Re: Может у кого закомые продают авто?
Это он?
Он самый....
почему был? А где сейчас? Почему продали? Как в обслуге? Что с клиренсом?
Клиренс выше Мегана. Комплектация КОНКВЕСТ вообще "заточена" под кроссовер (клиренс около 20 см если не ошибаюсь, леера на крыше, обвес пластиковый, а так тот же Сценик 2)...
В обслуге приемлемо. Смотреть надо да вовремя менять жидкости (включая тормозуху и охлаждайку), за колодочками глаз да глаз, в особенности задние (автоматический ручник не щадит, да и маханькие они...) Если 2,0 объем, то замена ремней в копейку стает, 1,6 демократичней...
Из поломок - ничего, как все авто. На версии до 2006 года люди бають опорные подшипники стоек "летели", шо гуси лебеди (Мегановская болячка), но опосля вроде поправили... В любом случае на нашем Сценике стойки работали без вопросов. Еще, судя по отзывам "Фазер" (фазорегулятор) иной раз кончается. Но и сего на нашем Сценике не произошло... Катушек зажигания на ём цельных четыре, одна както гавкнула, цена вопроса примерно долларов 30, точно не помню...
На литье 16-я резина стоит..., естественно стоит денег.... На железе вроде 15", но "железная" комплектация мне не нравилась....
Чем еще "купил" - глянеш на него сбоку, безотносительно окружающих объектов - такой себе маханький, аккуратненький автомобильчик. А как в гараж заедеш или возле иных авто (даже минивенов...) припаркуешся то в момент размер "внушает". Возле Ланоса вообще как возле детской игрушки Белаз припарковать....
Барышни в момент осваивают управление даже на механике. В Сценике 2 все управление до такой степени рационально и к месту расположено, что вроде как всю жизнь именно его и пилотировал...
Из минусов - помыть крышу не всем без стульчика (стремянки) дано. И системы безопасности типа экстренного торможения, АБС, еще там как оно ЕБД (забыл эти абривиатуры, но точно помню только по торможению тры штукы кроме просто тормозов с усилителем), курсовая устойчивость и прочее на столько незаметно и четко работают, что расслабляешся. И в тех местах, где раньше при таких же погодных условиях чапал помалу, постоянно корректируя направление и перебирая всеми механизмами управления удерживая авто на курсе, то на Сценике тулишь "аж гай гудэ" и удивляешся чего это все плетуться да в стороны рыщут.... Так, что катаясь на Сценике в плохих погодных условиях надо себя приучить использовать процентов 30 - 40 возможностей, что дает этот авт. Тогда запасу у вас на всякие не предвиденные ситуации считай мыльён.... или не исчерпаемый объем....
А продал потому, что денег надо было много... Логан еще в кредите висел, да чего с него выручишь.... Вот и продали наш золотистый (цвет золотая осень с бронзовым отливом) Сценик... Таких в Киеве я только два видел наш и еще один... Уехал он в область хорошему человеку (реально знал чего хочет и что за авт покупает, от того торговаться не стал), он приехал, глянул, дал задатку много и через два дня Сценик с транзитами поехал по новому месту прописки.... Хороший машинка, скучаю за ним по доброму (пущай нового власныка катает сколь тому возжелается)...
Касаемо "лошадей под капотом" и прочего, то 1,6 хватает, если конечно мотор нэ вгралы... А за 2,0, то вообще разговору нет... Ведь не только кони под капотом тянут, но и шестерни в коробке прыти добавляют... На обгон Сценик идет уверенно, торкнул педальку и он оживился, бросился выполнять... На автомате вообще перестал "гладить" чуток прижал педальку, коробочка в миг, мягенько на ступеньку ниже и машинка "на боевом"... И все это без перегрузок аля пилот истребителя и оглушающего рева банки-глушителя типа у меня крутой тачка... Но спокойно, уверенно, мягко, тихо, стабильно, безопасно...
Эх не передаваемое ощущение от пилотирования свеженького Сценика... Ни с чем не сравниш... Опосля него запихнуть себя в тесно-низко-узкую, на "деревянных" пружинах типа "спортвной подвески" чертыпхайку с брендовым значком, гарчащим "баняком" и безмозглыми конями под капотом с выпучеными глазами кольхозно-ксеноновых фар...., просто нету худшей пытки...
пенёндзы еще не насобирал.... Цены на новый несколько неадекват...
Да и за Второй Сценик от 24 до 28 тыс бакинских рублей в салоне просили...
Я за вторичный рынок говорю... Часто встречаються достойные варианты года эдак 2006-2008 с мизером пробега, в шикарной комплектации и по цене очень средней, меньшей нового Логана Амбианса с кондеем. Просто надо у хозяина брать, потому как от перекупа может и лажистый вариант оказаться...
В нэте встречал уже 3-й Сценик на вторичном рынке в пределах 18 тык... Хотя "третий" все же чуток "дешевше" "Второго" сделан, "крыза" наверное, или опять Ренаульту денег надо... Да и отличается он от "Второго" внешними обводами, более дешовыми мелочами типа дворники и т.п., да переменой мест установки таких элементов как управление автоматического ручника и т.п. Хотя в "третьем" Сценике уже в базе двухзональный климат (если не ошибаюсь)... А это что-то...
В любом случае Сценик - 3 в очень даже классной комплектации стоит в пределах Дустера в дизеле и с кондеем... Но Дустер и Сценик это даже равнять нельзя..., все равно, что хрен с шоколадом..., это авто из разных реальностей...
Так, что рекомендую всем, кто имеет желание получить истенное удовольствие зарулем, безопасность себе семье и иным пассажирам, комфорт и просто хороший авто, в котором любое путешествие покажется ни чем иным как мгновенной телепортацией из пункта "А" в пункт "Б" отведайте Сценик, не пожалеете...
(мнение субъективно и основано на опыте эксплуатации одного (долго) и второго (чуть-чуть пока) Сцеников-2. А там кажен свое выбирает...)....
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww