101

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Шаровые , я у себя в Логан -Гараже , просто перепресовываю.
Причем отлично переприсовываются  TRW  и Лемфердер.
Если есть " стремак " шаровую можно прихватить на пару капель сваркой....чтоб не выскользнула....
Когда дело дойдет и до меня буду смотреть по факту - или просто- или прихвачу на пару капель...

" Главное -  не Очковать "
  0



102

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Властелин Кубика написав:

Шаровые , я у себя в Логан -Гараже , просто перепресовываю.
Причем отлично переприсовываются  TRW  и Лемфердер.
Если есть " стремак " шаровую можно прихватить на пару капель сваркой....чтоб не выскользнула....
Когда дело дойдет и до меня буду смотреть по факту - или просто- или прихвачу на пару капель...

Понял, спасибо.

Рено Сценик после Логана
  0

103

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Ну раз пошла такая тема, то в этом промежутке:
1. Поменял вторую шаровую (стояла Moog) на Лемф, перепрессовал, поставил кольцо стопорное от Moog.
2. Поменял левый привод, захрустела граната (поставил Assam),до этого порвался пыльник, заменил у официалов на родной, откатал 1 год.
3. ТО по плану.
Фсё. Пробег 86 тыс.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

104

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Всем привет,прошол 61000 поменял ремень+ролик,ремень гениратора и на этом всё.Да ношу второй комплект колодок.Пока вроде ничего не огорчает,весной проверю наконечники.

  0

105

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

На поворотах при додаванні газу щось стукало...
Діагностика показала що Ліва Піввісь полетіла  sad
Поставили Asam (за 100$) і поміняв сайлентблоки.

Пробіг 82700 км.

RED Logan Laureate 1.6 MPI
  0

106

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

90000т
Заменили шаровые опоры - одна была убита в какашку, вторая - норма. Прошли 90т
Заменили сайленблоки рычагов - были в плачевном состоянии. Прошли 45т

Потом поехал на развал, мастер посоветовал заменить рулевые тяги.
Заменили. 90т пробегу. Вскрытие показало - да вроде как всё нормально. Но это на мой, не проф. взгляд.

Перегнили крепление выхлопной системы - в аккурат по среди машины. Заварили.

Найден очаг коррозии, и где блин... Под крышкой бензобака. Подозреваю, повредили краску при установке трубы от бензобака ещё на заводе, или что то подобное.

Рено Сценик после Логана
  0

107

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Недавно почало щось стукати спереду. Пробіг 73000 км. стукало при рушанні задньою та при тормозінні мотором. По симптомах виходило що помирала подушка мотора.
В пятницю був в офіціалів на діагностиці ходової. Виявляється я загнув захист і об нього стукала вихлопна труба. захист вирівняли (підрівняли досить погано) + підрегулювали сцеплення. По ходовій сказали наразі все ок tbsenile

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

108

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

86 200.
Заменил шаровые опоры, сайленблоки рычагов (все было родное).  Сделал развал. Работы проводились в "Народном СТО".

Dacia Logan 1.4 AMBIANCE
  0

109

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

62000 км
1. Обе полуоси;
2. Сайлентблоки;
3. Тормозной диск с колодками.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

110

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Doc
shok  А как можно за такой пробег так уложить машину?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

111 Відредаговано Antuan (2011-08-15 22:54:20)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

отмечусь и я в этой теме
машина куплена в марте 2008 года, пробег на данный момент 88 тыс.
50 тыс. замена передних колодок
82 тыс. правая шаровая
85 тыс. стойки стабилизатора
86 тыс. сдох родной акум
86 тыс. задний левый ступичный подшипник + на подходе (начал гудеть понемногу) передний правый 
87 тыс. ремень ГРМ с роликом + левый рулевой наконечник + сказали передние сайленты нужно менять

зы. про масло, масляные фильтры, про воздушные фильтры писать не буду, оно и так понятно что это расходники каждые 15-20 тыс.
зы2. еще родная магнитола блаупункт на 88 тыс. начала выделываться, через раз "принимает" диски

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

112

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

75 тыс.км - рулевые наконечники и тяги

DACIA Logan 1.4 Laureate...был

* * * * * * * * * * * * * * * * *
"Все проходит. И это пройдет"
  0

113

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Lelik написав:

shok  А как можно за такой пробег так уложить машину?

