1,276

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

«Горячий» и «холодный» выхлоп...

В Монреале команды Формулы 1 получили очередное письмо от технических служб FIA, в котором говорилось об ограничении на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора, что позволяло компенсировать нехватку прижимной силы при снижении скорости и добиться преимущества в сцеплении с трассой при прохождении поворотов.
Обычно поток выхлопных газов зависит от степени нажатия на педаль акселератора – чем выше обороты, тем больше выхлопных газов, но инженерам нескольких команд удалось найти техническое решение, позволившее стабилизировать поток. При этом выхлопные газы поступают в диффузор, обеспечивающий большую часть прижимной силы в задней части машины и эффективное сцепление с трассой ведущих колёс.
Начиная с гонки в Сильверстоуне, это решение будет серьёзно ограничено – когда педаль газа отпущена, поток выхлопных газов не может превышать 10% от максимального значения.
Сейчас команды используют два разных решения - «горячий» и «холодный» выхлоп…
Холодный выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, дроссель полностью закрывается, перекрывая подачу топлива к свечам зажигания и двигатель не выдает крутящий момент, но при этом воздух продолжает проходить через двигатель, чтобы поддерживать в выхлопной системе 75% давления, соответствующего режиму открытого дросселя.
Горячий выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, топливо продолжает поступать, но меняется фаза зажигания – за счёт этого сохраняется управляемость и уменьшается крутящий момент, а топливо дожигается в дополнительной камере, превращаясь в горячие газы, поступающие в диффузор. Расход топлива увеличивается примерно на 15% и этот процесс негативно сказывается на надёжности – инженерам приходится принимать дополнительные меры, чтобы гарантировать прохождение всей дистанции.
Технологию горячего выхлопа используют мотористы Renault, Ferrari и Mercedes, холодного – Cosworth. Оба этих принципа будут запрещены – сейчас FIA прорабатывает процедуру контроля за соблюдением принятых ограничений, а 16 июня пройдёт заседание технической рабочей группы, на котором представители команд обсудят сложившуюся ситуацию.
Пока речь идёт об уточнении регламента, а в 2012-м правила изменятся таким образом, что использование энергии выхлопных газов в работе диффузора станет невозможным. И тогда инженеры придумают другое решение…
http://www.f1news.ru/tech/67048.shtml

  0



1,277

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

На Гран При Канады произошел небольшой конфуз с немецким флагом   

http://f-1.ru/m12912

Без различного рода происшествий не проходит не один этап Формулы 1, что, несомненно, добавляет разнообразия и веселья для любителей автоспорта.

На проходящем Гран При Канады произошел небольшой конфуз с оформлением боксов, где по регламенту сверху должен находиться флаг той страны, чьи гонщики представляют данную команду. И вот немецкий флаг оказался немного не соответствующим действительности, поскольку цвета на нем были расположены хоть и горизонтально, но в неправильном порядке. Видимо ответственные за оформление боксов люди спутали поочередность цветов с бельгийским флагом, который во многом схож с флагом Германии.
http://f-1.ru/n12912

  0

1,278

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

На машине Хайдфельда заменили двигатель

Ник Хайдфельд стартует в Монреале с 9-й позиции, несмотря на то, что после квалификации на его R31 был заменен двигатель.

«На машине Ника заменен двигатель, но штрафа не будет», – сообщила пресс-служба команды в официальном микроблоге Lotus Renault GP на Twitter.
Впрочем, через этот источник можно узнать не только новости технического свойства. Вот что пресс-служба команды сообщает о погоде в Монреале: «Дождь, дождь, дождь…»
http://www.logan.in.ua/forum/post.php?tid=9232

  0

1,279 Відредаговано ПАПА (2011-06-12 18:19:18)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Три часа до старта: В Монреале продолжается дождь

Утро в Монреале началось с дождя, несколько раз он прекращался и начинался вновь.
Прохладно, порывистый ветер приносит всё новые тучи, вероятность осадков в ближайшие часы и во время гонки – 60%.
http://www.f1news.ru/news/f1-67054.html


Два часа до старта: Дождь продолжается

За два часа до старта Гран При Канады в Монреале продолжается дождь, свежий прогноз обещает его усиление в ближайшее время.
Некоторые команды готовились к подобным условиям при выборе передаточных чисел коробки и аэродинамической конфигурации машин – гонщики McLaren, Mercedes GP, Хайдфельд и Баррикелло могут получить небольшое преимущество.
В прошлый раз дождь шел во время канадской гонки в 2000-м.
http://www.f1news.ru/news/f1-67058.html

  0

1,280

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Эмерсон Фиттипальди: Хэмилтон слишком агрессивен

В интервью бразильскому Totalrace двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди заявил, что Льюису Хэмилтону нужно скорректировать стиль борьбы с соперниками, чтобы реализовать свой потенциал…

Эмерсон Фиттипальди: «Льюис – исключительно талантливый гонщик, чемпион мира, но иногда он слишком агрессивен при обгонах. В Монако Хэмилтон даже заехал колёсами на тротуар в шпильке, пытаясь обогнать Массу и создав опасную для Фелипе ситуацию. У агрессии должен быть предел – гонщику нужно уважать соперников, сохраняя при этом свою конкурентоспособность. Айртон Сенна тоже был агрессивен, но вспомните действия Льюиса не только в Монако, а три года назад в Спа – атака Райкконена тоже была на грани. Подобная агрессивность нравится зрителям, эффектные обгоны – это часть шоу, но при этом вы должны уважать соперников и не создавать опасных ситуаций».

