1,251

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Серхио Перес прошел медицинский тест FIA

В Монако Серхио Перес попал в аварию во время квалификации и не смог участвовать в гонке. К счастью, обошлось без серьёзных травм, но перед Гран При Канады гонщику пришлось пройти медицинский тест FIA, чтобы врачи допустили его к соревнованиям.
Сегодня Серхио благополучно прошел обязательную проверку и завтра начнёт уик-энд вместе с соперниками.
http://www.f1news.ru/news/f1-66931.html

  0



1,252

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA просит Экклстоуна пересмотреть календарь сезона

В четверг президент FIA Жан Тодт ответил на письмо, направленное ему двумя днями ранее руководителями FOTA Мартином Уитмаршем и Эриком Булье, которые считают, что перенести Гран При Бахрейна на 30 октября невозможно.
Главный аргумент команд – огромные сложности с логистикой, которые неизбежно возникнут, если команды начнут перекраивать уже составленные планы перевозки машин и оборудования. Кроме того, они дали понять, что их беспокоят и вопросы безопасности, поскольку страховые компании могут отказаться заключать страховки, и продление сезона до середины декабря.

Вот что им ответил Жан Тодт:

«Дорогие Мартин и Эрик,
7 июня 2011 года вы написали мне от имени команд-членов FOTA, сообщив о проблемах логистики, с которыми столкнутся команды в связи с изменениями календаря чемпионата, а именно:
– перенос Гран При Индии на декабрь нарушит планы по транспортировке оборудования и размещению команд, а также заранее составленный декабрьский график;
– в связи с Гран При Бахрейна могут возникнуть проблемы со страховкой.
Я бы напомнил вам следующее:
1. Чемпионат мира регулируется Договором Согласия, который превалирует над Международным Спортивным Кодексом. Договор предусматривает, что ответственность за составление календаря и представление его FIA лежит исключительно на Владельце коммерческих прав (Статья 10 и Приложение 9 Договора Согласия). Таким образом, в сферу ответственности Владельца коммерческих прав входит проведение всех необходимых проверок, предшествующих представлению календаря Всемирному совету по автоспорту.
2. Вопрос о дате Гран При Бахрейна стоит на повестке дня с 8 марта 2011 года;
3. Изменения календаря были предложены Владельцем коммерческих прав;
4. Делегат Комиссии Формулы 1, в которую входят представители всех команд, одобрил решение, против которого вы сейчас возражаете.
Таким образом, Всемирный совет по автоспорту единогласно принял изменения в календаре чемпионате 2011 года, предложенные Владельцем коммерческих прав.
Однако FIA, будучи заинтересованной в четком проведении чемпионата, и всегда действуя в интересах команд, готова к конструктивному рассмотрению любых проблем, в том числе и трудных.
Я принял к сведению ваши возражения и обратился к Владельцу коммерческих прав с просьбой пересмотреть предложение по календарю сезона, и, если возникнет необходимость, передам новый его вариант на рассмотрение Всемирного совета.
Надеюсь, нам удастся найти решение, устраивающее все стороны, отвечающее интересам спорта и его акционеров».
http://www.f1news.ru/news/f1-66934.html

  0

1,253

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В компании Pirelli готовы к конкуренции   

http://f-1.ru/m12765

В Pirelli готовы к шинной войне, но сомневаются в том, что экономическая ситуация может это позволить.

"Мы любим конкуренцию", - говорил директор итальянской марки Пол Хэмбри, - но сейчас это не так важно. В данный момент мы являемся единственным поставщиком шин в Формуле 1. Это означает, что можно ускорить наше развитие, но такой поворот событий был бы весьма затратным. А при современной достаточно непростой ситуации в экономике никто не будет тратить на нас деньги. Возможно, в будущем всё изменится, но сейчас мы способны лишь удовлетворять текущие потребности команд.
http://f-1.ru/n12765

  0

1,254

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Канаде

Прогноз возможного подхода команд к выбору тактики для Гран При Канады говорит о том, что квалификация в Монреале не будет иметь особого значения, – полагает британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен. Залог успеха в воскресенье – максимально высокая скорость, поскольку на этой трассе очень легко обгонять, в том числе благодаря двум зонам DRS…

Джеймс Аллен: «Ключевой фактор тактики гонки – успешный старт. Однако анализ показывает, что хуже всего эта процедура удается Марку Уэбберу: в общей сложности за 6 этапов он потерял в момент старта 11 позиций. В этом сезоне он отстает от Себастьяна Феттеля уже не на сотые, а на десятые доли секунды, и вряд ли может позволить и дальше проигрывать старты. Гонщики Williams тоже неважно справлялись с этой дисциплиной, в пяти первых Гран При потеряв 18 позиций, однако в Монако им удалось переломить тенденцию, поскольку Пастор Мальдонадо смог отыграть одно место. Очевидно, в квалификации команды попытаются сохранить как можно больше новых комплектов мягких и супермягких шин, поскольку в воскресенье необходимо добиться максимальных скоростей, для чего надо как можно меньше кругов провести на изношенной резине. Скорее всего, мы увидим, что лидеры изберут для этого тактику четырех пит-стопов. В Монако шины Soft и SuperSoft неплохо себя показали и держались довольно долго, однако на трассе в Монреале с ее частыми интенсивными разгонами износ будет намного выше. Ожидается, что SuperSoft позволит ехать на полсекунды быстрее, чем Soft, но сколько кругов будет сохраняться такое скоростное преимущество? Это главный вопрос гонки. На трассе в Монреале предусмотрены две зоны активации DRS, – на длинной прямой, ведущей к последнему повороту, и на старт-финишной прямой, – так что обгонять будет очень просто. Поэтому наилучшей тактикой в Канаде будет та, которая позволит команде проехать гонку с максимально возможной скоростью. Нас ожидает захватывающий Гран При».
http://www.f1news.ru/news/f1-66938.html

  0

1,255

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Зоны использования DRS в Канаде

Мы уже писали о том, что во время гонки в Монреале, впервые в этом году, FIA разрешит гонщикам дважды использовать управляемый элемент заднего антикрыла – систему DRS, снижающую лобовое сопротивление машин.
Перед началом уик-энда пресс-служба федерации опубликовала схему использования DRS.
Разница между машинами будет замеряться через 15 метров после шпильки 10-го поворота. Если она не превышает секунды, гонщик может изменить положение элемента антикрыла на прямой от 11 до 12 поворота и от 14-го поворота до точки начала торможения перед первым поворотом.
http://www.f1news.ru/news/f1-66941.html

  0

1,256

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli о тактических особенностях канадской гонки

На трассе в Монреале шины всегда были важным фактором, а в нынешнем сезоне их значимость едва ли возможно переоценить. Тем интереснее послушать мнение специалистов итальянской компании о том, чего ждать от предстоящей гонки...

"Тактика определяется множеством факторов, но самый важный вопрос, который должны будут решить для себя команды – в какой именно фазе гонки им важно располагать максимально быстрой машиной. Можно установить более мягкий состав – который обеспечивает лучшую скорость – на стартовый отрезок гонки, чтобы попробовать сразу получить преимущество над соперниками. Но за это можно поплатиться, уступив в середине и на заключительном отрезке гонки. Те пилоты, кто стартует на более жестких шинах, смогут провести первый пит-стоп позже, что сулит определенные преимущества. Но на первых кругах они окажутся под серьезным давлением, поскольку конкуренты постараются выжать максимум из своей мягкой резины.
Следующий ключевой момент гонки – первый пит-стоп. Стоит ли менять тип резины или оставаться на том же составе, что раньше? Возможность выбора открывает многообразие вариантов. Разумеется, команды тщательно моделируют будущую гонку при помощи специальных программ, но ни одна из них не в состоянии предусмотреть, как в реальности будут развиваться события на трассе. Более медленные машины, не желающие уступать дорогу, аварии, выезды машины безопасности – все это невозможно учесть.
Скажем, в Канаде вероятность вмешательства судейского автомобиля в развитие событий составляет 67%, и пренебрегать этим едва ли разумно. Также важно помнить о погоде, дождь может смешать все планы. В Канаде, на контрасте с Монако, где прошел предыдущий этап, у пилотов всегда были хорошие возможности для обгона. Именно поэтому команды смогут выбрать более рискованную и агрессивную тактику.
Но самое важное – уметь гибко менять первоначальный план. Те команды, где умеют быстро реагировать на изменившуюся ситуацию, имеют наилучшие шансы перехватить инициативу и добиться успеха. Учитывая особые свойства шин Pirelli, в нынешнем сезоне это качество становится намного важнее, чем прежде".
http://www.f1news.ru/news/f1-66940.html

  0

1,257

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Бахрейне отказались от Гран При

Организаторы Гран При Бахрейна смирились с тем, что в этом году этап проведён не будет – сначала помешал политический кризис, потом позиция команд, которые хотели избежать возможных проблем с логистикой, спонсорами и затяжкой сезона. В четверг ночью организаторы опубликовали заявление, в котором выразили надежду на возвращение гонки в 2012-м. Пока неясно, когда будет скорректирован календарь, но в итоге он вернётся к прежней версии – Гран При Индии пройдёт 30 октября, а сезон 2011 года завершится 27 ноября в Бразилии.

