Re: Цены на ТО
hankuchum
Сергей, если хочешь сделать ТО-1 на оффициальной СТО, где слышали про воздушный фильтр - велкам в Алекс.... только стоимость ТО 1000грн (было в прошлом году)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Цены на ТО
Сторінки Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 63 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
hankuchum
Сергей, если хочешь сделать ТО-1 на оффициальной СТО, где слышали про воздушный фильтр - велкам в Алекс.... только стоимость ТО 1000грн (было в прошлом году)
Володь, а еще лучше приезжайте с Серёгой к нам. мои оффы уже много про что слышали и, самое главное, делали
Спасибо, ребята, но я уже как-нибудь сам. Что-то общение ни с Алексом, ни с Родно мне сатисфакции не доставили. Видал я их по цветному телеку!
27.05.2011 прошел ТО 60тыс. на Родно. Сделано следующее:
Диагностика ходовой
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена комплекта ремня ГРМ
Топливный фильтр - отсутствует
Цена вопроса 1700 грн. ровно. Правда у меня 10% скидка.
ТО 90 тыс. буду проходить в Киеве..мож кто подскажет по ценам...и на что обязательно обратить внимание?
спс.
Вчера на офф. СТО "Алекс" в Донецке сделал диагностику ходовой и двигателя (на наличие посторонних шумов и натяжение ремня грм, без компа). Обошлась в 39грн.
Сегодня заменил оба рул.наконечника у них же. Поставили рул.наки RTS (типа Италия), куплены там же по 179 грн. шт. Замена со стоимостью деталей и регулировкой схождения вылилась в 550 грн.
Сейчас на Алексе что-то типа акции: чем старше авто , тем больше скидка на работу. На мою пятилетнюю "Дашку" скидка составила около 40%. Диагностика ходовой 1 грн. Получается, за диагностику ходовой я заплатил (согласно чеку) 31 копейку. Такая тенденция радовала бы, если бы так не поднялись цены на з/ч, к примеру датчик холостого хода нынче стоит 784 грн (раньше- около 550 грн) .
Итак, пробег 40300. Сделал у оффициалов на ЮРК ТО-3 (по акции "Дешевше нікуди").
Материалы:
- Масло Эльф 5w40 Evolution, 3,5л - 242 грн;
- Свечи зажигания (оригинал), 4 шт - 168 грн;
- Масляный фильтр - 59 грн;
- Воздушный фильтр - 79 грн;
- Шайба сливной пробки 18 грн.
Сумма: 566 грн.
Работа:
Замена свечей - 30 грн.
Замена воздушного фильтра - 25 грн.
Техобслуживание автомобиля - 130 грн.
Скидка 17 % по акции, сумма - 155 грн.
Итого: 566 155=721 грн.
ТО-1 на Алексе (по чеку)
Замена масла и фильтр - 149.50
Фильтр воздушный (проверка) - 35.42
Фильтр салона (проверка) - 34.50
Ходовая (диагностика) - 35.42
Комп. блок. (диагностика) - 92.00
Фильтр масляный - 85.26
Техн. жидкости, контуры (проверка) - 0.92
Двери, капот (смазка) - 20.70
Пер. пробки поддона - 16.66
Тормоза (проверка) - 23.00
Масло моторное - 272.00
Солфетка - 10.00
Смазка литиевая - 9.45
Жидкость охлажд. - 22.05
Клипсы 4 шт. - 62 74
ИТОГО - 869.60 грн.
ТО-1 на Алексе (по чеку)
надо же, сколько денег на ветер...
2 дня назад ТО-30 на Голосеевском в Киеве:
Расходники:
Прокладка - 15.00 грн
Фильтр воздушный - 86.40
Фильтр масляный - 58.00
Масло Evo sxr 5w40 (3.6 л) - 248.40
Материал протирочный (10 шт.) - 22.00
Свеча зажигания (4 шт) - 216.00*
Фильтр салона модус - 114.00*
Смазка для торм. систем Plastilube - 24.00*
Работы:
Замена возд фильтра - 16.00
Диагностика ЭБУ - 48.00
Базовое ТО - 208.00
Направляющие суппортов пер - смазка - 96.00*
Защита поддона картера с/у - 32.00
Фары - регулировка света - 64.00*
Замена рамки номерного знака с их логотипом - бесплатно.
Всего - 1185.40 грн. (Учитывая скидку 5%)
Обозначенное звездочкой - доп. работы по моему заказу. Свечи и фильтр салона менял сам.
ТО-1 на Алексе (по чеку)
ИТОГО - 869.60 грн.
Алекс завышает цены на ТО. И вообще странный набор операций. Фильтр воздушный и салонный должны менятся. Зачем диагностика компьютерного блока?
Техн. жидкости, контуры (проверка) - 0.92
Офигитильная операция
Предлагаю брать еще по пару рублей за:
- дергание рычажка для открытия капота (усилие - 5 Н) - 0,51;
- Открытие капота - 0,73;
- Установка фиксатора капота - 0,65 и т д
Danila19693
timurn ребята, вы что, вообще сами руками ничего делать не можете или у вас бабла немеряно платить ни за что?
ребята, вы что, вообще сами руками ничего делать не можете или у вас бабла немеряно платить ни за что?
Наверно есть деньги Я вот купил фильтры, масло, набор ключиков и сам все поменял. Графа "работы=0" приятно греет душу
Кстати много народу ездит на сервисы, потому что банально считают логан сложной машиной. Это раньше почти все водители хорошо знали авто, после обучения в автошколе, после поездок и общения с бывалыми автомеханиками. Сейчас, не в обиду, но даже не все рулить умеют как нужно, не то чтоб с отверткой сменить хотя бы фильтра и свечи с лампочками.
mekena написав:ребята, вы что, вообще сами руками ничего делать не можете или у вас бабла немеряно платить ни за что?
