1,101

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Испании: Квалификация

Солнечно. Сухо. Воздух + 24С, трасса +35…43С

Перед этапом в Барселоне многие команды серьёзно обновили машины, но не все новинки оказались эффективны, а новое заднее антикрыло на машинах Ferrari утром в субботу было запрещено FIA, так что инженерам Скудерии пришлось поставить прошлую версию, которая использовалась в Турции.
Ещё одним вызовом стало появление нового жесткого состава резины Pirelli – шинники увеличили его ресурс, но резина оказалась медленной и на свободных заездах уступала в скорости мягкому составу около двух секунд на круге. Учитывая необходимость сберечь максимум комплектов мягкой резины для завтрашней гонки, команды старались избежать её использования в первой квалификационной сессии.
Непростую задачу пришлось решать инженерам и механикам Lotus Renault – утром машина Ника Хайдфельда загорелась на трассе из-за трещины в выхлопной трубе. Повреждения оказались серьёзными – пришлось заменить двигатель и многие элементы задней подвески. Команда делала всё возможное, но Ник не смог выехать на трассу и выбыл из дальнейшей борьбы, вместе с Баррикелло (у бразильца возникли проблемы с коробкой передач), Глоком, Лиуцци, Картикеяном, Д'Амброзио и Трулли.
Протокол сессии возглавил Михаэль Шумахер – 1:22.960, проехавший круг на мягкой резине. Хейкки Ковалайнену удалось впервые вывести Team Lotus во вторую сессию на сухой трассе.
Во второй сессии Сутил и ди Реста использовали жесткую резину, уступив в итоге Ковалайнену. Кроме них в финальную сессию не смогли пробиться Буэми, Перес, Альгерсуари и Кобаяши. Протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:21.540, Пастор Мальдонадо впервые за карьеру пробился в первую десятку.
В начале финальной сессии первую попытку провели гонщики Red Bull Racing и McLaren, остальные ждали последних минут сессии. Михаэль Шумахер выехал на трассу, но вернулся в боксы, не проехав круга. Только Алонсо удалось изменить ситуацию в первой четвёрке – испанец опередил Баттона. Виталий Петров занял шестую строчку, повторив лучший результат в карьере – с такой же позиции россиянин стартовал в Мельбурне.
Как и в Турции, Уэббер и Феттель покинули машины ещё до конца сессии, заняв две первых строчки. На этот раз поул достался Уэбберу – седьмой в карьере и первый в этом сезоне, а на машине Феттеля возникли проблемы с KERS.
Старт обещает быть интересным, завтра многое решит резина и оптимальная стратегия.


1.   М.Уэббер    Red Bull        1:20.981    3
2.   С.Феттель    Red Bull        1:21.181    3
3.   Л.Хэмилтон    McLaren                  1:21.961    3
4.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:21.964    3
5.   Д.Баттон    McLaren        1:21.996    3
6.   В.Петров    Renault shok         1:22.471    3
7.   Н.Росберг    Mercedes        1:22.599    3
8.   Ф.Масса    Ferrari        1:22.888    3
9.   П.Мальдонадо    Williams        1:22.952    3
10. М.Шумахер    Mercedes        Без времени   

11. С.Буэми    Toro Rosso    9    1:23.962    3    11    1:23.231    3
12. С.Перес    Sauber    12    1:24.209    3    12    1:23.367    6
13. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    10    1:24.049    3    13    1:23.694    6
14. К.Кобаяши    Sauber    8    1:23.656    3    14    1:23.702    5
15. Х.Ковалайнен    Lotus    17    1:25.874    3    15    1:25.403    3
16. П.ди Реста    Force India    13    1:24.332    8    16    1:26.126    5
17. А.Сутил    Force India    16    1:24.648    8    17    1:26.571    5

18. Я.Трулли    Lotus    18    1:26.521    4
19. Р.Баррикелло    Williams    19    1:26.910    5
20. Т.Глок    Virgin    20    1:27.315    8
21. В.Лиуцци    HRT    21    1:27.809    9
22. Н.Картикеян    HRT    22    1:27.908    9
23. Ж.Д'Амброзио    Virgin    23    1:28.556    5
24. Н.Хайдфельд    Renault    24    Без времени    0

http://www.f1news.ru/Championship/2011/spain/qual.shtml

  0



1,102

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Испании: Пресс-конференция в субботу

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
3. Льюис Хэмилтон (McLaren)

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ!!!...

  0

1,103

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Испании: Прогноз погоды на гонку

В первые два дня испанского уик-энда погода благоприятствовала работе команд, не обещает прогноз осадков и в день гонки – вероятность дождя оценивается в 20%.
Гонка стартует в 14:00 по местному времени, к этому часу воздух должен прогреться до +24 при небольшой облачности и умеренном южном ветре.
http://www.f1news.ru/news/f1-66462.html

  0

1,104

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Испании: Стартовое поле...


1.  Марк Уэббер Red Bull 1:20.981

         2.  Себастьян Феттель Red Bull 1:21.181

3.  Льюис Хэмилтон McLaren 1:21.961        

         4.  Фернандо Алонсо Ferrari 1:21.964

5.  Дженсон Баттон McLaren 1:21.996        

         6.  Виталий Петров Lotus Renault 1:22.471

7.  Нико Росберг Mercedes 1:22.599        

         8.  Фелипе Масса Ferrari 1:22.888
 
9.  Пастор Мальдонадо Williams 1:22.952        

         10. Михаэль Шумахер Mercedes Без времени

11. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:23.231         

         12. Серхио Перес Sauber 1:23.367

13. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:23.694        

         14. Камуи Кобаяши Sauber 1:23.702

15. Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1:25.403        

         16. Пол ди Реста Force India 1:26.126

17. Адриан Сутил Force India 1:26.910

           18. Ярно Трулли Team Lotus 1:26.521

19. Рубенс Баррикелло Williams 1:26.764        

         20. Тимо Глок Marussia Virgin 1:27.315

21. Витантонио Лиуцци HRT 1:27.809        
     
                   22. Нараин Картикеян HRT 1:27.908

23. Жером Д'Амброзио Marussia Virgin 1:28.556

          24. Ник Хайдфельд Lotus Renault Без времени

http://www.f1news.ru/Championship/2011/spain/grid.shtml

  0

1,105

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Барселону ждет самый жаркий день