«Мы были рады решению Всемирного Совета, который объявил о проведении гонки 30 октября, но скоро стало понятно, что это невозможно, и мы с уважением относимся к такой позиции. Бахрейн всегда стремился сыграть позитивную роль в продвижении Формулы 1 на Ближнем Востоке и проведении Гран При в новых странах. Это позволило нам получить уникальный опыт, но мы не хотим принимать гонку, которая увеличит продолжительность сезона и может привести к возникновению проблем у гонщиков, команд или болельщиков. Важно, чтобы наша позиция оставалась конструктивной, поэтому в интересах спорта мы не будем стремиться к проведению Гран При в этом сезоне. Мы надеемся приветствовать команды, гонщиков и болельщиков в следующем году и хотим поблагодарить всех наших сторонников, включая сотрудников автодрома, добровольцев, спонсоров, частные фирмы и зрителей, хотя понимаем, что такое решение их разочарует. Особенно мы хотим поблагодарить FIA, FOM, федерацию Бахрейна и команды Формулы 1 за поддержку и понимание».
http://www.f1news.ru/news/f1-66952.html

  0

1,258

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Пресс-конференция в четверг

Участники: Льюис Хэмилтон (McLaren), Пастор Мальдонадо (Williams), Серхио Перес (Sauber), Виталий Петров (Renault), Адриан Сутил (Force India)

МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

1,259

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +17…19С, трасса +28…33С

В первой сессии свободных заездов команды работали с двумя составами резины – кроме традиционных жестких шин – в Канаде это состав Soft, шинники привели для проверки состав Medium, который не будет использовать в этот уик-энд, но дебютирует в рамках Гран При через две недели в Валенсии.
На первом круге Ярно Трулли сбил птицу – механикам пришлось проверять сохранность переднего антикрыла. Себастьян Феттель попал в аварию за полчаса до конца сессии, потеряв управление в связке 13-14 поворотов – «Стена чемпионов» подтвердила свой статус. Сессию остановили красными флагами для эвакуации разбитой машины, гонщик не пострадал.
Виталий Петров большую часть сессии провёл в боксах – в начале первой серии кругов возникли проблемы с машиной, механикам пришлось заменить педаль газа, и россиянин вернулся на трассу лишь в последние одиннадцать минут.
Протокол возглавил Нико Росберг, проехавший круг за 1:15.591 – быстрее лучшего результата пятничных и субботних заездов.
Канадцы любят Формулу 1, впервые в этом году многие трибуны были заполнены уже в первой сессии.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Н.Росберг    Mercedes    1:15.591    -    32
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:16.139    + 0"548    27
3.   М.Шумахер    Mercedes    1:16.549    + 0"958    30
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:16.658    + 1"067    26
5.   Д.Баттон    McLaren    1:16.676    + 1"085    20
6.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:16.842    + 1"251    19
7.   Р.Баррикелло    Williams    1:16.990    + 1"399    28
8.   П.ди Реста    Force India    1:17.294    + 1"703    26
9.   Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:17.445    + 1"854    28
10. Н.Хюлкенберг    Force India    1:17.549    + 1"958    20
11. С.Перес    Sauber    1:17.662    + 2"071    27
12. М.Уэббер    Red Bull    1:17.820    + 2"229    30
13. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:18.458    + 2"867    31
14. В.Петров    Lotus Renault    1:18.506    + 2"915    15
15. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:18.648    + 3"057    35
16. С.Феттель    Red Bull    1:18.852    + 3"261    8
17. П.Мальдонадо    Williams    1:18.932    + 3"341    20
18. Я.Трулли    Team Lotus    1:19.274    + 3"683    29
19. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:19.422    + 3"831    30
20. К.Кобаяши    Sauber    1:19.577    + 3"986    26
21. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:19.838    + 4"247    31
22. Tonio В.Лиуцци    HRT    1:19.960    + 4"369    23
23. Т.Глок    Marussia Virgin    1:20.520    + 4"929    21
24. Н.Картикеян    HRT    1:20.839    + 5"248    2

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,260

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Авария Себастьяна Феттеля на первой практике Гран При Канады...   

Предлагаем вашему вниманию видеозапись аварии Себастьяна Феттеля на первой практике Гран При Канады 2011.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qtRbpvVQAl4[/youtube]

  0

1,261

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Авария Себастьяна Феттеля

Тоже в стене чемпионов отметился?  roll

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,262

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +23…24, трасса +42…41С

Резервный пилот McLaren Педро де ла Роса заменил Серхио Переса за рулём Sauber во второй сессии пятничных свободных заездов и отработает и оставшуюся часть уик-энда. После утренней тренировки Серхио пожаловался на плохое самочувствие, представители Sauber обратились к руководителю команды McLaren Мартину Уитмаршу, который разрешил своему пилоту помочь коллегам. Перес попрощался с командой и покинул автодром по ходу сессии.
Во второй сессии гонщики уже не использовали опробованную утром резину Medium, переключившись на основные составы Soft и SuperSoft и продолжив работу по настройке машин в конфигурации, обеспечивающей небольшую прижимную силу.
Важно было добиться стабильности при торможении, и при поиске настроек не обошлось без инцидентов. За сорок минут до конца сессии Адриан Сутил разбил машину, зацепив барьер левым передним колесом на выходе из седьмого поворота. Ещё через десять минут появились красные флаги – в четвёртом повороте попал в аварию Камуи Кобаяши. Сразу после рестарта там же машину разбил Жером Д'Амброзио – снова красные флаги, под которыми в боксы вернулся Льюис Хэмилтон с пробитым задним правым колесом.
Педро де ла Роса выехал на трассу только в конце сессии – команде понадобилось время, чтобы адаптировать машину, потом помешали красные флаги. В итоге испанец проехал лишь 14 кругов, показал 18-й результат.
Протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:15.107.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.  Ф.Алонсо    Ferrari    1:15.107    -    34
2.   С.Феттель    Red Bull    1:15.476    + 0"369    29
3.   Ф.Масса    Ferrari    1:15.601    + 0"494    33
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:15.977    + 0"870    26
5.   Д.Баттон    McLaren    1:15.989    + 0"882    25
6.   П.ди Реста    Force India    1:16.089    + 0"982    34
7.   М.Уэббер    Red Bull    1:16.102    + 0"995    28
8.   В.Петров    Lotus Renault    1:16.324    + 1"217    32
9.   Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:16.422    + 1"315    32
10. Р.Баррикелло    Williams    1:16.687    + 1"580    28
11. А.Сутил    Force India    1:16.905    + 1"798    16
12. П.Мальдонадо    Williams    1:16.941    + 1"834    39
13. С.Буэми    Toro Rosso    1:17.051    + 1"944    32
14. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:17.684    + 2"577    34
15. К.Кобаяши    Sauber    1:17.757    + 2"650    20
16. Я.Трулли    Team Lotus    1:18.470    + 3"363    33
17. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:18.482    + 3"375    38
18. П.де ла Роса    Sauber    1:18.536    + 3"429    14
19. Н.Росберг    Mercedes    1:18.601    + 3"494    38
20. М.Шумахер    Mercedes    1:19.209    + 4"102    28
21. Т.Глок    Marussia Virgin    1:19.810    + 4"703    25
22. В.Лиуцци    HRT    1:20.284    + 5"177    31
23. Н.Картикеян    HRT    1:20.311    + 5"204    38
24. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:20.922    + 5"815    26

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,263

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ ПЯТНИЧНЫХ ПРАКТИК ПЕРЕД ГРАН ПРИ КАНАДЫ 2011...