Михаэль Шумахер настроен не столь критично, по мнению семикратного чемпиона мира в тех инцидентах, что произошли в Монако, ответственность должна лежать на обоих участниках столкновений…

Михаэль Шумахер: «В Монако крайне сложно обгонять, и если кто-то не хочет, чтобы его обошли, избежать столкновения очень непросто. В двух из четырёх обгонов с участием Льюиса соперники не соглашались уступать позицию, поэтому мы увидели два столкновения. Ситуация непростая, в подобных инцидентах всегда будет несколько точек зрения, но я не стал бы штрафовать Хэмилтона за инцидент с Массой».
http://www.f1news.ru/news/f1-67056.html

  0

1,281 Відредаговано ПАПА (2011-06-12 21:58:27)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Бред!!!...  shok 

Хэмилтон о столкновениях с Уэббером и Баттоном

Льюис Хэмилтон очень рано сошел с дистанции Гран При Канады: после столкновения с Дженсоном Баттоном на 8-м круге его машина была серьезно повреждена. Вот его первые комментарии после схода…

Вопрос: Сначала расскажите о столкновении с Марком Уэббером…
Льюис Хэмилтон:
Я занял внутреннюю траекторию, пытаясь обогнать Марка, но переднюю часть машины повело в сторону, и мы столкнулись. Я еще не видел телеметрии, но это было не намеренно, таковы гонки…
Вопрос: А что потом случилось между вами и напарником?
Льюис Хэмилтон:
На трассе очень сложные условия. Дженсон затормозил слишком поздно, ошибся в последнем повороте, я его догнал и начал разгон. Я уже поравнялся с ним, но он продолжал смещаться влево, и я уже ничего не мог поделать. Я думал, что смогу его обойти, но Дженсон не оставил мне места.
Вопрос: Какие дискуссии можно ожидать в команде после этого происшествия?
Льюис Хэмилтон:
Не знаю. Вероятно на тему безопасности.
Вопрос: Последний вопрос: в таких условиях можно продолжать гонку или разумнее было бы остановить окончательно?
Льюис Хэмилтон:
Не знаю, какая сейчас обстановка на трассе. Все зависит от этого. Такое впечатление, что дождь очень сильный, и аквапланирование сейчас очень интенсивное. Думаю, правильно сделали, что прервали гонку.
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/67066.shtml

  0

1,282

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Полностью поддерживаю НИКИ!!!... ХЭМ просто крезанутый!!!... Вторую гонку к ряду...  rtfm

Лауда призывает FIA наказать Хэмилтона

В эфире немецкой телекомпании RTL Ники Лауда призвал FIA использовать серьёзные санкции к Льюису Хэмилтону, который на первых кругах канадской гонки вновь стал участником нескольких инцидентов…

Ники Лауда: «То, что делает Хэмилтон, переходит все границы. Он безумен, и если FIA его не накажет, то я не понимаю, как устроен этот мир. Это уже не смешно, так нельзя вести себя на трассе, однажды кто-то из его соперников может пострадать».
http://www.f1news.ru/news/f1-67067.html

  0

1,283

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Полностью поддерживаю НИКИ!!!...

plus

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

1,284

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Чудова гонка. Повна сюрпизів і коників погоди. Баттон МОЛОДЕЦЬ.  app

  0

1,285

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Donpedro написав:

Баттон МОЛОДЕЦЬ

Поддерживаю. Очень грамотный, мощный и уверенный пилотаж. Настоящий чемпион и заслуженная очередная победа. Жаль, если вдруг накажут временем за инцидент с Алонсо и отдадут победу Себастьяну.
Феттель - молокосос. Хотел ему наговорить комплиментов, но он на последнем круге сам всё испортил.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,286

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Стюарды не стали наказывать Баттона

Рассмотрев обстоятельства столкновений Дженсона Баттона с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Канады не стали применять каких-либо санкций...  imho2
После тщательного анализа ситуации эти происшествия признаны "гоночными инцидентами"???...  rtfm

http://www.f1news.ru/news/f1-67084.html

Два слова о себя:
Убирать из гонки необходимо было сразу обоих (и ХЭМа, и Баттона...)... Это сродни Шумахеровским проделкам против Барикелло в прошлом сезоне... Люди в миллиметре от смерти... Или я не прав??? Приведите аргументы... Правильно сказали и НИКИ ЛАУДА, и Эмерсон Фиттипальди - джентельмены в ФОРМУЛЕ - закончились!!!...
А вот мои аргументы:
1. ХЭМ - БАТТОН - на прямой в 10 м шириной - гоночных инцидентов быть не может!!!... Или кто-то слепой пилотировал???... Нет - два Чемпиона устроили сражение... Причем финт Баттона был на бровке... Дальше только полтора метра травы и бетонная стенка... Гоночный инцидент!!! Чистой воды вышибалово!!!... Все сошли с ума!!!
2. Алонсо - БАТТОН - в шиканке, на максимальном радиусе, получить в бочину... Тут впору наказывать Алонсо, мог бы и на траву выехать... Так за что тогда наказали Льиса в МОНАКО???... А он радиус вырезал...
Воистину - дойные стандарты... А ради чего??? Неужели соскучились по серьезным авариям, с более трагическим исходом???

Хотя вот такие эпизоды и притягивают к этому спорту такое количество людей!!!

