726

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

smyk написав:

Сусанин
Та ні, просто заходиш по тому лінку і дивишся.

ок. сейчас пробую! Спасибо!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0



727 Відредаговано ПАПА (2011-03-26 10:09:12)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Мельбурне по-прежнему прохладно, небо в тучах и есть ощущение, что дождь в принципе может начаться в любую секунду...
Пока же нас ждёт первая 20-минутная часть квалификации. Главных вопросов два - кто составит компанию пилотам HRT, Virgin и Lotus, которые едва ли пройдут дальше, и уложатся ли сами пилоты "новых" команд в 107% от лучшего времени этой сессии...
Исходя из того, что мы видели в тренировках, у Lotus проблем быть не должно, в Virgin ситуация чуть серьёзней, а вот Тонио Лиуцци и Нараин Картикеят едва ли что-то смогут сделать. По ходу уик-энда они проехали суммарно 7 кругов...

ПОЕХАЛИ...

Напомним, что сегодня в распоряжении команд "серебряные" (жесткие) и "желтые" (мягкие) шины Pirelli...
Результаты первой сессии:
Ковалайнен лучший из "новичков", в 4 секундах от Феттеля...
Дальше Трулли, Глок и Д'Амброзио...
Лиуцци и Картикеян проехали по 11 кругов и закончили выступления в ГП Австралии...
Ну а Хайдфельду можно только посочувствовать...

18.  Хайфельд 1.27.239
19.  Ковалайнен 1.29.254
20.  Трулли 1.29.342
21.  Глок  1.29.858
22.  Д'Амброзио  1.30.822

23.  Лиуцци 107%
24.  Картикеян  107%

Но главная битва еще впереди. Сценарий второй части квалификации таков: дальше проходят 10 лучших, и пока можно с уверенностью говорить разве что о гонщиках Red Bull, McLaren да Алонсо...

ЕДЕМ ДАЛЕЕ...

Баррикелло вне игры - Рубенс вылетел в гравий... Желтые флаги испортили попытку множеству пилотов - гонщики едут в боксы... Быстрый круг пройти успели всего четверо, быстрее всех - Буэми. Петров же и вовсе не покидал боксов... Эвакуация Williams завершена. Рубенс, скорее всего, будет стартовать 17-м - если только не будет штрафов...
И как крутануло на прямой "старт-финиш" Сутила... Без последствий...
И далее на проходит 7-ми кратный Чемпион Мира - Михаэль Шумахер... Михаэлю не хватило ничтожных 89 тысячных... Немец выигрывал в Альберт-парке 4 раза, а с поула стартовал трижды... Лучший из дебютантов сезона - Перес, он будет стартовать 13-м...
Дальше не проходят Шумахер, Альгерсуари, Перес, ди Реста, Мальдонадо, Сутил и Баррикелло...

11.  Шумахер
12.  Альгерсуари
13.  Перес
14.  ди Реста,
15.  Мальдонадо
17.  Баррикелло

RBR, McLaren, Ferrari, Кобаяши, Петров, Росберг и Буэми разыграют поул... Нет сомнений, что прошлогодний рекорд трассы будет перекрыт. Можно даже предположить, кем именно...

ПРОДОЛЖАЕМ... ТОЧНЕЕ - ЖДЕМ РАЗВЯЗКИ!!!...

Ну что же, впереди 10 решающих минут. Напомним, что пилоты будут стартовать в гонке на той резине, на которой покажут лучший квалификационный результат... Сессия стартовала - пятеро пилотов уже на трассе...
Массу закрутило в 1-м повороте... Фелипе только-только покинул... боксы Без последствий...
Квалификация завершена... Выиграл действующий чемпион мира...
Итак: Феттель, Хэмилтон, Уэббер, Баттон... Дальше Алонсо и Петров - у Виталия лучший результат в карьере... Следом стартуют Росберг, Масса, Кобаяши и Буэми... Поул завоёван на мягких шинах, да и все остальные, похоже, выступали на таких...

1.  Феттель
2.  Хэмилтон
3.  Уэббер
4.  Баттон
5.  Алонсо
6.  Петров
7.  Росберг
8.  Масса
9.  Кобаяши
10.Буэми

Но это квалификация. А вот завтра нас ждёт гонка. Отличная гонка, сомнений нет. Не забудьте перевести часы (в последний раз) на час вперед, и в 08:45 по киевскому времени присоединяйтесь к нам. 

Пы.сы. Впечатление двойственное... Вообще не понятно, как едет Феттель???... Просто подгружаюсь от работы Льюиса и Джеймса... И просто - в шоке - от ЛЮБИМОЙ команды... Боюсь сглазить, но нас ждет повторение прошлого года... Снова будем смотреть в заднее антикрыло RBR и McLaren... Обидно...
Ну и ждем официальных цифр, комментов и пресс-конференцию...

До встречи!  Для вас работал ПАПА...

