Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
разговаривая ты дышишь, и выдыхаешь соответственно
У меня тоже было такое подозрение... "..нюх как у собаки...глаз как у орла..." (с)
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
разговаривая ты дышишь, и выдыхаешь соответственно
У меня тоже было такое подозрение... "..нюх как у собаки...глаз как у орла..." (с)
Блин, почитал профильные ветки про двигатель, про ГРМ, ну все советуют держать уровень масла ДО метки МАКС, у меня выше немного...Снова немного расстроился, мягко сказано Ну почему официалы такие тупые? Неужели так трудно разосласть инструкцию, при замене масла на Логанах, лить не 3,3 литра, А 3,0 литра, или СМОТРЕТЬ ГЛАЗАМИ по щупу... Не понимаю, это же просто замена масла? а как им доверять регулировку клапанов, к примеру, просто страшно.... Из за этих долбодятлов, простите уважаемые форумчане, мне придется (уже принял такое решение, на выходных) "отсасывать" масло... тавтология какая то не смешная, вместо того что бы сделать что то полезное (работы по горло) буду исправлять ошибки "официального белого грамотного" сервиса, за который я с отцом еще и деньги заплатил...
Поднакопились вопросы к форуму...
- Хочу также установить подкапотный уплотнитель, для уменьшения загрязнения подкапотного пространства, какой лучше взять, жигулевский или - газелевский, и скоко метров его нужно???
- Когда ездил (неделю назад) заметил внизу дверей на левой задней, мокрую полосу в самом низу дверки шириной до 20 см, на водительской небольшая 5 см., на правой стороне тоже небольшие мокрые полосы 5-10 см., ЧТО это может быть? Это влага (вода) выходит из дверок??? я правильно понимаю??? Как убедиться что этот дренаж дверей работает как надо, и что лишняя влага не скапливается??? А, может у когото было
Приму любые бесплатные советы, как грамотно отсосать лишнее масло из двигателя... Для себя вижу токо одну возможную проблему, что если я чтото засуну в отверстие для щупа, что бы не дай бог оно не упало в двигатель или не застряло и т.п.
попробуй шланочку из капельницы в отверстие для щупа с помощью шприца на 20 куб.(только шланочку возьми подлинее)
Приму любые бесплатные советы, как грамотно отсосать лишнее масло из двигателя... Для себя вижу токо одну возможную проблему, что если я чтото засуну в отверстие для щупа, что бы не дай бог оно не упало в двигатель или не застряло и т.п.
На хоз. рынке покупаешь прозрачный толстостенный шланг диам. 7-8мм(лучше проверить),шприц керосиновый(если есть) можно взять у кого-нибудь, или же купить на 50 куб.медицинский.
Имея такой набор,я убрал излишек масла прибл. 400 мл. менее чем за 10 мин.Работы проводить лучше на тёплом(не горячем!) двигателе.
Трубочка от системы-тонковата,она скручивается внутри двигателя,не доставая до масла,да и тянуть через неё густое масло-ещё то удовольствие.
faust
FS
Спасибо
шприц керосиновый(если есть
Что это такое? Такого не встречал...
faust
FS
СпасибоFS написав:шприц керосиновый(если есть
Что это такое? Такого не встречал...
Это не медицинская штука,а "слесарная".По конструкции-тот же шприц,из металла,объёмом 200-400 мл.,на выходе-мет. трубка с соплом диам. прибл. 1мм.Служит для промывки механизмов от загрязнений струёй растворителя.А ещё им удобно заливать масло в коробку передач.
- Хочу также установить подкапотный уплотнитель, для уменьшения загрязнения подкапотного пространства, какой лучше взять, жигулевский или - газелевский, и скоко метров его нужно???
Обычный газелевский с боковой двери. Идет не на метраж, а куском. Хватает по непровереным данным на два Логана
- Когда ездил (неделю назад) заметил внизу дверей на левой задней, мокрую полосу в самом низу дверки шириной до 20 см, на водительской небольшая 5 см., на правой стороне тоже небольшие мокрые полосы 5-10 см., ЧТО это может быть? Это влага (вода) выходит из дверок??? я правильно понимаю??? Как убедиться что этот дренаж дверей работает как надо, и что лишняя влага не скапливается??? А, может у когото было
Тезка, ты это, бросай искать жигулевские проблемы в Логане. Нет их там. И дренаж работает нормально уже 90 тык. Когда я ставил себе акустику, то видел там столько антикора в самых интимных местах, что даже если в двери будет плескаться вода, ей ничего не случится.
Единственное что я как-то раз прочишал дренаж в пороге, там там одно отверстие грязью от переднего колеса немного забросало, все остальные в полной чистоте.
Тезка, ты это, бросай искать жигулевские проблемы в Логане
Понял... Ну первая иномарка
Олежка, ну вот скажи, когда наступит тот момент когда ты будешь просто наслаждаться машинкой, перестань себя мучать и ее.
Я у себя сразу прошёл по "злачным" местам и нашёл несколько "тампончиков" в дренажных отверствиях - видно румыны не повытаскивали после антикоровской обработки! Также были заклеены отверстия скотчевыми кружками на капоте и крышке багажника! Так что проверь у себя всё это.
когда ты будешь просто наслаждаться машинкой, перестань себя мучать и ее.
Пока не знаю, но мучать пока получается токо себя, и форумчан заодно, за что вам всем и благодарен.
заклеены отверстия скотчевыми кружками на капоте и крышке багажника! Так что проверь у себя всё это.
я конечно посмотрю, вот на выходных, но таковых предварительно не видел. Хотя конечно человек элементарно может смотреть и не видеть, или видеть то что он хочет...
Смотрю погоду, вроде бы пошел + на ближайшие 5 дней, вот думаю, а не пора ли обуваться в летние тапочки марки Барум???
Как думаете?
Был на Вианоре, на мойке когда мыл, смотрел на летнию Нокиан, Хакка Грин, И3, аж слюни потекли....600 грн с копейками скат... Блин пока не могу себе позволить, к сожалению... наверное буду юзать пока не сюзаю Барумку родную...
Не пора ли переобуваться?
Не пора ли переобуваться?
Ще рано. Дуже рано. В минулому році, я переобувся, аж 29 березня.
когда ты будешь просто наслаждаться машинкой, перестань себя мучать и ее.
по поводу скотчевых кружков на капоте и багажнике - читал разные мнения (сдирать или не сдирать). Обьясните, зачем они нужны. У меня они все есть (один оторвался). Может мне надо тогда проверить и остальные дренажные отверстия?
я конечно посмотрю, вот на выходных, но таковых предварительно не видел. Хотя конечно человек элементарно может смотреть и не видеть, или видеть то что он хочет...
Они бывают уже и закрашены - а это всё должно быть открыто, для того что бы машинка "дышала"!
а это всё должно быть открыто, для того что бы машинка "дышала"!
Понял, буду тщательно смотреть, посмотрим как у меня... я уже писал, такое было у меня на днище, он оторвался, такой плотный скотч типа, с крестиком... я еще маялся, что жто такое...
Добрый день! Можно в Вашу компанию? Меня зовут Ольга. Иномарка у меня тоже первая, до неё были Жигули 21063.
Олег у Вас очень интересный журнал. Читала вчера на одном дыхании как книгу ) Моему Логанчику всего месяц. Пока присматриваемся друг к другу.
Можно вопрос? Вы писали, что машину эксплуатируете и в сельской местности . У наших родителей дачи в селе. Летом практически все выходные мы там. Когда были Жигули, то страхов у меня было меньше. Вот реально боюсь за покрытие. Знаете всякие небольшие кустики, трава-которая по обочине растет -не царапает она ЛКП? Я понимаю, что вопрос может быть глупым, но все таки... На даче там места мало и для разворота, и для парковки...
Вы свою машину как моете, полируете после мойки? Как убираете мелкие царапинки (если они конечно есть)..
Спасибо за инфу про дренажные отверстия, в воскресенье проверю на своем красавце ))
Oleg Pili Олег, ось ти і виріс в статусі Логановода Тепер тобі задають питання
Можно в Вашу компанию?
Завжди раді новим знайомствам. Олег, вибач що за тебе відповів
Заводьте і Ви свій бортовий журнал, теж буде цікаво.
Спасибо. У меня есть журнал, но на другом форуме. К сожалению я не настолько сильна в механике и прочих тонкостях автомобиля.... Мой журнал скорее напоминает "записки пользователя", а не "заметки профессионалов" ) Поэтому я пока почитаю, уму-разуму наберусь. Новая машина-это как новая книга. Очень интересная и все в ней зависит от твоего к неё отношения )))
Добрый день! Можно в Вашу компанию? Меня зовут Ольга.
Оля, очень приятно. Я очень молодой логановод, нам полгода, и 5500 км.
Я понимаю, что вопрос может быть глупым, но все таки... На даче там места мало и для разворота, и для парковки...
Больше меня, наверное, глупых вопросов не задавал на этом форуме никто... Ну а что поделаешь, все когда то учатся...
Вот реально боюсь за покрытие. Знаете всякие небольшие кустики, трава-которая по обочине растет -не царапает она ЛКП? Я понимаю, что вопрос может быть глупым, но все таки... На даче там места мало и для разворота, и для парковки...
Отвечу так... трава повредить ЛКП не может, в разумных пределах, конечно ( до пол-колеса, думаю, в колесо максимум) исключаем траву по пояс (ЛУГА), и скорость больше 20 км/ч... а гораздо большую опасность представляет то что может быть в траве и что не видно с места водителя... к примеру разбитая бутылка, арматура, булыжник до бампера, особенно пень от дерева, брошенный трос от трактора, и прочие гадости, вот это все очень опасно и неприятно для вас (нас) и машинки тоже...
Что касается кустиков, скажу однозначно, так как сельский хлопец, знаю что это такое, они могут навредить и ЛКП и вообще машинке в целом, имею ввиду противные самосейки типа груши-дички, и тому подобное, оно очень цепкое, колючее, и очень жесткое, может навредить и сбоку и под днищем (антикору и не дай Бог, еще и может повредить датчик с проводкой, которое имеется внизу) надо быть очень осторожными... выход тут для вас один - ручная мотокоса-триммер, и раз в 2 месяца обходить и обкашивать
Вы свою машину как моете, полируете после мойки?
Думаю что мойка грубо из ведра вредит авто и его ЛКП... тут принцип чем больше воды тем лучше, и исключить механическое воздействие на кузов, то есть тряпка/мочалка/ветошь... другими словами, лучше автомойки под давлением, еще не придумали, думаю так... Мало того что если мыть из ведра, елозите микропесок по ЛКП авто, так еще этот микропесок забивается в разного рода уплотнители стекол и т.д. Хотя отец любил побаловать Логанчика ведром и тряпкой, постоянно дискутировали по этому поводу с ним, но он прислушивался ко мне по этому поводу, соглашался...
Еще большУю опасность для авто, в сельской местности, как это ни странно и смешно прозвучит, представляют домашние животные и всякого рода живность, начиная от кота, собаки, с их когтями, и заканчивая банальной курицей, особенно индюки-собаки (есть грустный опыт по вазу-2102), ну и заканчивая БРС (большим рогатым скотом) коровы....Индюки, тварь которая с легкостью может пролететь метров до 40, очень любит залазить на капот и крышу авто, при этом оставляя глубокие царапины на ЛКП (не замерял, но от 0,09 до 0,1 мм точно), ну корова, это вообще, отдельный разговор, корова про себя думает что она как миниму тепловоз или трамвай, идет строго туда куда ОНА ХОЧЕТ, а не туда куда хочет водитель или пастух, особенно коровы любят боковые зеркала на авто...Это заканчивается тем, что корова идет туда куда ОНА ХОТЕЛА, и у вас на одно зеркало меньше , выход один, полностью остановиться, и пропустить стадо, дешевле будет, гудок на корову действует как комар на слона - никак...
Олег, вибач що за тебе відповів
я токо за
Олег спасибо. Про траву-грушу-дичку и прочее то что надо. Эх на радость всего семейства наконец-то истреблю всю поросль в радиусе метра от моего Логанчика
Я очень молодой логановод, нам полгода
а нам месяц и пробег 200 км ) я ещё совсем не логановод ))
Сегодня кстати ходила на стоянку и протирала машину. Ездили в выходные , дорога грязная. Так машина не черная, а серая. Прочитала Ваш пост про тряпочки.... , буду ездить на мойку . Спасибо.
Глупый вопрос: автомойка под давлением -это бесконтактная? А потом полировка? Или помыли и в путь ?
Олег, а у нас и дни рождения рядом ) Простите, заглянула в профиль ))))
Глупый вопрос: автомойка под давлением -это бесконтактная? А потом полировка? Или помыли и в путь ?
Да, это бесконтактная. Полировку я еще не делал и пока не собираюсь... Наскоко я знаком, а знаком опять таки очень поверхностно, то ею не стоит злоупотреблять, то есть делать по мере необходимости... При полировке (если мы говорим об одном и том же) немножко, я слышал, буквально на несколько микрон снимается ЛКП кузова авто, ( , могу ошибаться, надеюсь форумчане исправят), а оно как известно не безгранично... Мою на обычной мойке (бесконтактной, под давлением, на местном Вианоре), с шампунем, и + заказываю покрытие воском... В конце авто продувают сжатым воздухом из компрессора с разной степенью качественности, а продувка особенно важна зимой (уплотнители, стыки, номера, зеркала прочее). После воска тогда вода идет в прямом смысле как в пословице "... как с гуся вода..." Вот последний раз мылся буквально 4 дня назад, 65 грн (шампунь+воск+коврики). Помыли плохо, попал на молодого бойца.
При полировке (если мы говорим об одном и том же) немножко, я слышал, буквально на несколько микрон снимается ЛКП кузова авто,
Это касается только,как бы это сказать, "ремонтной"полировки с целью удаления микроцарапин и окислившихся слоёв старых покрытий.А есть ещё защитная полировка,её цель-создание на краске тонкой плёнки для защиты от внешних воздействий.Собственно,покрытие воском можно назвать одним из видов защитной полировки.
Это касается только,как бы это сказать, "ремонтной"полировки с целью удаления микроцарапин
Вот видите, я немножко соврал...
У меня как понятие "полировка" - это с применением плоско-шлифмашинки (ну вы видели, такая разновиднность "болгарки", как она правильно называется не знаю ), так вот на мойке когда я моюсь, они ничего такого не делают, и не применяют, когда машина после шампуня, обмыли, и потом на мокрую, пшикает этим воском жидким (балончик на 1,0-1,5 л, + распылитель ручной), ходит вокруг машинки и реденько пшикает, ну точь в точь как техработник на цветы, попшикал, потом помоему сгоняет лишнюю воду плоским помелом (или сгоняет до воска, запамятовал) и потом уже в конце мягкой трапкой вытирает всю машинку почти на сухо, и соответственно, размазывает этот воск по всей машине. Вот такая технология на Вианоре местном. Мож и не правильная, не знаю. Воск стоит дополнительно 15 грн.
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Згенеровано за 0.194 секунд(и), виконано 88 запитів