Завтра, уже завтра, стартует Чемпионат Мира в классе машин ФОРМУЛА -1!!!... В Мельбурне заканчиваются последние приготовления... Прибыли все!!! команды... Немного повторов для всех...
Формула - 1... Сезон 2011... Превью сезона... Еще одна версия...
Если Вы думали, что сезон-2010 стал классическим для Формулы 1, пристегните ремни и приготовьтесь к старту нового чемпионата, который обещает подарить болельщикам ожесточенное сражение за титул сразу четырех или даже пяти гоночных коллективов, пяти чемпионов мира и более чем когда-либо, напряженную борьбу в середине пелетона.
За четыре прошедших в Испании тестовых серии Red Bull и Ferrari, похоже, смогли выйти на свой истинно боевой темп, в то время как Mercedes GP в заключительной сессии смог взобраться на виртуальное третье месте в иерархии сил паддока, тем не менее, пока у немецкого коллектива не все так гладко, как хотелось бы. То же самое относится и к McLaren, испытывающему серьезные проблемы и на данный момент борющемуся за четвертую строчку с Renault.
![http://formula1.kiev.ua/uploads/driver/2010/02/20/855273d6e817f4e8bbed4298745cf31575f4de6a.jpg](http://formula1.kiev.ua/uploads/driver/2010/02/20/855273d6e817f4e8bbed4298745cf31575f4de6a.jpg)
Пятерка чемпионов - Себастьян Феттель, Льюис Хэмильтон, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Михаэль Шумахер придают Формуле 1 превосходный сияющий блеск успеха, в то время как подающие надежды таланты - шотландец Пол ди Реста, мексиканец Серхио Перес, венесуэлец Пастор Мальдонадо и бельгиец Жером Д`Амброзио находятся в шаге от своей заветной мечты - дебюта в "королевских" гонках и сделают все, чтобы доказать, на что они способны. Между двумя этими группами опытные бойцы Формулы 1 - Фелипе Масса, Ник Хайдфельд, Ярно Трулли, Хейкки Ковалайнен и Нико Росберг, не менее остальных жаждущие успеха.
Борьба в середине пелетона, скорее всего, будет столь же напряженной, как и борьба за чемпионский титул. Williams, Force India, Sauber, Toro Rosso и, возможно, Team Lotus из последних сил будут пытаться доказать свое превосходство.
В очередной раз руководство чемпионата смешало карты, внеся перед началом сезона изменения в технический и спортивный регламенты. В прошлое ушли двойные диффузоры (которые помогли Дженсону Баттону и Brawn GP завоевать две чемпионских короны в 2009-м), "системы вентиляции" (воздуховоды) и регулируемые передние антикрылья, которые были призваны создать среду для облегчения и увеличения обгонов, однако большинству гонщиков данная система пришлась не по душе. На смену всему вышеперечисленному пришли подвижные (читай - управляемые) задние антикрылья, система рекуперации кинетической энергии (KERS), возвращающаяся после годичного отсутствия, новые системы выхлопа и новый монопольный поставщик резины в лице итальянской компании Pirelli.
Идея с регулируемым задним антикрылом заключается в том, что на определенных участках трассы пилот, ведущий борьбу с впереди идущим соперником, получает сигнал о том, что на определенный промежуток времени у него есть возможность активировать систему снижения прижимной силы (DRS), работающую по принципу изменения угла атаки верхней планки заднего антикрыла, за счет чего у гонщика есть шанс развить на прямой большую скорость, чем его соперник. Конкретные участки трассы, на которых будет дозволено применять систему, и их протяженность будут утверждаться Международной Федерацией Автоспорта (FIA), специалисты которой призваны наладить работу данной технологии.
В межсезонье также ходило множество разговоров о том, чтобы в будущем увеличить мощность KERS, в нынешнем же сезоне выходное значение системы останется прежним, что и в 2009-м году - 80 лошадиных сил. В отличие от заднего антикрыла, принятие решение о том, когда и где использовать эту технологию, лежит полностью на пилоте. Таким образом, с внедрением KERS и управляемого заднего антикрыла, в 2011-м году мы, скорее всего, станем свидетелями более тактичного подхода к обгонам, нежели агрессивного. В 2009-м максимального эффекта от применения KERS смогли добиться лишь в McLaren и Ferrari; в Renault, Sauber и Williams лишь экспериментировали с ней. В предстоящем же сезоне об использовании KERS заявили сразу семь коллективов McLaren, Ferrari, Red Bull, Mercedes, Renault, Williams и Force India; в Sauber и Toro Rosso пока рассматривают данную возможность.