  0

728

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

блин. у мена ртр 2 в инете отключилось....  sad

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

729

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

пока смотрю здесь: http://delaemstavki.ru

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

730

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ну что ж... интересно. Посмотрим что будет завтра! Алонсо и Петров на одной линии стартуют...  lol  Come back Abu-Dabi !!!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

731

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Force India поменяла Лиуцци на "бесплатные" KERS?

На судьбу Витантонио Лиуцци в этом сезоне повлияли концерн Mercedes и системы KERS. У итальянца был подписан контракт с Force India, однако команда в итоге решила с ним расстаться и предпочла перспективного шотландца Пола ди Ресту. Очевидно, Лиуцци в этой ситуации может рассчитывать на финансовую компенсацию, и как известно, присоединился к HRT, явному аутсайдеру чемпионата.
Как предположила лондонская газета The Independent, вероятно, Mercedes предложил команде «бесплатные» системы KERS в обмен на трудоустройство ди Ресты.
Штутгартский концерн давно сотрудничает с талантливым шотландским гонщиком, в прошлом году выигравшим престижный кузовной чемпионат DTM. Напомним, что на машинах Force India третий сезон стоят моторы Mercedes.
Таким образом, предложив ди Ресте стать напарником Адриана Сутила, Force India смогла сэкономить миллионы евро, поскольку системы рекуперации кинетической энергии – весьма сложные и дорогостоящие узлы.
А вот Лиуцци оказался в незавидной ситуации: в квалификации накануне Гран При Австралии машины HRT были настолько медленными, что не смогли пройти 107-процентный барьер, и по правилам 2011-го года не должны быть допущены на старт гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-65060.html

  0

732

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Леша... Не каркай... Тут вообще противно смотреть на все происходящее... Впечатление такое, что в МАРАНЕЛЛО остановились все часы еще в 2009 году... И нет человека, который бы сходил в магазин за батарейкой...

  0

733

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Австралии: Квалификация

Облачно. Сухо. Воздух +16С, трасса +18…19С

Квалификация перед первой гонкой сезона всегда уникальна – это первая возможность сравнить машины в равных условиях. По ходу предсезонных тестов многие пытались представить расстановку сил, но только квалификация позволяла подвести итоги работы команд и сделать выводы о скорости машин.
Протокол первой сессии возглавил Себастьян Феттель, проехав круг за 1:25.296 – от этого времени и шел отсчёт 107%. Чтобы участвовать в гонке, нужно было проехать круг быстрее 1:31.266, и гонщики HRT в лимит не уложились. Во вторую сессию, кроме них, не прошли Д'Амброзио, Глок, Трулли, Ковалайнен и Хайдфельд. Напарник Ника Виталий Петров показал в первой сессии третье время – 1:0 в пользу россиянина.
Во второй сессии Рубенс Баррикелло вылетел в третьем повороте – гонщикам пришлось прервать попытку из-за желтых флагов. В конце сессии машину Адриана Сутила развернуло на главной прямой, но немец избежал контакта с барьером. Лучшее время вновь показал Феттель – 1:24.090, из дальнейшей борьбы выбыли Шумахер, Альгерсуари, Перес, ди Реста, Мальдонадо, Сутил и Баррикелло.
В финальной сессии на выезде из боксов не удержал машину Фелипе Масса, Ferrari развернуло, но обошлось без контакта.
Себастьян Феттель возглавил и финальную сессию, заработав 16-й поул в карьере, и серьёзно опередив соперников – стартующий вторым Льюис Хэмилтон уступил лидеру +0.778. Виталий Петров квалифицировался шестым – это лучшая стартовая позиция в его карьере.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ ГРАН ПРИ АВСТРАЛИИ 2011

1.   С.Феттель    Red Bull         1    1:23.529    
2.   Л.Хэмилтон    McLaren         2    1:24.307    
3.   М.Уэббер    Red Bull         3    1:24.395    
4.   Д.Баттон    McLaren         4    1:24.779    
5.   Ф.Алонсо    Ferrari         5    1:24.974    
6.   В.Петров    Renault         6    1:25.247    
7.   Н.Росберг    Mercedes         7    1:25.421    
8.   Ф.Масса    Ferrari          8    1:25.599    
9.   К.Кобаяши    Sauber         9    1:25.626    
10. С.Буэми    Toro Rosso    10    1:27.066    

11. М.Шумахер    Mercedes        11    1:25.971    
12. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    12    1:26.103    
13. С.Перес    Sauber        13    1:26.108    
14. П.ди Реста    Force India    14    1:26.739    
15. П.Мальдонадо    Williams        15    1:26.768    
16. А.Сутил    Force India    16    1:31.407    
17. Р.Баррикелло    Williams        17    Без врем    

18. Н.Хайдфельд    Renault    18    1:27.239   
19. Х.Ковалайнен    Lotus    19    1:29.254   
20. Я.Трулли    Lotus    20    1:29.342   
21. Т.Глок    Virgin    21    1:29.858   
22. Ж.Д'Амброзио    Virgin    22    1:30.822
23. В.Лиуцци    HRT    23    1:32.978   
24. Н.Картикеян    HRT    24    1:34.293   

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … qual.shtml

  0

734 Відредаговано ПАПА (2011-03-26 12:11:47)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ТРАДИЦИОННО... КОММЕНТЫ "С ПЫЛУ, С ЖАРУ... "

1. Себастьян Феттель: «Минувшая зима получилась веселой. Многое изменилось, машины стали другими, поэтому тесты проходили весьма напряженно, и все старались разобраться с новыми шинами Pirelli. Однако приехав сюда, в Мельбурн, мы удивились, насколько хорошо резина работает – как на одном быстром круге, так и в ситуации, когда в баках большое количество топлива. Мы убедились в этом в пятницу, что вселяет оптимизм накануне воскресной гонки. Посмотрим, как всё пойдет дальше, но первый шаг уже сделан. Конечно, именно так и хотелось начать новый сезон. Для всей команды это хороший знак. Мы приложили много усилий, чтобы наша новая машина была быстрой, и за это надо благодарить и людей, работающих на базе Red Bull Racing, и всех, кто приехал сюда, на гонку в Альберт-парк, чтобы подготовить RB7 к этому Гран При. Конечно, я доволен результатом квалификации, мы были очень быстры, но пока ни у нас, ни у других команд, нет ни одного очка. Завтра увидим, как будет развиваться ситуация. Главная задача – доехать до финиша, увидеть клетчатый флаг, ведь в прошлом году мне этого не удалось. Но мы интенсивно готовились всю зиму, надежность машины с самого начала была на высоте, со скоростью проблем тоже не возникло, так что пока всё неплохо. Но гонка предстоит трудная, из-за новых шин нам придется решать задачу со многими неизвестными. Какое-то представление о том, как поведет себя резина, у нас есть, но в этом еще надо убедиться. Всё это очень интересно, в ходе гонки необходимо внимательно следить за многими факторами и сохранять предельную собранность, но сегодня мы заложили хорошую основу, добившись максимально возможного результата».

2. Льюис Хэмилтон: «Я очень рад, что попал в первую тройку. Мы приняли рискованное решение, отказавшись от идей, с которыми работали на зимних тестах, выбрали иное направление. Прежде команда никогда так не поступала, но данные измерений в аэродинамической трубе вселяли оптимизм. Парни на базе проделали невероятную работу, и мы на верном пути. Если они (RBR) не использовали KERS, значит, мы отстаём на 1.3 секунды, а это очень много, но в последние годы наша команда добивалась серьёзного прогресса по ходу сезона. Очень важно, что мы в группе лидеров, что мы участвуем в борьбе и можем претендовать на большое число очков. У нас фантастическая машина, и я не могу себе представить, насколько хороша их машина».

3. Марк Уэббер: «Сегодня я явно не в форме. Я очень расстроен тем, что не смог удержать второе место. Уровень конкуренции очень высок, а Феттель проехал действительно быстро. Не понимаю, в чем причина такой разницы в скорости, с этим ещё предстоит разобраться. Наша команда отлично сработала, чего нельзя сказать обо мне. Я выложился на 100%, но всё равно не смог побороться за поул. Что же, будем стараться извлечь максимум из того, что имеем. Сегодняшний день дает возможность оценить потенциал машины. Команда проделала фантастическую работу, теперь нас ждет интересная гонка, по итогам которой можно будет сделать определенные выводы. Впрочем, квалификация тоже о многом говорит: мы получили представление об истинной скорости машины. До сих пор некоторые вопросы остаются неясными, но в целом мы собрали большой объем информации, на который можно будет опереться, готовясь к завтрашней гонке. Нет ничего невозможного, но я, к сожалению, пропустил на второе место Льюиса. Нам предстоит долгий сезон, так что как бы ты ни был расстроен, важно набирать как можно больше очков».
Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

735 Відредаговано ПАПА (2011-03-26 16:53:53)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ТРАДИЦИОННО... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРЕД ГРАН ПРИ АВСТРАЛИИ 2011 (ПЕРВАЯ ГОНКА СЕЗОНА)

1.       Red Bull 
Себастьян Феттель (поул):
"Зима получилась насыщенной – машины серьезно изменились, да и тесты прошли весьма активно. Мы пытались адаптироваться к шинам Pirelli и уже здесь, в Мельбурне, были приятно удивлены их работой как на одном быстром круге, так и при большом количестве топлива. Пока всё выглядит очень неплохо, но посмотрим, как сложится гонка. Приятно начать сезон с поула – это хороший знак для всей команды. Мы приложили немало усилий, чтобы сделать RB7 по-настоящему быстрой – за это следует благодарить всех сотрудников команды как на базе, так и на трассе. Впрочем, пока ни у нас, ни у соперников нет ни одного очка, так что давайте дождемся завтрашнего дня."
Марк Уэббер (3-й результат): "Я огорчен результатом. Себастьяну удался отличный круг, и, честно говоря, я удивлен такому преимуществу, поскольку сам выложился по максимуму. Впрочем, нужно забыть о неудаче, подумать, в чем можно прибавить, и двигаться дальше. Команда выступила достойно – парни проделали великолепную работу. Для меня день сложился не совсем удачно, но цели ничуть не изменились. Да, хотелось бы квалифицироваться чуть выше, но в целом результат команды и скорость машины можно назвать потрясающими."
     