  0

1,287

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Гонка

Облачно. Дождь. Воздух +19…18С трасса +18…16С

В пятницу и субботу гонщики работали на сухой трассе, но в воскресенье с утра зарядил дождь. Перед стартом FIA разрешила командам внести допустимые коррективы, но многие сделали ставку на дождь ещё раньше, выбрав подходящие передаточные числа коробки и конфигурацию аэродинамики с большей прижимной силой.
Воды на трассе оказалось слишком много, машины скользили уже на круге выезда из боксов – Фелипе Масса срезал шикану в связке 8-9 поворотов. В FIA приняли решение о старте за машиной безопасности, которая и сдерживала пелотон до пятого круга.
На рестарте Хэмилтон и Уэббер столкнулись в борьбе за четвёртое место, потеряв несколько позиций. Через несколько кругов Хэмилтон атаковал Баттона, Дженсон не оставил напарнику места, и Льюис зацепил стену. Машину пришлось эвакуировать, вновь выехал автомобиль безопасности. Баттон заехал в боксы, получив комплект промежуточных шин, но превысил разрешенную скорость за машиной безопасности и был оштрафован проездом по пит-лейн.
После рестарта Феттель быстро оторвался от Алонсо и Массы, а Баттон отыгрывал позицию за позицией – промежуточные шины обеспечивали серьёзное преимущество. Баррикелло, Сутил, Алонсо, Росберг и Шумахер сменили резину следом за Дженсоном, но через пару кругов начался настоящий ливень – выехала машина безопасности, и гонщики вновь переключились на шины для сильного дождя.
Первый ливень оказался коротким, но скоро начался следующий, ещё более сильный, и на 25-м круге гонку остановили красными флагами до улучшения погоды. Гонщики покинули машины, команды получили возможность обслужить технику. Первая десятка в момент приостановки гонки: Феттель – Кобаяши – Масса – Хайдфельд – Петров – ди Реста – Уэббер – Алонсо – де ла Роса. Камуи отыграл несколько позиций, не заезжал в боксы для смены резины и с 13-го места на старте поднялся на второе.
На трассу выехали специальные машины, чтобы убрать воду – в некоторых поворотах дренажная система не справлялась. Пауза затянулась, гонка стартовала в 13:00 по местному времени, так что до сумерек было ещё далеко – рестарт объявили в 15:50.
Пелотон вновь возглавил автомобиль безопасности, гонщикам поставили резину для сильного дождя. Машина Ковалайнена потеряла скорость, финн медленно вернулся в боксы. Состояние трассы улучшалось, Д'Амброзио сменил резину на промежуточную, но слишком рано – стюарды наказали его штрафным проездом по пит-лейн. Лишь на 35-м круге пилоты смогли продолжить борьбу – Масса атаковал Кобаяши, но японец смог вернуть позицию. Гонщики отправились в боксы за промежуточной резиной.
На 37-м круге Алонсо и Баттон столкнулись на входе в четвёртый поворот, вновь выехала машина безопасности. Фернандо выбыл из борьбы, Дженсон отправился менять пробитую шину. Первая десятка за машиной безопасности: Феттель – Кобаяши – Масса – Хайдфельд – ди Реста – Уэббер – Шумахер – Петров – Росберг – Сутил.
41-й круг, очередной рестарт. Феттель быстро оторвался от Кобаяши, Шумахер опередил Уэббера, ди Реста и Хайдфельд коснулись, и Пол заехал в боксы для замены носового обтекателя. На 51-м круге Кобаяши допустил ошибку, Масса его атаковал, и Михаэль Шумахер использовал ситуацию, опередив обоих.
Гонщики начали переходить на слики – Уэббер, Масса, Шумахер, Хайдфельд, Феттель, Петров. Масса сместился с подсохшей траектории при обгоне и зацепил барьер, повредив переднее антикрыло – бразильцу пришлось вновь заезжать в боксы.
На 56-м круге Хайдфельд атаковал Кобаяши, произошел контакт – Ник потерял переднее антикрыло и зацепил барьер. Трасса оказалась засыпана обломками, вновь выехала машина безопасности. Первая десятка: Феттель – Шумахер – Уэббер – Баттон – Кобаяши – Петров – Баррикелло – Альгерсуари – Росберг – Мальдонадо.
На 61-м круге гонщики продолжили борьбу. Феттель вновь оторвался, Шумахер, Уэббер и Баттон ехали плотной группой. Марк обошел Михаэля, но срезал шикану и вернул позицию. Следующая попытка в том же повороте вновь привела к срезке шиканы, в результате Баттон сначала опередил Уэббера, потом Шумахера и бросился в погоню за Феттелем. На 68-м круге Уэббер опередил Шумахера в борьбе за третье место.
Феттель и Баттон взвинтили темп, обмениваясь лучшими секторами – за два круга до финиша их разделяла секунда, Дженсон смог воспользоваться DRS, а в шестом повороте Феттель ошибся. Баттон вышел вперёд, выиграв гонку, которая продолжалась больше четырёх часов  - это рекорд (4:04:39.537) в истории чемпионата мира.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   Д.Баттон    McLaren    1:23:50.995    74.864    6
2.   С.Феттель    Red Bull    + 2.709    74.850    3
3.   М.Уэббер    Red Bull    + 13.828    74.793    3
4.   М.Шумахер    Mercedes    + 14.219    74.791    4
5.   В.Петров    Lotus Renault    + 20.395    74.760    2
6.   Ф.Масса    Ferrari    + 33.225    74.695    4
7.   К.Кобаяши    Sauber    + 33.270    74.694    2
8.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    + 35.964    74.681    3
9.   Р.Баррикелло    Williams    + 45.100    74.634    4
10. С.Буэми    Toro Rosso    + 47.000    74.624    4
11. Н.Росберг    Mercedes    + 50.400    74.607    4
12. П.де ла Роса    Sauber    + 1:03.600    74.541    2
13. В.Лиуцци    HRT    + 1 круг    73.426    3
14. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    + 1 круг    73.384    5
15. Т.Глок    Marussia Virgin    + 1 круг    73.382    2
16. Я.Трулли    Team Lotus    + 1 круг    73.380    4
17. Н.Картикеян*    HRT    + 1 круг    73.289    2
18. П.ди Реста    Force India    + 3 круга    72.645    4


* - Нараин Картикеян наказан прибавкой 20 секунд за то, что срезал шикану и не вернул преимущество

Лучший круг: Дженсон Баттон (McLaren) - 1:16.956 (69-й круг, 204.007 км/ч)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

П.Мальдонадо    Williams    62    -
Н.Хайдфельд    Lotus Renault    57    авария
А.Сутил    Force India    50    -
Ф.Алонсо    Ferrari    44    авария
Х.Ковалайнен    Team Lotus    36    ведущий вал
Л.Хэмилтон    McLaren Mercedes    8    авария

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,288

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Круг за кругом

  0

1,289

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: ШИННИКИ после гонки...

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Это был один из самых захватывающих и непредсказуемых Гран При, которые мы видели в этом сезоне. Дженсон Баттон великолепно провел гонку, и судьба всех трех мест на подиуме решилась только на последнем круге. Наконец мы получили дождевую гонку, которая продемонстрировала эффективность дождевых и промежуточных шин Pirelli. После рестарта было очень интересно пронаблюдать, как ведут себя шины для сильного дождя, а также промежуточные, вплоть до момента перехода на другой тип резины. В гонках такое происходило впервые: как мы видели в случаях и с Баттоном, и с Феттелем, это был ключевой тактический момент. Мы также получили большое удовольствие, наблюдая за Камуи Кобаяши, который провел вдохновенную гонку. Гран При действительно стоило досмотреть до конца, несмотря на всю его продолжительность: битва за подиум, безусловно, стала одним из самых ярких эпизодов сезона».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,290

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Комментарии после гонки... (Не хочу комментировать, только аналитика...)

Гран При Канады: Комментарии после гонки...

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон (1-й):
«Это лучшая победа в моей карьере, так что для меня это особый день. Я пробился с последнего места на первое, обогнав всех соперников на трассе. Приятно выиграть гонку именно за счет серии удачных обгонов. Выступать в условиях меняющейся погоды всегда очень сложно, но мне больше нравится, когда тебе приходится искать сцепление с асфальтом, чем ситуация, когда ты заранее знаешь, что оно гарантировано есть. Это удивительная победа – не думаю, что гонка могла пройти более удачно, особенно после Монте-Карло, где мы считали, что первое место у нас в кармане, но в итоге были разочарованы. Сегодня мне немного повезло, когда Себастьян Феттель допустил ошибку на последнем круге, но я думаю, мы это заслужили! Если говорить об инциденте с Льюисом, я не видел ничего, что происходило сзади, кроме красного пятна, но это могло быть и заднее крыло моей машины. Разумеется, машина Льюиса того же цвета. Я сместился влево, оставаясь на траектории, а затем почувствовал удар и боялся, что гонка для нас обоих закончится. Льюис знает, что я сделал это не намеренно, и я тоже знаю, что он этого не хотел. Мы поговорили перед рестартом гонки, так что все в порядке…»
Льюис Хэмилтон (не финишировал): «Прежде всего, искренне хочу поздравить Дженсона: он провел невероятную гонку и заслужил эту победу. Фантастический результат, которого добился действительно отличный гонщик. Но также я переживаю за команду: она упорно работала, и мы могли заработать много очков, если бы до финиша добрались обе машины. К сожалению, с самого старта условия были очень сложные. Моя машина неплохо держала трассу, думаю, я ехал довольно быстро, и у меня не было особых проблем. Перед первым поворотом Марк Уэббер рановато затормозил, и между нашими машинами произошел контакт. Он оставил достаточно места, но я задел внешний поребрик, и мою McLaren понесло на него. После этого я начал отыгрываться. Оказавшись позади Дженсона, я увидел, что он ошибся на торможении перед последней шиканой и плохо вошел в поворот, так что я смог его догнать. Мне показалось, что я уже наполовину с ним поравнялся, когда мы выехали на старт-финишную прямую, но он, очевидно, меня не заметил и продолжал двигаться по
траектории. Мне уже не оставалось места, и я врезался в стену. Конечно, не думаю, что это было сделано намеренно: я достаточно хорошо знаю Дженсона и понимаю, что он бы так не поступил. Он хороший парень. Поэтому теперь я буду готовиться к следующей гонке и к оставшимся Гран При сезона. Будет здорово, если мы сможем добиться более высоких результатов в квалификации, чтобы избежать сложностей в Валенсии. Впрочем, наш гоночный темп неплох, и я очень хочу хорошо выступить на этой трассе».


Red Bull Racing
Себастьян Феттель (2-й):
«Конечно, я разочарован. Гонка была тяжелой от старта до финиша. Я лидировал на каждом круге, за исключением последнего. Думаю, что я действовал излишне консервативно после того, как машина безопасности ушла с трассы в последний раз, не пытаясь создать отрыв от машин, которые были позади. Я видел, что Дженсон приближается. К сожалению, я ошибся, немного заблокировал задние колеса и оказался за пределами траектории, поэтому Дженсон легко меня прошел. В любом случае, день получился удачным для нас. Было легко ошибиться, многие не добрались до финиша, поэтому хорошо, что мы заработали очки».
Марк Уэббер (3-й): «Богатая на события гонка! Сложно обгонять соперников, которые оставляют мало места для маневра, но Михаэль Шумахер и Ник Хайдфельд знают как обороняться, поэтому обгонять их оказалось ещё сложнее. Я решил рискнуть и перейти на слики. Было приятно видеть, что не все решились на аналогичную тактику. В итоге у меня оказалось преимущество в два круга, и этого хватило, чтобы вернуться в борьбу за подиум. С Михаэлем у нас получилась отличная борьба. Мы оба хотели оказаться в одном месте трассы после торможения перед шиканой. Когда Дженсон Баттон прошел его, он сразу прибавил в скорости. Сегодняшний результат принес команде много очков, так что я этому рад».


Mercedes GP Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер, (4-й):
«С одной стороны можно радоваться, с другой – сожалеть. Я не знаю, стоит ли мне огорчаться. Я ехал вторым и очень хотел финишировать на подиуме. В итоге, я не смог этого сделать, но мы должны быть рады заработанным очкам. Остановка гонки позволила нам отыграться за счет стратегии, и я очень рад за команду. Так же я хочу поблагодарить зрителей, которые, несмотря на тяжелые условия, дождались продолжения гонки и даже приветствовали нас. Это было потрясающе, и я рад, что смог развлечь болельщиков».
Нико Росберг, (11-й): «Гонка получилась сложной. С машиной всё было в порядке, я мог заработать очки, но ошибся в шпильке на 66-ом круге. Я пытался догнать Кобаяши, но слишком близко приблизился к нему в десятом повороте. Он замедлился, когда я этого не ожидал. В результате я коснулся его машины и повредил переднее крыло, которое отлетело на последнем круге. В итоге я оказался в такой же ситуации, как и Сутил, когда он ударил мою машину. Возможно, мне следовало пойти на более рискованную тактику пит-стопов, но всегда трудно принимать решение в изменяющихся условиях. Хотя мой результат оставляет желать лучшего, я уверен, телезрители получили удовольствие. В этот уик-энд у нас были и позитивные события. Постараюсь добиться большего в Валенсии».


Lotus Renault GP
Виталий Петров (5-й):
«Уже после нескольких кругов условия стали очень сложными – и остановка гонки оказалась верным решением. Машина непрерывно аквапланировала, не было никакого сцепления с трассой. После рестарта я старался как можно лучше распорядиться своей позицией: мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место. Пришлось побороться, и с одной стороны я рад, что финишировал пятым, начав гонку с 10-го места. С другой стороны, есть ощущение, что сегодня мне было по силам побороться за подиум. В любом случае, я рад заработанным очкам – думаю, после пары сложных гонок все приходит в норму. Большое спасибо всей команде за работу по ходу этого уик-энда».
Ник Хайдфельд (сход): «Естественно, наибольшее разочарование вызывает тот факт, что мне не удалось финишировать. Я занимал позицию позади Камуи Кобаяши, когда что-то произошло: он внезапно замедлился, я врезался в заднюю часть его машины. Переднее крыло отлетело, и мне не удалось удержаться на трассе. Мы вели спор за пятое место, я рассчитывал на высокий результат, потому весьма досадно, что после хорошего выступления в квалификации мне не удалось развить успех в гонке. Это был один из тех непредсказуемых Гран При, и я всего лишь стремился пилотировать в сложившихся условиях как можно лучше. Теперь нужно готовиться к Валенсии, где я надеюсь вновь принести команде очки».


Scuderia Ferrari Marlboro
Фелипе Масса (6-й):
«Я не могу быть доволен шестым местом, учитывая наш потенциал в этот уик-энд. Мои шансы на подиум и борьбу за победу исчезли, когда я обгонял Картикеяна. Он очень медленно ехал по сухой траектории, но едва я начал обгонять его на влажном участке, как он ускорился – я потерял контроль над машиной и задел стену. Когда машина безопасности выехала в следующий раз, я догнал пелотон, а ближе к финишу отыграл несколько мест и в итоге финишировал шестым. Я рассержен, и нет смысла это отрицать – я добился хорошего результата в квалификации и ехал в первой тройке, когда появились красные флаги. Впрочем, случилось то, что случилось. Я доволен поведением машины на дождевой резине и сликах, а на промежуточной возникли некоторые проблемы. Впереди гонка в Валенсии – характеристики этой трассы подходят нашей машине, мы должны быть конкурентоспособны. В следующий уик-энд мы будем использовать новый состав Medium, который опробовали в пятницу – посмотрим, какое сцепление с трассой он обеспечит».
Фернандо Алонсо (сход): «Сегодня всё пошло не так, как надо с самого утра, когда мы увидели, что идёт дождь. Мы провели свою лучшую квалификацию в сезоне, стартовали за машиной безопасности, и я сразу понял, что нужна промежуточная резина. Стоило её поставить, как дождь усилился, а потом появились красные флаги – получилось так, что те, кто не менял резину, теперь могли её заменить без потери времени. Потом произошел контакт с Баттоном, после которого моя машина застряла на поребрике, и я не смог сдвинуться с места. Жаль, что всё так сложилось – у нас была отличная скорость в гонке, но не повезло. Если вы не набираете очки, всегда хочется поскорее перевернуть страницу и готовиться к следующей гонке. Думаю, в Валенсии мы можем добиться успеха – эта трасса подходит нашей машине, как и канадская. Борьба в чемпионате ещё не окончена, но теперь нам нужно надеяться на ошибки соперников. В этот уик-энд мы были конкурентоспособны – благодаря особенностям трассы и подготовленным командой новинкам – нужно продолжать эту работу».


Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши (7-й):
«Самое важное – нам удалось заработать очки. Мы доказали, что быстры на мокрой трассе, но когда асфальт начал подсыхать, моя скорость оказалась уже не столь высокой, чтобы отстоять позицию. В квалификации я показал 13-й результат, потому седьмое место на финише – это весьма неплохо, но ведь после долгого периода красных флагов я стартовал вторым, и с этой точки зрения результат огорчает. Я старался показать как можно более высокий результат, но это оказалось непросто».
Педро де ла Роса (12-й): «Прежде всего – спасибо FIA. Они остановили гонку, когда продолжать ее было слишком опасно, да и машину безопасности каждый раз выпускали на трассу вовремя. Перед красными флагами пилотировать было практически невозможно. Не было ничего видно, и на всех передачах машина аквапланировала. И все же, мне удалось подняться с 17-го места на девятое – однако перед самым рестартом у нас произошел контакт с Дженсоном Баттоном, после которого мне пришлось ехать в боксы для замены поврежденного переднего крыла. Это испортило мне гонку, так как я потерял много позиций. Позже произошел еще один неприятный эпизод, когда коробка передач заклинила на первой скорости. Наконец, какое-то время оказалось потеряно из-за неуступчивости круговых. Я постарался наверстать упущенное, но заработать очки было едва ли возможно. Должен сказать, что все могло сложиться куда лучше, но в то же время команда использовала абсолютно верную тактику, за что я благодарен. Гонка получилась очень богатой на события, особенно для того, кто сел за руль в самый последний момент. Уверен, что этот день надолго останется у меня в памяти».


Scuderia Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (8-й):
«Я очень рад, что после старта с пит-лейн смог финишировать восьмым и заработал очки. Команда хорошо справилась с работой, мы использовали все возможности. Так получилось, что некоторым командам не повезло, а мы отыграли несколько мест. Этот результат придаст команде дополнительную мотивацию. Восьмое место окрылит нас перед моей домашней гонкой в Валенсии!»
Себастьен Буэми (10-й): «Я рад заработать одно очко, но разочарован тем, что не смог добиться большего. Не уверен, что мы вовремя перешли на слики. Тем не менее, если оценивать результаты в целом, включая восьмое место Хайме, я рад за команду. Парни отлично справились со своей работой. В Канаде всегда происходят неожиданные вещи, но я не думаю, что кто-то мог предположить столь долгое ожидание продолжения гонки. Я считаю, что решение остановить гонку было правильным - машины аквапланировали и видимость была очень плохой. Сегодня зрители увидели отличное шоу! Мы должны продолжать напряженно работать, чтобы хорошо выступить в Валенсии».


AT&T Williams
Рубенс Баррикелло (9-й):
«Я стартовал 16-м, но в итоге доволен, что принес команде очки. Результат мог быть выше, но шанс занять 6-е или 7-е место был упущен, когда я съехал с траектории, чтобы избежать контакта с Камуи Кобаяши, после того, как автомобиль безопасности покинул трассу. Обгоняя кругового, Кобаяши вылетел на обочину и вернулся на трассу, не заметив, что там ехал я. Мне пришлось уйти с траектории, и я потерял несколько позиций. Жаль, конечно, но все-таки два очка можно считать неплохим вознаграждением». 
Пастор Мальдонадо (не финишировал): «Для меня гонка была трудной. Сначала машина проявляла склонность к избыточной поворачиваемости, и ей было сложно управлять. После рестарта, уже на промежуточных шинах, она вела себя лучше, и еще лучше на сликах. Затем на трассу вновь выехал автомобиль безопасности, а позже, когда он вернулся на пит-лейн, Кобаяши допустил ошибку в первом повороте. Реагируя на это, Росберг затормозил прямо передо мной, и я в него врезался. Переднее крыло на моей машине было сломано, и пришлось возвращаться в боксы. После этого я поскользнулся на мокром асфальте и просто вылетел с трассы».


HRT F1 Team
Витантонио Лиуцци (13-й):
«Сумасшедшая гонка. Впрочем, чем больше в ней безумия, тем больше она нам по душе. Мы добились отличного результата, потому что с субботы, когда сильно выступили в квалификации, все складывалось для нас удачно. В таких гонках нужно оказаться в нужном месте в нужное время – мы принимали правильные решения, а механики отлично отработали на пит-стопах. Да, впереди еще много работы, но это отличный базис для движения вперед. Обновления сыграли нам на руку, но в таких условиях куда важнее вовремя менять шины. Пит-стопы прошли удачно, как и все остальное – мы настроены позитивно, так как новинки оказались эффективными, теперь нужно сделать ещё один шаг в следующих гонках. Очень приятно обгонять соперников: обычно мы нацелены на борьбу с непосредственными конкурентами, но в этой невероятной гонке мне удавалось оставлять позади куда более быстрые машины. В такой ситуации важно плавно управлять машиной и контролировать развитие событий. Если гонка складывается подобным образом – это всегда здорово. Мы добились лучшего результата в сезоне, но я надеюсь, что по ходу чемпионата нам удастся покорить и более серьезные высоты, к чему мы будем стремиться».
Нараин Картикеян (17-й): «Интересная гонка, на финише которой мы добились лучшего результата для команды. И на сухой, и на мокрой трассе всё складывалось очень неплохо. Мне бы хотелось провести чуть больший отрезок на промежуточных шинах – на них я обогнал Витантонио и мог обогнать кого-то ещё. По какой-то причине у меня не было информации о переходе на слики. Я думал, что получил новый комплект промежуточных шин, заехал на влажный участок трассы и понял, что оказался на сликах – сцепление оставляло желать лучшего, и я потерял несколько позиций. В остальном – хорошая гонка. Я обогнал нескольких соперников, в том числе Д'Амброзио и Глока, и очень рад, что смог финишировать».


Team Lotus
Ярно  Трулли (16-й):
«Гонка выдалась богатой на события. Все началось неплохо, но весь день мне мешали проблемы с тормозами. Вначале мне удавалось поддерживать необходимую температуру, но после того, как машина безопасности в первый раз выехала на трассу, тормоза потеряли эффективность, и я уже не мог привести их в рабочее состояние. После возобновления гонки проблемы продолжились, но по мере того, как трасса подсыхала, тормоза начинали работать все более и более эффективно, так что я смог оторваться от наших прямых конкурентов. К сожалению, после пит-стопа, на котором мне поставили слики, в кокпите стала болтаться какая-то посторонняя деталь. Мне пришлось заезжать в боксы повторно, чтобы понять, в чем проблема, но механики не смогли ее исправить. Я продолжил гонку и выложился на все 100%, чтобы довести машину до финиша».
Хейкки Ковалайнен (сход): «К сожалению, поломка приводного вала решила судьбу моей гонки. Почти сразу же после рестарта машина потеряла скорость – не лучший финал уик-энда. Это как раз тот случай, когда от меня уже ничего не зависело. Надеюсь, что в Валенсии нам больше повезет, и мы продолжим прогрессировать».


