flash написав:RRR2 написав:alex7 написав:Спасибо за оперативные ответы. Вижу что в 4х4 мощность двигатели 90, а 2х4 85 - а двигатели вроде одинаковые. Чем это обусловлено?
Они не могут быть одинаковые. У них разная степень сжатия при одинаковых диаметрах цилиндров и ходах поршня. Из этого следует, что у них разные по объёму камеры сгорания. То есть не только в мозгах дело...
ты сам внимательно прочитал как может быть одинаковая степень сжатия если одинаковые поршня, их ход (соответсвенно и шатуны и естественно коленвал), головы у них тоже одинаковые. поэтому неоткуда взяться большей степени сжатия, ну неоткуда. если не ошибаюсь, то и верхняя часть поршней у них тоже идентичная, так что только дело в электрике и настройках. и вообще-то на дизелях мощность можно регулировать настройками турбины
Степень сжатия - это отношение полного объема (цилиндр+камера сгорания) в ВМТ к полному объему в НМТ. Если цилиндр и ход поршня одинаковые (как на сайте Рено), а степень сжатия разная (там же), то выходит, что у них разный объем камеры сгорания. Камера сгорания в дизеле, как правило, находится в донышке поршня (но могут быть варианты), значит поршни у этих 1,5л дизелей разные.
ESPACE написав:начнем с того , что....
на Логан и Дастер устанавливаются внешне похожие
но достаточно разные по системам двигателя
- а с этого момента по подробнее, пожалуйста...
0