426

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

McLaren собрал MP4/26       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1296819478.jpg

Только что в Берлине команда McLaren в прямом смысле слова собрала свою новую машину, MP4/26. Механики прямо на улице, как конструктор, собирали болид из запчастей, которые подносили им члены команды.
Болельщики и специалисты, уже посмотревшие на RB7, F150 и W02, ждут от нового McLaren, очень многого – по меньшей мере борьбы за победы в грядущем сезоне.
Даже на первый взгляд MP4/26 выглядит достаточно революционным болидом, и не лишен целого  ряда интересных решений. Нос машины поднят вверх вполне в духе моды 2011 года, но не столь радикально, как у некоторых соперников. Верхняя часть обтекателя практически ровная, без «направляющих», столь ярко заметных на машинах Red Bull и Mercedes.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/q1.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/q3.jpg

Зато боковые понтоны машины, как и предполагалось ранее, получили совершенно непривычную L-образную форму – отверстие для воздуха напоминает латинскую букву «L», лежащую на боку, а верхняя часть понтонов, соответственно стала профилированной. Это решение позволяет «уберечь» воздухозаборники от потока возмущенного воздуха, который срыается с передней подвески, а профилированная верхняя часть, в свою очередь, позволяет направить боле спокойный воздух к заднему антикрылу.
Не менее интересным является зазор между нижней частью бокового понтона и днищем машины, который также может играт роль дополнительного генератора прижимной силы.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/ssssix.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/q2.jpg

Нестандартное решение применено и в верхнем воздухозаборнике – он имеет два воздуховода, причем второй расположен за первым, и надо полагать будет отвечать за охлаждение KERS. Сам же капот машины, лишившийся плавника, получил небольшой гребень, который должен отвечать за упорядочивание потока воздуха, который спускается в область задней подвески и к антикрылу.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/q4.jpg

Задняя же часть машины очень и очень компактная, и практически полностью закрыта карбоновым обтекателем. Антикрыло крепится на двух стойках, которые соединены между собой оригинальным горизонтальным мини-крылом.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/Untitled-1(8).jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26484

  0



427 Відредаговано ПАПА (2011-02-05 13:33:19)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентации новых машин: McLaren MP4-26

Четвёртого февраля в центре Берлина McLaren представила свою новую машину, MP4-26, избрав для этого весьма оригинальный подход. Он-лайн презентация началась с видеоролика, в котором несколько «простых берлинцев» ехали на место проведения шоу на метро, на своих автомобилях, шли пешком, и при этом каждый из них нёс тот или иной компонент машины: руль, сиденья гонщиков, колеса или детали аэродинамического оперения.
Затем камера показала площадь Потсдамер-платц, на которой собралось довольно много публики: сквозь толпу механики команды катили на домкратах полуразобранную машину. Когда она оказалась в центре площади, герои видеоролика начали подносить недостающие запчасти, и на глазах зрителей МР4-26 была собрана и приобрела законченный вид. Когда работа близилась к завершению, на площади появились Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон: каждый тоже принес по детали, которые были установлены на свои места.
Сразу бросились в глаза оригинальные технические решения: боковые понтоны необычной U-образной формы, двойной верхний воздухозаборник, переднее крыло сложной конструкции.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «MP4-26 – это плод невероятно напряжённого труда, инновационного мышления и динамичной командной работы. Технический директор Пэдди Лоу, главный инженер Тим Госс и главный конструктор Нил Оутли возглавляют наш технический департамент, который сплочён, как никогда прежде. Я по-настоящему горжусь работой инженеров McLaren, создавших эту машину, отличающуюся ярким и оригинальным внешним видом».

Тим Госс, главный инженер: «Прежде всего, в глаза бросаются длинная база шасси и U-образные понтоны. Мы старались оптимизировать поток воздуха, поступающий на заднюю часть машины и днище, чтобы добиться такой же эффективной работы задней оси, как и при двойном диффузоре, который теперь под запретом. Система KERS 2011 года представляет собой единый интегрированный блок, который располагается под топливным баком, тогда как в 2009-м это устройство находилось в боковых понтонах. Система охлаждения KERS размещена прямо под главным верхним воздухозаборником. Мы уделили повышенное внимание охлаждению агрегатов машины и применили второй воздухозаборник на кожухе двигателя, через который воздух будет поступать к коробке передач и гидравлике».

Льюис Хэмилтон: «Приятно видеть, что наша презентация собрала так много публики, несмотря на холодную берлинскую погоду. Надеюсь, все оценили необычный подход, избранный нами, чтобы представить машину 2011-го года… Накануне нового сезона у меня спокойный и решительный настрой. Зимний перерыв я эффективно использовал для физических тренировок, и чувствую себя столь же подготовленным, собранным и отдохнувшим, как и накануне моего дебюта в Формуле 1 в 2007-м году. Последние несколько недель я провел в беседах с нашими конструкторами и инженерами и очень доволен, что команда построила машину, которая позволит нам вновь бороться за победы. Это мой пятый сезон в Формуле 1, я уже опытный гонщик, побеждавший в чемпионате мира, на моем счету немало поул-позиций и выигранных гонок. В этом году я приложу все усилия, чтобы сражаться за титул до последнего этапа сезона. В 2011-м нам с Дженсоном предстоит соперничать с тремя другими чемпионами мира, что говорит о том, насколько в этом сезоне сильный состав участников. Трудно сказать, кто окажется впереди, но я – гонщик, и надеюсь, что нас ждет фантастически острая борьба, которая завершится интереснейшим финалом, а один из пилотов McLaren станет сильнейшим!»

Дженсон Баттон: «Даже странно, что сейчас начинается только второй мой сезон в McLaren, потому что в этой команде я чувствую себя очень комфортно с самых первых дней, с января прошлого года. И все-таки 2010-й был периодом адаптации, хотя я и одержал две победы. Но теперь у меня уже есть опыт работы в McLaren, и, кроме того, я смог внести свой вклад в разработку новой машины: в прошлом году такой возможности у меня не было. Мне кажется, я уже изучил подход McLaren к гонкам, и мне предстоит выступать за рулем машины, изначально построенной для Льюиса и для меня: это вдохновляет и придает силы. Мне не терпится поскорей сесть за руль МР4-26: судя по результатам предсезонной работы на симуляторе, новые шины Pirelli должны неплохо подходить моему стилю пилотирования: надеюсь, это позволит мне добиться неплохого преимущества. Наша презентация прошла очень интересно, собравшимся всё понравилось, и именно сегодня для нас по-настоящему начинается сезон 2011-го года: такое ощущение, что перерыв тянется уже слишком долго».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 3879.shtml

  0

428

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

McLaren: Главные секреты МР4-26 пока не раскрыты

Глава команды McLaren Мартин Уитмарш дал понять, что главные секреты новой машины МР4-26 пока не раскрыты. Шасси, представленное в пятницу в Берлине – не более чем шоу-кар с пластмассовыми мотором и выхлопными трубами, так что реальную начинку McLaren образца 2011-го года еще никто не видел.

По словам Уитмарша, к старту сезона машина будет серьезно модернизирована, и версия, показанная в Берлине, дает далеко не полное представление о технических новшествах, разработанных командой…

«Предупреждаю, вы многого еще не видели, – сказал он на пресс-конференции после презентации. – Думаю, вы уже можете видеть ряд действительно интересных компонентов, но есть и то, что мы прячем и от вас, и от наших соперников. Суть Формулы 1 – в постоянном техническом поиске, и на следующей неделе мы приступаем к тестам. К этому моменту машина уже будет несколько иной. В ней воплощено несколько поистине инновационных решений. Новый технический регламент вводит много ограничений, особенно в области диффузора, что только вдохновляет конструкторов на творческий поиск, и я не перестаю этому удивляться. По роду работы я должен смотреть на то, что создают люди, которые намного умнее меня. Они находят интересные, смелые, а порой и рискованные идеи. Но в нашем деле нельзя иначе: если вы не на острие прогресса, значит, вы неконкурентоспособны…»
http://www.f1news.ru/news/f1-63871.html

  0

429

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В McLaren экспериментируют с выхлопной системой?

Не исключено, что команда McLaren тоже собирается использовать выхлопную систему новой конфигурации – это станет понятно на тестах в Хересе, стартующих на следующей неделе.
Главный инженер McLaren Тим Госс подтвердил, что MP4-26, которую гонщики McLaren 10 февраля выведут на трассу, будет сильно отличаться от версии, представленной в пятницу в Берлине.
«Все, кто был связан с Формулой 1 в прошлом году и работает в ней сейчас, в курсе, что конфигурация выхлопной системы заметно влияет на скорость машины, – цитирует Госса британский Autosport. – Не стоит удивляться, что решение, которое вы видите на машине, представленной сегодня, отличается от тех, что будут использоваться на тестах в гонках».
Госс также пояснил, что на ближайших тестах в Хересе и Барселоне команда будет, прежде всего, заниматься освоением новой машины и изучением поведения шин Pirelli, а повышение скоростных характеристик МР4-26 – в программе финальной предсезонной сессии в Бахрейне.
«Основное внимание в ходе первых двух сессий будет уделено оценке параметров новой машины: мы должны убедиться, что они соответствуют нашим ожиданиям, – сказал он. – В том числе, надо проанализировать изменения, внесенные в конструкцию заднего диффузора. Мы также должны оценить работу KERS, научиться работать с шинами Pirelli, найти нужный баланс шасси. Но к тестовой сессии в Бахрейне мы сменим приоритеты и займемся подготовкой машины непосредственно к гонкам».
Госс также рассказал, что задняя подвеска новой McLaren основана на использовании тяг, поскольку такая схема позволяет добиться более эффективной аэродинамики задней части машины: «Мы взвешивали все возможные варианты. Тяги сейчас в моде, но мы никогда не следуем каким-то идеям только из соображений моды. Мы остановились на конфигурации с использованием тяг, прежде всего, в связи с аэродинамическими требованиями, предъявляемыми к задней части машины. Вариант с толкателями тоже был изучен и проанализирован. Посмотрев на расположение треугольных рычагов задней подвески, а также исходя из соображений аэродинамики, мы остановились на решении, предполагающем использование тяг».
http://www.f1news.ru/news/f1-63872.html

  0

430

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Marussia и Фоменко продолжают продвигаться в Формулу-1

http://isport.ua/i/news/130500.jpg

Команда Королевских гонок Virgin получит русскую лицензию, о чем будет объявлено официально уже на следующей неделе.

Русские производители спорткаров Marussia спонсировали британскую конюшню в прошлом году, а в этом уже успели завладеть акциями и переименовывают Virgin в "Marussia Virgin". Также стало известно, что российский инженер и шоумен по совместительству Николай Фоменко станет техническим директором команды.
Лицензирование же будет означать то, что в случае попадания пилотов команды на подиум, триколор российского флага будет красоваться там же вместо британского, при этом под звучание гимна России.
Генеральным директором конюшни станет Энди Вебб, а также в штаб войдет опытный экс-маркетинговый босс Форс Индии Ян Филлипс.
http://isport.ua/auto/f1/news/130500.html

  0

431

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Австралии вновь стартует в пять вечера

Международная автомобильная федерация опубликовала расписание гоночных уик-эндов Формулы 1 2011 года. По сравнению с прошлым сезоном, никаких изменений нет. Стоит отметить, что Гран При Австралии вновь начнётся в пять вечера по местному времени, несмотря на то, что многие гонщики после прошлогодней гонки были недовольны видимостью ближе к финишу. Однако в FIA к мнению пилотов не прислушались…
Отметим, что в FIA пока не определились с временем проведения Гран При Индии.
Ознакомиться с расписанием этапов чемпионата мира Формулы 1 2011 года можно на официальном сайте FIA.

http://www.f1news.ru/news/f1-63880.html

  0

432

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Force India проведет он-лайн презентацию машины

Force India решила ограничиться интернет-презентацией новой машины: VJM04 будет показана в режиме он-лайн в 14.00 по Гринвичу во вторник 8 февраля.

Команда Виджея Мальи, также как McLaren и Marussia Virgin Racing, намерена впервые вывести новинку на трассу только на вторых зимних тестах в Хересе, стартующих 10 февраля, тогда как в Валенсии ее гонщики занимались изучением поведения шин Pirelli, используя прошлогоднее шасси, VJM03.

Презентация новой машины будет транслироваться на сайте команды.

Force India также объявила о том, что контракт о техническом партнерстве с McLaren и Mercedes продлен до конца 2012-го года. Это значит, что как минимум еще два сезона команда будет использовать коробки передач и системы гидравлики производства компании McLaren Applied Technologies, а также двигатели Mercedes-Benz.
Техническим директором команды, начиная с 2011-го года, стал Эндрю Грин, ранее занимавший пост главного инженера. Это опытнейший специалист, начинавший карьеру в Формуле 1 еще в 1990-м году в команде Jordan, в тот момент только создававшейся. В 1998-м Грин перешел в B.A.R, с 2004-го – возглавлял исследовательский отдел в компании Red Bull Technology, а минувшим летом вернулся в Сильверстоун, в команду Force India.
Виджей Малья, владелец и глава Force India, прокомментировал пресс-службе команды новое назначение Грина: «Мне очень приятно подтвердить, что Эндрю становится техническим директором команды. Он отлично ее знает, поскольку работал здесь раньше, а теперь вновь сюда вернулся…»
В 2011-м в команде по-прежнему будет выступать Адриан Сутил, но его новым напарником стал шотландец Пол ди Реста, а роль резервного гонщика и тест-пилота возложена на Нико Хюлкенберга.
http://www.f1news.ru/news/f1-63884.html

  0

433

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты: Валенсия, 4 февраля. Lotus наконец-то поехал (+ФОТО)       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1296847175.jpg

Сегодня в Валенсии команда Lotus провела собственные небольшие тесты после того как испанский автодром покинули все остальные команды. Команда арендовала автодром для проведения коммерческих фото и видеосъемок, ну а заодно воспользовалась возможностью наконец-то протестировать свой болид, который два предыдущих дня больше времени провел в боксах, чем на трассе.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/20mi.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/1077734.jpg

В итоге, Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен проехали на двоих 90 кругов, и лучший результат остался за итальянцем 1:15.6, который «выиграл» 0,3 секунды у своего напарника.

