1,226

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Forbes: Шумахер – самый высокооплачиваемый пилот Формулы

http://f-1.ru/m12626

Возможно, великий немец не получает столько же, сколько он получал во времена своего пребывания в Ferrari, всё же он остаётся самым высокооплачиваемым пилотом Формулы 1.

Авторитетный журнал Forbes опубликовал список 50-ти самых богатых спортсменов. Шумахер очутился в нём на 9-ом месте с ежегодным доходом в сумме $34 миллиона. Эта сумма включает не только зарплату, а и спонсорские, бонусы, плату за промо-акции и т.д., поэтому Шумахер оказался на 2 позиции выше Фернандо Алонсо с его $32 миллионами. Льюис Хэмильтон расположился на 15-ом ($30 миллионов), на два места позади Валентино Росси из MotoGP ($31 миллион). В списке так же присутствуют гонщики серии NASCAR – Дэйл Эрнхард мл., и Джимми Джонсон. Первое место традиционно занял гольфист Тайгер Вудс ($75 миллионов).
http://f-1.ru/n12626

  0



1,227

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Шумахеру интересно опробовать двойную зону DRS в Канаде   

http://f-1.ru/m12634

На Гран При Канады руководство FIA утвердило целых 2 зоны для использования регулируемого заднего крыла. Шумахер с нетерпением ожидает испытать это в деле на трассе, на которой обгоны и без того возможны без особых проблем.

Михаэль Шумахер: “Впервые в сезоне мы будем гоняться на трассе с двумя зонами для DRS, поэтому мне очень интересно посмотреть на результат. Мы не знаем, как поведёт себя болид Mercedes в Монреале. Гонка в Монако для нас сложилась крайне неудачно, теперь мы с нетерпением ожидаем Канаду”.
Две зоны DRS также предусмотрены в последующем Гран При Европы. И если этот эксперимент FIA удастся, то до конца сезона на каждой трассе будет иметь место подобное решение.
http://f-1.ru/n12634

  0

1,228

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Такими темпом ФОРМУЛА превратится в катинговый чемпионат!!! Движок от ЛОГАНа... Пусть навороченый... Курам на смех... ФОРМУЛА-1!!!... ФОРМУЛ-А-А-А-1-1-1-1-1-1!!! 


Всемирный Совет FIA утвердил новый технический регламент на сезон 2013   

http://f-1.ru/m12641

На Всемирном Совете FIA по автоспорту был официально утвержден технический регламент на 2013 год. Основные положения новых правил следующие:

- Основными силовыми агрегатами будут четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л с давлением впрыска 500 бар, развивающих максимум 12 000 об/мин, с эффективными системами наблюдения за расходом энергии (для которых теперь будет использоваться аббревиатура ERS).

- Аэродинамика будет основана на правилах нынешнего сезона, изменения коснуться лишь увеличения эффективности. В общем, всё это вкупе с новыми двигателями уже должно способствовать уменьшению потребления топлива на 35%.

- Носовой обтекатель будет изменен: его высота будет ограничена с целью обеспечения безопасности при "лобовых" столкновениях.

- Некоторые элементы трансмиссии также(передаточные числа, количество передач) будут ограничены для снижения затрат.

- Вес болида не должен быть меньше 660 кг.
http://f-1.ru/n12641

  0

1,229 Відредаговано ПАПА (2011-06-03 20:32:33)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Заявление FIA по Гран При Бахрейна

Всемирный совет FIA по автоспорту, заседание которого состоялось 3 июня в Барселоне, принял решение вернуть Гран При Бахрейна в календарь 2011 года: гонка будет перенесена на 30 октября. По итогам заседания пресс-служба FIA опубликовала релиз, и вот что в нем говорится по поводу бахрейнского этапа чемпионата:
«Вице-президент FIA Карлос Грасия, выполняя поручение президента FIA Жана Тодта, 31 мая 2011 года посетил Бахрейн для сбора информации и оценки ситуации в этой стране. Были проведены встречи в министерстве внутренних дел, министерстве культуры и туризма, в Бахрейнской автомобильной федерации, с администрацией Бахрейнского международного автодрома, а также с другими национальными и международными организациями, и с господином Тариком Аль Саффаром, представителем Национального института прав человека. Необходимо отметить, что официальные заявления, недавно сделанные королем Бахрейна, способствовали установлению политического диалога и положили начало процессу примирения. Рассмотрев все факторы, а также приняв во внимание беспокойство участников чемпионата, Всемирный совет по автоспорту согласился восстановить Гран При Бахрейна в календаре чемпионата 2011 года. Это решение отражает дух примирения, установившийся в Бахрейне, о чем свидетельствует прочная поддержка, которую оказывают гонке правительство и все основные политические партии страны, включая крупнейшую оппозиционную группу, – все они одобряют проведение Гран При. Всемирному совету представляется, что возвращение Гран При в календарь чемпионата будет способствовать объединению людей, поскольку эта страна намерена двигаться вперед. Кроме того, это является признанием обязательств, взятых на себя командами Формулы 1, их сотрудниками и членами их семей, а также персоналом, связанным с проведением чемпионата, включая местную команду волонтеров, чья помощь также жизненно важна для организации гонки. Гран При Бахрейна состоится 30 октября вместо Гран При Индии, который становится финальным этапом чемпионата 2011 года, и будет совмещен с ежегодной Генеральной ассамблеей FIA и торжественной церемонией вручения наград победителям».
http://www.f1news.ru/news/f1-66841.html

  0

1,230 Відредаговано ПАПА (2011-06-04 08:24:27)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Звучат призывы к FOTA бойкотировать Гран При Бахрейна

Британский журнал Motor Sport разместил на своем сайте довольно резкий текст, в котором осуждает решение Всемирного совета FIA по автоспорту вернуть Гран При Бахрейна в чемпионат мира 2011-го года. Автор текста, известный журналист Дэмьен Смит, бывший главный редактор еженедельника Autosport, уверен, что Формула 1 совершает ошибку, согласившись проводить гонку в стране, где уже несколько месяцев идут массовые выступления оппозиции, и обстановка до сих пор остается напряженной, несмотря на формальную отмену режима чрезвычайного положения.