Система переднего выхлопа, представленная в этом году инженерами Renault на R31, по словам руководителя Mercedes GP Росса Брауна, может стать даже более эффективным техническим решением, чем двойной диффузор. Создав конструкцию с выбрасыванием отработанных газов вперед, что правилами не запрещено, инженеры команд смогут значительно "расчистить" заднюю часть машины, увеличив поток преходящего воздуха на заднее антикрыло, повысив таким образом аэродинамическую эффективность болида.
Приход шинников Pirelli на замену Bridgestone уже всерьез переполошил ситуацию в паддоке. Итальянские покрышки изнашиваются намного быстрее японских - и в Pirelli подчеркивают, что данное обстоятельство является следствием стратегии компании. Некоторые гонщики говорят, что характеристики состава супер-софт кардинально ухудшаются уже спустя три круга, а в случае с составом софтом это происходит всего через восемь кругов - это значит, что в предстоящем сезоне гонщики, а ля Ален Прост, бережно обращающиеся с резиной, получат серьезное преимущество. Одним из таких пилотов является Дженсон Баттон...
Предсказывая по четыре пит-стопа на отдельных этапах, командам механиков в этом году будет над чем поработать. В прошлом сезоне бригады механиков Ferrari и Virgin Racing установили своеобразный рекорд, "переобув" машину всего за 3.6 секунды - поэтому от того, насколько расторопен будет коллектив на пит-лейн, будет зависеть многое.
Впрочем, Фернандо Алонсо высказал мысль о том, что в случае правильного развития ситуации победа достанется самой быстрой машине, а вовсе не осторожной стратегии, умению гонщика беречь шины или механиков быстро проводить пит-стопы.
Фернандо Алонсо: "В конце концов, как всегда, чемпионат выиграет самая быстрая, то бишь лучшая машина. Возможно, судьбу одной-двух гонок и решит хорошая стратегия, значения которой я в любом случае не умаляю, но на протяжении всего сезона и всех девятнадцати Гран-При важнее будет иметь в своем распоряжении лучшую машину и именно к этому мы в Ferrari стремились, стремимся и будем стремиться впредь."
На противоположном конце пелетона в спортивный регламент вернулось квалификационное правило 107%, означающее, что те пилоты, которые уступят лучшему времени первой части квалификации в среднем более пяти-шести секунд, допускаться к воскресной гонке не будут. Помимо этого официально был снят запрет на командную тактику, как безмолвное признание того, что оградить гонки от этого аспекта практически невозможно; практика приглашения стюардов из числа бывших гонщиков Формулы 1 в этом году сохранится, плюс им предоставят более широкие полномочия. Кроме того, теперь при защите своих позиций гонщикам позволено совершать лишь одно движение в сторону атакующего соперника, таким образом действия, подобные тем, что совершил Михаэль Шумахер по отношению к Рубенсу Баррикелло в Венгрии, теперь наказуемы.
Так кто же задаст темп в начальной стадии сезона? На этот вопрос практически невозможно получить ответ. В то время, как Алонсо признает с недавних пор присущую силу Red Bull, и не сбрасывает со счетов McLaren, даже несмотря на то, что на тестах британский коллектив откровенно говоря не блистал, руководитель коллектива Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявляет, что пока не чувствует полного удовлетворения от проделанной работы.
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: "Мы по-прежнему ничего не знаем о том, на каких позициях находимся по отношению к другим гоночным коллективам. Заполненность топливных баков на трассе имеет настолько огромное значение, что предугадать реальный расклад сил просто невозможно."
На предсезонных тестах показатели количества топлива в баках варьировались от 10 до 160 кг и каждые 10 кг прибавляли к итоговому времени пилота на круге по три десятых секунды.
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: "За всю историю команды, прошедшей зимой мы провели свои лучшие предсезонные тесты и, возможно, находимся в лучшей форме, чем когда бы то ни было. Но за зимние тесты очков не начисляют, их начнут раздавать лишь в Мельбурне и пока у всех одинаковые шансы заработать максимальное их число."
Во второй части анализа стартующего на следующей неделе чемпионата мира Формулы 1 2011-го года мы рассмотрим перспективы и шансы основных претендентов на заветную корону в личном и командном зачетах...
