Re: Не заводится никак.
Что это может значить?
Бензин.
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не заводится никак.
Что это может значить?
Бензин.
+1
месяц назад попробовал залить ОККОвский 92ой в фазу 2. первый день все ок. на второй день утром завожу (дожидаясь угасания лампочек), обороты прыгают тысяч до двух, потом падают почти до нуля, машинка дергается пару раз и глохнет. завелся только путем подгазовки. сразу подумал на топливо. Шеловский 92ой - аналогичное поведение. заводиться отказывается, хотя едет ниче так.
оставил затею с 92ым и лью 95ый ОККО. вчера та же фигня... завелся вечером только с подгазовкой. утром завелась хорошо. пробег 8000. буду обращаться на СТО, но может кому-то моя информация про эксперименты с бензином и малый пробег окажется полезной.
буду обращаться на СТО
Отпишись после, интересно что скажут. А вообще в фазу2 лить 92й нельзя-прошивка другая.
По-видимому пора вырезать катализатор.Замена катализатора на Кий-авто пару лет назад стоило 5000гр. Всё равно я на газе езжу,и так берегу природу-нашу мать.
Проблема!!!
Уже второй раз замечаю!
После не очень длительно стояния машина не заводится. Все обстоит так: пытаюсь завести - стартер крутит, а мотор не заводится. Подожду чуть - та же ситуация. С третьего раза - заводится, но с подгазовкой, обороты плавают. И расход после этого 12 л\100 км по городу без пробок.
Что бы это значило. Потом заводится нормально.
машина не заводится.
Костя, что-то последнее времья непруха у тебя с машинкой
Что бы это значило.
Бензин??? Датчик холостого хода???
грязный топливный фильтр? датчик положения коленвала?
Рома1
А что, клапана не дают завести двигатель?
Ведь недавно совсем ТО проходил - нормально все было. Кстати и Мультитроник никаких ошибок не показал.
Топливный меняли. Датчик положения... А потом почему все нормализовалось. И проблема редко появляется. Бензин - не менял заправок. Вроде изначально ничего было. Хотя от бодяги никто не страхует.
Короче говоря - куда посоветуете обратиться? И на что обратить особое внимание?
Doc, свечи давно проверял? Если не проверял, то проверь. Фильтры, датчики и пр. на потом. Иди от простого к сложному. Свечи может закидать сажей очень быстро.
Свечи 1000 км назад менялись.
Кстати!!! А первый раз у меня машина не заводилась сразу после замены свечей. Я тогда после ТО в Киев поехал и вечером тоже самое было. Теперь мне по ошибке две недели назад свечи поменяли и вот!
Тогда я на бензин думал. Может и правда заправку поменять...
Выкрути свечку, посмотри, а заодно сделаешь вывод о качестве заправке.
Свечи 1000 км назад менялись.
Кстати!!! А первый раз у меня машина не заводилась сразу после замены свечей. Я тогда после ТО в Киев поехал и вечером тоже самое было. Теперь мне по ошибке две недели назад свечи поменяли и вот!
Тогда я на бензин думал. Может и правда заправку поменять...
Сетчатый фильтр на модуле бензонасоса давно проверяли?
Датчик положения... А потом почему все нормализовалось.
банально контакт-неконтакт.
банально контакт-неконтакт.
Запросто может быть. Нужно снять колодку и пырскнуть на контакты ведешкой . Правда как снять колодку - х.з. Смотрел перед зимой(все контакты брызгал),но туда не смог добраться.
Ну а плаванье оборотов - возможно регулятор ХХ засрался и начал залипать. Правда после его чистки мне пришлось сбросить клемму, потому что холостые начали зависать. И пусть вас не обманит девственная чистота верхней части дроссельной заслонки, внутри там такое творится, что пока все вычистил рулон туалетной бумаги и треть баллончика очистителя инжектора ушли.