Ferrari   
Фернандо Алонсо (1-й):
«Как обычно, результаты, показанные в пятницу, не имеют большого значения – мы не знаем, по какой программе работали соперники, к тому же прогноз на воскресенье обещает дождь, и собранная сегодня информация может не пригодиться в гонке. Мы работали по своей программе, сравнив два состава резины и оценив эффективность разных аэродинамических решений. Можно сказать, что это была одна из лучших пятниц по ходу сезона – не так часто обе машины Ferrari оказываются в первой пятёрке, но мы и в Монако показывали отличные результаты в четверг и утром в субботу, а в квалификации я уступил Red Bull девять десятых. Только в этой сессии они раскрывают свой потенциал, и их можно считать самыми серьёзными нашими соперниками, наряду с McLaren и Mercedes, которые здесь тоже очень быстры. Мы увидели несколько аварий – вероятно, гонщики оценивали поведение машины на длинных сериях кругов. Работать на скользкой трассе очень непросто, здесь есть три или четыре участка, на который малейшая ошибка приводит к аварии. Думаю, в гонке мы увидим на трассе автомобиль безопасности. Похоже, мягкие шины подходят нашей машине, как и новый состав Medium, который должен дебютировать в Валенсии – я проехал на этих шинах пять кругов, и они оставили хорошее впечатление. На канадской трассе DRS можно использовать на двух участках, думаю, в гонке система окажется весьма эффективной. К сожалению, красные флаги помешали мне проехать серию кругов на шинах SuperSoft – в конце сессии нам пришлось скорректировать программу, чтобы собрать максимум информации о работе двух машин с разным количеством топлива».
Фелипе Масса (3-й): «Хороший день, вероятно, это наша лучшая пятница с начала сезона. Машина конкурентоспособна, баланс очень неплох для первого дня – по результатам пятницы сложно делать выводы, ведь соперники работают по разным программам, но я с оптимизмом жду продолжения уик-энда. Из-за красных флагов мне не удалось добиться максимума от более мягкого состава резины, но я проехал серию кругов с большим количеством топлива. Возможность использования управляемого элемента заднего антикрыла на двух участках поможет при обгоне. Резина достаточно эффективна, износ не так уж велик – не думаю, что в гонке будет много пит-стопов. Однако, стоит учесть высокую вероятность осадков – гонка может получиться дождевой».

Red Bull   
Себастьян Феттель (2-й):
«Утром я попал в аварию. Заднюю часть машины понесло, но к моменту удара скорость уже была достаточно невелика, так что последствия оказались не очень серьезными. Нам удалось восстановить машину и продолжить работу на трассе во второй сессии. McLaren и Ferrari выглядят здесь довольно сильно, хотя я еще не изучал детально итоговые протоколы. Если говорить о нас, то я доволен балансом машины, а какими будут результаты – увидим. Это специфичная трасса, довольно неровная, с высокими поребриками и «эсками» - но мне она нравится. Наша цель – победа, но уик-энд длинный, и произойти может все, что угодно. Важно добраться до финиша, выступив при этом как можно лучше».
Марк Уэббер (7-й): «Нам помешали красные флаги в конце второй тренировки, из-за чего не удалось спокойно довести программу до конца – впрочем, все не так плохо. Мы проводили серии кругов с разным количеством топлива, и теперь нужно лишь поработать с данными, чтобы сделать машину немного быстрее. Это сложная трасса, а погода может измениться уже в ближайшие 24 часа».

McLaren   
Льюис Хэмилтон (4-й):
«Хорошая сессия и позитивный день, правда, во второй сессии произошел прокол – сразу после выезда из боксов я почувствовал, что задняя часть машины ведёт себя нестабильно, вероятно я задел один из обломков. Сегодня мы отработали большую тестовую программу. Нужно ещё уточнить баланс, но я пока не понимаю, в каком направлении нужно двигаться, чтобы добиться большего – вечером мы проанализируем информацию с инженерами. Судя по всему, борьба между McLaren, Red Bull и Ferrari будет очень плотной. Многое решит квалификация, так что скрестим пальцы. Сегодня мы увидели множество инцидентов, но в пятницу асфальт был скользким. Не стоит кого-то обвинять – все мы ищем пределы возможностей машины, а эта трасса не прощает ошибок».
Дженсон Баттон (5-й): «Сложно оценить эффект от коррекции настроек, когда сессия так часто прерывается красными флагами. Канадская трасса не прощает ошибок – стоит неверно атаковать поребрик, как он может отправить вас в стену. Я проехал несколько серий с большим количеством топлива на более мягком составе – это очень важно, но нужно добиться лучшего баланса с пустыми баками. Из-за красных флагов нам не удалось поработать в квалификационном режиме, но с полными баками машина выглядит очень неплохо. Машины Red Bull быстры, как и Ferrari, Mercedes и мы – думаю, на этот раз разница в результатах будет меньшей, чем в прошлых гонках».

Force India 
Пол ди Реста, (6-й):
«Сегодня я впервые выехал на скоростную канадскую трассу. В первой сессии сцепление оставляло желать лучшего из-за большого количества пыли, но после обеда ситуация изменилась в лучшую сторону. Мы внесли некоторые изменения в настройки, чтобы улучшить баланс - есть ощущение, что мы движемся в верном направлении. Машине пока не хватает скорости, но я доволен прогрессом».
Адриан Сутил, (11-й): «Мне предстояло выполнить большой объем работы, поэтому обидно потерять столько времени. Я сильно атаковал на жестких шинах и коснулся стены на выходе из седьмого поворота. В результате подвеска получила повреждения, и мне пришлось остановиться. Однако, у машины был хороший баланс и мы должны быть конкурентоспособны в этот уик-энд. В субботу нам предстоит много работы, часть из которой я не смог сделать сегодня. Мне не удалось проехать много кругов на SuperSoft, но я уверен, что нас ждет хороший уик-энд».

Lotus Renault   
Виталий Петров (8-й):
«Жаль, что с утра получилось проехать не так много кругов: во-первых, на моей машине сломалась радиосвязь, а затем пришлось менять педаль акселератора. А из-за красных флагов у меня осталось еще меньше времени. Впрочем, во второй сессии мне удались несколько неплохих кругов, которые позволили сделать вывод, что сверхмягкие шины обеспечивают чуть больший уровень сцеплении. Я остался доволен второй тренировкой, поскольку нам удалось достичь поставленных целей. Мы добились хорошего баланса машины и совершили длинные серии кругов, так что есть все основания быть довольными собой. Но важно помнить, что состояние трассы будет меняться, так что в ближайшие день-два положение может стать совсем другим».
Ник Хайдфельд (9-й): «Пятница, полная хлопот, но никаких серьезных проблем. Нам удалось сравнить два состава шин, и здесь обошлось без сюрпризов, хотя мы должны еще поработать над балансом на более мягкой резине. Также хорошо показали себя новое заднее крыло и система с подвижным элементом. Единственная плохая новость – после обеда нам не удалось провести длинные серии кругов из-за красных флагов. Трасса остается скользкой, и хотя ее состояние и улучшалось по ходу дня, несколько пилотов стали жертвами таких условий. Два следующих дня ожидаются более прохладными, ожидается дождь, потому нам нужно будет проявить стратегическую гибкость по ходу этого уик-энда. Здорово, что в пятницу на трибуны пришло так много болельщиков – ощущение такое, что это практически гоночный день».

