Re: Новый Логан с заводским ГБО
Ну вот и развязка, теперь я могу спокойно готовится к этапу чемпионата Украины
тема будет конечно дополняться, но луч света так тяжело пробивать в МАССЫ
искренне Ваш Борман! до новых встреч
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Ну вот и развязка, теперь я могу спокойно готовится к этапу чемпионата Украины
тема будет конечно дополняться, но луч света так тяжело пробивать в МАССЫ
искренне Ваш Борман! до новых встреч
BORMAN
Skol'ko nado spalit' gaza , chtob stat' obladatelem mega priza??
Будующее всё равно за электромобилями!
Будующее всё равно за электромобилями!
Ну вот мы уже и друзья!
похоже Вы все таки почитали мои первые посты, да именно поэтому я делал 5 лет тому назад
СРМ - вентильный бесколлекторный двиг и когда сделал, мне сказали по ТИХоМу люди в черном, пусть стоит в гараже!
Но настроенное ГБО не так уж и плохо, когда все будут стремиться к стандартам качества
Вы будете спокойно писать наша машина на ГБО ЭКОНОМИТ в среднем 25 % топлива, а не ДЕНЕГ
ДЕНЕГ она будет ЭКОНОМИТЬ, как не странно моя надпись БОЛЬШЕ!
Мы по секрету даже приближались к 50% ЭКОНОМИИ, но об этом после гонок!
До встреч
BORMAN, Вы ловко передергиваете. Все Вам пишут свой расход в условиях повседневной эксплуатации. По Вашему примеру предлагаю другой эксперимент. Вы , на своем мега-Ланосе покоряете какой нибудь перевал в Карпатах. Второй участник преодолевает тот же путь на газу по Бориспольской трассе. Могу поспорить, что расход газа будет меньше. Даже если считать в литрах а не в деньгах.
По поводу расхода Авео (10л бенза на 100 км) по городу Киеву. Видать вы по Киеву никогда днем не ездили. Временами намного быстрее пешком идти. (Кстати такой эксперимент проводился мной и моим товарищем. Он с Петровки на Троещину дошел пешком на 2 часа раньше, чем я доехал )
Мы по секрету даже приближались к 50% ЭКОНОМИИ, но об этом после гонок!
Я с радостью подискутирую и дальше на тему: "Как на заводском ГБО экономить не 30-40% а 50% топлива и денег!"
Думаю в таком ракурсе тема будет интересна всем
Удачи в гонках!
Тема для размышления Борману:
На днях в Киеве был представлен новый для нашего рынка городской автобус Нефтекамского автозавода (РФ), работающий на газе.
Как известно, Нефтекамский автозавод входит в ОАО «КАМАЗ», где проводятся большие работы по внедрению автотехники, работающей на сжатом природном газе - метане. В Киеве показали городской 12-метровый полунизкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-31 с салоном на 84 пассажира
На машине установлен 11,76-литровый газовый двигатель КАМАЗ-820.61-260 (V8) стандарта Евро 4. Он имеет турбонаддув, электромагнитный дозатор, распределенный впрыск и искровое зажигание. Мощность - 260 л. с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент - 931 Нм при 1500 об/мин. Коробка передач - 4-ступенчатая, автоматическая марки Voith. Максимальная скорость автобуса - 70 км/ч. На крыше машины размещены 8 баллонов по 123 л каждый. Суммарно они вмещают 190 кубометров газа под давлением 200 атм. Как утверждают производители, модель НЕФАЗ-5299-30-31, за счет более дешевого топлива, по сравнению с дизельным, позволяет при суточном пробеге 150 км, сэкономить за год 125 700 грн, а за десять лет - сумму, равную стоимости нового автобуса.
http://www.autocentre.ua/news/Komavto/39806.html
Наверное производители не учли бормановские расчеты.... Дебилы, сплошные дебилы на автозаводах работают...