2.       McLaren 
Льюис Хэмильтон (2-й):
Я очень доволен своими кругами сегодня. Болид фантастический, я благодарю всех, кто работал над ним, всех на базе, в конструкторском бюро. Это было смелым решением столь радикально изменить болид и это решение оправдало себя. Хотя я доволен своей работой, моя система KERS перестала работать где-то посреди финального круга. Оставалось еще 40% заряда, но сделать я уже ничего не мог и это стоило нескольких десятых. Но у нас отличный фундамент и мы можем развиваться. Завтра нас ждет длинная гонка и она не выигрывается в первом повороте. С этого уик-энда мы должны увезти домой много очков, потому что знаем, что наш болид дальше будет прогрессировать. У меня есть еще работа, которую надо сделать, полагаю, что завтра не дам спокойной жизни Себастьяну.
Дженсон Баттон (4-й): Мы должны быть вполне довольны результатами. Хотя мне в третьем сегменте не повезло. Я застрял сначала за Росбергом, а затем Фелипе развернуло передо мной. Я не смог реализовать потенциал нашего болида в финале, но тем не менее это большой шаг вперед по сравнению с тем, что мы видели на тестах и я рад, что мы добились этого.
Есть много аспектов, которые надо проработать. Видно, что машина еще сырая, находится на ранней стадии, да и тестов у нас было немного. Но то, что она надежна и быстра вдохновляет нас. Я с нетерпением жду завтрашнего дня, у меня в прошлом году была хорошая гонка, я тоже стартовал с четвертого места. Уверен, что завтра тоже смогу побороться за победу.
     
3.       Ferrari
Фернандо Алонсо (5-й)
:
«Мы не удовлетворены результатом, но не стоит драматизировать – нужно понять, почему не удалось добиться максимума от машины. По сравнению с ситуацией на зимних тестах, в Мельбурне мы не добились преимущества над соперниками. Ещё вчера всё было нормально, сегодня с утра ситуация изменилась к худшему, но посмотрим, как всё сложится завтра – на тестах и в пятничных свободных заездах машина неплохо выглядела на длинных сериях кругов. Пятое место на старте – это не так уж плохо, я смогу побороться за подиум. Впереди непредсказуемая гонка, год назад Кубица стартовал шестым или седьмым, и финишировал на подиуме. Есть ощущение, что команда McLaren добилась серьёзного прогресса, не стоит списывать со счетов и Mercedes GP – их машины были быстры на тестах в Барселоне».
Фелипе Масса (8-й): «Мы оказались не так конкурентоспособны, как ожидали – в этом нет сомнений. Я не рассчитывал на борьбу за поул, особенно учитывая время, показанное Феттелем, но надеялся на лучшую стартовую позицию. Нам недостаёт сцепления с трассой – в Мельбурне резина изнашивается гораздо меньше, чем во время зимних тестов, но и сцепление на первых кругах гораздо хуже, по крайней мере, на нашей машине. Теперь нужно максимально хорошо подготовиться к завтрашней гонке, в которой не всё зависит от скорости – многое решит эффективная работа команды и надёжность машины. Разворот в финальной сессии? Я разгонялся после выезда из боксов на непрогретой резине – комплект шин не пострадал и может использоваться в гонке, но на быстром круге мне это не помогло».

4.       Renault
Виталий Петров (6-й)
:
"Зима получилась сложной, команде пришлось работать, не жалея сил – поэтому особенно приятно занять в квалификации шестое место. В финале я проехал только одну попытка, на самых последних минутах - прессинг был велик, но у нас просто не было второго шанса. Я рад, что хорошо проехал круг. С самого начала утренней тренировки машина выглядела очень здорово, нам удавалось прогрессировать с каждой сессией. У меня отличная стартовая позиция, и завтра мы сможем побороться за очки. Я не слишком волнуюсь о шинах, здесь они ведут себя гораздо лучше, чем на зимних тестах”.
Ник Хайдфельд (18-й): “Жаль, что сезон приходится начинать со столь далёкой стартовой позиции. Квалификация сложилась непросто, у меня возникли проблемы с KERS, из-за чего пришлось изменить настройки, а это потребовало времени и не дало мне возможности проехать больше быстрых кругов. Затем на трассе был сильный трафик, я постарался найти свободное «окно», но у меня это не получилось. Не повезло, но нужно оставить это позади и двигаться дальше. Как видно на примере Виталия, наша машина весьма быстра, а в гонке многое возможно. Надеюсь, я смогу пробиться вперед и заработать очки”.