Воскресенье в Барселоне обещает стать самым жарким днем – во всех смыслах. Солнце припекает уже с утра, температура воздуха 22 градуса, асфальта – практически столько же. Но трибуны автодрома пока почти пустые, хотя уже прошла гонка испанского зачета Mini Challenge, а затем на старт вышли машины GP3. Публика не торопится занимать свои места: разгуливает по аллеям вокруг автодрома, активно скупает всяческую сувенирную продукцию – собственно, это тоже незыблемая гоночная традиция. С каждого Гран При обязательно надо что-то привезти.
Понятно, что в пестрой толпе болельщиков преобладает красный цвет. Местная торсида обожает Фернандо Алонсо и Ferrari. Например, ранним утром в придорожном кафе La Pausa, что на полпути между Барселоной и Монтмело, совершенно случайным образом собралась группа испанцев в майках Ferrari, которые за кофе и свежайшими круассанами, не отходя от стойки, принялись весьма живо обсуждать предстоящую гонку. В разговор активно включилась далеко не юная «подавальщица»: весело обслуживая публику, она тоже что-то страстно говорила про Фернандо. Что ж, любви все возрасты покорны...
Тем временем на Circuit de Catalunya только что финишировала гонка GP3, победа в которой досталась 19-летнему венгру Палу Киссу, прошлогоднему третьему призеру британской Формулы Renault. Но все главные события еще впереди...
http://www.f1news.ru/news/f1-66465.html

  0

1,106

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Три часа до старта: В Барселоне сухо и солнечно

С утра в Барселоне проходят многочисленные гонки поддержки, зрители постепенно заполняют трибуны в ожидании главного события уик-энда. Температура воздуха и асфальта растёт, к старту гонки Формулы 1 воздух должен прогреться до +25С.
После второй гонки GP2, которая проходит в эти минуты, состоится получасовой заезд Суперкубка Porsche, потом парад пилотов Формулы 1 и начнётся подготовка к старту. Осадков не ожидается.
http://www.f1news.ru/news/f1-66468.html

  0

1,107

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Шинные стратегии сделают Гран При Испании интересным   

http://f-1.ru/m12075

Как обычно в 2011, перед гонкой все задаются вопросами о шинной стратегии. А в этот раз нас ожидает новый поворот – жесткая резина имеет абсолютно необычные характеристики, из-за которых всё может перевернуться с ног на голову.
Новый состав жестких шин гораздо медленнее изнашивается по сравнению с мягкой резиной, при этом он медленнее на 2 секунды с круга. Так что любой пилот на жестких шинах абсолютно беззащитен перед соперником на мягком составе. Но можно ли за счет долгого отрезка на жестких сэкономить время для посещения боксов? Пока кажется, что это маловероятно и все будут пытаться избавиться от жесткого состава настолько быстро, насколько это возможно.
Однако есть опасность, что если оставить жесткую резину на короткий финальный отрезок, то соперник, как-то сумевший уже проехать свой отрезок на жестких шинах, окажется в выигрышном положении. Ещё один очень важный момент – насколько свежие мягкие комплекты есть у пилотов.
Михаэль Шумахер из-за проблем с KERS может выбрать состав для старта. Ferrari использовала две попытки в третьем сегменте, а значит у McLaren и Red Bull есть преимущество, так как они проехали только одну попытку, значит, сэкономили комплект. Ну а на последних рядах, есть гонщики, для которых кошмар в субботу обернулся сохраненными свежими мягкими составами – это Рубенс Баррикелло и Ник Хайдфельд. И у них обоих есть прекрасный шанс опередить своих напарников, стартующих в первой десятке.
Всё же главная неожиданность нас ждет на первом ряду – Марк Уэббер впервые обогнал Себастьяна Феттеля. В пятницу казалось, что Марк намерен повторить свою прошлогоднюю победу, но утренняя практика в субботу показала, что Феттель держит всё под контролем. Но у молодого чемпиона случились проблемы с KERS, и поул вырвал австралиец. Сможет ли Марк обойти Себастьяна на финише и отыграть у него несколько очков?
В целом, нас ждут очень интересные сражения: между Уэббером и Феттелем впереди и между всеми остальными. Так что на этот раз гонка не будет похожа на привычную испанскую процессию...
http://f-1.ru/n12075