Red Bull
#1 - Себастьян Феттель
#2 - Марк Уэббер
Шасси: Red Bull-Renault RB7
Ровно год назад глава компании Red Bull Дитрих Матешиц дал понять, что он ждет от своей расцветающей команды победы в стартовавшем тогда чемпионате мира. Со стороны казалось, будто бы время от времени они намеренно искали способы загнать себя в максимально непростую ситуацию, и, в конце концов, в определенный момент это у них получилось, однако на финише сезона эта команда взяла сразу два чемпионских титула, один из которых (Кубок Конструкторов) был завоеван досрочно еще в Бразилии, а второй и самый главный Себастьян Феттель вырвал в драматичной финальной гонке в Абу-Даби. Смогут ли они повторить свой успех?
Что ж, при ответе на данный вопрос не стоит исключать серьезного доминирования Red Bull в последнее время. Впервые гоночный конструктор-гуру Эдриан Ньюи (чьи машины побеждали в обрамлении цветов трех разных команд) очень рано показал миру свое новое творение, однако предсезонные тесты доказали, что RB7 не только может быть быстрой в квалификации и полностью готова к гоночным сражениям, но и невероятно надежна.
Еще одним фактором является Марк Уэббер, который подойдет к началу сезона еще более подготовленным и заряженным на успех, чем когда бы то ни было, посему опередить коллектив из Милтон Кейнса в этом году будет ой как непросто.
McLaren
#3 Льюис Хэмильтон
#4 Дженсон Баттон
Шасси: McLaren-Mercedes MP4-26
Ох, ох. Пока у McLaren нет никаких признаков фаворитизма. Команда намеренно "сделала Red Bull" и не стала представлять свою новую машину на первых предсезонных тестах, максимально оттянув дату презентации MP4-26. Но, похоже, пока данный план имеет лишь негативные последствия.
Новая машина стоит особняком на фоне болидов остальных команд - L-образные понтоны и узкая задняя часть, безусловно, привлекают внимание своей инновационностью, однако проблемы с надежностью на протяжении всех трех тестовых серий заметно притормозили прогресс коллектива. По итогам межсезонья MP4-26 преодолел в два раза меньшую тестовую дистанцию, чем в Red Bull Racing или Ferrari. Причины кроются в многочисленных технических проблемах, вызванных конструкцией задней части болида - в основном связанных с выхлопной системой - данное обстоятельство серьезно сократило программу испытаний британского коллектива и не позволило инженерам собрать должный объем информации о работе машины.
Пилоты же в открытую о проблемах не говорят. По мнению Дженсона Баттона, на заключительных тестах в Барселоне, куда команда привезла значительно модернизированную версию шасси, баланс машины и вовсе заметно улучшился, в то время как Льюис Хэмильтон подчеркивает, что по ходу тестов McLaren не удалось собрать воедино все необходимые факторы, именно поэтому их нынешняя форма кажется хуже, чем есть на самом деле. И в то же время чемпион мира 2008-го года отмечает, что MP4-26 - пока еще не чемпионская машина... Впереди, определенно, еще очень много работы.
Ferrari
#5 Фернандо Алонсо
#6 Фелипе Масса
Шасси: Ferrari 150° Italia
Невозможно передать словами, насколько обидно было Ferrari в прошлом году в Абу-Даби потерпеть сокрушительное поражение в борьбе за чемпионскую корону. Они были разбиты и разгромлены. Но там, где на восстановление былой мощи ушли бы годы, в итальянском коллективе Лука ди Монтедземоло и Стефано Доменикали смогли управиться за одну зиму и теперь Скудерия выглядит столь же угрожающе и опасно, как в свои лучшие чемпионские годы, даже несмотря на внезапно возникшие разногласия с автомобильной корпорацией Ford Motor Company по поводу изначального варианта индекса шасси F150. Начиная тесты, никто в руководстве коллектива и не предполагал, что кто-то по ошибке сможет принять новое творение итальянских инженеров за американский пикап; эта машина выглядит так, будто готова дать прокатиться гонщикам Red Bull за их же деньги.