5.       Mercedes   
Нико Росберг (7-й):
«Я разочарован. Ложась спать вчера вечером, я надеялся на хорошее выступление в квалификации. Утром на моей машине возникли некоторые проблемы, и команда сделала всё возможное – во время квалификации почти все системы работали, но нужно разобраться с причинами. В финальной сессии я допустил небольшую ошибку – возможно, она стоила мне потери позиции, но завтра я стартую с чистой половины трассы и сделаю всё, чтобы заработать максимум очков».
Михаэль Шумахер (11-й): «Подобный результат нельзя назвать идеальным началом сезона, и я не буду скрывать своё разочарование. Дело не в KERS, которая работала только эпизодически, и не в том, что я не попал в финальную десятку – машина в целом оказалась не так эффективна, как мы рассчитывали. На тестах она была близка по скорости к Ferrari, но сегодня мы уступили, а по ходу уик-энда столкнулись с многочисленными проблемами, которых не было на тестах. Нужно все проанализировать и понять, почему получилось так, что сейчас мы не так быстры, как рассчитывали».

6.       Sauber     
Камуи Кобаяши (9-й):
«Машина, в целом, получилась довольно быстрой, а значит зимой мы двигались в верном направлении. Конечно, нам есть, над чем работать, но попадание в первую десятку по итогам первого же Гран При сезона – хороший результат. Хочу поблагодарить за это команду. Думаю, если бы в нашем распоряжении был еще один свежий комплект мягких шин, я мог показать шестое время. Сегодня мы добились успеха, и я очень рад, что могу порадовать этим жителей Японии».
Серхио Перес (13-й): «Моя первая квалификация началась очень неплохо – я закончил первую часть с шестым временем, хотя утром мне не удалось проехать ни одного круга на мягкой резине с небольшим количеством топлива из-за проблем с гидравликой. Во второй сессии мы были ограничены во времени в связи с желтыми флагами, а во время последней попытки мне помешал трафик на третьем секторе, так что я не смог добиться максимальной отдачи от шин. Сегодня я мог показать более высокий результат, жаль, что мне этого не удалось. Но в целом я очень доволен и надеюсь набрать несколько очков в завтрашней гонке». 

7.       Toro Rosso   
Себастьен Буэми (10-й):
«Я очень доволен тем, что смог пробиться в финал квалификации. На заключительную попытку у меня не осталось свежего комплекта шин, но я в любом случае хочу поблагодарить команду за отличную работу, сегодняшний результат показал – мы на верном пути. Надеюсь, что и в завтрашней гонке мы сможем выступить успешно, исходя из нашей скорости в пятничных тренировках это вполне возможно. Первая стартовая десятка – я просто не мог и рассчитывать на более удачный старт сезона. Мне удалось проехать хороший круг, не думаю, что можно было сделать это ещё лучше».
Хайме Альгерсуари (12-й): «Я доволен, и хочу поздравить напарника, который сегодня выполнил свою работу лучше меня. Команда добилась хорошего результата и завтра может рассчитывать на многое, а моя цель – заработать очки. Зимой нам удалось построить быструю машину, и сегодня мы получили первые результаты».

8.       Force India
Пол ди Реста (14-й):
"Если бы до начала квалификации мне сказали, что я буду стартовать с четырнадцатой позиции, я был бы очень рад! Я впервые участвовал в квалификации Формулы 1 и могу быть доволен результатом. Спасибо команде за проделанную работу, с нетерпением жду завтрашнюю гонку!"
Адриан Сутил (16-й): "По ходу квалификации машина ехала даже быстрее, чем предполагалось, но во второй сессии, буквально за пару сотен метров до финишной черты, я зацепил поребрик, и меня развернуло. Обидно, в тот момент я ехал на результат в районе 1:26.1 и вполне мог зацепиться за 12-ю позицию. Впрочем, гонка обещает быть интересной – с помощью KERS и регулируемого заднего антикрыла можно провести атаку, так что посмотрим, чем все закончится."

9.       Williams 
Пастор Мальдонадо (15-й):
«Я без проблем прошел во вторую квалификационную сессию, и все складывалось удачно. Когда во второй сессии я выехал на первом комплекте шин, на трассе дважды появлялись желтые флаги; второй комплекте я повредил, заблокировав колеса на торможении, и мне пришлось отказаться от продолжения попытки. И все-таки квалификация была очень интересной! Нам еще надо прибавить, но в целом машина хороша, и я настроен оптимистично. Готовясь к завтрашнему дню, я думаю, что у меня есть шанс заработать очки.
Рубенс Баррикелло (17-й): «Сегодня мне не повезло. Я допустил ошибку, и машину развернуло. Придется дождаться завтрашней гонки, чтобы действительно понять, насколько мы быстрее, но скорость машины даже выше, чем мы ожидали. Если говорить о позитивном, то мы сохранили шины, и завтра это может сыграть важную роль».

