1,326

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA запретила менять режимы работы мотора до старта

Ограничения на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора вступят в силу перед Гран При Великобритании, но некоторые последствия решения федерации мы увидим уже в этот уик-энд.
Прежде некоторые команды использовали во время финальной квалификационной сессии особый режим двигателя, значительно повышающий эффективность работы выдувного диффузора. В таком режиме двигатель не мог работать длительное время, поэтому перед стартом настройки менялись.
Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг информировал команды о том, что в Валенсии картографию двигателя нельзя будет изменить между квалификацией и гонкой, поэтому те, кто использовал уникальные режимы работы мотора в квалификации, лишатся этого преимущества уже на Гран При Европы.
Отныне режимы работы двигателя можно изменить только на первом пит-стопе, а стартовать гонщики должны с теми же настройками, что использовались в квалификации. Во время пит-стопа при необходимости инженеры cмогут подключить к машине компьютер и внести изменения в программу работы двигателя, но это потребует какого-то времени.
http://www.f1news.ru/news/f1-67233.html

  0



1,327 Відредаговано ПАПА (2011-06-21 19:46:23)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

http://f-1.ru/files/Image/GP%20Europe.JPG

Гран При Европы. Погода    

В отличие от Барселоны, где ровно месяц назад состоялся Гран-При Испании, погода в Валенсии в предстоящий уикенд обещает быть более солнечной и теплой. Лишь в пятницу небо может быть покрыто тучами. Во все остальные гоночные дни метеорологи обещают солнечную, безоблачную погоду. Дневные температуры будут колебаться от 25 до 29С, а ночью температура воздуха не будет опускаться ниже отметки 20С.

Четверг... 23 июня    ... ясно... Днем+25... Ночью+22
   
Пятница... 24 июня... облачно... Днем+25... Ночью+19

Суббота... 25 июня... ясно... Днем+28... Ночью+20   

Воскресенье... 26 июня... ясно... Днем+29... Ночью+20
   
http://f-1.ru/n13156

  0

1,328

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сегодня может решиться судьба регламента на моторы

Сегодня, в конференц-зале аэропорта Хитроу, пройдёт заседание Комиссии Формулы 1. Жан Тодт, Берни Экклстоун, представители команд, шинников, мотористов и спонсоров обсудят перемены в регламенте на моторы, которые должны вступить в силу в сезоне 2013 года.
Ранее Всемирный Совет FIA утвердил предложение Жана Тодта о переходе на 1.6-литровые четырёхцилиндровые турбомоторы, но у этой идеи больше противников, чем сторонников – Экклстоун и три из четырёх производителей моторов настаивают на том, что либо регламент нужно пересмотреть, либо отложить перемены на несколько лет. Тодт и мотористы из Renault, напротив – настаивают на следовании выбранному курсу, иначе французская компания может покинуть чемпионат.
Сегодняшняя встреча носит не столько технический, сколько политический характер – обе стороны не настроены на компромисс, а итоговое решение может продемонстрировать степень влияния президента FIA – либо Тодт согласится на перемены, смирившись с потерей Renault, либо будет настаивать на своей позиции, уже получившей одобрение Всемирного Совета.
Накануне встречи Берни Экклстоун обратился к членам Комиссии с письмом, в котором утверждает, что голосование Всемирного Совета по этому поводу противоречит правилам, сегодня этот вопрос тоже будет обсуждаться.


Новые моторы – 1.6-литровые V6?

Мы уже писали о том, что сегодня в лондонском аэропорту Хитроу соберётся Комиссия Формулы 1, чтобы обсудить изменения в регламенте на моторы. Одобренная Всемирным Советом идея с четырёхцилиндровыми 1.6-литровыми двигателями встретила серьёзное сопротивление, хотя её активно лоббировал президент FIA Жан Тодт, сегодня представители руководства чемпионата, мотористов и команд обсудят возможный выход из ситуации.
Британский Autosport пишет, что один из вариантов – 1.6-литровые турбированные V6, и не в 2013-м, а только в 2014-м – до этого регламент останется прежним. Такая формула устраивает производителей моторов и руководство чемпионата, если она будет принята, то Всемирному Совету останется лишь утвердить новые правила.


Новый регламент на моторы отложен до 2014-го

На встрече Комиссии Формулы 1 в лондонском Хитроу принято решение о переносе изменений в регламенте на моторы до сезона 2014 года.
В качестве базовой будет рассматриваться формула 1.6-литровых V6 с турбонаддувом, а не четырёхцилиндровых двигателей, предложенных президентом FIA и одобренных Всемирным Советом.
Такое решение получило одобрение большинства членов Комиссии, теперь у команд есть дополнительный год, чтобы согласовать все детали.


Новый регламент на моторы: Некоторые подробности

Стали известны некоторые подробности решений, принятых на лондонской встрече Комиссии Ф1 . Помимо принципиального соглашения о том, что нынешние моторы будут использоваться в Больших Призах еще два с половиной года, а затем им на смену придут V-образные турбо-«шестёрки», представители команд согласовали и ряд дополнительных параметров.
Во-первых, максимальные обороты двигателя с 2014 года ограничат на отметке 12 000 (сейчас – 18 000 об/мин). Топливную эффективность планируется поднять в среднем на треть, потому первые расчеты показывают, что мощность двигателей останется примерно на уровне нынешних 750 л.с.
Особенно отмечается, что будет дополнительно выпущена серия документов, призванных регламентировать расходы и не допустить «гонки вооружений». Ни один из производителей не должен получить решающее преимущество над остальными. Добиться этого можно, скажем, тщательно контролируя финансовые и человеческие ресурсы, затраченные на работу над проектом.
Отметим, что без изменений остались планы о повышении мощности KERS – уже с 2013 года система станет развивать не 60, а 120 кВт (около 163 л.с.). Ожидается, что в дальнейшем гибридные технологии будут все сильнее проникать в Формулу 1.

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,329

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы: Расписание пресс-конференций

Опубликовано расписание официальных пресс-конференций FIA по ходу уик-энда в Валенсии.

В четверг пресс-центр автодрома посетят испанцы – Фернандо Алонсо (Ferrari) и Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), пилот испанской команды HRT F1 Витантонио Лиуцци, компанию им составят Камуи Кобаяши (Sauber) и Марк Уэббер (Red Bull).

В пятницу приглашены представители руководства команд – Росс Браун (Mercedes), Майк Гаскойн (Team Lotus), Джеймс Ки (Sauber), Джеф Уиллис (HRT) и Франц Тост (Toro Rosso).

Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы будут опубликованы на www.logan.in.ua/forum.

http://www.f1news.ru/news/f1-67263.html

  0

1,330

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Трасса в Валенсии является испытанием для коробки передач болида   

http://f-1.ru/m13169

Традиционно самыми непростыми с точки зрения эксплуатации коробки передач являются треки в Монако, Сингапуре и Абу-Даби. Однако, показатели на трассе в Валенсии также достаточно высоки.
По данным статистики "городское кольцо" в Валенсии требует 64-х переключений передач по ходу одного круга. По этому параметру впереди находится только автодром Сингапуре с 71-м переключением за круг. Однако, смена передачи происходит в среднем каждые 85 метров дистанции.
Всего за гонку пилот должен будет сделать более 3 600 переключений, тогда как усредненный показатель, характеризующий весь сезон, составляет 3 100 переключений.
http://f-1.ru/n13169

  0

1,331

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Стефано Доменикали может пересмотреть свое решение   

http://f-1.ru/m13171

Босс Ferrari Стефано Доменикали ранее заявлял, что будет разумно уже после Гран При Великобритании сосредоточиться на подготовке к следующему сезону. Но слова главного конструктора команды Николя Томбазиса ставят под сомнение такое скоропостижное решение своего начальника.
"Нам удалось сделать значительный шаг вперед за последнее время, что можно было наблюдать на последних Гран При, где наш болид выглядел довольно таки конкурентоспособным. Мне кажется, что нам под силу сохранить тенденции к улучшению. Так что не будем спешить с принятием решения о смене приоритетов, а лучше посмотрим на наши результаты на ближайших этапах, - заявил Николя Томбазис. - И пока у нас еще остаются шансы зацепиться за чемпионство, мы обязаны бороться до конца, какими бы призрачными не казались наши надежды".
http://f-1.ru/n13171

  0

1,332

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

На трассе в Валенсии расширили полосы ограждений   

http://f-1.ru/m13189

В прошлом году Марк Уэббер попал в массивную аварию на автодроме в Валенсии. Кроме него на испанском треке от подобного инцидента пострадал и болид пилота GP2 Йозефа Краля.
В нынешнем сезоне в целях поддержания безопасности на трассе были предприняты некоторые изменения. В частности, вокруг тех поворотов, которые явились местом происшествия, барьеры из покрышек стали вдвое шире.

Видео. Гран При Европы 2010: Авария Марка Уэббера

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lbkGvFqZB-U[/youtube]

  0

1,333

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы: Трасса...

2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE

Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
24-26/06/2011    Валенсия    5419 м    57    308.883 км

Статус Гран При Европы носили гонки на разных трассах, проходящие, как правило, в странах, уже имевших национальный Гран При. Долгие годы этап принимал немецкий Нюрбургринг, что было следствием успехов Михаэля Шумахера, потом Испания, пользуясь популярностью Фернандо Алонсо, заняла сразу две строчки в календаре.
В Валенсии уже был автодром – имени Рикардо Тормо, на котором команды часто проводят тесты. В апреле 2006-го, обсуждая варианты реконструкции трассы для проведения Гран При, Берни Экклстоун встретился с местными властями, тогда и возникла смелая идея – ограничить доработку старой трассы дополнительными мерами по обеспечению безопасности, а для гонки построить новый автодром в бухте – «скоростное Монако».
Не обошлось без политики. В январе 2007-го Экклстоун заявил журналистам, что не готов обсуждать перспективы проведения гонки, если на местных выборах не победит партия «Партидо Популяр», обеспечивающая финансовые гарантии строительства. Оппоненты возмутились, но «Партидо Популяр» выиграла выборы, и велик ли был вклад Экклстоуна в этой победе, доподлинно неизвестно.
Проектом занялся неизменный архитектор гоночных трасс Герман Тильке, несколько месяцев ушло на согласование, и уже в мае 2007-го, на специальной пресс-конференции было объявлено о подписании контракта на проведение Гран При в 2008-м – невероятные темпы для столь масштабного и амбициозного проекта.
28 июля трасса получила лицензию, а меньше, чем через месяц приняла дебютный этап Формулы 1. По мнению многих, гонка получилась скучной, почти без обгонов, тогда Тильке заявил журналистам, что дело в стечении обстоятельств, но и в следующие годы гонщики отыгрывали позиции, в основном, на пит-стопах. В этом сезоне FIA разрешила пилотам дважды использовать управляемый элемент антикрыла на одном круге во время гонки, что может изменить ситуацию к лучшему.
Энтони Дэвидсон: «На рисунке конфигурация выглядит неплохо, на самом деле в Валенсии нет никакой магии. Архитекторы пытались создать нечто похожее на Альберт-парк или канадский автодром имени Жиля Вильнёва, но вышло иначе – у этой трассы нет собственного характера. Городская трасса в Валенсии стала ещё одним доказательством того, что создать «второе Монако» невозможно. Да, некоторые гонки здесь получаются интересными, но пока это, скорее, было исключением – посмотрим, что изменится с резиной Pirelli и двумя зонами использования DRS. По задумке архитекторов скоростной двадцатый поворот должен сыграть ключевую роль, но снаружи там большая асфальтовая зона безопасности, так что в случае вылета гонщик имеет почти 100% возможность вернуться в борьбу, потеряв лишь несколько секунд. Но главное, из-за зоны безопасности в нём нет «фактора страха» – любой может пройти его, не отпуская педали газа, тогда как на исторических трассах смелость и мастерство гонщика имеют значение, особенно на единственном быстром круге в квалификации».
Официально трасса считается временной, но испанская трасса широкая, быстрая и безопасная, что свойственно скорее стационарным автодромам. На прямой между 11-м и 12-м поворотами, машины могут разогнаться до 320 км/ч, а рубеж в 300 км/ч гонщики преодолевают пять раз на круге.
На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых. Прежде гонка проводилась в августе, но и в июне в Валенсии жарко - днем температура воздуха достигает +30С, на отдельных участках может помешать сильный ветер с моря, осложняющий настройку машин.
Трасса требовательна к тормозам, учитывая высокую вероятность жаркой погоды, команды будут использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения.
Компания Pirelli предложит командам составы Medium и Soft. Проблем быть не должно – жаркая погода способствует быстрому прогреву шин, а многочисленные гонки поддержки улучшает состояние покрытия по ходу уик-энда.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/europe/

  0

1,334

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы: Историческое превью этапа...

Городская трасса в Валенсии готовится принять четвёртый в своей истории Гран При Европы. Проект, реализованный в середине прошлого десятилетия на волне популярности Фернандо Алонсо, за это время успел обрести собственный характер. Удивительный гибрид городского кольца и стационарного автодрома, построенный Германом Тильке, не стал вторым Монако, как рассчитывали авторы идеи. Впрочем, определенные параллели в виде лазурных вод, яхт и сложностей с обгонами провести можно.
Кольцо длиной 5419 метров с рекордным в сезоне количеством поворотов (25) пока что принесло победы трём пилотам трёх разных команд, причем двое из них стартовали с поула. Машина безопасности понадобилась тут всего однажды, причем ее выезд в 2010-м привёл к скандалу. Самая известная авария в Валенсии также произошла в прошлом сезоне – когда Марк Уэббер попробовал опередить Хейкки Ковалайнена, свободное место для этого нашлось только над машиной финна.
С точки зрения столкновений наиболее опасны первые метры после старта, где легко остаться без переднего крыла, а также 12-й, 17-й и 25-й повороты. Там же существует определенная вероятность отыграть позицию, причем в двух первых местах пилотам поможет управляемый элемент заднего антикрыла. Впервые со старта чемпионата в дело вступит резина состава Medium, компанию которой составит старый-добрый Soft – поскольку нагрузка на шины в Валенсии весьма велика, верная тактика наверняка станет залогом победы.
Трасса на берегу средиземного моря стала далеко не первой ареной континентального Гран При. До неё этот этап принимали Брэндс-Хэтч, Донингтон-Парк, Нюрбургринг и Херес. Ну а своим появлением в календаре гонка под названием Гран При Европы обязана – кто бы сомневался – Берни Экклстоуну.
Получив в начале 80-х власть над Формулой 1, нынешний глава FOM сразу попытался сделать из чемпионата по-настоящему всемирное шоу. Всем известна его попытка провести Гран При на Ленинских горах в Москве – к тому же периоду относится и идея о этапе в Нью-Йорке. Планировалось, что пилоты будут соревноваться на трассе длиной 2,3 км, которая опоясывает знаменитые башни-близнецы Всемирного торгового центра. Берни даже объявил о подписании семилетнего контракта – но не все в городской администрации поддерживали идею проведения гонки, потому сначала её перенесли в один из окраинных районов Нью-Йорка, а затем отменили вовсе.
Чтобы заполнить образовавшуюся в календаре 1983 года паузу, решено было организовать Гран При на трассе Брэндс-Хэтч. В ту пору она принимала британский этап Ф1 по очереди с Сильверстоуном, потому организация не потребовала больших расходов. Впервые за всю историю Ф1 на территории Соединенного королевства прошло две гонки чемпионата. Вторую назвали Гран При Европы – с тех пор эти соревнования и ведут свою историю.
Борьба в том сезоне складывалась очень интересно. До поздней осени не было ясно, кому же достанется титул. На Гран При Европы, который значился в календаре предпоследним этапом, с наибольшей суммой очков приехал Рене Арну из Ferrari, но буквально на пятки французу наступали Ален Прост (Renault), Нельсон Пике (Brabham) и еще один представитель Скудерии Патрик Тамбэ.
Журналисты окрестили этих гонщиков «Большой четверкой», но в квалификации никому из них не удалось пробиться даже на первый стартовый ряд. Поул неожиданно завоевал Элио де Анжелис из Lotus, следом расположился другой итальянец, Риккардо Патрезе из Brabham. Именно он выиграл старт, после чего два представителя Апеннинского полуострова повели красивый поединок за лидерство.
Закончился он, правда, довольно быстро – во время очередной атаки де Анжелис потерял контроль над машиной, врезался в соперника, и оба оказались на обочине. Новым лидером стал Пике, которого преследовал Прост – оба не слишком здорово приняли старт, но затем смогли выйти вперед, а вот у Ferrari в этот день ничего не клеилось. Сначала закрутило в одном из поворотов Арну, а чуть позже и Тамбэ, увлекшись поединком с Андреа де Чезарисом, вылетел с асфальта и разбил машину.
Ключевым в споре за победу стал пит-стоп Пике. К тому моменту бразилец смог немного оторваться от Проста, но визит в боксы за новыми шинами затянулся – в самый ответственный момент отказал один из гайковёртов. Brabham бразильца на долгих 20 секунд замер перед боксами, но все же Нельсону удалось вернуться на трассу впереди главного соперника и в итоге одержать победу.
Будущий Профессор финишировал вторым, а замкнул призовую тройку, к немалой радости болельщиков, Найджел Мэнселл на Lotus.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … view.shtml

  0

1,335

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы: Круглые числа

Круглые числа перед Гран При Европы от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
40 000-й км у Марка Уэббера
5 000-й км лидирования у Себастьяна Феттеля
5 000-й круг у Нико Росберга
500-е  очко у Марка Уэббера
10-я победа Дженсона Баттона

Шасси
1 000-е очко Red Bull

Двигатели
3 000-е очко у Mercedes

Страны
100-й поул у немцев

Что может сбыться...

Гонщики
1 000-й круг лидирования у Себастьяна Феттеля, если он будет лидировать 2 круга
500-е  очко у Фелипе Массы, если он финиширует не ниже 8-го места
250-е  очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
250-е  очко у Нико Росберга, если он финиширует не ниже 6-го места
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона
10-й быстрый круг у Льюиса Хэмилтона
10-й подиум подряд у Себастьяна Феттеля
10-й финиш в очках подряд у Себастьяна Феттеля

Шасси
10 000-й круг лидирования у McLaren, если гонщики будут лидировать 12 кругов
100-е очко у Force India, если гонщики наберут 9 очков
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 19 очков
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
50-й подиум у Red Bull
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes
10-й подиум подряд у Red Bull

Двигатели
4 000-е очко у Renault, если гонщики наберут 21 очко на всех
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
50-й финиш в очках подряд у Renault

Страны
1 000-е очко у австралийцев, если Уэббер выиграет гонку

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … tats.shtml

  0

1,336

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы с точки зрения Pirelli

Накануне Гран При Европы пресс-служба Pirelli опубликовала материал, посвященный предстоящему уик-энду…

«Валенсия, 23 июня 2011 года. Формула 1 вернулась в Европу, где пройдёт восьмой этап чемпионата мира. Pirelli ждёт ещё один дебют – впервые в рамках уик-энда команды будут использовать состав Medium, который они недавно опробовали на свободных заездах в Канаде – эти шины имеют белую маркировку. Нагрузка на резину в Валенсии очень высока, ведь на этой трассе наибольшее число поворотов в календаре Формулы 1. Рассмотрим самые интересные из них…
На 5419-метровой трассе 25 поворотов и четыре прямых, на которых машины разгоняются почти до 300 км/ч.
Второй поворот проходится на относительно небольшой скорости, аэродинамическая прижимная сила здесь невелика, поэтому большую часть сцепления с трассой обеспечивает резина. Состав Medium имеет хорошее сцепление и большой ресурс, что важно для предотвращения явлений недостаточной поворачиваемости, а более мягкий Soft обеспечивает преимущество в скорости.
Девятый поворот играет ключевую роль. Из-за неровностей асфальта при въезде на мост сцепление ухудшается, то же можно сказать и о съезде с моста, за которым следует напряженный правый поворот и разгон до седьмой передачи на прямой. Гонщики будут использовать KERS, чтобы добиться максимальной скорости, а резина должна обеспечить хорошую динамику разгона.
Торможение в 17-м повороте позволит быстро разогреть шины, что важно для хорошего результата в следующей связке, которая проходится на седьмой передаче – здесь нужно точно следовать оптимальной траектории, чтобы не допустить чрезмерного износа. Перед 25-м поворотом гонщиков ждёт ещё одна зона серьёзного торможения, затем разгон на главной прямой и ещё один круг.
Пузырение
Одна из главных проблем, с которыми сталкиваются гонщики – пузырение резины. Все шины PZero подвергаются специальной химической обработке, чтобы минимизировать риск подобных повреждений, вызванных перегревом.
Есть несколько причин, которые могут привести к перегреву резины. Главным образом, это происходит при скольжении машины по асфальту, когда трение оказывается слишком велико – вследствие нехватки прижимной силы, проблем с настройками или слишком агрессивным пилотированием.
На верхней части боковин, которые нагреваются сильнее всего, возникают небольшие пузырьки воздуха, постепенно разделяющие слои резины в разных местах. Если проблема не устранена, фрагменты шины отделяются, их размер зависит от температуры на отдельных участках и механической нагрузки. Внешне это действительно похоже на пузыри, отсюда и название.
Чтобы предотвратить образование пузырей, гонщики должны сосредоточиться на аккуратном пилотировании, избегая скольжения машины и перегрева шин, а инженерам команд необходимо обеспечить эффективную аэродинамическую прижимную силу в поворотах.
Когда одна машина близко преследует другую, разреженный воздушный поток снижает эффективность аэродинамики и машина начинает скользить – этот фактор тоже может привести к пузырению.
Ещё один фактор – состояние трассы. Когда на асфальте ещё нет слоя отработанной резины, сцепление оставляет желать лучшего, машины скользят, но по ходу уик-энда ситуация обычно меняется к лучшему, что снижает износ и риск пузырения.
Следует подчеркнуть, образование пузырей – сравнительно редкий дефект, что ещё раз говорит о стабильности новой резины PZero».
http://www.f1news.ru/news/f1-67286.html

  0

1,337

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы: Комментарии перед Гран При...

Red Bull Racing
Cебастьян Феттель:
«Атмосфера вокруг гавани в Валенсии очень напоминает Монако, разве что паддок здесь больше, а гаражи – просторнее. Это городская трасса, однако средняя скорость (около 200 км/час) очень высока, так что характер у нее непростой. В целом, здесь нужна высокая прижимная сила в поворотах и несколько меньшая – на относительно длинных прямых, – следовательно, придется искать компромисс. Зон безопасности нет, так что ошибок допускать нельзя: если машина начнет скользить, все закончится в отбойнике…
Обгонять в Валенсии трудно, и единственная реальная возможность для этого может представиться в 12-м повороте. В прошлом году мы здесь выступили удачно, но и сейчас у нас тоже неплохая машина. Так что мне хочется поскорее выйти на старт».
Марк Уэббер: «В прошлом гонки в Валенсии складывались для меня не самым удачным образом, но в этом году я постараюсь нарушить эту традицию. Мне нравится последний сектор трассы: это отличная комбинация весьма трудных поворотов. Прежние гонки в Валенсии нельзя назвать захватывающими, но в этом году многое изменилось, так что, надеюсь, у Гран При Европы есть шанс попасть в список самых интересных этапов сезона. Не вижу причин, которые помешают нашей машине продемонстрировать свое скоростное преимущество и на этой трассе, но, как уже показали предыдущие гонки, безусловно, конкуренция в чемпионате обостряется».

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон:
«После неудачных гонок в Монако и Канаде, в Валенсии я постараюсь упрочить свои турнирные позиции. Особенно досадно было то, что на этих двух трассах мы были достаточно быстры, чтобы претендовать на победу, однако я смог заработать только восемь очков. Тем не менее, я очень рад, что в Монреале Дженсон Баттон провел великолепную гонку и выиграл. В Монте-Карло ему не повезло, так что и он, и команда, тем более заслужили этот результат. В Валенсии я всегда выступал неплохо, во всех гонках финишировал вторым, и эта трасса мне действительно нравится. Она трудная, здесь нет времени на передышку, и все-таки я очень хочу поскорее сесть за руль и добыть побольше очков. Это будет уже третья уличная трасса подряд, так что, надеюсь, теперь удача будет на моей стороне, если уж на предыдущих двух мне не повезло! Возможно, машина McLaren в трех последних гонках была самой быстрой, и это обнадеживает, поскольку я знаю: если эффективно использовать ее потенциал, она позволяет финишировать в группе лидеров. Как всегда, я ставлю перед собой именно такую цель».
Дженсон Баттон: «Неделя после Гран При Канады была фантастической. Сразу после гонки я несколько дней отдохнул, и это было очень кстати, поскольку я получил возможность подумать о позитивных моментах безумного уик-энда и вспоминать эту невероятную гонку. Не могу сказать, что победа в Монреале дала мне дополнительную мотивацию, поскольку я уже полностью сконцентрирован на борьбе, но, думаю, благодаря ей все сотрудники команды будут трудиться с еще большим усердием. Мы доказали, что можем одолеть Себастьяна Феттеля, и знаем, что в состоянии бороться за победу в чемпионате. Теперь я готовлюсь к Валенсии. В прошлом году я неплохо провел эту гонку и, по-моему, у испанской трассы есть определенное сходство с Монреалем и Монако, поэтому уверен, что мы вновь будем конкурентоспособны. Сложность в том, чтобы располагать достаточным резервом скорости в гонке, который бы позволил преодолеть все возможные трудности, которые ожидают нас в квалификации. На этой трассе непросто обгонять: хотя в Валенсии тоже будут отведены две зоны активации DRS, не думаю, что это заметно облегчит нам задачу».

Scuderia Ferrari Marlboro
Официальное превью Ferrari...

Lotus Renault GP
Интервью: Виталий Петров...
Интервью: Ник Хайдфельд...

Mercedes GP Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер:
«Канадский уик-энд принес обнадеживающие результаты, однако мы рады вернуться в Европу, где начинается летняя фаза сезона. В Валенсии проходит одна из необычных гонок календаря; городская трасса выглядит очень привлекательно как для гонщиков, так и для болельщиков. Мне понравился уик-энд, который я провел здесь в прошлом году: для уличного кольца трасса очень быстрая и органичная. Конечно, мы надеемся, что сможем устроить хорошее шоу и добиться высоких результатов перед Гран При Германии и Великобритании, которые будут домашними гонками для нашей команды».
Нико Росберг: «Уик-энды в Валенсии всегда проходят очень интересно. Трасса представляет собой комбинацию стационарного автодрома и уличного кольца, поэтому отбойники находятся совсем близко, что требует предельной концентрации при прохождении каждого из 25 поворотов. Мне нравится там выступать, и Гран При – по-настоящему большое событие для такого замечательного города, как Валенсия. На этой неделе я посетил базу команды в Брэкли, чтобы со всеми повидаться. Приятно видеть, что работа идет. Постараемся в Валенсии выступить лучше, чем в Канаде, и я уверен, что нам это под силу».

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«В прошлом году в Валенсии мы были быстры и использовали верную тактику – гонка мне очень понравилась, особенно последние круги, когда я располагал свежими шинами, которых не было у остальных. Квалификация принесла только 18-е место и не самые приятные эмоции, но мы были очень довольны, закончив гонку на седьмой позиции. В этом году наша машина лучше во всех отношениях, и мы уже не раз доказали, что по-прежнему сильны в тактическом плане. Я уверен в своих силах накануне Гран При Европы и надеюсь, что там мы тоже используем свои возможности наилучшим образом. На этой трассе есть четыре прямых, где нужна хорошая максимальная скорость, а также немало медленных поворотов, требующих острой атаки поребриков. Это весьма непростое сочетание, к тому же ожидается очень жаркая погода, потому потребуется уделять особое внимание состоянию шин. Самой сложной мне кажется секция в окрестностях моста, там можно выиграть или проиграть много времени. Прежде на этой уличной трассе было непросто обгонять, но мне кажется, что KERS и подвижное крыло сделают гонку очень интересной для зрителей и участников. Кроме того, мне очень нравится атмосфера, а Валенсию я считаю одним из самых интересных мест, где мы бываем. В этом городе есть, где погулять, а еда там невероятно вкусная».
Серхио Перес: «Из Монреаля я улетел домой, и вместе с тренером по физподготовке мы готовились к следующей гонке у нас в Мексике. Сейчас я чувствую себя совершенно здоровым и хочу побыстрее сесть за руль в Валенсии. Без сомнений, хорошее знание этой трассы станет для меня серьезным преимуществом. В 2009 году я завоевал там подиумы в обеих гонках GP2, а в прошлом сезоне – стартовал с поула».

Scuderia Toro Rosso
Официальное превью Scuderia Toro Rosso...

Force India F1 Team
Адриан Сутил:
«Думаю, нам всем нравится приезжать в Валенсию. Город замечательный, погода отличная, но, если честно, эта трасса не относится к моим любимым. Круг состоит, в основном, из прямых и из шпилек, так что это не самое интересное место для гонок. Хотя отбойники и близко, не чувствуется, что это настоящая уличная трасса, и Гран При проходит совсем не так, как в Монако. У меня неплохие воспоминания о Валенсии, особенно после прошлогодней гонки. В квалификации у нас были проблемы, но в воскресенье мне повезло: благодаря автомобилю безопасности, я смог отыграть несколько позиций и финишировать 6-м. Было бы здорово вновь добиться такого же результата, чтобы отыграться после неудачи в Канаде. Раньше в Валенсии было очень сложно обгонять, даже на длинных прямых. В этом году проблема должна быть решена за счет использования DRS, и я ожидаю, что мы увидим больше обгонов».
Пол ди Реста: «Мне сложно рассуждать о Валенсии, поскольку в прошлом году я провел на этой трассе только одну тренировочную сессию. Помню, что мне понравилось, выучить конфигурацию не составило особого труда. Хотя круг там длинный, сложных поворотов немного, и в основном трасса состоит из прямых отрезков. Поскольку эти прямые довольно длинные, думаю, в Валенсии будут очень эффективно работать системы DRS. Это должно обеспечить неплохие возможности для обгонов, и будет интересно посмотреть, как FIA расположит зону активации DRS, чтобы обгонять было не слишком легко. Еще одним важным фактором станет износ шин, поскольку это еще одна уличная трасса, и трудно предсказать, как себя поведет резина. Если говорить о моих целях, то, думаю, буду доволен, если мы сможем пробиться в первую десятку в квалификации и заработать очки в гонке. Как показала Канада, это вполне реалистичный план, тем более что конфигурация трассы подходит нашей машине. Надеюсь, на VJM04 появятся какие-то новые элементы, что позволит нам сделать еще один шаг вперед».

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло:
«Этап в Валенсии очень важен для меня, в 2009-м я выиграл эту гонку, одержав 100-ю победу для бразильских пилотов. Нас ждёт протяженная трасса с большим количеством поворотов – в Валенсии нужны настройки, позволяющие добиться максимальной динамики разгона. Мне нравится эта трасса, а скоростные повороты последнего сектора делают её ещё интереснее».
Пастор Мальдонадо: «Впервые я выступал на уличной трассе в Валенсии в 2008-м, за рулём Dodge Viper Coupe GT3, и финишировал третьим. Я принял участие в гонке европейской серии GT, чтобы изучить конфигурацию перед этапом GP2, в котором тогда занял второе место, а в 2010-м добился победы. Трасса напоминает канадскую – длинные прямые, медленные повороты и барьеры, подступающие вплотную. Больше всего мне нравится последний сектор с торможением в финальном повороте, как раз перед въездом на пит-лейн. Погода в этой части Испании всегда отличная, я надеюсь увидеть множество болельщиков из Венесуэлы, что сделает предстоящий уик-энд ещё более уникальным».

Team Lotus
Ярно Трулли:
«Из Канады с ее дождливой погодой я ради нескольких солнечных дней отправился в Майами, где у меня дом, и только потом вернулся в Европу готовиться к следующей гонке. Несмотря на 16-е место, занятое в Монреале, я был доволен своей работой в ходе всего уик-энда. Конечно, гонка была трудной, и я уже говорил, что FIA, по-моему, все делала правильно. В какие-то моменты было очевидно, что в таких условиях машины невозможно удерживать на трассе, поэтому решения остановить гонку и выпустить автомобиль безопасности принимались вовремя. Когда я пересекал линию финиша, в педальном туннеле моей машины болталась деталь подвески, мешая ногам. Руководители Team Lotus очень хотели, чтобы я довел гонку до конца, хотя проще было бы остановиться где-нибудь на обочине. Но в таких ситуациях ты должен сделать все, что в твоих силах, чтобы помочь команде. Конечно, из-за этого свисавшего куска металла я ехал медленнее и не мог атаковать так, как бы мне хотелось. Тем не менее, было приятно, что мне удалось догнать соперников и финишировать буквально через несколько секунд после них. Теперь впереди Валенсия, еще одна городская трасса, где гонщиков ждут сложные испытания, но при этом она очень безопасна. В отличие от Канады, здесь состояние трассы заметно меняется в ходе уик-энда: в пятницу очень пыльно, но к воскресенью сцепление колес с асфальтом уже намного выше, и результаты прохождения кругов постоянно улучшаются. На этой трассе надо найти ритм. Какие-то сектора органично следуют один за другим, но на других участках разгоны на прямых чередуются с интенсивными торможениями перед узкими поворотами. Первая передача используется здесь чаще, чем на большинстве других трасс, причем, часто в конце скоростных прямых, поэтому износ тормозов очень высок. Хочется поскорее выйти на старт: испанские болельщики одни из самых страстных в мире, они очень активно поддерживают Team Lotus, так что, думаю, нас ждет хороший уик-энд».
Хейкки Ковалайнен: «Сразу после Канады я полетел в Нью-Йорк, где вместе с представителями компании Caterham Cars принимал участие в мероприятии, посвященном началу сотрудничества с General Electric. Время в Нью-Йорке я провел очень неплохо и очень рад, что наша команда получила такую компанию, как GE, в качестве партнера… Перед выездом в Валенсию я на несколько дней вернулся домой, а теперь готовлюсь к Гран При Европы и думаю, что жаркая погода и характеристики трассы должны неплохо подойти нашей машине. Трассу нельзя в полной мере назвать уличной, здесь есть и черты стационарного автодрома: низкие поребрики, очень ровный асфальт и практически нет кочек. Длинные прямые чередуются с узкими поворотами, а это значит, что правильно подобранные настройки и уровень прижимной силы станут главными факторами, влияющими на скорость. Pirelli привезет в Валенсию резину составов Soft и Medium (который еще не применялся в гонках в этом сезоне), так что, думаю, в пятницу нам предстоит немало работы, чтобы понять, как ее использовать с максимальной эффективностью. Пока особых проблем с шинами у нас не было, так что, надеюсь, не будет их в Валенсии. Цель в квалификации остается прежней: пройти во вторую сессию, а там уже посмотрим, как будут развиваться события в воскресенье».

HRT F1 Team
Нараин Картикеян:
«Мне нравится приезжать в Валенсию – обычно здесь так же жарко, как у меня дома, в Индии, а болельщики очень любят Формулу 1. Надеюсь, преимущество домашней трассы позволит команде сделать ещё один шаг вперёд. Прежде я не выступал в Валенсии и пока не знаю, чего ожидать, но нужно поддерживать предельную, 110% концентрацию, ведь малейшая ошибка может привести к контакту с барьером. С другой стороны, это не традиционная гоночная трасса – она довольно широкая, а средняя скорость здесь гораздо выше, чем в Монако. Квалификация сыграет ключевую роль – важно завоевать максимально высокую позицию на старте. Надеюсь, в этом году система DRS облегчит обгоны. В Канаде наши новинки доказали свою эффективность, мы сделали большой шаг вперёд, значительно сократив отставание от ближайших соперников. Впереди много работы, нужно закрепить тенденцию прогресса в оставшихся гонках сезона».
Витантонио Лиуцци: «Валенсия – красивый город, здесь фантастическая атмосфера и преданные болельщики, так что нас ждёт великолепный Гран При. Всегда приятно выступать на домашней трассе, уверен – зрители нас поддержат, особенно после того, как в Монреале команда добилась лучшего результата в своей истории. Найти оптимальные настройки будет непросто, к тому же трасса очень требовательна к резине. Прежде обгонять в Валенсии было непросто, но появление системы DRS должно облегчить борьбу за позицию. Как всегда в Формуле 1, многое в этот уик-энд зависит от квалификации, но управляемый элемент заднего антикрыла поможет отыграться в гонке. До конца чемпионата ещё далеко, мы движемся в верном направлении, но нужно добиться большего, чтобы достичь поставленной цели».

Marussia Virgin Racing
Тимо Глок:
«Мнения о гонке в Валенсии часто расходятся, но мне по-настоящему нравится эта трасса и те задачи, которые она ставит перед пилотами. Здесь, как и в Монако, нужно постоянно сохранять полную концентрацию, поскольку скоростные прямые и близость барьеров могут легко стать причиной аварии. Обычно во время гонки стоит очень жаркая погода, что является дополнительной сложностью – зато сам город очень красивый и гостеприимный. Нам нужно как можно лучше распорядиться теми средствами, которые у нас есть: довести обе машины до финиша, вновь принимать верные тактические решения и пользоваться представившимися возможностями».
Жером Д'Амброзио: «Мне всегда нравилось выступать на городской трассе в Валенсии, еще со времен GP2. Это техничное кольцо с очень интересным финальным сектором, мне очень хочется опробовать его на машине Ф1. Гонка в Канаде многому меня научила – квалификация получилась не слишком удачной, но по ходу гонки было несколько действительно позитивных моментов, которые помогли мне совершенствоваться как пилоту. Потому я с оптимизмом ожидаю предстоящего уик-энда на одной из лучших трасс Европы».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,338

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы. Цифры уикенда...

http://f-1.ru/files/Image/GP%20Europe.JPG

Информация о Гран-При

8-я гонка чемпионата сезона-2011   
Общее количество Гран-При Европы             20
Гран-При Европы на трассе им. Рикардо Тормо               3
Дистанция    5,419км x 57 кругов = 308,883км
Шины    «Мягкие» - мягкие (желтые)
              «Твердые» - средние (белые)
Среднее количество появления на трассе пейс-кара    0,3 раза за гонку
Зона работы заднего подвижного антикрыла (DRS)   
1-ая зона – между 10 и 12 виражами
2-ая зона – между 14 и 17 виражами
Гоночный комиссар    Хайнц Харальд Френтцен
Рекорд поула Фелипе Масса 1’38.989 в 2008 (Ferrari)
Рекорд круга Тимо Глок 1’38.683 в 2009 (Toyota)

Технические характеристики трассы

Максимальная скорость    313 км/час
Средняя скорость     223 км/час
Общая длина прямых линий     3,100 км
Расстояние до 1-го виража    410 метров
Самая длинная прямая    1,108 км
Максимальное торможение    1,8 сек/127м
давление137 кг/перегрузки 5,23G
Количество потребляемого топлива на круге    2,54 кг
Количество переключения скоростей       66
Число виражей    25
Количество торможений    9
Процент ускорения на круге     69%
Процент торможения на круге   18%
Длина линии стендов    243 метров
Продолжительность пит-стопа    12,7 сек
Прижимная сила    8/10
Износ тормозов    8/10
Износ шин    7/10

Статистика сезона-2010

Продолжительность гонки    1:40'29.571
Подиум    Себастьян Феттель/Льюис Хэмильтон/Дженсон Баттон
Обладатель поула       Себастьян Феттель (Red Bull) – 1'37''587
Обладатель лучшего круга    Дженсон Баттон (McLaren) - 1'38'’'766

Это интересно

1 – три разных пилота становились победителями трех последних Гран-При Европы, проведенных на трассе в Валенсии.
2 – Из трех гонок, проведенных на трассе в Валенсии, обладатель поула становился победителем два раза. Исключением в этом списке является Льюис Хэмильтон, не сумевший в 2009 году трансформировать свой поул в победу
3 – Льюис Хэмильтон трижды финишировал на трассе им. Рикардо Тормо на второй позиции. К слову сказать, во всех трех проведенных гонках он стартовал в числе трех первых пилотов стартовой решетки
4 – трасса Валенсии является трассой, на которой пилотам приходится совершать самое большое число переключений скоростей по ходу круга. Кроме того ее конфигурация содержит самое большое количество виражей по сравнению со всеми другими трекми календаря чемпионата мира Формулы 1 сезона-2011.

http://f-1.ru/n13207

  0

1,339

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы: Пресс-конференция в четверг...

Участники: Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), Фернандо Алонсо (Ferrari), Марк Уэббер (Red Bull Racing), Витантонио Лиуцци (HRT), Камуи Кобаяши (Sauber)

МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

1,340 Відредаговано ПАПА (2011-06-24 18:06:13)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы: Свободные заезды в пятницу ...

Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +25С, трасса +30С

Прогноз обещал безоблачное небо во все три дня уик-энда в Валенсии, но утро пятницы выдалось пасмурным, а с моря дул сильный ветер, мешавший работе по настройке машин. Впервые в этом сезоне компания Pirelli предложила резину Medium в рамках уик-энда и в первой сессии команды сосредоточились на проверке её характеристик. Утром состояние трассы оставляло желать лучшего, постепенно ситуация улучшалась. Прошло чуть больше двадцати минут, когда на торможении перед 12-м поворотом разбил машину Нико Хюлкенберг, заменивший Пола ди Ресту. Заднюю часть машины резко дёрнуло в сторону, после контакта со стеной пострадала подвеска переднего левого колеса. Через сорок минут в боксах остановился другой резервный пилот – у Каруна Чандхока, заменившего Ярно Трулли за рулём Team Lotus, возникли проблемы с коробкой передач. Лишь третий резервный гонщик – Даниэль Риккардо, заменивший Себастьена Буэми, отработал сессию без проблем. За минуту до конца сессии на выходе из пятого поворота остановилась машина Тимо Глока – обошлось без контакта с барьерами, но мотор заглох. Протокол возглавил Марк Уэббер, проехавший круг за 1:40.403 – быстрее, чем лучший круг в пятницу в прошлом году.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Уэббер    Red Bull    1:40.403    -    22
2.   В.Петров    Lotus Renault    1:41.227    + 0"824    20
3.  Ф.Алонсо    Ferrari    1:41.239    + 0"836    22
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:41.510    + 1"107    23
5.   Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:41.580    + 1"177    24
6.   Ф.Масса    Ferrari    1:41.758    + 1"355    23
7.   Д.Баттон    McLaren    1:41.926    + 1"523    14
8.   А.Сутил    Force India    1:41.955    + 1"552    20
9.   Н.Росберг    Mercedes    1:42.043    + 1"640    22
10. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:42.216    + 1"813    29
11. М.Шумахер    Mercedes    1:42.270    + 1"867    26
12. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:42.412    + 2"009    27
13. Р.Баррикелло    Williams    1:42.704    + 2"301    23
14. С.Перес    Sauber    1:42.738    + 2"335    20
15. П.Мальдонадо    Williams    1:42.841    + 2"438    28
16. С.Феттель    Red Bull    1:42.941    + 2"538    21
17. К.Кобаяши    Sauber    1:43.201    + 2"798    18
18. Н.Хюлкенберг    Force India    1:43.769    + 3"366    7
19. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:44.136    + 3"733    17
20. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:45.026    + 4"623    17
21. Т.Глок    Marussia Virgin    1:45.221    + 4"818    19
22. В.Лиуцци    HRT    1:45.494    + 5"091    24
23. Н.Картикеян    HRT    1:46.926    + 6"523    27
24. К.Чандхок    Team Lotus              2


Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +27…26С, трасса +38…35С

Во второй пятничной сессии команды смогли использовать два состава резины Pirelli и сосредоточились на сравнении их эффективности, ведь пара Medium – Soft использовалась впервые в этом сезоне. Разница в скорости оказалась весьма велика, хотя составы – соседи по жесткости в ряду сликов Pirelli.  Пол ди Реста и Хайме Альгерсуари не смогли покинуть боксы в начале сессии – механики Force India восстанавливали машину после утренней аварии Нико Хюлкенберга, а у Хайме возникли проблемы с двигателем. Ди Реста в итоге смог выехать только в последние десять минут, а Альгерсуари всю сессию просидел в боксах.  Сессия прошла без инцидентов, протокол возглавил Фернандо Алонсо – 1:37.968, результаты семи пилотов уместились в полсекунды.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:37.968    -    35
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:38.195    + 0"227    26
3.   С.Феттель    Red Bull    1:38.265    + 0"297    31
4.   М.Шумахер    Mercedes    1:38.315    + 0"347    30
5.   Ф.Масса    Ferrari    1:38.443    + 0"475    32
6.   Д.Баттон    McLaren    1:38.483    + 0"515    30
7.   М.Уэббер    Red Bull    1:38.531    + 0"563    26
8.   Н.Росберг    Mercedes    1:38.981    + 1"013    33
9.   Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:39.040    + 1"072    35
10. В.Петров    Lotus Renault    1:39.586    + 1"618    27
11. А.Сутил    Force India    1:39.626    + 1"658    31
12. Р.Баррикелло    Williams    1:40.020    + 2"052    34
13. П.Мальдонадо    Williams    1:40.301    + 2"333    34
14. П.ди Реста    Force India    1:40.363    + 2"395    7
15. С.Буэми    Toro Rosso    1:40.454    + 2"486    32
16. С.Перес    Sauber    1:40.531    + 2"563    37
17. К.Кобаяши    Sauber    1:42.083    + 4"115    34
18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:42.156    + 4"188    39
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:42.239    + 4"271    25
20. Т.Глок    Marussia Virgin    1:42.273    + 4"305    21
21. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:42.809    + 4"841    36
22. В.Лиуцци    HRT    1:44.460    + 6"492    29
23. Н.Картикеян    HRT    1:46.906    + 8"938    16

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,341 Відредаговано ПАПА (2011-06-24 20:26:34)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ ПЯТНИЧНЫХ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ ЕВРОПЫ 2011...

Ferrari 
Фернандо Алонсо (1-й):
empathy  В целом, положительное начало уик-энда в Валенсии, моей второй домашней гонки. Мы выполнили сегодня всю запланированную программу, работая, главным образом с шинами, поскольку главное на этом Гран При – дебют обновленного состава Medium. Было важно проехать как можно больше кругов, потому что на такой трассе как эта, большее количество кругов лучше помогает понять поведение болида, найти пределы, улучшить работу. Особенности трассы хорошо подходят для нашего болида, но пока еще рано говорить о расстановке сил. В прошлом мы видели, что несмотря на хорошее выступление в пятницу, в квалификации мы терпели поражение, поэтому я даже не хочу смотреть сегодняшние результаты. В первой и второй практике очень многое проверяется, состояние трассы меняется быстро, поэтому даже на уличной трассе сложно делать какие-либо предположения. Болид вроде хорош, поэтому к квалификации мы подходим с большей толикой уверенности. Конечно, Red Bull, который завоевал поул в первых семи гонках являются фаворитами. Обгонять здесь легче, чем в Монако, но стартовая позиция будет очень важной.
Фелипе Масса (5-й): Я сказал бы, что сегодня был хороший день, куда лучше предыдущих пятниц в этом сезоне. Из того, что мы поняли после трех часов заездов, отмечу, что мы довольно конкурентоспособны. Я даже не ожидал, что ситуация будет такой, настолько все отличается от того, что было две недели назад в Канаде. Понимаю, что пока лишь пятница, но по крайней мере – это положительное начало. Шины работали хорошо: и праймовый, и опционный состав обеспечивали хорошее сцепление, куда лучше, чем мы ожидали. Конечно, между двумя составами чувствуется большая разница, но Medium, работая с более высокими температурами, чем в Канаде, проблем не испытывал. Теперь мы должны определиться с выбором настроек. Баланс машины не идеален, передняя часть еще работает не так как хотелось бы на торможении, но мы движемся в правильном направлении. Надеюсь, что мы сможем навязать борьбу в квалификации, так как мы сделали это в Канаде.