  0

434

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Алонсо: Сейчас трудно судить о конкурентоспособности

http://f1.k1.ua/uploads/news/2011/01/31/bb57ec35590464e066880eadb8ed638e1d5f46e1.jpg

Несмотря на хороший темп в Валенсии в среду, Фернандо Алонсо отказывается осудить о скорости F150. С новой аэродинамикой и тестами различных составов шин Pirelli Алонсо проехал 108 кругов испанской трассы с наилучшим временем 1.13,307.

«На данном этапе трудно судить, насколько конкурентоспособен новый болид, поскольку команды используют разную топливную нагрузку на тестах, - сказал Алонсо. – Я постепенно наращиваю темп. Сначала три круга, потом шесть, потом десять. Скорость приходит не сразу».

Тесты в Валенсии дали возможность Алонсо ознакомиться с нововведениями – системой KERS и подвижным задним антикрылом.

«Подвижное антикрыло было в новинку для нас. Нелегко сразу привыкнуть к управлению антикрылом. Нужна практика. То же самое с KERS. Все эти дополнительные кнопки на руле требуют времени, чтобы привыкнуть. У меня было несколько занятий на симуляторе, но не могу сказать, что полностью разобрался в нем", - подвел итог Фернандо Алонсо.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1102051000

  0

435 Відредаговано ПАПА (2011-02-06 14:14:57)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Составы команд

1.  Red Bull Racing 1. Себастьян Феттель  2. Марк Уэббер

2.  Vodafone McLaren Mercedes  3. Льюис Хэмилтон  4. Дженсон Баттон

3.  Scuderia Ferrari Marlboro  5. Фернандо Алонсо  6. Фелипе Масса

4.  Mercedes GP Petronas F1 Team  7. Михаэль Шумахер  8. Нико Росберг

5.  Lotus Renault GP  9. Роберт Кубица  10. Виталий Петров  

6.  AT&T Williams  11. Рубенс Баррикелло    12. Пастор Мальдонадо

7.  Force India F1 Team  14. Адриан Сутил  15. Пол ди Реста

8.  Sauber F1 Team  16. Камуи Кобаяши  17. Серхио Перес

9.  Scuderia Toro Rosso  18. Себастьен Буэми  19. Хайме Альгерсуари

10.Team Lotus  20. Ярно Трулли  21. Хейкки Ковалайнен

11.HRT F1 TEAM  22. Кристиан Клин    23. Нараин Картикеян

12.Marussia Virgin Racing  24. Тимо Глок  25. Жером Д'Амброзио

http://www.f1news.ru/Championship/2011/drivers.shtml

  0

436 Відредаговано ПАПА (2011-02-06 19:11:34)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Невеселые новости из Италии... Для почитателей РЕНО - особенно... Собственно...

Кубица попал в больницу после серьёзной аварии на ралли

Роберт Кубица всегда называл ралли своим главным хобби. О том, что это не только интересное времяпровождение, но и очень опасный спорт, все поклонники польского гонщика смогли убедиться 6 февраля. На первом же скоростном участке гонки Ronde di Andora Кубица попал в серьезную аварию. Его Skoda Fabia S2000 ударилась водительской стороной об ограждение дороги.
По первым сообщениям с места происшествия, Роберт получил серьезные повреждения - по всей видимости, речь может идти о нескольких переломах. Его срочно доставили в госпиталь итальянской провинции Савона, других подробностей пока нет. Штурман экипажа Якуб Гербер в аварии не пострадал.


Роберт Кубица может пропустить первые гонки сезона

Авария на ралли, в которую попал сегодня утром Роберт Кубица, может вынудить гонщика пропустить несколько первых Гран При Формулы 1. Как сообщают из Италии, пилот Lotus Renault GP был срочно переправлен в госпиталь, где медицинское обследование выявило серьезные повреждения левой руки и левой ноги.
По словам руководителя медиа-службы команды Стефана Самсона, "все, что нам известно - жизнь Роберта вне опасности, однако он получил серьезные повреждения руки и ноги. Никакой иной информацией мы не располагаем". В настоящее время пилота оперируют врачи Генуи.
Не исключено, что одной из причиной аварии может быть решение Кубицы выступить на мощной полноприводной Skoda Fabia S2000. Прежде гонщик обычно стартовал на 1600-кубовых автомобилях Renault с приводом на одну ось. Напомним, что сегодня утром уже на первом спецучастке ралли Ronde di Andora машина Роберта врезалась в здание, получив серьезные повреждения передней части...

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

437 Відредаговано ПАПА (2011-02-06 19:22:01)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Официальное заявление Lotus Renault по поводу аварии Кубицы

Пресс-служба Lotus Renault GP опубликовала краткое официальное заявление по поводу сегодняшнего инцидента с участием Роберта Кубицы.