10.      Lotus
Хейкки Ковалайнен (19-й)
:
«К сожалению, во время второй попытки заднее крыло заклинило в закрытом положении, что не позволило использовать весь скоростной потенциал Т128. Также весь уик-энд нам не удавалось добиться от резины максимально эффективной работы, но, думаю, поскольку завтра будет теплее, это лучше подойдет нашей машине. Надеюсь, мы будем в хорошей форме и продемонстрируем, на что мы действительно способны».
Ярно Трулли (20-й): «На тренировке на моей машине были проблемы с усилителем рулевого управления, но команда успела устранить неисправность до квалификации, и T128 вела себя уже лучше, чем вчера и сегодня утром. Безусловно, когда нам удастся как следует прогреть шины, мы поедем намного быстрее, и завтра нас ожидает интересная гонка. Думаю, мы сможем соперничать с гонщиками, стартующими перед нами…»

11.      Marussia Virgin
Тимо Глок (21-й):
«Первый уик-энд нового сезона стал для нас трудным испытанием, и сегодня у команды была возможность оценить свои возможности. Зимой я начал работать с новыми инженерами, и вместе с ними мы отлично потрудились как на тестах, так и на тренировках в этот уик-энд. И хотя мы выступаем в Формуле 1 не для того, чтобы бороться за право выйти на старт, преодолев 107-процентный барьер, команда увидела, какие меры надо предпринять, чтобы добиться прогресса. Marussia Virgin – действительно сильная команда, и теперь мы должны довести скорость машины до необходимого уровня. Если говорить о завтрашней гонке, то мы постараемся надежно проехать всю дистанцию и довести до финиша обе машины – это будет наградой всему коллективу».
Жером Д'Амброзио (22-й): «Я очень рад, что в ходе уик-энда мы смогли добиться прогресса, благодаря чему можем готовиться к завтрашней гонке. Это была моя первая квалификационная сессия, и я смог разобраться, что от меня требуется, и в чем еще предстоит подтянуться. Всю информацию, как хорошую, так и негативную, я буду использовать в работе, чтобы постоянно прогрессировать. Но сейчас я доволен, что сегодня ситуация складывалась так, как нам хотелось, и надеюсь, завтра в своей дебютной гонке Формулы 1 я смогу получить позитивный опыт».

12.      HRТ
Витантонио Льюцци (23-й):
Все мы сделали потрясающую работу и можем гордиться тем, что сделали. И мы можем быть уверены в прогрессе. Конечно, сейчас все расстроены тем, что команда не попала в 107% и не примет участия в гонках. Теперь нам остается ждать Малайзии, где мы будем быстрее. Я рад, что смог улучшить время прохождения круга и оно быстрее того, чего я ожидал. Полагаю, что в будущем болид будет куда лучше. Чтобы не произошло сегодня, мы можем гордиться работой. Столкнувшись с таким количеством трудностей, команда их преодолела, но правила есть правила и нам теперь надо сосредоточиться на следующей гонке. Уверен, что в Малайзии все пройдет по-другому.
Нараин Картикеян (24-й):Я проехал только два круга в новом болиде перед тем как началась квалификация – и это обстоятельство уже достижение. Вся команда проделала большую работу, и жаль, что нам не разрешили выступить. Еще 24 часа и мы бы были в лучшем положении. Сейчас нам надо сосредоточиться на следующей гонке, в Малайзии. Там мы будем лучше подготовлены.


Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

736

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

HRT не допустили на старт

После того, как Тонио Лиуцци и Нараин Картикеян не смогли показать в квалификации достаточно высокую скорость и остались за бортом Гран При Австралии, команда HRT попросила судей допустить их к старту гонки. В регламенте предусмотрена такая возможность, и прежде вердикт порой бывал положительным – классическим считается пример Педро Диница, который не попал в 107% в том же Альберт-парке 14 лет назад.
Однако критерием при вынесении решения всегда была скорость пилота в тренировках. Лиуцци и Картикеян в них фактически не принимали участия, потому представителям HRT было отказано в праве участия в воскресной гонке. Впрочем, по мнению некоторых специалистов, в базе машина F111 имеет неплохой потенциал, и если гонщики смогут полноценно потренироваться в Малайзии, то им даже по силам опередить соперников из Marussia Virgin Racing.
http://www.f1news.ru/news/f1-65078.html

  0

737 Відредаговано ПАПА (2011-03-26 13:46:19)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При АВСТРАЛИИ-2011

Стартовая решетка


1.   Себастьян Феттель - 1:23.529
                                                        2.   Льюис Хэмильтон - 1:24.307

3.   Марк Уэббер - 1:24.395   
                                                        4.   Дженсон Баттон - 1:24.779

5.   Фернандо Алонсо - 1:24.974   
                                                        6.  Виталий Петров - 1:25.247

7.   Нико Росберг - 1:25.421   
                                                        8.   Фелипе Масса - 1:25.599

9.   Камуи Кобаяши - 1:25.626   
                                                        10. Себастьян Буэми - 1:27.066

11. Михаэль Шумахер - 1:25.971   
                                                        12. Хайме Алгуерсуари - 1:26.103

13. Серхио Перес - 1:26.108   
                                                       14. Пол ди Реста - 1:26.739
   
15. Пастор Мальдонадо - 1:26.768   
                                                        16. Адриан Сутиль - 1:31.407

17. Рубенс Баррикелло - 1:26.270   
                                                        18. Ник Хайдфельд - 1:27.239

19. Хейкки Ковалайнен - 1:29.254   
                                                        20. Ярно Трулли - 1:29.342

21. Тимо Глок - 1:29.858   
                                                        22. Жером д’Амброзио - 1:30.822

Не допущены к гонке ввиду не выполнения правила 107%!!!...

