Re: Помогите определить проблему в ходовой
ну ребята вы жжете
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Помогите определить проблему в ходовой
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
ну ребята вы жжете
Это как понять ? Уточни пожалуйста .
Практически не нажимается.
Antnick написав:Честно говоря я тоже как-то раз услышал этот звук, и с того времени слышу его уже тысяч 30, не меньше
+500!
А вот мне сегодня на СТО сказали, что это не нормально! Оставил машину для планового ТО (75 тыс) плюс диагностики моих проблем.
ИТОГ: правый подшипник передней ступицы - под замену.
тормозные колодки (прошли 20 тыс) - под замену.
стойка переднего стабилизатора - под замену
передние рычаги - под замену (так как порваны сайленблоки, а их отдельно НЕ МЕНЯЮТ)
вакуумный усилитель тормозов - под замену.
АВТОМОБИЛЬ ЗАПРЕЩЕНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ.
все про все почти штука зелени. Пипец!
А звуки-то сегодня с утра, перед поездкой на СТО, исчезли, динамика возросла, ничего нигде не трет, не пищит, не клинит...
Вот и думаю теперь. Отставить машину, пока не заработаю деньги, или забить
лол. почти всю ходовку меняют .. оно и понятно - любой каприз за ваши деньги..
по пыльникам только понятно, что надо ибо нет смысла менять пыльник, наверняка влага уже попала и сделала свое злое дело..
привези свои запчасти. благо есть где купить дешевле. хоть так сэкономишь.
ИТОГ: правый подшипник передней ступицы - под замену.
тормозные колодки (прошли 20 тыс) - под замену.
стойка переднего стабилизатора - под замену
передние рычаги - под замену (так как порваны сайленблоки, а их отдельно НЕ МЕНЯЮТ)
вакуумный усилитель тормозов - под замену.
АВТОМОБИЛЬ ЗАПРЕЩЕНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ.
все про все почти штука зелени. Пипец!
СТО разводит по полной прграмме.
привези свои запчасти. благо есть где купить дешевле. хоть так сэкономишь.
А зачем привозить? Куплю где дешевле, и есть где сделать дешевле
По подшипнику ступицы - согласен, ибо шум нереальный, даже музыка уже не помогает. Все остальное для меня лично - под вопросом. В том числе вакуумный усилитель тормоза (самое дорогое) - люди тут пишут, что у них работает с таким же звуком и все гуд. Правда, сегодня заметил, что педаль тормоза вначале пути нормальная, а под конец, если приходится резко дожать перед внезапно встроившимся передо мной шумахером или внезапным светофором - в конце пути педалька слегка дубовей стала, чем раньше.
А вот мне сегодня на СТО сказали, что это не нормально!
Наглая и бессовестная ложь. Пусть заведут новый Логан в салоне, нажмут на тормоз и засунут себе в зад свой ненормальный вакуумник.
правый подшипник передней ступицы - под замену.
Возможно.
тормозные колодки (прошли 20 тыс) - под замену.
Маловероятно Возможно если ездишь в режиме газ-тормоз(а что с нынешними ценами на бензин еще кто-то так ездит?).
стойка переднего стабилизатора - под замену
Да, если до сих пор не менялась. На этом пробеге ей однозначно смерть.
передние рычаги - под замену (так как порваны сайленблоки, а их отдельно НЕ МЕНЯЮТ)
За сайленты возможно. Узнай сколько стоят сайленты, их тебе перепесуют на любом нормальном СТО. Заодно эти нормальные пусть проверят опору. Можможно будет смысл и ее поменять.
вакуумный усилитель тормозов - под замену.
Пункт первый, про зад и вакуумник.
А это где такие мастера вообще водятся? Не официалы часом?
igogor написал:
тормозные колодки (прошли 20 тыс) - под замену.
Маловероятно Возможно если ездишь в режиме газ-тормоз(а что с нынешними ценами на бензин еще кто-то так ездит?).
Езжу в основном по трассе, какой там газ-тормоз сплошной газ
сам удивляюсь, что так мало прошли. Но тут одно из двух. Либо пытаются развести, либо в прошлый раз они поставили мне такое ГЭ...
А это где такие мастера вообще водятся? Не официалы часом?
именно! но что мне в них раньше нравилось - при диагностике ходовой каждые 15 тыс пробега, вопреки моим ожиданиям, всегда все было супер (хотя по логике должны были каждый раз впаривать замену чего-то).
думаю, пока поменяю подшипник ступицы, стойки стабилизатора и сайленты (если можно отдельно, если нет - то с рычагами).
заодно вместе с мастером, который будет менять, сам посмотрю колодки (у официалов меня в бокс не пускают, все только с их слов)
Пусть заведут новый Логан в салоне, нажмут на тормоз и засунут себе в зад свой ненормальный вакуумник.
Очевидно, их выводы основаны на ряде других факторов, которые мне неизвестны. В частности (случайно заметил запись мастера на моей заявке после проведенной работы), белые свечи. На мой вопрос мне пояснили, что есть прямая зависимость между свечами и работой вакуумника. Я не автослесарь, и подробней в это вникать не хочу. Придется верить.
На мой вопрос мне пояснили, что есть прямая зависимость между свечами и работой вакуумника. Я не автослесарь, и подробней в это вникать не хочу. Придется верить.
Свечи могут быть белыми если идет постоянный подсос воздуха в впускной коллектор. Подсос возможен через трубки вакуумника. Тогда смесь бедная и свечи белые. Так было на карбюраторных авто, как с инжекторами точно не знаю. Если подсос со стороны салона - неуслышать его нельзя. Если со стороны двига то это скорее всего шланг подвода вакуума, но никак не сам вакуумник. Хотя тут еще вопрос что считать белыми свечами...
Исправная работа вакуумника:
- тормоза на асфальте срывают колеса в юз.
- педаль после нескольких нажатий с заглушенным двигом практически перестает двигаться, а если удерживать и завести мотор - идет в низ
- через пару часов после выключения двигателя у педаль тормоза ход такой-же как и при заведенном двигателе.
- отсутствует шипение воздуха при заведенном двигателе в районе педали тормоза со стороны салона и самого вакуумника со соторны двигателя.
шипение воздуха при заведенном двигателе в районе педали тормоза
это, как я понял из других авто форумов, при разгерметизации. У меня, как сказал мастер, нет разгерметизации. Просто неисправность вакуумника.
Мне вот интересно, что именно с ним, и из-за чего возникло?
Просто нет слов!
Только что возил машину мастеру (порекомендовали), который будет мне делать ходовую. Его вердикт. Подшипник ступицы поменять. ВСЁ!!! Остальное - в идеале, и не подает никаких признаков неисправности и даже намеков!
Но подшипник надо менять ЛЕВЫЙ, а не ПРАВЫЙ, как написано в бумаге, которую мне выдали. Ну подумаешь, ошиблись ребята. С кем не бывает!
Смотрели вместе с ним, сам все видел, щупал, слушал.
Вот так. Подарок сегодня к празднику)) 1000 баксов превратились в 230 грн плюс работа
igogor
Кто производитель подшипника?
заказал у макс єспейс, говорит франция
igogor
Ну вот, в который раз подтвердилась истина что офсервис это открытый развод на бабки.
офсервис это открытый развод на бабки
открытый развод на бабки - это когда в 2 раза.
а когда в 20 раз!!! да еще и не поменяют тот единственный подшипник, что надо...
это просто открытое хамство!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Помогите определить проблему в ходовой
Згенеровано за 0.136 секунд(и), виконано 92 запитів