«Гонщик Lotus Renault GP Роберт Кубица сегодня утром попал в аварию на высокой скорости во время раллийной гонки Ronde di Andora. Он был доставлен вертолётом в Pietra Ligure Hospital, где сейчас проходит медицинское обследование. Его штурман не пострадал. Команда выпустит ещё одно заявление, когда появится дополнительная информация о состоянии Роберта».

На 16:30 местного времени намечена пресс-конференция менеджера пилота Даниэле Морелли.


Видео: Повреждения машины Кубицы

На Youtube опубликован репортаж с места аварии Роберта Кубицы, на котором видны детали повреждений, полученных машиной поляка.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=78smQo6ZRk8[/youtube]

По предварительной версии машина врезалась в торец барьера безопасности, который пробил её кузов – дверь со стороны гонщика не пострадала, но передняя часть повреждена очень серьёзно. Задняя дверь и силовые элементы кузова срезаны спасателями для эвакуации гонщика.

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

438

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кубицу не смогли оперативно эвакуировать

Главный врач команды Lotus Renault GP Риккардо Чикарелли и профессор медицины Игорь Росселло – один из лучших специалистов в мире по травмам кисти, прибыли в госпиталь Santa Corona для консультаций по поводу повреждений, полученных сегодня Робертом Кубицей. Врачи обсуждают план лечения, после чего будет сделано официальное заявление.
В прессе появляются подробности утреннего инцидента во время раллийной гонки Ronde di Andora. По сообщению с мест, травмированный гонщик больше часа провёл в повреждённой машины из-за неготовности местных служб к оперативной эвакуации в случае аварии.
Причиной серьёзных травм называют проникновение в кузов торца защитного барьера, сейчас наибольшее беспокойство у медиков вызывает состояние правой руки гонщика.
Весьма вероятно, что Кубица не сможет начать сезон в составе Lotus Renault GP!!!, в числе тех, кто мог бы его заменить, называют двух из пяти резервных пилотов команды – Бруно Сенну и Романа Грожана, ходят слухи и о том, что за руль может сесть Ник Хайдфельд.
http://www.f1news.ru/news/f1-63900.html

  0

439

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Авария Кубицы: Худшего удалось избежать

Поступают первые сообщения из госпиталя Santa Corona, где врачи оперируют Роберта Кубицу, серьёзно пострадавшего в утренней аварии.

По мнению медиков, худшего удалось избежать – в первой половине дня появились слухи о том, что правую руку гонщика придётся ампутировать, сейчас этот вариант уже не рассматривается!!! – медики справились, но пока сложно судить о том, как рука будет функционировать в будущем.

Операция должна закончиться в 20:00 по местному времени…

http://www.f1news.ru/news/f1-63901.html

  0

440

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

от блин... начал сезон.... Ну чего его потянуло туда!!!! Мало адреналина в формуле-1? или забыл аварию свою в Канаде об барьеры защитные? Ну зачем искать дополнительных приключению на свою жо....?
Чтож это за контракт такой где можно подвергать себя опасности в других соревнованиях? Блин... ну как так можно? И кто теперь достойную замену составит на начало сезона? А что вообще с конечностями его будет... капец в общем... Роберт! Выздоравливай скорее!!!
П.С. Может это конечно шанс для Петрова...  dntknw

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

441

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Роберт Кубица всегда называл ралли своим главным хобби.

Ему что, мало в F-1 платят? Нахрена такое рискованное хобби? Вот сейчас не только сам пострадал, но и команду подведёт, и неизвестно как дальше в F-1 сложится - возможно, кирдык карьере. Стоило оно того?...

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

442 Відредаговано ПАПА (2011-02-06 21:35:02)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Коллеги надеются на скорое выздоровление Кубицы

Гонщики надеются на скорейшее выздоровление Роберта Кубицы после сегодняшней аварии в раллийной гонке…

Рубенс Баррикелло: «Я хотел бы пожелать Роберту всего наилучшего, все мы любим его, он этого заслуживает».
Себастьен Буэми: «Сейчас все мои мысли связаны с Робертом. Я с тобой».
Нико Хюлкенберг: «Роберт, скорейшего выздоровления! Я надеюсь на лучшее».
Файруз Фаузи: «Мои мысли связаны с Робертом Кубицей. Желаю ему скорейшего выздоровления».
Тимо Глок: «Я думаю о Роберте, желаю всего наилучшего и надеюсь скоро увидеть его на трассе и вне её, как своего друга».
Роберт Дорнбос: «Я желаю Роберту всего наилучшего после этой аварии»
Дженсон Баттон: «Ужасные новости об аварии Роберта. Желаю ему быстрейшего выздоровления».
Хейкки Ковалайнен: «Сегодня все мои мысли связаны с Кубицей. Роберт – отличный парень, я надеюсь, все операции пройдут успешно и он быстро восстановится».
Ник Хайдфельд: «Дорогой Роберт, после этих ужасных новостей мои мысли связаны только с тобой. Поправляйся скорее».
Хуан-Пабло Монтойя: «Я молюсь за Роберта, надеюсь, всё закончится хорошо».

