Re: Новый Логан с заводским ГБО
А что в этом ПЛОХОГО? Наоборот НА СТО больше шарят, чем Вы сами ТАК?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А что в этом ПЛОХОГО? Наоборот НА СТО больше шарят, чем Вы сами ТАК?
Да нет, просто я говорю, что ставил на нормальном СТО. Будем обслуживаться и время покажет. Пока ко мне вернулось чувство, будто б я езжу на своем стареньком Гольфе 2 с дизелем, который у меня был с 2003 по 2008 г. Реально расходы в месяц упали. А там будет видно.
Ну так, попробуйте сделать более точные замеры, которые Вам и форуму прояснят картину
Много то, не надо весы обычные электронные, канистра 10 литров, набор ключей
и ровный участок дороги 5 км
Я так делал не раз, конечно я еще щупаю сканер, выхлоп AFR, ЛОГи и т.д.
По моим замерам картина увы не в пользу ГБО, тем более самостоятельно прицепленного
просто люди слепо верят в Доброго Царя.
Я конечно понимаю, что при РЕно на СТО ставят специалисты обученные
если БЫ такая заехала на ТЕСТ к нам ... вопросы бы отпали быстро
ps
Я приношу извинения если задел у кого какие чувства
У меня коне4но характер не сахар ТВорческий ПИПл
Но я пишу информацию, которую очень любят читать поисковики
и люди и потому, что есть богатый опыт и багажник знаний кстати сюда
привел мой знакомый он хотел узнать, что как с ГБО
читал вчера форум говорит, что мои доводы по теории ЖЕЛЕЗНЫЕ,
просил относится проще к вашим словам, тогда
и Вы будете более откровенные
вот я, общаясь с Вами от полного неприятия перешел к конструктивному спору. Вы говорите о замерах, о весе бензина, весе газа и т.д. если рассуждать о показаниях, весовых единицах, о том, какой вес одного литра сжатого газа в разных условиях и т.д. Это физико-техническая сторона.. Но.. Нам на заправках заливают сжатый газ разной плотности, по разной цене, я не смотрю, сколько там чего и на сколько его можно еще сжать. Мне важно - залил, заплатил, поездил, сколько от этого получил на выходе по деньгам..
Вы связываете физико-техническую сторону, массу одной единицы объема с денежным эквивалентом? Или Вы рассматриваете лишь техническую сторону процесса сгорания по протоколам ЭБУ и массовым соотношениям топлива, его теплотворности?
Не может быть все так плохо, если не притянуть к анализу финансовую сторону дела.
Вот слежу за этой веткой, кроме наглой хамской манеры общения со стороны Бормана ничего полезного нету... Кроме ссылки на экоралли и космический расход в 3,5 литра, никакого подтверждения теории что езда на газе дороже чем на бензине нету. Уважаемый, вам МИНУС в рейтинг... Окститесь... И чтобы доказать, что полукраины водителей не умеют считать, а вы недооцененный гений, нужно привести железные подтверждынные факты, которых уже на 9 страницах ветки, нету.
Если не следить за тем, что пишу то конечно Вы не увидите, тогда напомню
еще раз
Для того что бы горел ГАЗ при самом лучшем раскладе, нужна точная пропорция
АФР - Это соотношения количества воздуха к количеству топлива для полного сжигания последнего
(ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ АВТО ПОКА НЕ ТРОГАЮ)
я ОБ ЭТОМ ПИСАЛ, НО УВЫ? нужно стараться понять, или хотеть понять
ТАк вот для бензина 14,7 не больше не меньше, асе четко, как в Аптеке
С ГАЗом, ситуация НЕ СТАБИЛЬНА так, как меняется его состав плюс его разбавляют газами и
даже обычным собственно воздухом
в идеале это отношение 50\50 пропан\бутан и АФР - 16,5-17, но все еще зависит от температуры
и давления в ГАЗах очень критично таким образом это соотношение меняется от 16 до 18,5 и выше
Настроить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННО в этом случае просто НЕ РЕАЛЬНО прийдется чем-то жертвовать
и потеря будет около 1,15 (без определения ОН-ЛАЙН КОНТРОЛЯ состава) таких систем НЕТУ в ГБО
То есть по расписанию, ГАЗ надо подавать не один к одному, а 1 часть бензина при экв 1,3 частей ГАЗА
ТАКИМ ОБРАЗОМ в ЛОГЕРЕ БУДЕТ ИСКОМАЯ РАЗНИЦА СРАЗУ тупо на 30%
и расход на бензине не может быть равен ГАЗУ, как Вы здесь писали
Все бы ничего, если бы у них были одинаковые октановые числа, а тут ВТОРАЯ проблема