Williams   
Рубенс Баррикелло, (10-й):
«Команда хорошо поработала. Тестовая программа была насыщенной, поэтому мы с Пастором разделили работу. Похоже, что в Канаде мы находимся в лучшей форме, и это даст нам возможность отыграть несколько позиций по ходу уик-энда. Нам предстоит проделать большой объем работы, чтобы попасть в финальную часть квалификации, но думаю, эта цель достижима».
Пастор Мальдонадо, (12-й): «Позитивный день, несмотря на то, что утром на моей машине возникли проблемы, и мы не проехали ни одного круга на SuperSoft, только на Soft. Во второй сессии наш темп был хорош, особенно на длинных отрезках. Похоже, всё работает как надо. Посмотрим, какие результаты мы сможем показать в квалификации».

Toro Rosso   
Себастьен Буэми (13-й):
«Приятно вновь сесть за руль, поскольку после Испании и Монако, следовавших встык, на этот раз пауза показалась долгой. Утром я не выезжал на трассу, но тем важнее было плодотворно поработать днем. Все прошло нормально, и мы получили четкое представление о поведении шин, в том числе тестового комплекта Medium, которые мы испытывали в Канаде с расчетом на гонку в Валенсии. Я проехал немало кругов, и это позитивный момент, учитывая, что сессия складывалась непросто и некоторые машины вылетали с трассы. Ездить на машине, отрегулированной на низкую прижимную силу, доставило большое удовольствие, поскольку максимальная скорость очень высока. На этой трассе тормоза испытывают серьезную нагрузку, и сегодня мы пользовались ими очень интенсивно, поэтому теперь необходимо изучить собранную информацию, чтобы понять, правильно ли мы рассчитали их охлаждение».
Хайме Альгерсуари (14-й): «Мне кажется, в Канаде я сделал шаг вперед в плане понимания машины, поскольку в последних гонках у меня были некоторые проблемы, так что это позитивный момент. Я все еще испытываю трудности с прогревом шин до оптимальной температуры на одном быстром круге, так что мы должны продолжать работать. Хотя, возможно, утром нам это не удастся, поскольку, как я слышал, прогноз обещает дождь. С другой стороны, длинная серия кругов, в ходе которой мы проводили симуляцию гонки, оставила очень хорошее впечатление: машина вела себя более стабильно, чем раньше. Например, нам показалось, что износ задних шин уже не такой интенсивный. Если говорить о тормозах, то ощущения были лучше, чем в Монако, так что в целом, по-моему, мы заметно прогрессируем».

Sauber   
Камуи Кобаяши, (15-й):
«Сегодня мы работали по насыщенной программе. Утром трасса была скользкой, пилотировать было сложно. На новом комплекте шин возникли проблемы с балансом, но я смог попробовать разные варианты настроек. Во второй сессии машина вела себя лучше. На быстром круге я ошибся и зацепил стену - это моя вина. Хочу выразить уважение моему новому временному партнеру по команде. Я хорошо знаю Педро по совместным выступлениям в прошлом году и  сделаю все возможное, чтобы помочь ему в ходе текущего уик-энда. Серхио я желаю скорейшего выздоровления».
Педро де ла Роса, (18-й): «В первую очередь я надеюсь, что Серхио скоро поправится. Не ожидал, что мне придется сесть за руль. Нам пришлось многое сделать, но в итоге я смог выехать на трассу и проехать серию кругов. Конечно, мне предстояло многое узнать о машине 2011 года, но самым главным было подогнать сидение и удобно настроить педальный узел. Однако я чувствую, что нужно еще время, чтобы привыкнуть к машине».

Team Lotus   
Ярно Трулли (16-й)
:
«Хорошая пятница. День прошел без проблем, мы работали с шинами и преодолели большую дистанцию на каждом из составов. С утра сцепление с пыльным асфальтом было очень низким, но мы ожидали этого, как и того, что картина будет улучшаться по ходу дня. Надвигаются дожди – думаю, это добавит работы всем командам в дальнейшем по ходу уик-энда».
Хейкки Ковалайнен (17-й): «В целом я доволен, но вообще день получился довольно странным. Начало пятницы получилось одним из самых сложных в сезоне из-за проблем с балансом и общей формой машины. Но мы продолжали наматывать круги и смогли добиться улучшения в области тормозов и настроек. Полагаю, к завершению второй сессии мы во многом достигли того, к чему стремились».

Mercedes 
Нико Росберг (19-й):
«Позитивное начало уик-энда. Похоже, нам удалось добиться прогресса в гоночном темпе. Мне было комфортно за рулем машины. Несмотря на остановки сессии, мы смогли проехать большую дистанцию, и это стало хорошим итогом дня. С шинами не было проблем. Интересно посмотреть, как поведет себя резина в субботу, с пустыми баками. В целом, я доволен».
Михаэль Шумахер (20-й): Сегодня мы хорошо поработали. Мы практически не выезжали на трассу с пустыми баками, сосредоточившись на работе с большим количеством топлива. Красные флаги немного сократили нашу программу, поэтому мы оказались внизу таблицы, но это не означает, что у нас невысокие ожидания от уик-энда. Мы проанализируем собранную информацию и будем надеяться, что завтрашний день придаст нам ещё больше уверенности».

Marussia Virgin   
Тимо Глок (21-й):
«Я бы сказал, что сегодня мы увидели аварийный фестиваль, и это помешало нам выполнить программу, особенно во второй тренировке. Утром мы занимались изучением прижимной силы и, полагаю, собрали достаточно данных, чтобы отыскать подходящие настройки на остаток уик-энда. Во второй тренировке главным было понять поведение шин на длинных сериях кругов. К сожалению, из-за красных флагов нам не удалось поездить по-настоящему, поэтому мне пришлось торопиться, чтобы провести хотя бы одну серию на резине SuperSoft. Похоже, что погода внесет свою лепту в предстоящие события, потому, думаю, мы можем ожидать захватывающую гонку».
Жером Д'Амброзио: (24-й): «День складывался очень неплохо. Я был доволен машиной и получал удовольствие от пилотажа на этой трассе. Но затем допустил ошибку в третьем повороте, из-за чего оказался глубоко на поребрике в четвёртом. Я не смог отвернуть в сторону, и машина врезалась в ограждение. Очень досадно заканчивать день именно так, но я был доволен тем, как ведет себя машина – потому уверен, что завтра мы сможем отыграться. Должен извиниться перед командой, потому что понимаю, сколько работы ждет парней этим вечером».

HRT   
Витантонио Лиуцци, (22-й):
«Не самый плохой день. В пятницу мы протестировали множество новинок: аэродинамические обновления, новую выхлопную систему, специально подготовленное для Монреаля заднее крыло. Мы смогли прибавить, и теперь нам предстоит детальная работа с новой выхлопной системой. Я рад, что мы смогли приблизиться к конкурентам. Квалификация будет интересной. Кажется, на длинной дистанции машина выглядит лучше, мы с оптимизмом ждём продолжения уик-энда».
Нараин Картикеян, (23-й): «Сегодня мы поставили новые детали: диффузор и заднее крыло были специально подготовлены для этой трассы, и это позитивный шаг. Мы смогли найти оптимальный баланс и добиться хорошего механического сцепления. Эта трасса требовательна к задним шинам, так что следует внимательно следить за их состоянием. Посмотрим, какая завтра будет погода. Надеюсь, мы улучшим результаты».

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,264

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Эрик Булье (Lotus-Renault), Пэт Фрай (Ferrari), Эндрю Грин (Force India), Падди Лоу (McLaren), Сэм Майкл (Williams)

МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

1,265

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Ferrari опровергают слухи о переговорах с Бриаторе

В Монреале руководитель пресс-службы Ferrari Лука Колаяни комментировал слухи о переговорах Скудерии с Флавио Бриаторе, которые появились на голландском сайте.
«Мне часто приходится опровергать разные слухи, появившиеся в сети», заявил итальянец. «На этот раз я не знаю источника, кажется, это был какой-то голландский сайт».
http://www.f1news.ru/news/f1-67007.html

  0

1,266

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Свободные заезды в субботу

Облачно. Сухо. Воздух +22…23, трасса +26…27С

В пятницу свободные заезды не раз прерывались красными флагами, утром в субботу тоже не обошлось без инцидентов. В самом конце сессии Педро де ла Роса, заменивший Серхио Переса за рулём Sauber, потерял управление на поребрике в четвёртом повороте. Машина ударилась об ограждение, пересекла трассу, и ударилась вновь. Появились красные флаги, хотя в тот момент время сессии уже истекло. Марк Уэббер не смог выехать на трассу из-за проблем с KERS, австралиец пропустил важную сессию. Протокол возглавил его напарник Себастьян Феттель с рекордом уик-энда – 1:13.381.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:13.381    -    21
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:13.701    + 0"320    21
3.   Н.Росберг    Mercedes    1:13.919    + 0"538    29
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:13.956    + 0"575    20
5.   Д.Баттон    McLaren    1:14.335    + 0"954    18
6.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:14.469    + 1"088    16
7.   М.Шумахер    Mercedes    1:14.488    + 1"107    23
8.   В.Петров    Lotus Renault    1:14.917    + 1"536    23
9.   А.Сутил    Force India    1:15.217    + 1"836    18
10. П.ди Реста    Force India    1:15.243    + 1"862    17
11. П.Мальдонадо    Williams    1:15.312    + 1"931    19
12. Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:15.350    + 1"969    22
13. С.Буэми    Toro Rosso    1:16.138    + 2"757    17
14. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:16.145    + 2"764    19
15. К.Кобаяши    Sauber    1:16.236    + 2"855    21
16. Р.Баррикелло    Williams    1:16.438    + 3"057    21
17. П.де ла Роса    Sauber    1:16.706    + 3"325    22
18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:17.093    + 3"712    21
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:17.523    + 4"142    24
20. В.Лиуцци    HRT    1:18.910    + 5"529    20
21. Т.Глок    Marussia Virgin    1:19.073    + 5"692    19
22. Н.Картикеян    HRT    1:19.213    + 5"832    22
23. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:20.475    + 7"094    19
24. М.Уэббер    Red Bull    без времени    -    -

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,267

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli намерена изменить тактику

Компания Pirelli готова несколько изменить свой подход к разработке шин для Формулы 1, сделав его менее агрессивным. С одной стороны, задачу по повышению зрелищности гонок итальянские шинники выполнили, с другой, они считают, что четыре пит-стопа в ходе Гран При, как это было в Турции и Испании, все-таки, слишком много.

«Мы хотим добиться, чтобы число пит-стопов в расчете на одну машину не превышало двух-трех, и в этом году в среднем мы видели 2,5 пит-стопа. Т.е. в среднем этот показатель соответствует расчетному, – цитирует британский Autosport руководителя Pirelli Motorsport Пола Хембри. – Но на некоторых трассах ситуация сложнее, и признаки этого мы видели в Барселоне, где число пит-стопов приближалось к четырем. Эта тенденция нас не устраивает. Единственное, что можно сделать в этом случае – несколько увеличить ресурс шины, и мы хотим этого добиться к Сильверстоуну. И уже в Валенсии мы намерены использовать шины Medium, чтобы к Гран При Великобритании у нас уже был опыт хотя бы одной гонки. Сильверстоун – одна из сложных трасс. Конечно, она быстрая, а погода там может быть и прохладная, и очень жаркая. Поверхность асфальта может отличаться абразивностью. Поэтому мы бы предпочли избрать более консервативный путь: мы уже были достаточно агрессивными».
Первые тесты новой резины Medium, которые команды провели утром в пятницу, прошли успешно, и Хембри полагает, что эти шины в сочетании с последней версией Hard помогут добиться поставленных целей.
«Мы можем комбинировать составы и подбирать нужное сочетание качеств, – сказал Хембри. – Мы остро чувствовали, что жестким шинам не хватало ресурса. В начале сезона в некоторых гонках применялась резина Hard, но ее ресурс ненамного отличался от Soft, поэтому она не работала так, как должна была работать. Теперь мы внесли коррективы, однако разница в скорости между Soft и Hard слишком велика, поэтому мы должны ввести Medium, который заполнит этот разрыв».
Когда Хембри спросили, не слишком ли смелую тактику применила Pirelli, поскольку рисковала оказаться под огнем критики за шины, которые слишком быстро изнашиваются, Хембри подтвердил: «Для меня это было смело, ведь если бы наша тактика себя не оправдала, я бы здесь уже не работал! Разумеется, у нас были подстраховочные планы, и мы могли моментально применить и суперконсервативный подход, если бы наши шины не устраивали команды. Главная идея, которую мы хотели донести, была связана с эмоциональным аспектом. Pirelli везло, или, может быть, мы были такими умными, что с годами создали фирму, которая в состоянии быстро решать любые проблемы. Думаю, наш подход к Формуле 1 заключался в том, чтобы привнести в Формулу 1 эмоции и итальянский дух… Мы хотели дать спорту что-то свое. Команды могут обращаться к нам с разными просьбами, они могут попросить нас сделать что-то совсем другое, и если это произойдет, мы решим и эту проблему».
http://www.f1news.ru/news/f1-67013.html

  0

1,268

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: КВАЛИФИКАЦИЯ...


Дождь, которого многие ждали, пока обходит трассу на острове Нотр-Дам стороной, но все же может начаться по ходу сессии. Прежде в нынешнем сезоне все поулы достались Red Bull Racing, но сейчас у соперников есть едва ли не лучший шанс поспорить с Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером...
Статистика говорит против «Быков» - три последних поула в Монреале завоевал Льюис Хэмилтон, в том числе и первый в карьере, в 2007 году. А вот Себастьян Феттель и Марк Уэббер прежде выступали здесь не очень здорово, не завоевав ни одного подиума...
В пятницу результаты тренировок оказались довольно неожиданными. С утра быстрее всех проехал Нико Росберг, а после обеда – Фернандо Алонсо. На резине Pirelli eже в первый день пилоты практически повторили время прошлогоднего поула. Сессии удивили количеством аварий – за три часа произошло четыре серьезных происшествия...
В первой тренировке налетел на Стену чемпионом Себастьян Феттель, во втором разбили машины Адриан Сутил, Камуи Кобаяши и Жером Д'Амброзио. Бельгийцу после этого пришлось менять машину на запасную...
Еще одна новость пятницы – замена пилота в команде Sauber. После первой тренировки Серхио Перес понял, что пока не на 100% восстановился после аварии в Монако – и его пришлось срочно менять. В кокпите весьма неожиданно оказался тест-пилот McLaren Педро де ла Роса...
Но в субботу с утра Себастьян Феттель перехватил инициативу. В финальной тренировке именно он проехал быстрее всех, показав время 1.13,381. Это всего на секунду с небольшим хуже рекорда трассу, поставленного Ральфом Шумахером в 2004 году...
Марк Уэббер не выезжал в субботу утром из-за неполадок с KERS - но сейчас команда разобралась с ними...
До начала уик-энда много говорили о шинах, однако в реальности износ составов Soft и SuperSoft оказался не столь интенсивным, как ожидалось. Пока наиболее вероятной видится тактика с двумя или тремя пит-стопами. Усиливается ветер - такое ощущение, что скоро хлынет дождь. Впереди 20 минут, первая часть квалификации. Пилоты могут использовать более жесткие шины Soft (S) и более мягкие SoperSoft (SS). Наверняка многие попробуют сэкономить комплект-другой на гонку...
Сессия стартовала. Как всегда, два главных вопроса: все ли преодолеют рубеж 107% и кто из пилотов "старых" команд не пройдёт дальше...

И У НАС:  Дальше не проходит Альгерсуари. А Д'Амброзио не смог пробиться на старт... Такое было у HRT, а вот с Virgin случилось впервые... Тимо Глок в пятый раз быстрее напарника в квалификации: 5-2... Лиуцци, несмотря на проблемы под конец сессии, показал время лучше Картикеяна: 6,5 - 0,5... Трулли наконец-то смог опередить Ковалайнена: 1-6... И Буэми утверждается в роли лидера Toro Rosso: 6-1 против Альгерсуари... Допустят ли теперь Жерома Д'Амброзио на старт - большой вопрос. Скорее всего - нет???...

НЕУДАЧНИКИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА:

18. Х.Альгерсуари    Toro Rosso
19. Я.Трулли    Team Lotus
20. Х.Ковалайнен    Team Lotus
21. В.Лиуцци    HRT
22. Т.Глок    Marussia Virgin
23. Н.Картикеян    HRT
24. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin

Впереди - вторая часть сессии. Как обычно, число пилотов сократится с 17 до 10... Из нынешних пилотов с поула в Монреале стартовали Хэмилтон, Баттон и Шумахер. Три, один и шесть раз соответственно... Температура падает, влажность растёт...

Вторая часть сессии стартовала...
И ИМЕЕМ: Время вышло. Дальше в полном составе проходят 5 лучших команд: Red Bull, Ferrari, McLaren, Mercedes, Lotus Renault... Кобаяши опередил де ла Росу: 1-0 в этой паре... Мальдонадо выходит вперед в споре с Баррикелло: 4-3... Ди Реста вновь проехал быстрее Сутила: 6-1, это попахивает разгромом... Ди Реста - лучший из новичков Монреаля. Он проехал быстрее Мальдонадо, а Д'Амброзио и Перес и вовсе не выйдут на старт гонки...

НЕУДАЧНИКИ ВТОРОГО СЕГМЕНТА:

11. П.ди Реста    Force India
12. П.Мальдонадо    Williams
13. К.Кобаяши    Sauber
14. А.Сутил    Force India
15. С.Буэми    Toro Rosso
16. Р.Баррикелло    Williams
17. П.де ла Роса    Sauber 

Первые две части квалификации остались за пилотами Ferrari. Интересно!!!... Похоже, дождика мы сегодня не дождемся...

И ПОЕХАЛИ...
Ну а поул - вот ведь удивительно - у Себастьяна Феттеля... Но почему-то есть ощущение, что стартовые позиции и итоги завтрашней гонки могут различаться довольно сильно...
Подведем итог противостояния в квалификации: Хайдфельд сокращает отставание: 2-5... Росберг, напротив, уходит в отрыв: 6-1... Хэмилтон быстрее Баттона: 5-2... Алонсо не знает поражений, хотя в этот раз Масса был очень близко: 7-0... Ну и счет поулов, он же счет в Red Bull Racing - 6:1 в пользу Феттеля...

ПОУЛ.   С.Феттель    Red Bull   
2.   Ф.Алонсо    Ferrari
3.  Ф.Масса    Ferrari
4.   М.Уэббер    Red Bull
5.   Л.Хэмилтон    McLaren
6.   Н.Росберг    Mercedes
7.   Д.Баттон    McLaren
8.   М.Шумахер    Mercedes
9.   Н.Хайдфельд    Lotus Renault
10. В.Петров    Lotus Renault

Пы. Сы.  Завтра гонка стартует в 20.00 по Киеву!!!... Не пропустите... Гонка ожидается - супер...

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

1,269 Відредаговано ПАПА (2011-06-11 21:11:43)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Квалификация... Официально...

Облачно. Сухо. Воздух +22…21, трасса +25…22С

Марк Уэббер пропустил утренние свободные заезды – механики Red Bull Racing меняли систему KERS на его машине. Пришлось потрудиться и механикам Sauber – Педро де ла Роса, заменивший в этот уик-энд Серхио Переса, попал в аварию на последней минуте тренировки, но к началу квалификации технику удалось восстановить.
В пятницу и утром в субботу сессии прошли на сухой трассе, но перед квалификацией небо затянули облака и дождь мог вмешаться в распределение мест. К началу первой сессии ветер усилился, температура упала, и гонщики поспешили на трассу, но асфальт остался сухим. Де ла Роса не вновь избежал контакта со стеной – на этот раз без серьёзных последствий. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трёх новых команд и Хайме Альгерсуари, Жером Д'Амброзио не смог преодолеть барьер 107%. Протокол возглавил Фернандо Алонсо – 1:13.822.
Во второй сессии лидеры переключились на SuperSoft и скорости выросли – лучшее время показал Фелипе Масса, проехавший круг за 1:13.431. Пять сильнейших команд в полном составе пробились в финальную сессию.
Если в двух первых сессиях лидировали пилоты Ferrari, то в финальной Феттель вновь возглавил протокол – 1:13.014, завоевав 21-й поул в карьере и шестой в этом сезоне, но Алонсо и Масса смогли опередить Уэббера и завтра стартуют со второго и третьего места.


1.   С.Феттель    Red Bull        1:13.014    6
2.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:13.199    8
3.   Ф.Масса    Ferrari        1:13.217    8
4.   М.Уэббер    Red Bull        1:13.429    8
5.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:13.565    7
6.   Н.Росберг    Mercedes     1:13.814    5
7.   Д.Баттон    McLaren        1:13.838    8
8.   М.Шумахер    Mercedes        1:13.864    4
9.   Н.Хайдфельд    Renault        1:14.062    7
10. В.Петров    Renault        1:14.085    7

11. П.ди Реста    Force India    1:14.752    9
12. П.Мальдонадо    Williams        1:15.043    10
13. К.Кобаяши    Sauber        1:15.285    10
14. А.Сутил    Force India    1:15.287    10
15. С.Буэми    Toro Rosso    1:15.334    8
16. Р.Баррикелло    Williams        1:15.361    9
17. П.де ла Роса    Sauber        1:15.587    10

18. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:16.294    10
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:16.745    12
20. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:16.786    10
21. В.Лиуцци    HRT        1:18.424    10
22. Т.Глок    Virgin        1:18.537    12
23. Н.Картикеян    HRT        1:18.574    11
Ж.Д'Амброзио*    Virgin         1:19.414    13

* - Жером Д'Амброзио не преодолел рубеж 107 % !!!

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … qual.shtml

  0

1,270

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТГАМ КВАЛИФИКАЦИИ НА ГРАН ПРИ КАНАДЫ 2011...

Red Bull   
Себастьян Феттель (1-й):
«Я доволен. Мы извлекли уроки из опыта прошлого года, когда выбрали другую тактику и пожертвовали квалификацией, но на этот раз я чувствую себя более уверенно. Вчерашнее утро началось для меня с аварии, но, к счастью, механики смогли починить машину, и днем я смог потренироваться, ведь в Монреале это важно. Эту трассу непросто понять, здесь есть и поребрики, и шиканы, за скоростными участками следуют резкие торможения, но сегодняшняя квалификация прошла гладко, и обе попытки были очень хорошими. Сегодня мы сделали важный шаг вперед, но завтра предстоит выполнить еще более серьезную задачу. Погодные условия, вероятно, будут меняться, и лично я уверен, что нас ждет дождь: вопрос, когда он начнется, и как долго будет идти. Посмотрим, но в любом случае поул – самая выгодная позиция для старта гонки».
Марк Уэббер (4-й): «Квалификация прошла неплохо, и я доволен, что мы смогли наверстать. Мне не удалось выжать из машины больше: не работала KERS, что сказалось на скорости. Инженеры и механики приложили максимум усилий, чтобы восстановить работу систему после неполадки, возникшей сегодня утром, и мы были уверены, что проблему удалось ликвидировать, но на круге выезда из боксов она повторилась. Мы попытались починить KERS перед финальной сессией, но нам это не удалось. Было бы приятнее стартовать из первого ряда, но и второй – тоже неплохо, учитывая то, как складывался день. Завтрашняя гонка будет долгой, и, скорее всего, нас ждет перемена погоды, так что Гран При обещает быть интересным».
   
Ferrari   
Фернандо Алонсо (2-й):
«Мы проиграли Red Bull Racing меньше двух десятых. Это гораздо лучше, чем можно было ожидать. Во всех шести прошедших гонках у нас не было столь малого отставания от лидера. Мы довольны скоростью машины, пока весь уик-энд проходит для нас без проблем, потому я с интересом ожидаю гонку. И вчера, и сегодня машина выглядит очень здорово, очень приятно сражаться за высокие позиции, близко к поулу. К тому же, Фелипе тоже пробился в первую тройку, и это очень здорово.
Фелипе Масса (3-й): «С самого начала квалификация складывалась хорошо. Мы могли бороться с теми, кому прежде уступали – скажем, с McLaren. Да и к Red Bull нам удалось подобраться куда ближе, чем в прошлых гонках. Так что это был хороший день. Надеюсь, что и завтрашний окажется не хуже. Прогноз действительно обещает дождь, но пока никто не ездил здесь в таких условиях. Мы не должны забывать о McLaren, несмотря на их стартовые позиции – такая скорость наверняка обусловлена выбором настроек с большой прижимной силой, которая поможет им в случае дождя. Погода, скорее всего, изменится, потому сегодняшняя квалификация в итоге может оказаться одной из наименее значимых в сезоне. Всё станет ясно только завтра, но у нас, определенно, есть шанс победить».
   
McLaren 
Льюис Хэмилтон (5-й):
«Лично я доволен своим кругом – не думаю, что когда-либо я управлял машиной столь агрессивно, как сегодня. Я ехал на пределе, кажется, даже однажды коснулся стены, но в результате показал лишь пятое время. Я по-прежнему верю в то, что мы доработаем машину и сможем прибавить – это лишь вопрос времени. Надеюсь, в гонке машина будет более конкурентоспособна. Сегодня мы теряли несколько десятых на задней прямой из-за слишком «длинной» седьмой передачи, что сказалось на результатах, но это поможет обгонять в гонке – мотор не будет упираться в ограничитель. Завтра нас ждёт непростой день, долгая и непредсказуемая гонка, в которой я надеюсь побороться с соперниками».
Дженсон Баттон (7-й): «Машина оказалась не так быстра, как мы рассчитывали, поэтому я так расстроен. На последнем круге всё складывалось неплохо до тех пор, пока я не переусердствовал с атакой и не заблокировал шины. Я был близок к результату Росберга, но не смог его опередить, хотя седьмое место здесь не хуже шестого – по крайней мере, я буду стартовать на чистой половине трассы. В гонке мы всегда более конкурентоспособны, чем в квалификации, на этой трассе можно обгонять – я надеюсь отыграть несколько позиций. К счастью машина весьма стабильна на обоих составах резины. Я сделаю всё возможное и уверен в том, что нас ждёт интересная гонка».   
   
Mercedes   
Нико Росберг (6-й):
«Мы добились прогресса по ходу уик-энда, а шестая позиция в квалификации – хороший результат. Уверен, завтра мы сможем добиться большего, по крайней мере – выступим лучше, чем в Монако. В этот уик-энд мы сосредоточились на поиске оптимальных настроек для гонки, надеюсь, это окупится. Здорово, что удалось сохранить несколько комплектов мягких шин».
Михаэль Шумахер (8-й): «Мы можем быть довольны сегодняшней квалификацией. Во время последнего круга я на мгновение потерял тягу после четвёртого поворота, в остальном попытка была чистой. Нужно понять, почему это произошло. По ходу уик-энда мы двигались в верном направлении при настройке машины, сегодня утром она была быстра на длинной серии кругов, так что в гонке мы должны быть конкурентоспособны».

Renault   
Ник Хайдфельд (9-й)
:
«Я очень доволен, поскольку добился максимального результата, на который мог сегодня рассчитывать. Мы использовали вариант с увеличенной прижимной силой – это риск, но он оправдается, если завтра пойдет дождь. Небольшие изменения, внесенные в регулировки, позволили нам добиться как раз того, что требовалось. Кроме того, я очень доволен тем, как пилотировал на шинах SuperSoft – вчера с этим были определенные сложности, но сегодня все сложилось куда лучше, это видно и по времени круга. Конечно, всегда хочется выступить как можно лучше, но оказаться в первой десятке уже неплохо, а завтра мы постараемся показать хорошую скорость и отыграть позиции».   
Виталий Петров (10-й): «Температура асфальта сегодня была куда ниже, чем накануне, потому оказалось очень сложно прогреть шины до рабочей температуры по ходу квалификации. В итоге мне не хватало сцепления с трассой, и это привело к потере времени по ходу быстрейшего круга. Впрочем, мы с Ником дошли до финала квалификации, и это хорошо, учитывая недавние проблемы в Монако. Сложно делать какие-то прогнозы о завтрашнем дне. Гонки в Монреале почти всегда получаются сумасшедшими, здесь часто выезжает машина безопасности. Кроме того, прогноз погоды пока не слишком понятный, и ждать можно чего угодно. Нам нужно оперативно адаптироваться к ситуации и использовать любую возможность».

Force India   
Пол ди Реста (11-й):
«Мы были очень близки к тому, чтобы оказаться в финале квалификации, но в итоге остались 11-ми. Возможно, мы выбрали на квалификацию не самую оптимальную шинную стратегию. Однако мне все же удалось сохранить один комплект новых мягких шин – надеюсь, завтра это поможет нам. Ошибка во второй «эске» на финальном круге стоила мне пары десятых – если бы не это, возможно, я бы и пробился в финал. Но, говоря откровенно, это был уже предел. Стартовать 11-м хорошо, к тому же, эта позиция расположена на чистой части трассы. С самого начала уик-энда нам удается показывать хорошую скорость – уверен, мы сможем сильно провести гонку, и надеюсь заработать несколько очков».
Адриан Сутил (14-й): «Уик-энд пока складывается для нас не самым лучшим образом, и все же, от квалификации я ждал большего. Однако помешала ошибка в шпильке на финальном круге – я налетел на кочку в момент торможения, из-за чего заблокировались задние колеса, и машину вынесло на слишком широкую траекторию. Завтрашняя гонка станет для меня отчасти шагом в неизвестность, поскольку в тренировках я так и не смог совершить длинную серию кругов с полными баками, которая позволила бы оценить нашу скорость в такой конфигурации. Также неизвестно, какая нас ждет погода, но есть риск дождя. Но в любых условиях я буду атаковать изо всех сил».

Williams 
Пастор Мальдонадо (12-й)
: «Сегодня мне удалось выжать из машины все, на что она была способна, так что я доволен результатом квалификации. Конечно, лучше было бы пробиться в первую десятку, но ожидается, что гонка будет богатой на события. У нас хорошая скорость, а результаты очень плотные. Мы не так уж далеко от призовой десятки, и, поскольку на этой трассе возможны обгоны, есть шанс, что завтра мы выступим удачно. Думаю, гонка будет интересная».
Рубенс Баррикелло (16-й): «К сожалению, во второй квалификационной сессии у нас возникли проблемы с одним из передних тормозных дисков. Он не прогревался до рабочей температуры, поэтому машину тянуло в одну сторону, и в итоге из-за этого я вылетел с трассы. В конечном итоге я потерял много времени, и мы вынуждены были изменить тактику. На самом деле у нас очень хорошая машина, которая способна на более высокие результаты, а на этой трассе можно обгонять. Думаю, у нас есть все причины для оптимизма…»     

Sauber 
Камуи Кобаяши, (13-й):
«Сложный уик-энд. После моей вчерашней аварии команде пришлось подготовить для меня запасное шасси. Моя главная проблема на этой трассе – атака поребриков. На последнем быстром круге я смог отыграть несколько десятых. Я постоянно атаковал, и до середины второго сектора всё было нормально, но затем возникла проблема с задним крылом, и я едва не потерял машину перед шиканой. Наш гоночный темп должен быть выше, так что я рассчитываю заработать очки».
Педро де ла Роса, (17-й): «День выдался богатым на события. Вчера утром я не знал, что сяду за руль, а сегодня утром не думал, что смогу показать хороший результат в квалификации. Оказалось непросто адаптироваться к этой машине. Мне пришлось выучить расположение и предназначение множества кнопок за короткое время. Утренняя авария не помогла работе. Я рад, что команда смогла восстановить машину и благодарен механикам. В любом случае, с каждым кругом я лучше понимал машину. Я доволен результатом квалификации и с оптимизмом жду старта. Sauber C30 всегда лучше выглядела в гонке, чем в квалификации. Я хочу заработать очки для команды, именно для этого я здесь».     

Toro Rosso   
Себастьен Буэми, (15-й):
«Мы находимся примерно там, где планировали, сражаясь с Sauber и Williams. Я принял верное решение, выехав на вторую попытку во второй сессии, иначе результат был бы хуже. Остается ждать, что будет завтра. Думаю, в гонке машина будет быстрее».
Хайме Альгерсуари, (18-й): «У меня возникли проблемы на торможении, после свободных заездов мы скорректировали настройки в квалификации, и машина прибавила. К сожалению, мне не удалось пройти во вторую сессию - обидно, я мог показать 15-е время. Я верю, у нас есть шанс показать хороший результат в гонке. Однако сегодня было важно найти причину возникших проблем, чтобы устранить их к гонке в Валенсии».

Team Lotus
Ярно Трулли, (19-й):
«Я доволен машиной. Сегодня мешал ветер, температура была ниже, чем вчера. Возможно, из-за этого мы не смогли извлечь максимум из шин. Отставание от парней, которые нас опережают, постепенно сокращается. Завтра может пойти дождь, так что гонка будет интересной. Надеюсь, мы сможем воспользоваться своим шансом».
Хейкки Ковалайнен, (20-й): «Хорошая квалификация. С машиной все было нормально, а стратегия сработала так, как мы задумывали. Шаг за шагом мы прибавляем, и я с нетерпением жду завтрашнюю гонку, которая обещает быть богатой на события. На протяжении всего сезона мы демонстрировали, что можем бороться с командами, которые опережают нас. Посмотрим, что будет завтра». 

HRT
Витантонио Лиуцци, (21-й):
«Сегодня мы сделали шаг вперед, опередили ближайших конкурентов, а завтра нас ждёт интересная гонка. Сложно сказать, на что мы можем рассчитывать - если пойдёт дождь, мокрая трасса сделает борьбу ещё более захватывающей. Я буду атаковать, чтобы добиться максимума от машины. Для меня рубеж 107% не является проблемой, но там, где KERS и DRS имеют большое значение, могут возникнуть трудности. Это должно нас беспокоить, нам нужно сосредоточиться на борьбе с основными соперниками. Новая выхлопная система неплохо себя проявила, но мы пока не смогли максимально реализовать её потенциал. Пройдет несколько гонок, прежде, чем всё заработает должным образом».
Нараин Картикеян, (23-й): «У меня возникли проблемы с прогревом первого комплекта шин после того, как вчера в моей машине что-то изменили. Переднее левое колесо постоянно блокировалось на торможении, и на этом я потерял много времени. Однако стоит отметить, что времена наших лучших кругов были близки к результатам соперников. В последних гонках мне удалось добиться прогресса. Сегодня я всего десятую проиграл Тонио, хотя пять с половиной лет не выступал в Формуле 1. На этой трассе задние шины быстро изнашиваются. Похоже, многие столкнулись с аналогичной проблемой. Мы будем стараться держать ситуацию под контролем».       

Virgin 
Тимо Глок (22-й):
«Непростой день. Мы сосредоточились на поиске настроек для дождевой гонки, поскольку прогноз обещал осадки, и выбранный нами уровень прижимной силы больше походит для дождя, чем для сухого асфальта. Прогноз и сейчас допускает разные варианты, но мы надеемся, что всё сложится в нашу пользу».
Жером Д'Амброзио (24-й): «Для меня и для команды сутки после аварии были крайне непростыми. Наши парни проделали огромную работу, они успели восстановить машину к началу утренних свободных заездов, на которых мы сосредоточились на поиске настроек для квалификации. К сожалению, этого оказалось недостаточно – машина вела себя иначе, чем в пятницу, и результат Тимо лучше говорит о том, чего мы могли добиться. Я благодарен стюардам, которые допустили меня к старту, и теперь полностью сосредоточен на гонке».   

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif... 

  0

1,271

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Жером Д'Амброзио допущен к участию в гонке

В первой квалификационной сессии гонщик Marussia Virgin Racing Жером Д'Амброзио не смог преодолеть 107% барьера от лучшего времени, но стюарды допустили его к участию в гонке, приняв к сведению результаты, показанные по ходу уик-энда.
После вчерашней аварии бельгиец квалифицировался на другом шасси, что и послужило формальным поводом запроса команды по поводу допуска гонщика. Запрос удовлетворён, Жером будет стартовать последним.
http://www.f1news.ru/news/f1-67027.html

  0

1,272

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В FIA не отказались от запрета выдувных диффузоров

По информации Autosport, утром в субботу команды получили письмо от технических служб FIA, в котором был подтверждён запрет на использование стабильного потока выхлопных газов, независящего от нажатия на педаль акселератора, в работе диффузора.
О предстоящих ограничениях было объявлено ещё перед Гран При Испании – в директиве федерации говорилось о том, что на торможении двигатель теперь должен работать в режиме, соответствующем не более 10% нажатия на педаль газа. Обход этого ограничения приравнивался к нарушению параграфа 3.15 технического регламента, запрещающего подвижные элементы аэродинамики, поскольку команды меняют аэродинамические характеристики машины с помощью технических решений.
Тогда запрет отложили до 16 июня, чтобы команды смогли найти решение, позволяющее избежать проблем с надёжностью двигателей, и в четверг на следующей неделе в Лондоне соберётся техническая рабочая группа. Запрет должен вступить в силу с Гран При Великобритании – многие считают что в Сильверстоуне мы увидим серьёзные перемены в расстановке сил.

Технический директор Williams Сэм Майкл подтвердил журналистам – письмо действительно было…
Сэм Майкл: «В FIA четко прояснили свою позицию. Детали мы обсудим в четверг, но Чарли Уайтинг уже заявил – стабильный «горячий» и «холодный» выхлоп в диффузор будет запрещён перед Гран При в Сильверстоуне, а в 2012-м выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс, фактически – в 330 мм от диффузора, поэтому никак не повлияет на его работу».
http://www.f1news.ru/news/f1-67042.html

  0

1,273

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Пресс-конференция в субботу

1. Себастьян Феттель (Red Bull)
2. Фернандо Алонсо (Ferrari)
3. Фелипе Масса (Ferrari)

[url=http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … day.shtml]МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...[/url]

  0

1,274

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Прогноз погоды на гонку

Пятничные и субботние сессии Гран При Канады прошли на сухом асфальте, но гонка может оказаться дождевой.

Сейчас в Монреале идёт дождь, старт намечен на 13:00 местного времени, и вероятность осадков в этот момент составляет 60%. Воздух прогреется до +17С при умеренном юго-восточном ветре.
http://www.f1news.ru/news/f1-67047.html

  0

1,275

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Канады: Стартовое поле...


1.   Себастьян Феттель Red Bull 1:13.014        
                              2.   Фернандо Алонсо Ferrari 1:13.199

3.   Фелипе Масса Ferrari 1:13.217        
                              4.   Марк Уэббер Red Bull 1:13.429

5.   Льюис Хэмилтон McLaren 1:13.565
                              6.   Нико Росберг Mercedes 1:13.814

7.   Дженсон Баттон McLaren 1:13.838        
                              8.   Михаэль Шумахер Mercedes 1:13.864

9.  Ник Хайдфельд Lotus Renault 1:14.062
                              10. Виталий Петров Lotus Renault 1:14.085

11. Пол ди Реста Force India 1:14.752
                              12. Пастор Мальдонадо Williams 1:15.043

13. Камуи Кобаяши Sauber 1:15.285        
                              14. Адриан Сутил Force India 1:15.287

15. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:15.334
                              16. Рубенс Баррикелло Williams 1:15.361

17. Педро де ла Роса Sauber 1:15.587
                              18. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:16.294

19. Ярно Трулли Team Lotus 1:16.745
                              20. Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1:16.786

21. Витантонио Лиуцци HRT 1:18.424         
                              22. Тимо Глок Marussia Virgin 1:18.537

23. Нараин Картикеян HRT 1:18.574
                              24. Жером Д'Амброзио Marussia Virgin 1:19.414

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … grid.shtml

  0