Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...
Браво Ред Булл! Браво Феттель!
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...
Сторінки Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 83 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Браво Ред Булл! Браво Феттель!
Неуспел Дженсон показать всем свой батон!
Гран При Монако: Гонка
Солнечно. Сухо. Воздух +23...25С, трасса +44...46С
Квалификация в Монако имеет особое значение, но на этот раз она прошла по нестандартному сценарию. Серьёзная авария Серхио Переса на выезде из тоннеля в финальной сессии привела к длительной задержке для эвакуации гонщика и ремонта барьера, после сорока минут ожидания пилоты вернулись на трассу, но в финальной попытке улучшить позицию никому не удалось – всё решило время прохождения круга в первой попытке. К счастью, Перес не получил серьёзных травм, но не смог участвовать в гонке.
Лучшее время Льюиса Хэмилтона было аннулировано стюардами – на том круге британец срезал шикану, поэтому стартовал лишь девятым. Поул – 20-й за карьеру и пятый в сезоне завоевал Себастьян Феттель, установивший новый рекорд трассы уже в первой попытке.
Гонщики HRT не участвовали в квалификации – у Нараина Картикеяна возникли проблемы с подвеской, а машину Витантонио Лиуцци не успели восстановить после аварии, но стюарды допустили их к гонке, учитывая результаты, показанные на свободных заездах.
Компания Pirelli привезла в Монако «мягкую пару» составов, которая оказалась весьма эффективной – составы Soft и SuperSoft выдерживали большую дистанцию без сильного износа, а разница между ними не превышала полутора секунд, что команды учли при разработке стратегии – одного из немногих факторов, позволяющих отыгрывать позиции на узких улочках Монте-Карло.
На старте Феттель сохранил преимущество поула, Алонсо обогнал Уэббера в борьбе за третье место, Росберг и Петров отыграли по две позиции. Шумахер сначала потерял несколько мест, а потом обошел Хэмилтона. Себастьян сразу оторвался от соперников – 2.4 секунды после первого круга. Ситуация стабилизировалась.
Хэмилтон активно прессинговал Шумахера в борьбе за девятое место, обгонять в Монако не помогал и управляемый элемент заднего антикрыла, но на десятом круге Льюис вышел вперёд в первом повороте. На 12-м круге Баррикелло обогнал Михаэля – немец жаловался на гранулирование резины и свернул в боксы – механики сменили шины и носовой обтекатель.
На 15-м круге Масса и Мальдонадо обошли Росберга. На 16-м Баттон и Росберг провели пит-стоп, на 17-м Феттель, Уэббер и Алонсо сменили резину – в Red Bull при обслуживании возникли проблемы. Баттон возглавил гонку и с резиной SuperSoft отыгрывал по две секунды на круге у Алонсо и Феттеля, выбравших на второй отрезок шины Soft.
Другие гонщики выбрали иную тактику, оттянув пит-стоп. На 21-м круге Хэмилтон свернул в боксы, но и у McLaren возникла заминка – Льюис потерял несколько секунд. На 27-м резину сменил Мальдонадо, за ним боксы посетили Масса и Петров.
Ди Реста атаковал Альгерсуари в шпильке, произошел контакт, и стюарды оштрафовали Пола проездом по пит-лейн. На 32-м круге там же столкнулись Хэмилтон и Масса, гонщики поехали дальше, но в тоннеле Фелипе вынесло на грязный внешний радиус, и он выбыл из борьбы. Выехала машина безопасности. Группа гонщиков отправилась в боксы, и те, кто ещё не провёл пит-стоп, получили серьёзное преимущество. Шумахер остановил машину у въезда на пит-лейн.
Первая десятка за машиной безопасности: Феттель – Баттон – Алонсо – Сутил – Кобаяши – Уэббер – Хэмилтон – Мальдонадо – Петров – Хайдфельд.
На 39-м круге объявили рестарт. Стюарды наказали Хэмилтона проездом по пит-лейн за инцидент с Массой. На 48-м круге Баттон провёл третий пит-стоп, выехав позади Феттеля и Алонсо, на 50-м Хэмилтон сменил резину, на 55-м – Мальдонадо и Росберг, на 56-м – Уэббер. Феттель проехал большой отрезок на втором комплекте резины и постепенно терял скорость – Алонсо сократил отставание до минимума, скоро к паре лидеров подобрался и Баттон.
На 61-м круге Кобаяши опередил Сутила в борьбе за четвёртое место, кругом позже Уэббер опередил Сутила и Петрова. Тройка лидеров продолжала ехать в шести десятых, при этом все трое выбрали разную стратегию – Феттель к этому моменту провёл один пит-стоп, Алонсо – два, Баттон – три.
На 68-м круге лидеры догнали плотную группу гонщиков. Сутил пробил шину, коснувшись барьера, срезал шикану и вызвал серию инцидентов – Альгерсуари налетел на Хэмилтона, в Хайме врезался Петров.
Выехал автомобиль безопасности, машина медиков прибыла к месту аварии для эвакуации Петрова. На 72-м круге из 78-ми появились красные флаги, но руководство гонки решило завершить дистанцию после очистки трассы. Виталия увезли на медицинской машине – после инцидента он ненадолго потерял сознание от удара.
Гонщики готовились к рестарту – оставалось проехать шесть кругов. Машины стояли на стартовой прямой, механики сменили резину и устранили повреждения – в момент приостановки гонки обслуживание разрешено.
Через двадцать минут после инцидента гонка была продолжена – пилоты проехали круг за машиной безопасности, а потом вновь смогли бороться. В первом повороте Хэмилтон и Мальдонадо столкнулись в борьбе за шестую позицию, Пастор был вынужден остановить машину – этот инцидент стюарды рассмотрят после финиша. Уэббер обогнал Кобаяши в борьбе за четвёртое место. В первой тройке позиции не изменились – Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав пятую в сезоне и 15-ю в карьере победу.
