Тема: FAQ
В этой ветке предлагаю помещать вопросы с ответами , которые нужно поместить в FAQ.
PS> Только по автомобилю - по форуму будет отдельный.
Q1. Какие диски и резину рекомендуется использовать на Логан.
А1. R14
Диски: 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4
Гума: 165/80R14 (зима, літо) или 185/70R14 (зима)
R15
Диск: 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4
Гума: 185/65R15 (зима, літо)
Q2. Почему мой указатель температуры показывает всегда 2 или 4 деления и никогда 1, 3, 5?
A2.Выдержка из Dialogys:
Информация о температуре охлаждающей жидкости передается на щиток приборов ... поступает от датчика температуры охлаждающей жидкости.
При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа.
При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются четыре сегмента.
При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются два сегмента.
При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит.
Q3. После загорания сигнальной лампы остатка топлива мой бортовой компьютер перестает показывать запас хода. Он поломался???
A3. Запас хода по топливу не отображается спустя 3 минуты после включения сигнальной лампы аварийного
остатка топлива.
Q4. Когда а пользуюсь омывателем ветрового стекла, не включаются очистители (дворники). На моей предыдущей машине было не так, а тут... Я не боюсь электрики, не гарантию мне плевать. Возможно ли что-то сделать? (Или активация работы стеклоочистителей при включении омывателя)
A4. Наши коллеги из Российского форума логановодов также мучались над решением данной проблемы и нашли такое решение
Q5. Нужно ли мне проходить ТО (менять масло) на 3000 км?
A5. Обязательным прохождение ТО производитель установил с интервалом 15 тыс.км, либо 1 год (при сложных условия эксплуатации, о которых написано в мануале - 7500км). Все промежуточные замены масла не запрещены, а значат, если есть лишние деньги - масло можно поменять. Ведь масло кашу не испортить .
Т.к. данная процедура не является обязательной то проходить ее можно не официалов. Главное - заливать "правильно" масло, т.к. кашу может и не испортишь, а двигатель можно. Опасайтесь переливов и недоливов (см. уровень), т.к. это пагубно может повлиять на здоровье любимца!
P.S. Интервал замены масла для Логана в Европе - 30 тыс.км., опять таки без ТО-0, и гарантия при этом 3 года. Так что нерегламентированная замена масла - это скорее вопрос религии, чем необходимость
Q6. Какие свечи возможно использовать на Logan?
A6. Приведен производитель и марка свечей в его линейке
РОССИЯ - АУ17ДВРМ
AUTOLITE – 3924
BERU - 14FR-7DU
BOSCH - FR7DCU
BRISK - DR15YC
CHAMPION – RC9YC
EYQUEM – RFC52LS
MAGNETI MARELLI - 7LPR
NGK - BCPR6ES
NIPPON DENSO - Q20PR-U
P.S. Если Вы проходите ТО на "фирменной" СТО, то "правильно" свечи Вам поменяют итак, т.к. их стоимость заложена в стоимость ТО
Q7. Как "заставить" электростеклоподъемники работать при выключенном "зажигании"?
А7. Вариантов, как обычно несколько:
1) Ехать на СТО к официалам, умолять их сделать сие чудо, но получать отказ...
2) Прочитать здесь, как это делается, запастись терпением и пивом, и сделать самому:
Самое сложное(если не знаешь)-снять верхнюю часть панели-не сломав ее.
Освобождаем защелки магнитолы (специальным съемником от магнитолы - есть в комплекте установочном). Снимаем магнитолу. Отсоединяем от нее разъем питания и антенну. Снимаем ее (магнитолы) корзину. Через отверстие для установки магнитолы пальцами изнутри (сверху) выталкиваем наружу (чуть сжав их) два пистона верхней части панели. Поддевать отверткой ничего нельзя - останутся неуничтожаемые следы съема!
Панель сверху отошла. Пистоны еще по бокам(4)и два снизу. Надавливать изнутри больше не получится. Оттягиваем панель за верх и двумя пальцами дергаем за середину с обеих сторон. Все должно получиться. Шанс сломать панель или пистон-есть. Цена панели 600 руб (в России) (только где ее взять?). Сняли. Видим все кнопки с разъемами, провода и жгут магнитолы.
Лирическое отступление.
На кнопку включения аварийки приходят только тонюсенькие провода от контроллера управления.Силового питания там нет.
Силовое питане +12 в без замка зажигания есть только на штатном разъеме магнитолы(красного цвета.).
Кстати, магнитола установлена в салоне у дилера (не их - я принес свою) без всяких ухищрений. Штатный разъем не срезан, а параллельно каждому проводу НАКРУЧЕНЫ и заизолированы провода от разъема моей магнитолы.
К красному проводу разъема (и соответствующему предохранителю магнитолы) навешена еще всего-то лампочка плафона салона.
Заменяем штатный предохранитель 15 Ампер на предохранитель на 20 Ампер. Между двумя кнопками стеклоподъемников - желтая перемычка. Ее оставляем. Более толстый желтый провод (питание +12в от замка зажигания), подходящий к одной из кнопок - обрезаем и изолируем.
Удлинняем ту часть толстого желтого провода, что осталась у кнопки просто скруткой с бандажом из кроссировки голой луженой и соединяем его с красным проводом на штатном разъеме магнитолы. Изолируем все черной пластиковой изоляцией (как на заводе) и прячем в жгут. У них изоляция румынская-у нас-немецкая (лучше).
Проверяем - все работает (стеклоподъемники) без замка зажигания.
Аккуратно все собираем в обратном порядке. Защелкиваем панель. Вставляем корзину магнитолы и саму магнитолу.
P.S. Про гарантию плавно забываем... Хотя, если все делать аккуратно и незаметно...
В ветке только добавляем новые вопросы с ответами или сообщаем об ошибках !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT