Re: Вопросы по обкатке
сейчас расход где-то 10 литров вывхоодит
Ещё многое зависит от используемого масла. Я пока лил Elf Excellium 5W40 расход был в районе 7,2. А как перешёл на Elf Evolution SXR 5W30 так расход в тех же условиях сразу упал до 6,3.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
|
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Вопросы по обкатке
сейчас расход где-то 10 литров вывхоодит
Ещё многое зависит от используемого масла. Я пока лил Elf Excellium 5W40 расход был в районе 7,2. А как перешёл на Elf Evolution SXR 5W30 так расход в тех же условиях сразу упал до 6,3.
А как перешёл на Elf Evolution SXR 5W30
А когда переходил, промывку делал? Тоже думаю перейти.
А когда переходил, промывку делал?
не надо, это же синтетические масла - одна основа.
промывку делал?
Зачем? Просто поменял масло и фильтр - это всё.
Правильно mekena сказал.
народ вчора забрав машинку Logan 2011 з салону...скільки потрібно проїхати шоб обкатку зробити?і скільки повинна брати бензину по місту? 1.4.
не совсем так.... МТБЭ не добавляют как моноприсадку, она действует как компонент. Помимо МТБЭ при производстве бензина используется КМТА, ММА, металлосодержащие (марганец (хай-тек и аналоги) или железо (ферроцен, "стандарт" и пр.), ВКД. Делать бензин с помощью только одной МТБЭ не рентабельно, дорого. Плюс время его хранения сужественно снижается - эфир летуч. Не переживайте, друзи, евротопливо тоже все на присадках. На сегодня это норма.
народ вчора забрав машинку Logan 2011 з салону...скільки потрібно проїхати шоб обкатку зробити?і скільки повинна брати бензину по місту? 1.4.
Брати можна по різному, моя брала 12-14л.
А обкатка 3000, але краще 5000км, і щоб оберти мотора не перевищували 3500.
Advocat написав:народ вчора забрав машинку Logan 2011 з салону...скільки потрібно проїхати шоб обкатку зробити?і скільки повинна брати бензину по місту? 1.4.
Брати можна по різному, моя брала 12-14л.
А обкатка 3000, але краще 5000км, і щоб оберти мотора не перевищували 3500.
12-14 многовато! Зимой может быть?Хотя? Я купил свою 31 августа обкатывал в основном в городском режиме ,больше 2500т/об не давал но и меньше тоже.Расход составлял не больше 8-9 литров!Масло сменил первый раз сам на 8000. Когда пробег перевалил за 3-4тыс решил по трассе гарсануть . Скорость была 162 по спидометру.Быстрее она не разгонялась, хотя запас на педальке и был! А вот после чиповки не было возможности попробовать всю мощу,но явно движок 1,4 радует ускорением -больше!!!
народ вчора забрав машинку Logan 2011 з салону...скільки потрібно проїхати шоб обкатку зробити?і скільки повинна брати бензину по місту? 1.4.
Мануал пишет 3000 км... до 3000-3500 об/мин, и не превышать 120 км/ч категорически. Скоко должна брать бенза, не знаю, у меня 1,6, Город 7,5-8,0, трасса - 6,7. Кстати тоже обкатка, полгода токо авто,пробежал 5300 сейчас. Может я конечно и ошибаюсь, но СЧИТАЮ что 3000 км ЭТО есть мало, очень мало. Когда-то читал умную советскую книгу какую-то, и там былло мнение одного технаря, так он говорил что полностью авто должно набрать свою форму не менее чем 10-15 т. км., а то и больше, 20-25... Я лично
для себя решил что буду обкатывать до 10-15 тыс. км. Сейчас пробег 5300, самое большее по оборотам что видел мой Логан - 3250, скорость около 115 км/ч.
Когда-то читал умную советскую книгу
В свое время она была актуальна, сейчас уже нет. Во всяком случае по обкатке точно не актуальна. Во-первых, точность изготовления и подгонки деталей сейчас заметно лучше чем в то время когда книга писалась. Во-вторых, наши движки проходят холодную обкатку на заводе, соответственно 3-5 тыс. вполне достаточно для нормальной обкатки, главное не насиловать движок в этот период.