Виталий Петров поддержал Роберта Кубицу после аварии

Среди тех, кто направил Роберту Кубице слова поддержки после серьезной аварии, разумеется, был и Виталий Петров. Россиянин пожелал напарнику скорейшего возвращения в строй.
"Я желаю Роберту скорейшего выздоровления и возвращения за руль. Его опыт и знания очень нужны команде в момент подготовки к сезону, - сказал Петров. - Уверен, что он проведет в Формуле 1 еще немало ярких гонок".
В сложившейся ситуации именно на Виталия теперь ляжет главная нагрузка в программе тестов и доработки машины Lotus Renault GP к новому сезону.

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

443

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Lotus Renault предстоит принять непростое решение

Команда разрешила Роберту Кубице участвовать в раллийных гонках, несмотря на определённый риск, и сегодняшняя авария поляка привела к тому, что Lotus Renault GP, по крайней мере на несколько Гран При, лишилась своего сильнейшего пилота.
В Lotus Renault GP рассчитывали на серьёзный прогресс в предстоящем сезоне, команда потратила много сил на разработку новой машины. Инженеры придумали несколько оригинальных технических решений, рассчитывая реализовать их потенциал на трассе с Робертом Кубицей и Виталием Петровым, но Роберт не сможет начать сезон из-за серьёзных травм, и вопрос с напарником Виталия сейчас имеет крайне важное значение.
Команда оказалась в непростой ситуации – формально на презентации было заявлено сразу пять резервных пилотов, но никто из них пока не способен выступать на уровне Кубицы. На прошлой неделе руководитель команды Эрик Булье заявил в интервью F1News.Ru, что из всех резервных пилотов Бруно Сенна лучше всех готов к тому, чтобы сесть за руль, но для команды нужна не только замена, но и результаты.
Виталию Петрову предстоит стать лидером команды на предсезонных тестах и в первых гонках. Его напарнику тоже придётся непросто – до аварии Кубицы команда ставила серьёзные цели в чемпионате, рассчитывая на хорошие результаты с первых Гран При. В этой ситуации многое зависит от эффективности работы Эрика Булье, которому предстоит принять непростое решение.
http://www.f1news.ru/news/f1-63904.html

  0

444 Відредаговано ПАПА (2011-02-07 07:07:01)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хирург Кубицы: Восстановление будет долгим

После аварии Роберта Кубицы в госпиталь Santa Corona был приглашен выдающийся хирург, известный специалист по травмам руки Игорь Росселло. Под его руководством в воскресенье прошла сложная семичасовая операция, а вечером он комментировал ситуацию для журналистов…

Игорь Росселло: «Мы провели масштабную реконструкцию анатомии предплечья. Теперь нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживётся ли рука!!!... Сроки восстановления? Оно будет долгим!!!, сейчас очень сложно об этом судить, но в лучшем случае пройдёт год, прежде чем Роберт вновь сможет полноценно пользоваться правой рукой.
Состояние руки было очень серьезным, она была почти ампутирована, но нам удалось восстановить ее – в первую очередь собрали сломанные кости, а потом работали над мышцами и нервными окончаниями. Операция прошла успешно. Я не хотел бы обещать, но мы уверены, рука Кубица сможет нормально работать и выполнять все необходимые жизненные функции, а может быть и спортивные!!!...
Но я не могу рассуждать о его возвращении на гоночные трассы. Могу лишь сказать, что полное восстановление конечности будет продолжаться не меньше года... Хотя?... Гонщики – особые пациенты, я оперировал многих мотоциклистов, и у них подчас травмы заживали быстрее, чем у обычных людей».
http://www.f1news.ru/news/f1-63912.html

  0

445

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Очень жаль Роберта. Талатливый гонщик и такое нелепое завершение карьеры в Ф-1. Мне кажется, что мы больше его не увидим на формульной трассе.
И команду жалко тоже. До начала сезона остаться без нормального гонщика. Петров на уровень ниже, судя по прошлогоднему чемпионату.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

446 Відредаговано ПАПА (2011-02-07 20:29:30)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank написав:

Tank

plus

А вот и инфа подтверждающая самые худште предположения...