Степень СЖатия на бензине марки А93 в РЕНО (9:5), а вот под А-105 надо как бы не 9, а 12
Но тогда использовать мотор на бензине марок ниже 100 нельзя! То есть идет падение мощности на
30% КПД соответственно расхода топлива таким образом цифра расхода возрастает до 1,3*1,3=1,69
Но можно добавить повышение ОКтана по ЧЕСТНОКУ +1,1
Три если БЫ у ГАЗА была ядерная ТЕПЛО отдача в ДВА РАЗА больше, чем у Бензина, то
такой разрыв можно было бы компенсировать, но Увы там разница мизерная лишь 1,03
Иначе ГАЗ БЫ ДОВ+БАВЛЯЛИ БЫ С БЕНЗИНОМ и не ставили таких громадных баллонов
ЧЕТЫРЕ
ХгАЗ горит медленнее (ПАЛИТ ПЕРЕГРЕВАЕТ МОТОР) и совсем по другому АЛГОРИТМУ нужно делать не бензвовое УОЗ-зажигание
для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВАРИАТОР ЗАЖИГАНИЯ я про него сколько раз спрашивал ЕГО НА РЕНО НЕТУ
это перегрев бедной смесью МИНУС КПД но я даже его округляю
По тому теряется еще 1,15 качества горения
теперь сами берите и считайте 1,3*1,3*1,5/1,03*1,15/1,1=1,97.... РАЗА
КАК бы кому не хотелось
И ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ОТРАЖАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ ВАШИХ же показателей выезда
Уважаемый BORMAN, в пылу спора Вы, возможно не обратили внимание на:
Вы сможете лицезреть Mercedes Sprinter 413. Тоже газированный. Только на метане. И в чем парадокс- опять таки дешевле ездить на нем (газовом) , чем на обычном дизельном
Кстати, обращаю Ваше внимание на то, что обитатели форума привыкли считать стоимость пробега в гривнах на км В этих условных еденицах уже учтены погрешности недолива и качества газовой смеси. При любых условиях на газу дешевле. Вот мы и стараемся понять где в Ваших теоретических выкладках закралась ошибка? Или при помощи всего Вами выше изложенного Вы посто рекламируете какую то СВОЮ услугу по оптимизации работы ДВС?
ТАМ НЕ НАЙДЕТЕ (даже мркроскопом )
ОШИБКА может быть только при настройках когда все идет на вред РЕСУРСУ
Но извините так же можно НЕубивать мотор и на бензине, а 30% экономить ЧЕСТНО
БЕЗ гемора ГБО. Натсроить Мозг на плавный ХОД добавить контроль ШДК и вперед
ЭКОНОМИЯ 30% которой на ГАЗУ пока не придумали
BORMAN
Попрошу впредь не увлекаться БОЛЬШИМИ буквами
Любящий вас, Администратор
Ну это у меня такой ПОДЧЕРх понял, учту
Сегодня был на заправке ГАЗ 5,7 бензин 10,20
теперь легко подсчитать среднее соотношение разницы
цена затрат по ГБО 11,229=гривен Бензина 10,20 ггривен
Пока не в пользу ГБО, но в моих же записях есть пути возможности
исправления управления и КПД работы на гБО и тогда
ЦЕНА ГАЗо пробега будет ниже! ВАРИАТОР недорого и реально!
пс заводишь и прогреваешь авто 200 грамм бензина надо заметить уходит в трубу
5 раз в день ЛИТРЫ НЕТУ!
по тому, когда Вы оперируете подсчетами пробега, не забывайте про два топлива!!!
ВАРИАТОР недорого и реально
Оп! может мы к этому и шли?
Это ваше изобретение (или вид работ, которые Вы выполняете)?
BORMAN написав:ВАРИАТОР недорого и реально
Оп! может мы к этому и шли?
Это ваше изобретение (или вид работ, которые Вы выполняете)?
Такая же мысль появилась после того как товарищ Борман заикнулся о том, что за 100 у.е. решит проблему потери тяги, а про газ в Евросоюзе были только положительные отзывы, т.е в Европе ездить на газе - экономно, а в Украине - нет. Тут и не долиавют и состав газа постоянно меняется.
Тоже читал какой-то сайт, где такой псевдоученый своими графиками убедил народ,
что с помощью его вариатора они смогут ездить на воде. Теперь ищут его, чтоб вернуть обратно свои 100$
Genna
Я не специалист в технических вопросах, но, пожалуй, повторюсь и скажу, что когда я учился с институте (юр.фак) то мне друзья показывали несколько листов бумаги, на которых было все исписано какими-то формулами (типа уравнение какое-то), а в итоге получалось, что 2Х2=5.
Вот и в общении с BORMANом у меня сложилось такое же мнение Шарлатанство какое-то
по тому, когда Вы оперируете подсчетами пробега, не забывайте про два топлива!!!
Хана просто. Предлагаю же к рассмотрению два авто. В одном (Волга) бензобак ПУСТОЙ, а в другом (Мерс) его ВООБЩЕ НЕТ.