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 2h09:38.373 1
2. Ф.Алонсо Ferrari + 1.138 2
3. Д.Баттон McLaren + 2.378 3
4. М.Уэббер Red Bull + 23.100 2
5. К.Кобаяши Sauber + 26.900 1
6. Л.Хэмилтон McLaren + 27.200 3
7. А.Сутил Force India + 1 круг 2
8. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1 круг 2
9. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 2
10. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 2
11. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 3
12. П.ди Реста Force India + 2 круга 3
13. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 2
14. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 2
15. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 2
16. В.Лиуцци HRT + 3 круга 1
17. Н.Картикеян HRT + 3 круга 2
18. П.Мальдонадо Williams + 5 кругов 2
Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:16.234 (78-й круг)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
В.Петров Lotus Renault 68 авария
Х.Альгерсуари Toro Rosso 68 авария
Ф.Масса Ferrari 33 авария
М.Шумахер Mercedes GP 33 -
Т.Глок Marussia Virgin 31 подвеска
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml
Виталий Петров доставлен в госпиталь
«По словам очевидцев, Виталий Петров потерял сознание, но быстро пришел в себя и сейчас уже разговаривает», – сообщил репортёр BBC Тед Крэвитц через несколько минут после аварии. Руководитель команды Эрик Булье дал первые комментарии в эфире ВВС: «Виталий в порядке. Он лишь жалуется на боли в ноге, но медики говорят, что ничего не сломано. Он доставлен в госпиталь для осмотра, но, похоже, речь идет только об ушибах».
Можно ожидать, что по результатам обследования в ближайшее время команда сделает официальное заявление о состоянии гонщика.
Петров проходит медицинское обследование
После аварии на последних кругах Гран При Монако Виталий Петров был отправлен в госпиталь, где проходит углублённое медицинское обследование. Россиянин в сознании, может говорить и жалуется на боль в левой лодыжке – к счастью, обошлось без переломов. Обследование займёт несколько часов.
ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ
Врачи подтвердили – Петров отделался ушибами
Врачи госпиталя Princesse Grace провели рентгеновское обследование травмированной ноги Виталия Петрова и подтвердили первоначальный диагноз – кости лодыжки, на боль в которой жаловался гонщик, целы.
http://www.f1news.ru/news/f1-66721.html
ТРАДИЦИОННО... КОММЕНТЫ "С ПЫЛУ, С ЖАРУ..."
Феттель: Я счастлив, что смог выиграть!
Себастьян Феттель выиграл в Монако благодаря рискованной тактике: фактически он проехал дистанцию с одним пит-стопом, если не считать момента, когда гонка была приостановлена. На пресс-конференции он признал, что только такая тактика давала ему шанс на победу…
Себастьян Феттель: «Невероятные ощущения! По крайней мере, из кокпита гонка показалась довольно веселой. Я хорошо стартовал, неплохо провел первый отрезок и смог оторваться от Дженсона Баттона. Я планировал подольше проехать на шинах SuperSoft, но Дженсон свернул в боксы, а, когда мы отреагировали кругом позже, у нас возникла заминка во время пит-стопа. Я потерял одну позицию, но перешёл на более жесткую резину, тогда как на машину Дженсона поставили Supersoft, после чего он стал очень быстро увеличивать отрыв. Но затем я смог дольше оставаться на трассе, а когда на трассу выехал автомобиль безопасности, уже было можно немного перевести дух. Дженсон в тот момент был уже позади, и на мягких шинах мог ехать очень быстро, хотя, конечно, я знаю, что в Монако сложно обгонять. Потом Дженсон поехал за своим последним комплектом шин, на этот раз более жестких. В Ferrari поступили умно, провели пит-стоп Алонсо в то время, когда на трассе был автомобиль безопасности: Фернандо перешел на Soft, и сначала мы тоже хотели отреагировать и ещё раз заменить резину. Но за 33 круга до финиша у меня было ощущение, что шины выдержат, хотя, конечно, они вели себя уже далеко не так, как новые. Я понимал, у меня есть единственный шанс выиграть гонку – остаться на трассе. Ситуация была сложной, думаю, кругов двадцать я сдерживал натиск Фернандо, а позади еще и Дженсон ехал. Обстановка накалялась, и я понимал, что меня ждут шесть очень трудных кругов. Но затем вновь появился автомобиль безопасности: авария произошла прямо перед нами. Потом гонка была приостановлена и, к счастью, я наконец-то избавился от изношенных шин – они стали просто каменными. После рестарта на свежей резине было проще оторваться от преследователей, так что я счастлив, что смог выиграть! В какой-то момент я ехал вторым, проигрывая Дженсону 15, или даже 19 секунд, и, казалось, победа далека. Но, как я уже говорил, Монако – это безумное место, и теперь я очень горд, что мое имя появится в списке победителей этого Гран При!»
Фернандо Алонсо: "Мы могли победить"
В пяти первых этапах сезона Фернандо Алонсо ни разу не поднимался выше третьей позиции. В Монако гонщик Ferrari финишировал вторым, причем, по его словам, лишь авария за десять кругов до финиша, из-за которой гонка была остановлена, не позволила ему впервые в сезоне подняться на вершину подиума. Показав в квалификации четвертый результат, испанец сразу же обогнал Марка Уэббера, а на середине дистанции за счет верной тактики переиграл и Дженсона Баттона. Незадолго до финиша ему удалось догнать Себастьяна Феттеля, который не мог поддерживать высокую скорость из-за изношенных шин.
«Полагаю, появление на трассе машины безопасности позволило отыграть одну позицию [у Дженсона Баттона в споре за второе место], но из-за красных флагов мы не смогли побороться за победу, – сказал Алонсо. – Я совершенно уверен, на заключительных кругах гонки шины на Red Bull окончательно пришли бы в негодность, что дало бы мне преимущество на последнем секторе. Мне было нечего терять. Я занимаю в чемпионате не первое место, потому попробовал бы победить. Ну а если бы мы столкнулись – что же, тому и быть. Мы заняли третье место в Турции, второе здесь, так что уик-энд сложился для нас хорошо. Мы были быстры и в четверг, и в квалификации, и это здорово. Я очень доволен, потому что нам нужен был такой результат после трудностей последних недель. Семь дней назад в Барселоне мы проиграли победителю полторы минуты, но этот уик-энд сложился куда более успешно, он позитивно отразится на мотивации наших парней».
Баттон рассчитывал на большее
Стартовав вторым, Дженсон Баттон финишировал третьим в Монако и заявил журналистам, что рассчитывал на большее…
Дженсон Баттон: «Мы выбрали определённую стратегию и придерживались её. На 16-м круге мы считали, что нужно создать отрыв, и это удалось – машина была быстра, я комфортно чувствовал себя за рулём и надеялся сохранить позицию до финиша. Выезд машины безопасности помешал нашим планам, сейчас я думаю, что нужно было поставить более жесткий состав, но в тот момент машина безопасности не выехала. Для нас сегодня всё прошло не так. Очень жаль, ведь я не допустил ни одной ошибки. Гонка мне понравилась, особенно тот отрезок, на котором я сокращал отставание от соперников. Я ехал третьим, передо мной гонщик мог использовать DRS, и я ждал их борьбы. Неплохой результат, но я надеялся на большее».
ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ
В Red Bull использовали тактику одного пит-стопа… по ошибке
Себастьян Феттель стал победителем Гран При Монако, использовав рискованную тактику с одним пит-стопом. Стартовав на более мягких шинах, немец свернул в боксы на 17-м круге, где получил более жесткий состав Soft, который и использовал почти до самого финиша.
Как признался после гонки руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, в команде изначально планировали два пит-стопа, но вынуждены были на ходу менять тактику, поскольку механики установили не те шины.
«У нас возникли проблемы с радиосвязью, – сказал британец журналисту Адаму Куперу. – И решение, принятое на верхнем ярусе боксов на командном мостике, не дошло до механиков внизу. Из-за этого на машину Себа поставили не те шины. Мы планировали использовать еще один мягкий комплект, а он вернулся в гонку на жесткой резине».
Команде пришлось оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию, что в RBR сделали с блеском.
http://www.f1news.ru/news/f1-66724.html
Стюарды оштрафовали Хэмилтона и предупредили Кобаяши
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Льюиса Хэмилтона и Пастора Мальдонадо на последних кругах гонки, стюарды Гран При Монако наказали британца прибавкой двадцати секунд к итоговому результату.
Поскольку Хэмилтон финишировал последним из тех, кто не проиграл лидерам круг, этот штраф не повлияет на позиции в итоговом протоколе.
Камуи Кобаяши получил официальное предупреждение за инцидент с Адрианом Сутилом.
http://www.f1news.ru/news/f1-66728.html
Масса: Хэмилтона нужно наказать более серьёзно
Стюарды Гран При Монако по ходу гонки рассмотрели обстоятельства инцидента между Хэмилтоном и Массой, наказав британского гонщика проездом по пит-лейн – это обычный штраф в такой ситуации, но Фелипе обратился к FIA с призывом использовать более серьёзные санкции…
Фелипе Масса: «Льюис атаковал меня там, где, как я думал, невозможно атаковать – он был слишком агрессивен. К тоннелю я подъехал уже на повреждённой машине, попал на грязную часть трассы и врезался в барьер. То, что сегодня творил Льюис – это невероятно. Речь не только обо мне, но других пилотах. Думаю, в FIA должны наказать более серьёзно, иначе он ничему не научится».
http://www.f1news.ru/news/f1-66733.html
Хэмилтон критикует действия стюардов
В паддоке Монако широко обсуждаются резкие комментарии, сделанные Льюисом Хэмилтоном в адрес стюардов Гран При, вызывавших его для объяснений после богатой на события гонки.
«Это очень злая шутка, – сказал Льюис в эфире ВВС. – Меня вызывали к стюардам пять раз за шесть гонок этого сезона».
Отвечая на вопрос о причинах такого отношения со стороны судей, он сказал, очевидно, в шутливом тоне: «Не знаю. Может быть, это оттого, что я темнокожий, – как говорит Ali G (Али Джи – персонаж популярного телешоу, которое ведет британский комик Саша Барон Коэн).
Я ехал намного быстрее Массы и занял внутренний радиус, но он повернул очень рано и просто направил машину на меня. Чтобы увернуться, я попытался проехать по поребрику, и мы столкнулись. Разумеется, меня оштрафовали, как обычно. Масса помешал мне в квалификации, а я получил штраф. Он направил свою машину на меня во время гонки, а я опять был наказан. Это глупо».
Хэмилтон также отрицает, что виноват в столкновении с Пастором Мальдонадо за три круга до финиша: «Я ехал по внутреннему радиусу, и по видеозаписи четко видно, что он начал поворачивать слишком рано, чтобы помешать обгону, и врезался в меня. Эти гонщики ведут себя просто смешно».
Льюис объясняет свои агрессивные действия на трассе тем, что старается сделать гонки более зрелищными: «Люди хотят видеть настоящие гонки. Но когда я пытаюсь обгонять, чтобы шоу было интересным, меня наказывают. Теперь постараюсь держать язык за зубами и получить удовольствие от оставшихся этапов сезона».
http://www.f1news.ru/news/f1-66732.html
Гран При Монако: Комментарии после гонки ...
Red Bull Racing
Себастьян Феттель (1-й): «Сложно описать сегодняшнюю гонку: она подарила мне яркие эмоции! Я понимаю, что нужно для победы на этой трассе. Трудно представить, что гонку в Монако можно проехать с одним пит-стопом, но, так или иначе, нам это удалось. Первый пит-стоп прошел не слишком удачно, и мы проиграли позицию Дженсону Баттону. Я удивился, когда он свернул в боксы, поэтому нам пришлось как-то реагировать. На шинах SuperSoft он очень быстро отрывался, тогда как я ехал на более жестких. Но решил не сдаваться и продолжал атаковать, чтобы сократить отставание. Автомобиль безопасности нам помог, но проехать почти 60 кругов на одном и том же комплекте резины – нелегкая задача. Наши расчеты говорили, что это невозможно! Мы здорово рисковали, но от этого вкус победы еще слаще. Ближе к концу гонки шины были далеко не в лучшей кондиции, но я понимал, что единственный способ выиграть гонку – это оставаться на трассе. На протяжении 20 кругов я сдерживал натиск Фернандо и Дженсона, и последние шесть кругов обещали быть крайне сложными, но на трассу вновь выехал автомобиль безопасности, а затем гонка была приостановлена, так что мы смогли поменять шины. Я очень доволен. В какой-то момент ехал вторым в 15-и секундах позади Дженсона, и казалось, что победа недостижима, но это безумная трасса. Думаю, вчера ночью была запущена рулетка, которая продолжала вертеться в течение всей гонки. Я просто счастлив. Фантастический результат, и для меня большая честь, что мое имя появится в списке победителей Гран При Монако. Мы заслужили эту победу, рискнули и были вознаграждены».
