сообщает, что на R31 по сравнению с R30 существенной переработке подверглась задняя подвеска. От толкателей команда перешла к использованию тяг и торсионных пружин. Это позволило лучше использовать новый регламент на диффузоры.
http://www.f1news.ru/news/f1-63790.html

  0

409

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фотогалерея: Тесты в Валенсии, день первый

  0

410 Відредаговано ПАПА (2011-02-02 20:37:24)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Новая Lotus T128 впервые выехала на трассу

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/31/teamlotus/2.jpg

В среду утром Lotus Т128 впервые выехала на трассу в Валенсии: в Team Lotus уверены, что новая машина позволит ей конкурировать с традиционными командами чемпионата буквально с первой же гонки. Первый день тестов команда решила пропустить и вместо этого продолжит работать в пятницу, а в среду за руль Т128 сел Хейкки Ковалайнен.

«Это современная машина Формулы 1, – заявил глава технического департамента Team Lotus Майк Гаскойн в интервью Autosport. – Мы всегда говорили, что в прошлом году у нас было очень мало времени на создание машины, поэтому нам пришлось применять консервативные подходы. Суть в том, что прошлогодняя машина была рассчитана на то, чтобы приходить к финишу в районе 10-го места. Мы не ставили более высокие цели, и неплохо справились со своей задачей».
По мнению Гаскойна, пока рано судить, насколько быстрее окажется новая Т128, однако уверен, что в 2011-м году Team Lotus сможет конкурировать с Toro Rosso, Sauber и Force India.
«Если говорить об этих трех командах, то они опережали нас на полторы секунды, и мы должны это наверстать, – сказал он. – Надо чтобы наши теоретические расчеты были подкреплены фактами. В целом мы уверены, что неплохо поработали, об этом говорят данные, полученные в аэродинамической трубе, к тому же, новые правила играют нам на руку. У нас не было ни двойного диффузора, ни воздуховода, – зато теперь у всех есть регулируемое заднее крыло. И сейчас в нашем распоряжении было 8 месяцев, чтобы работать с новой машиной в аэродинамической трубе, а не восемь дней, как в прошлом году. Будет глупо, если мы не сможем добиться более высоких результатов. В Бахрейне посмотрим, чего мы добились».
http://www.f1news.ru/news/f1-63796.html

  0

411

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Команды готовы последовать примеру Lotus Renault GP

Мы уже рассказывали, что новая машина Renault R31 оснащена необычной выхлопной системой, выводы которой вынесены далеко вперед и находятся в нижней части боковых понтонов. Однако по информации немецкого издания Auto Motor und Sport, эта разработка, возможно, не столь уникальна: ожидается, что новая машина McLaren, МР4-26, которая должна быть представлена в пятницу, также оснащена схожей системой.
Как утверждают эксперты, подобное расположение выводов выхлопных труб способствует тому, что ток воздуха и газов через стандартный диффузор становится более энергичным и генерируемая им прижимная сила повышается.
«У конструкторов Renault правильный ход мыслей, – подтвердил глава Mercedes GP Росс Браун. – Мы тоже работаем над аналогичным решением».
http://www.f1news.ru/news/f1-63798.html

  0

412

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кадровые перестановки в Marussia Virgin Racing

Накануне старта нового сезона в Virgin Racing произошли серьезные кадровые перестановки. Важные посты заняли представители российской компании Marussia Motors, которая минувшей осенью приобрела значительный пакет акций британской команды.

Николай Фоменко возглавил инженерный департамент Marussia Virgin Racing. В новой  должности (Engineering director) он будет контролировать технологические программы команды, в том числе разработку и совершенствование машин, а также отвечать за сотрудничество с российской компанией в области производства дорожных спорткаров.
Глава британского отделения Marussia Motors Энди Уэбб займёт пост исполнительного директора, ему вверены вопросы бизнеса.
Грэм Лоудон, с 2000 года работавший в команде Manor, на базе которой и создавалась Virgin Racing, теперь будет президентом Marussia Virgin. Он по-прежнему будет представлять интересы команды в FOTA, параллельно выполняя обязанности спортивного директора.
Пост операционного директора займёт Ян Филлипс, который успешно занимался организацией работы таких команд Формулы 1, как Jordan, Midland и Force India.
Должность руководителя команды и гоночного директора сохранил основатель Manor Джон Бут, однако можно предположить, что его полномочия теперь несколько сократятся в сравнении с 2010 годом...
Назначения призваны усилить организационную структуру команды, которая стремится прибавить в сравнении с дебютным сезоном, когда Virgin Racing заняла лишь 12-е место в Кубке Конструкторов.
Дэррил Илс, председатель Marussia Virgin Racing: «Совет директоров изучил все аспекты коммерческой и гоночной деятельности команды в дебютном сезоне Ф1, чтобы определить, что требуется для быстрого и выверенного движения вперед. Анонсированные сегодня перестановки, багаж знаний и опыта компании Marussia станут для нас надёжным базисом в начале второго сезона. На мой взгляд, нам очень повезло, что у нас столь сильные лидеры в коммерческой и гоночной сфере. Мы готовы сделать очередной шаг в реализации наших амбициозных планов. Cотрудничество с компанией Marussia дало нам возможность задействовать людей, ресурсы и инфраструктуру, которые позволят команде ощутимо прибавить по ходу двух ближайших сезонов, а также в более далекой перспективе. У меня нет сомнений, что впереди нас ждут интересные и результативные выступления».
http://www.f1news.ru/news/f1-63797.html

  0

413 Відредаговано ПАПА (2011-02-02 21:16:11)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Февраль. Тесты. Валенсия