Doc
Очень частая проблема, слабый сигнал с датчика К.В., я бы с него начал! не требует ни каких сложных разборок или подмен узлов!! внимательно осмотрите разъем и состояние проводов по возможности. Наличие стружки или чего там еще на самом датчике (он магнитный слегка) может просто подбить ближе его надо к зубьям маховика.
К стати а пробег какой на машинке?
FS
если бы так было, то проблема была бы явно постоянной!
Был бы карбюратор, можно было бы предположить, что с избытком топливо наполняет поплавковую камеру... Попробуйте перед пуском горячего двигателя нажать педаль акселератора, открывая дроссель максимум. Мотнуть двигатель пару-тройку больше оборотов, просушив тем самым камеру сгорания. И потом пробовать пустить мотор... Если после просушки на гарячем двигателе проблема с пуском пропадет значит какось топливо в камеру сгорания попадает после отключения зажигания, чего происходить не должно...
Если петроль нормальный, топливная чистая и искра есть, то постулат: "Ремонт Ренаультов - это прежде всего наука о контактах".
Ну и заодно посмотреть в каком там состоянии дросельный узел и регулятор ХХ.
FS
если бы так было, то проблема была бы явно постоянной!
Не факт.Не настаиваю,что в данном случае именно этот вариант,но:авто не заводится после стоянки,т.е. когда давление в магистрали упало,и подзабитый фильтр не даёт насосу сразу создать его в силу малой подачи.Потом пропускной способности может хватать для работы движка,но чтобы авто "ехало" ,водителю приходится активнее топтать "газ",отсюда повышенный расход.Сама сеточка фильтра-не жёсткая,она колеблется (идет через неё "всасывание", потом нет),т.е. имеет возможность частично самоочиститься,отсюда и периодичность проблемы.Я когда по необходимости залез в бак после 17000 пробега,то просто охренел (по-другому не скажешь) от количества в нём мусора в виде мелкой алюминиевой стружки и др. дряни,хоть и заправлялся только на брендовых заправках с их "супер"- фильтрами.
Свечи 1000 км назад менялись.
Но всё-таки их стоит проверить ,вдруг-брак.
Ну и заодно посмотреть в каком там состоянии дросельный узел и регулятор ХХ.
Святые слова. Аминь.
Не буду настаивать, но у меня очень похожие симптомы были при проблеме с датчиком коленвала, правда мультик при этом ругался на датчик скорости. Причем проблема была не в самом датчике, а в контактах в "фишке", поэтому замена самого датчика даст временный эффект исключительно из-за того, что шевелили контакты. Мне переобжали-пропаяли контакты в фишке- проблема исчезла. Мастер, который это делал, сказал, что это самая главная проблема у логанов при проблемах с заводкой на холодную. Проверяется легко - когда машина не заводится, включи 4-ю или 5-ю передачу и протолкай пару метров на скорости, или пошевели фишку этого датчика - если после этого заведётся - то проблема точно в цепи ДПКВ.
Это была единственная проблема, омрачившая время владения логаном - мне и бензонасос чистили, и фильтра-свечи меняли, и на сигнализацию грешили, а в итоге вопрос решился за полчаса и 50 грн. - просто попался специалист, который владел вопросом.
подскажите, не заводится авто, стартер крутит. Думал бензонасос, но потом глянули свечи, оказалось нет искры. Думал блочок из которого идут ВВ провода, но сняли с такого же логана, тот же эффект (мой блок на другой машине работает).
Где можно просмотреть цепь, может клемник какой отпал или еще что-то?
У меня не заводилась, когда окислились контакты датчика на двигателе...
забыл как называется...
который дает импульсы в блок управления при вращении коленвала.
Снял разъем, одел - машина завелась. Если открыть капот и смотреть на двигатель, находится правее воздушного фильтра в глубине - подбираться неудобно.
та там нереально контактов
самое интересное в том, что я приехал в магазин, купил водички и вышел, машина не завелась
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не заводится никак.
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 95 запитів