Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Что то не могу добавить 5 фото, немного тормозит одно из 3, или я, или инет, или сервер...
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Что то не могу добавить 5 фото, немного тормозит одно из 3, или я, или инет, или сервер...
Много запланировал и много сделал. Спасибо за фото. Возьму на вооружение.
Я тоже в выходные осматривала машину , искала дренажные отверстия. Честно говоря, в районе капота не смотрела. Осмотрела только багажник, двери и пороги. У меня внизу дверей и порогов стоит пластиковая овальная заглушка. Её я вытаскивать не решилась, уж больно она красивая как для временной. К тому же в центре неё есть отверстие. Да и посмотреть картинкирасположения дренажных отверстий на Логане в инете-убедилась, что это не они. На багажнике тоже отклеила 4 кружочка, как будто из плотного полиэтилена. Я их только подцепила, они сами отвалились.
Олег, какие дальше планы?
А наклейку наклеили? Я свою пока жду ...
А наклейку наклеили?
Пока нет, не хватило времени, кроме логанчика в селе забот предостаточно...
искала дренажные отверстия
Я осмотрел капот, на багажнике ничего не нашел, или не туда смотрел, двери, а вот пороги на следущий раз... но из порогов думаю ничего вытаскивать думаю не нужно, просто что бы отверстия были свободны...
Да и посмотреть картинкирасположения дренажных отверстий на Логане в инете-убедилась,
А где вы это нашли?
Олег, какие дальше планы?
Ездить, если позволит цена бензина, радоваться автомобилю и жизни, платить кредит потихоньку.... Если конкретно по Логанчику, то ответ нужно подумать.... много чего хочется, хочу заменить те брызговички которые установил, не устраивают, машинку все равно забрасывает прилично, вплоть до того что если будет теньге, то покупать дорогие фирменные... Потом, тотал обесшумить Логанчика, тоже требует немалых средств, тонировка слабенькая - под вопросом, надо утрясти по действующим ПДД, а то сегодня затонируеш, а завтра штраф и обдирай 300-500 грн со стекол, ну и музыка, сейчас стоит стоковый Блаупункт, МП3 нету, диск токо 18 песен, ну и радио.... Хоцца нормальную МП3 магнитолку... Да, чуть не забыл, нормальную летнюю резину, что то из Нокианов или подобного нормального производителя, тоже нужно около 2400-3000 грн... Пока к сожалению не могу позволить. И Это не полный список
Фото заглушек двери и капота
Читал профильные ветки про катушку зажигания и блок ЭБУ, сфотал у себя... катушка опять таки на 3 точках крепления, ничего не изменилось, а вот стоит защита ЭБУ или НЕТ так и не понял, думаю что нет, так как есть ребра охлаждения.... также смотрел на предмет течи масла.... не знаю туда смотрел?
У меня другие заглушки. Я в выходные буду брать машину, очень хочу её пофотографировать.
Заглушки я выкинула. вернее они разлетелись, а фото отверстий где были сделаю.
Где наша сейчас дам ссылку, только я "*" вставлю, не могу пока прямые цитаты всавлять (спам-робот не позволяет ( )
h*t*tp://www.autoprospect.ru/renault/logan/4-3-22-prochistka-drenazhnykh-otverstijj-kuzova.html
так вот на дверях у меня как на фото, а вот на порогах и багажнике не нашла
Но на стоянке очень неудобно, темновато да и грязно под ногами было, особо не посмотришь.
А я смотрю по сообщения у Вас Жигули тоже пока в наличии?
Ещё в субботу разговаривала по поводу мойки и полировки с владельцем Сузуки Гранд Витара. Много интересного он мне поведал. Я потом у себя в журнале изложу. Темка то твоя )
А базовая резина чем не устраивает? Я пока на летнюю не заглядываюсь, зимнюю хочу прикупить. Везде скидки на зиму.. Эх станок для денег бы....
Судя по твоим фото - защиты блока ЭБУ нет (опять же я не спец, могу ошибатся).
Вот посмотри, тут крышка есть
h*t*tp://www.autoprospect.ru/renault/logan/10-8-4-snyatie-i-ustanovka-ehlektronnogo-bloka-upravleniya-dvigatelem.html
Эх станок для денег бы....
Да, этот станок помог бы решить 99% проблем
А базовая резина чем не устраивает?
Я конечно, кроме зимней ВРДЖИ2, пока на фирменной хорошей не ездил, но по отзывам ребят форумчан, штатный барум брилиантис - самая что ни наесть бюджетная, со всеми вытекающими.... Шумная, жестковатая, после нее любая резина среднего ценового диапазона - Логанчик преображается
А я смотрю по сообщения у Вас Жигули тоже пока в наличии?
Да, "двоечка" есть в хозяйстве, 79 г.в., пробег неизвестный, но по самым скромным прикидкам, прошла не менее 300 т.км (токо у нас 90 т. за 5 лет), трудится по месту, по бездорожью, огород, прицеп и т.д.
Много интересного он мне поведал
Будет интересно ознакомится...
на лето рановато перешел. еще нет стабильного +7..+10..
на лето рановато перешел.
Согласен, но машинка пока стоит, реально выеду на баруме токо может в эти выходные...
Приветик!
Молодец что поставил уплотнитель! У меня также!
По поводу катушки зажигания - я свою изолировал от перегрева двигателем - установил прокладки из паранита, азбестовой ткани и фольги. Всё есть в бортовике.