Согласен..главное не насиловать движок..и всё будет в порядке...без фанатизма.
Сам создал темку.
Теперь сам отвечу, как делал я.
Все по мануалу.
3000 км. до 120 и до 3000-3500 об.
Разницы по бензину так и не почувствовал (до и после обкатки).
Город около 8, трасса 6-7.
Сейчас 14000 км.
ТО проходил через 1 год, так как до 15000 не докатал.
Во-первых, точность изготовления и подгонки деталей сейчас заметно лучше чем в то время когда книга писалась
Не факт. Сейчас производителям не выгодно делать автомобили с большим ресурсом как по двигателям, так и по всему остальному.
Скажу по своему опыту обкатки двигателей, один ВАЗ после капиталки, ну и нового. Так вот, в обоих случаях начинал обкатку "как по мануалу". Оборотов больших не давал ни там, ни там, на Логане попроще, есть тахометр. И ВАЗ и Логан у меня проходил обкатку 80% по трассе, тут "повезло", Логан обкатывал 3-4 тысячи, ВАЗ около 5 тыс, со сменой масла после 1тыс и после 5.
А теперь внимание, после трассы обкатывал ещё и по городу с резкими стартами и хорошим газом. Так вот, "проснулся" движек что там, что там. Мой "копейдон" рвал 9-ки, и даже некоторые 10-ки в городе как тузик тряпку, но бензин стоил тогда других денег...
Сделал вывод, что если не обкатывать в городском режиме, то будет тупить однозначно, хотя, кому как
.
Во-вторых, наши движки проходят холодную обкатку на заводе, соответственно
Если не трудно, откуда информация? я не спорю, конечно, просто интересно... Если это правда, то РЕНО
зачет однозначно... Просто до этого я владел информацией, что холодную обкатку двигов делают токо крутые тюнинг-конторы, типа Брабуса-Мерс, и Алпина-БМВ... При массовом производстве двигателей как у РЕНО, что то слабо верится, эта процедура добавляет себестоимости продукции, думаю на этом экономят...Как думаете, поделитесь...
А вообще обкатка, вопрос очень интересный... Скажите, почему в мануале написано что прогревать "предпочтительно на ходу на низших передачах..." ТО есть Рено призывает завел и поехал в -20 градусов мороза.... я конечно понимаю, электроника, датчики, инжекторы и прочее... НО двигатель как и раньше сделан из разных материалов с разной степенью и скоростью расширения... скажите понятие "рабочая температура двигателя" которая у Логана под 90 гр. уже отменили??? Думаю нет... Как электроника может решить вопрос температуры двига, пока он не прогреется...думаю никак, электроника просто делает смесь в нужном количестве и качестве... Отсюда напрашивается скажем не вывод пока, а как минимум ВОПРОС, ТАК МОЖЕТ для увеличения ресурса двигателя имеет смысл прогревать на холостом ходу ну скажем 4-5 минут, или до 2 палочек.... Как думаете???
Не факт. Сейчас производителям не выгодно делать автомобили с большим ресурсом как по двигателям, так и по всему остальному.
Согласен, сейчас любой производитель любого товара старается сделать так, что бы товар служил не намного больше гарантийного срока.
Но что касается "советской книжки", то она писалась минимум 30 лет назад, с учетом тогдашних реалий и качества изготовления деталей. Где более точно выдержаны размеры и лучше обработана поверхность, на детали изготовленной 30-35 лет назад на Автовазе или на детали изготовленной на заводе Рено на современном оборудовании? Думаю, ответ известен
Косвенное подтверждение - наши движки при соответствующем обслуживании спокойно ходят по 500 тыс. без капремонта, думаю, для Автоваза даже сейчас такая цифра не очень реальна.
ходят по 500 тыс. без капремонта, думаю, для Автоваза даже сейчас такая цифра не очень реальна.
