Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
AUDI S4 3.0 TFSI S tronic 245 (333) 5,3 60 800
потому что Кролик был очень воспитанный.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
AUDI S4 3.0 TFSI S tronic 245 (333) 5,3 60 800
Да хочется конечно много, но пресесть в ближайшее время планирую на Флюенс 1,6 комфорт может и 2,0
С Мерседеса Вито в 638 кузове сел на Логана , а теперь хочу назад на Виту только в 639 кузове.
Всем удачи и получить ту машину , которуюхотите.
бензозаправку купил?
зачем заправку то прикупать?
я б на белаз.. но топлива жрет много..
раз пошла такая пьянка - Т-64 хотя бы на месяц, все бы проблемы решил
Да... Хочу купить ДОМ, но не имею возможности! А могу купить КОЗУ, но нет желания... А вообще Дастер полный привод двиг. 2,0-автомат
Помечтать нельзя ?
А Я бы пересел на: VW Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza но только в полном фуле
Понял что большая машина мне не нужна Да и бенз дорогой и в городе проворней!
А Я бы пересел на: VW Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza но только в полном фуле
Понял что большая машина мне не нужна Да и бенз дорогой и в городе проворней!
И я так же считаю.
Обязан ли я оправдываться за своё мнение и свой выбор?
Не обязан конечно.
Я поделился своим мнением. Хотелось бы услышать и твое.
Может я просто подзабыл какие-то серьезные недостатки Логана?
Серьезно, интересно понять чем привлекает Поло Седан владельца Логана?
Хочу такую, как у Макса Эспейса. Только не дизель. Но ... финансы пока поют: " Отцвели, уж давно..."
Пока-пока.
Т-64 хотя бы на месяц, все бы проблемы решил
Не, не успел бы, на сутки максимум хватило бы. Расстреляют из РПГ ...
Ребята, честно говоря все эти мечты очень грустные и навевают тоску. Я вот сейчас еду в своём Мегане и грусть берёт из-за того, что через небольшое количество времени он станет историей, которую на дорогах не увидишь, а только лишь в книгах по автомобилестроению, да в старых подшивках журналов, а я даже насладиться не успею. И произойдёт это не потому что машина устареет так быстро - нет, она даже не успеет обзавестись ржавчинкой, как станет экспонатом (в лучшем случае). Причина в том, что запасы нефти к сожалению не безграничны. И думаю, что Украина ощутит это одной из первых. Кстати, схожую мысль давно (ещё в 2009) выразил Кларксон из TopGear, когда тестировал Астон Мартин.
Вот поэтому, хоть как и не грустно будет расставаться с железным бензиновым другом, я присматриваюсь уже к автомобилям с альтернативными силовыми установками. Пока что очень привлекют разработки, основанные на водородных топливных элементах - думаю у них неплохое будущее. Но там пока всё на уровне прототипов и фантастики.
Поэтому мечта моя в этой сфере жизни пока что неясна и размыта...
Нефть на ближнем востоке есть, и много, потому там сейчас кикпиш и подняли. хотят переделить сферы слияния.
Sniff написал:
Обязан ли я оправдываться за своё мнение и свой выбор?
Не обязан конечно.
Я поделился своим мнением. Хотелось бы услышать и твое.
Может я просто подзабыл какие-то серьезные недостатки Логана?
Серьезно, интересно понять чем привлекает Поло Седан владельца Логана?
Чем Поло Седан лучше Логана?
Гораздо более высокая общая конструктивная продуманность.
Несравнимо эргономичнее салон.
Несравнимо лучше подвеска.
Мощнее и тяговитее движок.
Лучше трансмиссия.
И вообще машинка гораздо более продуманнее. У соседа Поло хэч и я хорошенько полазил, пощупал и даже порулить получилось.
А что касается догмата: "Если менять машину, то только на больше и круче!", то полевать я хотел на этот догмат.
Вот поэтому, хоть как и не грустно будет расставаться с железным бензиновым другом, я присматриваюсь уже к автомобилям с альтернативными силовыми установками. Пока что очень привлекют разработки, основанные на водородных топливных элементах - думаю у них неплохое будущее. Но там пока всё на уровне прототипов и фантастики.
А реальностью это никогда и не станет.
Себестоимость и эксплуатационные характеристики таких автивок делает бессмысленной их серийное произвосдвто
следующее авто.... хотелось бы не поддаться на манящие членовозы... думаю следующим будет велик
Мечтаю .... о каене, как проехался разок на нём - запал в душу.... (правда паралельно мысли крутятся, что это "капсула смерти", ибо даже в первый раз нога сама выжада 160 как-то незаметно...)
Из рельности - хоцца 2 машины, одну - тоёту ярис, дизель, для городских нужд (катался, понравилось, экономичная и управляемая) и логан МСВ, для перевозок чего-то там (всегда найдётся, чего бы не габаритного перевести, да и привык к логану)....
С удовольствием пересел бы на Логан или МСВшку с электродвигателем - какой-нибудь ЛоганЭКО или МСВЭКО.
думаю следующим будет велик
Вел Сатис? Хороший выбор, только не производят уже.
Себестоимость и эксплуатационные характеристики таких автивок делает бессмысленной их серийное произвосдвто
Это пока что. И я бы не сказал, что это бессмысленно. Водородные топливные элементы - это очень хорошая замена ДВС, т.к.: во первых, они быстро восполняемы (всё равно, что залить бензин в бак) и восполняемы вообще (практически безграничный запас), во вторых, не прибавляют автомобилю массу (в отличие от аккумуляторов). А там поглядим ещё через 10 лет на цену нефти и возможно в свете технологических прорывов и упрощения производства.... короче, всё возможно.
Когда-то помню, когда я в первый раз услышал о нём, пишущий привод DVD стоил около 3000$, первый себе я купил за 300$ (примерно года через 4), а сейчас 30$ и под ногами валяются. Прошло как раз с тех пор около 10 лет.
а сейчас 30$ и под ногами валяются. Прошло как раз с тех пор около 10 лет.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.186 секунд(и), виконано 83 запитів