Однако уважаемый BORMAN продолжает спамить свое
Евгений, мне их предлагать не надо, я насмотрелся на такие экскеременты вдоволь!
если на РЕНО отключить подачу бенза и ездить даже не получится, на газу ГАРАНТИИ псец и по закону
Вот и объясните почему так? НЕ МНЕ ЗАВОДУ, а то звиздеть все могут
в отличие от Вас я свой лог на ХХ выложил, потому или покажите или не смешите!
я Вас просил представить график АФР на скорости 100 км\ч 5000 RPM
вместе с топливо подачей сразу так будет достаточно для меня
и снимите все это на видео, а потом ... посмеетесь сами с себя
BORMAN написав:ВАРИАТОР недорого и реально
Оп! может мы к этому и шли?
Это ваше изобретение (или вид работ, которые Вы выполняете)?
Нет, это не наше изобретение, могли хотя бы пробить у газовщиков,
хотя, что пробивать, они слышали может видели, но сами не знают, как его настраивать
УОЗ бензина имеет форму половины параболы, УОЗ газа имеет свою форму нелинейную
и именно правильная коррекция УОЗ дает возможность получить те самые нещастные
+15% по поводу установки и настройки я ставил на свою машину очень корректный дивайз.
Тоже читал какой-то сайт, где такой псевдоученый своими графиками убедил народ,
что с помощью его вариатора они смогут ездить на воде. Теперь ищут его, чтоб вернуть обратно свои 100$
Я не от кого не скрываюсь, вариатор для ГБО имеется как минимум в 10 исполнениях, будет и наш,
как будут и наши мозги для экономии и чиптюнинга нового уровня и я не вижу в этом ничего зазорного
это лучше, чем палить бабки в трубу за прошивки которые ставят ЛОХи о которых Вы и писали.
ПО поводу НОН - газ Брауна, или водород я был первый в СНГ, кто сумел корректно показать процесс экономии
не на словах, а на деле и если бы наладить выпуск надежного оборудования, то данный проект экономит
действительно 40% топлива. И не такой заоблачно дорогой, как ГБО и требует лишь 2 литра ДИСтилированной
Воды на 100 км\пробега.
Борман, Вы ведете себя, как заправский демагог!!
Наплести кучу терминов и аббревиатур, приплести какие-то характеристики и понятия. навести туман и пыль, и что-то усиленно доказывать..Мы нихрена не понимаем.. А на наши конкретные вопросы привести экономическую сторону - Вы, как политик, продолжаете гнуть свою линию, доказывать, что газ вдвое дороже бензина и сыпать непонятными АФР, УОЗ и т.д.
ПО поводу НОН - газ Брауна, или водород я был первый в СНГ, кто сумел корректно показать процесс экономии
не на словах, а на деле и если бы наладить выпуск надежного оборудования, то данный проект экономит
действительно 40% топлива. И не такой заоблачно дорогой, как ГБО и требует лишь 2 литра ДИСтилированной
Воды на 100 км\пробега.
Ладно, хрен с ним с ГБО... Скоко будет переделать Логан на воду??? (или под воду, или под водород???) Случайно концерн БМВ не у вас украл идею и воплотил ее в жизнь?
если бы наладить выпуск надежного оборудования, то данный проект экономит
действительно 40% топлива. И не такой заоблачно дорогой, как ГБО и требует лишь 2 литра ДИСтилированной
Воды на 100 км\пробега.
Вот она ключевая фраза! Наладьте выпуск этого самого оборудования и ВЕСЬ мир будет у Ваших ног
дык всё идет к преславутому водокару?
Вот она ключевая фраза! Наладьте выпуск этого самого оборудования и ВЕСЬ мир будет у Ваших ног
Вон мировые автоконцерны бьются и пока что-то не очень получается до серийности. А теоретизировать мы все масткаки
Нихрена себе веточка, аж голова кругом. Вначале читал внимательно, потом через одного, а потом на самый конец пошел и понял надо отослать вопрос в "Что, где, когда" Итак , ШуА против знатоков - "СКОЛЬКО ДЕНЕГ, НА ТОПЛИВО, ПОТРАЧУ Я НА СВОЕМ БЕНЗИНОВОМ ЛОГАНАЕ ПРИ ПОЕЗДКЕ ЛЕТОМ В КРЫМ И СКОЛЬКО ПОТРАТИТ МОЙ ГАД-СОСЕД НА СВОЕМ ГБОШНОМ ЛОГАНЕ, ПРИ ОДИНАКОВОМ ПРОБЕГЕ, ПРИ ОДИНАКОВОЙ ЗАГРУЗКЕ, ПРИ ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТИ, ПРИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ, НА СЕЙ МОМЕНТ, ЦЕНЕ НА ГАЗ И НА БЕНЗИН, НООООО ПРИ РАЗНОМ ЦВЕТЕ АВТО ??????"
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Згенеровано за 0.195 секунд(и), виконано 80 запитів