  0

1,108

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Испании: Гонка

Солнечно. Сухо. Воздух +27С, трасса +33…44С

В Барселону шинники привезли новый состав жесткой резины, но разница в скорости оказалась довольно большой, и команды постарались сберечь максимум комплектов мягких шин для гонки.
Уэббер впервые в сезоне стартовал с поула, у Феттеля во время квалификации отказала система KERS, и лидер чемпионата начинал гонку со второй позиции. После возгорания машины в субботу Ник Хайдфельд не смог участвовать в квалификации, но стюарды допустили немца на старт, учитывая его результаты в свободных заездах – Ник стартовал последним.
На старте Алонсо, к восторгу трибун домашней трассы, опередил гонщиков Red Bull Racing, Феттель обошел Уэббера, Баттон откатился на десятую позицию, а Шумахер поднялся на шестую. Кобаяши отправился в боксы из-за прокола заднего левого колеса.
Первая четвёрка – Алонсо, Феттель, Уэббер и Хэмилтон отрывалась от пелетона, но ехала плотной группой. Баттон обогнал Буэми в борьбе за девятое место, в остальном ситуация оставалась стабильной. Система DRS оказалась не столь эффективна, как в прошлых Гран При – обгонять в Барселоне оказалось гораздо сложнее.
Феттель первым из лидирующей группы провёл пит-стоп – на 10-м круге. На 11-м резину сменили Алонсо, Уэббер и Шумахер, на 12-м – Хэмилтон, Петров, Росберг и Масса. При обслуживании Баррикелло в боксах Williams возникла заминка. На 14-м круге пит-стоп провел Баттон. Первая десятка после пит-стопа: Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Баттон – Шумахер – Росберг – Петров – Масса – Буэми.
На 19-м круге Феттель вновь свернул в боксы, на 20-м пит-стоп провели Алонсо и Уэббер, на 23-м – Масса, на 24–м – Хэмилтон, на 28-м – Шумахер и Петров (при обслуживании машины россиянина возникла задержка), на 29-м – Росберг. Феттель возглавил гонку.
Ещё через десять кругов гонщики вновь отправились в боксы. На 30-м – Алонсо и Уэббер, на 31–м – Баттон (для Дженсона это был второй пит-стоп), на 35-м – Феттель, на 36-м – Хэмилтон. Баттон на мягкой резине опередил Алонсо и Уэббера, которые уже получили комплект жестких шин, но британца ещё ждал пит-стоп. Феттель лидировал в гонке, но Хэмилтон с каждым кругом сокращал отставание.
На 40-м круге Алонсо провёл четвёртый пит-стоп, следом Петров, Шумахер и Росберг провёли третий. На 48-м и 49-м круге Уэббер и Феттель провели четвёртый пит-стоп, а Баттон – третий, на 50-м Хэмилтон сменил резину – Льюис вернулся на трассу позади Себастьяна.
На 51-м круге появились желтые флаги – Ковалайнен разбил машину в четвёртом повороте.
За 11 кругов до финиша Хэмилтон подобрался к Феттелю на дистанцию атаки, но гонщики использовали похожую стратегию и ехали на жесткой резине. На 59-м круге Перес и Хайдфельд опередили Массу – стартовав последним, Ник боролся за очки в гонке. Кругом позже Фелипе сошел в седьмом повороте из-за поломки коробки передач, а Хайдфельд опередил Переса в борьбе за восьмое место.
Лидеры боролись до последнего круга, но ни у кого не было решающего преимущества в скорости, так что позиции сохранились – на финише Феттеля и Хэмилтона разделили лишь шесть десятых, третьим финишировал Баттон, выбравший стратегию трёх пит-стопов. Себастьян Феттель одержал четвёртую в сезоне и 14-ю в карьере победу.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   С.Феттель    Red Bull    1:39:03.301    186.020    4
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 0.630    186.000    4
3.   Д.Баттон    McLaren    + 35.697    184.909    3
4.   М.Уэббер    Red Bull    + 47.966    184.530    4
5.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 1 круг    182.875    4
6.   М.Шумахер    Mercedes    + 1 круг    182.329    3
7.   Н.Росберг    Mercedes    + 1 круг    182.302    3
8.   Н.Хайдфельд    Lotus Renault    + 1 круг    182.289    3
9.   С.Перес    Sauber    + 1 круг    181.663    3
10. К.Кобаяши    Sauber    + 1 круг    181.520    3
11. В.Петров    Lotus Renault    + 1 круг    181.132    3
12. П.ди Реста    Force India    + 1 круг    180.941    3
13. А.Сутил    Force India    + 1 круг    180.766    3
14. С.Буэми    Toro Rosso    + 1 круг    180.571    3
15. П.Мальдонадо    Williams    + 1 круг    180.564    4
16. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    + 2 круга    180.062    4
17. Р.Баррикелло    Williams    + 2 круга    179.997    4
18. Я.Трулли    Team Lotus    + 2 круга    178.343    3
19. Т.Глок    Marussia Virgin    + 3 круга    175.091    3
20. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    + 3 круга    174.284    3
21. Н.Картикеян    HRT    + 4 круга    171.710    3


Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:26.727 (52-й круг, 193.227 км/ч)

Причины сходов

Ф.Масса    Ferrari    60    коробка передач
Х.Ковалайнен    Team Lotus    49    авария
В.Лиуцци    HRT    29    -

http://www.f1news.ru/Championship/2011/spain/race.shtml

  0

1,109 Відредаговано ПАПА (2011-05-22 19:00:14)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Стюарды рассматривают ситуацию с четырьмя гонщиками

Стюарды Гран При Испании рассматривают ситуацию с Льюисом Хэмилтоном, Дженсоном Баттоном, Марком Уэббером и Хайме Альгерсуари, которые недостаточно сбросили скорость в зоне действия желтых флагов.
Гонщики и представители команд вызваны для объяснений, стюарды проанализируют запись гонки и телеметрию машин.
http://www.f1news.ru/news/f1-66489.html


Стюарды не стали наказывать гонщиков

Рассмотрев ситуацию с недостаточным сбросом скорости под желтыми флагами, стюарды Гран При Испании не стали использовать наказание с прибавкой 20-ти секунд к итоговому результату в адрес Льюиса Хэмилтона, Дженсона Баттона, Марка Уэббера и Хайме Альгерсуари.
Стюарды выслушали гонщиков и представителей команд, посмотрели запись гонки и решили ограничиться предупреждением во всех четырёх случаях.
http://www.f1news.ru/news/f1-66496.html

  0

1,110

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Моторы V8 могут остаться в Формуле 1

Журналист Адам Купер цитирует в своем блоге коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна, который заявил, что восьмицилиндровые двигатели могут и дальше использоваться в чемпионате мира, несмотря на решение Всемирного Совета о переходе на рядные четырехцилиндровые турбомоторы в сезоне 2013 года. На встрече президента FIA Жана Тодта с представителями автопроизводителей, где присутствовал и президент FOTA Мартин Уитмарш, был поднят вопрос о моторах V8 с увеличенным ресурсом.

Берни Экклстоун: «Сегодня речь шла о том, чтобы ещё в течение года или около того использовать восьмицилиндровые двигатели. Необходимо изучить этот вопрос, но на данный момент ничего не ясно. Думаю, Жан начинает понимать, какого количества денег будет стоить разработка новых четырехцилиндровых моторов. Мне вообще не нравится идея Тодта. Я не изменил своё мнение, и вчера сказал ему об этом. Жан считает, что мы должны четко понимать, что он хочет сказать. Но я его не понимаю – Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1»...
http://www.f1news.ru/news/f1-66479.html

  0

1,111

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пол Хембри: "Мы недовольны тактикой с четырьмя пит-стопами"

Глава гоночных программ шинной компании Pirelli Пол Хембри проанализировал итоги пятого этапа чемпионата мира, который был разыгран на испанской трассе "Каталунья"...

Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Нет сомнений, концовка получилась просто потрясающей: Феттель и Хэмилтон сражались до последнего круга, используя новые «серебряные» шины PZero. Оба продемонстрировали невероятный пилотаж, подарив всем нам фантастическое зрелище. Это же относится к Фернандо Алонсо, которому удалось великолепно стартовать за рулем Ferrari. В этот раз мы увидели интересные стратегические варианты, особенно в исполнении Lotus Renault и Sauber. Это была отличная гонка, но все же мы не очень довольны тем, что некоторые решили использовать тактику с четырьмя остановками в боксах, тогда как нам казался более удачным вариант с тремя. Это стало следствием различий в свойствах жесткой и мягкой резины, что подтолкнуло ряд команд к идее «спринтерской» тактики, которую легко определить по лучшим временам на круге. Также любопытно отметить, что рекордную скорость почти все продемонстрировали на жесткой резине. Мы вернемся к этому в будущем, а пока рады приступить к совершенно другой задаче. На улицах Монте-Карло и в Канаде будет впервые использоваться «красный» сверхмягкий состав PZero».
http://www.f1news.ru/news/f1-66508.html

  0

1,112 Відредаговано ПАПА (2011-05-23 06:02:04)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Испании: Комментарии после гонки...


Red Bull Racing
Себастьян Феттель (1 место):
«Сегодня гонка была очень непростой. Мне показалось, что я хорошо стартовал, но я не понимаю, как Фернандо удалось оказаться впереди. На стартовом поле он стоял в 16-ти метрах позади, а на середине прямой уже ехал рядом. Он сместился внутрь, атакуя Марка, я занял внешний радиус, и в итоге Алонсо захватил лидерство в первом повороте. Позже я не мог подобраться достаточно близко, чтобы использовать для атаки управляемый элемент заднего антикрыла, но на пит-стопе вышел вперёд. Мы быстро израсходовали все комплекты мягких шин, поэтому почти половину гонки я провёл на жесткой резине. Было похоже, что машины McLaren очень конкурентоспособны, они смогли проехать большую дистанцию на каждом комплекте, и Льюис сократил отставание до секунды. После этого я понял, что финиш будет непростым – на последних десяти кругах ощущения были такими же, как в Китае – с каждым кругом шины теряли эффективность, и я молил о том, чтобы это же произошло у Льюиса. Он догонял и был очень быстр, особенно на последнем секторе, но на двух последних кругах мне удалось контролировать ситуацию. Система KERS отказала, мне пришлось корректировать баланс тормозов – сегодня McLaren и Хэмилтон здорово осложнили нам жизнь. Я почувствовал облегчение, пересекая линию финиша, я знал, что одержал победу и был очень счастлив. Отличный результат. Как и ожидалось, соперники из McLaren и Ferrari подбираются ближе, но сегодня я доволен результатом».
Марк Уэббер (4 место): «Не думаю, что я плохо стартовал, но Фернандо стартовал феноменально! Мы на это явно не рассчитывали, поэтому дальше получилось что-то вроде партии в шахматы – всё зависело от пит-стопов, и я не могу сказать, что много боролся. На финише я почти сорок секунд проиграл Льюису и Себастьяну. День получился интересным, Фернандо каждый раз заезжал на пит-стоп вместе со мной, на одних отрезках я был быстр, на других – нет, но такой уж была эта гонка».


Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон (2-й):
«Сегодня я приятно удивлен нашим темпом. Думаю, в гоночных условиях мы были быстрее пилотов Red Bull, за исключением, наверное, максимальной скорости. Я атаковал изо всех сил весь день, и действительно доволен – если бы гонка длилась на пару кругов дольше, мы могли финишировать в другом порядке. В конце мне совсем чуть-чуть не хватило времени. Несмотря на систему DRS, обгонять на этой трассе сложно – ты не можешь держаться за соперником в третьем или девятом поворотах. Кроме того, я находился в возмущенном воздушном потоке позади Себастьяна, из-за чего машина заметно скользила. Возможно, мы слишком много проигрываем в квалификации, но у нас хороший темп в гонке, так что в субботу необходимо прибавить. Кроме того, я очень рад видеть Дженсона на подиуме – для команды это отличное достижение. Сейчас мы уже готовимся к соревнованиям в Монако, где крайне важна прижимная сила, а результат в большей степени зависит от гонщика. Мы должны быть сильны на следующем Гран При».
Дженсон Баттон (3-й): «Старт был ужасным, в первом и третьем поворотах я оказался на внешней траектории, в результате потеряв несколько мест. К концу первого круга я был лишь десятым, что стало для меня огромным разочарованием. После этого я даже не думал, что остались шансы на хороший результат, но соперники очень рано поехали на пит-стопы, тогда как мои шины вели себя неплохо. Я оставался на мягкой резине так долго, как это возможно, благодаря чему удалось реализовать тактику трех пит-стопов, тогда как остальные совершили по четыре остановки. За один круг я обогнал Марка и Фернандо, после чего продолжил атаковать, хотя и знал, что догнать пару лидеров будет невозможно – но впереди могло случиться все, что угодно. При деградации новые шины ведут себя непредсказуемо – как только начинает разрушаться задняя резина, времена на круге резко падают. Нечто похожее произошло и сегодня, но когда мне поставили жесткий комплект, я почувствовал, что снова могу атаковать. Сегодня действительно возникало чувство, что я гоняюсь. Хочу сказать большое спасибо всей команде – мы выбрали фантастическую тактику, пит-стопы прошли идеально, и мы заставили все компоненты работать так, как надо. Этот результат – заслуга всей команды».


Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (5 место):
"Лучшей частью моей гонки, очевидно, был старт. Мы много работали в этой области, и прогресс очевиден. Кроме того, было фантастически приятно видеть ликующих на трибунах болельщиков! Я пытался выжать из машины максимум, сдерживая более быстрых соперников на протяжении 12 кругов, но после этого уже ничего не мог сделать. Очень тяжело было постоянно следить за соперниками в зеркалах, пытаться предвидеть и повторить их маневры. Более половины гонки я провел на жестких шинах, на чём и потерял много времени.  Мы должны внимательно проанализировать работу всех новинок, использовавшихся в этот уик-энд, и понять, почему за две недели мы так серьезно проиграли Red Bull и McLaren. Сейчас мы направляемся в Монако, где состоится особенный этап. Мы знаем, что на этой трассе больше, чем где-либо, необходима прижимная сила, но в прошлом году мы были конкурентоспособны. После пяти Гран При я не отказываюсь от борьбы за чемпионский титул: отставание велико, но, я уверен, произойти может всякое".
Фелипе Масса (сход): "В конце гонки мне не удавалось переключать передачи, в результате пришлось остановиться на обочине: это был логичный конец ужасного уик-энда. К счастью, скоро состоится Гран При Монако – я живу в этом княжестве, так что это мой второй дом. Кроме того, в Монте-Карло не придется использовать жесткие составы, привезенные в Барселону – мы не смогли адаптироваться к их поведению. Когда мы перешли с мягкой резины на жесткую, проблем стало ещё больше. Машине не хватало сцепления, трудно было удерживать её на трассе. Благодаря стратегии, я опередил гонщиков Mercedes и Виталия Петрова, но в итоге это ни к чему не привело. У нас недостаточно прижимной силы, чтобы показывать хорошие результаты на жесткой резине. Впрочем, это было понятно и в предыдущих гонках, но в Испании проблемы стали ещё серьезнее".