Марк Уэббер (4-й): «Первый отрезок был недостаточно длинным, что вполне нормально для этих шин, и это сказалось на моей гонке. Когда я приехал на пит-стоп, новый комплект резины еще не принесли из боксов, поэтому я сидел и ждал, а механики продолжали его готовить. Видимо, они не успели, потому что в команде была проблема с радиосвязью. А когда ты ждешь в боксах, то теряешь позиции и потом оказываешься в трафике, так что четвертое место – не так плохо. Не знаю, для чего нужен был рестарт гонки, если до финиша осталось только пять кругов, но такое приняли решение, и в итоге все сложилось удачно. Надеюсь, с Виталием Петровым все в порядке».
Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (2-й): Это мой лучший результат в этом сезоне и он очень важен для команды. Подиум был необходим, мы должны были бороться до конца за победу. Конечно, это уникальная трасса и не надо делать выводы на ее основании, это всегда особый случай. Мы должны наверстать отставание от лидеров: к Канаде мы готовим некоторые обновления, надеюсь, что они окажутся полезными. У меня был хороший старт, если бы было чуть больше пространства, то я бы сделал то, что получилось в Испании. Затем я больше заботился о шинах, прежде чем атаковать Феттеля в конце, но появился красный флаг, и это означало, что все закончено, потому что на новых шинах сражаться было уже невозможно. К сожалению, подобное всегда может произойти здесь, это часть Гран При Монако. Мы должны быть довольны результатом и начать подготовку к Монреалю и Валенсии, двум гонка, где мы хорошо выступили в прошлом году. Отставание в чемпионате очень велико, но еще есть время что-либо сделать.
Фелипе Масса (сход): Я очень разочарован тем, как закончилась гонка. После того, как Хэмильтон попытался обойти меня в туннеле, где вообще обгоны просто невозможны, он выдавил меня на барьер, и болид был поврежден. Старт получился хорошим, но в первом повороте я оказался рядом с Уэббером, а Фернандо был впереди меня, я был на внешней стороне и Росбергу удалось проехать внутри. Это означало, что я пропустил уйму народа, и теперь борьба с лидерами уже была сложна, более того, я провел много времени позади Росберга. Сегодня мы были конкурентоспособны, учитывая то, как все шло, я мог финишировать четвертым. Теперь мы отправляемся в Канаду, где мы надеемся, что у нас будет вполне конкурентоспособная машина, способная бороться как здесь. И тот факт, что там тоже будут использоваться шины Soft и Super Soft, определенно положителен для нас.
Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон (3-й): «Прежде всего, я рад, что с Виталием Петровым все в порядке после очередной серьезной аварии, случившейся за время этого уик-энда. Если говорить о моей гонке, то я не допускал ошибок, в какой-то момент лидировал с большим отрывом… но в итоге заработал «всего» 15 очков. Это ведь Монте-Карло. Нам удалось опередить Себастьяна Феттеля на первом пит-стопе, после чего я атаковал на резине SuperSoft, как сумасшедший, пару раз даже чиркнув по ограждению. Машина выглядела отлично, и мне удалось создать большой отрыв, около 15 секунд – в тот момент все складывалось просто здорово. Затем мы провели очередной пит-стоп – и почти сразу на трассу выехала машина безопасности. К тому моменту мы еще не использовали жесткие шины, а следовательно, предстояло еще раз побывать в боксах до финиша. За 10 кругов до финиша на победу претендовали Себастьян, Фернандо и я: шины у Себастьяна были уже весьма изношены, и Фернандо наседал на него. Я видел, что он готовился провести обгон в первом повороте – было интересно наблюдать за этим поединком, так как они могли столкнуться или же предоставить мне возможность выйти вперед, увлекшись поединком между собой. В тот момент выиграть мог любой из нас. Но после красных флагов из-за большой аварии все команды получили возможность поставить свежую резину. В такой ситуации мы уже ничего не могли сделать, потому что пилоты первой тройки стали равны по скорости, я лишился своего преимущества. На протяжении всего уик-энда команда отлично работала, и я очень доволен. Мы рассчитывали на успех, но чтобы одолеть Себастьяна, требовалось что-то другое. Все складывалось неплохо, но в итоге наш план не сработал…»
Льюис Хэмилтон (6-й): «Я действительно огорчен этим уик-эндом. В гонке мне удалось провести три обгона – против Михаэля, Фелипе и Пастора – и за два из них я был наказан. В случае с Фелипе я занял внешний радиус перед шпилькой, он рано начал поворот, и мы столкнулись. Пастор сделал то же самое, вытолкнув меня за поребрик. Я огорчен этими штрафами, здесь невероятно сложно обгонять, и такая возможность представляется очень редко. Я отдал гонке всего себя и всего лишь хотел подарить всем хорошее шоу».
Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши (5-й): «Я очень рад. Квалификация сложилась непросто, но команда разработала отличную тактику пит-стопов на гонку. Мы сменили шины в самый подходящий момент. Мне удалось без проблем провести длинный отрезок дистанции на шинах SuperSoft, думаю, они бы выдержали даже больше. После старта я оказался в трафике, но когда соперники один за другим поехали в боксы, ситуация улучшилась. После единственного собственного пит-стопа я застрял за Адрианом Сутилом, в то же время мне приходилось оборонять свою позицию от атак Марка Уэббера. В такой ситуации следить за шинами было не слишком просто. Если бы не рестарт – мне удалось бы удержать четвёртую позицию. Но когда на заключительных кругах Марк подобрался вплотную, у меня не было шансов отстоять свою позицию. Однако, пятое место я считаю отличным результатом по итогам сложного уик-энда».
