1,151

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Монако... Pirelli после практики...   

http://f-1.ru/m12324

Подводя итоги дня, большинство команд отметило, что дебютирующие шины Super Soft имеют куда меньший износ, чем предполагалось ранее, а разница между составами не такая уж и большая. А это значит, что возрастает значение квалификации и команды могут выбирать из большого числа вариантов стратегий.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: Мы были рады приветствовать и поблагодарить принца Альберта, главу Монако. Он оказывает фантастический прием на трассе, которая по праву считается лучшей в календаре Формулы-1.
Сегодня команды получили опыт пилотирования на новых шинах в новых условиях и мы рады работе и износостойкости наших шин, особенно дебютирующему здесь сверхмягкому составу. Теперь мы ожидаем интересной квалификационной сессии в субботу, где увидим какая из команд сможет больше всех извлечь из шин и какие стратегии будут избраны для гонки.
http://f-1.ru/n12324

  0



1,152

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

вся эта история не соответствует действительности

А жаль. Я надеялся, что всем макаронникам из Маранело сделают "Ай-Ай-Ай"  g_hosp

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,153

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Монако: Пресс-конференция в четверг

Участники: Грэм Лоудон (Marussia Virgin Racing), Петер Заубер (Sauber), Мартин Уитмарш (McLaren), Эдриан Ньюи (Red Bull Racing), Виджей Малья (Force India)

МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

1,154

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Стюарды Гран При Монако предупредили гонщиков

Стюарды Гран При Монако оштрафовали троих гонщиков GP2 после вчерашней квалификации и предупредили остальных участников уик-энда о недопустимости повторения вчерашней ситуации во время квалификации.
Опасная ситуация возникла в конце сессии, когда пилоты сбрасывали скорость в конце круга перед решающей попыткой, чтобы отпустить соперника, создав для себя свободное пространство. В результате те, кто ехал сзади и находился на быстром круге, не смогли избежать столкновений на узкой трассе, причём очередь из пилотов растянулась на несколько поворотов.
Стюарды опубликовали официальное заявление: «Все знают, что в Монако гонщики часто сбрасывают скорость в Rascasse, чтобы создать пространство между собой и следующей машиной, но никто не ждёт сброса скорости ещё до Rascasse – на входе в «бассейн», в результате пилоты на быстром круге встречают более медленные машины на значительном отрезке дистанции.
Стюарды считают такую практику недопустимой и потенциально опасной, из-за неё во время квалификации GP2 возникло большое количество инцидентов. В результате трое гонщиков оштрафованы, но размер наказания был меньшим, чем обычно в случае, когда гонщик признан виновником инцидента. Причина в том, что, по нашему мнению, другие пилоты тоже должны разделить ответственность».
Обычно за подобное нарушение гонщики наказываются штрафом с потерей десяти позиций, но стюарды решили, что в данном случае частично виновны и те, кто не сбросил скорость, врезавшись в медленных соперников сзади.
http://www.f1news.ru/news/gp2-66638.html

  0

1,155

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli предсказывает разнообразие тактических схем

В Pirelli считают, что в Монако команды, пытаясь добиться максимального результата, будут использовать разнообразные тактические схемы. Предстартовые опасения по поводу чрезвычайно быстрого износа резины SuperSoft не подтвердились, и в Pirelli полагают, что особенности характеристик этого состава могут заставить некоторые команды прибегнуть к радикальной тактике в день гонки.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «По-моему, выигрышной в воскресение будет тактика двух пит-стопов, но пока неясно, что лучше: стартовать на более жестком или более мягком составе? Если бы я квалифицировался за пределами первой десятки, то попробовал бы опередить конкурентов за счет более долгого отрезка на мягкой резине, после чего поставил комплект SuperSoft, когда у вас в баках мало топлива и отличный темп. Очевидно, что стартовая позиция здесь имеет первостепенное значение, но некоторые команды будут вынуждены применять несколько иные варианты тактики. Мы также увидели достаточно высокий износ мягких шин, но это то, чего мы и хотели. Мы не стремились к тому, чтобы она сохраняла свойства слишком долгое время, иначе бы команды не совершали большое количество пит-стопов, стараясь получить какое-то преимущество. Мы рады, что мягкая резина работает хорошо, и ожидаем, что комплект выдержит 30 кругов или даже больше».
Говоря о составе SuperSoft, Хембри отметил: « Здесь мы имеем дело с более сильным износом. Потеря времени является достаточно большой, что заставляет гонщика как можно скорее ехать за мягкой резиной. Это именно то, чего мы добиваемся».
http://www.f1news.ru/news/f1-66648.html

  0

1,156

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Group Lotus vs. Team Lotus: кто победил?

Тони Фернандес празднует победу: по решению Высокого суда Лондона его команда Формулы 1 по-прежнему может называться Team Lotus. Однако и Group Lotus, оспаривавшая его право на использование исторического бренда, тоже не считает себя побежденной.

В пятницу судья Джастис Питер Смит огласил свой вердикт по делу «Lotus против Lotus», и, по мнению Фернадеса, выиграл именно он.