2 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +6...18С, трасса +6...22С

Нарайн Картикейян своим шестым временем по итогам второго тестового дня в Валенсии лишний раз доказал относительность любых результатов. Свой лучший круг (1:14.472) индус проехал буквально под занавес сессии, но что команде пришлось сделать для того чтобы «снять» с его времени 4 секунды (по ходу дня он едва выезжал из 1:19), можно только гадать. Вероятнее всего, машину разгрузили по максимуму, или даже сверх того, выйдя за лимиты Регламента, и поставили самую мягкую резину.
Результат Картикейяна говорит отнюдь не о скорости индуса, который года три не сидел за рулем Ф1, а сейчас едет в самой медленной машине пелетона, а о том, что лидеры за два тестовых дня не проехали ни одного по настоящему быстрого круга на пустых машинах. В противном случае, отставание прошлогодней HRT должно было бы быть не 1,165 секунды, а секунд 5.
Главные дуэлянты сегодняшнего дня – Алонсо и Феттель – и в самом деле, провели сегодняшний день, работая с длинными сериями кругов, в том числе знакомясь с характеристиками резины Pirelli. В середине дня Алонсо проехал без заезда в боксы 17 кругов. Скорость машины при этом была достаточно постоянной и на протяжении первых 11 кругов колебалась от 1:18.599 до 1:18.969 (за исключением одного медленного круга, очевидно не имеющего никакого отношения к резине), и лишь после 12 круга темп испанца начал падать, сначала на полсекунды, а еще через пару кругов, еще на полсекунды.
Через некоторое время Алонсо еще раз выехал на трассу, на более легкой машине, или на более мягкой смеси, и в течение почти 15 кругов поддерживал темп 1:15.6-1:16.1.
Из этого всего можно сделать вывод, что по меньшей мере, на 15 кругов ресурса резины вполне хватает. Разумеется, сейчас температура трека куда ниже, чем будет в Бахрейне – сегодня в Валенсии асфальт прогрелся до 16-17 градусов Цельсия - но к тому времени команды, возможно научатся справляться с износом посредством тонких настроек машины. Хотя, как бы там ни было, Пол Хембери, отвечающий в Pirelli за резину Ф1, еще в прошлом году говорил, что ее изностойкость гораздо ниже, чем у Bridgestone, что должно повысить количество пит-стопов и зрелищность.
Феттель работал более короткими сериями, по 8-10 кругов, но и его темп был вполне стабилен – немец весь день легко поддерживал скорость в 1:14.3-1:15.7. Болельщики и специалисты ждали появления на трассе Марка Уэббера, результаты, которого очень уж хотелось сравнить с результатами Феттеля, но команда слишком долго возилась с машиной, меняя настройки, сиденья, и прочее, и австралиец успел провести за рулем RB7 меньше часа.
А вот едва ли не рекордсменом сегодняшнего дня по пребыванию на трассе стал Роберт Кубица, который ухитрился проехать подряд две двадцатикруговых серии, то есть примерно половину дистанции Гран При. Темп поляка падал куда более показательно, чем у лидеров. Обе своих серии он начинал с результатов 1:16.5-1:16.7, но уже через пять-шесть кругов скорость падала до 1:17.0-1:17.1, а еще через десять – до 1:18.5-1:19.0.
Примерно в темпе Кубицы всю сессию провел и Нико Росберг, но немец наверстывал упущенное вчера, и работал все больше с настройками машины и аэродинамикой, а потому редко находился на трассе дольше 4-5 кругов подряд.
Еще менее показательными оказались результаты Баррикелло, который по каким-то причинам, надо полагать это все же связанно с программой тестов, не демонстрирует максимальную скорость FW33. Ориентироваться же по времени Пастора Мальдонадо, который сегодня впервые вывел машину Williams на тестовую трассу, и вовсе не получится.
В равной степени непоказательными стало сегодняшнее время молодого новобранца Sauber, Серхио Переса. От мексиканца сегодня требовалось одно – не разбить машину, и быть стабильным. И с обеими задачами он успешно справился, уйдя от столкновения с неосторожным Альгерсуари, и отработав весь день на высшем, как для дебютанта уровне. Свои первые круги Серхио стабильно проезжал с результатами 1:17.0-1:17.8, а под вечер освоился и проехал несколько витков в темпе 1:16.2.
Самой медленной же командой из тех, которые обладают новым шасси, стала Toro Rosso, пилоты которой за весь день так и не сумели показать сколь-либо приличного времени. Более того, на машине Буэми возникла какая-то крайне неприятная и опасная поломка, которую механики устраняли в специальных масках. Надо полагать, возникли проблемы с батареей KERS из который, возможно, вытек электролит, либо вовсе произошел «взрыв» системы из-за перегрева.
Но самой проблемной оказался все же Lotus.  Хейкки Ковалайнен за весь день не проехал ни единого быстрого круга – автоматика, правда засчитала ему пару витков с семисекундным отставанием от лидеров как «быстрые» – но зато команда успела перебрать полмашины, устраняя проблемы с техникой.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:13.307    108    -
2.   С.Феттель    Red Bull Renault    1:13.614    +0"307    43
3.   Di Resta    Force India Mercedes*    1:13.844    +0"537    111
4.   Л.Хэмилтон    McLaren Mercedes*    1:14.353    +1"046    83
5.   Р.Кубица    Renault    1:14.412    +1"105    104
6.   Н.Картикеян    HRT Cosworth*    1:14.472    +1"165    80
7.   Н.Росберг    Mercedes    1:14.645    +1"338    69
8.   Т.Глок    Virgin Cosworth*    1:15.408    +2"101    34
9.   Р.Баррикелло    Williams Cosworth    1:16.023    +2"716    51
10. С.Перес    Sauber Ferrari    1:16.198    +2"891    42
11. П.Мальдонадо    Williams Cosworth    1:16.266    +2"959    29
12. С.Буэми    Toro Rosso Ferrari    1:16.359    +3"052    46
13. Х.Альгерсуари    Toro Rosso Ferrari    1:16.474    +3"167    64
14. М.Уэббер    Red Bull Renault    1:17.365    +4"058    17
15. Х.Ковалайнен    Lotus Renault    1:20.649    +7"342    15

* шасси 2010 года
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 3556.shtml

  0

414 Відредаговано ПАПА (2011-02-02 20:41:00)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фотогалерея: Тесты в Валенсии, день второй

  0

415

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фернандо Алонсо раскритиковал шины "Пирелли"

http://f1.k1.ua/uploads/news/2011/02/02/f9a7b307b336e1957133c16065fc01b96a93fd01.jpg

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо раскритиковал шины "Пирелли", которые будут использоваться в Формуле-1 с сезона-2011.
"Они очень сильно деградируют, особенно задние, время на круге нестабильно", — цитирует Алонсо Auto Motor und Sport.
Кроме того, испанец отметил, что работа над настройками была трудной, потому что количество комплектов шин "Пирелли" ограничено.
http://f1.k1.ua/news/race/2011/02/02/9855

  0

416

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

"Пирелли" намеревается дорабатывать покрышки по ходу сезона

http://f1.k1.ua/uploads/news/2011/02/02/c83ba1b07de0d3a66435fb928ca41b462732ff28.jpg

Руководитель автоспортивного отделения "Пирелли" Пол Эмбри рассказал о том, как идет подготовка компании к сезону-2011, и как планируется дорабатывать покрышки в течение чемпионата.