Алонсо же рвется в бой и по-прежнему остается тем, кем был на протяжении долгого времени: одним из двух лучших гонщиков чемпионата. Если Феттель начнет этот сезона в качестве фаворита, испанец непременно будет дышать ему в затылок. У Фелипе Массы несколько иные задачи - после провального прошлого сезона он прекрасно понимает, что если в нынешнем не сможет зарекомендовать себя стабильным гонщиком, то его место в Ferrari будет заказано.
Mercedes GP
#7 Михаэль Шумахер
#8 Нико Росберг
Шасси: Mercedes MGP W02
Заключительные тесты в Барселоне изменили мнение наблюдателей о Mercedes в более позитивную сторону. До этого MGP W02 вряд ли кому-то представлялся в качестве претендента на чемпионский титул, дела у команды, как и в случае с McLaren, шли неважно, однако серьезное обновление шасси позволило придать машине столь недостающей скорости, особенно на коротких сериях кругов. Пока неизвестно, насколько высоки возможности болида в гоночных условиях, но есть ощущение, что в то время когда Red Bull и Ferrari будут явными лидерами, Mercedes GP будет наступать им на пятки, огрызаясь в свою очередь от McLaren и Renault.
Михаэль Шумахер и Нико Росберг считают, что команда, покупка которой у бывшего ее владельца, а ныне руководителя Росса Брауна, была окончательно завершена в начале нынешнего месяца, теперь обладает необходимой платформой, на основе которой ей удастся добиться значительного прогресса по сравнению с прошлым сезоном.
Шумахер сказал на днях, что, несмотря на то, что пока, по его мнению, команде не удастся побороться за чемпионский титул, регулярные подиумы им вполне по силам. Росберг же сделает все для того, чтобы доказать, что его доминирование над немецким ветераном "королевских" гонок в прошлом году не было счастливой случайностью.
Renault
#9 Ник Хайдфельд
#10 Виталий Петров
Шасси: Renault R31
Возможно, Renault удалось быстро сплотить коллектив вокруг Ника Хайдфельда, однако нет сомнений в том, что авария Роберта Кубицы на соревнованиях по ралли весьма пагубным образом отразится на шансах команды, уже на первых тестах зарекомендовавшей себя в качестве многообещающего соперника, побороться за высокие места в этом году. У поляка есть скорость, преданность своему делу и харизма, он просто любит гонки и любит выжимать из машины все, пилотируя на грани ее возможностей. Хайдфельд же более опытный и менее агрессивный пилот и предпочитает более легкие в управлении болиды. Эта различие может оказаться ключевым. Как говорится, немец - это безопасный вариант для команды, однако мало кто задавался вопросом, смогла ли она извлечь больше пользы от Витантонио Лиуцци, которого руководству рекомендовал в качестве замены сам Кубица?
Что же касается Виталия Петрова, то свой первый сезон россиянин провел на весьма приличном уровне. Несмотря на ряд аварий и вылетов, его непробиваемая защита от агрессивных атак Фернандо Алонсо в Абу-Даби стала индикатором достигнутого за сезон прогресса.
Тестовой форме Renault сложно давать точные оценки, однако внедренная инженерами французского коллектива система переднего выхлопа привлекла достаточно большой интерес и несколько других команд уже начали исследования в данной области. Мы ожидаем, что на первых порах Renault будет конкурировать с McLaren за четвертое место в чемпионате.
Williams
#11 Рубенс Баррикелло
#12 Пастор Мальдонадо
Шасси: Williams-Cosworth FW33
В лице ветерана "королевских" гонок Рубенса Баррикелло и действующего чемпиона серии GP2 Пастора Мальдонадо, Williams имеет двух очень агрессивных пилотов. А теперь в их распоряжении есть еще и весьма агрессивный болид - новое творение Сэма Майкла FW33 отличает одна из самых компактных конструкций задней части машины во всем паддоке.
На предстоящий сезон команда заручилась стабильной спонсорской поддержкой, а недавно на немецкой фондовой бирже выставила на продажу свои акции, так что дела у подопечных Фрэнка Уильямса идут неплохо и коллектив определенно настроен на то, чтобы наконец вернуться в когорту лидеров. Последний раз она присутствовала там во времена злополучного союза с BMW.
В прошлом году Майкл сказал, что Баррикелло - лучший гонщик, с кем ему когда-либо доводилось работать в Формуле 1, и в самом деле, у вечно молодого бразильца еще есть порох в пороховницах и при желании он сможет принести Williams ощутимую пользу. Мальдонадо же пока является "темной лошадкой", тем не менее венесуэлец принес в британскую команду столь необходимую финансовую поддержку государственной нефтяной компании, и по ходу сезона вполне может преподнести несколько сюрпризов.