Mercedes GP Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер (6-й):
«Сегодня удалось реализовать почти всё, что мы планировали, так что я очень рад за команду. Я хорошо стартовал – рискнул выбрать среднюю траекторию, где было очень тесно, к счастью, это сработало. Дальше гонка развивалась так, что оставалось лишь удержать позицию. Я доволен результатом, но с другой стороны, из-за разрушения шин и плохого баланса у машины появилась избыточная поворачиваемость».
Нико Росберг (7-й): «После того, как отказало радио, гонка оказалась ещё сложнее, чем можно было ожидать. Неполадки также возникли в системе DRS – заднее антикрыло работало не очень стабильно, поэтому обогнать кого-либо было невозможно. Я получил огромное удовольствие от борьбы с Михаэлем за шестое место, но не мог подготовить полноценную атаку и провёл за ним большую часть дистанции. Сейчас я готовлюсь к Гран При Монако, своему домашнему этапу. Мне нравится эта трасса, и я уверен, что смогу подобраться к лидерам».


Lotus Renault GP
Ник Хайдфельд (8 место):
"Я доволен восьмым местом после старта с последней позиции. Как и в Турции, мне не хватило всего пары кругов, чтобы обогнать одного или обоих гонщиков Mercedes. Но это все равно хороший результат, если вспомнить все, что происходило с машиной по ходу уик-энда и моё место на решетке. Я хорошо стартовал, затем прорывался вперед, а многочисленные обгоны доставили мне большое удовольствие. Всегда приятно добиваться хороших результатов, и теперь я пребываю в позитивном и расслабленном настроении перед Гран При Монако".
Виталий Петров (11 место): "Естественно, я расстроен тем, что не удалось лучше распорядиться хорошей стартовой позицией и заработать очки. Похоже, сегодня моё место на старте никак не отразилось на исходе гонки, и нам нужно детально проанализировать, почему так вышло. Мне удалось хорошо стартовать и подняться на пятое место, но удержаться за лидерами, к чему мы стремимся, оказалось сложно. Но это лишь отдельная гонка, и в Монако я рассчитываю вернуть дела на верные рельсы – там квалификация действительно важна, хотя и в этом теперь есть небольшие сомнения. В любом случае, хорошо, что команда, благодаря Нику, заработала несколько очков, нужно сделать верные выводы и двигаться дальше".


Sauber F1 Team
Серхио Перес (9-й):
«Борьба за очки была очень упорной, и я по-настоящему счастлив, что смог их заработать. Первые очки в Формуле 1 – это что-то совершенно особенное. Кроме того, Камуи тоже финишировал в призовой десятке – двойной результативный финиш стал отличным результатом для всех нас. Команда разработала блестящую стратегию на гонку и идеально провела пит-стопы. Мне кажется, этот Гран При станет поворотным моментом сезона. Мы продолжим в том же духе и заработаем ещё больше очков».
Камуи Кобаяши (10-й): «На первом же круге я потерял много времени. На старте произошел контакт с другой машиной, в результате я вылетел с трассы, проколол шину и лишился комплекта мягкой резины. Меня позвали в боксы, а на трассу я вернулся последним. Мне пришлось провести длинный отрезок на жестких шинах. Это было непросто, но темп в гонке был неплохим. Я доволен тем, что смог в четвертый раз подряд заработать очки. Уверен, мы движемся в правильном направлении».


Force India F1 Team
Пол ди Реста (12 место):
"Думаю, мы можем быть довольны результатом – удалось отыграть четыре позиции. Вчера мы решили пожертвовать квалификацией и сэкономить комплект мягкой резины – сегодня этот подход полностью оправдался, но чтобы добиться большего, нам нужно прибавить в скорости. Кроме того, несколько раз я упирался в машины Toro Rosso и без всех этих заминок наверняка мог финишировать чуть выше. Тем не менее, итог позитивный: мы не прогадали со стратегией, пит-стопы прошли гладко, и результат полностью соответствует тому, на что мы могли рассчитывать в случае отсутствия каких-либо технических проблем у лидеров."
Адриан Сутил (13 место): "Да, результат соответствует ожиданиям. У нас с Полом была разная стратегия, я стартовал на жесткой резине, из-за чего первый отрезок получился непростым, но как только я перешел на мягкую, начал постепенно отыгрываться. Сегодня обгонять было довольно легко – когда у соперника впереди возникают проблемы с износом шин, разница в скорости оказывается огромной. На последних кругах машина вела себя особенно здорово, и если бы гонка была на два-три круга длиннее, мне удалось бы провести ещё один обгон."
Scuderia Toro Rosso


AT&T Williams
Пастор Мальдонадо (15 место):
"Сложная гонка. Я не лучшим образом стартовал, над этим нужно ещё поработать. Я изо всех сил пытался ехать в максимальном темпе, но стратегия оказалась неудачной. Я смог финишировать, команда собрала много информации о поведении машины, теперь нужно сосредоточиться на работе, чтобы добиться прибавки в скорости к Гран При Монако".
Рубенс Баррикелло (17 место): "Очень тяжёлая гонка. Я стартовал на жесткой резине – мягкую мы решили оставить на следующие отрезки, так что результат мог получиться неплохим, но возникло слишком много проблем. Сначала я потерял время на пит-стопе, потом отказала KERS, в результате ещё одна гонка без очков. Нам нужно прибавить".