Состояние Кубицы оценивается как стабильно тяжёлое

Минувшую ночь Роберт Кубица, в воскресенье попавший в серьёзную аварию на ралли Ronde di Andora в Италии, провёл в состоянии искусственной комы. Накануне польскому гонщику, получившему множественные переломы правой руки и ноги, а также серьёзные порезы предплечья, была сделана сложная семичасовая операция. Врачи госпиталя Santa Corona в Пьтера-Лигуре, в которой находится Кубица, остались удовлетворены её итогами. Состояние пилота команды Lotus Renault GP они оценивают как стабильно тяжёлое.
Профессор Марио Игорь Росселло, директор Регионального центра хирургии рук госпиталя San Paolo в Савоне: «Это была очень важная и сложная операция. Правое предплечье Роберта Кубицы получило порезы в двух местах с многочисленными повреждениями костей и сухожилий. Во время операции, длившейся семь часов, работали семь докторов, разделённые на две бригады: одна была срочно вызвана из госпиталя Santa Paolo в Савоне, что является обычной практикой в случае столь серьёзных травм, другую составили врачи из ортопедического отделения госпиталя Santa Corona. В конце операции рука Роберта была тёплой, в ней было хорошее кровоснабжение, что обнадёживает. Однако его состояние остаётся тяжёлым».
Эрик Булье, руководитель команды Lotus Renault GP: «Известие об аварии Роберта стало шоком для всей команды. Все в Lotus Renault GP желают ему скорейшего выздоровления. Нам стоит отдать должное великолепной работе докторов и поблагодарить весь персонал госпиталя San Corona за профессиональный подход и преданность делу. Завтра я вместе с Виталием Петровым отправлюсь в Италию, чтобы навестить Роберта и сказать ему, что мы с нетерпением ждём его возвращения».
Стоит отметить, что уже накануне в больницу Santa Corona прибыли персональный менеджер Кубицы Даниэль Морелли и гонщик Ferrari Фернандо Алонсо. В понедельник, в 11:30 по московскому времени, Морелли и профессор Росселло сделают новое заявление для журналистов о состоянии здоровья Роберта Кубицы.
http://www.f1news.ru/news/f1-63915.html

  0

447

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Райкконен может заменить Кубицу?

Перебирая возможных кандидатов на место травмированного Роберта Кубицы, многие называют Кими Райкконена в качестве единственного гонщика, который мог бы сразу обеспечить высокие результаты.
Среди пяти резервных пилотов Lotus RenaultБруно Сенны, Романа Грожана, Файруза Фаузи, Хо-Пин Туна и Яна Хароуза нет гонщика, способного стабильно зарабатывать очки с первых Гран При. Всё зависит от задач команды – если в Lotus Renault твёрдо нацелены на прогресс и высокие позиции в Кубке Конструкторов, то цель оправдывает средства – необходимо сделать всё, чтобы заполучить лучшего гонщика.
В качестве таковых называют Ника Хайдфельда, Педро де ла Росу и Нико Хюлкенберга, но многие считают, что Кими Райкконен – лучший вариант.
В ближайшие дни команде придётся принять решение, чтобы не упустить возможность познакомить пилота с машиной на зимних тестах.
http://www.f1news.ru/news/f1-63916.html

  0

448 Відредаговано ПАПА (2011-02-07 21:18:18)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Авария Кубицы: Видео с другой машины

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ALbxMiwf … r_embedded[/youtube]

Видеосъёмка из машины экипажа Мауро Морено и Коррадо Бонато на первом спецучастке ралли Ronde di Andora позволяет оценить особенности трассы и положение машины Роберта Кубицы после аварии.


Штурман Якуб Гербер рассказал об аварии Кубицы

Главным – и фактически единственным – свидетелем аварии Роберта Кубицы на итальянском ралли является его штурман Якуб Гербер. В воскресенье поляк хранил молчание, но затем всё же рассказал журналистам о том, что случилось злосчастным утром 6 февраля на пятом километре первого спецучастка гонки.

«Мы знали, что асфальт будет скользким из-за высокой влажности, и были готовы к этому, – приводит слова Гербера Gazzetta dello Sport. – Машину занесло, и она заскользила вдоль металлического барьера, постепенно выгибая его наружу. Затем мы протаранили следующую секцию ограждения. Она пробила машину насквозь, и я сразу понял, что дело обстоит очень серьезно. У Роберта, к тому же, был большой синяк под глазом после удара об руль. Он потерял сознание, а я выбрался из машины через окно, потому что дверь заклинило. «Скорая помощь» прибыла на место почти мгновенно, затем подъехали и пожарные. Они освобождали его почти полчаса, причем у первой бригады не нашлось нужного оборудования, потому пришлось ждать другую. Затем вертолет не смог приземлиться на месте аварии, Роберта пришлось переносить, а это также потребовало времени».
По мнению Гербера, главной причиной тяжелых травм, полученных его пилотом, стал разрыв в ограждении трассы и недостаточная безопасность гоночной техники. «Передняя часть машины не защищает экипаж в должной мере. Такие аварии происходят уже не в первый раз – федерации стоит задуматься о повышении безопасности внутреннего пространства».
Также поляк отмел версию о том, что происшествие произошло из-за недостаточного мастерства Кубицы: «В соревнованиях вы всегда стремитесь ехать так быстро, как только возможно. Роберт из тех людей, кто всегда думает во время гонок, стараясь просчитывать развитие событий на шаг вперед. Он точен в действиях, быстр, и ведет машину четко по траектории. Полноценный гонщик».
Также своими ощущениями от случившегося поделился Мауро Морено – пилот, стартовавший через минуту после Кубицы и одним из первых оказавшийся на месте трагедии. «Все выглядело просто ужасно. Я позвал его по имени пару раз, но он не отвечал. Стальной брус пробил хэтчбек насквозь. Штурман сразу показал мне, что с ним всё в порядке, и я снова вернулся к Роберту – но это было бесполезно. Он находился в полубессознательном состоянии и не отвечал на мои вопросы», – сказал Морено.
http://www.f1news.ru/news/f1-63937.html