Не трогайте Бормана, он на своей волне и ничего не воспринимает.
mekena, По словам Бормана, это совсем другой вид двигателя ( как и на газовом Mercedes Sprinter 314). Так что по мнению Бормана это в зачет не идет
К слову- вчера заправился на ул. Плодовой Киев газом по 4.90, до этого месяц по 4.95 Расход с кондиционером - 8,5 л на 100 км.
От аэропорта Жулян: в сторону Севастопольской площади справа заправка по 5.00 грн., в другую сторону - выезд на окружную - тоже по 5.00 грн.
А в Крыму газ по 5.90
А в Крыму газ по 5.90
там наверное и бензин дороже
От аэропорта Жулян: в сторону Севастопольской площади справа заправка по 5.00 грн.
Это хреновая заправка. У них раньше клапан трещать начинает и повышенный расход газа, то есть качают под низким давлением. Я туда ездить перестал
Serega®
92 от Шелл по 10,15
повышенный расход газа, то есть качают под низким давлением. Я туда ездить перестал
Дальше после поворота на турецкий городок справа ещё одна заправка, по 4.99 грн.
Подскажите, у кого Заводское ГБО!!! Как в техпаспорте вписана модеть авто??? Есть ли приписочка "ЗНГ"??? Есть ли в особых отметках приписка "Балон ЗНГ"??? И какой вид топлива написан??? Просто сравнил свой техпаспорт Рено Логан 1.4 с заврдским ГБО и техпаспорт Деу Нубира с доп. установкой ГБО и зарегестрированным... Там есть эти самые приписки про ЗНГ!!! Мне не вписали... Так и нужно??? Или в МРЭО ошиблись и я не досмотрел????????? В моем техпаспорте на авто написано: Модель - Renault Logan 90L; Тип топлива - B; В особых отметках про ГБО ничего нет...
Подскажите, у кого Заводское ГБО!!! Как в техпаспорте вписана модеть авто??? Есть ли приписочка "ЗНГ"??? Есть ли в особых отметках приписка "Балон ЗНГ"??? И какой вид топлива написан??? Просто сравнил свой техпаспорт Рено Логан 1.4 с заврдским ГБО и техпаспорт Деу Нубира с доп. установкой ГБО и зарегестрированным... Там есть эти самые приписки про ЗНГ!!! Мне не вписали... Так и нужно??? Или в МРЭО ошиблись и я не досмотрел????????? В моем техпаспорте на авто написано: Модель - Renault Logan 90L; Тип топлива - B; В особых отметках про ГБО ничего нет...
Після реєстрації ГБО в ДАІ повинні поміняти техпастопрт на інший, де вказано вид палива - "газ або бензин"
D.Pavlovi4 написав:Подскажите, у кого Заводское ГБО!!! Как в техпаспорте вписана модеть авто??? Есть ли приписочка "ЗНГ"??? Есть ли в особых отметках приписка "Балон ЗНГ"??? И какой вид топлива написан??? Просто сравнил свой техпаспорт Рено Логан 1.4 с заврдским ГБО и техпаспорт Деу Нубира с доп. установкой ГБО и зарегестрированным... Там есть эти самые приписки про ЗНГ!!! Мне не вписали... Так и нужно??? Или в МРЭО ошиблись и я не досмотрел????????? В моем техпаспорте на авто написано: Модель - Renault Logan 90L; Тип топлива - B; В особых отметках про ГБО ничего нет...