«Мы победили. Я на седьмом небе: Team Lotus принадлежит нам, – написал Фернандес в своем микроблоге на Twitter. – Наше шасси по-прежнему будет называться Lotus. Никто не может использовать это имя для маркировки шасси. Мы – единственная команда, по праву называющаяся Team Lotus».

Однако Group Lotus считает, что победа, все-таки, за ней, поскольку суд признал факт нарушения Malaysia Racing Team (одной из компаний Фернандеса) лицензионного соглашения с этим подразделением малазийского концерна Proton. Теперь Group Lotus может претендовать на возмещение нанесенного ущерба. Кроме того, она намерена продолжать судиться с Фернадесом.

«Group Lotus рада, что ее право выступать в Формуле 1 под брендом Lotus было подтверждено, и попытки ответчика наложить на это запрет провалились, – сообщила Сара Прайс, глава юридического департамента Group Lotus. – Затянувшийся спор с Team Lotus и связанными с ней компаниями причинял всем в Group Lotus определенное беспокойство.

Несмотря на вердикт суда, остается ряд вопросов, требующих разъяснения, и мы убеждены, что для поклонников марки Lotus, которым мы очень благодарны за поддержку, это важно. Решение подать апелляцию было для нас непростым».

По сути, пока в Формуле 1 останутся две команды с похожими названиями, но Тони Фернандес должен использовать сочетание Team Lotus.

Прочие подробности этой судебной истории последуют позже…

http://www.f1news.ru/news/f1-66647.html

  0

1,157

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Индии могут перенести на 11 декабря

Берни Экклстоун рассматривает возможность переноса Гран При Индии на 11 декабря, если потребуется найти окно в календаре чемпионата, чтобы провести ранее отмененную гонку в Бахрейне.
Изначально глава менеджмента Формулы 1 предполагал сдвинуть индийский этап на 4 декабря, т.е. провести его через неделю после Гран При Бразилии, но это оказалось невозможным из-за сложности логистики.
Теперь Экклстоун предложил подумать о проведении гонки 11 декабря, хотя подобная идея наверняка будет принята в штыки сотрудниками команд. Кроме того, по планам именно в этот уик-энд должна состояться традиционная церемонии закрытия сезона, которую проводит FIA.
Руководитель Ferrari Стефано Доменикали сказал в пятницу, что команды обдумывают, возможно ли в принципе провести финал сезона на две недели позже, чем это было запланировано изначально.
«В будущем, в долгосрочной перспективе Ferrari хотела бы выступать Бахрейне, – цитирует Доменикали британский Autosport. – Нам представляется, что гонки Формулы 1 должны проводиться в этой стране. Вместе с местными организаторами Гран При мы должны выяснить: возможно, ради того, чтобы Гран При остался в этой стране на долгие годы, было бы разумно перенести гонку на следующий сезон. Мы обсуждали вариант календаря чемпионата, который будет представлен Всемирному совету по автоспорту в следующую пятницу, где бахрейнская гонка запланирована не на первый уик-энд декабря, а на второй. Я бы сказал, что этот вариант вызовет немалые сложности, и мы должны разобраться, есть ли возможность решить все возникающие в этой связи проблемы логистики. Это первый вопрос, который вчера поднимался Берни, так что мы должны понять, насколько это реально…»
http://www.f1news.ru/news/f1-66652.html

  0

1,158

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari: Реорганизация – длительный процесс

По мнению руководителя Ferrari Стефано Доменикали, потребуется время, пока произведенные недавно кадровые перестановки дадут запланированные эффект. Старт сезона команда провела неудачно, и в начале этой недели было объявлено, что Альдо Коста оставляет пост технического директора, а его обязанности отныне будет выполнять Пэт Фрай.

«Когда мы говорим о перспективных разработках машин и будущем всей организации, то все это очень длительный процесс, – сказал Доменикали на встрече с прессой в Монако. – Речь идет об изменении методологии работы, о попытках ее улучшения – цель именно в этом. В противном случае перемен не будет. Мы же хотим сменить приоритеты в деле разработке машины… И если вы хотите добиться эффекта, необходимо приступить к реформам как можно раньше. Если этого не сделать вовремя, то в следующем сезоне мы не получим результат».

Доменикали признал, что решение сместить Косту было далеко не простым: «Это очень трудное решение в эмоциональном плане. Можете представить, насколько это непросто, если вы проработали с человеком много лет и вместе росли. Но ты несешь ответственность за всю команду, и должен поступать максимально рационально, чтобы принести ей пользу. Безусловно, приоритет в том, чтобы укрепить структуру организации. Мы хотим, чтобы реформы проходили стабильно, и пока не обсуждается вопрос о приглашении какого-то авторитетного специалиста со стороны…»

http://www.f1news.ru/news/f1-66653.html

  0

1,159

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Монако: Свободные заезды в субботу

Солнечно. Сухо. Воздух +22…23С, трасса +35…43С

После начала сессии прошло чуть больше десяти минут, когда она была остановлена красными флагами – Нико Росберг разбил машину в шикане на выезде из тоннеля. На торможении её резко дёрнуло вправо, после контакта с барьером отлетело переднее правое колесо. Гонщик не пострадал, но машина серьёзно повреждена и механикам придётся поработать, чтобы восстановить её к началу квалификации.
За пять минут до окончания свободных заездов на подъёме в Ste Devote разбил машину Витантонио Лиуцци, повреждения оказались ещё более серьёзными – сначала F111 зацепила барьер задней частью, потом передней. Гонщик не пострадал.
Как и в четверг, протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:14.433. Квалификация обещает быть интересной!

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:14.433    -    18
2.   Д.Баттон    McLaren    1:14.996    + 0"563    17
3.   Ф.Масса    Ferrari crazy     1:15.024    + 0"591    19
4.   С.Феттель    Red Bull    1:15.245    + 0"812    19
5.   М.Шумахер    Mercedes    1:15.310    + 0"877    21
6.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:15.386    + 0"953    14
7.   М.Уэббер    Red Bull    1:15.529    + 1"096    19
8.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:16.617    + 2"184    13
9.   С.Буэми    Toro Rosso    1:16.736    + 2"303    15
10. С.Перес    Sauber    1:16.821    + 2"388    19
11. П.ди Реста    Force India    1:16.990    + 2"557    20
12. Р.Баррикелло    Williams    1:17.196    + 2"763    13
13. П.Мальдонадо    Williams    1:17.333    + 2"900    17
14. К.Кобаяши    Sauber    1:17.403    + 2"970    18
15. В.Петров    Lotus Renault    1:17.779    + 3"346    17
16. Н.Хайдфельд    Lotus Renault imho2     1:17.880    + 3"447    17
17. А.Сутил    Force India    1:18.069    + 3"636    17
18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:18.115    + 3"682    20
19. Т.Глок    Marussia Virgin    1:18.580    + 4"147    21
20. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:18.808    + 4"375    21
21. Я.Трулли    Team Lotus    1:19.259    + 4"826    19
22. В.Лиуцци    HRT    1:20.115    + 5"682    15
23. Н.Картикеян    HRT    1:20.278    + 5"845    16
24. Н.Росберг    Mercedes    -    -    3

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,160 Відредаговано ПАПА (2011-05-28 21:08:36)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Монако: Квалификация

Солнечно. Сухо. Воздух +23С, трасса +45С

На субботних свободных заездах Нико Росберг и Витантонио Лиуцци серьёзно повредили машины, так что механикам пришлось поработать, чтобы восстановить их к началу квалификации, а в случае с Лиуцци это был уже второй инцидент по ходу уик-энда. В Mercedes GP справились с поставленной задачей, а Лиуцци на трассу не выехал, как и его напарник Картикеян – HRT в полном составе пропустила квалификацию.
Компания Pirelli привезла в Монако «мягкую пару» составов, но фактор квалификации на узких улочках Монте-Карло имеет особое значение, да и разница между составами на этот раз оказалась не столь велика, поэтому необходимость экономии мягких шин отошла на второй план, главное – добиться лучшей стартовой позиции.
Протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон – 1:15.207, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики HRT, Marussia Virgin Racing, Team Lotus и Хайме Альгерсуари.
Вторую сессию все провели на шинах SuperSoft, но гонщики словно выступали в разных лигах – разница между пилотами Red Bull Racing, McLaren, Ferrari, Mercedes и остальными оказалась весьма велика – только они проехали круг быстрее 1:15. Протокол вновь возглавил Хэмилтон – 1:14.275, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus Renault, Force India, Toro Rosso, Рубенс Баррикелло и Камуи Кобаяши. Виталий Петров занял 11-ю строчку и стартует с лучшей позиции, допускающей выбор резины на первый отрезок.
В финале Себастьян Феттель задал точку отсчёта уже в первой попытке – 1:13.556, соперники выехали на вторую, и в этот момент появились красные флаги – Серхио Перес попал в серьёзную аварию на выезде из тоннеля.
На неровности асфальта заблокировались тормоза, машину Переса резко дёрнуло вправо – она врезалась в ограждение, а потом на высокой скорости плашмя ударилась о барьер. Авария была такой же, как у Петрова в четверг или Росберга утром в субботу, но неуправляемая Sauber Переса ещё и влетела в барьер, образующий шикану.
Быстро подъехали медики, маршалы и пожарные растянули экран, закрывающий место аварии от телекамер. Автодром замер, эвакуация гонщика затянулась – только через 15 минут «скорая» отправилась в медицинский центр.
После эвакуации машины и гонщика маршалы и технические службы приступили к восстановлению разрушенного защитного барьера, сессия была продолжена через сорок минут после инцидента – гонщикам оставалось 2 минуты и 26 секунд, замершие на табло, чтобы определить расстановку сил на старте.
Все девять пилотов выехали на финальную попытку, но никому не удалось улучшить позицию. Результат Феттеля остался лучшим – немец завоевал двадцатый поул в карьере и пятый в этом сезоне. Баттон стартует вторым, Уэббер – третьим.

Результаты квалификации:

1.   С.Феттель    Red Bull        1:13.556    5
2.   Д.Баттон    McLaren        1:13.997    7
3.   М.Уэббер    Red Bull        1:14.019    6
4.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:14.483    8
5.   М.Шумахер    Mercedes        1:14.682    8
6.   Ф.Масса    Ferrari        1:14.877    7
7.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:15.280    5
8.   Н.Росберг    Mercedes        1:15.766    8
9.   П.Мальдонадо    Williams        1:16.528    5
10. С.Перес    Sauber        Без времени    2

11. В.Петров    Renault        1:15.815    8
12. Р.Баррикелло    Williams        1:15.826    9
13. К.Кобаяши    Sauber        1:15.973    10
14. П.ди Реста    Force India    1:16.118    10
15. А.Сутил    Force India    1:16.121    9
16. Н.Хайдфельд    Renault        1:16.214    10
17. С.Буэми    Toro Rosso    1:16.300    7

18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    18    1:17.343    10
19. Я.Трулли    Team Lotus    19    1:17.381    9
20. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    20    1:17.820    9
21. Т.Глок    Virgin    21    1:17.914    12
22. Ж.Д'Амброзио    Virgin    22    1:18.736    11
23. Н.Картикеян    HRT    23    Без времени    0
24. В.Лиуцци    HRT    24    Без времени    0

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … qual.shtml

  0

1,161

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

У Переса нет переломов, но ночь он проведет в госпитале

По сообщениям из Монако, состояние Серхио Переса не вызывает опасений. Молодой пилот Sauber попал в аварию на квалификации, после чего был доставлен в госпиталь. После осмотра медики констатировали, что у мексиканца нет переломов, все последствия случившегося ограничиваются болями в голове и ноге.
Перес проведет ночь в госпитале, а завтра с утра его ждет еще один осмотр. Не исключено, что врачи даже допустят его к гонке, которую Серхио начнёт с лучшей в карьере 10-й позиции.
http://www.f1news.ru/news/f1-66676.html

  0

1,162

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гонщики HRT допущены к старту

Гонщики HRT F1 не смогли участвовать в квалификации и формально не прошли рубеж в 107%, но стюарды Гран При Монако допустили Витантонио Лиуцци и Нараина Картикеяна к старту, учитывая их результаты, показанные на свободных заездах.
Лиуцци не выехал в квалификации из-за утренней аварии, на машине Картикеяна возникли проблемы с подвеской.

http://www.f1news.ru/news/f1-66675.html

  0

1,163 Відредаговано ПАПА (2011-05-29 07:53:36)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ МОНАКО 2011...  ЖМУТСЯ СЛОВАМИ... ВЫГАДЫВАЮТ...

Red Bull   
Себастьян Феттель (ПОУЛ):
«Квалификация в Монако – это всегда непросто, в каждой сессии нужно выкладываться на 100%. В первой и второй сессии мой круг не был идеальным, но в финале всё получилось и я доволен результатом. Сейчас важнее всего то, что Серхио в сознании и может говорить. Мы сидели в боксах, ждали возможности вернуться на трассу, и видели всё происходящее. Все мы сейчас думаем о нём и желаем скорейшего выздоровления. Ждать было непросто, поэтому немногие смогли улучшить время в финальной попытке. Впереди длинная гонка, завтра всякое может случиться. В этом году мы не раз видели, как серьёзно меняется ситуация в гонке при большом количестве пит-стопов, но поул очень важен в Монако. В завтрашней гонке нет никаких гарантий, я буду атаковать – посмотрим, каким окажется результат на финише».
Марк Уэббер (3-й): «В этом году гонки более непредсказуемы, чем в последние несколько лет, и завтрашний Гран При не будет исключением. Я согласен с Себастьяном, поул очень важен в Монако, но можно выиграть гонку и с третьего места на старте. Феттель отлично проехал круг и заслужил поул, да и Дженсон был очень быстр. Сессия оказалась нервной для всех нас, никто не ожидал, что мы останемся без второй попытки, но авария одного из наших коллег – Серхио Переса – изменила приоритеты. Сейчас все наши мысли о нём. Он в хороших руках, он в сознании и может говорить – хорошие новости, я уверен – Серхио скоро поправится. Нам нужно сделать выводы из этой аварии, рассмотреть возможность повышения безопасности на этом участке трассы. Дженсону повезло, Карл Вендлингер серьёзно пострадал там в 90-х – здесь есть некоторые зоны, требующие особого внимания».

McLaren   
Дженсон Баттон (2-й):
Сегодняшний результат в квалификации во многом определен тем, что случилось с Серхио Пересом. Все мы знаем, что эта трасса может быть опасной, но я рад, что с Серхио все в порядке, он серьезно не пострадал. Без сомнения, он уже говорит с врачами о том, чтобы выйти завтра на старт. Что качается моей работы, то я доволен своим кругом в финале, потому что в первом и втором сегменте у меня была недостаточная поворачиваемость. В то время как второе место не лучшая стартовая позиция здесь, хорошо то, что она на первом ряду. В этом Гран При Монако будет важна стратегия, она сделает гонку более захватывающей, чем обычно, потому что мы в состоянии бороться за победу даже несмотря на то, что не стартуем с поула. Наш болид хорош здесь и это внушает мне уверенность, посмотрим, что будет завтра в гонке.
Льюис Хэмильтон (7-й): Я надеюсь, что с Серхио все хорошо. Я думаю и молюсь за него и его семью. Он отлично выступал в этот уик-энд и вы все видели насколько сильным был этот удар. Никогда не хочется видеть, как попадает в аварию другой пилот, это навсегда остается в душе, но надо оставаться профессионалами. После рестарта квалификации, я не смог прогреть шины и тормоза, поэтому хороший круг не получился. Может быть, это ошибка - ждать до самого конца. Я хорошо выступал здесь, мой темп был хорош и я мог рассчитывать на подиум, уверен. Но я сделаю все возможное, чтобы пройти как можно выше, даже учитывая непростой характер трассы. Я не опускаю руки, моя задача – завоевать как можно больше очков завтра.

Ferrari   
Фернандо Алонсо (4-й):
"В квалификации машина вела себя не так хорошо, как во время свободных заездов, и нам ещё предстоит найти причину. McLaren выглядели очень уверенно, и Льюис Хэмилтон, пожалуй, был главным претендентом на поул – не думаю, что результаты финальной сессии отражают реальную расстановку сил, появление красных флагов помешало многим гонщикам. Хэмилтону не повезло, для Red Bull, наоборот, всё сложилось удачно, а у нас, скажем, 50 на 50 – мы должны были проехать две попытки по два быстрых круга в каждой, но из-за инцидента не смогли выжать из шин максимум. Несмотря на наличие KERS и DRS, обгонять завтра будет крайне непросто, и многое решит старт. В гонке мы, как правило, достаточно быстры, поэтому я надеюсь отыграть несколько позиций, воспользовавшись, в том числе, ошибками соперников и нашей стратегией. Полагаю, большинство гонщиков поедут на два пит-стопа, но некоторые рискнут совершить всего один. По сравнению с этапом в Барселоне наша машина прибавила в стабильности, а шины Super Soft выглядят достаточно надежными. Авария Переса? Мне ничего не известно о его состоянии. Подобные ситуации обостряют обстановку, но мы должны оставаться предельно сосредоточенными и выкладываться по максимуму."
Фелипе Масса (6-й): "С одной стороны я доволен, с другой – огорчен. По сравнению со свободными заездами нам удалось улучшить поведение машины, снизив избыточную поворачиваемость, однако ошибка в Rascasse стоила мне потери двух позиций. Досадно, ведь тот круг был действительно неплохим. Для Монако шестое место на старте – не самый оптимальный вариант, но в гонке может случиться всякое. Многое решат первые несколько сот метров, а потом нужно поддерживать предельную концентрацию, ведь малейшая ошибка может сделать все ваши усилия бесполезными. Износ шин здесь намного меньше, чем в предыдущих Гран При, так что вряд ли мы увидим множество пит-стопов. Надеюсь, с Серхио все в порядке – удар был довольно серьезным. Тот участок трассы крайне непростой, там часто случаются какие-то инциденты…"

Mercedes   
Михаэль Шумахер (5-й):
Во-первых, я рад, что с Серхио, похоже, все в порядке. Конечно же, это самая главная новость. Это происшествие мне напомнило, что случилось с Карлом Вендлингером в 1994 году. Он показывает, насколько сильно FIA повысила безопасность с тех пор, особенно при столкновениях. Что же касается моей позиции на старте, я воспользовался обстоятельствами. Вероятно, наиболее реально мои возможности отражала бы седьмая позиция на стартовой решетке. Тем не менее, в этом уик-энде болид лучше ведет себя в гоночном ритме. Я постараюсь этим воспользоваться. Известно, что здесь обгонять сложнее, чем на большинстве других трас, так что все сведется к выбору стратегий, особенно с учетом того, что шины держатся дольше, чем в предыдущих гонках, и будет меньше пит-стопов. Думаю, гонка будет увлекательной.
Нико Росберг (8-й): Должен особо поблагодарить команду за то отношение ко мне после происшествия. Утром я совершил небольшую ошибку и потерял управление болидом, но никто не злился, когда я вернулся в боксы. Ребята просто подошли, чтобы помочь мне, и сказали: едем в квалификации! Обстоятельства в финале квалификации были сложными, потому что сессия была приостановлена в самый неподходящий для меня момент. Когда мы вновь выехали на трассу, было невозможно проехать быстрый круг, потому что шины не работали, как надо. Но я все равно рад, что попал в финал после такого тяжелого дня. Хочу пожелать всего наилучшего Серхио. Мы рады, что он в порядке после столь сильной аварии.