Наверно есть деньги Я вот купил фильтры, масло, набор ключиков и сам все поменял. Графа "работы=0" приятно греет душу
Кстати много народу ездит на сервисы, потому что банально считают логан сложной машиной. Это раньше почти все водители хорошо знали авто, после обучения в автошколе, после поездок и общения с бывалыми автомеханиками. Сейчас, не в обиду, но даже не все рулить умеют как нужно, не то чтоб с отверткой сменить хотя бы фильтра и свечи с лампочками.
Ага, ты у них ещё спроси чем отличаются рожковой ключ от накидного
Отвечаю.
Машина пока на гарантии. Своего гаража нет и у друзей тоже, так сложилось. А в единственную мне известную яму на Троещине (Киев) ехать особо не хочеться по разным причинам. Поменять возд фильтр я могу, но на СТО - 16 грн. Масло самостоятельно я менял только на Славуте 1 раз (и то под надзором). Где купить запчасти и расходники, чтоб гарантированно не втюхали палево, мне неизвестно, у оф дилера все-таки вероятность получить брак ниже. И еще - я банально не знаю, как, например, смазать направляющие пер. колодок, инструмента тоже нет (но найти всегда можно). Я понимаю, что мне сейчас все расскажут, что это просто. Но мне надо 1 раз показать, тогда я запомню. А читать обьяснения, зачастую с непонятными картинками - лезть потом куда-то стремно. Делать в гараже у дяди васи - тоже стремно, надо чтоб знали меня и уважали, иначе могут тоже начудить. Фары я тоже сам не отрегулирую и диагностику ходовой и ЭБУ тоже не сделаю, ибо не обучен. Свечи, фильтр салона и воздушный я сам менял, потому что знаю, как это делать. Остальное - незнаю.
Куда тогда ехать?
Плюс при дальнейшей продаже машины в сервисной книжке будут штампы про пройденное ТО, что для некоторых немаловажно.
Отвечаю.
Правильно, не слушай их, они злые! У меня уже закончилась гарантия, а я всеравно ТО прохожу у официалов. Все это сделать я мог бы и сам без проблем, но нет никакого желания. Наразвлекался с бывшей Славутой за три года ее эксплуатации. И теперь я просто наслаждаюсь эксплуатацией надежного автомобиля. И совсем недорого обслуживать Логан на оф. сервисе. Главное следить, чтоб тебе не парили ненужные операции. Вот моя история ТО:
15 - 550 грн.
30 - 850 грн.
45 - 580 грн.
60 - 1700 грн.
Все это сделать я мог бы и сам без проблем, но нет никакого желания.
не, все правильно, можно и на оф. сервисе, если есть лишние деньги. Просто сами делают те, кто эти деньги экономит, а на оф. сервисе - кто привык ими разбрасываться, вот и все.
Grim написав:Все это сделать я мог бы и сам без проблем, но нет никакого желания.
не, все правильно, можно и на оф. сервисе, если есть лишние деньги. Просто сами делают те, кто эти деньги экономит, а на оф. сервисе - кто привык ими разбрасываться, вот и все.
Неправильно, иногда хочется побаловать, себя-любимого. Или просто лень.
А деньги лишними не бывают
А я считаю, что качеству и полноте выполненной работы можно доверять лишь когда сделал сам и для себя. А не дядя Вася какой-то для галочки, тем более на офф сервисе. Ну не доверяю я им(особенно у нас в Сумах). Для меня тут важно не ценовой аспект, а то что я залил, именно то что я хотел и поменял запчасти только те которые нужно было(был прецедент).
Неправильно, иногда хочется побаловать, себя-любимого. Или просто лень.
Иногда нада видеть что себе ставишь /льешь, а не доверять на слово. Официальное СТО, , незаинтересованно как минимум чтоб у тебя было все ок, а как максимум вообще тобой, с твоим логаном с 500 грн ТО, когда у них Лягуна стоит за 2000 грн ТО. Кроме того, когда сам делаешь ,замечаешь некоторые мелочи, что потом тебе могут влиться в большую сумму, если их "проспать".
А как же быть простому гуманитарию или прекрасной половине человечества, ну или если просто нет ни места, ни ключей для выполнения ТО?
Я тоже не всегда и во всем доверяю сервису, но раз есть сервисные станции, значит их услугами пользуются и не все так печально
Grim написав:Все это сделать я мог бы и сам без проблем, но нет никакого желания.
не, все правильно, можно и на оф. сервисе, если есть лишние деньги. Просто сами делают те, кто эти деньги экономит, а на оф. сервисе - кто привык ими разбрасываться, вот и все.
Деньги делают деньги. У тех, кто экономит, денег всегда нехватает. Деньги приходят к тем, кто умеет их тратить.
А не дядя Вася какой-то для галочки, тем более на офф сервисе. Ну не доверяю я им(особенно у нас в Сумах). Для меня тут важно не ценовой аспект, а то что я залил, именно то что я хотел и поменял запчасти только те которые нужно было(был прецедент).
Вы наверное не сталкивались с сервисом компании УкрАвто. Поверте, по сравнению с ними сервис Рено рулит.
Деньги приходят к тем, кто умеет их тратить.
Не всегда! Если по-мелочам - обращайтесь ко мне за консультацией,благо, соседи!Подскажу, где и как, возможно ,и ключи в руках научитесь держать.
Сторінки Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 63 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Цены на ТО
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 83 запитів