Team Lotus
Ярно Трулли (18-й):
"Неплохая гонка. Мне в очередной раз удалось хорошо стартовать, я отыграл несколько позиций и ехал в хорошем темпе. На мягкой резине машина вела себя намного лучше, чем на жесткой, что позволило эффективно провести два первых отрезка. К сожалению, ближе к середине дистанции возникли проблемы с выхлопной системой, что сказалось на поведении задней части машины и скорости в целом. Чтобы догнать соперников, мы должны много работать, однако приятно, что некоторых нам удалось опередить на круг. Обновленный аэродинамический обвес выглядит весьма неплохо – нужно лишь провести доводку, увеличить отрыв от преследователей и подтянуться к ближайшим конкурентам."
Хейкки Ковалайнен (сход): "Жаль, что гонка закончилась настолько неудачно – в четвертом повороте я допустил ошибку и вылетел с трассы, хотя до того момента дела шли очень здорово. Мы долго боролись с Ярно в середине пелотона, затем резина начала изнашиваться, и скорость заметно упала. Возможно, мне следовало чуть раньше заехать в боксы… Думаю, мы сделаем верные выводы, а сегодняшний опыт непременно пригодится в Монако, где нас ждет еще одна интересная гонка!"


Marussia Virgin kez_15  Racing
Тимо Глок (19-й):
"Хорошая гонка, хотя борьба в первом повороте получилась непростой. Лиуцци смог меня опередить, но после первого пит-стопа я вернул позицию и дальше ехал в своем темпе. Сегодня мы добились максимума от машины, выбрали выгодную стратегию, смогли избежать трафика – я доволен тем, как прошел этот день!"
Жером Д'Амброзио (20-й): "Гонка оказалась удачнее вчерашней квалификации. Я хорошо провел первый отрезок, но потом уперся в трафик, а здесь, в Барселоне, это приводит к большей потери времени по сравнению с Турцией, Китаем или Малайзией. Тем не менее, результат можно считать успешным. Нужно разобраться в небольших проблемах с тормозами, однако в целом все прошло гладко. Команда не ошиблась со стратегией, мне зачастую удавалось ехать в своем темпе, так что я вполне доволен."


HRT F1 Team
Нараин Картикеян (21 место):
"Непростая гонка – задние шины быстро изнашивались, что сказывалось на управляемости. На первых кругах ситуация была нормальной, потом начались эти проблемы. Кроме того, сиденье доставляло мне массу неудобств – я стер спину, временами боль была нестерпимой. Хорошо, что мне удалось добраться до финиша – правда, мы не добились сколь-нибудь значимого результата. Нужно разобраться в причинах нехватки скорости. Мы рассчитывали на определенный прогресс, однако этого не произошло, и если в квалификации дела шли неплохо, то в гонке машина оказалась медленнее, чем прежде. Возможно, всё объясняется разницей между мягкими и жесткими шинами, которая привела к заметной избыточной поворачиваемости – в любом случае, над ситуацией надо подумать."
Витантонио Лиуцци (сход): "Как и в предыдущей гонке, я хорошо стартовал и уже в первом повороте опередил несколько машин. Все шло по плану, машина вела себя очень неплохо, я постепенно отрывался от пары гонщиков Virgin, подтверждая прогресс команды. После первого пит-стопа задние шины слегка потеряли в сцеплении – нечто подобное наблюдалось и в квалификации, а позже начались проблемы с коробкой передач. Ситуация становилась всё хуже, я не мог переключаться вверх и был вынужден остановиться. Досадно, ведь наша скорость позволяла бороться с Virgin. Нараину удалось закончить гонку, что тоже неплохо – теперь у нас больше информации. Впрочем, пора подумать о том, как бороться с соперниками, а не просто доезжать до финиша. Мы постепенно прогрессируем и должны непременно опередить ближайших конкурентов."

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,113

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Испании: Пресс-конференция в воскресенье

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Льюис Хэмилтон (McLaren)
3. Дженсон Баттон (McLaren)

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

1,114

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA рассматривает запрет на DRS в тоннеле

В FIA не стали запрещать использование управляемого элемента заднего антикрыла в Монако, но федерация прислушалась к мнению гонщиков и может ограничить применение DRS в тоннеле во время свободных заездов и квалификации. Решение будет принято в ближайшие 24 часа.
Участок в тоннеле потенциально опасен – если кто-то из гонщиков использует DRS, а кто-то нет, то серьёзная разница в скорости и ограниченное пространство могут стать причиной аварии. Кроме того, если управляемый элемент не опустится в точке торможения, то авария может произойти на выезде из тоннеля.
http://www.f1news.ru/news/f1-66523.html

  0

1,115

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Технический обзор: Испания

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru новые технические решения, опробованные командами в Барселоне…

Трасса в Барселоне требовательна к машинам, часто говорят, что если вы быстры здесь, то будете быстры всюду. Длинная прямая, скоростные повороты и хитрая извилистая секция – при таком сочетании многое зависит от баланса шасси и мощности двигателя.
Команды привезли в Барселону множество новинок и в пятницу тестировали решения, которые готовились не только к испанскому этапу, но и к Монако, ведь между этими гонками всего неделя. Активнее всех дорабатывали машины в Ferrari, McLaren и Red Bull.

В Ferrari подготовили новое переднее антикрыло, новое, но запрещённое FIA по ходу уик-энда, заднее антикрыло, доработали воздуховоды тормозов и конфигурацию днища. В McLaren продолжили развитие – в пятницу использовались новые боковые понтоны, которые инженеры заменили перед квалификацией и гонкой, новое переднее антикрыло. В Red Bull Racing сосредоточились на доработке выхлопной системы, добившись ещё большей прижимной силы от диффузора.

http://www.f1news.ru/userfiles/ferrari--rear--wing--barcelona.png

Самая интересная новинка Ferrari – заднее антикрыло с большими дополнительными закрылками Герни, непосредственно связанными с центральным V-образным сепаратором. Инженеры Скудерии нашли оригинальное решение, соответствующее требованиям регламента, который не учитывает сепаратор при измерении максимальной высоты крыла в 95 мм, но, по сути, превысив этот предел на 30мм. В FIA признали такое решение нарушением параграфа 3.10.3 технического регламента.

http://www.f1news.ru/userfiles/Mbl-front--wing--barcelona.png

В McLaren серьёзно пересмотрели конфигурацию переднего антикрыла. Это касается более узкого аэродинамического профиля, который теперь расположен на большем расстоянии от продолжения торцевой пластины. Кроме того, профиль получил более синусоидальную форму и снабжен ещё более изогнутым закрылком. Такая конфигурация обеспечивает большую и более стабильную прижимную силу, увеличивая эффективность работы с резиной.
http://www.f1news.ru/tech/66528.shtml

  0

1,116

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

HRT подаст протест против всех команд?       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1306152161.jpg

Колин Коллес, скандальный босс команды HRT заявил о своем намерении подать протест против машин большинства команд-соперников на ГП Монако. Протест будет касаться работы выхлопной системы и диффузора – FIA уже заявила о том, что нынешние системы, хотя и формально соответствуют Регламенту, нарушают дух правил, и потому будут запрещены, но не раньше, чем через месяц.
«Если это не прекратится в Монако – у нас не будет иного выбора, кроме как подавать протесты», – заявил Коллес в интервью ВВС.
По мнению Auto Motor und Sport HRT теоретически может подать протесты на машины всех команд, кроме Virgin, Sauber и Force India – кроме HRT только они не используют активные выхлопные газы. Также не лишним будет напомнить, что HRT вышла из состава FOTA, и фактически никаких рычагов влияния на нее у других команд нет...
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27174

  0

1,117

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хельмут Марко обвинил Ferrari в шпионаже       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1306154048.jpg

Хельмут Марко, второй человек в Red Bull Racing, который считается теневым руководителем команд Ф1, обвинил Ferrari в шпионаже. По словам австрийца, сотрудники Scuderia используют оборудование, которое позволяет им слушать радиопереговоры внутри боксов Red Bull. Причем речь идет не о разговорах пилотов и их гоночных инженеров – этот канал официально открыт – а именно о радиопереговорах между командным мостиком и боксами.
«Мы обратили внимание (на ГП Испании – ред.), что Ferrari шпионит за нами. Мы зазвали Марка Уэббера в боксы в последний момент, но Ferrari успела отреагировать и позвала Алонсо. Они смогли как-то просчитать наши действия», – заявил Марко в интервью Bild.
Уверенность австрийца в том, что переговоры Red Bull прослушиваются, укрепилась, по его словам, после того, как в радиопереговорах мостика и пилотов начали использоваться кодовые слова, которые должны были бы ввести посторонних слушателей в заблуждение. Однако, Ferrari все равно реагировала в соответствии с реальной тактикой – по мнению, Марко, слушая внутренние переговоры.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27175

  0

1,118

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Испании. Цифры уикенда    

http://f-1.ru/m12169

5 – Всего лишь в 5-ый раз за 21 проведенную на трассе Барселоны гонку Гран-При Испании обладатель поула не смог подняться на высшую ступень подиума. За последние десять лет пилот, стартовавший с поул-позиции, всегда становился победителем гонки, но в этом году Себастьян Феттель поставил точку на этой серии.

5 – Пять первых пилотов стартовой решетки находились на ней в том же самом порядке, что и год назад – на старте Гран-При Испании 2010.

7 – Марк Уэббер завоевал 7-ой поул в его карьере пилота Формулы 1, и второй подряд в Барселоне. Для команды Red Bull этот поул стал 25-ым, а для моторного блока Renault – 180-ым.

8 – Выиграв в субботу поул-позицию на трассе Каталунья, Марк Уэббер прервал тем самым серию Себастьяна Феттеля, состоявшую из пяти подряд завоеванных поулов. Также Марк Уэббер прервал серию из восьми стартов немецких пилотов с первой позиции (Нико Хюлкенберг выиграл прошлогодний поул в Бразилии).

9 – Льюис Хэмильтон реализовал 9-ый лучший круг в его карьере пилота Формулы 1. Для команды McLaren этот поул стал 143-им, а для двигателя Mercedes – 89-ым.

10 – Себастьян Феттель в 10-ый раз подряд стартовал с первой линии стартовой решетки. Только лишь пяти пилотам в истории Формулы 1 удавалось добиться лучшего показателя.

14 – Себастьян Феттель завоевал 14-ую победу. По этому показателю статистики он сравнялся с Джеком Бребхэмом и Эмерсоном Фиттипальди. В истории команды Red Bull эта победа стала 19-ой, а для двигателя Renault – 134-ой.

16 – По ходу гонки Ник Хайдфельд сумел отыграть 16-ть позиций.

316 – Серхио Перес стал 316-ым пилотом в истории королевской категории автомобильного спорта, завоевавшим очки в гонке
Формулы 1.

http://f-1.ru/n12169

  0

1,119

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА

ПАПА написав:

Стюарды рассматривают ситуацию с четырьмя гонщиками

ПАПА написав:

Стюарды не стали наказывать гонщиков

Интересно, блин, получается - Феттель, который ехал в 0,5-1,5 секундах впереди Хэма почему-то в этот перечень не попал. Да и ехавшие позади этой четверки - тоже. А подтверждается это (и мы с Вами свидетели) тем, что разрывы между гонщиками оставались прежними. Хэмильтон не приблизился, не догнал  Феттеля, да и ехавшие позади Уэббера и Баттона гонщики от них явно при проезде "желтой" зоны не отставали.
Стюарды явных штрафных нарушений у этих четверых в ходе гонки не увидали, так надо же хоть предупреждение, но все-таки вынесли. imho2
А говорят - все по-честному.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,120

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Феррари - отстойная машина.  babruysk

Алонсо - один нормальный боец из этого сброда, называемого "Скудерия Феррари". Если бы он ушёл в другую конюшню, то и я вместе с ним сменил бы предпочтения, как болельщик, т.к. эти уроды уже задолбали своим бездействием, устал я болеть за Феррари.  dntknw

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,121

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank Олег, ты меня пугаешь!!! Один мой большой друг говорит: "Еще не вечер!!!"

  0

1,122

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli готовится к дебюту супермягких шин

На предстоящий Гран При Монако компания Pirelli впервые в текущем сезоне привезет супермягкие шины, параллельно с которыми будет использоваться уже знакомый командам мягкий состав. Если на резине Soft, как обычно, будет желтая маркировка, то новинка – SuperSoft – будет отмечена красным цветом.
Представители Pirelli заявляют, что супермягкие составы очень быстро достигают рабочей температуры, однако ресурса этой резины не хватит и на десять кругов. Особенно это касается использования шин Supersoft на первом отрезке гонки, когда баки машин полностью заправлены топливом.

Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Гонка в Монако – всегда фантастическое событие. Этот Гран При не похож ни на какой другой и является жемчужиной в календаре Формулы 1. Мы с нетерпением ждем начала соревнований, чтобы выяснить, как покажут себя супермягкие шины – для нас это новый опыт, ведь по ходу зимних тестов эта резина использовалась только на стационарных автодромах. Шины Supersoft с первых метров обеспечивают максимальную эффективность, но весьма быстро изнашиваются, в связи с чем всем командам придется более тщательно разрабатывать стратегию. Мягкие составы резины уже зарекомендовали себя в предыдущих гонках, обеспечив плотную борьбу. С самого начала мы заявляли, что хотим вернуть настоящие гонки, и надеемся, что Гран При Монако станет прекрасным примером такого подхода».

Ярно Трулли (Team Lotus): «Монте-Карло невозможно с чем-то сравнить. Гран При Монако – одно из самых волнующих событий в году. Неважно, выступаете вы или прогуливаетесь вокруг трассы, от царящей там атмосферы замирает дыхание. Все гонщики мира хотят победить в Монако. Я считаю, мне очень повезло, ведь я смог добиться такого успеха в 2004 году – но, несмотря на это, каждый раз вы ощущаете прессинг, при котором тяжело сохранить концентрацию. Проехать хороший круг в Монте-Карло – сложная задача, для решения которой необходимо контролировать ситуацию с трафиком. Шины, безусловно, сыграют очень большую роль по ходу гонки. Мы уже видели в этом сезоне, насколько важна стратегия, а в Монако, где аэродинамика имеет меньшее значение, фактор резины станет еще важнее».

Интересные факты:

Гран При Монако удерживает рекорд по наименьшему количеству пит-стопов – в 1992 году в боксы заехали только Мартин Брандл (Benetton Ford) и Найджел Мэнселл (Williams Renault) – на 17 и 71 кругах соответственно.
Кроме того, на этой трассе также был установлен рекорд по наименьшему количеству финишировавших машин – в 1966 году всю дистанцию преодолели лишь четыре гонщика.
Последний раз пилот, использующий шины Pirelli, побеждал в Монте-Карло в 1957 году, когда к линии финиша первым приехал Хуан-Мануэль Фанхио на Maserati 250F.
http://www.f1news.ru/news/f1-66540.html

  0

1,123

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA ограничила использование DRS в Монако

Международная автомобильная федерация приняла решение ограничить использование регулируемого элемента заднего антикрыла по ходу Гран При Монако. Чиновники FIA запретили активировать DRS в тоннеле и примыкающих к нему зонах по ходу всего уик-энда. При этом во время свободных заездов и квалификации можно будет свободно менять положение крыла на всех остальных участках.
Запрет на использование подвижного элемента был введен по просьбам гонщиков, которые считали применение DRS в тоннеле небезопасным – на этом участке трассы машинам не хватает сцепления из-за слоя пыли и отсутствия солнечного света.
Общее мнение пилотов по этому поводу выразил Рубенс Баррикелло: «Мне бы хотелось посмотреть на чиновников, которые сами сели бы за руль и рискнули активировать DRS в тоннеле. На мой взгляд, они просто дожидались аварии, чтобы потом сказать: "Вот видите, в следующем году мы так делать не будем"».
Представители федерации также определили зону использования подвижного элемента в гонке – в воскресенье активировать систему DRS можно будет только на прямой старт-финиш.
http://www.f1news.ru/news/f1-66542.html

  0

1,124

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

ты меня пугаешь!!!

coffee Просто вчера растроился я, посмотрев в записи гонку. И вижу, что F-150 - машина второго сорта. Команда Феррари вялая и безинициативная. Один Алонсо напрягается и хоть как то за счёт своего гениального мастерства пытается влезть в борьбу с РедБуллами и Макларреном. Грусно смотреть на то как Масса с большим трудом сражается в середине пелетона с ТороРоссо и Зауберами.

ПАПА написав:

Один мой большой друг говорит: "Еще не вечер!!!"

Попомни моё слово... В этом году Феррари ничего не светит. Они только к августу собираются решить сущетвующие проблемы с аэродинамикой. Но дело в том, что такими темпами и учитывая, что соперники тоже не почивают, с августа Феттель будет недоступен по набранным очкам для Феррари. Одно единственное чудо может спасти Скудерию - это какие-нибудь постоянные технические проблемы соперников, но судя по всему, ничего такого не предвидится. Блин, одно расстройство. Где та великая команда Феррари? Верните немедленно!!!...  grater

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,125

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПОЛУЧИТЕ!!!... ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ!!!...

Альдо Коста уволен с поста технического директора Ferrari

Старт нынешнего сезона оказался для Ferrari одним из самых неудачных за последнее время. Легендарная команда занимает сейчас третью строчку в Кубке Конструкторов, но в пяти Гран При на её счету лишь один подиум – в Турции Фернандо Алонсо финишировал третьим. В такой ситуации руководство Скудерии начало кадровые перестановки – со своего поста уволен технический директор Альдо Коста.
Итальянец, который 5 июня отметит свое 50-летие, занимал эту должность с конца 2007 года. За это время команда однажды выиграла Кубок конструкторов. Сообщается, что Альдо останется в структуре Ferrari и «займется новыми обязанностями в рамках компании».
Пэт Фрай, который в последнее время был заместителем Косты, повышен в должности и стал техническим директором отдела шасси. Производственные работы поручены Коррадо Ланцоне, а Лука Марморини сохранил пост руководителя отдела моторов и электроники. Все трое будут непосредственно подчиняться руководителю команды Стефано Доменикали.
Альдо Коста занимался гоночными машинами на протяжении всей карьеры – с 1987 года, когда уроженец Пармы окончил Технический университет Болоньи. В 1989 году он стал техническим директором Minardi, а шесть лет спустя итальянца пригласили в Ferrari.
Напомним, что недавно расстаться со своим техническим директором Сэмом Майклом решили в команде Williams.
http://www.f1news.ru/news/f1-66551.html

  0