"Если по ходу сезона мы поймем, что нужно как-то изменить покрышки, будем советоваться о том, когда это удачнее сделать. Сейчас есть предложение оставаться после гонок или использовать первую пятничную сессию. Хотелось бы, чтобы наш прогресс развития покрышек шел параллельно с сезоном. Но "Пирелли" намеревается и проводить собственные тесты, как например в апреле в Стамбуле. Всего у нас запланировано 7 сессий в течение чемпионата. Кроме того, мы обсуждаем возможность использования более современного болида. Думаю, можно себе представить, какими темпами развиваются машины в Формуле-1. Прижимная сила машин, используемых сейчас, значительно выше, чем у нашей "Тойоты". Так что есть два варианта действий – либо мы модифицируем имеющийся болид и не волнуемся о правилах, либо мы обращаемся за помощью команд, которые, в свою очередь, постараются предоставить нам машину образца 2010 года. Разумеется, последний вариант создаст много политических вопросов, ведь кто-то сможет получить преимущество. Но и нам нужно работать. Так что обсуждение вопроса пока продолжается. Надеемся, решение будет принято на следующей неделе", – цитирует Эмбри Autosport.
http://f1.k1.ua/news/race/2011/02/02/9869

  0

417

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Королевская показуха

http://isport.ua/i/news/130112.jpg

Большинство команд из Больших призов уже успели представить свои болиды. Именно они, кроме Лотуса Тони Фернандеса (как бы еще одного Лотуса не появилось...), начали первые основательные тесты в Валенсии. Компанию им составили и другие команды, но их машины были прошлогодней конфигурации. Например, после увиденного воздуховода на Макларен могли выступить слезы на глазах - были же времена!

Конечно же наибольший интерес вызвали фавориты. Следует сразу же уточнить - фавориты прошлогоднего сезона. Как будут обстоять дела в этом году, покажет лишь время, а пока сделаем легкий анализ, не полагаясь ни на какие результаты на круге.

Первая машина 2011 года появилась в Маранелло. "Феррари" в своем стиле сделало роскошную презентацию, где были не только красивые серийные машины, но и слова - там вновь рассчитывают на успех и сделают все возможное... Эти цитаты не изменятся даже через сто лет, поменяются разве что имена гонщиков. А вот сам красный "конь" не вызвал у автора этих строк безумного удивления. Все та же алая машина с несколькими визуальными изменениями. Безусловно, основные переработки были в задней области болида, поскольку двойной диффузор канул в лету и пришлось что-то менять. Но это касалось бы всех команд так или иначе - это был лишь первый вариант переработки, который не был революционным. Нос Феррари был приподнят - вот это решение было эффектным. Машина сразу же стала чуть более агрессивной, но время показало, что многие команды придерживались этой же стратегии. Многие, но не все.

Вслед за Феррари показали свое детище Лотус, Лотус-Рено, Заубер, Ред Булл, Торо Россо, Уильямс и Мерседес. Первые две команды - отдельный номер программы. Предполагалось, что обе команды выкрасят свои машины в черно-золотистые цвета, но Фернандес передумал и оставил "свой" зеленым. Причем конкурента он таки обставил. В понедельник малазийской команды еще не было в Валенсии (первые тесты они проведут 2-го февраля), но это не помешало им выложить фотографии в интернет ранним утром. Шесть часов фотографии гуляли по миру и лишь потом на пит-лейне в Валенсии Лотус-Рено показал свое детище. Исторические цвета одной табачной компанию щемили душу болельщиков со стажем, а вот остальные были "просто" восхищены. Болид действительно красив, но в этом виде спорта главнее не это. Вот тут команда преподнесла сюрприз. Журналист Крейг Скарборо сегодня опубликовал в своем блоге занятную информацию. Все говорит о том, что выхлопные трубы выходят не на заднюю часть болида, к чему мы привыкли, а очень даже наоборот. Отверстия расположены в передней части боковых понтонов. Воздух должен выходить оттуда и попадать под днище болида, придавая ему большую прижимную силу. Собственно, ради этого команды и приподняли нос в этом году - чем больше воздуха внизу, тем лучше.

