1,301

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Crazy Poison написав:

Пропоную припинити "махати граблями після бойні"

Згода.  coffee Бо вся ця полєміка ні до чого вже.
Краще попробувати спрогнозувати: після відміни видувних дифузорів чи буде їхати Феттель так браво, як до того? Я не можу для себе на даному етапі сказати "так" чи "ні", бо поки що не розкусив його. Чому він такий стабільний? Хороший гонщик, чи машина така гарна? Для мене особисто не ясно поки що, особливо після того як він схибив на останньому колі в Монреалі.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



1,302

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank vs Crazy Poison

Пободались парни...  Пар выпустили... Молодцы!!!... Только результат не в НАШУ пользу!... И отставание - катастрафично...

  0

1,303

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Стефано Доменикали: "Нет смысла анализировать ситуацию"

Канадская гонка оказалась самой неудачной в сезоне для Ferrari. Впервые в этом году Фернандо Алонсо не смог заработать очков, выбыв из борьбы после инцидента с Баттоном, а Фелипе Масса лишился шансов на подиум из-за вылета при обгоне Нараина Картикеяна. В понедельник пресс-служба Скудерии подвела итоги уик-энда…

«Монреаль, 13 июня. Для тех, кто ещё находится в Канаде, как и для сотрудников нашей базы – не забудем и тех, кто провёл эту ночь в самолёте над Атлантикой, столь короткого отрезка времени недостаточно, чтобы забыть о том горьком ощущении, которое оставила хаотичная и неудачная канадская гонка. Оценивая свежим взглядом все происшествия, из-за которых воскресенье на острове Нотр-Дам оказалось таким длинным, мы ещё раз сожалеем об упущенных возможностях. Проанализируем произошедшее шаг за шагом. За несколько дней до гонки стало известно, что в воскресенье нас ждёт плохая погода – так и произошло. К сожалению, первая дождевая гонка сезона последовала за лучшей для Ferrari квалификацией в этом сезоне, на которой обе 150 ° Italia стартовали с двух первых рядов, в тот уик-энд, когда мы рассчитывали побороться за победу. Никогда прежде действительность так не расходилась с прогнозами. Вам стоило бы видеть, сколько сообщений появлялось на служебных мониторах во время двухчасовой паузы в гонке – в какой-то момент прогнозировалось ослабление дождя, но через пять минут начался ливень, потом прогноз обещал ливень, а погода улучшилась. Мы вовсе не критикуем службы Meteo France – было бы слишком просто возложить вину на них, но все эти факторы необходимо учесть, анализируя решения, принятые командой на пит-лейн, особенно в первой части гонки. Когда наши гонщики выехали на стартовое поле, у них были разные мнения по поводу того, какую резину лучше использовать – Фелипе чувствовал себя более комфортно на дождевых шинах, а Фернандо считал, что сможет добиться большего на промежуточных. После этого стало известно решение FIA о старте за машиной безопасности, а в такой ситуации можно использовать только дождевую резину. Разница в скорости стала очевидна сразу после того, как автомобиль безопасности свернул на пит-лейн – Феттель начал отрываться, Фернандо чуть уступал, а Фелипе соответствовал их темпу – соперники постепенно отставали от первой тройки. Эта же ситуация повторилась на втором рестарте, когда уже казалось, что промежуточная резина будет более эффективна. Баттон, получивший такие шины во время визита в боксы после столкновения с напарником по команде, сразу серьёзно прибавил в скорости – на свободной трассе он больше секунды на круге выигрывал у Феттеля и две секунды у Фернандо. Каким был в тот момент прогноз Meteo France? Дождь – не слишком сильный, не слишком долгий. В результате многие – в том числе Фернандо и два гонщика Mercedes, отправились в боксы за промежуточной резиной. Испанец быстро обогнал пилота Renault и сокращал отставание от Уэббера, когда начался настолько серьёзный ливень, что не только тем, кто ехал на промежуточных шинах, но и Фелипе, использовавшему дождевую резину, пришлось провести пит-стоп. Те, кто в тот момент остался на трассе, получили неожиданный подарок в виде красных флагов. Гонку остановили, и они смогли сменить резину, не потеряв времени на пит-стопе.
После продолжительной паузы гонка вновь стартовала за машиной безопасности. Вскоре гонщики переключились на промежуточную резину, в том числе один за другим сменили шины и пилоты Ferrari. Фернандо выехал перед Баттоном, который позже его атаковал – гонщики столкнулись, переднее левое колесо машины англичанина задело правое заднее колесо Ferrari, что привело к развороту – испанец застрял на поребрике и не смог сдвинуться с места. В результате вновь выехала машина безопасности, что помогло будущему победителю гонки – Баттон не потерял много времени на пит-стопе, хотя это он вызвал аварию (даже, если стюарды заключили потом, что это был гоночный инцидент). Мы подошли к моменту, когда одна из машин Ferrari выбыла из борьбы. На борьбу нашего второго гонщика повлиял пилот, отставший на круг. Картикеян медленно ехал по сухой траектории, решив ускориться в тот момент, когда Фелипе, только что получивший комплект сликов SuperSoft, начал атаку. В результате бразилец, который до этого отлично провёл гонку, потерял управление машиной и зацепил барьер. Ему пришлось посетить боксы для замены носового обтекателя, но потом Фелипе отыграл несколько позиций, а уже на финишной прямой опередил Кобаяши в борьбе за шестое место.

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Когда я начинаю думать о том, что вчера мы могли одержать первую победу в сезоне, я чувствую приступ гнева. Мы были очень хорошо готовы к этой гонке, но всё потеряли из-за невероятного сочетания неблагоприятных обстоятельств. Анализируя всё то, что произошло в ходе гонки, мне приходится сдерживать ироническую улыбку – победитель, которого я должен поздравить, поскольку соперников всегда нужно уважать, установил рекорд по числу пит-стопов и всегда ехал позади наших машин, пока они участвовали в борьбе. Ещё одним доказательством того, насколько сложно со стороны оценивать ход гонки, может служить тот факт, что он использовал стратегию, аналогичную той, за которую нас сейчас весьма резко критикуют. Правду говорят о том, что позиция людей сильно зависит от итогового результата. Таковы правила спорта, мы должны их принять, но это не значит, что мы готовы с этим смириться. После столь неудачных дней вы хотите поскорее перевернуть страницу и забыть о негативных моментах, сосредоточившись на положительных аспектах. Отчасти из-за особенностей трассы, отчасти из-за результатов напряженной работы, мы добились прогресса в Монако и Монреале, где были достаточно конкурентоспособны, чтобы бороться за победу. Нужно двигаться дальше, тогда рано или поздно победы придут. Больше нет смысла анализировать ситуацию в личном зачёте и Кубке конструкторов, мы должны действовать, как футболисты, которые проводят каждый матч в атаке, когда нужно отыграть отставание. Если соперники допустят ошибку, ситуация может измениться».
http://www.f1news.ru/news/f1-67107.html

  0

1,304

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Red Bull Racing ждут разъяснений по диффузорам

Мы уже писали о том, что в Монреале команды получили очередное письмо от технических служб FIA по поводу предстоящих ограничений на использование в работе диффузора стабильного потока выхлопных газов, который не зависит от степени нажатия на педаль акселератора.
Начиная с гонки в Сильверстоуне, при отпущенной педали поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимального значения. Нарушение этого правила приравнивается к нарушению параграфа 3.15 технического регламента, запрещающего подвижные элементы аэродинамики, поскольку команды меняют аэродинамические характеристики машины с помощью технических решений.
Техническая рабочая группа, состоящая из представителей команд, соберётся в Лондоне для обсуждения дальнейших действий, но до этого в Red Bull Racing хотели бы получить подробные разъяснения от FIA по поводу предстоящих ограничений. Многие считают, что в результате Red Bull Racing потеряет преимущество в квалификации, но руководитель команды Кристиан Хорнер уверен – все пострадают в равной степени…

Кристиан Хорнер: «Есть две проблемы. Первая – влияние этих ограничений на расстановку сил, и я не думаю, что мы пострадаем больше или меньше, чем другие команды. Вторая – необходимо четкое понимание технической директивы FIA, и именно этот вопрос будет обсуждаться во время встречи рабочей группы, но до этого мы должны получить разъяснения от FIA».
http://www.f1news.ru/news/f1-67115.html

  0

1,305

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о тактике команд в Канаде

Гран При Канады изобиловал событиями,  Джеймс Аллен, британский эксперт и комментатор, вновь предлагает свой анализ гонки, подготовленный на основе инсайдерской информации, полученной от команд после финиша...

Джеймс Аллен: "Едва ли кто-то станет спорить, что Гран При Канады в нынешнем сезоне стал абсолютно классической гонкой. Мы увидели все: отличные поединки, машину безопасности, дождь, столкновения и некоторые весьма смелые тактические решения, принятые при очень малом количестве информации, имеющейся в распоряжении. Воскресенье действительно проверило способности тех, кто занимается тактикой, что и подарило нам яркую гонку. Дженсон Баттон выиграл, несмотря на штрафной проезд через боксы, пять пит-стопов, два столкновения и целый круг с проколотой шиной. Еще более невероятно, что из 70 кругов дистанции только 38 прошли в гоночном режиме. На протяжении ещё 32-х гонщики следовали за автомобилем безопасности. На 40-м круге Баттон был последним. Как же ему удалось выиграть? Ответ – благодаря тактике, отличной скорости и обгонам. Пилот и его инженеры добились того, чтобы ситуация обернулась в их пользу

Гонка Баттона под микроскопом
Чтобы понять, что же сделал в этот день Дженсон Баттон, мы должны начать с принятого McLaren решения использовать на его машине аэродинамическую конфигурацию с высоким уровнем прижимной силы – в частности, использовалось большое заднее антикрыло. Хотя у него и не было ощутимого преимущества в скорости над соперниками на сырой трассе, прижимная сила и хороший баланс помогли на том отрезке гонки, когда пилот использовал промежуточную резину. Именно в это время он добился наибольшего прогресса. Например, занимая на 40-м круге последнюю позицию, к 51-му он вышел на девятое место. Ранний переход на слики тоже принес свои плоды. Также стоило бы взглянуть на период перед появлением красных флагов – но лишь для академического интереса, поскольку затем гонка была остановлена. Все проблемы Баттона, включая аварии с Хэмилтоном и Алонсо, многочисленные пит-стопы, прокол и проезд через боксы, остались позади к тому моменту, когда на 40-м круге на трассе появилась машина безопасности. Фактически, в этот момент его гонка началась заново. К тому времени у него был отлично сбалансированный автомобиль на промежуточной резине, его ждал еще один пит-стоп для перехода на слики, можно было пользоваться подвижным крылом для обгонов – и он повел гонку, оставляя позади одного соперника за другим. Он одним из первых сменил резину на 51-м круге, получив за счет этого ощутимое преимущество. Уэббер проделал то же самое кругом раньше, и уже второй его сектор на сликах показал, что это верный выбор. Баттон, занимавший в тот момент 10-е место, тоже отправился в боксы – после чего сразу же поехал очень быстро. Феттелю к тому времени он уступал 27 секунд. В Red Bull предпочли действовать осторожно, каждый раз Феттель проводил на трассе по несколько лишних кругов перед заменой шин, чтобы исключить всякий риск и убедиться в правильности принятого тактического решения. Уэббер первым перешел на слики – и для того, чтобы самому претендовать на хороший результат, а также дать команде возможность получать информацию и выбрать подходящий момент для пит-стопа Феттеля. Это случилось через два круга после остановки Баттона. После того, как оба пилота продолжили гонку на сликах, расстояние между ними сократилось до 15 секунд, при этом Баттон проходил круги на две секунды быстрее лидера. Многие болельщики задавались вопросом, смог бы Дженсон победить, если бы не очередной выезд автомобиля безопасности на 59-60 кругах? Феттелю не повезло, регулярные появления судейской машины стоили ему в общей сложности как минимум двадцати секунд, но в последнем случае Баттон занимал четвёртое место и нагонял Себастьяна. До финиша оставалось еще 12 кругов, и он смог бы догнать лидера и без машины безопасности. Также стоит помнить, что Баттон провел свой обгон в ситуации, когда шины его соперника были на два круга свежее.

Предположения о консерватизме директора гонок FIA
Также мы увидели весьма интересную тенденцию. Директор гонок FIA Чарли Уайтинг весьма консервативен в вопросах о том, когда выпускать автомобиль безопасности и как долго ему оставаться на трассе. Также он инструктирует участников, что они должны использовать дождевые шины в момент рестарта гонки после ее приостановки. Кажется, он опасается риска куда больше, чем в прошлые годы – и теперь это фундаментальный фактор, который не может не влиять на тактику. Мы видели, что некоторые команды – скажем, Lotus Renault или Sauber – предвидели этот консерватизм. На 20-м круге они верно предположили, что сильный дождь приведет не просто к появлению на трассе машины безопасности, но и к остановке гонки. В большинстве команд в этот момент решили поставить свежий комплект дождевых шин, однако Lotus Renault и Sauber не стали приглашать пилотов в боксы. Также поступили в Force India с ди Рестой, а Сутила и вовсе оставили на промежуточной резине! Когда в скором времени появились красные флаги, такой шаг оправдался. Хотя пит-стоп позади машины безопасности отнял у соперников всего 14 секунд, они все равно проиграли позиции, а затем Чарли Уайтинг решил, что рестарт все проведут на дождевой резине. Это позволило Хайдфельду подняться с шестого места на четвёртое, ди Реста переместился с девятого на шестое, Сутил – с 17-го на 13-е. Кобаяши мог только улыбаться, глядя на Алонсо, Росберга и Шумахера, которые были впереди, затем отправились в боксы за промежуточной резиной, а после усиления дождя осознали свою ошибку. Это позволило японцу подняться на второе место, а свежую резину он получил прямо на решетке – согласно правилам о приостановке гонки. Надо отметить, что Sauber и Кобаяши в последние два года уже не раз использовали очень верные тактические решения. Японец не только умеет красиво обгонять, но и кое-чего стоит в плане гоночной тактики".

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

1,306

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Лучшие моменты Гран При Канады 2011   


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tzQsFnbhbok[/youtube]


Лучшие моменты Гран При Канады, седьмого этапа чемпионата мира 2011 года.

  0

1,307

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Только результат не в НАШУ пользу!... И отставание - катастрафично...

Так мы с Crazy Poison тут не причём.  dntknw 
Мы гонки смотрели, кричали громко... пиво и другие напитки для соревнований тоже присутствовали - вобщем регламент не нарушали. Что ещё от нас? Какого хрена ОНИ не едут на подиум?  dntknw

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,308

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Любопытная статистика

Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Монреале Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок…

Прорыв Дженсона Баттона
Согласно статистике, прорыв Дженсона Баттона с 21-й позиции на первую стал вторым по числу отыгранных позиций в истории, если говорить о победителях гонки. Большего смог добиться только один пилот, тоже гонщик McLaren – победитель Гран При США-Запад Джон Уотсон финишировал первым, стартовав с 22-й позиции.

Квалификация
Поул Себастьяна Феттеля стал сотым для немецких гонщиков. Немцы занимают третью строчку в этом рейтинге, уступая британцам (203 поула) и бразильцам (125 поулов).
Фернандо Алонсо впервые в этом году стартовал с первого ряда. Это его лучший результат с прошлогоднего Гран При Сингапура, где он стартовал с поула.
Фелипе Масса впервые в этом году стартовал с третьего места. Это его лучший результат с прошлогоднего Гран При Италии, где он тоже стартовал третьим.
Седьмая позиция в квалификации Дженсона Баттона – худшая для него в этом сезоне.
Хайме Альгерсуари впервые выбыл из борьбы уже в первой сессии квалификации в двух гонках подряд после дебютного сезона 2009 года, когда ему понадобилось пять Гран При, чтобы пробиться во вторую сессию.
Впервые в этом сезоне Ярно Трулли смог опередить в квалификации Хейкки Ковалайнена, прервав вторую по продолжительности неудачную серию. Самый неудачный период Ярно длился восемь Гран При – от Италии'99 до Великобритании'00.
Единственным гонщиком, который опережал напарника во всех семи квалификациях по ходу сезона, остался Фернандо Алонсо, правда и Витантонио Лиуцци не разу не уступил напарнику, но в Монако гонщики HRT не участвовали в квалификации.

Гонка
После паузы в 21 гонку Дженсон Баттон вновь одержал победу. Как и год назад в Китае и Австралии, он выиграл гонку в условиях переменчивой погоды. Дженсон стал 32-м гонщиком в истории, кому удалось выиграть десять и более Гран При, и в 35-й раз поднялся на подиум, сравнявшись по этому показателю с Хуаном-Мануэлем Фанхио и Эмерсоном Фиттипальди на 19-й строчке.
Себастьян Феттель в девятый раз подряд поднялся на подиум – это третья самая успешная серия в истории чемпионата после 19-ти подиумов подряд Михаэля Шумахера (США’01 – Япония’02) и 15-ти подиумов Фернандо Алонсо (Турция ‘05 – Канада'06). Серии из девяти подиумов подряд были ещё у четырёх пилотов (Хэмилтон, Пике, Лауда, Кларк).
Михаэль Шумахер в четвёртый раз после возвращения в Формулу 1 финишировал на четвёртом месте. Он не поднимался на подиум после победы в Китае'06.
Финишировав восьмым, Хайме Альгерсуари добился лучшего результата в карьере. После семи Гран При Себастьен Буэми заработал столько же очков, сколько за весь прошлый сезон. В Канаде оба гонщика Toro Rosso впервые финишировали в первой десятке, после Австралии'09.
Финишировав 13-м, Витантонио Лиуцци добился лучшего результата в истории команды HRT.
Учитывая продолжительную приостановку, средняя скорость гонки оказалась рекордно низкой – 74.864 км/ч у победителя. Прежде самое низкое значение было у Гран При Монако'50 – 98.7 км/ч. Кроме того, канадская гонка продолжалась больше четырёх часов и стала самой долгой в истории чемпионата.
46% дистанции было пройдено за машиной безопасности (32 круга из 70). В прошлом году в Корее пилоты проехали за машиной безопасности 44% дистанции (25 кругов из 55).
Впервые в истории машина безопасности пять раз выезжала на трассу во время гонки. Прошлое максимально достижение – четыре выезда машины безопасности повторялось четыре раза.
Впервые с Гран При Италии 1980 года на старт гонки вышли два гонщика старше сорока лет – Михаэль Шумахер и Педро де ла Роса. В Имоле'80 это были Марио Андретти и Витторио Брамбилла.
http://www.f1news.ru/news/f1-67129.html

  0

1,309

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA напомнит гонщикам о запрещённых препаратах

В рамках антидопинговой программы все гонщики многочисленных серий, проводящихся под эгидой FIA, получат специальную памятку с перечнем запрещённых средств, которую они должны иметь при себе и показывать медикам и фармацевтам при выписке лекарств и пищевых добавок.

Список запрещённых средств состоит из девяти страниц, новая антидопинговая программа стартует в июле...

http://www.f1news.ru/news/f1-67140.html

  0

1,310

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джо Савар о перспективах Марка Уэббера

Накануне Гран При Испании Ferrari объявила о том, что Фернандо Алонсо будет выступать за команду из Маранелло до 2016-го года. При этом открытым остается вопрос, кто станет его напарником в следующем сезоне. Формально Скудерия может продолжить сотрудничать с Фелипе Массой, но эксперты сомневаются, что она воспользуется опционом на 2012-й год, предусмотренным контрактом с бразильцем.
Например, британский журналист Джо Савар считает, что Ferrari неплохо подошел бы Марк Уэббер, о котором в последнее время много говорят. С одной стороны, логично предположить, что он еще на год может остаться в Red Bull Racing. С другой, в Ferrari не вполне довольны результатами Массы. Кто-то считает, что Фелипе несколько сдал после травмы головы, перенесенной в 2009-м году, кто-то полагает, что проблема лишь в том, что на фоне такого напарника, как Алонсо, любой бы гонщик смотрелся не лучшим образом.
По мнению Савара, Ferrari нужны два сильных пилота, которые бы подгоняли друг друга, и если Масса не справляется с этой задачей, – значит, надо искать ему замену. Вероятно, Скудерии необходим крепкий профессионал, способный показывать стабильные результаты – и Уэббер этим требованиям отвечает.
Он опытен и мудр, понимает, что его карьера в Формуле 1 близится к финалу, но при этом остается очень конкурентоспособным и, как и многие гонщики, с удовольствием примерил бы красный комбинезон. Недавно Флавио Бриаторе посетил Маранелло: скорее всего, визит объяснялся вовсе не тем, что он может в перспективе занять место Луки ди Монтедземоло, как о том поспешили написать газеты. Вероятнее другое: Бриаторе – менеджер Уэббера, поэтому не исключено, что речь на переговорах шла о возможном трудоустройстве его клиента.
Не исключено, что руководители Ferrari присматриваются и к честолюбивым молодым талантам, таким, как Камуи Кобаяши или Серхио Перес, однако приглашение кого-то из них вряд ли можно считать идеальным решением. Алонсо нужен напарник, который бы его не слишком беспокоил, ведь, как известно, двухкратный чемпион мира не очень любит ярких и конкурентоспособных партнеров.
Кроме того, в паддоке говорят об интересе Red Bull Racing к Льюису Хэмилтону, которому, несмотря на тесные связи с McLaren, наверняка хочется сесть за руль такой машины, как RB7. Кстати, о дуэте Феттель – Хэмилтон могут мечтать маркетологи любой команды. И если такой план действительно зреет, то для этого, как минимум, надо, чтобы освободилось место, в настоящий момент занятое Марком Уэббером. И если австралийца будут ждать в Маранелло, он без особого сожаления покинет Милтон-Кинс…
http://www.f1news.ru/news/f1-67152.html

  0

1,311

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Марк Хьюз об авариях Вендлингера, Баттона и Переса

Колумнист британского Autosport Марк Хьюз рассуждает о причинах отказа Серхио Переса от участия в Гран При Канады и вспоминает похожую аварию Карла Вендлингера…

Марк Хьюз: «Серхио Перес не смог участвовать в канадской гонке через две недели после серьёзной аварии в Монако. По телеметрии, во время удара гонщик пережил перегрузку в 8g на протяжении критического большого отрезка времени. Сотрясение мозга и легкая травма ноги – он действительно легко отделался, через неделю Серхио вернулся в Мексику, где гонялся на картах. Однако, в Монреале почувствовал приступы тошноты после первой сессии свободных заездов и был вынужден уступить место в кокпите. Семнадцать лет назад Карл Вендлингер попал в похожую аварию в том же месте – это совпадение, но он тоже выступал за Sauber. Сейчас в FIA обобщают информацию, анализируя последствия более сотни аварий, но три инцидента – с Вендлингером, Пересом и Баттоном в 2003-м – имели похожий масштаб. В случае с Вендлингером иными были последствия – несколько дней он находился на грани жизни и смерти, авария завершила его карьеру в Формуле 1. Он вернулся, но всегда говорил, что вернулся другим. Разница в последствиях говорит о серьёзном прогрессе в безопасности машин Формулы 1. Боковой краш-тест в 1994-м был крайне примитивным по сравнению с сегодняшними испытаниями, когда Карл врезался в барьер из шин, боковая часть машины не выдержала, он ударился о барьер шлемом. К моменту аварии Баттона по бокам машины появились серьёзные структуры безопасности, а на машине Переса их эффективность выросла ещё на 50%. Перес врезался в барьер TecPro, а не в шины, но директор гонки FIA Чарли Уайтинг считает, что барьер из шин больше подходит в случае бокового удара, тогда как барьер TecPro лучше выдерживает лобовой удар. В Монреале Серхио Перес был участником официальной пресс-конференции FIA, улыбался и говорил о своей готовности участвовать в гонке, а Вендлингер сидел в зале – сегодня он телевизионный журналист. В 1992-м Карл финишировал в Монреале четвёртым на машине March, украшенной логотипами местных ресторанов, и тогда казалось, что впереди успешная карьера в Формуле 1. Через несколько дней после того, как он вышел из комы после аварии в Монако, врач сказал его близким, что им повезёт, если он сможет самостоятельно завязывать шнурки – забудьте о возвращении в гонки. Тем не менее, в декабре Вендлингер приехал на двухдневные тесты Sauber в Барселоне. Он вспоминает: «Мне сказали, что Формула 1 – это жестокий бизнес, что я должен показать такое же время, как Френтцен, иначе контракта не будет. Я провёл тесты, был быстр, Хайнцу-Харальду пришлось потратить два или три комплекта новых шин, чтобы превзойти моё время. Я вернулся домой и сказал подруге: «Кажется, я стал даже быстрее». Тогда мне казалось, что всё просто, но на первых тестах машин 1995 года ситуация изменилась, Я не мог поддерживать концентрацию, не мог атаковать на пределе. Врач сказал, что я должен быть рад тому, что могу жить нормальной жизнью».
Что же изменилось между первыми тестами и следующими? «Не знаю, ответил Вендлингер. Возможно, дело в том, что на первых тестах у меня не было никаких ожиданий? Я должен был лишь попытаться добиться максимума, а на тестах машин 1995 года возникла уверенность, и я расслабился. Я не могу это объяснить, но для того, чтобы почувствовать себя за рулём так же, как до аварии, мне понадобилось три года».
Формула 1 не могла ждать так долго…»
http://www.f1news.ru/news/f1-67159.html

  0

1,312

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Михаэля Шумахера назвали спортивной легендой Германии

http://f-1.ru/m13047   

По результатам опроса немецкого издания Bild, в котором участвовало более 50 000 человек, было объявлено, кто из немецких спортсменов больше других имеет право называть себя спортивной легендой Германии.
Лидером в списке оказался Михаэль Шумахер, набравший более 28 процентов голосов.
После семикратного чемпиона Формулы 1 расположились Франц Беккенбауэр, Дирк Новицки, Штеффи Граф, Фитц Вальтер, Борис Беккер, Магдалена Нойнер, Герд Мюллер, Макс Шмеллинг, ну и, замкнул первую десятку легендарных личностей в немецком спорте Себастьян Феттель.
Шумахер уже оставил свои комментарии Bild по такому поводу. "Вот это да! Я очень доволен! Благодарю всех, кто голосовал за меня. Этот результат много для меня значит", - заявил он.
http://f-1.ru/n13047

  0

1,313

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA утвердила запрет на выдувные диффузоры

В четверг Техническая рабочая группа FIA провела детальное обсуждение поправок к техническому регламенту 2011-го года, после чего федерация окончательно их утвердила. Официальное заявление пока не опубликовано, но британский Autosport со ссылкой на неназванные источники сообщает, что FIA не намерена надолго откладывать реализацию своих намерений: поправки вступят в силу перед Гран При Великобритании.
Речь идет о введении ограничений на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора: начиная с Сильверстоуна, команды должны будут снизить эффективность таких систем. FIA требует, чтобы при отпущенной педали газа поток выхлопных газов составлял не более 10% от максимального значения.
Если сейчас федерация идет на некий компромисс, то с 2012-го года окажутся под запретом любые формы «выдувных диффузоров». Если технический делегат FIA Чарли Уайтинг предлагал разрешить располагать выхлопные трубы ближе к оси симметрии машин, то эксперты рабочей группы пошли дальше: командам придется вернуться к верхнему расположению выводов труб, которое применялось в Формуле 1 несколько лет назад.
Эти изменения в той или иной степени отразятся на всех командах, хотя, скорее всего, кто-то пострадает от их введения в большей степени, кто-то – в меньшей.
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил в Канаде на прошлой неделе, что корректировка технического регламента посередине сезона может радикально изменить расстановку сил в чемпионате: «В Сильверстоуне мы должны посмотреть, какой реальный эффект произведут эти изменения. И тогда станет ясно, какой будет расстановка сил в гонках “второго чемпионата”, прежде всего, на трассах, требующих высокой прижимной силы».
http://www.f1news.ru/news/f1-67163.html

  0

1,314

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джон Хауэтт: Что ждет Формулу 1 после 2012-го года?

Меньше двух лет остается до истечения срока действия Договора Согласия, основополагающего контракта, регулирующего отношения команд Формулы 1, Берни Экклстоуна как владельца коммерческих прав спорта и FIA. С начала 2013-го года Формула 1 может остаться без основного закона, если сторонам не удастся преодолеть серьезные противоречия, прежде всего экономические.
Бывший руководитель команды Toyota F1 Джон Хауэтт, в свое время занимавший пост заместителя председателя ассоциации FOTA, надеется, что до столь пессимистичного сценария не дойдет, хотя риск этого не стоит преуменьшать.
Несмотря на разногласия между командами, они, тем не менее, смогут выработать единую позицию в решении коммерческих вопросов. Впрочем, Хауэтт считает, что Берни Экклстоун вряд ли пойдет на увеличение доли команд при распределении доходов, которые приносит Формула 1.
Есть вероятность, что фактические хозяева чемпионата мира, инвестиционный фонд CVC, продаст права на Формулу 1 каким-то новым владельцам. Но если предположить, что команды, все-таки, не подпишут новый Договор Согласия, что тогда останется у CVC? По мнению Хауэтта, кому бы ни принадлежал сам бренд Ф1, суть этого спортивного явления – именно команды.
«Ясно одно: основой Формулы 1 всегда была и всегда будет та мистическая смесь лучших инженеров и самых передовых технологий, лучших гонщиков и лучших команд, которые соревнуются друг с другом на лучших трассах мира, – считает Джон Хауэтт. – Поэтому само имя имеет лишь второстепенное значение, и риск потерять права на его использование не станет препятствием. Для публики, для болельщиков все ассоциации с чемпионатом мира связаны только с командами, в какой бы гоночной серии они ни выступали».
Теоретически, команды даже могут найти нового стратегического партнера, который займет место CVC, если им будут предложены более выгодные коммерческие условия. Но, разумеется, организация альтернативного чемпионата – крайний случай, которого все попытаются избежать.
Тем не менее, по мнению Хауэтта, в какой-то момент может оказаться, что это единственная реальная и разумная альтернатива. Причем, FIA вполне в состоянии найти общий язык с командами: при всех сложностях, если в чемпионате мира, как бы он ни назывался, останется только две стороны, в целом структура спорта станет более простой и управляемой. Будет проще принимать любые решения и, соответственно, легче учитывать интересы болельщиков и спорта в целом.
http://www.f1news.ru/news/f1-67164.html

  0

1,315

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фернандо Алонсо - третий самый высокооплачиваемый спортсмен в мире

http://f-1.ru/m13076   

Журнал Sports Illustrated составил список самых богатых спортсменов мира, согласно которому двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо занимает третью строчку – доход испанца составляет 45 млн. долларов в год. Первое место занимает швейцарский теннисист Роджер Федерер, на втором месте филиппинский боксер Мэнни Пакьяо.
Что касается, других звезд авто и мото-спорта, то Валентино Росси занял 8-е место, Льюис Хэмильтон – 13-е, Михаэль Шумахер – 20-е.
http://f-1.ru/n13076

  0

1,316

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Red Bull заняты проблемой работы KERS   

http://f-1.ru/m13081

В Red Bull уверены, что вновь возникшие проблемы с системой рекуперации кинетической энергии разрешатся в ближайшем будущем.
Себастьян Феттель на болиде RB7 доминировал в чемпионате с начала сезона, но за это время команде периодически приходилось бороться с неполадками в работе KERS. Подход к использованию и конструкции KERS в Red Bull отличался от других команд: размер и вес, а, следовательно, и эффективность системы были принесены в жертву с целью максимизации параметров аэродинамического пакета Эдриана Ньюи.

Главный конструктор команды Роб Маршалл комментировал эту ситуацию в газете The Sun: "Я уверен, что изначально мы поступили правильно".
Однако, технический директор Red Bull Эдриан Ньюи полагает, что систему рекуперации кинетической энергии в команде явно недооценили, уделив ей слишком мало внимания, так как все были слишком уверены в её надежности. Британец признался, что группа инженеров, которая занималась разработкой и установкой KERS была немногочисленной: "Оглядываясь назад, я могу допустить, что инженеров по работе с KERS не хватало.  Теперь этот вопрос требует более тщательного подхода".
http://f-1.ru/n13081

  0

1,317

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джо Савар: Не все контракты в Ferrari дорабатываются до конца   

http://f-1.ru/m13094

Британский журналист Джо Савар в своем блоге рассуждает о пилотском составе Ferrari на следующий сезон и предполагает насколько возможно то, что Марк Уэббер сменит Фелипе Массу…

Джо Савар: "Недавно пресс-атташе Ferrari Лука Колаяни попросил меня напомнить, что ключевым фактором в истории о составе команды на 2012-й год является то, что контракт Фелипе Массы истекает в конце следующего сезона. Я должен признать, что забыл об этом, но с другой стороны можно сказать, что не все контракты в Ferrari дорабатываются до конца – недавнее подтверждение этого - смена Кими Райкконена на Фернандо Алонсо в 2010-м году. Произошло этого из-за того, что финн не показывал ожидаемых от него результатов. Но еще одной причиной могло стать подписание контракта с испанским банком Santander осенью 2009 года. Спустя несколько недель было объявлено о контракте с Фернандо Алонсо. Маловероятно, что Марк Уэббер приведет с собой в Ferrari спонсоров, поэтому вряд ли Массе может быть выплачена такая же неустойка, как в свое время Райкконену. Но с другой стороны, возникает вопрос, с какой целью менеджер австралийца Флавио Бриаторе недавно посетил базу Ferrari в Маранелло?
Можно предположить, что речь шла именно о контракте Уэббера, но, возможно, на 2013-й год. Но, возможно, что и нет… «Мертвый сезон» он, поэтому так и называется, поскольку редко можно узнать, что именно планируют команды. Но справедливости ради стоить отметить, что если все-таки контракт с Уэббером возможен, то стоить обратить взор в Лугано, в Швейцарию, где находится менеджерская контора Via Canonica. Именно там подписываются контракты между пилотами и Ferrari. Поэтому, если во время летнего отпуска Уэббер будет там замечен, то будет ясно, что он там делает. Можно вспомнить, что в середине 2008 года Фернандо Алонсо посетил Лугано, объяснив это тем, что "присматривает себе жилье"…
http://f-1.ru/n13094

  0

1,318

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Цена победы - лидерство в один круг   

http://f-1.ru/m13097

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон выиграл Гран При Канады, опередив на последнем круге Себастьяна Феттеля. В истории Формулы 1 это был всего 15 подобный случай…

Гран При США 1959
Первый раз, перехватив инициативу на последнем круге, выиграл основатель команды McLaren Брюс Макларен. Это произошло в 1959-м году на Гран При США, когда на финальном круге в баках болида Cooper Дэвида Брэбэма закончилось топливо. Австралиец дотолкал машину до финиша и стал четвертым. Макларен первым пересек финишную черту и в возрасте 22 года стал самым молодым победителем гонки Формулы 1. Этот рекорд продержался до 2003 года, когда на Гран При Венгрии выиграл Фернандо Алонсо. В 2008-м году в Монце рекорд самого испанца перебил Себастьян Феттель.

Гран При Италии 1964
Джим Кларк, который ушел на богатый событиями последний круг лишь четвертым, финишировал первым.

Гран При Италии 1967
Вновь в Монце в 1967 году на последнем круге Джон Сертис опередил Джима Кларка, на машине которого возникли механические проблемы.

Гран При Бельгии 1968
Второй раз в карьере повезло Брюсу Макларену – на финальном круге из-за механических проблем сошел лидер Джеки Стюарт.

Гран При Монако 1970
На последнем круге разбил машину Джек Брэбэм и победа досталась Йохену Риндту.

Гран При Франции 1977
На 80-м заключительном круге у лидирующего Джона Уотсона закончилось топливо, и в лидеры вышел Марио Андретти.

Гран При ЮАР 1978
Ронни Петерсон выиграл гонку после того, как на последнем 78-м круге сгорел двигатель у Патрика Депайе.

Гран При Монако 1982
После ошибки на предпоследнем круге Рикардо Патрезе шел лишь третьим. Но невероятным образом, на первом секторе остановился из-за проблем с электроникой Андреа де Чезарис, а в туннеле закончилось топливо на болиде Дидье Пирони, и Патрезе вышел вперед, одержав в итоге свою первую в карьере победу.

Гран При Канады 1991
Найджел Мэнселл ушел на последний круг, имея преимущество практически в минуту над Нельсоном Пике. Победа была в руках, и перед выходом на прямую возвращения британец решил поприветствовать зрителей. Пока он махал руками, обороты двигателя упали, и мотор заглох… Мэнселлу ничего не оставалось делать, как покинуть кокпит, а победа досталась Нельсону Пике.

Гран При Венгрии 1997
На последний круг лидером ушел Дэймон Хилл, в том сезоне чемпион мира 1996 пилотировал безнадежный болид Arrows. Но сотворить сенсацию помешала поломка коробки передач, и победа досталась Жаку Вильневу.

Гран При Европы 1997
После знаменитого столкновения с Михаэлем Шумахером болид Жака Вильнева оказался поврежден. На последний круг он ушел лидером, но пропустил вперед двух пилотов McLaren. Таким образом, первую победу в карьере одержал Мика Хаккинен.

Гран При Испании 2001
В середине заключительного круга лидер гонки Мика Хаккинен остановил свой болид из-за механических проблем, и победа досталась Михаэлю Шумахеру.

Гран При Европы 2005
При входе в первый поворот последнего круга на машине Кими Райкконена разрушилась передняя подвеска, и финн вылетел с трассы. Победа досталась Фернандо Алонсо.

Гран При Японии 2005
В этот раз Кими Райкконен отыгрался за неудачу на Нюрнбургринге, опередив в начале последнего круга лидировавшего Джанкарло Физикеллу.

Гран При Канады 2011
Дженсон Баттон, столкнувшийся с бесчисленным количеством проблем – двумя инцидентами, проколом колеса, штрафом, на последнем круге опередил Себастьяна Феттеля, который по ходу гонки совершил одну единственную ошибку, поскользнувшись в начале последнего круга.

http://f-1.ru/n13097

  0

1,319

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о запрете выдувных диффузоров

Я уже рассказывал о том, что в минувший четверг Техническая группа FIA окончательно утвердила запрет на использование выдувных диффузоров в их нынешней версии. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о том, к каким последствиям приведет корректировка технического регламента, которая будет произведена посередине сезона.

Джеймс Аллен:
«На заседании Технической рабочей группы также обсуждалось, каким образом можно будет контролировать выполнение командами новых требований. Кроме того, в следующем сезоне сама концепция выдувных диффузоров окажется вне закона. В этом же году, начиная с Сильверстоуна, моторостроители должны будут придерживаться следующих ограничений: когда гонщик отпускает педаль газа, поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимального значения. Это положит конец действующей практике, когда поток выхлопных газов под высоким давлением продолжает проходить через диффузор даже при отпущенном акселераторе, т.е. в поворотах, что создает дополнительную прижимную силу, но за счет 15-процентного повышения расхода топлива. И главный вопрос в этой связи, такой: изменится ли расстановка сил в группе лидеров Формулы 1?
“В Сильверстоуне мы должны посмотреть, какой реальный эффект произведут эти изменения. И тогда станет ясно, какой будет расстановка сил в гонках «второго чемпионата», прежде всего, на трассах, требующих высокой прижимной силы”, – заявил после гонки в Монреале руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали.
Возможно, в Маранелло думают, что это может дать какую-то надежду на перелом в чемпионате, ведь сейчас ведущий гонщик Ferrari Фернандо Алонсо занимает лишь 5-е место, уступая Себастьяну Феттелю уже почти 100 очков. Технология, позволяющая сохранять высокое давление выхлопных газов вне зависимости от положения дросселя, была разработана и внедрена моторостроителями Renault для Red Bull Racing: отчасти скорость машин, созданных в Милтон-Кинсе, уже с прошлого сезона объяснялась именно этим. Разумеется, большинство команд такую технологию скопировали. McLaren и Mercedes активно ее используют с прошлогоднего Гран При Сингапура, и уже там мы обсуждали это с Джонатаном Нилом, одним из руководителей McLaren.
Но наиболее эффективной системой по-прежнему располагает Red Bull, что неизбежно приведет к потере ее скоростного преимущества, но вопрос, в какой мере?
Инженеры, с которыми я разговаривал, предположили, что в квалификации машины RВ7 быстры, прежде всего, за счет очень эффективного заднего крыла с системой DRS, которым можно пользоваться даже в поворотах. Гонщики других команд этого просто не могут, поскольку их машины сразу теряют стабильность. Два предыдущих Гран При Великобритании выигрывала Red Bull Racing, и в этом году, скорее всего, она сохранит скоростное преимущество в квалификации за счет DRS. Однако надо отметить, что на последних четырех этапах чемпионата в гоночных условиях эта команда испытывает намного более сильный прессинг со стороны McLaren и Ferrari, так что борьба в Сильверстоуне, скорее всего, будет очень острой».
http://www.f1news.ru/news/f1-67198.html

  0

1,320 Відредаговано ПАПА (2011-06-19 18:02:37)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari интересуется Дженсоном Баттоном

Я уже рассказывал о том, что Ferrari присматривается к гонщикам, которые бы могли заменить Фелипе Массу, поскольку его текущие результаты не устраивают команду из Маранелло, и одним из возможных кандидатов считается чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон. Неудивительно, что после красивой победы британца в Гран При Канады, эта тема вновь оказалась в поле зрения прессы: в воскресенье в лондонском таблоиде News Of The World появилась статья, озаглавленная «Ferrari нацелилась на Дженсона».
«В Ferrari много говорят о том, как бы заполучить Баттона, – приводит газета слова анонимного источника. – Они уже выясняли, будет ли возможность подписать с ним контракт. Команда понимает: если она хочет вновь выиграть титул, то Фернандо Алонсо нужен более сильный напарник, чем Фелипе Масса. Выступления Дженсона в McLaren убедили Скудерию в том, что он может выигрывать гонки и регулярно подниматься на подиум».
По данным газеты, трехлетний контракт Баттона с McLaren оценивается в 18 млн. фунтов стерлингов и формально истекает в конце следующего сезона. Похоже, эта ситуация Дженсона абсолютно устраивает, тем более, у него есть шанс получить статус ведущего гонщика, поскольку нельзя исключать, что Льюис Хэмилтон в перспективе перейдет в Red Bull Racing или Mercedes.
С другой стороны, если Баттон примет приглашение Ferrari, ему будет гарантировано еще более щедрое вознаграждение. Но он не собирается раньше времени публично рассуждать на подобные темы: «Единственное, что мне известно: у McLaren есть опцион на мои услуги на следующий год. Многие из моих коллег без колебаний подписали бы долгосрочный контракт, но я предпочитаю оставить себе свободу выбора. Не вижу смысла в многолетних контрактах.
Не знаю, изменится ли мое мнение через пару лет, но я хотел бы продолжать карьеру, пока в состоянии выигрывать гонки».
Любопытно, что, когда японский автоконцерн Honda ушел из Формулы 1 в конце 2008-го года, Баттон предлагал свои услуги Скудерии, но тогда в Ferrari не было даже вакансии резервного гонщика. А уже осенью 2009-го Дженсон выиграл чемпионат вместе с командой Brawn GP, впоследствии приобретенной Mercedes-Benz.
После Гран При Канады Баттон занимает 2-ю строчку в личном зачете чемпионата мира, хотя и проигрывает Себастьяну Феттелю 60 очков.
http://www.f1news.ru/news/f1-67202.html

  0

1,321

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы: Прогноз погоды на уик-энд

Прогноз на уик-энд в Валенсии не обещает сюрпризов – команды ждёт жаркая погода с минимальной вероятностью дождя.

В пятницу ожидается +27С, а в воскресенье днём воздух прогреется до +29С. Вероятность дождя – не более 10%.

http://www.f1news.ru/news/f1-67190.html

  0

1,322

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Валенсии. Себастьян Феттель лидирует в рейтинге, Льюис Хэмилтон сохранил вторую строчку, третью занимает Фернандо Алонсо.
Букмекеры принимают ставки на количество поулов действующего чемпиона мира в этом сезоне, наиболее вероятный вариант – 12. Ставки на второй титул немца в личном зачёте очень высоки, но ещё выше ставки на победу Red Bull Racing в Кубке конструкторов.

Ставки букмекеров: Гран При Европы: Победа

Феттель    2.20
Хэмилтон    4.50
Алонсо    6.00
Уэббер    8.00
Баттон    8.50
Масса, Росберг    34.00
Шумахер    51.00
Петров, Хайдфельд    101.00
Кобаяши    301.00
Баррикелло, ди Реста, Перес, Сутил    501.00
Буэми    751.00
Альгерсуари, Мальдонадо    1001.00
Ковалайнен, Трулли    4001.00
Глок, Д'Амброзио, Картикеян, Лиуцци    5001.00

Ставки букмекеров: Гран При Европы: Лучший в квалификации

Феттель    1.57
Хэмилтон    6.00
Алонсо    6.50
Уэббер    7.00
Баттон    11.00
Масса    29.00
Росберг    34.00
Шумахер    51.00
Хайдфельд    81.00
Петров    151.00
ди Реста, Кобаяши, Сутил    501.00
Альгерсуари, Баррикелло, Буэми, Перес    751.00
Мальдонадо    1001.00
Глок, Д'Амброзио, Картикеян, Ковалайнен, Лиуцци, Трулли    5001.00

http://www.f1news.ru/news/f1-67189.html

  0

1,323

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli: Medium и Soft в Валенсии

В Валенсии компания Pirelli предложит командам пару составов, которые ещё не встречалась в таком сочетании по ходу сезона. Гонщики смогут использовать хорошо знакомую резину Soft, но более жестким составом на этот раз станут шины Medium, которые гонщики смогли опробовать на пятничных свободных заездах в Канаде. Medium и Soft близки по характеристикам, так что разница в скорости и эффективности должна быть невелика…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В этом году мы увидели немало зрелищных уличных гонок, а недавний этап в Канаде может стать одним из лучших в сезоне. Мы надеемся, что Валенсия продолжит тенденцию, хотя все знают, что на этой трассе сложно обгонять. Износ резины, вероятно, будет очень высоким из-за особенностей трассы, характеристик асфальта и жаркой погоды – по этой причине мы выбрали составы Medium и Soft, которые обеспечат командам множество вариантов при выборе стратегии. Мы считаем, что разница между составами будет в районе секунды на круге. Состав Medium с белой маркировкой был доработан для увеличения ресурса – мы использовали тот же подход, что и при доработке состава Hard перед гонкой в Барселоне. Команды смогли опробовать новый Medium во время свободных заездов в Канаде, что позволило нам собрать много полезной информации».
http://www.f1news.ru/news/f1-67225.html

  0

1,324

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA определилась с расположением двойной зоны DRS на трассе в Валенсии   

http://f-1.ru/m13131

После дебюта в Канаде двойной зоны DRS FIA подтвердила, что такое же решение будет применяться на Гран При Европы, который пройдет на уличной трассе в Валенсии. Но в этот раз зоны активации подвижного заднего антикрыла будут расположены не в конце и начале круга, а в середине…
Единственное место замера расстояния между машинами будет находится за 130 м до восьмого поворота. Если расстояние будет меньше секунды, то преследующий пилот получить право активировать систему после 10-го поворота. Вторая зона будет находится после 14-го поворота.

http://f-1.ru/n13131

  0

1,325

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Ferrari "комментируют" слухи о будущем Массы

Пресс-служба Ferrari периодически публикует короткие анонимные фельетоны на разные актуальные темы, подписанные неким The Horse Whisperer («укротителем лошадей»). На этот раз в Маранелло решили прокомментировать слухи о том, что результаты Фелипе Массы не устраивают руководство Скудерии, и в следующем году ему, скорее всего, найдут замену…
Вот что пишет анонимный автор: «Мы называем это время silly season ("глупый сезон", т.е. период, когда начинается обсуждение, чаще на уровне слухов, кто в какой команде будет выступать в следующем году), и это очень уместная фраза, хотя слово "сезон" уже не кажется правильным – данное явление, похоже, теперь носит круглогодичный характер. Базарные споры слышны в любой момент, особенно, если речь идёт о Ferrari. Выступает ли команда успешно или переживает такой период, как сейчас, слухи гарантируют хорошую аудиторию. Кстати, сегодня этот феномен обрел универсальность и распространяется на разные темы. Раньше сплетничали только о гонщиках, теперь обсуждают руководителей команды и инженеров. Во всех концах земли находятся люди, которые предлагают свои фантазии, похоже, до сих пор веря, что земля плоская. Наше любимое занятие: внимательно анализировать слухи такого рода, чтобы оценить, насколько они бредовые, и насколько творчески подошли к делу "эксперты", их сочинившие. Последние недели выдались особо урожайными.
Новости о реструктуризации технического департамента Скудерии вызывали целую серию предположений; появился список вполне достойных кандидатов. Но, разумеется, основное внимание по-прежнему приковано к гонщикам. Как обычно, в центре внимания Фелипе Масса. Бразилец давно привык к этому ритуалу, начало которого восходит к тем временам, когда бразилец ещё даже не появился в Маранелло.
Каждый год Массу, якобы, собираются на кого-то заменить, даже если сезон только начался. Однако время идёт, а он по-прежнему выступает за Ferrari. Список кандидатов, которых в разное время прочили на место Массы, длинен, но в 2011-м появились новые имена. Сначала говорили о Нико Росберге, а теперь – о Дженсоне Баттоне.
Разумеется, всё это полная ерунда, – и это ещё вполне приличное слово, которым можно выразить то, что я действительно хочу сказать».
http://www.f1news.ru/news/f1-67230.html

  0