Force India
#14 Адриан Сутиль
#15 Пол ди Реста
Шасси: Force India-Mercedes VJM04
Приход многообещающего шотландского новичка Пола ди Ресты на место покинувшего команду Витантонио Лиуцци непременно привлечет внимание к индийскому коллективу в этом году. Появление Пола в основном составе команды - это большая заслуга его менеджера Энтони Хэмильтона, и в свою очередь часть сотрудничества с Mercedes, по которому Force India будет получать не только двигатели, но и системы рекуперации кинетической энергии (KERS) для своих болидов. Данное обстоятельство, определенно, должно помочь подопечным Виджая Мальи в борьбе за более высокие позиции в пелетоне.
Адриан Сутиль остается в команде еще на один год. Ходили слухи, что немец заменит Фелипе Массу в Ferrari, но после разразившегося скандала с командной тактикой, этот сценарий не сработал и Адриан по-прежнему будет защищать цвета Force India. Предстоящий сезон станет ключевым для Сутиля, в 2010-м продемонстрировавшего великолепный темп, на отдельных этапах граничивший с безумными поступками (к примеру Гран-При Кореи). Ди Реста же будет всячески надеяться на то, что в его руках окажется более надежный болид, чем в прошлом году у Лиуцци (особенно в конфигурации с воздуховодом) и, конечно же, человек, сумевший вырвать чемпионский титул Формулы 3 у самого Феттеля, жаждет доказать, что ему вполне по силам опередить Сутиля в очном споре.
Sauber
#16 Камуи Кобаяши
#17 Серхио Перес
Шасси: Sauber-Ferrari C30
Черт бы побрал критиков, но в прошлом году небольшая "конюшня" Петера Заубера после ухода из Формулы 1 компании BMW снова вернулась под крыло швейцарца. Даже несмотря на финансовую помощь со стороны немецкого автоконцерна, сезон получился очень тяжелым и тем не менее они сделали это.
В середине сезона в команду пришел бывший технический директор Force India Джеймс Ки, заменив ушедшего на покой Вилли Рампфа, и англичанину не понадобилось много времени для того, чтобы направить развитие C29 в правильное русло. Одновременно и Камуи Кобаяши приобрел себе репутацию гонщика, склонного легко преодолевать длинные отрезки дистанции на одном комплекте резины, под конец гонки переобуваясь в свежий, тем самым заставая своих конкурентов врасплох. В предстоящем сезоне это качество будет одним из ключевых, так что не будем упускать японца из виду.
Партнером Камуи стал вице-чемпион серии GP2 Серхио Перес. Конкуренция со стороны молодого пилота, несомненно, поможет Кобаяши, а команда в свою очередь получит неплохие "чаевые" от Telmex за выступление Переса за рулем своей "боевой" машины.
Toro Rosso
#18 Себастьян Буэми
#19 Хайме Альгерсуари
Шасси: Toro Rosso-Ferrari STR6
В прошлом году на зимних тестах Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари не раз отмечались быстрыми результатами, подчеркивая темп дочерней команды Red Bull Racing. Однако в гонках STR5 больше разочаровывала, чем приносила радость. На этот раз, похоже, история повторяется, ведь даже Льюис Хэмильтон на днях заявил, что в предстоящем сезоне STR6 вполне может преподнести сюрприз.
Но не получится ли так, что вся эта многообещающая скорость была лишь причиной полупустых баков болида в попытке привлечь внимание к команде, по-прежнему нуждающейся в приличном финансировании? Ответ на этот вопрос даст время, но на самом деле, было бы удивительно увидеть, как команда, теперь сама проектирующая свои болиды, сумеет ехать в темпе творений Эдриана Ньюи.
Что же касается Буэми и Альгерсуари, то в первой половине сезона им непременно придется оглядываться назад, ведь на пятки наступает вице-чемпион Мировой Серии Renault Даниэль Риккардо, который непримянет случаем занять место кого-либо из основных пилотов команды в середине чемпионата.