Но даже такие нововведения от Лотус-Рено были "неинтересными", поскольку многие ожидали лишь одного. Вернее - двух. Первым порадовал публику Адриан Ньюи. Действительно порадовал. Если на первых презентациях взгляд невольно сосредотачивался на носе машины, то глядя на RB7 хотелось спросить: где задняя часть автомобиля? Она буквально была срезана и в голову не приходили идеи, где же располагаются эти KERS, двигатель, топливный бак и коробка передач?  Возможно, Адриан научился делать оригами и теперь все компоненты помещены в один маленький блок... Ну а детали заднего диффузора не были показаны вовсе - если в прошлом году практически все команды скрывали особенности двойных диффузоров, то тут Адриан был оригинальным. Возможно, существует более интересное решение размещения выхлопных труб. А ведь дополнительный воздух внизу РБР понадобится, поскольку именно у них был не такой задранный нос, как у остальных.

Ну а замкнул первый акт показа машин Росс Браун. Болид не оставил равнодушным никого. В прошлом году он сильно напоминал удлиненный Браун, но в этом стал значительно острее и вызывающе. В общем, настоящая "серебряная стрела". И уже не так оригинально смотрится форма задней части машины - Ньюи успел удивить первым, поэтому решение Мерседес было несколько "привычным".

На презентациях Заубер и Уильямс на первый план вышли новые спонсоры, а сами болиды не вызвали бурного интереса - заметных оригинальных решений не было.

Напоследок напомним, что все это только начало. Первый день тестов показал, что на их результаты не стоит смотреть очень жестко - разрывы уж больно большие и непредсказуемые в отдельных случаях. Так что ждем новых новинок и следующих презентаций команд. А ведь будет интересно... Например, журналисты на местах пишут, что грузовики Макларен раскрашены в нейтральные цвета и на них нет рекламы - к чему бы это?...
http://isport.ua/auto/f1/news/130112.html

  0

418

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Экклстоун: "Феттель однажды станет пилотом Феррари"

http://isport.ua/i/news/130175.jpg

Молодой пилот команды Ред Булл является одним из самых обсуждаемых в прессе.

Руководитель Формулы-1 следит за успехами Себастьяна Феттеля и предрекает ему будущее в итальянской команде. Сам же Феттель во вторник упорно трудился в Валенсии, чтобы умерить слухи о его возможном переходе.
Берни Экклстоун подчеркнул, что его заявление в первую очередь адресовано итальянским болельщикам Ф-1.
"Я действительно считаю, что Себастьян со временем окажется в Феррари. Эта команда особенная, ее можно сравнить с лучшим оперным театром в мире, в котором захочет спеть хороший оперный певец", - поделился 80-летний британец.
Босс команды Ред Булл не захотел загадывать, насколько долгим окажется его сотрудничество с немецким пилотом, лишь подчеркнув, что будет прилагать все усилия для сохранения Феттеля в будущем.
http://isport.ua/auto/f1/news/130175.html

  0

419

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гонщики опасаются серьезного износа шин

После первых двух дней тестов в Валенсии ведущие гонщики Формулы 1 предвидят сложности, связанные с повышенным износом шин Pirelli, опасаясь, что это явление будет сопровождать весь сезон. Команды отмечали, что столь значительное падение скоростей по мере деградации резины мягких составов может привести к настоящему хаосу во время гонок, если ситуация не улучшится.

«Добиться стабильной работы шин было непросто, – заявил Фернандо Алонсо. – Первый круг на свежей резине проходит хорошо, и затем ты начинаешь терять две-три секунды на круге. Потом ситуация более-менее выравнивается, но скорости падают слишком сильно. Мы пытаемся найти какие-то новые решения по части настроек, чтобы добиться стабильности. Днем мы были довольны тем, как прошли длинные серии кругов, но очевидно, что ситуация беспокоит всех. Однако за счет настроек и корректировок стиля пилотирования можно добиться более аккуратного обращения с этой резиной».

Роберт Кубица считает, что износ шин, который наблюдается в Валенсии, явно избыточен, однако признает, что этому могут способствовать и погодные условия, и характеристики трассы: «Да, износ слишком велик. Если вы хотите, чтобы гонки проходили с пятью-шестью пит-стопами, тогда все нормально, но в этом случае нам понадобится больше комплектов шин! Я шучу. На самом деле все зависит от конкретной смеси, но уже ясно, что более жесткая резина ведет себя лучше. Но это не проблема гранулирования – это износ. Внезапно шина начинает деградировать. Надо быть очень внимательным, потому что в гонках мы всегда стремимся остаться на трассе подольше, и в этой ситуации надо задуматься о безопасности: меньше всего хотелось бы увидеть, как эти шины взрываются. Думаю, первые настоящие тесты резины начнутся в Бахрейне. Надеюсь, там картина будет лучше, но если она останется такой, это будет означать серьезные сложности. Придется больше думать над настройками, над тем, как продлить ресурс шин. Этим вопросом придется серьезно заняться. Есть разные способы, как добиться, чтобы резина продержалась дольше, и как более вдумчиво работать с машиной».

Гонщик Mercedes GP Нико Росберг полагает, что износ шин может послужить делу повышения зрелищности гонок, хотя он и является проблемой. «Я не волнуюсь, – сказал немец. – Гонки станут интереснее. В прошлом мы видели, что самые захватывающие гонки проходят тогда, когда шины работают хуже всего, как это было в прошлом году в Монреале. Так что ничего страшного. Главное, чтобы в вашем распоряжении была хорошая машина. Если она у вас есть, тогда вы сможете извлечь преимущества даже из этой ситуации. Кстати, в Канаде шины очень сильно гранулировались, а здесь, в Валенсии, пока мы этого не наблюдаем».

Льюис Хэмилтон, который на тестах занимается именно изучением поведения шин за рулем прошлогодней машины McLaren, также полагает, что все это пойдет на пользу гонкам: «Похоже, мы наблюдаем весьма значительную разницу между составами, по крайней мере многие об этом говорят. Я же пока не знаю, так это, или нет. Но в прошлом году мы проводили один пит-стоп, а сейчас износ шин увеличился: значит, придется проводить два или три пит-стопа – по-моему, это очень хорошо. Лично мне не нравились Гран При с одним пит-стопом, мне кажется, они не такие интересные, как гонки прошлых лет, когда в боксы надо было заезжать два или три раза. Надеюсь, в 2011-м пит-стопов будет больше, потому что это они усиливают интригу».
http://www.f1news.ru/news/f1-63827.html

  0

420

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA планирует ввести 600-метровые "зоны обгона"