Після реєстрації ГБО в ДАІ повинні поміняти техпастопрт на інший, де вказано вид палива - "газ або бензин"
Да это понятно, что если машина на бензе, а потом устанавливаем ГБО, то нужно регистрировать ГБО и менять техпаспорт... А как с этим случаем, когда ГБО - ЗАВОДСКОЕ??? Как должен выглядеть техпаспорт после регистрации нового авто с заводским ГБО???
ls7 написав:D.Pavlovi4 написав:Подскажите, у кого Заводское ГБО!!! Как в техпаспорте вписана модеть авто??? Есть ли приписочка "ЗНГ"??? Есть ли в особых отметках приписка "Балон ЗНГ"??? И какой вид топлива написан??? Просто сравнил свой техпаспорт Рено Логан 1.4 с заврдским ГБО и техпаспорт Деу Нубира с доп. установкой ГБО и зарегестрированным... Там есть эти самые приписки про ЗНГ!!! Мне не вписали... Так и нужно??? Или в МРЭО ошиблись и я не досмотрел????????? В моем техпаспорте на авто написано: Модель - Renault Logan 90L; Тип топлива - B; В особых отметках про ГБО ничего нет...
Після реєстрації ГБО в ДАІ повинні поміняти техпастопрт на інший, де вказано вид палива - "газ або бензин"
Да это понятно, что если машина на бензе, а потом устанавливаем ГБО, то нужно регистрировать ГБО и менять техпаспорт... А как с этим случаем, когда ГБО - ЗАВОДСКОЕ??? Как должен выглядеть техпаспорт после регистрации нового авто с заводским ГБО???
Я думаю також повинно писати "бензин або газ" можливо вони просто незнали що там заводське ГБО, навряд чи вони повінстю перечитують документи які їм присилає виробник, скоріше лише звіряють номера кузова і тд. Тому у тебе можуть виникати проблеми із працівниками ДАІ, так як формально ГБО не зареєстроване у техпаспорті
сть ли в особых отметках приписка "Балон ЗНГ"?
в особых отметках внизу крупными буквами - ВСТАНОВЛЕНО ГБО.
типа пального S.
и всё.
Пилять... Звонил в МРЭО... Сказали, что недосмотрели... И я прощелкал... Неправильно оформили авто с ГБО... Придется ехать переделывать техпаспорт! Будте внимательны, когда оформляете докумы на машину!!!
ну что, Борман, еще не порвали тебя поклонницы?
Renault Sandero: Газовая экономия
Отличия мотора – иная головка блока цилиндров, клапаны, выдерживающие более высокую тепловую нагрузку (заполнены натрием).
Когда же на обнуленном до этого одометре было около 300 км, проведенных в описанном режиме, заезжаем на ту же газовую заправочную станцию и останавливаемся у той же колонки. Машина «съела» чуть больше 20 литров газа. Таким образом, его расход составил 7,5 литра. При нынешней цене на газ на 100 км пробега ушло менее 40 гривен. При таком же расходе бензина тот же пробег обойдется примерно в 77 гривен. То есть разница при покупке машины в 8400 гривен окупится примерно через 24000 км (тут не стоит забывать о сезонных колебаниях цен на газ), которые вполне реально проехать за год.
Стендовый эксперимент
Как показали замеры тягово-скоростных характеристик на уже проверенном стенде компании «Карсет», мотор на газе выдает заявленные характеристики, а на бензине даже превосходит их у обычного бензинового двигателя. Разница между типами топлива небольшая. Графики практически параллельны. Близкую к максимуму тягу мотор развивает менее чем с 1500 об/мин, а выше 5000 об/мин крутить его уже нет смысла. Хотя видно, что на высоких оборотах (это больше свойственно езде за городом) отдача мотора на бензине все же лучше. Виной этому может быть наш «бытовой» газ, так как в Украине ГОСТа на автомобильный газ нет. Для сравнения мы также приводим заводские данные мощности и крутящего момента Sandero с обычным 1,4-литровым бензиновым мотором.
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-D … 18963.html
mekena
ЕЩЕ одно доказательство в копилку экономии в езде на ГАЗу... И Что не маловажно с замерами и подсчетами... (хотя кое кто может сказать что снова ктото не умеет считать...)
Для себя сделал вывод что заводская установка все таки предпочтительнее установке на стороне...
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Згенеровано за 0.236 секунд(и), виконано 85 запитів