Marussia Virgin Racing
Жером Д'Амброзио (14-й):
«Невероятная гонка: она длилась около 4-х часов. Никогда не видел ничего подобного! В ней были и хорошие, и плохие моменты. Перед красными флагами я совершил два пит-стопа, а после рестарта обнаружил, что борюсь с Тимо Глоком – и не понимал, что происходит! Это было сумасшествие. Я потерял много времени из-за синих флагов во время последнего рестарта – мне пришлось уходить с траектории на мокрую часть трассы. В конце было тяжело бороться за позиции, так как машина настроена под дождь, и мне не хватало максимальной скорости, но гонка мне понравилась».
Тимо Глок (15-й): «Необычная и сложная гонка. Думаю, одна из самых длинных, в которых я участвовал! В конце немного не повезло – скорость была очень неплохой, мне удалось догнать и обойти Трулли, но потом я сильно заблокировал оба передних колеса, что дорого мне обошлось – на прямых появилась вибрация. Когда меня догнал Картикеян, я пытался защищаться, но он вытолкнул меня с трассы и срезал шикану. В результате впереди меня оказался еще и Жером. На последнем круге я ничего не мог поделать, так как шины были полностью изношены».


Force India F1 Team
Пол ди Реста (18-й):
«Решение об остановке гонки было верным – дождь оказался слишком сильным, по трассе текли реки воды, на которых гонщики теряли управление даже за машиной безопасности. После рестарта всё складывалось неплохо, пока я не повредил переднее антикрыло при атаке Хайдфельда. Я удивился, узнав, что получил штраф от стюардов за этот инцидент. После этого пришлось пробиваться через пелотон, на последних кругах я пытался обогнать Рубенса Баррикелло, но перестарался с атакой, зацепил барьер и пробил колесо. Жаль, что всё так закончилось – сегодня мы были быстры и могли заработать очки».
Адриан Сутил (сход): «После старта я почти ничего не видел, сцепления с трассой не хватало, к тому же у меня возникли проблемы с дождевой резиной – пришлось переключиться на промежуточную. Эти шины работали лучше, пока дождь не усилился. На рестарте группа гонщиков, ехавших впереди, сбросила скорость перед шпилькой, я не успел затормозить и повредил переднее антикрыло, но машина почти не потеряла в скорости. После штрафа с проездом через боксы я решил переключиться на слики, но не угадал – нужно было сделать это через несколько кругов. Машину повело в сторону, и она коснулась стены, что привело к повреждению подвески».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,291

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Пресс-конференция в воскресенье ...

Участники:
1. Дженстон Баттон (McLaren)
2. Себастьян Феттель (Red Bull)
3. Себастьян Феттель (Red Bull)

МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

1,292

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Два слова о себя

Игорёк, в словах говорит обида за нашу любимую команду (очень тебя понимаю  coffee  ). Но на мой взгляд, стюарды правы. Гонка в очень сложных условиях, многие пилоты допускали ошибки даже если и не горячились. А что уж говорить о Льюисе с его темпераментом: очень хотелось победы, не смотря ни на что.
Досадный инцидент Баттон - Алонсо меня не меньше расстроил, но борьба - есть борьба и могло получиться наоборот, что Баттон был бы выбит. Гонщик, совершающий обгон, всегда идёт на определённый риск, а учитывая, что трасса влажная, то всё намного сложнее там.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,293

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank Олежек!... Погодные условия для всех одинаковы!!!... Только одни дружат с головой, а иные - нет!!!

Уэббер умудрился скольких пройти???... А Масса???... Красавчики... Да, а Михаэль!!!...

  0

1,294

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Канады. Цифры уикенда...     

http://f-1.ru/m12981

0 – после схода в Канаде Льюиса Хэмильтона, команда Red Bull осталась единственной конюшней в пелотоне, на счету которой с начала этого сезона еще нет ни одного схода, и оба пилота которой регулярно финишируют в очках.
1 – Себастьян Феттель был лидером гонки Гран-При Канады на протяжении всех кругов, за исключением одного последнего, когда из-за собственной ошибки в пилотировании немец уступил лидерство Дженсону Баттону. А вместе с ним и победу
2 – впервые все четыре болида КРАСНЫХ БЫКОВ – и два болида Red Bull, и два болида Toro Rosso – финишировали в очковой зоне.
4 – Дженсон Баттон реализовал четвертый лучший круг в его карьере пилота Формулы 1. Для команды McLaren этот лучший круг стал 144-ым, а для двигателя Mercedes – 90-ым
8 – Финишировав 8-ым в гонке Гран-При Канады, Хайме Алгерсуари показал наилучший результат в его карьере пилота Формулы 1.
10 – Дженсон Баттон одержал 10-ую победу в его карьере пилота Формулы 1 и третью подряд в дождевой гонке. Для команды McLaren эта победа стала 171-ой, а для двигателя Mercedes – 84-ой
12 – Сойдя с дистанции в гонке на трассе в Монреале, Фернандо Алонсо поставил точку в своей серии, состоявшей из 12-ти финишей в очковой зоне. В последний раз испанец сходил с дистанции в прошлогодней гонке на Спа-Франкошам. Льюис Хэмильтон также поставил точку на его серии из 10-ти гонок в очках. На данный момент в пелотоне осталось лишь три пилота – Себастьян Феттель, Марк Уэббер и Дженсон Баттон, которые с начала этого сезона постоянно финишируют в очках. Камуи Кобаяши тоже мог бы войти в группу этих пилотов, если бы по результатам гонки в Мельбурне итоги выступлений пилотов команда Sauber не были аннулированы.
21 – Себастьян Феттель завоевал 21-ый поул в его карьере пилота Формулы 1, став, таким образом, 10-ым лучшим пилотом по данному статистическому показателю в истории Формулы 1. В возрасте Феттеля на счету Михаэля Шумахера еще не было ни одной поул-позиции. Для команды Red Bull этот поул стал 27-ым, а для двигателя Renault – 182-ым.
26 – Команда McLaren в 26-ой раз подряд смогла завоевать очки.
http://f-1.ru/n12981

  0

1,295

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА, Игорёк!... Уэбер был чемпионом? А Масса? Чего они добились за свою карьеру в F-1? Они "красавчики", но они всегда вторые...
Михаэль не в счёт. Он был семь раз чемпионом и в аварии попадал не раз, поэтому ему это нафик надо, т.к. он знает, что это такое и там опыт уже перевешивает все амбиции при необходимости принятия решений... И то иногда он чудит.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,296

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

мне гонка понравилась. Хотя начал я ее смотреть на работе, а пока был перерыв успел добраться домой. Даже не знаю чем в этом перерыве подчивал зрителей Максим Подзигун, но его фраза что на прайм ялта ралли менеджмент Першого национального пообещал, что гонки будут транслировать до конца, оказались пророческими!  lol  Боже! как же много "интересного" мы пропустили на 1-м национальном за это время!  like
Очень много событий, инцидентов и аварий, сефети кар но в целом все очень интересно! Поздравляю Баттона! Давненько он не выигрывал гонку! С его экспериментальными и нестандартными стратегиями хотелось бы чтобы он добивался большего и чаще! Очень многие атаковали агрессивно, поэтому винить кого-то одного не вижу оснований. тем более так долго шла гонка, что у многих сдавали нервы. Сколько народу отметилось на заднем бампере Кобаяши? Заменами передних антикрыльев побили все рекорды Ф1!!! Конечно очень расстроен за Алонсо, болид которого так красиво разворачивало, особенно с камеры заднего вида Вебера, но так беспомощно висящего на высоком поребрике и ничего не смог сделать... И глаза самого Алонсо наблюдающего из-за барьера за этим... Но в целом гран-при Канады оказался еще одной интересной гонкой сезона, хоть и самой долгой.  upp

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,297

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Технический обзор: Канада

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru новые технические решения, опробованные командами в Монреале…

Известно, что на монреальской трассе аэродинамика играет не слишком существенную роль. Скорее, здесь важен общий баланс шасси, а также эффективность тормозов, которые должны гарантировано отработать всю гонку, что требует более активного их охлаждения. Это связано с особой конфигурацией кольца, с его многочисленными точками торможения, расположенными через небольшие интервалы друг от друга. Поэтому Ferrari и другие команды увеличили размеры воздухозаборников тормозов, а также применяли иные способы эффективного отвода тепла, вырабатываемого при торможениях. Кроме этого некоторые команды, в частности Lotus Renault и Williams, внедрили новое заднее крыло, генерирующее низкую прижимную силу, на котором появился волнообразный главный профиль, что способствовало высокой максимальной скорости на длинных прямых. В целом анализ технических новшеств, представленных Скудерией в Канаде, позволяет предположить, что команда должна была добиться более высокого результата. Характеристики монреальской трассы неплохо подходят машине Ferrari, в том числе и потому, что итальянские моторы очень хороши и обеспечивают отменную разгонную динамику.

http://www.f1news.ru/userfiles/ferrar-i-wing-canada.jpg

На модернизированном переднем крыле Ferrari мы видим одиночный широкий закрылок с глубокими диагональными срезами как со стороны пилонов крыла, так и со стороны торцевой пластины. Подобная конструкция гарантирует значительную прижимную силу, что важно на извилистой секции трассы, но при этом не создает особого лобового сопротивления на длинных прямых отрезках.

http://www.f1news.ru/userfiles/Ferrari--brakedrums.jpg

Кроме того, серьезное внимание Ferrari уделила модернизации тормозов. Прежде всего, надо отметить, что на тормозных дисках появились более широкие радиальные вентиляционные отверстия, сформированные сериями расположенных в ряд маленьких отверстий. Были модернизированы и передние тормозные барабаны. Их корпуса стали уже, что открыло доступ воздуха к дискам. Аналогичное решение было внедрено и командой McLaren.

http://www.f1news.ru/userfiles/renault--wing-can.jpg

Как уже было сказано выше, Williams и Lotus Renault внедрили интересные версии задних крыльев. Обе команды опробовали их во время тренировок, и вариант, предложенный Renault особенно интересен. Если на крыле Williams мы видим один изгиб, то у R31 изгиб двойной: при такой форме этого элемента он создает минимальное лобовое сопротивление и генерирует меньше прижимной силы, что позволяет добиться преимущества в скорости на прямых.
http://www.f1news.ru/tech/67104.shtml

  0

1,298

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Donpedro написав:

Баттон МОЛОДЕЦЬ

якби не автомобілі безпеки - пхався би Батон в трафіку і всіх дєлов... повезло: 1. тому що не сильно постраждав його болід під час обох інцедентів; 2. тому що не покарали за нахабну неспортивну поведінку... 3. тому що автомобілі безпеки давали шанс на рестарт неодноразово...

Шумік - молодчинка. Мерседесу - фу... Дайте Шуміку нурмального коня!

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

1,299

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Crazy Poison написав:

якби не автомобілі безпеки - пхався би Батон в трафіку і всіх дєлов... повезло

Не згоден, Олександре. Бо це все: "як би..." Всі в однакових умовах були. Баттон використав ці умови по повній і дуже грамотно. Я навіть не бачу зараз в пілотоні хто з ним може позмагатись за рівнем зрілості пілотування... dntknw Тільки Алонсо... Ти ж не думаєш, що я упереджений? Бо вболіваю зовсім не за Баттона.
Шумік - це вже історія F-1 і я її не чіпаю з поваги до його заслуг.
coffee

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,300

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank
Олег, в професійному спорті також є "везіння", або "невезіння". От потпланило Батону, не поталанило Фетелю з нервішками, не поталанило Шуміку з машиною. Ніхто не замолює Батонівських досягнень, просто є об'єктивні речі, проти яких не попреш... Ніхто ж не розпускає слину нга тєму "а якби й далі йшов дощ - Шумік би всім показав"...  Просто склалися до купи всі складові тої гонки... Не було би сейфеті-карів - там би далося чути про "рівні для всіх можливості"...
Пропоную припинити "махати граблями після бойні" і сприймати перше місце Батона таким, яке воно є. Наразі й ФІА свою думку вже висловила, дала йому шанс надалі порозмислити та втішитися досягнутим.
Тому вітаю))))

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0