McLaren 
Льюис Хэмилтон (2-й):
«Сегодня асфальт был очень скользким. Шины Medium оказалось не так просто прогреть до рабочей температуры, потому во второй тренировке сцепление оказалось не столь хорошим. Но когда мы переключились на более мягкий состав, пилотировать стало куда проще, и нам удалось показать хорошую скорость. Машину еще можно серьезно улучшить. Нам нужно поработать над балансом – конечно, радикально изменить ситуацию невозможно, но немного прибавить – вполне. Во второй половине дня мы уже внесли определенные изменения, и машина стала более стабильной. Похоже, борьба в группе лидеров будет плотной – и мы участвуем в ней, что немаловажно. Думаю, у нас еще есть резервы скорости на остаток уик-энда».
Дженсон Баттон (6-й): «Утром мы главным образом собирали данные, поэтому я довольно много времени просидел в боксах. Во второй половине дня получилось поездить побольше и опробовать оба состава шин. Medium оказалось весьма сложно прогреть, потому нам не удалось отыскать для него верный баланс машины. А вот на более мягкой резине, как мне кажется, с балансом все в порядке. Поскольку сцепление с трассой ощутимо росло по ходу дня, мы смогли найти верное направление в работе с балансом, в том числе и на шинах Medium. Сегодня мы не обращали большого внимания на показанное время, куда важнее было поработать с инженерами, чтобы добиться от шин правильного поведения. Как я уже сказал, нам удалось отыскать правильный путь».

Red Bull 
Себастьян Феттель (3-й):
«Велика ли разница? Пять секунд на круге! (смеётся) Я понимаю, сейчас многих интересует этот вопрос, но перемены в регламенте касаются всех, и пока мне не кажется, что нас они затронут больше, чем соперников. Судя по всему, нам нечего бояться. Расстановка сил меняется от гонки к гонке, иногда разница в результатах меньше, иногда больше. В Мельбурне мы имели серьёзное преимущество над соперниками, но уже в Малайзии мне пришлось атаковать, чтобы завоевать поул – за эти две недели ничего не изменилось, кроме трассы. Важно, что здесь мы снова в группе лидеров, посмотрим, как всё сложится завтра».
Марк Уэббер (7-й): «Ограничения на изменение картографии двигателя не повлияли на расстановку сил – она примерно такая же, как в Канаде, никто серьёзно не выиграл, никто не проиграл. Дождёмся Сильверстоуна, где ограничения к регламенту будут использоваться полностью, тогда и сможем делать выводы. Пока для нас ничего не изменилось».
 
Mercedes
Михаэль Шумахер (4-й):
«Забудьте о подиуме, мы недостаточно быстры для этого. Машины Ferrari очень конкурентоспособны, мы уступаем McLaren и Red Bull. Понадобится большая удача, чтобы одолеть одну из этих команд. Мы слишком далеки от тройки лучших. На быстром круге результат неплохой, хотя я не знаю, насколько наши соперники сегодня выкладывались, но на дистанции гонки мы, обычно, не столь быстры. Нам удалось добиться определённого прогресса – утром баланс оставлял желать лучшего, но во второй сессии мы нашли подходящие настройки. Посмотрим, что принесёт завтрашний день».
Нико Росберг (8-й): «Утром мы потеряли некоторое время из-за проблем с машиной, и пока я не совсем доволен балансом. Запрет на смену картографии двигателя между квалификацией и гонкой, как и попытка добиться эффективной работы KERS, здорово осложнили нашу задачу».   

Lotus Renault
Ник Хайдфельд (9-й):
«Хороший день. Должен сказать, что на этот раз мне повезло провести отличную длинную серию кругов – трафик почти не мешал, что позволило очень многое узнать о поведении автомобиля. В процессе движения я корректировал настройки на рулевом колесе, также эта серия была важна для знакомства с шинами состава Medium. Они хорошо показали себя, я доволен результатами, хотя прежде почти не ездил на них. Думаю, итоги второй тренировки дают наиболее четкое представление о нашей скорости в сравнении с соперниками. Утром, полагаю, все работали по собственным программам, потому протокол сессии может привести к неверным заключениям».
Виталий Петров (10-й): «Сегодня мы работали с разным количеством топлива, чтобы понять, как ведет себя машина на этой трассе – и с полными, и с почти пустыми баками она хорошо показала себя. Нам не мешали технические проблемы, и это тоже позитивный результат дня. Мы вдвоем оказались по итогам пятницы в десятке сильнейших, это еще один повод с уверенностью смотреть в завтрашний день, когда мы попробуем прибавить еще. Мне понравились новые шины Medium, они смотрелись неплохо. Ясно, что более мягкий состав, как и ожидалось, позволяет проходить круги примерно на 1,5 секунды быстрее, и завтра мы должны хорошо распорядиться им, чтобы рассчитывать на успех по ходу этого уик-энда». 

Force India
Адриан Сутил (11-й):
«День прошел весьма позитивно. Предстояло много работы по оценке эффективности новых элементов аэродинамики, но мы неплохо справились, и машина сразу, с первой серии кругов, отличалась приемлемым балансом. Мы постарались добиться более высокой стабильности на торможении, поскольку в Валенсии это особенно важно. Как обычно, днем я поработал с обоими составами, мы получили полезную информацию, которую используем в оставшиеся дни уик-энда. Шины Soft отличались стабильностью поведения, уровень износа был не слишком большим. Думаю, эта шина позволит в гонке добиться более высоких скоростей».
Пол ди Реста (14-й): «Ситуация сегодня складывалась довольно неудачно. После утренней аварии Нико, к началу второй сессии машину еще не успели подготовить, поэтому мне пришлось ждать. Механики отлично поработали, стараясь все починить вовремя, и я выехал на трассу в последние минуты сессии, но успел проехать только три круга. Это значит, что в ходе заключительной тренировки завтра утром мне придется напряженно работать, чтобы наверстать упущенное».

Williams   
Рубенс Баррикелло (12-й):
Мы привезли в Валенсию много обновлений, поэтому сегодня был очень насыщенный день. Новые детали нуждаются в доработке, поэтому сегодня мы будем долго анализировать полученную информацию. Мы приложим все усилия, чтобы добиться от болида максимума, хорошо выступить в квалификации и завоевать в гонке очки.
Пастор Мальдонадо (13-й): Мы выполнили сегодня всю намеченную программу, и это хорошо. В конце второй практики у меня возникли проблемы, я получил медленный прокол и вынужден был закончить сессию несколько раньше, но это никак не отразилось на результате. Нам есть над чем работать, но нет никакой причины по которой бы мы не смогли бороться за место в десятке.

Toro Rosso 
Себастьен Буэми (15-й):
«Как и планировалось, я участвовал лишь во второй сессии, но все равно мы получили представление о том, чего можно ожидать от продолжения уик-энда, и в каких областях нужно поработать над машиной. Сегодня с утра мою машину пилотировал Даниэль, а по ходу всего дня с ней не возникло проблем, и это хорошо. Условия здесь более жаркие, чем во время последних гонок, и это следует принять во внимание. Новые шины Medium, похоже, хорошо справляются со своей работой, хотя окончательно судить об этом еще рано, мы еще не все о них знаем. На этой трассе важно, чтобы машина хорошо работала в медленных секциях, потому крайне важна стабильность на торможениях. К квалификации и гонке мы можем еще немного добавить. В целом же сегодня нам удалось хорошо поработать, заложив базис на остаток уик-энда».
Хайме Альгерсуари (ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В СЕССИИ!!!): «Я смог поработать лишь с утра, а затем с машиной возникли проблемы – мы не смогли своевременно разобраться в их причинах и принять участие во второй сессии. Впрочем, и утром произошло немало интересного – нам удалось получить много полезной информации о новой резине Medium и других элементах, в том числе и новинках, которые мы привезли на этот этап. Могу сказать, что общее ощущение улучшилось – уверен, что мы выясним причины неисправности и к завтрашней утренней тренировке всё будет в порядке».

Sauber   
Серхио Перес (16-й):
«Я более, чем счастлив вернуться за руль. В последние несколько недель я много тренировался, и сегодня всё прошло хорошо – я отлично себя чувствую. Машине не хватает скорости и нам предстоит многое сделать, что добиться прогресса. Сегодня было непросто прогреть резину Medium до рабочей температуры, а сцепление с пыльным асфальтом оставляло желать лучшего даже с мягкой резиной. Нужно решить несколько проблем, но надеюсь на хороший результат в квалификации».
Камуи Кобаяши (17-й): «День получился сложным. Утром возникли проблемы с педалью газа, поэтому я не смог завершить запланированную программу, но во второй сессии машина выглядела гораздо лучше. Я был уверен в том, что смогу показать хорошее время, но, к сожалению, почти сразу заблокировал правое переднее колесо, выехав на новом комплекте мягких шин. Мы конкурентоспособны на длинных сериях кругов, думаю, завтра мы добьёмся большего, чем может показаться по итогам пятницы».