«Командам, которые по отдельности уже давали понять, что им не нравится идея выступать в Бахрейне в этом году, теперь предстоит перспектива провести нервный и напряженный уик-энд в Сахире, – пишет Смит. – К ним будет приковано внимание всего мира, причем, по нежелательным для них причинам. Для спорта в целом все это означает необходимость решать дополнительные сложные задачи по логистике: в частности, командам, прессе и всему персоналу придется оформлять особые страховки, а кроме того, возникнут неизбежные и весьма значительные трудности, связанные со столь поздней концовкой сезона. Но ущерб, нанесенный спорту, выходит далеко за рамки логистики и прочих чисто практических проблем. Формула 1 столкнется с осуждением всего мирового сообщества, которому явно не понравится, что частные финансовые соображения были поставлены выше проблемы нарушения прав человека. Команды, связанные контрактом, должны ехать, – однако они не обязаны это делать… Motor Sport полагает, что решение вернуть Гран При Бахрейна в календарь чемпионата 2011-го года – это идеальная возможность для ассоциации FOTA заявить о своей позиции. Команды должны выступить единым фронтом и объявить бойкот бахрейнской гонке. Это будет суровая проверка единства организации. Если команды и автопроизводители всерьез намерены стать хозяевами собственных судеб (не говоря о получении более высокой доли доходов, которые приносит Формула 1), пришло время это доказать. Если Гран При Бахрейна состоится, широкий протест гарантирован. И не исключено, что в результате события будут развиваться по наихудшему сценарию».
http://www.f1news.ru/news/f1-66844.html

  0

1,231

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Формулу 1 призывают занять четкую позицию по Бахрейну

Европейская пресса продолжает комментировать противоречивое решение Всемирного совета FIA по автоспорту о возвращении Гран При Бахрейна в календарь чемпионата мира 2011-го года.
Формулу 1 обвиняют в том, что спорт идет на поводу у организаторов чемпионата, которые ставят интересы коммерческие выше проблемы прав человека, а экс-президент FIA Макс Мосли убежден, что согласившись вернуться в Бахрейн, Формула 1 стала еще одним инструментом в руках правителей этой страны, использующих Гран При для прикрытия своих действий. Но многих беспокоит и проблема безопасности участников соревнований и болельщиков, поскольку проводить гонку в условиях продолжающихся волнений в этой стране, по меньшей мере, рискованно.
В интервью ВВС Набель Раджаб, президент Бахрейнского центра прав человека, заявил буквально следующее: если Гран При будет проводится, то день гонки станет национальным «Днем Гнева».
«Нет никаких сомнений, гонка окажется под прицелом оппозиционеров разных мастей, – пишет британский сайт Pitpass.com. – Поставьте себя на место этих людей: Гран При Бахрейна – слишком серьезный соблазн, чтобы не использовать его в своих целях. В современном мире не существует национальных границ, а на Ближнем Востоке полно политических активистов, которые стремятся к свержению монархов. И нет ничего проще, чем обратиться в любую компанию, которая организует туры на Гран При. Всемирный совет FIA по автоспорту должен вернуться к изначальной версии календаря чемпионата, а для Бахрейна следует назначить испытательный срок. Если года через два обстановка там нормализуется, гонку можно будет проводить вновь… Формуле 1 пора четко заявить о своей позиции».
http://www.f1news.ru/news/f1-66867.html

  0

1,232

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Предварительный прогноз погоды

Перед Гран При Канады команды и гонщики обсуждают возможное поведение «мягкой пары» составов резины на трассе в Монреале, но, судя по предварительному прогнозу, могут понадобиться и дождевые шины.
По ходу уик-энда будет прохладно – около +22…24 градусов днём, вероятность осадков в каждый день с пятницы по воскресенье превышает 60%.
http://www.f1news.ru/news/f1-66817.html

  0

1,233

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Канаде. Себастьян Феттель лидирует в рейтинге на канадском этапе, Льюис Хэмилтон сохранил вторую строчку, третью поделили Фернандо Алонсо и Марк Уэббер. Букмекеры принимают ставки на количество поулов действующего чемпиона мира в этом сезоне, наиболее вероятный вариант – 13 или 14, и на гонку, в которой определится титул – по мнению экспертов William Hill наиболее вероятный вариант – за три или четыре этапа до окончания чемпионата или в финальном Гран При. Ставки на второй титул немца в личном зачёте очень высоки, но ещё выше ставки на победу Red Bull Racing в Кубке конструкторов.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Канады

Феттель    2.25
Хэмилтон    3.50
Алонсо, Уэббер    7.00
Баттон    9.00
Росберг    34.00
Масса    51.00
Шумахер, Хайдфельд    67.00
Петров    81.00
Кобаяши    301.00
Альгерсуари, Баррикелло, Буэми, ди Реста, Мальдонадо, Перес, Сутил    501.00
Ковалайнен, Трулли    3001.00
Д'Амброзио, Глок, Картикеян, Лиуцци    5001.00


Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте

Феттель    1.10
Хэмилтон    11.00
Алонсо    17.00
Баттон, Уэббер    26.00
Росберг    201.00
Масса    251.00
Шумахер    501.00

Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов

Red Bull    1.08
McLaren    7.50
Ferrari    41.00
Mercedes GP    151.00

http://www.f1news.ru/news/f1-66833.html

  0

1,234

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хембри: В Канаде мы не увидим тактики с одним пит-стопом

После Гран При Монако компания Pirelli привезет на вторую гонку подряд составы Soft и SuperSoft. На этот раз использовать их пилотам предстоит на трассе в Монреале – она тоже имеет временный характер, но скорости здесь куда выше, чем на улочках Монте-Карло. Жесткие торможения потребуют хорошего сцепления, а многочисленные разгоны наверняка повысят скорость износа шин. Состояние покрытия будет ощутимо меняться по ходу уик-энда, потому в пятницу, чтобы получить больше информации, команды получат по два дополнительных комплекта резины – на этот раз состава Medium, пока не использовавшегося по ходу Гран При.

Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Гонка в Монако получилась фантастической – три пилота, использовавших разные тактики, вели упорную борьбу за победу. Исходя из наших данных, Себастьян Феттель смог бы добраться до финиша, если бы продолжал пилотировать так, как делал это до красных флагов. То есть он проехал бы 62 круга или более 200 километров дистанции на мягких шинах – и это в условиях крайне плотного сражения на финише. Особенности канадской трассы не позволяют рассчитывать на тактику с одним пит-стопом, но мы рассчитываем, что борьба будет столь же интересной, а места для обгонов открывают перед командами куда более широкие тактические возможности, чем в Монако. Возможности шин PZero в Монако были подтверждены абсолютно лучшим квалификационным временем круга, и это очередная строчка в списке наших достижений, который включает более 50 побед в Гран При».

Рубенс Баррикелло: «В Монреале шинам приходится непросто, поскольку на машинах используется аэродинамическая конфигурация с малой прижимной силой, а уровень сцепления весьма низок. На этой трассе часто меняется направление движения, здесь велика нагрузка на тормоза, а в двух шпильках крайне важна стабильность на разгоне. В первый поворот можно войти на довольно высокой скорости, после чего приходится жестко, вплоть до первой передачи, тормозить перед шпилькой. Минимальная скорость мала, потому на разгоне шинам приходится несладко. Мне нравится эта трасса, здесь всегда хорошо выступать. С нетерпением жду канадский этап, чтобы увидеть, как покажут себя шины Pirelli».

Интересные факты о Гран При Канады:

- Михаэль Шумахер является рекордсменом Гран При Канады, он побеждал в гонке семь раз. Льюис Хэмилтон выиграл в Монреале два из трёх последних Гран При. Именно на этой трассе британец завоевал первый поул и первую победу в карьере.

- В прошлом году по ходу гонки был проведен 61 пит-стоп, в среднем по 2,5 на каждого пилота.

- Единственный завод компании Pirelli в Северной Америке расположен в городе Рим, штат Джорджия.

- Последняя победа Pirelli, одержанная в Формуле 1 до нынешнего сезона, состоялась на Гран При Канады 1991 года, когда сильнейшим стал пилот Benetton Нельсон Пике.

http://www.f1news.ru/news/f1-66874.html

  0

1,235

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Канады 1999: За что "Стена чемпионов" получила свое название...   


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WuiqfCufvFM[/youtube]


На Гран При Канады 1999 сразу три чемпиона мира Михаэль Шумахер, Жак Вильнев и Деймон Хилл не добрались до финиша, закончив гонку в последнем повороте трассы имени Жиля Вильнева. Все трое разбили свои машины о стену, которая после этого получила название "Стена чемпионов". Также закончил свою гонку там и чемпион Формулы 3000 Рикардо Зонта.

  0

1,236

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Решение по Бахрейну может быть пересмотрено

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что решение о проведении Гран При Бахрейна, принятое на прошлой неделе Всемирным Советом FIA, может быть пересмотрено. Проведение этапа в стране, где ещё не утихли волнения, может привести к тому, что Гран При станет оружием в политической борьбе – сегодня команды обсудят этот вопрос в рамках FOTA и их позиция имеет важное значение. Всё идёт к тому, что индийский этап может вернуться на прежнюю дату – 30 октября, а решение по Бахрейну будет вновь перенесено – в этом случае у FIA и FOM появится несколько месяцев, чтобы ещё раз оценить ситуацию в стране.

Берни Экклстоун: «Мы не можем предвидеть дальнейшего развития событий, поэтому лучше перенести этап на конец сезона – если к тому моменту ситуация в Бахрейне окончательно нормализуется, мы проведём гонку, если нет – откажемся, избежав возможных проблем. По мнению FIA, в Бахрейне всё спокойно, но сейчас есть и другая информация, которая говорит о том, что мы должны соблюдать осторожность».
http://www.f1news.ru/news/f1-66882.html

  0

1,237

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Канады. Погода...   

http://f-1.ru/m12709

Гран-При Канады, скорее всего, не порадует пилотов и команды Формулы 1 солнечным уикендом. По прогнозам метеорологов погода обещает быть теплой, но временами дождливой. Дневные температуры будут колебаться в районе +20С, а в ночное время температура воздуха не будет опускаться ниже +15С.

Гран-При Канады. Погода

Четверг...  09 июня... Переменная облачность, возможен дождь, гроза... Днем+27...    Ночью+19...

Пятница... 10 июня... Переменная облачность... Днем+21... Ночью+15
   
Суббота... 11 июня... Облачно с прояснениями... Днем+21... Ночью+15       

Воскресенье... 12 июня... Облачно, небольшой дождь... Днем+20... Ночью+15

http://f-1.ru/n12709

  0

1,238

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады будет настоящим испытанием для тормозных систем болидов    

http://f-1.ru/m12713

Парадоксально, но, чтоб быть быстрым в Формуле 1, нужно уметь хорошо тормозить… В предстоящем Гран При Канады пилотам на круге придётся семь раз замедляться, при чём 6 торможений являются «тяжёлыми», а четыре из них происходят со скорости за 295 км/ч.
Автодром им. Жиля Вильнёва – самое сложное испытание для тормозов в календаре чемпионата мира по Формуле 1. Инженеры должны будут особое внимание уделить системам охлаждения тормозных дисков, ведь дистанция гонки включает в себя 70 кругов!
В Монреале 20 % времени на круге пилот изо всех сил жмёт на тормоз. Особенно непросто приходится в 10-ом повороте, где болиды замедляются со скорости 295 км/ч до 60 км/ч. Во время этого торможения на пилота действует сила в 5,5 G.
Гонщик давит на педаль тормоза с силой в 2000 Ньютонов, что эквивалентно подъему 200 кг. Теоретический тормозной путь автомобиля Формулы 1 от 300 км/ч до ноля составляет приблизительно 135 метров в прямой, но многое зависит от состояния резины.
Тормозные диски достигают температуры в 1000°C. Оптимальная настройка баланса тормозов составляет 55 % на переднюю ось, и 45 % на заднюю, однако из-за KERS эти данные могут немного измениться.
http://f-1.ru/n12713