Williams   
Пастор Мальдонадо (9-й):
«Я доволен! Выступив стабильно в первой и второй частях квалификации, мне удалось дойти до финальной. Из-за красных флагов концовка сессии получилась напряженной, для заключительного круга оставалось всего две минуты, так что я рад девятому результату. Мы демонстрировали хорошую скорость по ходу всего уик-энда и смогли сегодня на 100% использовать возможности машины. Мы быстры, и завтра я постараюсь изо всех сил, чтобы заработать очки. Надеюсь, с Серхио всё в порядке, желаю ему всего наилучшего».
Рубенс Баррикелло (12-й): «Машина выглядит неплохо, а на слегка прикатанных шинах она, кажется, едет даже быстрее. Когда я выезжал на трассу на новых, сцепление было ниже, чем хотелось бы. Именно по этой причине я потерял сегодня несколько десятых. Довольно странная ситуация, нужно разобраться, почему так происходит. Мне требуется машина, которая буквально прилипает к асфальту, именно к этому я стремлюсь. Завтра важную роль сыграет тактика. Все мы надеемся, что с Серхио все будет хорошо».

Sauber
Камуи Кобаяши (13-й):
Несчастный случай с Серхио стал для всех нас шоком, и я рад, что у него нет серьезных травм. В начале я ничего не знал о несчастном случае, потому что был на допинг-тесте. В квалификации у меня были проблемы с машиной, которая не была устойчива даже после изменения настроек, что мы сделали в третьей практике. Очковая зона от моей стартовой позиции не так далека, так что сделаю все возможное, чтобы попасть в нее.
... И руководство Sauber
Петер Заубер, руководитель команды:
Мы все вздохнули с облегчением узнав, что с Серхио все в порядке и он серьезно не пострадал. До несчастного случая квалификация складывалась для него лучше, чем мы ожидали, потому что он обошел наших основных соперников. Для Камуи в квалификации все пошло не так хорошо, но мы знаем его навыки обгона, поэтому он не сдастся.
Джеймс Ки, технический директор: Прежде всего, я рад, что с Серхио все в порядке. Мы все очень беспокоились за него. Теперь нам надо разобраться в чем причина. Судя по данным, проблем с болидом не было никаких. Мы должны поговорить с Серхио, чтобы понять, что произошло.   

Renault   
Виталий Петров (11-й):
Мы должны были быть в десятке лучших, старт с 11-го места не удовлетворяет нашим желаниям. У нас возникли сложности с сверхмягкими шинами, поскольку мне удалось на них улучшиться лишь на несколько десятых, и нам надо разобраться почему это произошло. Мы должны были быть быстрее на них больше чем на секунду, поэтому сегодня вечером мы будем очень серьезно разбираться с данными. Надо сделать все, чтобы гарантировать лучшую работу завтра, применение хорошей стратегии. Особо отмечу аварию Серхио, она была тяжелой. Кажется, он потерял контроль над машиной там, где у меня была проблема в четверг. Мы были напарниками в команде по GP2, и я надеюсь, что с ним все в порядке, и желаю ему всего наилучшего.
Ник Хайдфельд (16-й): У меня с машиной не было никаких проблем и были чистые круги, но не было скорости, какой мы хотели. После практики в четверг мы знали, что надо еще много работать, и я думал, что мы сможем попасть в финал квалификации. В отличие от Барселоны, здесь не будет много обгонов из-за особенностей трассы, но мы будем атаковать. Может быть придется использовать KERS не совсем обычным образом, там где соперники будут меньше всего ждать этого, если будет возможность, но конечно риск будет в меру. Конечно, может появиться машина безопасности, кто-то сойдет, так что важно, чтобы мы финишировали в гонке как можно выше.

Force India
Пол ди Реста (14-й):
"Позиция отражает нашу реальную скорость в этот уик-энд. В Монако квалификация имеет решающее значение, я старался показать как можно более высокий результат – впрочем, гонка достаточно длинная, всякое может случиться. Главное – избежать неприятностей и реализовать стратегию. Для меня это первый Гран При Монако в Формуле 1 – предстоит многому научиться, но я нетерпением жду старта!"
Адриан Сутил (15-й): "Обидно, что не удалось пробиться в финал квалификации – впрочем, сегодня нам действительно не хватало скорости. Во второй попытке мне не повезло – Виталий Петров недостаточно внимательно смотрел в зеркала, из-за чего мне пришлось отменить один из своих быстрых кругов. Я пробовал атаковать на следующем, но шины работали уже менее эффективно – иначе я мог бы квалифицироваться чуть выше. Завтра реализовать стратегию и провести обгоны будет крайне непросто, но мы постараемся воспользоваться малейшим шансом отыграть позицию."   

Toro Rosso   

Теam Lotus   

Virgin   
Тимо Глок (21-й):
"Почти идеальный день. Утренняя тренировка прошла успешно, а в квалификации мне удался один из лучших кругов, которые я когда-либо проезжал в Монако. Я выложился по максимуму, пару раз едва не зацепил защитный барьер и показал хороший результат. Перед попыткой я сказал инженерам: «Всё, или ничего», и мой круг оказался на четыре десятых быстрее предыдущего! Спасибо команде – она сработала великолепно, а я использовал свой шанс. Мы уступили Toro Rosso всего одну десятую, оказались не так далеко от Lotus и можем быть довольны итогами сессии."
Жером Д'Амброзио (22-й): "Не самая удачная квалификация – по сравнению со свободными заездами я слегка потерял в скорости. Нужно понять, почему не удалось добиться прогресса, а там посмотрим, что получится в гонке."