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен (18-й):
«У меня всё прошло гладко. Машина прогрессировала по ходу двух сессий, я проверил оба состава резины и собрал большое количество информации, но нам предстоит ещё многое сделать, чтобы завтра прибавить в скорости».
Ярно Трулли (19-й): «Я благодарен команде за проделанную работу. Мы опробовали несколько вариантов усилителя руля, и второй вариант мне показался вполне приемлемым. Я проехал больше число кругов, у меня было не так много времени на настройку машины, но есть ощущение, что мы движемся в верном направлении. Надеюсь, завтра мы добьёмся дальнейшего прогресса». 

Мarussia Virgin    
Тимо Глок (20-й):
«График получился весьма насыщенным, особенно во второй сессии. Мы отработали обычную программу и пока всё очень неплохо, правда, шины ведут себя иначе, чем на других трассах. Утром мы собрали много информации о работе аэродинамики, надеюсь, это позволит добиться серьёзного прогресса в будущем».
Жером Д'Амброзио (21-й): «Хороший день. Мы без проблем отработали насыщенную программу, а во второй сессии сосредоточились на длинных сериях кругов, чтобы получить информацию о работе шин в гонке. Сегодня мы заложили хорошую основу, я с нетерпением жду продолжения».

HRT
Витантонио Льюцци (22-й):
Сегодня был сложный день, потому что были серьезные проблемы с задней частью болида и задними шинами. Мы никак не можем найти оптимальный баланс. Собственно, наш темп относительно лидеров не изменился, но нам многое надо улучшить, поэтому работы сегодня вечером будет много. Нам надо работать, чтобы защитить свое положение в Кубке конструкторов перед соперником.
Нараин Картикеян (23-й): Проблемы с коробкой передач испортили день, к сожалению, из-за этих проблем я не смог выполнить всю программу. Я все еще изучаю трассу, это тоже требует времени. Трасса была очень скользкой, и наша машина испытывала проблемы с тягой утром, а это тоже очень не хорошо. Проблем с надежностью болида не было. 


ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,342

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Европы. Pirelli после практики...   

http://f-1.ru/m13257

В Валенсию итальянские шинники привезли обновленный состав Medium. С ним уже гонщики работали в Канаде, но здесь конфигурация, температура и абразивность асфальта существенно отличаются, поэтому данные пришлось собирать практически с нуля.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: Начало для новых мягких шин было хорошим, с точки зрения как показателей, так и надежности. Это самая абразивная уличная трасса этого года, но мы все равно ожидаем, что большинство команд выберут стратегии с одним или двумя пит-стопами, и разницу между показателями средних и мягких шин примерно в секунду-полторы на круге. Мы ожидаем, что в гонке шины Medium продержатся примерно 30 кругов, а шины Soft – 20, а значит мы достигнем поставленных целей.
http://f-1.ru/n13257

  0

1,343

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Слухи: На первой практике Себастьян Феттель тестировал настройки двигателя для Гран При Великобритании

http://f-1.ru/m13243

После столь невысокого результата, который показал лидер чемпионата по итогам первой практики в паддоке появились разговоры о том, что Себастьян Феттель испытывал систему выхлопа, соответствующую запрету FIA для Гран При Великобритании. Феттель оказался на 2,5 секунды медленнее своего напарника по команде в первой пятничной тренировке.
Глава команды Кристиан Хорнер уже объяснил немецкому каналу Sky, что пилоты реализуют разные тестовые программы, добавив, что тесты по пятницам значительно способствуют обновлению данных.
"У нас разные программы для пилотов на период тренировок. Мы проверили некоторые детали и получили определенную информацию, - говорил Хорнер. - Тесты по ходу сезона запрещены, так что у нас есть единственный шанс испытать всё, что требуется в пятницу, особенно это касается первой сессии".
Руководитель Red Bull не стал конкретизировать элементы, которые тестировал Себастьян Феттель во время тренировки, но, отвечая на вопросы прессы об изменениях в пелотоне на Гран При Великобритании, заметил: "Мы знаем, что мы получим от решения FIA, но мы не знаем, как это скажется на других. На самом деле, полагаю, что впереди останутся всё те же команды, хотя, конечно, как точно сложится ситуация до Сильверстоуна предсказать сложно".
http://f-1.ru/n13243

  0

1,344

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В FIA продолжат эксперименты с двумя зонами DRS

В Канаде пилоты впервые смогли использовать управляемый элемент заднего антикрыла на двух участках во время гонки. Эффект оказался не совсем таким, как рассчитывали в FIA – вторая зона DRS обеспечивала слишком большое преимущество для пилота, который уже  совершил обгон в первой зоне, но представители федерации решили продолжить эксперимент на других трассах.
В пятницу вечером директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг комментировал ситуацию…

Чарли Уайтинг: «Не думаю, что наша идея должным образом сработала в Канаде, ведь гонщик, который использовал DRS для обгона в первом секторе, получал преимущество от системы и на втором. Мы знали об этом, обсуждали этот вопрос с гонщиками – они считают, что в такой ситуации нельзя разрешать вторичное использование управляемого элемента. Пока непонятно, как сделать это автоматически, мы исследуем ситуацию, чтобы более полно реализовать потенциал системы. Две точки замера отставания? Это удваивает сложность системы, повышая вероятность возможного отказа. Идея двух зон DRS появилась после гонки в Австралии, где участок оказался недостаточно длинным для обгона. Гонщики могли подобраться ближе к сопернику, но преимущества в скорости не хватало для выигрыша позиции. В Монреале длина первого участка была достаточной, а второй стал, скорее, бонусом. Более эффективно принцип двух зон должен сработать в Валенсии».
Уайтинг заявил журналистам, что в Сильверстоуне зоны DRS будут расположены на главной прямой и Wellington Straight, а в Нюрбургринге – в скоростном изломе перед шиканой.

http://www.f1news.ru/news/f1-67335.html

  0

1,345 Відредаговано Сусанин (2011-06-26 11:00:00)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

сегодня смотрим Ф1 Гран-При Европы (Валенсия). Вчера в квалификации 1-й Феттель, 2-й Вебер, 3-й Хэмильтон, 4-й Алонсо, 5-й Масса, 6-й Баттон, 7-й Росберг, 8-й Шумахер, 9-й Хайфельд, 10-й Сутил.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,346

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ред Булл - гениальная машина. Феррари - слабовата, едет только благодарая гениальному пилоту. А Масса - муфлон. Пропустить соперника и придержать напарника - в этом для него весь смысл гонки. Буду рад, если Феррари с ним попрощаются.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,347

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank написав:

Ред Булл - гениальная машина.

ну так двиг Рено - не то что Феррари,  app  С двигом от Феррари Ред Булл ничего не мог добиться в 2006-м...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

1,348

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

mekena написав:

двиг Рено - не то что Феррари

Рено с мотором Рено нервно курит в глубине пилотона... Имя победы РедБулл - Эдриан Ньюи.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,349

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank написав:

Имя победы РедБулл - Эдриан Ньюи.

почему имя победы не достигло победы с двигом от Феррари?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

1,350

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

mekena
Потому, что в 2006-м Ньюи только пришёл в команду из Макларрена. Машина фактически без его участия была уже создана на сезон того года, когда стоял мотор Феррари. И дело здесь не в моторах. Мне бы хотелось, чтобы победа РедБулл была заслугой моторов Рено, но это не так... к сожалению. Конечно какую-то долю успеха мотористы Рено могут законно присвоить себе, но лишь незначительную. Как доказательство: другие машины Ф-1 с моторами Рено не сильно блещут успехами. И боюсь, что будь сейчас на РедБуллах мотор Феррари они не стали бы слабее,... а скорее наоборот.
Юра, и вообще, что за странный вопрос? Ты сомневаешься в заслугах Ньюи? Если давно следишь за Формулой, то не должно возникать таких вопросов. Ньюи создавал чемпионские болиды для Макларрена, а сейчас делает их для РБыков.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0