23. Нараин Картикеян - 1:32.978   
                                                        24 Витантонио Льюцци - 1:34.293

http://f-1.ru/n10247

  0

738

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сьогодні вперше подивився Формулу в НД якості. Ото враження скажу я вам  app Камери на болідах тільки стандартні а всі інші НД. Такаааа деталізація.... І по темі. Не розумію як Себу вдалось так відірватись від Марка  dntknw і інших

  0

739

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хельмут Марко и Ники Лауда о темпе Себастьяна Феттеля в квалификации   

http://f-1.ru/m10258

Себастьян Феттель поразил всех своих невероятным темпом в квалификации. Действующий чемпион мира опередил ближайшего конкурента на семь десятых секунды. Эксперт немецкого телеканала RTL Ники Лауда и спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассуждают о скорости Себастьяна.

Ники Лауда: «Такая превосходство, как одна секунда преимущества, просто невероятно. Остается только поздравить Себастьяна. Такой темп не сулит ничего хорошего для всех остальных. Это потрясающе. Я предвидел это, и знал, что в этом году будет еще лучше. В команде все находится в гармонии – гонщики и техника в отличной форме. Остается только снять перед ними шляпу. Думаю, в этом году будут преобладать синие цвета, а не красные…»

Хельмут Марко: «Слова Ники Богу в уши. Пока Себастьяну ни разу не удавалось финишировать в Австралии. Лучшим его достижением является 13-е место в 2009-м году. В прошлом году он стартовал с поул-позишн, но выбыл из гонки проблем с гайкой крепления колеса. Сегодня мы были быстры. Если мы завтра выиграем старт, то получим преимущество в тактике. Я надеюсь, что наша машина подойдет большинству трасс. Хотелось бы иметь такое преимущество, как сегодня, дальше по ходу сезона. Я верю, что это получится. Наш программа развития такая же, как и в прошлом году. То есть, на каждую гонку мы будем привозить обновления».
http://f-1.ru/n10258

  0

740

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Австралии. Pirelli после квалификации   

http://f-1.ru/m10259

Итальянские шинники анализируют итоги квалификации. На их шинах был установлен рекорд трассы – Себастьяном Феттелем. Быстрые круги удались и другим пилотам.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: У нас была волнующая квалификация. На шинах Pirelli была продемонстрирована скорость, и в квалификации была продемонстрирована надежность наших шин. Альберт-парк сложная трасса, она не прорезинивается по ходу уик-энда, несмотря на сравнительно прохладные условия все пилоты показали, что могут максимально использовать уникальные особенности и превосходную работу наших шин. Теперь мы с нетерпением ждем захватывающей гонки завтра, в которой может сыграть свою роль и погода.
http://f-1.ru/n10259

  0

741 Відредаговано ПАПА (2011-03-26 14:44:48)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Red Bull вновь перехитрила всех?

В квалификации Гран При Австралии Себастьян Феттель завоевал поул, не прибегая к услугам системы KERS. На вопрос, зачем же отказываться от дополнительного преимущества, сам немец и показавший третье время его напарник Марк Уэббер отделались отговорками.

Дыма без огня не бывает, и по паддоку уже поползли весьма любопытные слухи. Журналист Джеймс Аллен, например, выдвигает идею о том, что KERS на RB7 по сути не является рекуператором. Система может только отдавать энергию и будет использована всего раз – на старте. «Она легче и позволит обеспечить преимущество в семь метров на стартовой прямой», – пишет Аллен.
Подобное решение нельзя не признать изящным. Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею. Разумеется, в этом случае будет нарушена фундаментальная идея использования KERS, но ведь все, что не запрещено, является законным.
«Есть основания полагать, что как минимум еще одна команда, не использующая сейчас KERS, ведет разработку схожей системы», – считает Аллен. По его мнению, позже Red Bull Racing может в случае необходимости установить и полноценный рекуператор, который принесет еще около четырех десятых секунды на круге.
http://www.f1news.ru/news/f1-65081.html


Поул Феттеля. ВИДЕО (Formula1 2011 Australia Vettel Pole Position Lap Onboard [HD])

Вашему вниманию повтор блестящего выступления действующего чемпиона мира.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N0NMi51B2Xw[/youtube]

  0

742

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Росберг, Шумахер и Хэмилтон предупреждены стюардами