  0

1,239

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Запрет на выдувные диффузоры дорого обойдется Red Bull и Ferrari   

http://f-1.ru/m12716

Доминирование Red Bull может сойти на нет после Гран При Канады, когда вступит в силу запрет на использование выдувных диффузоров.
Еще в Монако Эдриан Ньюи объяснял, что работа двигателей Renault рассчитана на наличие нынешней системы выхлопа с целью охлаждения, то есть её запрет очень заметно скажется на надежности, а по данным немецкого Auto Motor und Sport и итальянского Autosprint управляемость болида в этом случае также пострадает.
Дело в том, что моторы Renault, в отличие от других производителей двигателей, созданы с целью производить эффект выдувных диффузоров. Так, глава Mercedes Норберт Хауг признал следующее: "Нам пришлось пожертвовать несколькими двигателями, чтобы добиться такого результата".
Кроме того, Auto Motor und Sport подсчитали, что Ferrari, как и Red Bull, пострадает от запрета FIA, причем потери на круге для обеих команд будут составлять около восьми десятых.
http://f-1.ru/n12716

  0

1,240

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Эмерсон Фиттипальди – приглашенный стюарт Гран При Канады

Чемпион Формулы 1 1972 и 1974 года, двукратный победитель «500 миль Индианаполиса», победитель серии IndyCar Эмерсон Фиттипальди приглашён в помощь стюардам Гран При Канады.
В прошлом году Эмерсон уже выполнял роль стюарда, в частности, работал в коллективе судей во время Гран При Италии.
Одним из стюардов в этот уик-энд будет Тим Майер – сын Эдварда Эверетта "Тедди" Майера, больше десяти лет возглавлявшего команду McLaren.
http://www.f1news.ru/news/f1-66898.html

  0

1,241

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Экклстоун: Календарь нельзя изменить без согласия команд

Я уже рассказывал, что во вторник Ассоциация FOTA провела заседание, на котором обсуждалось решение Всемирного совета FIA по автоспорту о возвращении Гран При Бахрейна в календарь текущего чемпионата. В итоге ассоциация уведомила руководство Формулы 1, что команды против проведения гонки в октябре 2011-го года.
Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун, комментируя это, заявил в интервью ВВС Sport, что планы FIA не могут быть осуществлены.
«Надеюсь, в этой стране восстановится мир и согласие, и в будущем мы сможем туда вернуться, но сейчас, конечно, ситуация иная, – сказал Экклстоун. – Календарь чемпионата нельзя изменить без согласия участников – это факт».
http://www.f1news.ru/news/f1-66903.html

  0

1,242

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari и Puma продлили контракт

Ferrari и Puma сегодня объявили о продлении контракта – стороны сотрудничают уже шесть лет и считают это партнёрство взаимовыгодным. Компания сохранит статус официального поставщика одежды и обуви, в конце года будет представлена новая коллекция.

Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Мы получили удовольствие от сотрудничества с компанией Puma в последние шесть лет и рады объявить о продлении контракта. Их подход к разработке и производству гоночной одежды, как и высокий уровень технологий, не имеют аналогов. Лицензирование производства одежды и обуви – один из ключевых аспектов бизнеса, вряд ли мы сможем найти лучшего партнёра. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся на многолетнее сотрудничество с компанией Puma».
http://www.f1news.ru/news/f1-66906.html

  0

1,243

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Алонсо выиграл судебный процесс

В декабре 2009-го испанский телеканал Antena 3 сообщил о разводе Фернандо Алонсо с Ракель дель Розарио, вокалисткой музыкальной группы «Сон Морфея».
Информация оказалась ложной. Фернандо обратился в суд, обвинив журналистов в клевете. Вчера стало известно решение – в эфире Antena 3 прозвучит опровержение, а дирекция телеканала выплатит 73 тысячи евро, которые будут переведены в детский фонд Unicef.
http://www.f1news.ru/news/f1-66909.html

  0

1,244

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

_____ написав:

Алонсо выиграл судебный процесс

Уважаю. Наказал щелкопёров. Так им!

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,245

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Трасса...

FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA 2011
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
10-12/06/2011    Circuit Gilles Villeneuve    4361 м    70    305.270 км

Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, четыре года национальный Гран При по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, а потом этап обосновался в Моспорте – другая трасса оказалась слишком опасной.
В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, но начинать с нуля было долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года всё было готово.
Первым победителем этапа стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, автодром назвали его именем.
История канадской гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто на верхнюю ступеньку подиума поднимается пилот, не претендующий на титул, а лидерам чемпионата не всегда везёт...
Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится весьма спокойно – это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машины на небольшую прижимную силу. Отсутствие одних проблем рождает другие – необходимо найти оптимальный баланс и настройки в конфигурации машин, которая в этом году ещё не использовалась, так что на свободных заездах трасса обычно не пустует.
Обилие разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится серьезной проблемой, но еще большая проблема – тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, серьезных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто.
Компания Pirelli предложит командам те же составы резины, что и в Монако - Soft и SuperSoft, но износ может быть гораздо большим из-за обилия скоростных участков и серьёзных торможений.
В прошлые годы на автодроме имени Жиля Вильнёва не раз возникали проблемы с асфальтовым покрытием. В его состав входит абразивная каменная крошка, которая выбивается шинами и сильно изнашивает резину вне траектории. Изнашивается и сам асфальт – в 2008-м между квалификацией и гонкой организаторы были вынуждены уложить новое покрытие в 10-м повороте.
Из-за экономических проблем трасса была исключена из календаря чемпионата мира 2009 года, но в 2010-м вернулась вновь – правительство региона и инвесторы гарантировали финансирование, был подписан новый контракт, и один из лучших этапов вновь стал частью календаря.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/canada/

  0

1,246

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Комментарии перед Гран При...

Pirelli

Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Гонка в Монако получилась фантастической – три пилота, использовавших разные тактики, вели упорную борьбу за победу. Исходя из наших данных, Себастьян Феттель смог бы добраться до финиша, если бы продолжал пилотировать так, как делал это до красных флагов. То есть он проехал бы 62 круга или более 200 километров дистанции на мягких шинах – и это в условиях крайне плотного сражения на финише. Особенности канадской трассы не позволяют рассчитывать на тактику с одним пит-стопом, но мы рассчитываем, что борьба будет столь же интересной, а места для обгонов открывают перед командами куда более широкие тактические возможности, чем в Монако. Возможности шин PZero в Монако были подтверждены абсолютно лучшим квалификационным временем круга, и это очередная строчка в списке наших достижений, который включает более 50 побед в Гран При».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,247

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Комментарии перед Гран При...

Red Bull Racing
Себастьян Феттель:
«Монреаль – уникальный автодром. Его нельзя назвать настоящей гоночной трассой, поскольку находится она на острове, и для нее частично используются дороги общего пользования. Она немного похожа на мельбурнский Альберт-парк, поскольку, прежде всего, эти дороги выполняют транспортную функцию, а уже во вторую очередь используются в качестве трассы. Здесь очень скользко, асфальт очень гладкий, и в прошлом году мы видели, что шины очень сильно изнашиваются. Однако здесь всегда весело! Отличная гонка, фантастическая атмосфера и особенные болельщики. Это единственная гонка, которая проходит в Северной Америке, город и люди здесь замечательные, поэтому приятно провести в Монреале целую неделю, что я и собираюсь сделать».
Марк Уэббер: «Больше всего в Канаде мне нравится непринужденное отношение болельщиков ко всему происходящему, что создает очень приятную атмосферу. Гонки на этой трассе традиционно проходят очень интересно, поскольку ее конфигурация больше похожа на городское кольцо, и потому, что здесь мы видим красивые обгоны, ведь машины регулируются на низкую прижимную силу. Когда Гран При проходит в городе, это всегда здорово, даже когда ты уезжаешь с трассы, – и Монреаль как раз такой случай. Канадская гонка ставит перед командами новые задачи, поскольку впервые в сезоне аэродинамика будет настроена совсем по-другому, чтобы развивать высокую максимальную скорость на длинных прямых. Но RB7 должна отлично с этим справиться. Год назад по итогам квалификации я стартовал из первого ряда, но главные трудности на этой трассе ждут Red Bull Racing днем в воскресенье».

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон:
«Монреаль для меня – особенное место. Именно там я завоевал свою первую поул-позицию в Формуле 1 и выиграл первую гонку. На этой трассе я всегда выступаю неплохо: вероятно, ее конфигурация подходит моему стилю пилотирования, и в прошлом году я одержал победу, стартовав с поул-позиции. Но еще важнее то, что здесь едва ли не лучшая в мире публика: и местные болельщики, и вообще все, кто приезжает на гонку со всей Северной Америки. Они позитивно настроены, полны энтузиазма и очень гостеприимны. Поэтому поездки в этот город доставляют мне массу удовольствия, и я очень жду новой встречи с Монреалем. Этот автодром должен неплохо подходить нашей машине: у нас отличный двигатель, лучшая система KERS в Формуле 1, и МР4-26 великолепно держит трассу при разгоне после медленных поворотов. В любом случае, нас ждет еще один интересный уик-энд, и в воскресенье я рассчитываю на высокий результат».
Дженсон Баттон: «Команда по-настоящему набирает обороты: думаю, в Испании и Монако у нас была хорошая машина, и если мы улучшим результаты в квалификации, то, по-моему, сможем диктовать в гонке свой темп. В последних двух Гран При мы были близки к этому. Я до сих пор в хорошем настроении после выступления в Монте-Карло. Я не победил, но было приятно лидировать в гонке и спокойно наращивать отрыв. Воспоминания об этом всегда радуют, даже если мне не удалось добиться максимального результата. Прошлогодняя гонка в Монреале сложилась для меня удачно: машина вела себя отлично, мне удалось провести несколько хороших обгонов, и наша команда завоевала третий победный дубль в 2010-м году. Пока мне не удавалось побеждать на североамериканских трассах, но, думаю, сейчас у нас есть все необходимое, чтобы попытаться в ближайший уик-энд изменить эту ситуацию…»

Scuderia Ferrari Marlboro
Официальное превью Ferrari...

Lotus Renault GP
Интервью: Виталий Петров...
Интервью: Ник Хайдфельд...

Mercedes GP Petronas F1 Team
Официальное превью Mercedes GP...

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«В 2010-м в Монреале у нас были проблемы со скоростью, но С30 во многом превосходит прошлогоднюю машину. Она должна лучше подходить для трассы такого типа, и в Монако мы уже показали более высокий результат. Поэтому я настроен весьма оптимистично и готовлюсь к предстоящему Гран При. В прошлом году я допустил очень серьезную ошибку на первом круге. Я без проблем обогнал несколько машин, но затем попал в аварию, пытаясь опередить следующую, и потом долго об этом сожалел. И все-таки верю, что новые системы, которые появились в этом году, увеличили вероятность обгонов. Поверхность асфальта в Монреале специфическая и очень скользкая, но, надеюсь, что машина будет как-то держать трассу. Что касается такого важного фактора, как стабильность на торможении, поскольку в Канаде мы тормозим очень интенсивно, то, думаю, здесь у нас проблем не будет. Надеюсь, Серхио вернется за руль, и мы оба сможем заработать очки. Полагаю, скорость для этого у нас есть…»
Серхио Перес: «Я в хорошей форме и отлично себя чувствую. Конечно, хочется выступить в Монреале, но при этом я понимаю, что окончательное решение будут принимать медики FIA. Я никогда не был в Монреале, и эта трасса мне знакома только по телетрансляциям гонок. Изначально планировалось, что я поеду готовиться в Маранелло на симуляторе Ferrari, но это пришлось отменить из-за моей аварии. В любом случае, это не первая новая трасса: трудностей с адаптацией у меня никогда не было. В Монако я понял, насколько трудно смотреть гонку со стороны, поэтому теперь хочется поскорее вновь сесть за руль».

Force India F1 Team
Адриан Сутил:
«Я с удовольствием возвращаюсь в Монреаль. Это отличный город, многонациональный, а местная гонка – одна из моих самых любимых в сезоне. Думаю, всем нравится приезжать сюда. Именно поэтому я постараюсь прилететь пораньше, чтобы посмотреть город и акклиматизироваться после смены часовых поясов. Нам всегда удавалось показывать здесь хорошую скорость, но прежде я никогда не добивался в Канаде высоких результатов. В прошлом году мне удалось заработать одно очко, но если бы не прокол – не сомневаюсь, итог был бы гораздо лучше. Обычно мы располагаем высокой максимальной скоростью, что в Монреале крайне важно, но также от машины здесь требуется стабильность и сцепление с трассой при проезде поребриков. Думаю, большую роль также играет опыт, поскольку покрытие кочковатое, и машина много скользит, что требует особого пилотажа. Эта трасса благодаря сочетанию прямых и «эсок» дает много возможностей для обгона. Полагаю, благодаря использованию подвижного заднего крыла мы сможем увидеть в нынешнем сезоне еще более интересную гонку».
Пол ди Реста: «Предстоящая гонка в Монреале станет для меня настоящим приключением. Я никогда прежде не выступал на этой трассе, так что первой задачей будет как можно быстрее освоиться на ней. На бумаге конфигурация с «эсками» и длинными прямыми выглядит довольно просто, но никогда нельзя судить о таких вещах заранее, пока вы в реальности не проехали по гоночному кольцу. В качестве приготовления я поработал на симуляторе. Сразу понятно, что это необычная трасса, чтобы рассчитывать здесь на успех, нужно обладать хорошей максимальной скоростью. Именно поэтому мы намерены использовать специальную аэродинамическую конфигурацию, призванную обеспечить небольшой уровень прижимной силы – для меня это станет новым опытом. Я управлял похожей машиной в прошлом году на пятничных тренировках в Монце – и она ведет себя совершенно иначе, к этому требуется привыкнуть. Я уже говорил после Монако, что огорчен исходом гонки. На чистой трассе мы выглядели довольно неплохо, думаю, я упустил возможность принести команде несколько очков. Было бы здорово сделать это в предстоящие выходные – и именно на это я нацеливаюсь».

Scuderia Toro Rosso
Интервью: Себастьян Буэми...

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло:
«Гран При Канады занимает особое место в календаре чемпионата. Он всегда окружен приятной атмосферой, и сама гонка проходит очень интересно. В Монреале важно правильно настроить машину, обращая особое внимание на тормоза и стараясь добиться максимального сцепления ведущих колес с трассой при разгоне. В медленных поворотах скорость довольно низкая, но при разгонах шины испытывают повышенную нагрузку, и по ходу круга часто приходится очень интенсивно тормозить. В первый поворот мы входим на большой скорости, но, например, перед шпилькой, которую проезжаем на первой передаче, следует резкое торможение. Возможно, шпилька – это самая интересная часть трассы, и болельщики на трибунах там очень активно поддерживают гонщиков. Мне действительно хочется поскорей выйти на старт в Канаде и заработать для команды очки».
Пастор Мальдонадо: «В Канаде меня ожидает более трудная гонка, поскольку я не знаю трассы. В ходе трех дней уик-энда уровень сцепления с асфальтом будет расти, так что от сессии к сессии состояние трассы будет улучшаться. Я должен постепенно адаптироваться, чтобы полностью подготовиться к субботней квалификации. Трасса действительно интересная, и, думаю, мне понравится там выступать. Безусловно, я приложу все усилия, чтобы вновь бороться за очки. Машина становится лучше, команда не стоит на месте, и мой опыт растет, так что все выглядит вполне позитивно. Последний раз я был в Канаде в 1998 году и принимал участие в картинговой гонке: страна мне очень понравилась, так что мне хочется вновь туда вернуться».

Team Lotus
Ярно Трулли:
«Уик-энд в Монако был очень насыщенным, однако конечный результат порадовал всю команду. Я получил удовольствие, управляя машиной на этой трассе, и, думаю, скорость, которую мы показали в Монте-Карло и в Испании, свидетельствует о том, что Team Lotus развивается в правильном направлении. Перед тем, как отправиться в Канаду, я немного отдохнул. Судьба моих выступлений в Монреале складывается несколько странно: я люблю Канаду и особенно этот город; трасса – великолепна и по-настоящему трудна. Публика в Монреале очень доброжелательна, а город являет собой классный коктейль европейских и североамериканских традиций, – однако в гонке у меня всегда возникают какие-то проблемы. Не знаю, в какой мере это объясняется невезением, но в прошлом, когда я выступал здесь более-менее сильно, меня постоянно преследовали неудачи. В 2010-м мне не удалось добраться до финиша, так что, надеюсь, в этом году ситуация изменится. Поскольку это не стационарная трасса, то первая трудность, которую приходится преодолевать, связана с поверхностью асфальта. Её состояние улучшается в ходе уик-энда, однако отбойники очень близко, поэтому здесь важно не допускать ни малейшей ошибки, – следовательно, крайне важен опыт гонщика. Круг ты проезжаешь очень быстро, и тормоза испытывают здесь максимальные нагрузки, поэтому их охлаждение, а также стабильность машины на торможениях играют очень важную роль, особенно в ходе гонки. Интересно посмотреть, какую роль в этот уик-энд будет играть тактика, и, надеюсь, всех нас, в том числе и Team Lotus, ждет еще один отличный Гран При».
Хейкки Ковалайнен: «Канада – одна из интереснейших гонок сезона, и я знаю, что вся команда ждет ее с нетерпением. Конечно, за пределами трассы наш график в Монреале будет не таким плотным, как в Монако, но когда сюда приезжает Формула 1, весь город буквально гудит, так что великолепная атмосфера гарантирована. Публика здесь очень знающая и подготовленная, а о том, как в Монреале относятся к Формуле 1, свидетельствует тот факт, что трибуны здесь заполнены с четверга по воскресенье. Трасса довольно трудная. Высокая нагрузка ложится на тормоза, и, чтобы проехать действительно быстрый круг, необходимо быть предельно точным на торможениях. Кроме того, надо максимально эффективно использовать поребрики: если ваша машина правильно настроена и может уверенно их преодолевать, за счет этого можно отыграть немало времени. Отработкой этого важного элемента мы займемся на тренировках. Если говорить о машине, то мы попытаемся повторить скорость, которую продемонстрировали в Испании. Гонка в Монако сложилась для меня странно: мне не удалось добиться эффективной работы шин, – из-за этого мы не смогли реализовать весь потенциал Т128. Тем не менее, теперь мы располагаем большим объемом информации о поведении машины, поэтому сможем учесть уроки предыдущего Гран При, и Канада – хорошее место, чтобы показать, на что мы способны».

Marussia Virgin Racing
Тимо Глок:
«Канадская трасса мне очень нравится, и, кроме того, с ней у меня связаны очень хорошие воспоминания. Именно здесь я провел несколько лучших гонок, заработав очки во время своего дебюта в Формуле 1 в 2004-м году, годом позже заняв второе место в Champ Car и четвертое – в 2008-м в Ф1, лидировав на протяжении нескольких кругов. Так что приезжать в Монреаль всегда приятно, ведь город мне тоже очень нравится… В начале уик-энда трасса всегда грязная, поскольку находится в парке, разбитом на острове, и гонки здесь проходят редко. Нас ждет комбинация длинных прямых с шиканами и медленными поворотами: интересно будет применять DRS в двух разных точках кольца. Всегда сложно проезжать мимо Стены Чемпионов, не задев ее. Надеюсь, наша версия аэродинамического обвеса, настроенная на низкую прижимную силу, будет работать хорошо, и команду ждет удачный уик-энд».
Жером Д'Амброзио: «Я очень жду канадскую гонку. Это отличный Гран При, который собирает много болельщиков, а город Монреаль живет удивительно насыщенной интересной жизнью. В прошлом году я был на этой гонке со своей предыдущей командой в качестве резервного пилота, и теперь мне хочется поскорей самому выйти на старт. Трассу я изучал при помощи симулятора и могу сказать, что она очень сложная. Как и в Монако, барьеры здесь близко, так что нас вновь ждут непростые испытания. Кроме того, в Монреале будет две зоны DRS. Я прилетаю в Канаду пораньше, чтобы акклиматизироваться, и еще потому, что здесь отличные условия для тренировок, так что я покатаюсь по трассе на велосипеде, а также займусь греблей на озере, расположенном рядом с трассой».

HRT F1 Team
Нараин Картикеян:
«Монреаль – замечательный город, где много хороших ресторанов и очень интересная ночная жизнь. Люди гостеприимные, хорошо разбираются в Формуле 1, так что это тоже плюс. В последних гонках наша машина отличалась неплохой надежностью, что будет очень кстати на канадской трассе, где двигатели и, прежде всего, тормоза, работают с высокой нагрузкой. К этому Гран При команда приготовила несколько новых элементов аэродинамики, и надеюсь, мы выступим более конкурентоспособно. Поскольку трасса требует меньшей прижимной силы, чем Барселона или Турция, она должна лучше подойти F111. Все шиканы весьма сложные, и чтобы показать хорошее время, их необходимо преодолевать, используя оптимальную траекторию. Но при этом надо очень точно вести машину, поскольку отбойники близко, и надо избегать даже малейших ошибок…»
Витантонио Лиуцци: «Монреаль вызывает у меня хорошие воспоминания, например, о прошлом сезоне, когда мы отлично провели квалификацию, и в гонке я занял 9-е место. В 2007-м я ехал на 4-й позиции, но не смог финишировать из-за поломки подвески. Гран При Канады – безумная и веселая гонка, итог которой нельзя предсказать до последнего круга: ожидаю, что так будет и в этом году. Не сомневаюсь, что мы увидим много обгонов и пит-стопов. На длинной прямой наша машина будет испытывать сильные нагрузки, однако эта трасса лучше подходит F111, чем Монако. Последняя шикана – моя любимая часть кольца: гонщику приходится решать непростую задачу, поскольку здесь надо проехать по поребрикам, но сделать это очень аккуратно, чтобы не допустить заноса. Думаю, команда движется в правильном направлении. Нам надо продолжать верить в себя и еще больше работать, если мы хотим добиться более высоких результатов. Но я не сомневаюсь, это нам под силу».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ  http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,248