Ну как сказать. Вопрос в том, что сейчас нет тех запчастей, которые были при союзе, соответственно, в периоде эксплуатации меняются на какие-то другие неизвестного качества. Очень большая доля на рынке "бодяженых" запчастей на ВАЗ, т.к. самое распространенное авто. Купить сейчас действительно хорошую запчасть на ВАЗ невозможно. Есть лучше, есть хуже, достойных нет. К тому же, и производителям запчастей, соответственно, нет смысла делать ту же шаровую, которая ходит 200 тыс. Да, может "родного" советского выпуска новый двигатель ВАЗ 500 тыс и не пройдет, но у моего брата после капиталки 350 тыс. прошел и ничего.
Если не трудно, откуда информация? я не спорю, конечно, просто интересно...
Вот честно, не помню уже где именно узнал, но еще когда выбирал машину (3,5 года назад) попалась такая информация.
Antnick написав:Во-вторых, наши движки проходят холодную обкатку на заводе, соответственно
Если не трудно, откуда информация? я не спорю, конечно, просто интересно... Если это правда, то РЕНО
зачет однозначно... Просто до этого я владел информацией, что холодную обкатку двигов делают токо крутые тюнинг-конторы, типа Брабуса-Мерс, и Алпина-БМВ... При массовом производстве двигателей как у РЕНО, что то слабо верится, эта процедура добавляет себестоимости продукции, думаю на этом экономят...Как думаете, поделитесь...
А вообще обкатка, вопрос очень интересный... Скажите, почему в мануале написано что прогревать "предпочтительно на ходу на низших передачах..." ТО есть Рено призывает завел и поехал в -20 градусов мороза.... я конечно понимаю, электроника, датчики, инжекторы и прочее... НО двигатель как и раньше сделан из разных материалов с разной степенью и скоростью расширения... скажите понятие "рабочая температура двигателя" которая у Логана под 90 гр. уже отменили??? Думаю нет... Как электроника может решить вопрос температуры двига, пока он не прогреется...думаю никак, электроника просто делает смесь в нужном количестве и качестве... Отсюда напрашивается скажем не вывод пока, а как минимум ВОПРОС, ТАК МОЖЕТ для увеличения ресурса двигателя имеет смысл прогревать на холостом ходу ну скажем 4-5 минут, или до 2 палочек.... Как думаете???
Я и придерживаюсь -" Рено призывает завел и поехал в -20 градусов мороза....!" К стати знакомый купил себе тойоту Королу там в мануале те-же советы! Мож японцы тож дураки???
Вот сообщение 2006 года - касается естественно не Логана, но для себя можно подобрать алгоритм
"Выложу полную статью (уже и не помню где нашел) и хотя она уже довольно старенькая, кое что мне понравилось:
Обкатка.
2005-09-20
Как обкатаешь, так и жить будешь.
Одним из самых важных вопросов эксплуатации машины является ресурс двигателя.
Любое вскрытие мотора - от замены маслосъемных колпачков до капремонта - удовольствие не только дорогое, но и морально неприятное. Когда после 30000 км владелец "девятки" обнаруживает масло в воздушном фильтре, что, как правило, свидетельствует об износе маслосъемных (часто - и компрессионных) колец, он начинает взывать к совести тольяттинских мотористов и потрясать кулаками. Однако, не оправдывая далеко не безупречную сборку и комплектование моторов на ВАЗе, следует констатировать, что дело далеко не всегда в ней. Не секрет, что водители (особенно молодые и горячие), оседлав вообщем-то довольно шуструю «зубилку», пытаются закрутить стрелки спидометра и тахометра на второй оборот, чем наслаждаются сами и покоряют воображение попутчиков. Что ж, это дело вкуса. Но прежде, чем продавить педалью акселератора пол, следует задуматься - а все ли я сделал, чтобы прощальный «чих» двигателя отстоял от первого старта на возможно максимальный временной интервал?
Для этого надо соблюдать некоторые правила эксплуатации мотора. Фундаментом ресурса двигателя является обкатка. Выезд с пробуксовкой из салона или с капремонта мотора и начало немедленных гонок по городу принесет Вам впоследствии столько головных болей, что аптечку лучше укомплектовать исключительно анальгетиками.
Как же правильно обкатать новый мотор? Существует несколько вариантов этого довольно нудного, но необходимого мероприятия, задачами которого является приработка поршней, клапанов, вкладышей и тд - всего того, что "ходит туда-сюда" и крутится в вашем двигателе.
Самое главное правило - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе.