Стюарды Гран При Австралии рассмотрели обстоятельства нескольких инцидентов, произошедших в субботней квалификации.
В первой сессии Шумахер блокировал Хайдфельда, во второй – Хэмилтон и Росберг немного помешали Петрову и Пересу соответственно. Во всех случаях мерой наказания выбрано предупреждение – на стартовые позиции гонщиков это не повлияет.
http://www.f1news.ru/news/f1-65082.html

  0

743

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Светофоров на пит-лейн больше не будет

Сегодня в Мельбурне директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг объявил о том, что на выезде с пит-лейн больше не будет устанавливаться светофор.
В начале марта Всемирный Совет FIA скорректировал регламент, отменив ограничения на обслуживание машин после выезда машины безопасности, и использование светофора потеряло смысл. В случае необходимости применения нестандартных решений команды будут получать прямые сообщения от FIA.
http://www.f1news.ru/news/f1-65086.html

  0

744

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Что такое правило 107 %?   

http://f-1.ru/m10262

По итогам прошедшей сегодня квалификации пилоты команды HRT Витантонио Льюцци и Нараин Картикеян не будут допущены стюардами к завтрашней гонке из-за того, что не вложились в 107% времени лидера.
В статье 36.3 Спортивного Регламента Формулы-1 объясняется: "По ходу первого сегмента квалификации любой гонщик, чьё лучшее квалификационное время превысит 107% от быстрейшего времени этой сессии, не будет допущен к участию в гонке. Однако существуют определённые условия, когда стюарды могут сделать исключение: вопрос в том, с какими проблемами столкнулся пилот во время прохождения быстрого круга, например, такой причиной может стать траффик. Участники, лишённые права выступать в гонке из-за этого правила, не имею возможности подать апелляцию на решение судей”.
Сегодня лучшее время в первом сегменте квалификации у Феттеля было 1.25.296, то есть 85,296 секунды. 107 % от этого результата составляет 91.266 или 1:31:266. Ни Льюцци ни Картикеян не смогли пробиться в этот зазор.

1.   С.Феттель    Red Bull         1    1:23.529   
...
107%  -  1:31:266
...
23. В.Лиуцци    HRT    23    1:32.978   
24. Н.Картикеян    HRT    24    1:34.293   

http://f-1.ru/n10262

  0

745

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Австралии. Пресс-конференция после квалификации   

http://f-1.ru/m10267

Участвуют: Себастьян Феттель (Red Bull), Льюис Хэмильтон (McLaren), Марк Уэббер (Red Bull).

МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

746 Відредаговано ПАПА (2011-03-26 17:17:08)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В ПРЕДВЕРИИ ЗАВТРАШНЕГО СТАРТА - ПОЛНОЦЕННОГО СТАРТА КОРОЛЕВСКИХ ГОНОК СЕЗОНА 2011 - ПРЕДЛАГАЮ УВАЖАЕМОЙ ПУБЛИКЕ ПРОСМОТРЕТЬ РОЛИК С ЛУЧШИМИ И САМЫМИ ЗАХВАТЫВАЮЩИМИ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, МОМЕНТАМИ ПРОШЛОГО СЕЗОНА. В ЭТОМ ТРЕКЕ СОБРАНЫ ЭПИЗОДЫ, РАДИ КОТОРЫХ ЖИВЕТ БОЛЕЛЬЩИК, ФАНАТ, ТОРСИОДОР. ЭТО МГНОВЕНИЯ ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ УВЕСИСТОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ - "ФОРМУЛА - 1"! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ СЕЗОН!!!...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ieisw8vT … ded#at=222[/youtube]

  0

747 Відредаговано ПАПА (2011-03-26 17:41:33)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Монтеземоло: "Алонсо = Шумахер"

http://isport.ua/i/news/138873.jpg

Президент Феррари сравнил испанского гонщика с легендарным немецким пилотом.

В одном из своих последних интервью Лука сказал, что не видит разницы между его теперешним пилотом и бывшим.
"Сравнивая Шуми и Алонсо, я не вижу, в чем испанец уступает Михаэлю. Да, немец уже стал живой легендой, но вспомните, на каком болиде он гонялся. У Алонсо такого нет".
Вот так, наверное, ди Монтеземоло и подбодрил своего нынешнего пилота перед Гран-при Австралии. Иначе такое заявления Луки выглядит как-то странно...
http://isport.ua/auto/f1/news/138873.html

  0

748

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ребята! В связи с переходом ночью на летнее время хотел бы уточнить - во сколько все-таки начинается завтра гонка по Киевскому времени? в 8 или 9 утра ?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

749

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сусанин
На годину раніше по новому часу, від старого. Тобто в 8 встанеш, і якраз воно... НЄСПАААААААТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

  0

750 Відредаговано smyk (2011-03-27 03:48:50)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

От, блін, ніколи в онлайні не бачив, як годинники на компах переводяться. Зараз глянем.. smile
P.S. В 3 ночі

  0