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Историческое превью этапа

Формула 1 превосходит по популярности все остальные гоночные серии Европы, но есть всё же одно автоспортивное соревнование, с которым Большим Призам тягаться пока не по силам – знаменитый марафон «24 часа Ле-Мана». Уже много десятилетий он проводится в середине июня – на это время участники Ф1 по традиции перебираются за океан, чтобы провести там Гран При Канады.
Временное гоночное кольцо на острове Нотр-Дам отличается от прочих множеством скоростных прямых и практическим отсутствием быстрых поворотов. Зато с жесткими торможениями на автодроме имени Жиля Вильнёва полный порядок – поэтому обгонов, равно как и неудачных попыток опередить соперников, заканчивающихся авариями, болельщики каждый год видят предостаточно.
Машина безопасности в Монреале – частый гость. Здесь сказываются и североамериканские гоночные традиции, и особенности конфигурации. Высокая стартовая позиция не столь важна для хорошего результата, как на других этапах. В 1981 году Жак Лаффит выиграл, начав гонку только десятым. Впрочем, с 2006 года победа достается только тем, кто стартует с первого ряда.
Особый вопрос в Канаде – шины. Даже в прошлом году с Bridgestone возникли серьезные проблемы, а ведь в других гонках японская резина без проблем выдерживала всю дистанцию. Чего можно ожидать в предстоящие выходные от составов Soft и SuperSoft производства Pirelli – не берутся предсказывать даже в самой итальянской компании. Ясно лишь, что, как и в Турции с Китаем, шинный вопрос станет решающим.
В 1999-м году шины не играли в Ф1 столь определяющей роли – хотя именно их невысокими сцепными свойствами на пыльном асфальте Монреаля обязан своим именем один из участков трассы. Именно в той гонке сразу три чемпиона мира – Деймон Хилл, Михаэль Шумахер и Жак Вильнев – поочередно разбили машины об ограждение на выходе из последнего поворота, за которым с той поры прочно закрепилось неофициальное имя Стена чемпионов.
Лето 99-го проходило в Больших Призах под знаком противостояния McLaren и Ferrari. Машины McLaren, заработавшие оба титула в предыдущем сезоне, на этот раз уже не имели столь ощутимого преимущества над Скудерией, что и подтвердили результаты квалификации – Михаэль Шумахер показал лучшее время, опередив Мику Хаккинена и своего напарника Эдди Ирвайна.
Финн, правда, чуть лучше среагировал на стартовые сигналы, но выйти вперед ему не удалось. В группе лидеров статус-кво сохранился, а чуть дальше не обошлось без обычной для Канады аварии. Ярно Трулли не хватило места на входе в первый поворот, пилот Prost вынужден был выехать на траву, не успел погасить скорость и врезался в соперников – для самого итальянца, Алези и Вурца гонка закончилась, едва начавшись.
До следующей аварии прошла всего пара кругов – чемпион Формулы 3000 и серии FIA GT Рикардо Зонта стал предвестником будущих событий, не сумев разминуться со стеной на выходе из последнего поворота. Гонка возобновилась после нескольких минут позади машины безопасности – и Шумахер с Хаккиненом продолжили поединок. Михаэль пытался создать отрыв, Мика – удержаться за лидером.
На протяжении трёх десятков кругов разрыв между пилотами не превышал нескольких секунд. За это время успел расколотить в знаковом месте свой Jordan Деймон Хилл, а потом и Шумахер не совладал со скоростью и оставил след на пресловутом фрагменте бетона.
С этого момента путь к победе для Мики Хаккинена был открыт, и финн помчался вперед. Правда, через несколько кругов после Шумахера в аварию попал и третий чемпион мира, Жак Вильнев, из-за чего машину безопасности пришлось вторично выпускать на трассу. Именно из-за этого обострилась борьба за второе место. В ней тоже сошлись пилоты Ferrari и McLaren. Эдди Ирвайн опережал Дэвида Култхарда, но в момент рестарта шотландец пошел в атаку, не рассчитал маневр – и обе машины оказались на обочине.
В дальнейшем гонщикам удалось продолжить борьбу, Култхард был наказан, как виновник происшествия, а Ирвайн порадовал болельщиков чередой красивых обгонов и добрался до четвёртой позиции.
Когда до финиша оставалось всего четыре круга, гонку вновь пришлось приостановить. Хорошо известно, что в Монреале очень велика нагрузка на тормоза – и именно эта система не выдержала на Jordan Хайнца-Харальда Френтцена.
Немец вылетел с трассы и врезался в ограждение, получив травмы ног – а гонку довели до финиша за судейским автомобилем. Мика Хаккинен одержал победу, а компанию на подиуме ему составили всегда сильно выступавший в Канаде Джанкарло Физикелла на Benetton и Эдди Ирвайн.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … view.shtml

  0

1,249

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Круглые числа

Круглые числа перед Гран При Канады от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
50 000-й км у Дженсона Баттона
1 000-й км у Пастора Мальдонадо
500-е  очко у Себастьяна Феттеля
10-й быстрый круг у Марка Уэббера
10-й подряд финиш в очках у Льюиса Хэмилтона
10-й Гран При, но 6-й старт у Жерома Д'Амброзио:
    - в 2010-м году в Сингапуре, Японии, Корее и Бразилии участвовал в пятничных свободных заездах


Что может сбыться...

Гонщики
40 000-й км у Марка Уэббера, если он проедет 69 кругов
5 000-й км лидирования у Себастьяна Феттеля, если он будет лидировать 28 кругов
5 000-й круг у Нико Росберга, если он проедет 3 круга 
1 000-й круг лидирования у Себастьяна Феттеля, если он будет лидировать от старта до финиша 
500-е  очко у Фелипе Массы, если он финиширует не ниже 4-го места
500-е  очко у Марка Уэббера, если он финиширует не ниже 5-го места 
250-е  очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
250-е  очко у Нико Росберга, если он финиширует не ниже 6-го места
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона
10-я победа Дженсона Баттона
10-й быстрый круг у Льюиса Хэмилтона 

Шасси
10 000-й круг лидирования у McLaren, если гонщики будут лидировать 13 кругов
1 000-е очко Red Bull, если гонщики наберут 24 очка 
100-е очко у Force India, если гонщики наберут 9 очков
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 24 очка
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Двигатели
3 000-е очко у Mercedes, если гонщики наберут 23 очка на всех
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
100-й поул у немцев

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … tats.shtml

  0

1,250

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Жан Тодт думал о дисквалификации Хэмилтона

После финиша в Монако Льюис Хэмилтон критиковал действия стюардов. Отвечая на вопрос о причинах строгого отношения судей, гонщик сказал, очевидно, в шутливом тоне: «Не знаю. Может быть, потому, что я темнокожий, – как говорит Ali G». Потом Хэмилтон извинился за эту фразу, но президент FIA Жан Тодт заявил британским журналистам, что он думал о возможной дисквалификации Льюиса.

Жан Тодт: «Возможно, было бы правильно использовать санкции, дисквалифицировав его на шесть Гран При, но Льюис написал мне, я ответил – проблема решена. Я делаю всё, чтобы избежать любых противоречий и добиться гармонии. В Монако мой офис находился рядом с комнатой стюардов, но я избегал комментариев, когда его вызывали для разбора инцидентов. То, что Льюис сказал после финиша, я считаю недопустимым, но не хотелось реагировать слишком резко – это вопрос двух сторон, FIA и гонщика».
http://www.f1news.ru/news/f1-66924.html

  0