HRT
Нараин Картикеян (23-й, без времени):
Сегодня все было очень разочаровывающе Для машины было небезопасно выезжать из-за проблем с подвеской, мы внесли некоторые изменения, но не смогли участвовать в квалификации. Мы готовились, прикладывая все силы, как и в четырех предыдущих гонках. Мы рады, что стюарды поняли нас и допустили к гонке.
Витантонио Льюцци (24-й, без времени): Сегодня был сложный день, потому что сегодня утром, я попал в аварию в первом повороте. У меня были большие проблемы с балансом, также как и в четверг, когда я повредил заднюю часть болида. Я рад, что FIA приняло решение о допуске к гонке, потому что мы попадали в 107% каждую гонку, начиная с Австралии. Завтра будет сложная гонка, потому что у нас все еще остались проблемы с балансом, но никогда не знаешь, что случиться в Монако.

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,164

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хорошая новость от Sauber

Пресс-служба команды Sauber выпустила официальное заявление, в котором с большим облегчением сообщает о состоянии своего пилота Серхио Переса после аварии в квалификации Гран При Монако. Приводим его полный текст.

"Хорошие новости!
Для команды Sauber F1 Team стала большим облегчением информация о том, что Серхио Перес не получил серьезных травм в аварии на последних минутах финальной части квалификации Гран При Монако. Вскоре после 15:00 [по местному времени] он врезался в ограждение на быстрой части трассы после тоннеля.
21-летний мексиканец был доставлен в Госпиталь принцессы Грейс в Монако, откуда команда и получила в 16:25 следующую информацию: по словам докторов, Перес получил сотрясение мозга и вывих бедра. Однако обследование не выявило переломов и повреждений внутренних органов.
Причина аварии устанавливается, команда будет информировать при поступлении новых данных"

Выявленное у пилота сотрясение, скорее всего, не позволит ему выйти на старт в воскресенье...
http://www.f1news.ru/news/f1-66678.html

  0

1,165 Відредаговано ПАПА (2011-05-28 19:46:00)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При МОНАКО -2011...

Стартовая решетка

1  1.  Себастьян Феттель - 1:13.556   

                     2.   Дженсон Баттон - 1:13.997

2  3.   Марк Уэббер - 1:14.019   
   
                     4.   Фернандо Алонсо-1:14.483

3  5.   Михаэль Шумахер - 1:14.682   
        
                     6.   Фелипе Масса - 1:14.877

4  7.   Нико Росберг - 1:15.766   

                     8.   Пастор Мальдонадо - 1:16.528   

5  9.   Серхио Перес – нет времени в Q3 (участие в гонке под вопросом)
        
                     10.  Льюис Хэмильтон - 1:15.280     - наказан стюардами за срезку шиканы...

6  11.  Виталий Петров - 1:15.815   
        
                     12.  Рубенс Баррикелло - 1:15.826

7  13.  Камуи Кобаяши - 1:15.973   
        
                     14.  Пол ди Реста - 1:16.118

8  15.  Адриан Сутиль - 1:16.121   
        
                     16.  Ник Хайдфельд - 1:16.214

9   17.  Себастьян Буэми - 1:16.300   
        
                     18.  Хейкки Ковалайнен-1:26.521

10  19.  Ярно Трулли   
   
                     20.  Хайме Алгуерсуари

11  21.  Тимо Глок   
        
                     22.  Жером д’Амброзио

12  23.  Нараин Картикеян – нет времени    
   
                     24.  Витантонио Льюцци – нет времени

http://f-1.ru/n12405

  0

1,166

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Стюарды наказали Льюиса Хэмильтона   

http://f-1.ru/m12423

Стюарды наказали Льюиса Хэмильтона за то, что во время быстрого круга в Q3 он срезал шикану.
Таким образом, британец перемещается с седьмого на десятое место на стартовой решетке.
http://f-1.ru/n12423

  0

1,167

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli довольны эффективностью шин...

В сегодняшней квалификации мягкий и сверхмягкий составы Pirelli сработали весьма эффективно. Лучший круг был показан на шинах SuperSoft, а время поула оказалось лучше предыдущего рекорда квалификации...

Пол Хембри, глава Pirelli Motorsport: "Сейчас мы, прежде всего, обеспокоены состоянием Серхио Переса и желаем ему скорейшего восстановления. То, что после столь серьезной аварии он оставался в сознании и мог говорить, является, пожалуй, лучшим подтверждением эффективности действующих стандартов безопасности. Что касается уик-энда, будет интересно взглянуть, какую стратегию выберут команды в завтрашней гонке. Эффективность и износостойкость шин находятся на очень высоком уровне и полностью оправдывают ожидания – приятно, что новый состав SuperSoft позволил превзойти предыдущий рекорд круга квалификации."
http://www.f1news.ru/news/f1-66690.html

  0

1,168

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Бриаторе подозревает командную тактику в Red Bull

http://f1.1tv.com.ua/uploads/news/2011/05/28/f928b026ae715cb5066174532b95af057f290363.jpg

Бывший босс Renault F1, бывший менеджер Марка Уэббера и один из «главных специалистов» по командной тактике Флавио Бриаторе в Монако заявил журналистам, что в Red Bull Racing нет равенства гонщиков…

Флавио Бриаторе: «Red Bull Racing – достаточно большая команда, чтобы предоставить двум гонщикам одинаковые машины, но каждый раз с одной из них что-то случается. Я понимаю, в Формуле 1 кое-что зависит от удачи, но если каждый раз выпадают одинаковые цифры, значит, под колесом рулетки есть магнит. Я не сомневаюсь в честности Хорнера, но всё это очень странно. Успех Марка Уэббера пошел бы на пользу Формуле 1 – он не только единственный реальный соперник Феттеля, его поддерживают 90% болельщиков. Это могла бы быть такая же яркая борьба, как в случае с Сенной и Простом, но они выступали на одинаковых машинах, а в случае с Red Bull Racing одинаковые лишь цвета. Было бы интересно посмотреть, каких результатов добились бы на машинах Red Bull Racing Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон, вероятно они стабильно опережали бы на круг всех остальных. Феттель хорошо справляется со своей работой, не допускает ошибок – если Себастьян и дальше будет так стабилен, то судьба титула решится через две-три гонки. Главное преимущество Red Bull – Эдриан Ньюи, это «Лео Месси» среди инженеров Формулы 1».
http://f1.1tv.com.ua/news/race/2011/05/28/13103

  0

1,169

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Монако: Пресс-конференция в субботу

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Дженсон Баттон (McLaren)
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing)

МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

1,170

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Монако: Прогноз погоды на гонку

В последние дни в Монте-Карло отличная погода, не станет исключением и день гонки.
Старт намечен на 14:00 местного времени – к этому моменту воздух прогреется до +25С при 0% вероятности дождя и умеренном южном ветре.

http://www.f1news.ru/news/f1-66700.html

  0

1,171

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Чим закінчились розмови про трансляції в Україні? Транслює хто небуть вже чи ні? Сьогодні їду у гості і там немає ні кабельного ні супутникового. А так не хочеться пропускати етап  empathy

  0

1,172

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Donpedro

29 травня 2011...  14:55...    Формула-1. Гран-прі Монако...       Канал Перший Національний.

http://1tv.com.ua/uk/tv

  0

1,173

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Жан Тодт навестил Серхио Переса

Президент FIA Жан Тодт и сотрудники медицинской службы федерации сегодня вечером навестили Серхио Переса в госпитале Princesse Grace. Тодт поговорил с гонщиком и врачами, которые подтвердили – Перес не получил других травм, кроме ушибов и сотрясения мозга.
По решению врачей, Серхио проведёт в госпитале эту ночь и завтрашний день, потом будет принято решение о его выписке.
В госпитале Серхио даже посмотрел трансляцию гонки GP2 – у врачей нет сомнений в том, что инцидент не оставит последствий, но завтра будет проведена ещё одна серия медицинских проверок.

Сам Перес комментировал свои ощущения, опубликовав сообщение в Твиттере: «Спасибо за поддержку!! В этот момент, слава Богу, всё хорошо. Я не смогу выступать завтра, но вернусь в Монреале smile»
http://www.f1news.ru/news/f1-66699.html

  0

1,174

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Аварии на выходе из туннеля в Монако   

Субботняя авария Серхио Переса на выходе из туннеля в Монако стало далеко не первой в истории городской трассы в Монте-Карло. Предлагаем вашему вниманию видеоподборку инцидентов…


Алекс Вурц. 1998...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h6HzTSrz40s[/youtube]


Такума Сато. 2002...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=du_jnFtgA84[/youtube]


Дженсон Баттон. 2003...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w2Z8RjwEJGk[/youtube]


Патрик Фризахер. 2005...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fjfX6d5SHFI[/youtube]


Нико Росберг. 2011...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XTn_54BioIU[/youtube]


И крайняя... Серхио Перес. 2011...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z01sCu4PWJk[/youtube]


ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.vector-logos.com/tmb.php?id=108326

  0

1,175

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В болиде Переса не найдено неисправностей, повлёкших за собой аварию   

http://f-1.ru/m12445

Команда Sauber сообщает, что, исследовав телеметрию и сам болид Серхио Переса, не нашла неисправностей, которые могли бы повлечь аварию, в которую мексиканец попал вчера в квалификации.

Джеймс Ки, технический директор Sauber: "Мы все испытали огромное облегчение, узнав, что с Серхио всё в порядке. Мы очень переживали, когда увидели эту серьёзную аварию. Хорошо, что всё обошлось. Мы исследуем подробности аварии: по данным телеметрии нет никаких признаков того, что с болидом были проблемы. Нам ещё надо будет поговорить с Пересом, чтоб он внёс ясность в некоторые вопросы".
http://f-1.ru/n12445

  0