Force India F1 Team
Адриан Сутил (7-й): "Я начал гонку на более жесткой резине, и мы планировали провести всего один пит-стоп. Когда на трассу в первый раз выехала машина безопасности, я свернул в боксы и поставил Super Soft. Мы понимали, что на этих шинах мне предстоит провести довольно продолжительный отрезок – я старался сберечь их ресурс, однако за пятнадцать кругов до финиша эффективность упала, и за мной собрался целый караван машин. Как раз в тот момент в двенадцатом повороте я поскользнулся на фрагментах отработанной резины, зацепил защитный барьер и проколол заднее правое колесо. Впрочем, совсем скоро машина безопасности вновь покинула пит-лейн, и я не потерял времени на смене шин. Когда был объявлен рестарт, я ехал восьмым, а к финишу добрался уже седьмым – потрясающий результат, которого нам пришлось ждать довольно долго! С Монако у меня уже было связано немало приятных воспоминаний, и сегодняшний день, определенно, станет одним из них."
Пол ди Реста (12-й): "Поначалу гонка складывалась довольно гладко, наша стратегия работала. Сразу после первого пит-стопа команда сказала, что мне необходимо опередить Хайме Альгерсуари – я попробовал атаковать его в шпильке, но допустил контакт и повредил переднее антикрыло, из-за чего мне пришлось намного раньше второй раз заезжать в боксы. Очевидно, в той ситуации я слегка перестарался – досадно, ведь машина была по-настоящему быстра, и без столкновения мне наверняка удалось бы заработать очки."
Lotus Renault GP
Ник Хайдфельд (8-й): Во-первых, я рад, что с Виталием все в порядке. Хорошая новость, что он ничего не сломал и не раздробил. Он был на хорошей позиции, ему не повезло с этой аварией. Я стартовал хорошо, я почти обошел одного из Force India, но, к сожалению, не смог отвоевать позицию. Когда выехал пейс-кар, меня очень поздно позвали в боксы, но я заехал на пит-стоп, что мне однозначно помогло. Уик-энд был тяжелым, но учитывая мою позицию на старте, четыре очка для команды - тоже хороший результат.
Виталий Петров (сход): Во-первых, хочу поблагодарить всех своих болельщиков за добрые пожелания, медицинскую команду на трассе и в госпитале за их эффективную работу и дружелюбность, и команду за беспокойство. Столкновение было довольно сильным, после столкновения я не очень хорошо чувствовал свои ноги. Я думал, что лучше, если медицинская команда поможет мне выбраться из болида, потому что мне было сложно двигаться, мои ноги были зажаты в кокпите. Я не потерял сознание, но в болиде испытывал сильную боль. Жаль, потому что я хорошо стартовал, сразу же отвоевал две позиции. После пит-стопа я застрял позади Камуи Кобаяши. Он ехал очень медленно. И позади Адриана Сутиля, который слишком агрессивно защищал свою позицию. Но я был осторожен, потому что на этой трассе сложно обгонять. Затем я попал в аварию. Очень жаль, потому что в этом уик-энде я мог завоевать много очков. Теперь я с нетерпением жду Монреаля. Нам нужно решить проблемы с квалификацией, и тогда мы будем добиваться хороших результатов, потому что наша гоночная скорость обычно очень хорошая.
AT&T Williams
Рубенс Баррикелло (9-й): "За шесть кругов до финиша я предполагал, что десятое место станет для меня максимально возможным результатом. В итоге я закончил гонку девятым, но совсем не так, как мне хотелось, ведь позиция была отыграна за счет схода напарника. Мы потеряли несколько важных очков, что крайне досадно – с другой стороны, приятно, наконец, прервать череду неудач. Стратегия с одним пит-стопом могла оказаться весьма эффективной, если бы я не совершил свой пит-стоп незадолго до появления машины безопасности. Сегодня мы наблюдали как положительные, так и отрицательные моменты, но главное – нам удалось заработать очки."
Пастор Мальдонадо (18-й): "Финальный результат не соответствует ожиданиям, но в остальном гонка сложилась неплохо. Я ехал в хорошем темпе, когда сразу после рестарта Льюис Хэмилтон предпринял самонадеянную атаку в первом повороте и вытолкнул меня в отбойник. Жаль, что сегодня мне так и не удалось заработать очки."
Scuderia Toro Rosso
Себастьен Буэми (10-й): "В крайне непростой гонке я стартовал шестнадцатым и финишировал десятым. Должен признаться, по ходу дистанции я не понимал, как обстоят дела со стратегией и шинами – ситуация осложнялась выездами машины безопасности и красными флагами. Похоже, мы можем быть довольны своей скоростью – мои результаты на круге были весьма неплохими. Приятно заработать очки в самой непростой гонке сезона, особенно если квалификация сложилась не совсем удачно. Теперь я с нетерпением жду этап в Канаде, где в прошлом году мне удалось финишировать шестым."
Хайме Альгерсуари (сход): "Я все время находился в трафике, что для Монако вполне естественно, и не мог использовать весь потенциал шин. Обгонять здесь невозможно, поэтому при старте из последних рядов мои шансы были практически нулевыми. Что касается столкновения в конце гонки, я как раз пытался обогнать Хайдфельда, а у ехавшего впереди Сутила возникли проблемы с задним колесом, из-за чего Хэмилтон ударил по тормозам буквально перед моим носом – я пытался избежать аварии, но уже не успевал остановиться и врезался в McLaren. Результат разочаровывает, но в целом скорость машины вселяет оптимизм – надеюсь, через две недели я смогу добиться большего".
Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг (11-й): "Сегодня я хорошо стартовал, но это был единственный позитивный момент. Я думал, что смогу атаковать, но задние шины быстро износились на первом отрезке, что сказалось на результате. Сложный уик-энд, машина вела себя не лучшим образом, да и я не смог добиться от неё максимума. Иногда такое случается, но мы сделаем всё, чтобы прибавить в Монреале".
Михаэль Шумахер (сход): "К сожалению, для нас в этой гонке было немного позитивных моментов. Я завершил гонку, когда внутри воздухозаборника вспыхнуло пламя, и машина остановилась, но и на старте не было ничего хорошего. После сигнала стартового светофора в машине сработала система, которая не даёт мотору заглохнуть, и мне пришлось заново активировать стартовую процедуру. В борьбе с Льюисом пострадало переднее антикрыло, машина потеряла прижимную силу, что сказалось на износе шин. В результате мне пришлось заехать в боксы раньше, чем мы планировали, что повлияло на судьбу моей гонки. В целом, Гран При получился интересным. Я рад, что с Виталием Петровым всё хорошо".
Team Lotus
Ярно Трулли (13-й): "Отличный результат для команды, лучший в этом сезоне! Мне удался старт – если бы в предыдущие годы я так же уверенно уходил в гонку, на моем счету уже было бы несколько побед. Я сохранял позицию и держался за соперниками, но выезд машины безопасности помешал реализовать стратегию – все преимущество было потеряно за более медленными машинами, и хотя у меня всё-таки получилось обогнать Д'Амброзио, второй выезд машины безопасности во многом предопределил исход гонки."
Хейкки Ковалайнен (14-й): "Тринадцатое и четырнадцатое место – хороший результат для команды, но для меня гонка сложилась достаточно средне. Ещё на старте я потерял позицию, а с ней и все шансы на успешное выступление. Первый отрезок оказался непростым, на втором я никак не мог найти нужный ритм, поскольку постоянно пропускал кого-то на круг. После второго пит-стопа я немного прибавил, но уже было поздно. Тем не менее, уик-энд сложился довольно неплохо, мы продолжим борьбу уже через две недели в Монреале."
Marussia Virgin Racing
Жером д’Амброзио (15-й): Сегодня была довольно хорошая гонка для меня, я мог сберечь шины. После старта на шинах Soft машина не была столь быстра, как мы хотели, но мы выбрали тактику одного пит-стопа. Когда выехал пейс-кар на несколько кругов раньше, чем мы хотели остановиться, чтобы перейти на сверхмягкие шины, я поехал в боксы. Около 30 кругов шины держались хорошо, но когда Хайдфельд меня обогнал, я пропускал его и выехал на загрязненную часть трассы, то не смог заставить шины работать вновь. Я потерял контроль и Lotus смог обойти меня. Это был отличный Гран При Монако, первый в моей карьере. Это уникальная возможность и преимущество гоняться здесь на машине Формулы-1.
Тимо Глок (сход): У меня была хорошая гонка до проблемы с задней подвеской. Даже при том, что машины впереди были несколько быстрее нас, мы не отставали от них и даже пытались временами навязать борьбу. К сожалению, правый задний толкающий стержень был поврежден и разрушился в повороте «Бассейн» - мне повезло, что это случилось в медленной части трассы. Поэтому хорошо начавшийся уик-энд, завершился для нас неудачно. У нас вчера была хорошая квалификация, а сегодня была отличная возможность финишировать в гонке. К сожалению, добиться этого не удалось. Я хочу поблагодарить всю команду за хороший уик-энд после двух недель напряженной работы.
HRT F1 Team
Витантонио Лиуцци (16-й): «С первых кругов у меня возникли проблемы с усилителем рулевого управления, поэтому гонка получилась тяжёлой. К счастью, я смог финишировать, а 16-я строчка в протоколе поможет команде в мотивации – после всех проблем, с которыми мы столкнулись по ходу уик-энда, было крайне важно добраться до финиша».
Нараин Картикеян (17-й): «Я хорошо стартовал и опережал Витантонио, когда отправился в боксы, а потом машина безопасности дважды выехала в очень неудачный момент – в результате я потерял круг. Но я рад, что смог финишировать на сложной трассе в Монако».
ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ
Эдди Джордан уверен, что Феттелю повезло
Некогда владелец собственной команды Формулы 1, а теперь комментатор на телевидении и эксперт в мире автоспорта Эдди Джордан уверен, что сегодняшняя победа досталась Себастьяну Феттелю благодаря удачному стечению обстоятельств.
"После своего чемпионства Феттель явно добавил в плане уверенности и стабильности. Он умеет всегда оказываться там где нужно и когда это нужно. Конечно, без удачи тоже не обойтись, но все равно он был сегодня великолепен", - заявил Джордан.
Напомним, что пилот команды Red Bull Себастьян Феттель стартовал с поула сегодня в Монако и смог удержать лидерство до самого финиша.
http://f-1.ru/n12475
Видео. Авария на 71-м круге Гран При Монако...
Видеозапись аварии с участием Виталия Петрова на 71-м круге Гран При Монако.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TPX3mtu3y-U[/youtube]
В Pirelli подводят итоги уик-энда...
В Монако гонщики впервые в этом сезоне выступали на самых мягких шинах в линейке Pirelli - составах Soft и SuperSoft. Вопреки ожиданиям, резина продемонстрировала не только высокие скоростные характеристики, но и достаточную стойкость к износу. Итоги уик-энда в традиционном превью подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "Сегодня мы получили возможность наблюдать одно из самых увлекательных сражений за победу в престижнейшем Гран При сезона. Трое быстрейших гонщиков использовали разную стратегию, однако оказались очень близки друг к другу – как раз этого мы пытались добиться в самом начале года. Приятно осознавать, что шинный фактор способен обеспечить столь острую борьбу за лидерство, в которой триумф каждого из претендентов был бы абсолютно заслуженным. Если бы не остановка гонки красными флагами, уверен, их соперничество продолжилось бы до самого финиша. Разумеется, мы очень рады за других гонщиков, сумевших набрать очки – Камуи Кобаяши, Адриана Сутила, Себастьена Буэми и Рубенса Баррикелло. Вчера наши шины позволили превзойти рекорд круга в квалификации, а сегодня некоторым из участников удалось провести на них более пятидесяти кругов – таким образом, мы смогли обеспечить резине не только хорошие скоростные характеристики, но и достаточную износостойкость."
http://www.f1news.ru/news/f1-66735.html
ПАПА
Эдди Джордан уверен, что Феттелю повезло
И не только он один
Ну, а с другой стороны - везёт тому, кто этого заслуживает
Пока-пока.