Team Lotus
#20 Ярно Трулли
#21 Хейкки Ковалайнен
Шасси: Lotus-Renault T128
К моменту, когда его команда достигнет родной малазийской земли, на которой будет проходить второй этап чемпионата мира, Тони Фернандес узнает, сможет ли он по-прежнему использовать имя Lotus в качестве названия своей гоночной "конюшни". Этот вопрос решит Высший суд Лондона, заседание которого пройдет в период проведения Гран-При Австралии. Но независимо от исхода, владелец AirAsia несомненно уже завоевал право выступать на самом высоком автоспортивном уровне.
В прошлом году команда намеренно построила максимально консервативную машину T127 в надежде просто выйти на старт и получить место в паддоке. В этом же сезоне технический директор коллектива Майк Гаскойн более тщательно продумал аэродинамику, удачно вписав двигатель Renault в конструкцию нового шасси и создав заднюю подвеску, основанную на тягах, великолепно зарекомендовавшую себя на прошлогоднем болиде Red Bull RB6.
"Боевые" пилоты Team Lotus - Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен уже давно зарекомендовали себя в Формуле 1 - им обоим по силу демонстрировать высокий темп и высокие результаты. Их задача на предстоящий сезон - навязывание борьбы Toro Rosso и Force India. Единственная сложность - это проблемы с надежностью на предсезонных тестах, но как будут складываться дела в гонках, покажет время.
HRT
#22 Нараин Картикеян
#23 Витантонио Лиуцци
Шасси: HRT-Cosworth F111
На первый взгляд, перед стартом сезона-2011 испанский коллектив находится в столь же непростой ситуации, что и год назад, когда за все предсезонные серии тестов ни одна из машин так не сумела проехать даже нескольких тестовых километров. Вот и на сей раз F111 не смогла дебютировать на тестах в Барселоне, как это планировалось ранее. Как ни странно, причиной стала национальная таможня, задержавшая на границе гоночные амортизаторы для болида.
Тем не менее, новая машина была спроектирована уважаемым в формульной среде конструктором Джеффом Уиллисом, получившего известность работой в BAR и Red Bull. Раскраску для F111 придумал знаменитый голливудский дизайнер Даниэль Симон, тем самым руководитель команды Колин Коллес дал понять, что его команда намерена забыть про серые будни дебютного сезона и сделать заметный шаг вперед во втором.
Первым пилотом команды в этом году будет Нараин Картикеян, последний раз выступавший в Формуле 1 в далеком 2005-м. Контракт с индийцем, определенно, большой риск, однако он оправдан спонсорской поддержкой со стороны компании Tata, к тому же в определенные моменты Нараин может быть очень быстр - в прошлом он не раз это доказывал. Партнером Картикеяна стал бывший гонщик Force India Витантонио Лиуцци. Состав HRT ясно дает понять, что при выборе потенциальных рента-драйверов Колин Коллес, помимо финансовой составляющей, обязательно оценивает их возможности в плане скорости, опыта и технической подкованности.
Marussia Virgin Racing
#24 Тимо Глок
#25 Жером Д`Амброзио
Шасси: Virgin-Cosworth MVR-02
Как в случае с Team Lotus и HRT, Virgin Racing бросила вызов пессимистам и начинает сезон -2011 в усиленном составе. Благодаря солидным инвестициям российской компании Marussia, команда обрела необходимую финансовую стабильность и провела реструктуризацию управленческого персонала, однако по первым результатам зимних тестов нельзя сказать, что MVR-02, спроектированная Ником Уиртом, обладает необходимым темпом. В связи с этим опытный Тимо Глок, в настоящий момент проходящий курс реабилитации после удаления аппендицита, отмечает, что пока команда до конца не может определить задачи на первую половину чемпионата, а молодому бельгийцу Д`Амброзио, заменившему бразильца Лукаса ди Грасси, будет еще сложнее обрести форму за рулем не самой совершенной машины.
Рассписание гоночного уик-энда...
Гран При Австралии
![http://f1.k1.ua/uploads/media/photo/2010/03/24/6fd6b2270d7f7cfa5cb76ba18bbd5a15a09774f8.jpg](http://f1.k1.ua/uploads/media/photo/2010/03/24/6fd6b2270d7f7cfa5cb76ba18bbd5a15a09774f8.jpg)
Пятница, 25 марта
03:25 – 05:00 Первая сессия свободных заездов
07:25 – 09:00 Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 26 марта
04:55 – 06:00 Третья сессия свободных заездов
07:55 – Квалификация
Воскресенье, 27 марта
08:50 – Гонка
Подготовил ПАПА...
0