Идея с использованием в Формуле 1 подвижного заднего крыла, призванного увеличить количество обгонов, пока вызывает немало вопросов. Понимая, что опробовать новинку в реальных условиях команды смогут только во время первых гонок сезона, представители FIA объявили базовые правила применения этой системы, добавив, что они могут быть скорректированы по ходу сезона.
По первоначальной задумке, пилот сможет активировать механизм лишь на финальном 600-метровом отрезке стартовой прямой, и только в том случае, если ему удалось достаточно близко подобраться к идущему впереди сопернику. Такие данные, по информации британского еженедельника Autosport, команды получили от FIA. После нескольких первых гонок полученный опыт будет проанализирован, и в регламент будут внесены коррективы.
Пока же именно 600-метровая зона сочтена оптимальной. В этом случае совершить обгон будет возможно, но не слишком легко. Компьютерная симуляция показывает, что разница в скорости машин к концу отрезка составит 10-12 км/ч. Чтобы сделать процесс более наглядным, на асфальт будет нанесена специальная маркировка.
Во-первых, в повороте, выводящем на прямую, отметят расстояние, соответствующее секундному отрыву между машинами. Это позволит болельщикам на трибунах и телезрителям понять, достаточно ли близко подобрался атакующий, чтобы получить право воспользоваться подвижным крылом. А на самой прямой будет нанесена линия, отмечающая начало 600-метровой зоны.
FIA планирует опробовать механизмы определения отрыва между пилотами и разницы в скорости с поднятым и опущенным крылом уже на тестах в Хересе на следующей неделе. Затем, во время финальной сессии в Бахрейне, которая пройдет в начале марта, все принципы и механизмы пройдут полноценные испытания.
Правда, захотят ли команды принимать участие в них – пока не ясно, потому не исключено, что настоящую проверку новая система пройдет непосредственно в первой гонке сезона. Если же в Бахрейне выяснится, что 600-метровая зона позволяет гонщикам обходить соперников без особых сложностей – протяженность участка будет скорректирована в меньшую сторону.
В Бахрейне, Австралии и Малайзии зона для обгона будет расположена перед первым поворотом, тогда как на китайской трассе решено разместить ее в конце самой длинной прямой.
По мнению технического директора Team Lotus Майка Гаскойна, затея с крылом должна быть верно воплощена, чтобы стать удачной: «Думаю, нам стоит проявлять осторожность при реализации этой задумки. На мой взгляд, руководители спорта должны вносить необходимые изменения, чтобы все работало именно так, как предполагалось. Можно вспомнить, что случилось в гонках Indy, где было введено новое крыло, после чего каждый пилот смог обгонять кого угодно. В итоге всё свелось к тому, кто именно отправится на последний круг дистанции вторым, чтобы затем стать победителем. Если здесь получится что-то похожее – от такой системы лучше сразу отказаться. Нам требуется осторожность, не стоит связывать с новинкой слишком серьезные ожидания. Мы уже часто видели подобные задумки, от которых в итоге оказывалось больше вреда, чем пользы. Так что будьте готовы расстаться и с этим. Гонки не должны выглядеть искусственными – можно вспомнить величайшие выступления Жиля Вильнева, который сдерживал позади куда более быстрых соперников. Если такого больше не будет, мы потеряем одну из классических черт нашего спорта».
С британцем согласен и глава Lotus Renault GP Эрик Булье: “Команды более-менее готовы к введению новой системы. Все ждут действий от FIA, которой требуется отладить ее работу».
http://www.f1news.ru/news/f1-63833.html

  0

421

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari поддерживает планы FIA, касающиеся задних крыльев

Ferrari поддерживает планы FIA проанализировать в ходе первых гонок 2011-го года работу подвижного крыла в пределах 600-метровой обгонной зоны, – хотя далеко не факт, что этой дистанции достаточно, чтобы успешно провести маневр.
Технический директор Ferrari Альдо Коста, сославшись на первые данные, полученные в ходе тестов в Валенсии, высказал предположение, что зону, в которой разрешено пользоваться регулируемым крылом, лучше было бы расширить…
«С нашей точки зрения, 600 метров – это минимально возможная дистанция, – цитирует Косту британский Autosport. – Мы считаем, что для проведения обгона дистанция должна быть побольше, но FIA хочет начать с более сложного варианта, а не с простого, который бы негативно сказался на качестве шоу. Так что мы понимаем и разделяем эту концепцию, хотя наши данные говорят, что этого расстояния недостаточно».
FIA планирует приступить к оценке ситуации, связанной с регулируемым крылом, на следующих тестах в Хересе, а более детальные испытания запланировано провести во время заключительной предсезонной тестовой сессии в Бахрейне.
http://www.f1news.ru/news/f1-63842.html

  0

422

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Февраль. Тесты. Валенсия

3 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +4...17С, трасса +4...29С

В испанской Валенсии завершилась первая серия предсезонных тестов Формулы 1 2011 года. Лучшее время в третий и заключительный день испытаний показал гонщик Lotus Renault Роберт Кубица. Менее одной десятой поляку уступил Адриан Сутил – немец за рулём прошлогоднего шасси Force India проехал  в четверг максимальную дистанцию, намотав по трассе имени Рикардо Тормо 117 кругов. Замкнул тройку лидеров Дженсон Баттон, сменивший Гэри Паффета за рулём «переходной» версии McLaren .
Три лидера, а также показавший четвёртый результат дня Марк Уэббер из Red Bull, сумели выйти из 1 мин. 14 сек. – впрочем, стоит отметить, что эти результаты они показали во время коротких серий, тогда как на длинных дистанциях их показатели были на три-четыре секунды медленнее.
Не слишком удачно сложился день для Ferrari. Уже после 12 кругов на машине Фелипе Массы, который в четверг сменил за рулём F150 Фернандо Алонсо, загорелся двигатель. Продолжить работу бразилец сумел только после обеда, проехав несколько коротких серий и показав в лучшей попытке пятое время. Следом расположились Тимо Глок (Virgin), Пастор Мальдонадо (Williams) и Серхио Перес (Sauber).
Занявший место за рулём нового Mercedes Михаэль Шумахер с утра работал на коротких сериях, а после обеда совершал более длительные выезды на трассу и откатился со второй строчки протокола, которую некоторое время занимал в начале дня, на девятую. В общей сложности семикратный чемпион мира преодолел 110 кругов, уступив по этому показателю только двум другим немцам – Сутилу и Глоку. Также стоит отметить, что на этот раз, в отличие от двух предыдущих дней, когда на трассе останавливался Нико Росберг, заезды прошли для Mercedes без технических неполадок.
Замкнули таблицу дня Себастьен Буэми (Toro Rosso), Нараин Картикеня (HRT) и Ярно Трулли (Team Lotus). Итальянец проехал 38 кругов, но ни одной попытки так и не смог завершить, так как команда не успела доставить со своего завода в Англии отказавший накануне гидроусилитель рулевого управления. В итоге Трулли совершал только установочные круги, проверяя работу различных систем машины.
Следующие тесты пройдут 10-13 февраля в Хересе.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Р.Кубица    Renault    1:13.144    -    95
2.   А.Сутил    Force India Mercedes*    1:13.201    +0"057    117
3.   Д.Баттон    McLaren Mercedes*    1:13.553    +0"409    105
4.   М.Уэббер    Red Bull Renault    1:13.936    +0"792    105
5.   Ф.Масса    Ferrari    1:14.017    +0"873    80
6.   Т.Глок    Virgin Cosworth*    1:14.207    +1"063    114
7.   П.Мальдонадо    Williams Cosworth    1:14.299    +1"155    101
8.   С.Перес    Sauber Ferrari    1:14.469    +1"325    104
9.   М.Шумахер    Mercedes    1:14.537    +1"393    110
10. С.Буэми    Toro Rosso Ferrari    1:14.801    +1"657    73
11. Н.Картикеян    HRT Cosworth*    1:16.535    +3"391    63
12. Я.Трулли    Lotus Renault    без времени    -    38

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 3556.shtml

  0

423 Відредаговано ПАПА (2011-02-04 20:23:40)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фотогалерея: Тесты в Валенсии, день третий

  0

424

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

McLaren представила в Берлине MP4-26

Cегодня в Берлине McLaren представила свою новую машину, MP4-26, избрав для этого весьма оригинальный подход. Он-лайн презентация началась с видеоролика, в котором несколько «простых берлинцев» ехали на место проведения шоу на метро, на своих автомобилях, шли пешком, и при этом каждый из них нёс тот или иной компонент машины: руль, сиденья гонщиков, колеса или детали аэродинамического оперения.
Затем камера показала площадь, на которой собралось довольно много публики: сквозь толпу механики команды катили на домкратах полуразобранную машину. Затем, когда она оказалась в центре площади, герои видеоролика начали подносить недостающие запчасти, и на глазах зрителей МР4-26 была собрана и приобрела законченный вид. Когда работа близилась к завершению, на площади появились Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон: каждый тоже принес по детали, которые были установлены на свои места.
После этого гонщики рассказали о своих первых впечатлениях о новинке…
Сразу бросились в глаза оригинальные технические решения: боковые понтоны необычной формы, верхний воздухозаборник, сложное переднее крыло. Однако, вопреки ожиданиям, выхлопная система машины, представленной в Берлине, имеет традиционную конфигурацию, не похожую на разработку Lotus Renault GP, для которой характерно необычное расположение выводов выхлопных труб…
http://www.f1news.ru/news/f1-63864.html

  0

425

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фотогалерея: McLaren MP4-26

http://proformula.ua/pictures/inside/images/2231_MP4-26_Side.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/1296821826_MP4-26-Overhead.jpg



http://proformula.ua/pictures/inside/images/Untitled-1(9).jpg

McLaren MP4/26 (сверху), MP4/25 и MP4/24 (снизу)

  0