Стюарды оштрафовали Хэмилтона и предупредили Кобаяши
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Льюиса Хэмилтона и Пастора Мальдонадо на последних кругах гонки, стюарды Гран При Монако наказали британца прибавкой двадцати секунд к итоговому результату.
Поскольку Хэмилтон финишировал последним из тех, кто не проиграл лидерам круг, этот штраф не повлияет на позиции в итоговом протоколе.
Камуи Кобаяши получил официальное предупреждение за инцидент с Адрианом Сутилом.
fia f1news.ru
Hamilton was very critical of the stewards after the race, labelling their decisions as a "joke".
"Out of six races, I've been to the stewards five times. It's a joke," Hamilton told the BBC. "It's an absolute frickin' joke."
He added: "I went up the inside of Maldonado and you can see on the [TV] screen that he turned in a good car length too early to stop me overtaking him and he crashed into me.
"It's just ridiculous. These drivers are absolutely frickin' ridiculous. Just stupid."
Фелипе Масса: «Льюис атаковал меня там, где, как я думал, невозможно атаковать – он был слишком агрессивен. К тоннелю я подъехал уже на повреждённой машине, попал на грязную часть трассы и врезался в барьер.
Фелипе Масса (сход): Я очень разочарован тем, как закончилась гонка. После того, как Хэмильтон попытался обойти меня в туннеле, где вообще обгоны просто невозможны, он выдавил меня на барьер, и болид был поврежден.
Трудно спорить с решениями стюардов в отношении Хэмильтона. Он, действительно был излишне агрессивен сегодня. Но вышеприведенные интервью Масса противоречат один другому - с чего бы это?
Я Льюиса в двух столкновениях не оправдываю ни в коем случае. Мало того хочу сказать, что такой опытнй гонщик, как он, должен был предвидеть, что при подобных обгонах столкновения неизбежны. И пострадать могут не только противники, но и он сам. А с другой стороны и Масса, и Мальдонадо сами спровоцировали подобное поведение Хэмильтона, входя в поворот на большой скорости по внешнему радиусу и затем, тормозя, переходя на внутренний. У нас - не гонщиков это называется подрезкой, не так ли?
Поэтому, учитывая всё вышесказанное, я всё-таки не был бы столь категоричен в оценке действий британца. Всё-таки он гонщик
Пока-пока.
Найдено в гараже.
2
Крава
Валера!!! Береги. Пригодится. Раритет. А по-крупнее можно?
Пока-пока.
Игорёк! Пришлось сжимать. Давай адресок, я тебе в размере оригинала вышлю.
Я Льюиса в двух столкновениях не оправдываю ни в коем случае.
А я попытаюсь его оправдать в столкновении с Массой. Фелиппе проигрывал Хемилтону в повороте вокруг пальмы и на мой взгляд намеренно шёл на таран - это был жест отчаяния. Ему нужно было получше защищаться до поворота. По этому, на мой взгляд, Масса там больше виноват. Льюис конечно провоцировал, но борьба - есть борьба. Считаю, что напрасно Хемилтона наказали за столкновение с Массой. А раз уж наказали, то нужно было и Массу оштрафовать.
Алонсо -
Гран При Монако: Пресс-конференция в воскресенье
1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Фернандо Алонсо (Ferrari)
3. Дженсон Баттон (McLaren)
В Pirelli призывают к пересмотру правил
Итоги гонки в Монако могли быть совсем иными, если бы не авария на последних кругах. Трое гонщиков боролись за победу, используя разную стратегию, и фактор износа резины обещал эффектные дуэли на финише, но после приостановки гонки команды получили возможность сменить резину, что лишило финал интриги. Фактически, авария одних пилотов повлияла на борьбу других – в Pirelli считают этот фактор искусственным и призывают запретить смену шин в случае приостановки гонки.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Соображения безопасности очень важны, но с точки зрения болельщиков всё это выглядело странно. Меня многие спрашивали о том, почему в этой ситуации разрешена смена резины, ведь в тот момент вопрос был в том, сколько лидеры продержатся на трассе при выбранной ими стратегии. До финиша оставалось шесть кругов, и никто не знал, сможет ли Феттель отражать атаки на изношенной резине. Мы не понимаем этих правил, возможно, стоит спросить команды – нужно ли в такой ситуации разрешать менять резину? Дистанция гонки осталась прежней, машины остановились по соображениям безопасности, и я действительно не понимаю, почему в такой ситуации разрешено сменить резину. Обгон в Монако – большая редкость, но в этой гонке многое решает стратегия, и трое гонщиков выбрали разные варианты – один, два и три пит-стопа, что и стало главной интригой. Если бы не красные флаги, если бы они не смогли сменить резину, то финиш был бы фантастически интересным. Очень жаль, что мы не смогли увидеть развязку борьбы стратегий».
http://www.f1news.ru/news/f1-66750.html
Технический обзор: Монако
Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru новые технические решения, опробованные командами в Монако…
Гонки в Барселоне и Монако разделяла всего неделя, большого количества новинок на этот раз не ожидалось, но у трассы на улицах княжества уникальные характеристики, она требует максимальной прижимной силы, даже за счёт ухудшения общей эффективности машины. Свои идеи для Монако некоторые команды опробовали ещё на свободных заездах в Барселоне.
Команда Ferrari привезла обновлённое переднее антикрыло с одним закрылком, вместо обычных двух, но ещё более интересное решение касается кожуха двигателя. Это не совсем новое решение – оно готовилось к гонке в Малайзии, но не использовалось там из-за прохладной погоды. Дополнительный воздуховод улучшает эффективность системы охлаждения мотора, что очень важно в Монако из-за небольшой средней скорости – похожее решение используется в Red Bull.
