Тема: Fluence 1,6 Confort vs Octavia a5 new 1,6
В принципе в заголовке все сказано. Муки выбора между двумя новыми авто практически по одной цене. Ваше мнение. Все за и против.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Fluence 1,6 Confort vs Octavia a5 new 1,6
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
В принципе в заголовке все сказано. Муки выбора между двумя новыми авто практически по одной цене. Ваше мнение. Все за и против.
флюенс в комплектации коныфорт на 15 дисках хорош, а на дизель не дотянешь? или в кредит?
Я за Октавию. Проверена временем, надёжная, практичная.
флюенс в комплектации коныфорт на 15 дисках хорош, а на дизель не дотянешь? или в кредит?
нет, не дотяну.
флюха комфортнее даже для водителя, чем окташка , флюха внутри на суперб тянет
Я за Октавию. Проверена временем, надёжная, практичная.
вот по-этому и рассматриваю
по флюхе вопросы с заводкой зимой и глюками электроники (очень настораживает). Почитал на российском форуме и очень огорчился. Я круглый год езжу и машина нужна ежедневно. А по ходовым флю вроде как приятнее, только ходовка скрипит в сильный мороз (инфо с России)
В принципе в заголовке все сказано. Муки выбора между двумя новыми авто практически по одной цене. Ваше мнение. Все за и против.
А какие именно цены и что вы эти комплектации входит?
Рестайлинговая А5 очень хороша. Хотя мотор этот древний достал уже... (у Флуенса, справедливости ради, 1.6 бензин ни чем не лучше)
Насколько я знаю, во Флюенсах проблема с зимним запуском уже была решена.
У меня самого рабочая машинка Флюенс дизельный - я Вам скажу автомобиль БОМБА.
Динамика супер, на трассе можно иногда даже обгонять фуры на 6-й передаче. Особенно приятно, когда нажимаешь на педаль газа, и машине как-будто кто дает пинок под зад - включается турбина.
Расход дизеля маленький (у меня трасса/город) 50/50 - средний расход 5,6 л. по бортовому компу.
Ходовая мягкая, ямы не ощущаются (правда, из-за этого на скорости выше 160 км/ч. чувствуешь себя уже не так комфортно).
Пробег уже 30 000 - полет нормальный. Когда были морозы недавно (утром -17 градусов) - заводилась без проблем. С первого поворота ключа зажигания.
Как вчера узнал при прохождении третьего ТО топливный фильтр во Флюенсе с подогревом.
Так что проблем зимой быть не должно.
Берите дизель - не пожалеете!
OLEG1970
Знаю, что два сайлентблока на новую А5 стоят примерно 1200 гривен...... как с расходниками на флю - не знаю, но думаю дешевле будет!
флюха комфортнее даже для водителя, чем окташка
Не знаю Мне Октавия тоже очень комфортной показалась.
по флюхе вопросы с заводкой зимой и глюками электроники (очень настораживает).
У меня на Мегане-2 (конец 2009 г.в.) мотор такого типа, что и на Флюенсе и электроника по всей видимости такая же, т.к. слышал про ЭБУ от Sagem и Sirius на форумах, а на своём посмотрел - написано Valeo. Так вот никаких проблем с запуском двигателя в мороз не было.
Если Флюенс дизель, то я за Флюенс. Если бензиновые только рассматривать, то скорее всего отдал бы предпочтение Октавии - она побольше и по-просторнее.
как с расходниками на флю - не знаю, но думаю дешевле будет!
Да, на Шкоду расходники подороже - это факт.
Шкода действительно проверенная, но вот собирают ее наши.
И тех. сторона явно устаревшая. А флюенс собирают турки, считаю это лучше.
Кстати, рено для России собирает кажется в самой России. Логан то у них сами собирают. Поправьте, если не прав.
Я бы взял флюенс.
А Вам рекомендую сходить на тест-драйв. Узнать стоимость ТО и уже из этого делать выводы.
Танк, не мели ерунды, больше флюенса машины нет в этом классе, как внешне так и внутри нее, приель в лднепропетровск на донецкое шоссе, там салон шкода и рено через 10 метров, так посиди в новой октавии... там места куда меньше.... а сзади так вообще некак сидеть в отличие от флюенса с его монструозными габаритами
если есть возможность, то бери дизель флюенс... это вообще мечта....
Шкода действительно проверенная, но вот собирают ее наши.
И тех. сторона явно устаревшая. А флюенс собирают турки, считаю это лучше.
Кстати, рено для России собирает кажется в самой России. Логан то у них сами собирают. Поправьте, если не прав.
Я бы взял флюенс.
А Вам рекомендую сходить на тест-драйв. Узнать стоимость ТО и уже из этого делать выводы.
Флюенс в России пока не собирают, сборка турецкая.
на тесте особых различий не заметил, машины очень похожи. ТО у флю по данным с Авто-Мотив
то 15000- 1 099 грн.
то - 60000- 5 599 грн.
ТО- 90000- 1 679 грн.
и это данные прошлого года (осень)
а то что октавию собирают наши - это точно в минус, хорошо, что не в Запорожье или Черкасах с Луцком (Васадзе, Порошенко)
Паша, когда бум чиповать твой меган? и флуенсы ваши?
а по запчастям.. это у оффов они дорогие, что на рено, что на октю.
Паша, когда бум чиповать твой меган?
и флуенсы ваши?
а по запчастям.. это у оффов они дорогие, что на рено, что на октю.
а чипонуть флю с евро 4 на что-то попроще тоже возможно????, а то говорят, что задавлен на флю движок нормами евро 4
то 60000 можно сделать дешевле на тысячи 2 это точно... как минимум купить запчасти у Валеры Верта, прийти епнуть кулаком оп стол, если не захотят их ставить и будет счастье
ПЫСЫ лично мне фары новой октавии не нравятся вообще... а внутри за такие бабки ты не получишь того, что есть во флю, как минимум климат контроля тебе не видать и подрулевика
[b]
Знаю, что два сайлентблока на новую А5 стоят примерно 1200 гривен...... как с расходниками на флю - не знаю, но думаю дешевле будет!
в экзисте Сайлентблок рычага на октавию от 41 до 170 грн в зависимости от производителя, на флю пока не знаю
ТО у флю по данным с Авто-Мотив
то 15000- 1 099 грн.
то - 60000- 5 599 грн.
ТО- 90000- 1 679 грн.
почти как 2 ТО у Логана.
Интересно а дизель сколько будет стоить обслужить?
да движки старые и у одного и другого, но оба могут кушать 92-й, что для Украины есть хорошо
ссылка на их сайт
http://renault.auto-motive.com.ua/service/to-price.html
Fluence 1,5 DCi 10000 км-1 499 грн. 60000- 5 399 грн. 90000-2 159 грн.
через каждые 10000 км
климат контроля тебе не видать и подрулевика
это точно и это плюс флю, но в октахе есть ASR (Антипробуксовочная система) отключаемая, что при ежедневных поездках тоже плюс
OLEG1970 сфотай мне эбу с маркировочкой
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Fluence 1,6 Confort vs Octavia a5 new 1,6
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 92 запитів