З.Ы. В субботу тоже перебулся на лето, в воскресенье ездил в Полтаву, полёт нормальный! Сын отдал Нокию Н82 с ДжиПиЭсом, так вот показания штатного спидометра выше на 6-8 км от настоящей скорости.
Защиты ЭБУ у тебя нет, есть отдельно на разборках, наша стоит в районе 100+-150 грн.
И заглушечки ты поснимал точно такие как и у меня были!
Привет Володя
так вот показания штатного спидометра выше на 6-8 км от настоящей скорости.
Подвирает немножко Логанчик... думаю что спидометры подвирают у 90% авто, независимо от производителя...
установил прокладки из паранита, азбестовой ткани и фольги
Буду смотреть, мож и замахнусь, но пока страшновато, это же КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Защиты ЭБУ у тебя нет
Опять задам глупый вопрос, отчего она защищает, от мехповреждений или от воды? ТО есть, нужна ли она вообще, цигане на моей комплектации сэкономили, будулаи
Опять задам глупый вопрос, отчего она защищает, от мехповреждений или от воды? ТО есть, нужна ли она вообще, цигане на моей комплектации сэкономили, будулаи
От мелких мехповреждений и в основном - для самоуспокоения!
Буду смотреть, мож и замахнусь, но пока страшновато, это же КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Ничего страшного там нет Открутил 3 винта, вырезал из паронита прокладочку по форме подходящую, можно даже чуть больше, чтоб выступала за габариты катушки, и прикрутил все обратно. Так как винты которыми прикручена катушка достаточно длинные, можно положить под нее гайки, чтоб приподнять чуть выше - тогда еще меньше будет греться.
Вот нарыл старую статью в ЗР...
http://www.zr.ru/a/12618/
в принципе, она полностью отображает мой (наш с отцом) выбор автомобиля, по всем критериям, показателям, характеристикам.... Статья 2006 год.
Жаль, отец не прочитает. /Увидел и прочитал токо сейчас/
Жаль, отец не прочитает.
Да, уж!
Но главное - выбор правильный!
В этот понедельник, вчера, подвозили меня в Гадяч на Ваз-2112 (пятидверный хетч на базе 2110), машинке несколько лет 3-3,5-4, пробег около 25 т.км. Сидел за водителем, в салоне водитель под 185 ростом, я за ним, впереди сын водителя, сзади я, мой племяш 2 класс, и еще один худоватый и небольшой товарищ....
Впечатления... при посадке я долбанулся головой о ручку для рук (когда уже сел), сильно скошенная линия крыши, приходилось немного пригибать голову, дверной проем намного меньше, садится, а главное выходить из авто намного неудобнее, очень сильно тарахтит и скрипит весь салон, динамика неплохая, двигатель гораздо слышнее в салоне, сам двигатель понравился...
Мож это токо у этого конкретного экземпляра, водитель имеет четко выраженный агресивный стиь вождения... Все
Oleg Pili Не-а! Сам ездил недавно пассажиром в Приоре - новый автомобиль, но гремит всё, дверь задняя плохо открывается и закрывается, как буд-то не смазана, хотя водила говорил, что шморгаются с ней с новья - ничего не могут сделать!
Спасибо за статью.
Если сравнивать Логан с Ланосом ( у папы Ланос), то Логан несомненно выигрывает по удобству посадки/ высадки. Технические характеристики сравнивать не будую Папа за рулем Логана сидел (забирал из салона он, я побоялась на новой машине по гололеду). Потом очень долго восхищенно мне рассказывал , что Логан и выше, и удобнее )
Спасибо за статью.
Если сравнивать Логан с Ланосом
Не за что... У нас Ланос был главным конкурентом при выборе, пока я его не потестил немного... В скором будущем ваш отец захочет пересесть на Логана...
Уже. И мама подговаривает. Его останавливает волокита с продажей, переоформлением. Мы никак Жигули не пристроим . так что папа говрит :"На мой век и Ланоса хватит".
Я раньше папин Ланос побаивалась-педали мягкие, капота не видно. Теперь летом точно покатаюсь, сравню.
Antnick
Спасибо...да я подшучиваю немного, но интересно, поможет или нет??? как думаете... Еще - ВВ провода снимали с катушки, как просто потянуть вверхь осторожно???
:"На мой век и Ланоса хватит".
Вот точно так и мой отец говорил про двойку... Пока не появился Логанчик.... Жигу мы продавать даже и не планируем, так как больше чем 8-10 т.грн. за нее никто не даст, а так будет прицеп таскать.... И таскает и довольно успешно.
Теперь летом точно покатаюсь, сравню.
Вот будет интересно услышать, из первых уст так сказать... Но принимайте во внимание, что Ланос ужо прошел обкатку, а ваш Логанчик токо будет ее начинать проходить...
но интересно, поможет или нет??? как думаете...
Ну я прокладку поставил поздновато, трещинки уже были на корпусе катушки. Но после процедуры ее температура явно ниже стала.
Изначально она стоит очень плотно к клапанной крышке и сильно греется.
ВВ провода снимали с катушки
Можно не снимать, достаточно отключить провод с разъема управления, а потом катушка просто в сторону отводится, проводов хватает.
Но после процедуры ее температура явно ниже стала.
Наверное и я решусь на процедуру... Но она требует подготовки... Может заодно свечи посмотреть как они там, после Авиаса? Вот подумаю на досуг...
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 85 запитів