В общем проблема была с правой полуосью, но заменил обе т.к. в своё время пришлось разбирать "неразборный" ШРУС. В общем так, для профилактики.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

114

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

И я отмечусь.
дет на 56-57тишах сейленблоки и шаровые
63тиш ремен ГРМ ролики все, ремень аксесуров признали вменяемым... сказали катацо дальше.
64тиш наконечник рулевой правый
Замена масла и фильтроф каждые 10тиш

Dacia Logan Laureat 1,6mpi
  0

115 Відредаговано Pashko (2011-08-16 14:55:08)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

60 тыков - плановое ТО-4   замена ремня и ролика ГРМ
68 тыков - замена скомплекта сцепления (на ASAM)  замена передних амортов
68-78 тыков - где-то тут замена распределителя задних тормозных усилий
78 тыков - ТО-5   замена рулевых наконечников, тормозных колодок (передок)
80,2 тыков - замена сцепления (на VALEO) и левой полуоси (на ASAM). Также заменил масло в КПП.

P.S. Походу замена сцепления не очень помогла - т.к. поездив на "уставшем" сцеплении подубил синхронизатор (ы) - 3-я передача включалась с легким хрустом, но без усилий - после замены - вроде не хрустит, но какието предпосылки к повторению проблемы помоему есть...
Так же и с полуосью при трогании хрусты пропали, НО при съезде с не большого бордюра, въезде в неглубокую яму - услышал какое-то клацание, которого до этого не было..  dntknw

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

116 Відредаговано Antuan (2011-08-16 15:03:59)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Pashko написав:

68 тыков - замена скомплекта сцепления (на ASAM)

Pashko написав:

80,2 тыков - замена сцепления (на VALEO)

а что вы с машиной делаете если так часто сцепу меняете?  shok

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

117

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Antuan
Во первых таксую..... по ночам... первый раз не знаю даже почему сцепа слетела..... нагрузок часто больших не давал... было пару раз буксировал машину (~2т) ну и когда у родителей ремонт был - тоже пару ходок по 500-600кг груза, но после этого проблем не было. Просто приехал вечером - поставил машину - с утра сел ехать - передачи еле втыкаются.... - поменял. Второй раз проявился после того как разворачивался задом под  очень крутую горку - сцепой тогда воняло focus  капитально.... после этого тоже поставил на стоянку - вечером ехать о5 передачи втыкаются раз через раз и то не все....  dntknw

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

118

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Antuan написав:

а что вы с машиной делаете если так часто сцепу меняете?

Надо сразу ставить нормальные детали, доказано и на личном опыте.

Мой логан:
На 60 тыс кроме замены комплекта ГРМ (ТО), замена рул наконечников на Kager, шаровые на Lemfoerder, сайлентов рычагов на Sidem, втулки стабилизатора.
На 75 тыс замена рулевой колонки (причина - стук).
На 76 тыс замена рул наконечников на Lemfoerder (мораль: Кагер - га**но), рул тяг на Lemfoerder.

  0

119

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Pashko вот скажи, замена корзины уменьшила звук ?

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

120

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

_AlexSander_

После первого раза звук был, а сейчас надо по прислушиваться..... чет не обратил внимания вчера (вчера только поменял).... кстати где то слышал или читал, уже не припомню, что звук идет не от сцепления и его частей, а от подшипника первичного (или какого-то другого) вала - как то так, но это только слухи.... пока что  imho2

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

121 Відредаговано _AlexSander_ (2011-08-16 15:58:37)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

ты послушай плз smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

122

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

_AlexSander_

Докладываю!!!! )))) Седня ночью постороних шумов из КПП замечено не было....

Но возможно новое сцепление еще не "притерлось" - только ~200км проехал за 2 дня. На выходных работы больше - соответственно нагрузки тоже - посмотрим....

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

123

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Pashko даёшь отчет понедельно smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

124

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

_AlexSander_
Звук на прогретой машине все же есть! Значит это не от сцепления зависит...

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

125

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

завтра еду по гарантии менять прокладку крышки коробки (крышки пятой передачи, по разному называют).
имеется потение самой крышки

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0