Grim
Не хочу голословно очернять чью-то репутацию.Я имел дело с этим сервисом в 2007-2008г, надеюсь, что там всё изменилось к лучшему (хоть и не верю).Но мои (и не только) впечатления о сервисе - только отрицательные.
Из фактов:
1). При замене масла -авто вернули с обляпанным двигателем сверху и полностью залитой защитой картера снизу(этим же маслом).Масло было залито на 1,5см выше верхней метки щупа, а в счёте фигурировало 4л масла.При последующих заменах обходился, почему-то, 3-мя литрами.
2). На 16000 заехал к ним по поводу гремящих клапанов (сорри, в предыдущем моём посте -ошибся) -попал на чистку инжектора и ДХХ( без согласования ), хотя жалоб на устойчивость работы и приемистость двигателя не было, причём мне ничего не показывали и не объясняли.За регулировку сняли денег, объяснив так : "Это во Франции через 30000 регулируют, а мы- в Украине".Но авто то ведь сертифицировано в Украине, предназначено для эксплуатации в Украине и мануал написан опять же для Украины! На следующий день клапана опять загремели, и , открыв капот, я обнаружил, что над генератором, на трубке висит что-то типа шила с кольцом вместо ручки (очевидно, приспособление для снятия стопорных колец форсунок).Опять на сервис-культурно поругался, и перерегулировали клапана.Но и это не всё.Через месяц заканчивается гарантия и я решил заменить прокладку клапанной крышки, т.к. старая стала "потеть", хотя её на сервисе обильно смазали силиконовым герметиком.Заодно проверил зазоры в приводе клапанов.Я был в шоке: на трёх цилиндрах в зазор привода выпускных клапанов не лез щуп 0,1мм !
3).При снятии заднего тормозного барабана (обращение по гарантии) поставили старую гайку крепления ,но всегда необходимо ставить только новую, т.к. она самоконтрящаяся с пластиковой втулкой, т. е. одноразовая.Повторно поставленная , она может отвернуться!
4).По установке сигнализации. Излишки проводов длиной около 1м в дверях просто скомканы "жужмом" и брошены вниз двери,даже не смотаны изолентой, не закреплены, естественно, тарахтели при движении.Реле блокировки воткнуто под водительский коврик на самое днище авто, а если водичка туда попадёт ? Аналогично засунут сам блок сигнализации, только чуть выше педалей. Все провода протянуты по острым краям технологических отверстий кузова без всякой доп . изоляции, хотя мануал по уст-ке сиг-ции требует эту доп. изоляцию. Скрутки проводов-ниже всякой критики- на 1,5-2 оборота, изоленты тоже по1-2 оборота. Естественно, всё пришлось переделывать самостоятельно. Уплачено было 830грн. в кассу и 100грн. - электрику за провод и изоленту, причём с подачи администратора (почти 190$ всего только за установку).
5).Заказывал карманы на карты передних дверей.Спрашивал : какая стоимость комплекта, т.е. правый левый? Уточню, именно так я и спрашивал (причём фраза повторялась минимум дважды).Ответ: 240 грн. Но при получении вручают счёт на 480 грн.Спрашиваю: как так? Отвечают: ну, так это один стоит 240грн.
6).Сосед по гаражу обратился по гарантии по поводу тарахтения выхлопной системы Рено Кангу. Когда пришёл забирать авто-выяснилось, что вырезали катализатор (или резонатор), вварили кусок трубы, опять же, без предупреждения-согласования. А тарахтение, со слов соседа, так и осталось. Но зато его машину теперь далеко слышно!
7).Было при мне. В 9 ч. утра иногородняя женщинка загоняет свою Реношку (не гарантийную) на диагностику, что-то не нравится ей в работе двигателя.По разговору видно, что машинку свою любит и в кое-чём разбирается. Приезжаю в 19ч. за своим авто, эта женщина перед мной получает счёт,причём на весьма приличную сумму. Далее следует скандал. Оказывается, она всё это время провела на втором этаже, но её не удосужились спросить о замене или других операциях, кроме диагностики.Когда она попросила показать сертификат на установленный датчик (который в счёте фигурировал, как реле), или хотя бы назвали производителя, ей вручили коробочку без опознавательных знаков из серого картона и развели руками.
И как назвать такое качество сервиса?Честно говоря, очень жалею о потраченных времени и средствах на этот сервис.Ведь подавляющее большинство операций мог бы проделать самостоятельно, или же в другом месте.Но находился под магическим воздействием слова "гарантия". Теперь к ним иногда обращаюсь только для приобретения различной мелочёвки : прокладки, сальники,фильтры.Всё-таки есть у "Родно" два положительных момента: работают по воскресеньям и находятся недалеко от моего дома.
Logan 1,4 Base 2006 г.
0