Наиболее простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)- По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км/час.
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км/час.
3. Замена масла.
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км/час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя.
По тахометру (это намного точнее)-
1. 0-200 км - 2000 об в мин.
2. 200-500 км - 2500 об в мин.
3. Замена масла.
4. 500-1500 км - не более 3000 об мин.
5. Замена масла с промывкой двигателя.
В тоже время существует более тонкая обкатка, ранее часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов, Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081, 083, 102, 103) она выглядит так:
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и т.д.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла.
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000.
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000.
6. Замена масла с промывкой двигателя.
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км/час, 80-90-80 км/час, 80-100-80 км/час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30. После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных, резких повышений оборотов. Следующую смену масла (не жадничайте!) произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"...
Я при обкатке придерживался этого алгоритма:
на 4 скорости
1. 0-200 км - до 2000 об в мин.
2. 200-500 км - до 2500 об в мин.
3. 500-1000 км - не более 3000 об мин.
4. После 3000 км хочу заменить масло и фильтр.
По возможности лучше обкатку делать не по городу, поэтому с женой смотались в Умань в дендропарк "Софиевка" - порядка 205 км - получили большое удовольствие."
Масло таки поменял на 5000 км. С тех пор проехал 110 000 км. Движок - радует 
На сколько я помню это статья "прошлого века", которая касалась Жигулей классики. А мы уже ездим на, хоть и старенькой, но иномарке. Двигатель проходит холодную обкатку, масло с новыми технологиями и автомобиле производитель не будет говорить себе во вред (а это как минимум 3 года гарантии).
Так что пользуемся мануалом и слушаем оф. сервис.
Приятной дороги.
но иномарке. Двигатель проходит холодную обкатку, масло с новыми технологиями и автомобиле производитель не будет говорить себе во вред
То, что статья старая уже упоминалась, а насчет всего остального можно себя разве что утешать.
По поводу "холодной обкатки"я лично сильно сомневаюсь, быстрее это максимум "холодная притирка" типа проверить как все крутится. Я всегда прогреваю машину хоть немного, и не важно - иномарка или наша. Попробуй на не прогретой карбюраторной проехать - только на "подсосе". Инжектор в этом плане проще. Но ведь масло нужно прогнать по двигателю, нагреть датчик кислорода, и т.д. Не прогретая машина - перерасход бензина и насилие над движком. В рассказы о ненужности обкатки я не верю - обкатка на заводе это дополнительные деньги в конце концов. А буржуи их считать умеют. У нас ведь не Майбах или Ролс, а бюджетное авто.
А по теме - думаю выполнение инструкции по эксплуатации достаточно. Но масло я буду менять на 5 тыс км. хотя бы для своего спокойствия.
Мож японцы тож дураки???
Нет, они не дураки, как и французы.
Прогрев в движении происходит намного быстрее, чем на хх. И не воняем у подьезда.
Если внимательно прочитать мануал, то там написано, что при сильных морозах прогревать таки надо 1-2 минуты. И ехать без резких ускорений и маневров. Заодно при такой плавной езде нормально прогреваются амортизаторы и бесполезно не тратится золотой нынче бензин.
В -15 после минутного прогрева и до 2-х палочек я в спокойном темпе проезжаю 1.5-2 км.
Я свою обкатывал 500 км в Киеве, потом 500 - в Умань и обратно. Не превышал 3500 оборотов. И потом дальняя поездка на 2000 км. По мануалу уже ограничений небыло, но я ехал спокойно, 110 - 130 км\ч. Но иногда на обгонах двигло раскручивал. Масло менял на ТО-1 на 15000 км. После этого машинка стала ездить заметно резвее (а может мне показалось\самовнушение)
Мож японцы тож дураки???
я такого не говорил... я задал вопрос, на который в принципе сам не знаю ответа... Для этого и есть форум...
Двигатель проходит холодную обкатку
Опять спрошу... откуда вы это взяли? Из какого источника информации...Насколько я знаком с этой процедурой (а знаком очень поверхностно) Она просто не совместима с конвеерным производством, и соответственно, дорогостоящая...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Вопросы по обкатке
Згенеровано за 0.927 секунд(и), виконано 99 запитів