Ещё одна интересная новинка, призванная повысить эффективность охлаждения, появилась у Mercedes. Дополнительные внешние воздухозаборники напоминают решение, присутствовавшее на машинах McLaren в той версии, которую показали на презентации. Они направляют воздушный поток к масляному радиатору и KERS, благодаря разделению внутреннего пространства воздухозаборника двигателя.
http://www.f1news.ru/tech/66752.shtml
Гран При Монако: Любопытная статистика
Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Монако Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок…
Начало сезона для Феттеля
Себастьян Феттель выиграл пять гонок из шести и один раз финишировал на втором месте, заработав 143 очка – на 58 больше, чем у ближайшего преследователя. По существующей системе начисления очков это 2.32 от стоимости одной победы. Более высокий индекс после шести Гран При был только у четверых пилотов: у Ники Лауды в 1976-м, Найджела Мэнселла в 1992-м, Михаэля Шумахера в 1994-м и 2002-м и Айртона Сенны в 1991-м.
Квалификация
Себастьян Феттель заработал 20-й поул в карьере, поднявшись на 10-ю строчку по этому показателю, и разделив её с Дэймоном Хиллом и Фернандо Алонсо.
Гонщик Поулы
1. Михаэль Шумахер 68
2. Айртон Сенна 65
3. Джим Кларк, Ален Прост 33
5. Найджел Мэнселл 32
6. Хуан-Мануэль Фанхио 29
7. Мика Хаккинен 26
8. Ники Лауда, Нельсон Пике 24
10. Фернандо Алонсо, Дэймон Хилл, Себастьян Феттель 20
Одному из лучших гонщиков в квалификации – Айртону Сенне потребовалось лишь на один Гран При (67) меньше, чем Феттелю (68), чтобы завоевать двадцать поулов. При этом рекордсмен по этому показателю – Хуан-Мануэль Фанхио завоевал двадцатый поул уже в своём сороковом Гран При.
Red Bull Racing повторила рекордную для себя серию из семи поулов подряд, в прошлый раз гонщики команды семь раз подряд стартовали с поула от Бахрейна до Турции в прошлом году.
Завоевав второе место на старте, Дженсон Баттон лишь в третий раз за свою карьеру в McLaren стартовал с первого ряда.
Пятая стартовая позиция Михаэля Шумахера – лучшая после его возвращения в гонки. Впервые в этом году Михаэль опередил в квалификации своего напарника Нико Росберга.
Нико Росберг никогда не стартовал выше пятого и ниже восьмого места в Монако, в этом году он стартовал восьмым, как и в дебютном 2006-м.
Седьмое место в квалификации, ставшее девятым после того, как стюарды аннулировали его лучший круг – это худший результат Льюиса Хэмилтона с прошлогоднего Гран При Японии. Тогда из-за замены коробки передач британец потерял пять позиций, опустившись с третьего на восьмое место.
Через неделю после лучшего для себя девятого результата в квалификации, Пастор Мальдонадо повторил этот успех в Монако, и стартовал восьмым, когда стюарды оштрафовали Хэмилтона.
Десятое место в квалификации – это лучший результат в карьере Серхио Переса, но мексиканец не смог стартовать из-за серьёзной аварии в финальной субботней сессии.
Виталий Петров впервые в этом году не смог пробиться в финал квалификации, хотя всё же стартовал десятым после того, как из стартовой решетки исключили Серхио Переса.
Впервые с Гран При Абу-Даби'09 в финальную сессию квалификации не смог пробиться ни один гонщик Renault.
Гонка
Выиграв 15-ю гонку в карьере, Себастьян Феттель поднялся на 15-ю строчку по этому показателю, разделив её с Льюисом Хэмилтоном.
Гонщик Победы
1. Михаэль Шумахер 91
2. Ален Прост 51
3. Айртон Сенна 41
4. Найджел Мэнселл 31
5. Джеки Стюарт 27
6. Фернандо Алонсо 26
7. Джим Кларк, Ники Лауда 25
9. Хуан-Мануэль Фанхио 24
10. Нельсон Пике 23
11. Дэймон Хилл 22
12. Мика Хаккинен 20
13. Кими Райкконен 18
14. Стирлинг Мосс 16
15. Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон 15
Это 25-й подиум в карьере Феттеля (восьмой подряд) и 10-я гонка подряд, в которой он лидировал. Только шесть раз в истории Формулы 1 гонщики лидировал в большем числе гонок подряд – рекорд принадлежит Джеки Стюарту он лидировал хотя бы круг с Гран При США'68 до Гран При Бельгии'70, выиграв восемь гонок в этот промежуток.
На счету Red Bull Racing двадцать побед – по этому показателю они поднялись на девятую строчку среди конструкторов.
Финишировав вторым, Фернандо Алонсо добился пока лучшего для себя результата в этом сезоне.
В Монако Дженсон Баттон вновь упустил свой шанс – он не смог выиграть не одной гонки из последних восьми, в которых лидировал, но восемь раз поднимался на подиум после его прошлой победы в Китае'10.
Марк Уэббер стал 30-м гонщиком в истории Формулы 1, которым удалось десять раз показать лучшее время в гонке. В пяти последних Гран При на счету Марка четыре лучших круга.
Финишировав пятым, Камуи Кобаяши добился лучшего результата в карьере. Только шесть раз за историю чемпионата гонщики из Японии добивались большего.
Девятое место принесло Рубенсу Баррикелло первые очки после прошлогоднего Гран При Южной Кореи, а команда Williams заработала первые очки с прошлогоднего Гран При Бразилии.
Финишировав 13-м, Ярно Трулли в третий раз классифицирован на этой позиции после перехода в Lotus.
Фелипе Масса сошел с дистанции в двух гонках подряд впервые с Гран При Австралии и Малайзии 2008 года.
http://www.f1news.ru/news/f1-66760.html
Ferrari предлагает свой вариант регламента на двигатели
Команда Ferrari собирается предложить Жану Тодту свой вариант регламента на двигатели, который вступит в силу с 2013 года. Идея состоит в переходе на турбомоторы V6 вместо четырёхцилиндровых.
Итальянцы объясняют своё решение тем, что такие двигатели лучше подойдут болидам, а автопроизводителям Ferrari и Mercedes это будет выгодно, так как на дорожные автомобили они ставят мощные моторы.
Обсуждения пройдут уже сегодня, а 3 июня состоится очередное заседание Всемирного совета FIA. Это будет последний день, когда можно что-то изменить в регламенте на 2013 год.
Сторінки Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 83 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 85 запитів