  0

449

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

В качестве таковых называют Ника Хайдфельда, Педро де ла Росу и Нико Хюлкенберга, но многие считают, что Кими Райкконен – лучший вариант.

Ну если из всего этого разнообразия выбирать, то я бы отдал предпочтение Нику Хайдфельду. Райконен - это тупиковая ветвь развития гонщика, он либо будет постоянно разбиваться, либо палить моторы, либо ползти в задних рядах, а в дополнение сожрёт всё мороженное и выпьет всю колу в боксах (знаем, проходили это).

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

450

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кубица знает о серьёзности травм

Сегодня врачи вывели Роберта Кубицу из состояния искусственной комы, он пришел в сознание и смог говорить – сообщил журналистам менеджер гонщика Даниэль Морелли…

Даниэль Морелли: «Я смог с ним поговорить, и Роберт дал понять, что понимает всю серьёзность ситуации. Мы очень рады, что не пострадала деятельность мозга, это даёт хорошие надежды на восстановление, но пока он чувствует сильные боли в руке и ноге – это неудивительно, должно пройти время».
Утром, на короткой пресс-конференции перед журналистами выступил известный хирург Игорь Росселло, который с осторожным оптимизмом комментировал состояние Кубицы…
Игорь Росселло: «Ночь прошла спокойно, состояние можно считать устойчивым, травмированная рука реагирует на раздражение, опухоли нет, а сосудистая активность соответствует нашим ожиданиям. Вчера мы воссоздали анатомию сустава, смогли восстановить два перерезанных главных нерва руки, и сегодня Роберт смог пошевелить пальцами – это вселяет оптимизм. Прогресс есть, но, как я говорил вчера, пока рано судить об успехе проведённой операции – должно пройти пять-семь дней, прежде чем мы сможем делать выводы о восстановлении кровоснабжения. Гораздо больше времени потребуется для оценки функциональных возможностей руки. Могу сказать, что операция была чрезвычайно сложной, но её результат нас удовлетворяет».
Впереди гонщика ждёт ещё несколько операций – на локте, плече и ноге. В ближайшее время Роберт останется в палате интенсивной терапии…

Кубице предстоят новые операции

Врачи госпиталя Santa Corona в Пьетра-Лигуре позитивно оценивают итоги семичасовой операции, которую накануне перенёс Роберт Кубица, получивший тяжёлые травмы в аварии на Ралли Андоры в Италии. Сегодня утром 26-летний поляк был выведен из состояния искусственной комы и смог пообщаться с докторами и близкими людьми.

«Пациент останется в отделении интенсивной терапии ещё от 24-х до 48-и часов, – пояснил директор травматологического отделения Santa Corono Джорджо Барабино. – Мы настроены оптимистично. Конечно, Роберт ощущает сильную боль, но иначе в такой ситуации быть и не может. После аварии, он был доставлен в травматологический центр с сильным геморрагическим шоком. Первый этап стабилизации его состояния получился очень долгим – обильное кровотечение было крайне трудно остановить. Сейчас он отходит от наркоза и хорошо реагирует на происходящее вокруг. Также стоит отметить, что процесс автономного дыхания идёт хорошо, хотя в ближайшие часы могут возникнуть осложнения. Но самое главное – нам удалось справиться с кровотечением».
Как сообщил доктор, первое, чем поинтересовался Кубица, придя в сознание, было состояние его штурмана, Якуба Гербера. Напомним, что напарник Роберта по экипажу в аварии не пострадал. А вот гонщика команды Lotus Renault GP в ближайшее время ждут новые операции…
«Пациенту предстоят новые хирургические вмешательства: не только на уже затронутых частях тела, но также из-за других травм, которыми мы не могли заняться во время первой операции, поскольку самым важным было стабилизировать его состояние и уделить внимание наиболее серьёзными повреждениями, – пояснил директор ортопедического отделения госпиталя Santa Corona Франческо Ланца. – Что касается перелома ноги, то Роберту понадобится, по меньшей мере, три или четыре месяца, чтобы кости срослись».

подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0