26

Re: Ремонт квартиры. Принимаю советы.

во, еще вспомнил
книжек/журналов по строительству и ремонту  у мну много. несколько гиг так точно.
фильмов тоже имеется типа "школы ремонта", пара америкосских обучалок по гипсокартону,полам и лестницам. еще что-то было.
заливать на обменники возможности нет, но на болванку - добро пожаловать.

Logan phase1 Red 1.4 -> Seat Toledo Superwagen Dark gray 1.6
Logan phase2 Gray 1.4 -> RIP 25/09/2009
Cannot find REALITY.SYS...Universe halted.
  0

27

igogor написав:

Спасибо, посмотрим, еще ж доставить в Одессу надо

У нас в Ильичёвске есть склад

Engineer написав:

В связи с постройкой туалета-ванны приму советы бывалых насчет плитки и сантехники (что лучше по соотношению цена-качество).   igogor, извини, что в твоей теме, но зачем плодить лишнюю...

Тут я тебе не советчик ибо не разбираюсь. Подъедь в Мир керамики на Булаховского-там тебя проконсультируют.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

28

Winner написав:

У нас в Ильичёвске есть склад

а вот это уже интересно  app 
Спасибо, буду иметь в виду.

Skoda fabia 1.2
  0

29

Пока незачто...ессно, в Киеве у меня гораздо больше возможностей, но можно попробовать и Ильичёвске что-то решить.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

30

CraneЦе відомо, але невже всі виробники занижують переріз?
   Не знаю за всех производителей,но которые мне попадались-без исключения.Попадало даже такое-на бирке стоит маркировка двойной изоляции,а в реальности одинарная.
CraneІ не забути при цьому різницю в ціні на мідь та алюміній.